Jump to content

Саутсайдская железная дорога (Вирджиния)

Саутсайдская железная дорога была основана в Вирджинии в 1846 году. Строительство было начато в 1849 году и завершено в 1854 году. [ 1 ] [ 2 ] Колея 5 футов ( 1524 ) мм [ 3 ] железная дорога соединила Сити-Пойнт , порт на реке Джеймс , с фермерской местностью к югу и западу от Петербурга, штат Вирджиния , с Линчбергом, штат Вирджиния , на расстоянии около 132 миль (212 км).

Саутсайдская железная дорога
Южное железнодорожное депо в Петербурге, штат Вирджиния, на углу улиц Рок и Ривер, построенное в 1851, 1853 годах.
Обзор
Штаб-квартира Петербург , Вирджиния
Местный Вирджиния
Даты работы 1854–1870
Преемник Железная дорога Атлантик, Миссисипи и Огайо
Технический
Ширина колеи 5 футов ( 1524 мм ) Колея [ 3 ]
Длина 132 мили (212 км)
Высокий мост возле Фармвилля, Вирджиния, 1850-е годы.

Саутсайдская железная дорога была важна для Конфедеративных Штатов Америки во время Гражданской войны в США (1861–1865). Разрушенный войной, он был восстановлен и позже стал важной частью маршрута Норфолк, Вестерн и Норфолк Южный от угольного гор до порта на Хэмптон-Роудс . Помимо угля, большая часть маршрута активно используется в 20 веке для перевозки интермодальных контейнеров и автомобильных запчастей, а также для перевозки готовых транспортных средств.

Чартер, строительство, City Point Railroad

[ редактировать ]

В 1846 году штат Вирджиния выдал устав новой Саутсайдской железной дороги с капиталом в 1 миллион долларов. направлено на проект. Штат Вирджиния передал все свои акции Петербургской железной дороги городу Петербургу для строительства Саутсайдской железной дороги. Акции были переданы при условии, что строительство должно начаться через три года, иначе акции вернутся государству.

Новый совет директоров начал распоряжаться продлением линии до Линчберга для соединения с железной дорогой Ричмонд и Данвилл . Совет закупил в Англии четыре с половиной тысячи тонн железа для оплаты наличными и доставки на корабле в Сити-Пойнт . Они также приобрели 20 000 подоконников, шпалы , сделанные из устойчивых к гниению деревьев , можжевельника , американского каштана и почтового дуба для доставки на пристань. Правление приобрело землю для строительства депо. Они наняли команду инженеров, в которую входили один главный инженер, шесть помощников инженеров и 17 порабощенных африканцев . Для выравнивания и строительства всей линии они наняли 16 подрядчиков, каждый из которых был оснащен повозкой, телегами, упряжками лошадей и нанял в общей сложности почти 800 рабочих. Город Петербург выделил более 400 000 долларов США, а 44 инвестора вложили 14 000 долларов США. Город Фармвилл купил подписку на сумму 100 000 долларов. Индивидуальные инвесторы купили акции на сумму 150 000 долларов. Компания могла бы начать планировку и строительство железной дороги до Линчберга. [ 4 ]

Строительство началось с восточной оконечности в 1849 году, достигнув Берквилля и соединившись с железной дорогой Ричмонд и Данвилл в 1852 году. (Последняя все еще строилась с востока на запад, но была завершена на восток до Ричмонда .)

Следуя более извилистому маршруту через Фармвилл в ответ на финансовые стимулы со стороны общества, железная дорога построила знаменитый 21-пролетный Высокий мост через долину реки Аппоматтокс примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку от Фармвилля. Сооружение имело длину 2400 футов (730 м) и высоту 117 футов (36 м) в центре и было одним из крупнейших в мире на момент постройки.

Саутсайдская железная дорога была завершена до острова Персиваль через реку Джеймс от Линчберга в 1854 году.

Также в 1854 году Southside Railroad приобрела 9-мильную (14 км) железную дорогу City Point Railroad . В 1847 году она была куплена городом Петербургом и переименована в Аппоматтоксскую железную дорогу. Проходя параллельно реке Аппоматтокс от Петербурга до ее впадения в реку Джеймс в Сити-Пойнт , железная дорога Сити-Пойнт представляла собой идеальное сообщение для Саутсайдской железной дороги, позволяющее добраться до глубоководного пароходного сообщения на судоходной части более крупной реки.

Соединения и станции

[ редактировать ]
Карта железных дорог 1852 года, составленная В. Вайсом, обрезанная, чтобы показать Саутсайдскую железную дорогу.
Железнодорожный вокзал Фармвилл
Станция Аппоматтокс 1865 г.

Железнодорожные станции южной стороны City Point Spur (ранее City Point Railroad ) 9

Петербург в магазины Шпора 1

Основная линия

  1. Сазерленда 10 миль (16 км)
  2. Форда 20 миль (32 км)
  3. Уилсонс ( водная остановка ) 27 миль (43 км)
  4. Веллвилл 31 миля (50 км)
  5. Черно-белые 37 миль (60 км)
  6. Ноттуэй 43 мили (69 км)
  7. Берквилл (пересечение с железной дорогой Ричмонд и Данвилл ) 52 мили (84 км)
  8. Райса 61 миля (98 км)
  9. Высокий мост 65 миль (105 км)
  10. Фармвилл 69 миль (111 км)
  11. Проспект 80 миль (130 км)
  12. Памплина 88 миль (142 км)
  13. Эвергрин 94 мили (151 км)
  14. Аппоматтокс 100 миль (160 км)
  15. Источник Spout 106 миль (171 км)
  16. Конкорд 111 миль (179 км)
  17. Линчберг 124 миль (200 км) [ 5 ]

К концу 1860 года Саутсайдская железная дорога обеспечивала сообщение со следующими другие транспортные предприятия:

Гражданская война в США

[ редактировать ]

Саутсайдская железная дорога, идущая на запад от Петербурга, была жизненно важным ресурсом для Конфедерации как линия снабжения Ричмонда и Петербурга во время Гражданской войны в США (1861–1865). За пределами боевых действий до прошлого года войны основным ущербом, который она понесла, была финансовая слабость, вызванная компенсационной политикой и валютой Конфедерации. Армия Конфедеративных Штатов разрушила большую часть железной дороги вокруг Петербурга. Половина восьмимильной железной дороги Сити-Пойнт была полностью демонтирована, а еще две мили не подлежали ремонту. Лишь в двух с половиной милях от Петербурга дорогу удалось спасти. [ 6 ]

Армия США восстановила его. Генерал-лейтенант Улисс С. Грант запросил железную дорогу для помощи с припасами для осады Петербурга , зная по прошлому опыту, что это понадобится. Грант уполномочил г-на К.Л. Макэлпайна, инженера по строительству и ремонту, перестроить Сити-Пойнт в Петербургскую железную дорогу, как только боевые действия переместятся в другое место. Макэлпайн приступил к работе по прибытии 18 июня 1864 года. [ 6 ]

Часть Сити-Пойнтской железной дороги Саутсайдской железной дороги имела большое значение для войск Союза во время осады Петербурга в 1864–1865 годах. Генерал Грант использовал и расширил ее для переброски припасов и войск из порта Сити-Пойнт в район к югу и востоку от Петербурга, используя ее как Военную железную дорогу США . В последний год Гражданской войны правительство США восстановило десять миль путей, больницу и пекарню на Саутсайдской железной дороге, а также перестроило эстакады . [ 7 ]

Железнодорожная пристань в Сити-Пойнт, штат Вирджиния. 28 железнодорожных платформ выстроились в ряд на баржах .

Станции и путевые точки Военной железной дороги

  1. Сити-Пойнт Конечная остановка (0-я миля)
  2. Больничный отъезд (1,5 миля)
  3. Деревянная свая (2 миля)
  4. Станция уровня Кедр (4-я миля)
  5. Станция Кларка (4,25 мили)
  6. Перекресток Питкина (5,75 мили)
  7. Станция Бирни (7 миля)
  8. Станция Мид (8-я миля)
  9. «Стреляющий холм» (9-я миля)
  10. Перекресток Хэнкок / Иерусалимская дощатая дорога (11-я миля)
  11. Станция Грегга (12 миля юж.)
  12. Конечная остановка станции Кроуфорд (13,5 мили к югу)
  13. Станция Паркс (13 миля северной широты)
  14. Перекресток Уоррена / железная дорога Уэлдона (14,5 мили северной широты)
  15. Конечная остановка станции Патрика (16 миля северной широты)
  16. Конечная остановка станции Хамфрис (18,5 мили к югу) [ 6 ]
Карта южных штатов Северной Америки, обрезанная так, чтобы показать Саутсайдскую железную дорогу в 1862 году.

Слияние с железной дорогой Атлантик, Миссисипи и Огайо.

[ редактировать ]

После войны акционеры Southside Railroad избрали бывшего генерал-майора (CSA) Уильяма Махоуна , главного инженера Норфолкской и Петербургской железной дороги , президентом своей дороги. Он получил некоторую известность благодаря участию в битве при Кратере . В послевоенные годы Уильям Махоуни стал движущей силой связей N&P, Southside Railroad и Virginia and Tennessee Railroad . К концу 1867 года он стал президентом всех трех стран. Махоуни хотел объединить их в единое целое и расшириться на запад. Он лоббировал в Генеральной Ассамблее Вирджинии принятие закона, необходимого для формирования железной дороги Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O), новой линии, состоящей из трех железных дорог, которые он возглавлял, и простирающейся на 408 миль от Норфолка до Бристоля, штат Вирджиния, в 1870 году. Бывшая Саутсайд Железная дорога сформировала одно из трех первоначальных подразделений A, M&O.

Саутсайдская железная дорога сегодня

[ редактировать ]

Бывшая Саутсайдская железная дорога составляла основную часть Норфолка и Вестерна, используемую для транспортировки битуминозного угля из шахт на юго-западе Вирджинии и юге Западной Вирджинии огромный угольный пирс был построен в порт Норфолка, где в Ламбертс-Пойнт . Спустя более 150 лет после завершения большая часть бывшего маршрута Саутсайдской железной дороги оставалась в активном использовании до 2005 года, когда коридор был заброшен и впоследствии передан DCR Вирджинии (Департамент охраны и отдыха) для преобразования в линейный парк железнодорожных путей под названием High. Государственный парк Бридж-Трейл . Строительство Высокого моста началось 7 марта 2011 года, а официально мост был открыт для публики 5 апреля 2012 года. Сам мост был восстановлен за счет федерального гранта в размере 2 миллионов долларов. Это тезка парка. Общая длина тропы составляет 31 милю и проходит от Берквилля до Памплин-Сити. Оба конца заканчиваются непосредственно перед пунктом назначения, однако служба парка в настоящее время работает с железной дорогой, чтобы приобрести торцевые заглушки для завершения маршрута.

Президенты

[ редактировать ]
  • Уильям Паннилл (22 августа 1849–1856 гг.)
  • Томас Х. Кэмпбелл (1857–1860 или позже)
  • Лемюэль Пиблз (1860 г. или позже - декабрь 1865 г.)
  • Уильям Махоуни (декабрь 1865–1870 гг.)
  1. ^ Эдвард Поллок (1884). Историко-промышленный путеводитель по Петербургу, Вирджиния . Риполь Классик. п. 98. ИСБН  978-5-88344-634-3 .
  2. ^ Проект федеральных писателей (31 октября 2013 г.). Путеводитель WPA по Вирджинии: старый штат-доминион . Издательство Тринити Университета. п. 87. ИСБН  978-1-59534-244-7 .
  3. ^ Jump up to: а б Конфедеративные железные дороги - южная сторона
  4. ^ Вирджиния. Совет общественных работ (1850 г.). Годовой отчет Совета общественных работ Генеральной Ассамблее Вирджинии с сопроводительными документами . стр. 164–.
  5. ^ Брайт, Дэвид Л. (2015). «Конфедеративные железные дороги — Южная сторона» . Конфедеративные железные дороги . Проверено 25 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Сильвестр, Роберт Брюс (1964). «Военная железная дорога США и осада Петербурга». История гражданской войны . 10 (3): 309–316. дои : 10.1353/cwh.1964.0049 . ISSN   1533-6271 .
  7. ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1900. стр. 75–84.
  • Блейк, Нельсон Морхаус, доктор философии. (1935) Уильям Махоуни из Вирджинии; Солдат и политический бунтовщик , издательство Garrett and Massie Publishers; Ричмонд, Вирджиния
  • Диксон, Томас В. младший, (1994) Угольные шахты и железные дороги Аппалачей . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN   1-883089-08-5
  • Хаддлстон, Юджин Л., доктор философии. (2002) Завоевание Аппалачей , Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN   1-883089-79-4
  • Ламби, Джозеф Т. (1954) От шахты к рынку: история транспортировки угля по Норфолку и Западной железной дороге Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета
  • Льюис, Ллойд Д. (1992) Вирджинская эпоха . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc.
  • Льюис, Ллойд Д. (1994) Норфолк, Западные и Вирджинские железные дороги в цвете Х. Рида . Линчберг, Вирджиния: TLC Publishing Inc. ISBN   1-883089-09-3
  • Принс, Ричард Э. (1980) Норфолк и Западная железная дорога, Угольный перевозчик Покахонтас , RE Prince; Миллард, Невада
  • Рид, Х. (1961). Вирджинская железная дорога (1-е изд.). Милуоки, Висконсин: Kalmbach Publishing Co.
  • Райсвебер, Курт (1995) Virginian Rails 1953–1993 (1-е изд.) Old Line Graphics. ISBN   1-879314-11-8
  • Стриплин, Е.Ф. Пат. (1981) Норфолк и Вестерн: история Роанок, Вирджиния: Норфолк и Western Railway Co. ISBN   0-9633254-6-9
  • Трейзер, Дональд Р. (1998) Железнодорожные депо Вирджинии . Отделение Старого Доминиона, Национальное историческое общество железных дорог. ISBN   0-9669906-0-9
  • Уайли, Обри и Уоллес, Конли (1985). Справочник Норфолка и Западной железной дороги . Линчберг, Вирджиния: Публикации WW.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2dacffd8d67f48bd3c5cee47f608293c__1715211600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/3c/2dacffd8d67f48bd3c5cee47f608293c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southside Railroad (Virginia) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)