Jump to content

Брайтхоуп железная дорога

Брайтхоуп железная дорога
паровоз Брайтхоуп Железнодорожный
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния
Местный Честерфилд , Вирджиния
Даты работы 1877–1889
Преемник Фармвилль и железная дорога Похатан
Технический
Предыдущий калибр Стандарт до 1881 года, затем был сужен до узкой колеи - 3 фута ( 914 мм ). [ 1 ]

В 1886 году Рэндольф Харрисон из департамента сельского хозяйства Вирджинии процитировал компанию Cumberland Mining Company, заявив, что Соединенные Штаты приобрели акции Брайтхоупской железной дороги . Далее он процитировал их утверждение о том, что продление железной дороги до Камберленда повысит ценность местных ферм, поскольку они смогут продавать потребительские сельскохозяйственные продукты, такие как фрукты, молочные продукты и овощи, на все рынки Вирджинии. [ 2 ] Железная дорога Брайтхоуп была основана в 1877 году кредиторами Clover Hill Railroad, которые купили эту железную дорогу, когда Clover Hill Railroad обанкротилась. Железная дорога Брайтхоуп продолжала выполнять роль железной дороги Кловер-Хилл , перевозя уголь из карьеров Кловер-Хилл в Уинтерпоке, штат Вирджиния . Помимо угля, железная дорога Яркой Надежды перевозила древесину и сельскохозяйственную продукцию, а также осуществляла пассажирские перевозки. [ 3 ] Железная дорога Брайт-Хоуп была сужена со стандартной колеи до узкой и изменена маршрута в 1881 году. В 1886 году большая часть южных рельсов была заменена на стандартную колею. Железная дорога Брайтхоуп не была изменена обратно. [ 4 ]

В 1889 году железная дорога Брайт-Хоуп была продана за 200 000 долларов компании Farmville and Powhatan Railroad . [ 5 ] которая стала главной линией Тайдуотера и Западной железной дороги . Линия просуществовала до 1917 года, когда ее разобрали и отправили во Францию ​​для участия в Первой мировой войне . [ 5 ] [ 6 ]

Станция Фендли переоборудована в парковый офис
Станция Пердью на железной дороге Брайтхоуп, показанная здесь в 2016 году по адресу 12702 Beach Road в Честерфилде, Вирджиния.

Брайтхоупская железная дорога была железной дорогой стандартной колеи На момент своего создания до Осборн-Лэндинга. В 1881 году песок и ил из канала Датч-Гэп сделали причал Осборн-Лендинг недоступным для лодки. [ 7 ] Железная дорога была сужена до узкой колеи и направлена ​​на Бермудскую сотню , новые доки могли принимать прибрежные угольные суда . Его удлинили на четыре мили в западном конце, чтобы достичь Аппоматтокса у водопада Эппс в Пьемонте . [ 5 ] Железная дорога имеет мост через Ричмонд-Петербургскую железную дорогу и железнодорожный мост Свифт-Крик .

Вагоны Брайтхоуп

[ редактировать ]

В 1883 году на Брайтхоупской железной дороге было четыре паровоза , два пассажирских вагона и 144 грузовых вагона . Среди инженеров-железнодорожников были Эдвин Б., Читэм; пожарный Джерри Мак и дирижер Лютер Пакетт. [ 11 ]

Современный путь

[ редактировать ]
Это железнодорожное полотно Брайтхоупской железной дороги в Винтерпоке, штат Вирджиния.

Следуя по пути старой железной дороги, сегодня она движется по шоссе штата Вирджиния 10 от Бермудской сотни на северном берегу реки Аппоматтокс , а затем на восток по Карвер-Хайтс-Драйв, Честер , через свалку и жилой комплекс, рядом с Брайт-Хоуп-роуд, а затем вдоль Бич. Затем дорога на юг по Коалборо-роуд.

Расположение

[ редактировать ]
Железная дорога Брайтхоуп показана в округе Честерфилд, штат Вирджиния, в 1888 году.
Железная дорога Брайтхоуп показана на юге Честерфилда, штат Вирджиния, на карте, нарисованной Ла Прадом в 1888 году.
  1. ^ Jump up to: а б Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1915 г.). Годовой отчет . п. 747.
  2. ^ Вирджиния. Департамент сельского хозяйства; Рэндольф Харрисон (1886). Справочник Вирджинии . Johns & Company, принтеры для книг и печати. стр. 65–66 .
  3. ^ «Историческая станция Бич, Национальный реестр исторических мест, Историческая достопримечательность Вирджинии, Историческая достопримечательность округа Честерфилд» (PDF) . Историческое общество Честерфилда в Вирджинии. Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 06 октября 2016 Проверено 12 апреля 2016 г.
  4. ^ Южный железнодорожный вентилятор, Дни, когда они изменили колею
  5. ^ Jump up to: а б с д Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN  978-0-8047-1731-1 .
  6. ^ Юго-восточный репортер . Западная издательская компания. 1903. С. 555–.
  7. ^ Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1917 г.). Годовой отчет Комиссии государственной корпорации Вирджинии: Сборник отчетов железных дорог, каналов, электрических железных дорог и других корпоративных компаний . Дж. Х. О'Бэннон, суперинтендант общественной типографии. стр. 973–.
  8. ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  9. ^ «Двигаясь вперед... Комплексный план округа Честерфилд, ГЛАВА 8: ИСТОРИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ» . Честерфилд, Вирджиния . п. 55. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
  10. ^ Джеймс Макфарлейн (1890). Американский геологический железнодорожный путеводитель с указанием геологических формаций на каждой железнодорожной станции с указанием высоты над средней приливной водой, примечаниями об интересных местах на маршрутах и ​​описанием каждой формации . Д. Эпплтон. стр. 359 –.
  11. ^ «Железная дорога предоставила спасательный круг старому Винтерпоку, «бумтауну» » . Монитор бюллетеней Амелии . Округ Амелия, Вирджиния . 19 июня 1986 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7cc5661b4cded9d6db13ec85329563ab__1685006820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/ab/7cc5661b4cded9d6db13ec85329563ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brighthope Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)