Jump to content

Исаак В. Смит (геодезист)

Исаак В. Смит
сфотографирован c. 1890 г.
Рожденный
Исаак Уильямс Смит

( 1826-02-15 ) 15 февраля 1826 г.
Умер 1 января 1897 г. ) ( 1897-01-01 ) ( 70 лет
Место отдыха Кладбище Ривер Вью ,
Портленд, Орегон
Военная карьера
Верность  Соединенные Штаты
 Конфедеративные Штаты
Услуга/ ветвь Армия США
 Армия Конфедеративных Штатов
Лет службы 1847–1848
1861–1865
Классифицировать Второй лейтенант
Капитан
Единица Вольтижерский полк
Инженерный корпус
Битвы/войны Мексикано-американская война
Гражданская война в США

Исаак В. Смит (урожденный Исаак Уильямс Смит ; 15 февраля 1826 — 1 января 1897) — американский геодезист и инженер-строитель . Он также служил офицером-инженером в армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Смит родился 15 февраля 1826 года во Фредериксбурге, штат Вирджиния , в семье преподобного Джорджа А. и Офелии Уильямс Смит. Он учился в Институте Фэрфакса в Клеренсе и Военном институте Вирджинии в Лексингтоне , который окончил в 1846 году. Одним из его профессоров был Томас Стоунволл Джексон . После окончания учебы Смит работал помощником геодезиста во многих проектах, в том числе под руководством капитана Эмори при обследовании северо-восточной границы между Соединенными Штатами и Канадой .

Мексикано-американская война

[ редактировать ]

В 1847 году Смит был назначен вторым лейтенантом роты К Вольтижерского полка США во время американо-мексиканской войны и сражался в Веракрусе .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

После увольнения из армии Смит вернулся к геодезии и стал помощником геодезиста и астрономом при исследовании параллелей между криков и чероки народами коренных американцев под руководством лейтенантов Ситгривза и Вудраффа. Он также был помощником астронома и первым помощником геодезиста на параллели между штатами Айова и Миннесота , а также постоянным геодезистом и инженером на строительстве Оранжевой и Александрийской железной дороги в Вирджинии. В 1854 году Смит был помощником инженера Тихоокеанской железной дороги в исследованиях и исследованиях южного маршрута предполагаемого трансконтинентального железнодорожного маршрута под руководством инженеров США лейтенантов Уильямсона и Парка.

Смит переехал на территорию Вашингтона в 1855 году, где руководил строительством различных маяков вдоль побережья Тихого океана и пролива Хуан-де-Фука . Эта работа была выполнена, по его собственным словам, «со значительными трудностями и рисками, поездки на работы и обратно совершались либо на небольших гребных лодках, либо на индейских каноэ по воде, которые носили очень коварный характер и часто имели в составе экипажа только индейцев». В 1858 году Смит был назначен агентом маяка на территории Вашингтона. В 1859 году он исследовал Меридиан Пьюджет-Саунд- Гид от района к северу от Сиэтла до границы с Британской Колумбией . Смит был назначен главным регистратором Главного земельного управления США в Сиэтле в 1860 году и был адъютантом губернатора Исаака Стивенса .

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Во время Гражданской войны в США , когда армия Союза вторглась в его родной штат, Смиту пришлось бежать на север, в Британскую Колумбию, из-за его известных южных симпатий. Он вернулся в Вирджинию в 1862 году на пароходе в Балтимор, штат Мэриленд , а затем в Ричмонд . Смит был зачислен в армию Конфедеративных Штатов и был назначен капитаном инженерного корпуса армии Северной Вирджинии, отвечающего за понтонную службу Конфедерации. Он сыграл важную роль в защите Петербурга и Ричмонда во время осады Петербурга и присутствовал при капитуляции сил Конфедерации в здании суда Аппоматтокса . Смит вернулся домой со «старой серой униформой, сильно порванной и потертой, хорошей лошадью и большим опытом».

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

После войны Смит отправился в Мексику , где работал районным инженером на Имперской мексиканской железной дороге от Веракруса до Мехико . Он вернулся на Тихоокеанское побережье в 1869 году и работал геодезистом и инженером на различных исследованиях железных дорог в Калифорнии , Орегоне и на Северо-Тихоокеанской железной дороге в Вашингтоне . Он построил каналы и шлюзы вокруг водопада Уилламетт в Орегон-Сити в 1871–1872 годах.

В декабре 1873 года Смит проложил газопровод и водопровод для города Такома, штат Вашингтон . Затем он работал в Британской Колумбии на службе у правительства Доминиона, где провел исследование реки Фрейзер от Сода-Крик до Литтона , чтобы изучить возможность путешествия на пароходе. С 1876 по 1878 год он входил в состав Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния и был назначен главным инженером Комиссии по дренажу реки Сакраменто. В 1880 году он занимал должность главного инженера Совета уполномоченных по портам штата Калифорния.

Затем Смит вернулся в Вашингтон, где работал на Северо-Тихоокеанской железной дороге , и ему было поручено провести исследование Каскадного хребта, чтобы найти наиболее практичный маршрут через Такому. Выбранный маршрут пролегал через « Стэмпид-Пасс », одну из линий, которые Смит исследовал и нанес на карту.

«Отец» системы водоснабжения Портленда, штат Орегон.

[ редактировать ]
Могила Исаака Уильямса Смита

города Портленд, штат Орегон С 1885 по 1897 год Смит был главным инженером водопроводной станции . В январе 1886 года по просьбе Портлендского комитета по водным ресурсам Исаак Смит возглавил исследование с целью обнаружения нового источника воды для Портленда. Он спроектировал и руководил строительством 24-мильного (39-километрового) трубопровода от недавно обследованного водохранилища Булл-Ран до Портленда, из которого город до сих пор получает питьевую воду. В течение нескольких месяцев исследовательская группа пробиралась по стране, которую другой член исследовательской группы описал как «пересеченную дикую местность, неизведанную и неизведанную. Единственные тропы — это тропы лосей, оленей и т. д. Ни в каком направлении нет следов цивилизации».

«Полковник», как его называли, был чрезвычайно предан своей работе. На Рождество 1896 года он слег в постель с пневмонией. В течение следующих трех дней его мучили приступы озноба и лихорадки. Его последними словами перед смертью были: «Как поживает дамба на реке Сэнди? Надеюсь, ее стоимость не превысит смету в 600 долларов. Мне бы не хотелось, чтобы стоимость превысила смету». Исаак Уильямс Смит так и не был женат и умер от пневмонии в Портленде 1 января 1897 года.

Его некролог в The Oregonian назвал эту преданность долгу «безупречной и неприступной честностью… его великой, но ненавязчивой любовью ко всему сотворенному». Далее в нем говорилось, что Исаак Смит был «одним из благородных людей природы, человеком возвышенной натуры, который не мог унизиться, чтобы дать место в своем большом и щедром сердце чему-либо, что имело отношение к мелочам и мелочам в поступках и чувствах. Его жизнь был сильно окрашен его чувством долга, его безупречной и неприступной честностью…»

Смит похоронен в очень простой могиле на третьем участке кладбища Ривер-Вью , на семейном участке Тил.

Наследие

[ редактировать ]

Лагерь № 458 (основан в 2003 году) Сынов ветеранов Конфедерации в Портленде, штат Орегон , назван в его честь.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aeefbc170f4228dfe92e09e81f3ec519__1705342200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/19/aeefbc170f4228dfe92e09e81f3ec519.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Isaac W. Smith (surveyor) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)