Железнодорожный мост Свифт-Крик
Железнодорожный мост через Свифт-Крик | |
---|---|
![]() Западный устой железнодорожного моста Брайт-Хоуп через Свифт-Крик | |
Координаты | 37 ° 21'01 ″ с.ш. 77 ° 30'41 ″ з.д. / 37,3502 ° с.ш. 77,5113 ° з.д. |
несет | Паровозы . |
Кресты | Свифт-Крик (Вирджиния) |
Местный | Округ Честерфилд, Вирджиния |
Владелец | Железная дорога Клевер-Хилл , железная дорога Брайтхоуп , железная дорога Фармвилль и Паухатан , а затем Тайдуотер и Западная железная дорога. |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Материал | Гранит |
Общая длина | 30 футов. [ 1 ] |
Ширина | 20 футов. |
Количество пролетов | 1 |
Кол -во полос | 1 |
Характеристики рельса | |
Ширина колеи | Стандарт, 3 фута ( 914 мм ) после 1881 г. |
История | |
Окончание строительства | около 1841 г. |
Закрыто | 1917 |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 2 пассажирских или пассажирских и грузовых поезда в каждом направлении шесть дней в неделю. Ежедневно до шести поездов с углем в каждую сторону. |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Свифт-Крик из гранита и железа представлял собой мост через Свифт-Крик в Вирджинии. Тайдуотер и Западная железная дорога включали мост через Свифт-Крик, который был построен более ранней железнодорожной компанией Clover Hill Railroad . Мост использовался все время, пока четыре железнодорожные компании обслуживали рельсы по мосту. Металл на мосту был продан в рамках выкупа последней компании в 1917 году.
География и настройки
[ редактировать ]Железнодорожный мост Свифт-Крик в округе Честерфилд пересекал Свифт-Крик , один из двух главных ручьев округа. Мост пересек ручей к востоку от Карвер-Хайтс-Драйв в Честере , мимо свалки и за жилым комплексом к западу от Брайт-Хоуп-роуд, который находится недалеко от Бич-роуд. Ручей узкий, потому что эта точка находится к западу, вверх по течению, от линии падения , и ручей здесь не приливный.
Архитектура
[ редактировать ]
Остатки моста представляют собой гранитные опоры шириной двадцать футов, что указывает на то, что это был ферменный мост . Пролет моста составлял тридцать футов. Абатменты были изготовлены из гранита, добытого с помощью звездчатых сверл, как видно по просверленным отверстиям. Петербургский гранит легко доступен в этом районе.
История
[ редактировать ]Железнодорожный мост Свифт-Крик принадлежал четырем железным дорогам.
Железная дорога Клевер-Хилл
[ редактировать ]Мост был построен для железнодорожной и горнодобывающей компании Clover Hill для перевозки поездов с углем через Свифт-Крик в 1841 году. В то время пути имели стандартную колею. Штат Вирджиния объявил этот мост исправным в 1878 году. [ 2 ] [ 3 ]
Брайтхоуп железная дорога
[ редактировать ]Железная дорога Брайтхоуп обанкротилась и стала новым владельцем моста в 1877 году. Новые владельцы увеличили пассажиропоток. В 1881 году владельцы Брайтхоупа переоборудовали колею на узкую. [ 4 ]
Фармвилль и железная дорога Похатан
[ редактировать ]Фармвилл В 1884 году новыми владельцами стала железная дорога Фармвилл и Поухатан. и Поухатан разрешили добавить к рельсам телеграф, который должен был иметь механизированную телеграфную линию через мост.
Тайдуотер и Западная железная дорога
[ редактировать ]Компании Tidewater и Western Railroad купили обанкротившиеся Farmville и Powhatan в 1905 году и сами обанкротились в 1917 году. Кредиторы продали рельсы и другие активы компании Первой мировой войны во Франции. Сегодня остались только гранитные опоры. Другой мост ведет через Бич-Роуд через Свифт-Крик. Неподалеку проходит жилая дорога Яркая Надежда.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вирджиния. Канцелярия комиссара железной дороги (1902 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. стр. 302–314.
- ^ Вирджиния. Комиссар железной дороги (1878). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, руководитель общественной типографии. стр. 70–.
- ^ Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1917 г.). Годовой отчет Комиссии государственной корпорации Вирджинии: Сборник отчетов железных дорог, каналов, электрических железных дорог и других корпоративных компаний . Дж. Х. О'Бэннон, суперинтендант общественной типографии. стр. 973–.
- ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN 978-0-8047-1731-1 .