Пластиноукладчик

Пластиноукладчик ( Британский английский ) , толще ( Британский английский – Великобритания , Австралия, Новая Зеландия ) или трекмен ( Американский английский ) это железнодорожный служащий, который проверяет и поддерживает постоянное состояние железной дороги, обычно под руководством бригадира, которого (в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии) называют «бандитом». Термин «плитоукладчик» происходит от пластин, используемых для строительства платформ , ранней формы железных дорог. [ 1 ]
Проверка трека
[ редактировать ]Проверка и техническое обслуживание пути, включая все его составные части, такие как рельсы, шпалы, накладки, болты и т. д., являются основной обязанностью укладчика плит. [ 2 ] В их обязанности входит смазка точек смазки и вообще наблюдение за износом. [ 3 ] Когда участки пути требуют полной замены, большие бригады укладчиков работают вместе и сегодня используют ряд трудосберегающих машин для многих задач, которые укладчики традиционно выполняют вручную.
Хижина пластинеров
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]В британском использовании термин «хижина укладчиков плит» относится к убежищу у линии, в котором исторически базировался укладчик плит. В период расцвета эксплуатации паровых железных дорог на каждую милю или две мили пути мог быть назначен укладчик плит, а хижина укладчиков служила ему убежищем и рабочей базой. Он регулярно патрулировал свой участок пути. В современных железнодорожных операциях укладчики, как правило, работают мобильными бригадами, но на обочине британской железнодорожной сети по-прежнему имеется большое количество заброшенных и, как правило, ветхих хижин укладчиков. [ 4 ] Поскольку пластинщики обычно работают в бандах, руководитель и помощник известны как Железнодорожный Гангер и Помощник Гангера. [ 5 ] Хижины пластиноукладчиков, как правило, представляли собой одну комнату, непосредственно примыкавшую к беговым линиям, оборудованную столом, стульями и простой печкой для обогрева.
Швеция
[ редактировать ]В Швеции на каждой железной дороге работало несколько укладчиков, отвечающих за обслуживание определенного участка линии. Вместо того, чтобы работать в хижинах, они жили в коттеджах вдоль линии ( банвактсттугор , единственное число банвактстгуга ). Эти коттеджи обычно проектировались под стать станциям по архитектурному решению. В каждом коттедже обычно было несколько комнат и кухня, а тарелки часто держали корову или курицу, а также выращивали овощи и фрукты. Система пластинчатых укладчиков была окончательно демонтирована в 1950-х годах, но многие коттеджи все еще стоят и обычно используются для отдыха. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Заброшенная хижина пластинщиков в Норфолке, Англия.
-
Коттедж пластиностроителей в Грангерде, Швеция.
-
Коттедж пластиностроителей в Бовике в Швеции (1925 г.)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Домашние страницы Общества пластиностроителей» . Общество пластиностроителей . 2015 . Проверено 28 января 2022 г.
- ↑ См. историческое руководство по должностям железнодорожных сотрудников Национального архива британского правительства.
- ^ Историческая справка с фотографией плитоукладчиков на сайте Совета графства Лестершир , Англия.
- ↑ См., например, этот обзор уцелевших хижин плитоукладчиков на железной дороге Сеттл-Карлайл, Англия.
- ^ Форд, Фиона (10 июля 2018 г.). «Джеймс Уолш, 2 июля 1882 г. - 8 мая 1911 г.» . Железнодорожная работа, жизнь и смерть . Проверено 1 мая 2024 г.
- ^ Banvakt.se , получено 1 февраля 2015 г.