Фармвилль и железная дорога Похатан
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Ричмонд, Вирджиния [ 1 ] |
Местный | Честерфилд , Вирджиния |
Даты работы | 1884-03-10–1905-06-07 |
Преемник | Тайдуотер и Западная железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 3 фута ( 914 мм ) [ 2 ] |
Пляжная станция | ||
---|---|---|
Станция Деревня Бич была построена примерно в 1890 году и была остановкой на дорогах Фармвилл и Поухатан и была открыта в год, когда Фармвилл и Поухатан купили железную дорогу Брайтхоуп. | ||
Общая информация | ||
Расположение | 10410 Beach Road, Честерфилд, Вирджиния США | |
Владелец | Джордж Пердью | |
Линия(и) | Основной | |
Расстояние | В 70 милях от Фармвилля, штат Вирджиния. | |
Треки | 1 | |
Операторы поездов | Железная дорога Фармвилл и Паухатан, а также Тайдуотер и Западная железная дорога | |
Строительство | ||
Тип структуры | с железнодорожным депо, несколькими железнодорожными лачугами, универсальным магазином и домом владельца. | |
История | ||
Открыто | ок.1891 | |
Закрыто | ок.1905 | |
Услуги | ||
Универсальный магазин и почтовая почта. Хранение продолжилось после снятия направляющих.
| ||
Назначен | 22 февраля 2008 г. | |
Справочный номер. | 08000067 [ 3 ] | |
Назначен | 5 декабря 2007 г. [ 4 ] | |
Справочный номер. | 020-5386 |
В 1886 году Рэндольф Харрисон из департамента сельского хозяйства Вирджинии процитировал Cumberland Mining Company, заявив, что бизнесмены вскоре откроют отель в Лития-Спрингс, Фармвилл, штат Вирджиния, для людей, ищущих целебные воды. Железная дорога Брайтхоуп будет расширена, чтобы доставить их туда. [ 5 ] Но вместо этого компания Farmville and Powhatan Railroad построила узкоколейные рельсы через округ Камберленд, а компания Farmville and Powhatan Railroad купила железную дорогу Брайтхоуп , так что компания Farmville and Powhatan Railroad установила соединение. [ 2 ] В 1890 году был построен пляжный вокзал с железнодорожным депо, несколькими железнодорожными лачугами, универсальным магазином и домом владельца, домом Джорджа Пердью, в качестве остановки на линии. [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]железной дороги Фармвилл и Паухатан , узкоколейной 10 марта 1884 года, через пять лет, началось строительство путей от Фармвилля до Камберленда и Поухатана . Компания Фармвилл и Паухатан купила дорогу Брайтхоуп , которая 23 июля 1889 года была лишена права выкупа железную . миль от железной дороги Брайтхоуп до Бермудской сотни . [ 7 ] После того, как эта линия была построена от Фармвилля до района Петербурга, навигационная система канала Верхний Аппоматтокс , на прохождение того же пути которой уходили несколько дней, больше не использовалась.
Поезда в основном перевозили уголь , пиломатериалы , затем зерно, табак и другие сельскохозяйственные продукты, а также немного мебели. Был один пассажирский поезд и один поезд с пассажирами и грузами, которые курсировали по будням и субботам. [ 4 ] В поездах было пять пассажирских вагонов первого класса. Поезда перевозили почту США в двух почтовых, грузовых и экспресс-почтовых вагонах. В 1890 году у компании было 7 двигателей и 210 автомобилей, а в 1896 году — только пять. [ 8 ] В железнодорожной компании работало 169 человек, в том числе более 50 путевых машинистов , обслуживающих пути; На станции работало 18 человек, а также плотники , машинисты и другие чернорабочие . [ 1 ]
В 1891 году поезд не всегда останавливался, но железнодорожный вагон, хотя и не железнодорожное почтовое отделение , на железной дороге Фармвилл и Паухатан, высаживался и забирал почту, используя технику «Почта на лету» в Мозли и Скинкватере. Это была система с крючками и сумками , которая позволяла поезду сходить и забирать почту, не замедляя скорости. [ 9 ]
Компания Postal Telegraph управляла телеграфом по рельсам и взимала с клиентов плату за телеграф. [ 10 ]
Станции
[ редактировать ]




После слияния Фармвилль и Похатан находились на расстоянии девяноста трех миль. На рельсах был один мост через железную дорогу Атлантического побережья и железнодорожный мост Свифт-Крик .

- Фармвилль
- Фармвилл-Джанкшен с Южной железной дорогой .
- Raine's, Raines Tavern построила ветку к шахтам Пьемонт недалеко от Фармвилля . [ 12 ]
- Развилка, возможно, дорога в район Форк-Суомп на реке Уиллис .
- Юлалия, возможно, французская молочная ферма возле Бет-Террас.
- Макрей
- Камберленд ;
- Грей. Они были владельцами плантации Нортфилд в Камберленде, штат Вирджиния, на этой остановке, перекрестке с дорогой Нортфилд, бывшей трассой штата Вирджиния 45, ведущей на север.
- Саннисайд
- Табакковиль
- Боллсвилл
- Мейкон
- Похатан
- Negro Arm: Академическая улица когда-то называлась Negro Arm Road и пересекает Old Buckingham Road к востоку от Powhatan и перед таверной Red Lane .
- Флэт-Рок
- Фауп: ответвление от перекрестка Мозли; [ 1 ]
- Мозли Перекресток : Мосли-роуд, 1919, где пассажиры могли пересесть на Южную железную дорогу .
- Скинквартер
- Коалборо: ответвление от Винтерпока . [ 1 ]
- Западный юго-запад от моста Винтерпока
- Винтерпок
- Саммит, возможно, магазин Крампа на Бич-Роуд.
- Пердью, сейчас 12702 Бич-Роуд.
- Пляж : в 70 милях от Фармвилля.
- Фендли; Водозаборная станция , где паровоз мог получать воду, необходимую для производства пара, в наше время была перенесена на несколько миль и стала офисом государственного парка Покахонтас .
- Нэш: Теперь Нэш Роуд
- Честерский офис
- ACL Depot (Депо Атлантического побережья) — железнодорожное депо на железной дороге Атлантического побережья , которое объединилось с Ричмондской и Петербургской железной дорогой . Ветка от станции Честер до депо. [ 1 ]
- R&P Electric Railway , Честерская остановка первого в мире электрического троллейбуса, курсировавшего из Ричмонда в Петербург.
- охра; бывший город под названием Охра, место расположения компании Bermuda Ocher Company по дороге к охристому руднику, который также содержал гематит рядом с Пойнт-оф-Рокс , который поставлял две трети желтой охры и венецианского красного пигмента в Соединенные Штаты в конце девятнадцатого века. [ 5 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]
- Бермудский склад, где уголь можно было погружать на корабли. [ 4 ]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Неудобная поездка
[ редактировать ]Пассажир из здания суда Поухатана пожаловался на прекращение движения раннего поезда F&P, который соединялся в Мозли с Южной железной дорогой на старых рельсах Ричмондской и Данвиллской железных дорог . Это вынудило его совершить неудобную поездку на F&P до Честера, которая каждое утро занимала больше времени. Железная дорога ответила, что им нужны заполненные поезда на всем протяжении маршрута, начиная не ранее 5:50 в Фармвилле для людей, которым нужно пройти несколько миль, чтобы добраться до железнодорожной станции. Его поезд, следовавший до Южного вокзала, отправился в 4:50 утра в Фармвилле, поэтому в начале рейса было очень мало пассажиров. [ 17 ]
Остановитесь где угодно
[ редактировать ]
Операторы поездов, управляющие пассажирскими поездами, «остановились где угодно», чтобы забрать пассажиров. Таверна «Красный переулок» была обычной остановкой пассажирского поезда, которого не было в расписании. [ 4 ]
Фаулкс против Южной железнодорожной компании.
[ редактировать ]Миссис Ева К. Фаулкс 9 марта 1899 года купила билет на Южную железную дорогу от Ричмонда до Мосли-Джанкшен, чтобы добраться до Скинкуортера через Фармвилль и Поухатан. Продавец железнодорожных билетов дезинформировал ее, и в тот день связи не было. Она не увидела небольшую новую билетную кассу «Фармвилль и Поухатан» на Мосли-Джанкшен и наняла фургон, чтобы отвезти ее в дом ее родителей в Скинкуортер, штат Вирджиния . Поскольку она была беременна, после поездки в фургоне у нее случился выкидыш, в результате чего был подан иск «Фолкс против Южной железнодорожной компании» , в котором железная дорога была обязана выплатить всего 150 долларов. Суд постановил, что железнодорожник не мог предсказать события, которые произошли произойдет после того, как была дана дезинформация. [ 18 ]
Современный путь
[ редактировать ]
Следуя по пути старой железной дороги, сегодня она идет по шоссе штата Вирджиния 10 от Бермудской сотни на северном берегу реки Аппоматтокс , а затем на восток по Карвер-Хайтс-Драйв, Честер , через свалку и жилой комплекс, рядом с Брайт-Хоуп-роуд, а затем вдоль Бич. Дорога в Уинтерпок, затем один отъезд ведет вниз, где сегодня находится юг на Коалборо-роуд. Основная линия вела от Винтерпока до Скинквартера по местному маршруту 603 или по Бивер-Бридж-роуд. За Скинквартером он продолжил движение по шоссе с 603 по 605 и вверх по шоссе 605, которое переходит в Мосли-роуд, где пересекает Южную железную дорогу. Это продолжалось с 605 по 622 и вверх с 622 до Флэт-Рока. Из Флэт-Рока он следовал около State Rt 60 до Powhatan, где затем по шоссе 13 или Old Buckingham Road до Камберленда, штат Вирджиния . Из Камберленда он следовал по шоссе 45 штата Вирджиния до Фармвилля. Большинство остановок по-прежнему являются городами, даже если есть только вывеска и несколько магазинов.
Расположение
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Вирджиния. Канцелярия комиссара железной дороги (1902 г.). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. стр. 302–314.
- ^ Jump up to: а б Вирджиния. Комиссия Государственной корпорации (1915 г.). Годовой отчет . п. 747.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии. Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Вирджиния. Департамент сельского хозяйства; Рэндольф Харрисон (1886). Справочник Вирджинии . Johns & Company, принтеры для книг и печати. стр. 65–66 .
- ^ «Историческая станция Бич, Национальный реестр исторических мест, Историческая достопримечательность Вирджинии, Историческая достопримечательность округа Честерфилд» (PDF) . Историческое общество Честерфилда в Вирджинии. Июль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2016 г.
- ^ Джордж Вудман Хилтон (1990). Американские узкоколейные железные дороги . Издательство Стэнфордского университета. стр. 543–. ISBN 978-0-8047-1731-1 .
- ^ Аллен, CFH (апрель 1966 г.). «Тайдуотер и Западная железная дорога». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов (114): 50. JSTOR 43518179 .
- ^ Соединенные Штаты. Почтовое отделение (1891 г.). Годовые отчеты. Доклад генерального почтмейстера. Разные отчеты . стр. 822–823 .
- ^ Вирджиния. Конституционный съезд (1906 г.). Отчет о заседаниях и дебатах Конституционного собрания штата Вирджиния: состоявшихся в городе Ричмонд с 12 июня 1901 года по 26 июня 1902 года . Эрмитаж Пресс. стр. 2518 .
- ^ Бюттнер, Майкл (2 апреля 2014 г.). «Добро пожаловать в Винтерпок: оригинальный «бум» город» . Честерфилдский обозреватель . Честерфилд, Вирджиния . Архивировано из оригинала 11 сентября 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Гаскинс, Рэй А. (23 декабря 2015 г.). «Ежемесячные события в Фармвилле и округе Принс-Эдвард» . Фармвилл Геральд . Фармвилль, Вирджиния . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ Джон Б. Уоткинс (1907). Округ Честерфилд, штат Вирджиния, его история и нынешнее состояние: подготовлено под руководством Джона Б. Уоткинса с разрешения Наблюдательного совета округа, август 1906 г. Уильямс Принт. Компания. стр. 36–37.
- ^ Братья Пул (1898). Справочник и справочник горнодобывающей промышленности Poole Bros. в США, Канаде и Мексике ... Poole Bros., с. 774.
- ^ Джеффри О'Делл (1983). Честерфилд Девелопмент (Отчет). Округ Честерфилд, штат Вирджиния. Архивировано из оригинала 5 мая 2016 г.
- ^ Вирджинии: горный, промышленный и научный журнал, посвященный развитию Вирджинии и Западной Вирджинии . 1884. с. 181.
- ^ Вирджиния. Комиссар железной дороги (1893). Годовой отчет комиссара железных дорог штата Вирджиния . РФ Уокер, суперинтендант паба. Распечатать. стр. 20–.
- ^ Железнодорожные отчеты . Компания Мичи. 1899. стр. 250–255.