Jump to content

Фармвилль и железная дорога Похатан

Фармвилль и железная дорога Похатан
Обзор
Штаб-квартира Ричмонд, Вирджиния [ 1 ]
Местный Честерфилд , Вирджиния
Даты работы 1884-03-10–1905-06-07
Преемник Тайдуотер и Западная железная дорога
Технический
Ширина колеи 3 фута ( 914 мм ) [ 2 ]
Пляжная станция
Деревня Бич-Стейшн была построена примерно в 1890 году с железнодорожным депо.
Станция Деревня Бич была построена примерно в 1890 году и была остановкой на дорогах Фармвилл и Поухатан и была открыта в год, когда Фармвилл и Поухатан купили железную дорогу Брайтхоуп.
Общая информация
Расположение 10410 Beach Road, Честерфилд, Вирджиния
США
Владелец Джордж Пердью
Линия(и) Основной
Расстояние В 70 милях от Фармвилля, штат Вирджиния.
Треки 1
Операторы поездов Железная дорога Фармвилл и Паухатан, а также Тайдуотер и Западная железная дорога
Строительство
Тип структуры с железнодорожным депо, несколькими железнодорожными лачугами, универсальным магазином и домом владельца.
История
Открыто ок.1891 ( ок.1891 )
Закрыто ок.1905 ( ок.1905 )
Услуги
Универсальный магазин и почтовая почта. Хранение продолжилось после снятия направляющих.
Назначен 22 февраля 2008 г.
Справочный номер. 08000067 [ 3 ]
Назначен 5 декабря 2007 г. [ 4 ]
Справочный номер. 020-5386

В 1886 году Рэндольф Харрисон из департамента сельского хозяйства Вирджинии процитировал Cumberland Mining Company, заявив, что бизнесмены вскоре откроют отель в Лития-Спрингс, Фармвилл, штат Вирджиния, для людей, ищущих целебные воды. Железная дорога Брайтхоуп будет расширена, чтобы доставить их туда. [ 5 ] Но вместо этого компания Farmville and Powhatan Railroad построила узкоколейные рельсы через округ Камберленд, а компания Farmville and Powhatan Railroad купила железную дорогу Брайтхоуп , так что компания Farmville and Powhatan Railroad установила соединение. [ 2 ] В 1890 году был построен пляжный вокзал с железнодорожным депо, несколькими железнодорожными лачугами, универсальным магазином и домом владельца, домом Джорджа Пердью, в качестве остановки на линии. [ 4 ] [ 6 ]

железной дороги Фармвилл и Паухатан , узкоколейной 10 марта 1884 года, через пять лет, началось строительство путей от Фармвилля до Камберленда и Поухатана . Компания Фармвилл и Паухатан купила дорогу Брайтхоуп , которая 23 июля 1889 года была лишена права выкупа железную . миль от железной дороги Брайтхоуп до Бермудской сотни . [ 7 ] После того, как эта линия была построена от Фармвилля до района Петербурга, навигационная система канала Верхний Аппоматтокс , на прохождение того же пути которой уходили несколько дней, больше не использовалась.

Поезда в основном перевозили уголь , пиломатериалы , затем зерно, табак и другие сельскохозяйственные продукты, а также немного мебели. Был один пассажирский поезд и один поезд с пассажирами и грузами, которые курсировали по будням и субботам. [ 4 ] В поездах было пять пассажирских вагонов первого класса. Поезда перевозили почту США в двух почтовых, грузовых и экспресс-почтовых вагонах. В 1890 году у компании было 7 двигателей и 210 автомобилей, а в 1896 году — только пять. [ 8 ] В железнодорожной компании работало 169 человек, в том числе более 50 путевых машинистов , обслуживающих пути; На станции работало 18 человек, а также плотники , машинисты и другие чернорабочие . [ 1 ]

В 1891 году поезд не всегда останавливался, но железнодорожный вагон, хотя и не железнодорожное почтовое отделение , на железной дороге Фармвилл и Паухатан, высаживался и забирал почту, используя технику «Почта на лету» в Мозли и Скинкватере. Это была система с крючками и сумками , которая позволяла поезду сходить и забирать почту, не замедляя скорости. [ 9 ]

Компания Postal Telegraph управляла телеграфом по рельсам и взимала с клиентов плату за телеграф. [ 10 ]

Почтовое отделение Мозли-Джанкшен 1891 года, в котором с поездом была система закрытой почты.
Станция Пердью на железной дороге Брайтхоуп, показанная здесь в 2016 году по адресу 12702 Beach Road в Честерфилде, Вирджиния.
Станция Фендли переоборудована в парковый офис
Железнодорожное депо Скинкуортер на железной дороге Фармвилл и Паухатан в 1891 году.
Железнодорожное депо, Бич-Стейшн, Честерфилд, Вирджиния.

После слияния Фармвилль и Похатан находились на расстоянии девяноста трех миль. На рельсах был один мост через железную дорогу Атлантического побережья и железнодорожный мост Свифт-Крик .

Реформатская баптистская церковь Ричмонда в Винтерпоке с 1825 года, напротив железнодорожной остановки. [ 11 ]

Пассажирские перевозки

[ редактировать ]

Неудобная поездка

[ редактировать ]

Пассажир из здания суда Поухатана пожаловался на прекращение движения раннего поезда F&P, который соединялся в Мозли с Южной железной дорогой на старых рельсах Ричмондской и Данвиллской железных дорог . Это вынудило его совершить неудобную поездку на F&P до Честера, которая каждое утро занимала больше времени. Железная дорога ответила, что им нужны заполненные поезда на всем протяжении маршрута, начиная не ранее 5:50 в Фармвилле для людей, которым нужно пройти несколько миль, чтобы добраться до железнодорожной станции. Его поезд, следовавший до Южного вокзала, отправился в 4:50 утра в Фармвилле, поэтому в начале рейса было очень мало пассажиров. [ 17 ]

Остановитесь где угодно

[ редактировать ]
Таверна «Красный переулок»

Операторы поездов, управляющие пассажирскими поездами, «остановились где угодно», чтобы забрать пассажиров. Таверна «Красный переулок» была обычной остановкой пассажирского поезда, которого не было в расписании. [ 4 ]

Фаулкс против Южной железнодорожной компании.

[ редактировать ]

Миссис Ева К. Фаулкс 9 марта 1899 года купила билет на Южную железную дорогу от Ричмонда до Мосли-Джанкшен, чтобы добраться до Скинкуортера через Фармвилль и Поухатан. Продавец железнодорожных билетов дезинформировал ее, и в тот день связи не было. Она не увидела небольшую новую билетную кассу «Фармвилль и Поухатан» на Мосли-Джанкшен и наняла фургон, чтобы отвезти ее в дом ее родителей в Скинкуортер, штат Вирджиния . Поскольку она была беременна, после поездки в фургоне у нее случился выкидыш, в результате чего был подан иск «Фолкс против Южной железнодорожной компании» , в котором железная дорога была обязана выплатить всего 150 долларов. Суд постановил, что железнодорожник не мог предсказать события, которые произошли произойдет после того, как была дана дезинформация. [ 18 ]

Современный путь

[ редактировать ]
Это железнодорожное полотно Фармвилля и железной дороги Похатан в Винтерпоке, штат Вирджиния, на Бич-роуд.

Следуя по пути старой железной дороги, сегодня она идет по шоссе штата Вирджиния 10 от Бермудской сотни на северном берегу реки Аппоматтокс , а затем на восток по Карвер-Хайтс-Драйв, Честер , через свалку и жилой комплекс, рядом с Брайт-Хоуп-роуд, а затем вдоль Бич. Дорога в Уинтерпок, затем один отъезд ведет вниз, где сегодня находится юг на Коалборо-роуд. Основная линия вела от Винтерпока до Скинквартера по местному маршруту 603 или по Бивер-Бридж-роуд. За Скинквартером он продолжил движение по шоссе с 603 по 605 и вверх по шоссе 605, которое переходит в Мосли-роуд, где пересекает Южную железную дорогу. Это продолжалось с 605 по 622 и вверх с 622 до Флэт-Рока. Из Флэт-Рока он следовал около State Rt 60 до Powhatan, где затем по шоссе 13 или Old Buckingham Road до Камберленда, штат Вирджиния . Из Камберленда он следовал по шоссе 45 штата Вирджиния до Фармвилля. Большинство остановок по-прежнему являются городами, даже если есть только вывеска и несколько магазинов.

Расположение

[ редактировать ]
Железная дорога Фармвилл и Похатан показана в округе Честерфилд, штат Вирджиния, в 1891 году.
Железная дорога Фармвилл и Поухатан, показанная на юге Центральной Вирджинии на карте железной дороги Норфолк, Уилмингтон и Чарльстон, составленной GW & CB Colton & Co. в 1891 году.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Вирджиния. Канцелярия комиссара железной дороги (1902 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. стр. 302–314.
  2. ^ Jump up to: а б Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1915 г.). Годовой отчет . п. 747.
  3. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Вирджиния. Департамент сельского хозяйства; Рэндольф Харрисон (1886). Справочник Вирджинии . Johns & Company, принтеры для книг и печати. стр. 65–66 .
  6. ^ «Историческая станция Бич, Национальный реестр исторических мест, Историческая достопримечательность Вирджинии, Историческая достопримечательность округа Честерфилд» (PDF) . Историческое общество Честерфилда в Вирджинии. Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2016 г.
  7. ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN  978-0-8047-1731-1 .
  8. ^ Аллен, CFH (апрель 1966 г.). «Тайдуотер и Западная железная дорога». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (114): 50. JSTOR   43518179 .
  9. ^ Соединенные Штаты. Почтовое отделение (1891 г.). Годовые отчеты. Доклад генерального почтмейстера. Разные отчеты . стр. 822–823 .
  10. ^ Вирджиния. Конституционный съезд (1906 г.). Отчет о заседаниях и дебатах Конституционного собрания штата Вирджиния: состоявшихся в городе Ричмонд с 12 июня 1901 года по 26 июня 1902 года . Эрмитаж Пресс. стр. 2518 .
  11. ^ Бюттнер, Майкл (2 апреля 2014 г.). «Добро пожаловать в Винтерпок: оригинальный «бум» город» . Честерфилдский обозреватель . Честерфилд, Вирджиния . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
  12. ^ Гаскинс, Рэй А. (23 декабря 2015 г.). «Ежемесячные события в Фармвилле и округе Принс-Эдвард» . Фармвилл Геральд . Фармвилль, Вирджиния . Проверено 4 августа 2016 г.
  13. ^ Джон Б. Уоткинс (1907). Округ Честерфилд, штат Вирджиния, его история и нынешнее состояние: подготовлено под руководством Джона Б. Уоткинса с разрешения Наблюдательного совета округа, август 1906 г. Уильямс Принт. Компания. стр. 36–37.
  14. ^ Братья Пул (1898). Справочник и справочник горнодобывающей промышленности Poole Bros. в США, Канаде и Мексике ... Poole Bros., с. 774.
  15. ^ Джеффри О'Делл (1983). Честерфилд Девелопмент (Отчет). Округ Честерфилд, штат Вирджиния. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 г.
  16. ^ Вирджинии: горный, промышленный и научный журнал, посвященный развитию Вирджинии и Западной Вирджинии . 1884. с. 181.
  17. ^ Вирджиния. Комиссар железной дороги (1893). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. стр. 20–.
  18. ^ Железнодорожные отчеты . Компания Мичи. 1899. стр. 250–255.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8caced065ced2250964c947c2167c5c4__1722385500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8c/c4/8caced065ced2250964c947c2167c5c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Farmville and Powhatan Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)