Jump to content

Ричмонд и Петербургская железная дорога

Ричмонд и Петербургская железная дорога
Карта
Основная линия (красная) и линия пояса (темно-красная). Нажмите, чтобы увеличить.
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния
Местный Вирджиния
Даты работы 1838–1898
Преемник Железная дорога Атлантического побережья
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Предыдущий калибр предыдущие датчики:
5 футов ( 1524 мм ) и
4 фута 9 дюймов ( 1448 мм ) [ 1 ]
Длина 22 мили (35 км)

Ричмондско -Петербургская железная дорога перевозила пассажиров и товары между Ричмондом и Петербургом с 1838 по 1898 год. Она пережила Гражданскую войну в США и в конечном итоге слилась с железной дорогой Атлантического побережья в 1900 году.

Отель «Ричмонд и Петербург» был основан в 1836 году и продан в 1898 году. Он пережил войну и несколько финансовых паник. Она прошла путь от железной дороги, которая соединяла поезда только из Ричмонда до Петербурга, до части всей системы восточного побережья. Он перешел от рабовладельческой экономики к полностью оплачиваемому персоналу.

Основание

[ редактировать ]
Предлагаемая железная дорога Ричмонд и Петербург с железной дорогой Честерфилд, доставляющей уголь из Западного Честерфилда. Почтовое отделение «Угольные шахты» было открыто в ноябре 1811 года, а название было изменено на почтовое отделение « Блэк-Хит » в 1851 году после того, как уголь был обнаружен в других частях графства на юге.

Генеральная ассамблея Вирджинии в 1836 году предоставила право на строительство железной дороги между Ричмондом и Петербургом, которая соединяла другие железнодорожные линии для получения прибыли от перевозки хлопка и угля на рынок. Монкюр Робинсон , инженер, спроектировавший Ридингскую железную дорогу, принадлежащую Ридингской компании , спроектировал Ричмондско-Петербургскую железную дорогу. [ 2 ] Железнодорожная линия была завершена до Манчестера, штат Вирджиния, на южном берегу реки Джеймс, напротив Ричмонда, штат Вирджиния . Паровые двигатели должны были пройти прямо под конечной станцией Честерфилдской железной дороги с гравитационным приводом , которая доставляла уголь из Мидлотиана, штат Вирджиния, в Манчестер . Железнодорожный мост Ричмонд и Петербург через реку, соединяющий Ричмонд, будет построен после завершения строительства железнодорожной линии. Паника 1837 года привела к сокращению закупок подписок на судоходство по рельсам, поэтому оплатить строительство стало трудно. Совет общественных работ Вирджинии авансировал деньги на их подписку, а Англия предоставила ссуду, чтобы поддерживать платежеспособность компании Ричмонд-Петербургской железной дороги. Рабочие для железной дороги предоставлялись рабами, но рабовладельцы собирали плату за аренду, а железнодорожная компания предоставляла рабам одежду. Железнодорожная линия была завершена в 1838 году. [ 3 ]

была создана ветка В 1845 году на к Порт-Уолтхоллу , которая соединила пароход с Норфолком, Вашингтоном, Балтимором и Филадельфией. пароходе В 1846 году по этому пути начали путешествовать пассажиры, и можно было также отправлять грузы. По железнодорожной линии также перевозилась почта по контракту с Почтовой службой США. [ 3 ]

Транспортировка угля

[ редактировать ]
В 1848 году Честерфилдская железная дорога больше не отображается, а показан холм Клевер, соединяющийся с угольными шахтами, Ямами Клевер-Хилл .

Компания Clover Hill Railroad была учреждена в 1841 году Генеральной Ассамблеей Вирджинии для ведения бизнеса с Ричмонд-Петербургской железной дорогой, но ей не разрешалось взимать более 2 центов за бушель угля, перевозимого по железной дороге. [ 4 ] Начиная с 1848 года железная дорога Клевер-Хилл доставляла уголь из недавно открытых карьеров Клевер-Хилл. Этот уголь доставлялся на Ричмонд-Петербургскую железную дорогу и отправлялся на север из Порт-Уолтхолла . [ 5 ] Хотя Клевер-Хилл поначалу приносила большую прибыль, Честерфилдская железная дорога не могла транспортировать уголь из Мидлотиана в Манчестер так же эффективно, как паровая железная дорога Ричмонд и Данвилл , которая достигла Мидлотиана в 1850 году. Честерфилдская железная дорога была продана, когда Генеральная ассамблея Вирджинии постановила разрешение Chesterfield Railroad продать свои активы в том же году. [ 6 ] Ричмондская и Петербургская железная дорога также потеряли деньги. В 1948 году Генеральная ассамблея Вирджинии разрешила Ричмонду и Петербургу сократить вдвое общее количество акций и передать каждому кредитору половину меньшего количества акций, выплатив одинаковые дивиденды на акцию из-за убытков и долгов, понесенных железнодорожной компанией. [ 7 ]

В 1853 году стоимость проезда по всей линии составляла 1,10 доллара для взрослых белых и 60 центов для афроамериканцев, а дети платили столько же, сколько и афроамериканцы. Плата за остановку на перекрестке Порт-Уолтхолл, остановке на полпути и в Темпле или Фоллинг-Крик составляла 35, 60 или 85 центов для взрослых белых и 35 или 60 центов для афроамериканцев. [ 8 ]

[ редактировать ]

В том же году, что и паника 1857 года , Ричмондская и Петербургская железная дорога столкнулась с иском « Ричмондская и Петербургская железная дорога против Марты Дж. Джонс» из-за сбития нескольких коров в результате железнодорожной катастрофы. Истец оставила своих коров за забором, и они вышли на дорогу. Было установлено, что железная дорога следовала своей законной практике. Железная дорога была признана не несущей ответственности, и был создан прецедент, согласно которому железнодорожная компания имеет те же права и защиту при ведении законной деятельности, что и лицо, ведущее законную деятельность. Чтобы взыскать убытки, истец должен продемонстрировать отсутствие навыков или осторожности. [ 9 ]

Гражданская война и реконструкция

[ редактировать ]
Локомотив Ричмонд и Петербург разрушен при падении Ричмонда, апрель 1865 г.

Железные дороги на юге США финансировались для стимулирования местной экономики. Ричмондско-Петербургская железная дорога владела омнибусом и вагонами, перевозившими пассажиров с одной линии на другую. [ 10 ] Товары и пассажиры имели неэффективное сообщение при путешествии по городам, и пассажирам приходилось останавливаться в гостиницах. Роберт Э. Ли из Конфедеративных Штатов Америки предсказал, что несвязные железные дороги на юге создадут проблемы для военных. пришлось тащить два локомотива по земле вокруг Александрии Он оказался прав, когда во время Гражданской войны в США . [ 11 ]

Железнодорожный мост Ричмонд и Петербург после того, как он был разрушен войсками Конфедерации.

Ближе к концу войны генерал-лейтенант Улисс С. Грант попытался перерезать Ричмонд-Петербургскую железную дорогу, которая была линией снабжения Ричмонда , во время осады Петербурга . Конфедерация в конечном итоге разрушила мост через реку Джеймс при отступлении. Федеральное правительство США восстановило мост через реку Джеймс, эстакаду длиной 400 футов (120 м) и высотой 12 футов (3,7 м) на Ричмондско-Петербургской железной дороге в последний год гражданской войны. [ 12 ]

После войны в эпоху Реконструкции железные дороги принадлежали владельцам за пределами южных городов . Эти нерезиденты были рады тому, что железнодорожные линии эффективно проходили через города. Станции Юнион были построены для соединения различных железнодорожных линий. [ 11 ] Компания, принадлежавшая обеим железным дорогам, была основана в 1867 году для соединения Ричмонда и Петербурга с Ричмондом, Фредериксбургом и Потомаком. [ 13 ] Инвестиции в железную дорогу также пошли на восстановление Ричмондско -Петербургского железнодорожного моста через реку Джеймс.

В 1884 году поезд до конца ехал около часа, а быстрый маршрут без остановок занял 45 минут. Три пассажирских и почтовый рейс шли в каждом направлении, соединяясь с Брайтхоупской железной дорогой , Петербургской железной дорогой , Норфолкской и Западной железной дорогой , а также с Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дорогой . [ 14 ]

Железная дорога Ричмонд и Петербург была построена с 5 футов ( 1524 мм ) шириной колеи , а железная дорога Брайтхоуп , бывшая Клевер-Хилл, была заменена на узкую колею 3 фута ( 914 мм ). Железнодорожные офицеры Юга встретились в Атланте в феврале 1886 года, чтобы определить день стандартизации колеи на всех железных дорогах, чтобы поезда могли путешествовать по всему югу без погрузки и разгрузки или без смены поездов пассажирами. В мае калибр был быстро заменен на фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ). Железная дорога Брайтхоуп , частная ветка, не изменилась. [ 1 ]

До гражданской войны железные дороги использовали древесину для привода паровых двигателей. Во время Гражданской войны лесорубы из Ричмонда и Петербурга, бывшие рабами, обеспечивали топливом паровые машины. После 1870 года, когда восточные леса были вырублены, уголь постепенно стал приобретать все большее значение. [ 15 ] В 1893 году Ричмонд и Петербург наняли пожарных , которые разгребали уголь, и не включили закупленную древесину в свой счет топлива. [ 16 ]

Линия пояса

[ редактировать ]
Карта 1891 года с указанием остановок на реках Ричмонд и Петербург.

К концу 1880-х годов пассажирские и грузовые перевозки были достаточно интенсивными, что вызывало значительные заторы в центре Ричмонда, поскольку большая часть путей, соединяющих Ричмонд, Фредериксбург и Потомакскую железную дорогу, проходила по середине улиц Бельведер и Брод-стрит. Чтобы бороться с этим, дополнительная линия в обход центра Ричмонда была построена совместно Ричмондско-Петербургской железной дорогой и Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дорогой. Эта линия, известная как «Поясная линия», соединялась с главной линией Ричмонда и Петербурга на Коффер-роуд возле Клоптона и шла на северо-запад, пересекала реку Джеймс и направлялась на север вдоль западной стороны Ричмонда к пересечению с главной линией RF&P (которая будет называться блокировкой AY). Кольцевая линия открылась в 1891 году, имела однопутный путь и использовалась в качестве грузовой объездной дороги, в то время как пассажирские поезда продолжали использовать первоначальный маршрут. [ 17 ]

Слияние с линией Атлантического побережья и последующие годы

[ редактировать ]

Уже в 1882 году пассажиры могли беспрепятственно путешествовать в спальных вагонах из Бостона, штат Массачусетс , в Вашингтон, округ Колумбия , или из Нью-Йорка, Нью-Йорка в Джексонвилл, штат Флорида , вдоль Атлантического побережья. [ 18 ] Уильям Т. Уолтерс из Балтимора, штат Мэриленд , в 1889 году сформировал холдинговую компанию, позже названную «Линия Атлантического побережья», состоящую из пяти последовательных железных дорог, начиная с Ричмондской и Петербургской железной дороги и соединяясь до Чарльстона, Южная Каролина . В 1898 году Ричмонд-Петербургская железная дорога объединилась с Петербургской железной дорогой и образовала линию атлантического побережья Вирджинии. В 1900 году все пять железных дорог были объединены и образовали железную дорогу Атлантического побережья от Ричмонда до Огасты, штат Джорджия .

После слияния с линией Атлантического побережья линия Ричмонда и Петербурга стала самым северным сегментом основной линии Атлантического побережья (которая простиралась на юг до Тампы, Флорида ). Компания Atlantic Coast Line и железная дорога Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака совместно построили станцию ​​​​Брод-стрит в 1916 году и консолидировали там свои пассажирские перевозки. Когда пассажирские перевозки были перенесены на станцию ​​​​Брод-стрит, пассажирские поезда начали использовать кольцевую линию (которая затем стала основной линией) для доступа к станции с юга. Чтобы обеспечить дополнительный трафик, кольцевая линия была двупутной и перестроена на южном конце, чтобы присоединиться к первоначальной основной линии на месте, где сейчас находится перекресток FA. Нынешний двухпутный арочный мост через реку Джеймс был завершен в 1919 году. Однако некоторые фундаменты первоначального моста Ричмондской и Петербургской железной дороги на Поясной линии остались рядом с нынешним мостом. [ 17 ]

В 1967 году компания Atlantic Coast Line объединилась со своим конкурентом — компанией Seaboard Air Line Railroad . Объединенная компания получила название Seaboard Coast Line Railroad , а главная линия Атлантического побережья тогда была известна как линия A. В 1980 году материнская компания Seaboard Coast Line объединилась с Chessie System (правопреемницей Chesapeake and Ohio Railway ), образовав CSX Corporation . Корпорация CSX первоначально управляла Chessie и Seaboard Systems отдельно до 1986 года, когда они были объединены в CSX Transportation .

Линия A до сих пор используется компаниями Amtrak и CSX . Это подразделение CSX North End . Часть первоначального маршрута Ричмондско-Петербургской железной дороги к северу от перекрестка ФА все еще существует, и теперь это ведущий участок CSX в Клоптоне. [ 19 ] [ 20 ]

Президенты

[ редактировать ]
  • WH МакФарланд
  • Вирт Робинсон (27 мая 1851 г. или ранее -?)
  • Холден Роудс
  • Чарльз Эллис (1860 г. или ранее - 29 ноября 1870 г.) [ 21 ] [ 22 ]
  • Томас Х. Винн (29 ноября 1870 г. –) [ 23 ] [ 24 ]
  • Фредерик Р. Скотт (1874–1898), временный президент в 1874 году. [ 25 ]

Автомобили

[ редактировать ]

В Ричмонде и Петербурге было 10 локомотивов , 7 пассажирских вагонов, 3 багажных вагона, 71 грузовой вагон и 6 других вагонов, в 1893 включая . камбузы году другие; Автоматические тормоза Westinghouse, автоматические тормоза на локомотивах, пневматические тормоза Westinghouse на пассажирских вагонах и ручные тормоза на остальных вагонах. [ 16 ]

Сотрудники

[ редактировать ]

До окончания Гражданской войны порабощенные африканцы выполняли большую часть работы на железной дороге. В 1864 году на железной дороге работало 118 рабов и только 78 платных служащих. Рабы возили пассажиров, перевозящих омнибусы и вагоны, работали в ремонтных мастерских механиками и мастерами, работали в депо и конторах, работали на Клевер-Хилл и других станциях, работали пожарными и машинистами в поезде, работали бригадирами и ремонтировал пути, работал на гравийном поезде, расгребая гравий и привозя материалы и рубленую древесину для обеспечения поездов топливом. Наемные сотрудники управляли рабами, включая кузнецов по меди, плотников и маляров, выполняли функции инспекторов, работали билетными кассирами и клерками, а также были должностными лицами компании. [ 10 ] В 1858 году железнодорожная компания владела одним рабом, а остальных сдавала в аренду. [ 26 ]

После войны там были только наемные работники. К 1893 году на станциях Ричмонд и Петербург работало десять генералов и 32 солдата. Десять машинистов управляли двигателями локомотивов, 13 пожарных разгребали уголь, шесть кондукторов следили за соблюдением графика движения поездов и еще 19 человек работали в поездах. пять станков В цехе работали участка четыре бригадира , восемь других путевых машинистов и 44 флагмана и пять плотников, а также шесть других мастеров. На рельсах работали , наблюдателя и стрелочника. Телеграфисты управляли телеграфами, которые ходили вверх и вниз по рельсам и на другие линии. Было занято около ста других рабочих.

Работа в поездах была опасной: в 1893 году восемь человек, работавших в поезде, были убиты и двое получили ранения. Два других сотрудника, три пассажира и двое посторонних людей, вышедших из поезда, также получили ранения. [ 16 ]

Пассажиры и груз

[ редактировать ]

Поезда перевозили несколько сотен тысяч пассажиров в год. В грузовых вагонах перевозились лес, фрукты и овощи, табак, зерно и мука, сено, железо, цемент и кирпич, известь, уголь, мясо, птица, дичь, рыба, хлопок, шерсть, кожа, вино, спиртные напитки и пиво, вагоны и повозки, сельскохозяйственные инструменты, другие инструменты, железные рельсы и детали лодок.

Основная линия

Бывшая станция Централия Ричмонд-Петербургской железной дороги
Карта 1862 года, показывающая Ричмондскую и Петербургскую железную дорогу, соединяющую Клевер-Хилл и другие железные дороги.
Майлпост [ 27 ] [ 28 ] Город/Местоположение Станция [ 29 ] Соединения и примечания
АР 0,0 Ричмонд Станция Берд-стрит перекресток с Ричмондом, Фредериксбургом и Потомакской железной дорогой
Мост через реку Джеймс
АР 1.6 Манчестер перекресток с железной дорогой Ричмонд и Данвилл ( SOU )
АР 3.3 Клоптон
АР 5.0 Храм
5,5 ФА Джанкшен соединение с поясной линией
5,9 Фоллинг-Крик
8,7 Утес Дрюри также известный как Белл Блафф
А 10,7 Централия
А 11,0 Станция на полпути Остановка воды
А 12,8 Честер пересечение с железной дорогой Ричмонд, Петербург и Каролина ( SAL )
А 13,2 Клевер-Хилл-Джанкшен перекресток с железной дорогой Клевер-Хилл ( Железная дорога Брайтхоуп )
А 17,0 Уолтхолл первоначально Порт-Уолтхолл- Джанкшен
А 19,4 Данлоп
Мост через реку Аппоматтокс
А 22,0 Петербург Петербург заменен станцией «Петербургский Союз» в 1910 году, которая была заменена нынешней станцией в 1955 году (которая расположена на объездном пути вокруг Петербурга, построенном в 1930-х годах). [ 29 ]
соединение с:

Линия пояса

Майлпост Город/Местоположение Станция Соединения и примечания
Ричмонд Станция Брод-стрит открыт в 1917 году
расположен на Ричмонде, Фредериксбурге и Потомакской железной дороге
АРН 3.6 искробезопасная блокировка перекресток с Ричмондом, Фредериксбургом и Потомакской железной дорогой
АРН 0,0
0,0
Мост через реку Джеймс
1,0 Луг
5,5 ФА Джанкшен пересечение с главной линией
  1. ^ Jump up to: а б Южный железнодорожный вентилятор, «Дни, когда меняли колею»
  2. ^ Робинсон, Монкюр (1802-1891) в специальных коллекциях библиотеки Свема, Колледж Уильяма и Мэри Робинсон. Доступ осуществлен 12 февраля 2014 г. Лицензия Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported License.
  3. ^ Jump up to: а б Говард Дуглас Дозье (1920). История железной дороги Атлантического побережья . Хоутон Миффлин. стр. 41–47 .
  4. ^ Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . 1843. с. 75.
  5. ^ Джеральд П. Уилкс (1988). История горного дела на угольном месторождении Ричмонд в Вирджинии (PDF) (Отчет). Публикация Отдела минеральных ресурсов Вирджинии 85. стр. 10, 29–30 . Проверено 30 апреля 2016 г.
  6. ^ Трузи, Брайан (ок. 2016 г.). «Хронология Честерфилдской железной дороги: с 1824 по 1851 год» . Парк Мид-Лотиан-Майнс . Фонд шахт и железных дорог Среднего Лотиана . Проверено 24 декабря 2016 г.
  7. ^ Вирджиния (1848 г.). Акты, принятые Генеральной ассамблеей Содружества Вирджинии . п. 184.
  8. ^ Додамид, Томас (23 сентября 1853 г.). «Таблица тарифов на перевозку пассажиров на Ричмондской и Петербургской железной дороге» . Утренняя почта . Ричмонд, Вирджиния . Проверено 17 апреля 2017 г.
  9. ^ «В окружном суде Честерфилда (Вирджиния). Октябрьский срок, 1857 год. Ричмондская и Петербургская железнодорожная компания против Марты Дж. Джонс». Американский юридический реестр . 6 (6): 346–351. Апрель 1858 г. doi : 10.2307/3301672 . JSTOR   3301672 .
  10. ^ Jump up to: а б Брайт, Дэвид Л. (2015). «Ричмондские и петербургские рабы» . Конфедеративные железные дороги . Проверено 30 декабря 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Джордж Эдгар Тернер (1992). Победа ехала по рельсам: стратегическое место железных дорог в гражданской войне . Издательство Университета Небраски. ISBN  978-0-8032-9423-3 .
  12. ^ Серийный набор Конгресса . Типография правительства США. 1900. стр. 75–84.
  13. ^ Руководство Moody's по инвестициям: американские и зарубежные . Служба инвесторов Moody's. 1917. с. 638.
  14. ^ Официальный путеводитель по железным дорогам: издание North American Freight Service . Национальная железнодорожная издательская компания. 1884. стр. 4–.
  15. ^ Уайт, Джон Х. младший (1997). Американские локомотивы, История техники 1830–1880 гг., Переработанное и расширенное издание . Балтимор, США: Johns Hopkins Press. п. 85. ИСБН  0-8018-5714-7 .
  16. ^ Jump up to: а б с Вирджиния. Комиссар железной дороги (1893). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. стр. 20–44.
  17. ^ Jump up to: а б «История железной дороги» . История Ричмондской железной дороги . Проверено 22 декабря 2020 г.
  18. ^ Американский драматический справочник Гарри Майнера на сезон 1884–1885 годов: полный справочник драматических и оперных профессий и путеводитель по оперным театрам, театрам и общественным залам Америки: вместе со многими другими сведениями, имеющими ценность для профессии развлечения . Драматическое издательство Wolf & Palmer. 1884. с. 364.
  19. ^ Расписание CSX Флорентийского дивизиона
  20. ^ Уильям Д. Миддлтон; РИК МОРГАН; Роберта Л. Диль (6 апреля 2007 г.). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. стр. 155–156. ISBN  978-0-253-02799-3 .
  21. ^ Руководство Бедных по железным дорогам (1-е изд.). 1868. с. 206 . Проверено 15 июня 2020 г.
  22. ^ Руководство Бедных по железным дорогам (2-е изд.). 1869. стр. 83–84 . Проверено 15 июня 2020 г.
  23. ^ Руководство Бедных по железным дорогам (4-е изд.). 1871. С. 86–87 . Проверено 15 июня 2020 г.
  24. ^ Руководство Бедных по железным дорогам (6-е изд.). 1873. стр. 32–33 . Проверено 15 июня 2020 г.
  25. ^ Руководство Бедных по железным дорогам (8-е изд.). 1875. стр. 322–323 . Проверено 15 июня 2020 г.
  26. ^ Вирджиния (1859 г.). Годовые отчеты должностных лиц, советов и учреждений Содружества Вирджинии . п. 206.
  27. ^ Расписание прибрежной прибрежной железной дороги Роки-Маунт и Роли (1975)
  28. ^ «Геоинформационная система» . Федеральное управление железных дорог . Министерство транспорта США . Проверено 10 апреля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Железные дороги Вирджинии: пассажирские станции и остановки» (PDF) . Списки железнодорожных и трамвайных станций Джима Фергюссона (Вирджиния) . Проверено 4 ноября 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78efe5cfc224d358f1929db08755ab8f__1709187660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/8f/78efe5cfc224d358f1929db08755ab8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richmond and Petersburg Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)