Jump to content

Оранжево-Александрийская железная дорога

Оранжево-Александрийская железная дорога
Карта 1852 года с изображением O&A
Паровоз «Светлячок» на эстакаде Оранжево-Александрийской железной дороги.
Обзор
Местный Вирджиния
Даты работы 1848–1867
Преемник Оранжевая, Александрийская и Манассасская железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр Первоначально построенный как 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ).

Оранжево -Александрийская железная дорога (O&A) — железная дорога в Вирджинии , США. Основанный в 1848 году, он в конечном итоге простирался от Александрии до Гордонсвилля , а еще один участок - от Шарлоттсвилля до Линчберга . Дорога сыграла решающую роль в Гражданской войне в США , стала свидетелем первого из многих слияний в 1867 году и в конечном итоге стала важной частью современной Норфолка южной железнодорожной системы .

довоенный период

[ редактировать ]

28 мая 1848 года Генеральная ассамблея Вирджинии издала O&A устав на движение из Александрии в Гордонсвилл. Строительство началось в 1850 году и завершилось в апреле 1854 года, когда оно соединилось с Центральной железной дорогой Вирджинии в округе Ориндж . [ 1 ] Его давним президентом был Джон С. Барбур-младший , юрист из Вирджинии, по совместительству делегат и сын представителя США Джона Строда Барбура .

В 1854 году Генеральная Ассамблея предоставила O&A право на строительство на юг от Шарлоттсвилля до Линчберга. O&A заплатила за права на прокладку железнодорожных путей Virginia Central от Гордонсвилля до Шарлоттсвилля. В 1860 году было завершено южное расширение, включая прибыльное сообщение с железной дорогой Вирджинии и Теннесси и железной дорогой Саут-Сайд . O&A также соединялась с железной дорогой Манассас-Гэп (зафрахтованной в 1850 году) в Тюдор-Холле (сегодня называемой Манассас в честь этого перекрестка), что давало ей доступ к долине Шенандоа . [ 2 ]

Железная дорога способствовала развитию торговли Вирджинии. Фермеры из региона Пьемонт в Вирджинии, а позже и из долины Шенандоа, могли с меньшими затратами отправлять свою продукцию, продукцию и товары на рынки Вашингтона , округ Колумбия , и Ричмонда , а также на океанские суда, стоящие у причала в речном порту Потомак в Александрии. Александрия, Ричмонд и Линчберг также стали производственными центрами. Пассажиры могли добраться из Вашингтона в Линчберг за восемь часов вместо трехдневного путешествия на дилижансе.

Гражданская война в США

[ редактировать ]

O&A имел стратегическое значение во время Гражданской войны (1861–1865), неоднократно подвергался боям и разрушался. Что касается Центральной Вирджинии, это было единственное железнодорожное сообщение между столицами воюющих сторон Вашингтоном и Ричмондом. в 1861 году Попытка армии Союза получить контроль над перекрестком Манассас привела к Первой битве при Булл-Ран , и во время войны перекресток неоднократно переходил из рук в руки. Конфедерации Генерал-майор Томас Дж. «Стоунволл» Джексон атаковал его в битве при Операции станции Манассас, чтобы втянуть Союз во Вторую битву при Булл-Ране 1862 года . 1863 года Битва при станции Бренди и Вторая битва при станции Раппаханнок также произошли недалеко от железнодорожной линии.

Реконструкция

[ редактировать ]

Железная дорога вступила в реконструкцию в ужасном состоянии: большая часть пути была разрушена, а большая часть подвижного состава разрушена. Однако Барбур восстановил железную дорогу с помощью различных финансистов с политическими связями и своего зятя Дж. С. Б. Томпсона . В 1867 году O&A объединилась с железной дорогой Манассас-Гэп (возглавляемой Эдвардом Кэррингтоном Маршаллом ) и стала железной дорогой Оринджа, Александрии и Манассаса . [ 2 ]

После паники 1873 года железная дорога была объединена в Вирджинию-Мидлендскую железную дорогу , которая контролировалась Балтиморской и Огайской железной дорогой . Позже он стал частью Ричмонд-энд-Дэнвиллской железной дороги , которая обанкротилась во время паники 1893 года . В следующем году она была объединена с Южной железной дорогой .

Отрезок между Оринджем и Шарлоттсвиллем был включен в 1876 году как железная дорога Шарлоттсвилля и Рапидана и открыт в 1880 году. Южная железная дорога приобрела эту линию в 1914 году.

Новое время

[ редактировать ]
Туннель на Уилкс-стрит рядом с бывшей восточной конечной станцией железной дороги теперь является пешеходным туннелем.

Большая часть полосы отвода O&A в настоящее время занимает округа Вашингтон линию Южной железной дороги Норфолка . [ 3 ] Основными исключениями являются короткий отрезок между Оринджем и Гордонсвиллем , который является частью одноименного Вашингтонского подразделения Букингемской железной дороги ; [ 4 ] и самая восточная часть, которая проходила через Старый город Александрии к его набережной, которой больше не существует, за исключением моста Хуфс-Ран и туннеля на Уилкс-стрит. [ 5 ]

Части бывшей полосы отвода O&A также используются компаниями Amtrak и Virginia Railway Express (VRE).

Туннель на Уилкс-стрит

[ редактировать ]

Компания O&A построила первый транспортный туннель в Вирджинии: туннель на Уилкс-стрит в Александрии, штат Вирджиния, открытый в 1851 году, но завершенный в 1856 году. Расположенный всего в нескольких сотнях ярдов к западу от реки Потомак, он соединял причалы с остальной частью линии. [ нужна ссылка ]

Территория вокруг туннеля стала известна как «Туннелтаун» и является частью афроамериканского квартала под названием «Хайти». К середине 20 века. это были трущобы и приют для скваттеров, известный как «Оуэнс-Бич». Попытки возрождения начались в 1968 году, когда старый многоквартирный дом на северо-восточном углу улиц Ройал и Уилкс был превращен в роскошные апартаменты под названием Tunnel Flats. [ нужна ссылка ]

Поскольку движение на пристани сократилось, а Александрия стала более пригородной, количество ежедневных поездов через туннель сократилось до двух. Один из них, южный поезд, идущий на завод PEPCO , в последний раз ходил 25 ноября 1969 года. Это был символический пробег, совершавшийся со скоростью пешехода, с детьми, свисающими с поезда, и высокопоставленными лицами под рукой. Сотрудник шел перед локомотивом, когда он ехал по Юнион-стрит, останавливаясь, чтобы позволить покупателям и посетителям переместить машины, припаркованные на путях. Другой поезд, идущий до терминала Робинсон на Дьюк-стрит, остановился в 1974 году, а пути были остановлены в середине октября 1975 года. [ 6 ] [ 7 ]

К 1980 году город искал федеральное финансирование для превращения туннеля в велосипедную дорожку , что и было сделано до 1999 года. В 2003 году город добавил пешеходный переход на Юнион-стрит, чтобы соединить туннель с парком на другой стороне. В 2007-2008 годах тоннель был отремонтирован: появились стальные ребра жесткости, улучшено освещение, улучшен дренаж, проведен капитальный ремонт дорожного покрытия. [ 8 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Нетертон, Нэн и Вайкофф, Уитни фон Лейк (1995). Станция Фэрфакс: Все на борт! . Фэрфакс, Вирджиния: Друзья станции Фэрфакс. п. 153. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Уильям Пейдж II (весна 2004 г.). «Недостроенная железная дорога Манассас-Гэп» (PDF) . Бюллетень фактов о тарифах . Том. 2, нет. 2. Исторический Фэрфакс-Сити, Инк. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2019 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
  3. ^ «История Южной железной дороги Норфолка» . Пьемонтские железные дороги . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 9 августа 2020 г.
  4. ^ «Набираем скорость в оранжевом цвете» . Букингемское отделение железной дороги . 17 апреля 2017. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
  5. ^ Кресси, Памела (19 октября 1995 г.). «Туннель на Уилкс-стрит — важная часть прошлого» . Александрийская газета (через alexandriava.gov) . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
  6. ^ Майлз, Вернон. «Туннель на Уилкс-стрит добавлен в онлайн-атлас обскура » . ALXСейчас . Проверено 5 августа 2024 г.
  7. ^ « Ужасающий туннель» на Уилкс-стрит в Старом городе Александрии, штат Вирджиния» . Зебра . Проверено 5 августа 2024 г.
  8. ^ Майлз, Вернон. «Туннель на Уилкс-стрит добавлен в онлайн-атлас обскура » . ALXСейчас . Проверено 5 августа 2024 г.
  9. ^ «Туннель на Уилкс-стрит» . Велосипедный блоггер DC . Проверено 5 августа 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21edfc0420770e3e46c7454eae408192__1722860760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/92/21edfc0420770e3e46c7454eae408192.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orange and Alexandria Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)