Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион


Пассажирская железная дорога Ричмонд Юнион в Ричмонде, штат Вирджиния , была первой практической системой электрического троллейбуса (трамвая) и установила образец для большинства последующих систем электрического троллейбуса по всему миру. Это важная веха в разработке IEEE . [1]
Система Ричмонда была не первой попыткой использования электрического троллейбуса. По данным IEEE, ранее было как минимум 74 попытки обеспечить услуги электрического троллейбуса в более чем 60 населенных пунктах Северной Америки , Великобритании и континентальной Европы . Однако эти более ранние попытки не были достаточно надежными, чтобы заменить существующие уличные железные дороги, буксируемые животными.
Система Ричмонда была разработана Фрэнком Джулианом Спрагом . После испытаний в конце 1887 года 2 февраля 1888 года он начал регулярную работу с 10 трамваями. Электроэнергия подавалась по контактным проводам (450 В ) для двух двигателей мощностью 7,5 лошадиных сил (5,6 кВт) на каждом автомобиле. Большие автомобили весили 6900 фунтов (3100 кг), имели 40 мест и вмещали до 100 пассажиров; небольшие автомобили весили 6700 фунтов (3000 кг), имели 22 сиденья и вмещали до 65 пассажиров. Скорость бега составляла 7,5 миль в час (12,1 км/ч), максимальная скорость - 15 миль в час (24 км/ч). К июню 1888 года система насчитывала 40 автомобилей, движущихся по трассе длиной около 12 миль (19 км), включая крутые уклоны , и с 30 градусов или 193,18 футов (58,88 м) кривыми минимального радиуса .
Его успех доказал, что электрическая тяга безопасна и надежна. Городской совет Бостона после проверки системы Ричмонда 7 сентября 1888 года одобрил строительство второго такого проекта железной дорогой Вест-Энд-стрит . Тележка Бостона была очень похожа на тележку Ричмонда и снова продемонстрировала свою практичность. К 1895 году в Соединенных Штатах было построено почти 900 электрических уличных железных дорог и почти 11 000 миль (18 000 км) путей, а чуть более чем за десять лет уличные железные дороги с приводом от животных практически исчезли.
Работа электрического троллейбуса в Ричмонде прекратилась 25 ноября 1949 года. [1] Только в 2018 году город снова будет обслуживаться скоростным транспортом, когда откроется GRTC Pulse .
Расположение
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Список трамвайных систем в США (Вирджиния)
- Список вех IEEE
- «Рельсы в Ричмонде», Карлтон Н. Маккенни. Глава Старого Доминиона, Нац. Железнодорожная HS (1 января 1986 г.).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Секция IEEE Ричмонд (февраль 1992 г.). «Вехи: Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион, 1888 год» . Сеть глобальной истории IEEE . ИИЭЭ . Проверено 9 августа 2014 г.
- «Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион» . Архивировано из оригинала 7 января 2007 года.
- Легкорельсовый транспорт в Вирджинии
- Железнодорожные компании, основанные в 1888 году.
- Железнодорожные компании ликвидированы в 1949 году.
- Транспорт в Ричмонде, Вирджиния
- Американские компании прекратили свое существование в 1949 году.
- Транспортные компании ликвидированы в 1949 году.
- Американские компании, основанные в 1888 году.
- История Ричмонда, Вирджиния