Оранжево-Александрийская железная дорога
![]() Карта 1852 года с изображением O&A | |
Паровоз «Светлячок» на эстакаде Оранжево-Александрийской железной дороги. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Вирджиния |
Даты работы | 1848–1867 |
Преемник | Оранжевая, Александрийская и Манассасская железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Предыдущий калибр | Первоначально построенный как 4 фута 8 дюймов ( 1422 мм ). |
Оранжево -Александрийская железная дорога (O&A) — железная дорога в Вирджинии , США. Основанный в 1848 году, он в конечном итоге простирался от Александрии до Гордонсвилля , а еще один участок - от Шарлоттсвилля до Линчберга . Дорога сыграла решающую роль в Гражданской войне в США , стала свидетелем первого из многих слияний в 1867 году и в конечном итоге стала важной частью современной Норфолка южной железнодорожной системы .
довоенный период
[ редактировать ]28 мая 1848 года Генеральная ассамблея Вирджинии издала O&A устав на движение из Александрии в Гордонсвилл. Строительство началось в 1850 году и завершилось в апреле 1854 года, когда оно соединилось с Центральной железной дорогой Вирджинии в округе Ориндж . [ 1 ] Его давним президентом был Джон С. Барбур-младший , юрист из Вирджинии, по совместительству делегат и сын представителя США Джона Строда Барбура .
В 1854 году Генеральная Ассамблея предоставила O&A право на строительство на юг от Шарлоттсвилля до Линчберга. O&A заплатила за права на прокладку железнодорожных путей Virginia Central от Гордонсвилля до Шарлоттсвилля. В 1860 году было завершено южное расширение, включая прибыльное сообщение с железной дорогой Вирджинии и Теннесси и железной дорогой Саут-Сайд . O&A также соединялась с железной дорогой Манассас-Гэп (зафрахтованной в 1850 году) в Тюдор-Холле (сегодня называемой Манассас в честь этого перекрестка), что давало ей доступ к долине Шенандоа . [ 2 ]
Железная дорога способствовала развитию торговли Вирджинии. Фермеры из региона Пьемонт в Вирджинии, а позже и из долины Шенандоа, могли с меньшими затратами отправлять свою продукцию, продукцию и товары на рынки Вашингтона , округ Колумбия , и Ричмонда , а также на океанские суда, стоящие у причала в речном порту Потомак в Александрии. Александрия, Ричмонд и Линчберг также стали производственными центрами. Пассажиры могли добраться из Вашингтона в Линчберг за восемь часов вместо трехдневного путешествия на дилижансе.
Гражданская война в США
[ редактировать ]-
Баррикады 1861 года на Дьюк-стрит в Александрии, возведенные для защиты Оранжево-Александрийской железной дороги от кавалерии Конфедерации.
-
Устранение повреждений после кавалерийского рейда Конфедерации
-
Станция Юнион Миллс
-
Склад O&A и развязка в Александрии были расположены в сегодняшнем восточном районе Карлайла/Эйзенхауэра.
-
Локомотив «Генерал Хаупт» используется для детальных работ. На берегу стоит руководитель USMRR железной дороги O&A Джон Генри Деверо. Он и его «босс» Герман Хаупт часто путаются. Деверо немного крупнее, чем очень стройный Хаупт. Хаупт ОБЫЧНО носил форму BG. На этом изображении изображена работа над буквой «Y» на O&A. Вероятно, недалеко от станции Деверо в 1863 году.
-
Оранжево-Александрийский железнодорожный мост через Булл-Ран (ок. 1863 г.)
O&A имел стратегическое значение во время Гражданской войны (1861–1865), неоднократно подвергался боям и разрушался. Что касается Центральной Вирджинии, это было единственное железнодорожное сообщение между столицами воюющих сторон Вашингтоном и Ричмондом. в 1861 году Попытка армии Союза получить контроль над перекрестком Манассас привела к Первой битве при Булл-Ран , и во время войны перекресток неоднократно переходил из рук в руки. Конфедерации Генерал-майор Томас Дж. «Стоунволл» Джексон атаковал его в битве при Операции станции Манассас, чтобы втянуть Союз во Вторую битву при Булл-Ране 1862 года . 1863 года Битва при станции Бренди и Вторая битва при станции Раппаханнок также произошли недалеко от железнодорожной линии.
Реконструкция
[ редактировать ]Железная дорога вступила в реконструкцию в ужасном состоянии: большая часть пути была разрушена, а большая часть подвижного состава разрушена. Однако Барбур восстановил железную дорогу с помощью различных финансистов с политическими связями и своего зятя Дж. С. Б. Томпсона . В 1867 году O&A объединилась с железной дорогой Манассас-Гэп (возглавляемой Эдвардом Кэррингтоном Маршаллом ) и стала железной дорогой Оринджа, Александрии и Манассаса . [ 2 ]
После паники 1873 года железная дорога была объединена в Вирджинию-Мидлендскую железную дорогу , которая контролировалась Балтиморской и Огайской железной дорогой . Позже он стал частью Ричмонд-энд-Дэнвиллской железной дороги , которая обанкротилась во время паники 1893 года . В следующем году она была объединена с Южной железной дорогой .
Отрезок между Оринджем и Шарлоттсвиллем был включен в 1876 году как железная дорога Шарлоттсвилля и Рапидана и открыт в 1880 году. Южная железная дорога приобрела эту линию в 1914 году.
Новое время
[ редактировать ]
Большая часть полосы отвода O&A в настоящее время занимает округа Вашингтон линию Южной железной дороги Норфолка . [ 3 ] Основными исключениями являются короткий отрезок между Оринджем и Гордонсвиллем , который является частью одноименного Вашингтонского подразделения Букингемской железной дороги ; [ 4 ] и самая восточная часть, которая проходила через Старый город Александрии к его набережной, которой больше не существует, за исключением моста Хуфс-Ран и туннеля на Уилкс-стрит. [ 5 ]
Части бывшей полосы отвода O&A также используются компаниями Amtrak и Virginia Railway Express (VRE).
Туннель на Уилкс-стрит
[ редактировать ]Компания O&A построила первый транспортный туннель в Вирджинии: туннель на Уилкс-стрит в Александрии, штат Вирджиния, открытый в 1851 году, но завершенный в 1856 году. Расположенный всего в нескольких сотнях ярдов к западу от реки Потомак, он соединял причалы с остальной частью линии. [ нужна ссылка ]
Территория вокруг туннеля стала известна как «Туннелтаун» и является частью афроамериканского квартала под названием «Хайти». К середине 20 века. это были трущобы и приют для скваттеров, известный как «Оуэнс-Бич». Попытки возрождения начались в 1968 году, когда старый многоквартирный дом на северо-восточном углу улиц Ройал и Уилкс был превращен в роскошные апартаменты под названием Tunnel Flats. [ нужна ссылка ]
Поскольку движение на пристани сократилось, а Александрия стала более пригородной, количество ежедневных поездов через туннель сократилось до двух. Один из них, южный поезд, идущий на завод PEPCO , в последний раз ходил 25 ноября 1969 года. Это был символический пробег, совершавшийся со скоростью пешехода, с детьми, свисающими с поезда, и высокопоставленными лицами под рукой. Сотрудник шел перед локомотивом, когда он ехал по Юнион-стрит, останавливаясь, чтобы позволить покупателям и посетителям переместить машины, припаркованные на путях. Другой поезд, идущий до терминала Робинсон на Дьюк-стрит, остановился в 1974 году, а пути были остановлены в середине октября 1975 года. [ 6 ] [ 7 ]
К 1980 году город искал федеральное финансирование для превращения туннеля в велосипедную дорожку , что и было сделано до 1999 года. В 2003 году город добавил пешеходный переход на Юнион-стрит, чтобы соединить туннель с парком на другой стороне. В 2007-2008 годах тоннель был отремонтирован: появились стальные ребра жесткости, улучшено освещение, улучшен дренаж, проведен капитальный ремонт дорожного покрытия. [ 8 ] [ 9 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Нетертон, Нэн и Вайкофф, Уитни фон Лейк (1995). Станция Фэрфакс: Все на борт! . Фэрфакс, Вирджиния: Друзья станции Фэрфакс. п. 153. Архивировано из оригинала 25 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Уильям Пейдж II (весна 2004 г.). «Недостроенная железная дорога Манассас-Гэп» (PDF) . Бюллетень фактов о тарифах . Том. 2, нет. 2. Исторический Фэрфакс-Сити, Инк. с. 1. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2019 г. Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «История Южной железной дороги Норфолка» . Пьемонтские железные дороги . Архивировано из оригинала 11 ноября 2016 года . Проверено 9 августа 2020 г.
- ^ «Набираем скорость в оранжевом цвете» . Букингемское отделение железной дороги . 17 апреля 2017. Архивировано из оригинала 11 января 2018 года . Проверено 10 января 2018 г.
- ^ Кресси, Памела (19 октября 1995 г.). «Туннель на Уилкс-стрит — важная часть прошлого» . Александрийская газета (через alexandriava.gov) . Архивировано из оригинала 9 февраля 2018 года . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ Майлз, Вернон. «Туннель на Уилкс-стрит добавлен в онлайн-атлас обскура » . ALXСейчас . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ « Ужасающий туннель» на Уилкс-стрит в Старом городе Александрии, штат Вирджиния» . Зебра . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ Майлз, Вернон. «Туннель на Уилкс-стрит добавлен в онлайн-атлас обскура » . ALXСейчас . Проверено 5 августа 2024 г.
- ^ «Туннель на Уилкс-стрит» . Велосипедный блоггер DC . Проверено 5 августа 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Страница Оранжевой и Александрийской железной дороги Сигеля
- Железнодорожный музей станции Фэрфакс
- Железнодорожные города Вирджинии
- Фотографии Оранжа и Александрии времен Гражданской войны в Библиотеке Конгресса
- Карта 1851 года
- Карта 1854 года
- Карта 1861 года
- «Карта Уоррентон-Джанкшен, Ориндж и Александрия, штат Вирджиния, показывающая разрушение РР противником, октябрь 1863 года».
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № VA-18, « Оранжевая и Александрийская железная дорога, туннель на Уилкс-стрит, окрестности Уилкс-стрит, Александрия, Индепендент-Сити, Вирджиния », 3 обмерных чертежа
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Предшественники Южной железной дороги (США)
- Железнодорожные компании, основанные в 1848 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1867 году.
- 1848 заведений в Вирджинии
- Закрытие 1867 года в Вирджинии
- Американские компании, основанные в 1848 году.
- Американские компании прекратили свое существование в 1867 году.