Jump to content

Железнодорожный мост Свифт-Крик

Координаты : 37 ° 21'01 ″ с.ш. 77 ° 30'41 ″ з.д.  /  37,3502 ° с.ш. 77,5113 ° з.д.  / 37,3502; -77,5113
Железнодорожный мост через Свифт-Крик
Западный устой железнодорожного моста Брайт-Хоуп через Свифт-Крик
Западный устой железнодорожного моста Брайт-Хоуп через Свифт-Крик
Координаты 37 ° 21'01 ″ с.ш. 77 ° 30'41 ″ з.д.  /  37,3502 ° с.ш. 77,5113 ° з.д.  / 37,3502; -77,5113
несет Паровозы .
Кресты Свифт-Крик (Вирджиния)
Местный Округ Честерфилд, Вирджиния
Владелец Железная дорога Клевер-Хилл , железная дорога Брайтхоуп , железная дорога Фармвилль и Паухатан , а затем Тайдуотер и Западная железная дорога.
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Материал Гранит
Общая длина 30 футов. [ 1 ]
Ширина 20 футов.
Количество пролетов 1
Кол -во полос 1
Характеристики рельса
Ширина колеи Стандарт, 3 фута ( 914 мм ) после 1881 г.
История
Окончание строительства около 1841 г.
Закрыто 1917
Статистика
Ежедневный трафик 2 пассажирских или пассажирских и грузовых поезда в каждом направлении шесть дней в неделю. Ежедневно до шести поездов с углем в каждую сторону.
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Свифт-Крик из гранита и железа представлял собой мост через Свифт-Крик в Вирджинии. Тайдуотер и Западная железная дорога включали мост через Свифт-Крик, который был построен более ранней железнодорожной компанией Clover Hill Railroad . Мост использовался все время, пока четыре железнодорожные компании обслуживали рельсы по мосту. Металл на мосту был продан в рамках выкупа последней компании в 1917 году.

География и настройки

[ редактировать ]

Железнодорожный мост Свифт-Крик в округе Честерфилд пересекал Свифт-Крик , один из двух главных ручьев округа. Мост пересек ручей к востоку от Карвер-Хайтс-Драйв в Честере , мимо свалки и за жилым комплексом к западу от Брайт-Хоуп-роуд, который находится недалеко от Бич-роуд. Ручей узкий, потому что эта точка находится к западу, вверх по течению, от линии падения , и ручей здесь не приливный.

Архитектура

[ редактировать ]
Восточная опора железнодорожного моста Брайт-Хоуп через Свифт-Крик

Остатки моста представляют собой гранитные опоры шириной двадцать футов, что указывает на то, что это был ферменный мост . Пролет моста составлял тридцать футов. Абатменты были изготовлены из гранита, добытого с помощью звездчатых сверл, как видно по просверленным отверстиям. Петербургский гранит легко доступен в этом районе.

Железнодорожный мост Свифт-Крик принадлежал четырем железным дорогам.

Железная дорога Клевер-Хилл

[ редактировать ]

Мост был построен для железнодорожной и горнодобывающей компании Clover Hill для перевозки поездов с углем через Свифт-Крик в 1841 году. В то время пути имели стандартную колею. Штат Вирджиния объявил этот мост исправным в 1878 году. [ 2 ] [ 3 ]

Брайтхоуп железная дорога

[ редактировать ]

Железная дорога Брайтхоуп обанкротилась и стала новым владельцем моста в 1877 году. Новые владельцы увеличили пассажиропоток. В 1881 году владельцы Брайтхоупа переоборудовали колею на узкую. [ 4 ]

Фармвилль и железная дорога Похатан

[ редактировать ]

Фармвилл В 1884 году новыми владельцами стала железная дорога Фармвилл и Поухатан. и Поухатан разрешили добавить к рельсам телеграф, который должен был иметь механизированную телеграфную линию через мост.

Тайдуотер и Западная железная дорога

[ редактировать ]

Компании Tidewater и Western Railroad купили обанкротившиеся Farmville и Powhatan в 1905 году и сами обанкротились в 1917 году. Кредиторы продали рельсы и другие активы компании Первой мировой войны во Франции. Сегодня остались только гранитные опоры. Другой мост ведет через Бич-Роуд через Свифт-Крик. Неподалеку проходит жилая дорога Яркая Надежда.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Вирджиния. Канцелярия комиссара железной дороги (1902 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. стр. 302–314.
  2. ^ Вирджиния. Комиссар железной дороги (1878). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, руководитель общественной типографии. стр. 70–.
  3. ^ Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1917 г.). Годовой отчет Комиссии государственной корпорации Вирджинии: Сборник отчетов железных дорог, каналов, электрических железных дорог и других корпоративных компаний . Дж. Х. О'Бэннон, суперинтендант общественной типографии. стр. 973–.
  4. ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN  978-0-8047-1731-1 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2eb6c24117853cf21965d7ae5aaefc30__1722968220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/30/2eb6c24117853cf21965d7ae5aaefc30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Swift Creek Rail Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)