Исаак В. Смит (геодезист)
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Исаак В. Смит | |
---|---|
![]() сфотографирован c. 1890 г. | |
Рожденный | Исаак Уильямс Смит 15 февраля 1826 г. Фредериксбург, Вирджиния , США |
Умер | 1 января 1897 г. Портленд, Орегон , США | ( 70 лет
Место отдыха | Кладбище Ривер Вью , Портленд, Орегон |
Военная карьера | |
Верность | ![]() ![]() |
Услуга/ | Армия США ![]() |
Лет службы | 1847–1848 1861–1865 |
Классифицировать | ![]() ![]() |
Единица | Вольтижерский полк Инженерный корпус |
Битвы/войны | Мексикано-американская война Гражданская война в США |
Исаак В. Смит (урожденный Исаак Уильямс Смит ; 15 февраля 1826 — 1 января 1897) — американский геодезист и инженер-строитель . Он также служил офицером-инженером в армии Конфедеративных Штатов во время Гражданской войны в США .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Смит родился 15 февраля 1826 года во Фредериксбурге, штат Вирджиния , в семье преподобного Джорджа А. и Офелии Уильямс Смит. Он учился в Институте Фэрфакса в Клеренсе и Военном институте Вирджинии в Лексингтоне , который окончил в 1846 году. Одним из его профессоров был Томас Стоунволл Джексон . После окончания учебы Смит работал помощником геодезиста во многих проектах, в том числе под руководством капитана Эмори при обследовании северо-восточной границы между Соединенными Штатами и Канадой .
Мексикано-американская война
[ редактировать ]В 1847 году Смит был назначен вторым лейтенантом роты К Вольтижерского полка США во время американо-мексиканской войны и сражался в Веракрусе .
Ранняя карьера
[ редактировать ]После увольнения из армии Смит вернулся к геодезии и стал помощником геодезиста и астрономом при исследовании параллелей между криков и чероки народами коренных американцев под руководством лейтенантов Ситгривза и Вудраффа. Он также был помощником астронома и первым помощником геодезиста на параллели между штатами Айова и Миннесота , а также постоянным геодезистом и инженером на строительстве Оранжевой и Александрийской железной дороги в Вирджинии. В 1854 году Смит был помощником инженера Тихоокеанской железной дороги в исследованиях и исследованиях южного маршрута предполагаемого трансконтинентального железнодорожного маршрута под руководством инженеров США лейтенантов Уильямсона и Парка.
Смит переехал на территорию Вашингтона в 1855 году, где руководил строительством различных маяков вдоль побережья Тихого океана и пролива Хуан-де-Фука . Эта работа была выполнена, по его собственным словам, «со значительными трудностями и рисками, поездки на работы и обратно совершались либо на небольших гребных лодках, либо на индейских каноэ по воде, которые носили очень коварный характер и часто имели в составе экипажа только индейцев». В 1858 году Смит был назначен агентом маяка на территории Вашингтона. В 1859 году он исследовал Меридиан Пьюджет-Саунд- Гид от района к северу от Сиэтла до границы с Британской Колумбией . Смит был назначен главным регистратором Главного земельного управления США в Сиэтле в 1860 году и был адъютантом губернатора Исаака Стивенса .
Гражданская война в США
[ редактировать ]Во время Гражданской войны в США , когда армия Союза вторглась в его родной штат, Смиту пришлось бежать на север, в Британскую Колумбию, из-за его известных южных симпатий. Он вернулся в Вирджинию в 1862 году на пароходе в Балтимор, штат Мэриленд , а затем в Ричмонд . Смит был зачислен в армию Конфедеративных Штатов и был назначен капитаном инженерного корпуса армии Северной Вирджинии, отвечающего за понтонную службу Конфедерации. Он сыграл важную роль в защите Петербурга и Ричмонда во время осады Петербурга и присутствовал при капитуляции сил Конфедерации в здании суда Аппоматтокса . Смит вернулся домой со «старой серой униформой, сильно порванной и потертой, хорошей лошадью и большим опытом».
Более поздняя карьера
[ редактировать ]После войны Смит отправился в Мексику , где работал районным инженером на Имперской мексиканской железной дороге от Веракруса до Мехико . Он вернулся на Тихоокеанское побережье в 1869 году и работал геодезистом и инженером на различных исследованиях железных дорог в Калифорнии , Орегоне и на Северо-Тихоокеанской железной дороге в Вашингтоне . Он построил каналы и шлюзы вокруг водопада Уилламетт в Орегон-Сити в 1871–1872 годах.
В декабре 1873 года Смит проложил газопровод и водопровод для города Такома, штат Вашингтон . Затем он работал в Британской Колумбии на службе у правительства Доминиона, где провел исследование реки Фрейзер от Сода-Крик до Литтона , чтобы изучить возможность путешествия на пароходе. С 1876 по 1878 год он входил в состав Совета комиссаров железных дорог штата Калифорния и был назначен главным инженером Комиссии по дренажу реки Сакраменто. В 1880 году он занимал должность главного инженера Совета уполномоченных по портам штата Калифорния.
Затем Смит вернулся в Вашингтон, где работал на Северо-Тихоокеанской железной дороге , и ему было поручено провести исследование Каскадного хребта, чтобы найти наиболее практичный маршрут через Такому. Выбранный маршрут пролегал через « Стэмпид-Пасс », одну из линий, которые Смит исследовал и нанес на карту.
«Отец» системы водоснабжения Портленда, штат Орегон.
[ редактировать ]
города Портленд, штат Орегон С 1885 по 1897 год Смит был главным инженером водопроводной станции . В январе 1886 года по просьбе Портлендского комитета по водным ресурсам Исаак Смит возглавил исследование с целью обнаружения нового источника воды для Портленда. Он спроектировал и руководил строительством 24-мильного (39-километрового) трубопровода от недавно обследованного водохранилища Булл-Ран до Портленда, из которого город до сих пор получает питьевую воду. В течение нескольких месяцев исследовательская группа пробиралась по стране, которую другой член исследовательской группы описал как «пересеченную дикую местность, неизведанную и неизведанную. Единственные тропы — это тропы лосей, оленей и т. д. Ни в каком направлении нет следов цивилизации».
Смерть
[ редактировать ]«Полковник», как его называли, был чрезвычайно предан своей работе. На Рождество 1896 года он слег в постель с пневмонией. В течение следующих трех дней его мучили приступы озноба и лихорадки. Его последними словами перед смертью были: «Как поживает дамба на реке Сэнди? Надеюсь, ее стоимость не превысит смету в 600 долларов. Мне бы не хотелось, чтобы стоимость превысила смету». Исаак Уильямс Смит так и не был женат и умер от пневмонии в Портленде 1 января 1897 года.
Его некролог в The Oregonian назвал эту преданность долгу «безупречной и неприступной честностью… его великой, но ненавязчивой любовью ко всему сотворенному». Далее в нем говорилось, что Исаак Смит был «одним из благородных людей природы, человеком возвышенной натуры, который не мог унизиться, чтобы дать место в своем большом и щедром сердце чему-либо, что имело отношение к мелочам и мелочам в поступках и чувствах. Его жизнь был сильно окрашен его чувством долга, его безупречной и неприступной честностью…»
Смит похоронен в очень простой могиле на третьем участке кладбища Ривер-Вью , на семейном участке Тил.
Наследие
[ редактировать ]Лагерь № 458 (основан в 2003 году) Сынов ветеранов Конфедерации в Портленде, штат Орегон , назван в его честь.
Ссылки
[ редактировать ]- Иллюстрированная история штата Орегон
- Инспектор Меридиана путеводителя Пьюджет-Саунд. Архивировано 5 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- Страница архивов VMI, посвященная Исааку В. Смиту
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1826 рождений
- 1897 смертей
- Американские инженеры XIX века
- Американские инженеры-строители
- Американские военные инженеры
- Американские военнослужащие американо-мексиканской войны
- Американцы английского происхождения
- Американские геодезисты
- Похороны на кладбище Ривер-Вью (Портленд, Орегон)
- Офицеры армии Конфедеративных Штатов
- Смертность от пневмонии в Орегоне
- Жители Вирджинии в Гражданской войне в США
- Выпускники Военного института Вирджинии
- Люди из территории Вашингтона