Брайтхоуп железная дорога
![]() паровоз Брайтхоуп Железнодорожный | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ричмонд, Вирджиния |
Местный | Честерфилд , Вирджиния |
Даты работы | 1877–1889 |
Преемник | Фармвилль и железная дорога Похатан |
Технический | |
Предыдущий калибр | Стандарт до 1881 года, затем был сужен до узкой колеи - 3 фута ( 914 мм ). [ 1 ] |
В 1886 году Рэндольф Харрисон из департамента сельского хозяйства Вирджинии процитировал компанию Cumberland Mining Company, заявив, что Соединенные Штаты приобрели акции Брайтхоупской железной дороги . Далее он процитировал их утверждение о том, что продление железной дороги до Камберленда повысит ценность местных ферм, поскольку они смогут продавать потребительские сельскохозяйственные продукты, такие как фрукты, молочные продукты и овощи, на все рынки Вирджинии. [ 2 ] Железная дорога Брайтхоуп была основана в 1877 году кредиторами Clover Hill Railroad, которые купили эту железную дорогу, когда Clover Hill Railroad обанкротилась. Железная дорога Брайтхоуп продолжала выполнять роль железной дороги Кловер-Хилл , перевозя уголь из карьеров Кловер-Хилл в Уинтерпоке, штат Вирджиния . Помимо угля, железная дорога Яркой Надежды перевозила древесину и сельскохозяйственную продукцию, а также осуществляла пассажирские перевозки. [ 3 ] Железная дорога Брайт-Хоуп была сужена со стандартной колеи до узкой и изменена маршрута в 1881 году. В 1886 году большая часть южных рельсов была заменена на стандартную колею. Железная дорога Брайтхоуп не была изменена обратно. [ 4 ]
В 1889 году железная дорога Брайт-Хоуп была продана за 200 000 долларов компании Farmville and Powhatan Railroad . [ 5 ] которая стала главной линией Тайдуотера и Западной железной дороги . Линия просуществовала до 1917 года, когда ее разобрали и отправили во Францию для участия в Первой мировой войне . [ 5 ] [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]

Брайтхоупская железная дорога была железной дорогой стандартной колеи На момент своего создания до Осборн-Лэндинга. В 1881 году песок и ил из канала Датч-Гэп сделали причал Осборн-Лендинг недоступным для лодки. [ 7 ] Железная дорога была сужена до узкой колеи и направлена на Бермудскую сотню , новые доки могли принимать прибрежные угольные суда . Его удлинили на четыре мили в западном конце, чтобы достичь Аппоматтокса у водопада Эппс в Пьемонте . [ 5 ] Железная дорога имеет мост через Ричмонд-Петербургскую железную дорогу и железнодорожный мост Свифт-Крик .
- До 1881 года: длина железной дороги: 21 миля.
- Винтерпок , небольшой угледобывающий городок, где располагались угольные шахты Bright Hope Mines.
- Саммит
- Пердью [ 8 ]
- Фендли был станцией водоснабжения для поезда, расположенного на нынешней Бич-Роуд ( 37 ° 22'18,5 "с.ш. 77 ° 33'34" з.д. / 37,371806 ° с.ш. 77,55944 ° з.д. ). Эта станция была перенесена и стала офисом государственного парка Покахонтас .
- Честер был небольшим городком на пересечении Ричмондской и Петербургской железной дороги в 1870-х годах. [ 9 ]
- Осборн, доки на реке Джеймс в районе Тайдуотер, место действия у Осборна в 1781 году. [ 1 ]
- После 1881 года: длина железной дороги: 32 мили.
- Река Аппоматтокс в Пьемонте , самая западная остановка.
- Винтерпок
- Саммит
- Пердью
- Станция Фендли
- Честер
- Бермудская сотня на реке Джеймс в Тайдуотере, куда уголь можно было перевозить прибрежными угольщиками. [ 5 ] [ 10 ]
Вагоны Брайтхоуп
[ редактировать ]В 1883 году на Брайтхоупской железной дороге было четыре паровоза , два пассажирских вагона и 144 грузовых вагона . Среди инженеров-железнодорожников были Эдвин Б., Читэм; пожарный Джерри Мак и дирижер Лютер Пакетт. [ 11 ]
Современный путь
[ редактировать ]
Следуя по пути старой железной дороги, сегодня она движется по шоссе штата Вирджиния 10 от Бермудской сотни на северном берегу реки Аппоматтокс , а затем на восток по Карвер-Хайтс-Драйв, Честер , через свалку и жилой комплекс, рядом с Брайт-Хоуп-роуд, а затем вдоль Бич. Затем дорога на юг по Коалборо-роуд.
Расположение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1915 г.). Годовой отчет . п. 747.
- ^ Вирджиния. Департамент сельского хозяйства; Рэндольф Харрисон (1886). Справочник Вирджинии . Johns & Company, принтеры для книг и печати. стр. 65–66 .
- ^ «Историческая станция Бич, Национальный реестр исторических мест, Историческая достопримечательность Вирджинии, Историческая достопримечательность округа Честерфилд» (PDF) . Историческое общество Честерфилда в Вирджинии. Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) г. 06 октября 2016 Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Южный железнодорожный вентилятор, Дни, когда они изменили колею
- ^ Jump up to: а б с д Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN 978-0-8047-1731-1 .
- ^ Юго-восточный репортер . Западная издательская компания. 1903. С. 555–.
- ^ Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1917 г.). Годовой отчет Комиссии государственной корпорации Вирджинии: Сборник отчетов железных дорог, каналов, электрических железных дорог и других корпоративных компаний . Дж. Х. О'Бэннон, суперинтендант общественной типографии. стр. 973–.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Двигаясь вперед... Комплексный план округа Честерфилд, ГЛАВА 8: ИСТОРИЧЕСКИЕ И КУЛЬТУРНЫЕ РЕСУРСЫ» . Честерфилд, Вирджиния . п. 55. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г. Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Джеймс Макфарлейн (1890). Американский геологический железнодорожный путеводитель с указанием геологических формаций на каждой железнодорожной станции с указанием высоты над средней приливной водой, примечаниями об интересных местах на маршрутах и описанием каждой формации . Д. Эпплтон. стр. 359 –.
- ^ «Железная дорога предоставила спасательный круг старому Винтерпоку, «бумтауну» » . Монитор бюллетеней Амелии . Округ Амелия, Вирджиния . 19 июня 1986 года.
- Железнодорожные грузовые перевозки в США
- Несуществующие железные дороги Вирджинии
- Железнодорожные компании, основанные в 1877 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1889 году.
- Железные дороги стандартной колеи в США
- Железные дороги с колеей 3 фута в США
- Американские компании прекратили свое существование в 1889 году.
- Американские компании, основанные в 1877 году.