Jump to content

Подразделение Норт-Энд

Подразделение Норт-Энд
Подразделение CSX Беллвуд
КФП 1,7
АРН 3.6
искробезопасная блокировка
АРН 3.3
Ричмонд
Подразделение CSX Риванна
NS Ричмондский округ
А 00 1.0
Луг
А 0 10,7
Централия
Подразделение CSX Беллвуд
А 0 15,0
Уолтхолл
А 0 22,0
Петербург Амтрак
NS Норфолкский округ
Угольный двор
А 0 30,0
Пачки
А 0 37,8
Карсон
А 0 42,2
Стоуни-Крик
А 0 51,1
Джарратт
А 0 64,8
Эмпория
Вирджиния
Северная Каролина
А 0 74,0
Приятный Хилл
А 0 78,5
Гэрисбург
CSX Портсмут Подразделение
Роанок Рапидс Спер
А 0 84,7
Уэлдон
А 0 88,9
Галифакс
А 119,6
Роки Маунт Амтрак
CSX-линия
( Подразделение Саут-Энд )
Арочный мост North End Subdivision через реку Джеймс недалеко от Ричмонда в 1985 году.

Подразделение Норт-Энд железнодорожная линия, принадлежащая компании CSX Transportation в Вирджинии и Северной Каролине . Линия пролегает от Ричмонда, штат Вирджиния , до Роки-Маунт, Северная Каролина , в общей сложности 123,2 мили. На северном конце линия продолжается на юг от терминального подразделения Ричмонда , а на южном конце линия продолжается на юг как подразделение Саут-Энд . [ 1 ] [ 2 ] Подразделение Норт-Энд — это самый северный сегмент линии А CSX, которая полностью проходит от Ричмонда до Тампы, Флорида . Некоторые из примечательных особенностей линии включают в себя прохождение по середине межштатной автомагистрали 195 линии в Ричмонде, а также высокий арочный мост через реку Джеймс .

Поезд CSX идет на север, в отделение Норт-Энд на станции Роки-Маунт.

Подразделение Норт-Энд к северу от реки Джеймс изначально было частью железной дороги Ричмонд, Фредериксбург и Потомак . Маршрут к югу от реки был построен предшественниками железной дороги Атлантического побережья .

ACL Whopper Hopper на выставке на станции Rocky Mount Amtrak.

Самый ранний сегмент подразделения Норт-Энд был построен в 1833 году Петербургской железной дорогой от Петербурга, штат Вирджиния, до Уэлдона, Северная Каролина . В 1838 году была построена Ричмонд-Петербургская железная дорога, к югу от Ричмонда до Петербурга соединяющаяся с Петербургской железной дорогой. После завершения строительства железной дороги Ричмонд и Петербург железнодорожный мост Ричмонд и Петербург был построен через реку Джеймс (который располагался к западу от современного Манчестерского моста ). Руины этого моста сохранились до сих пор. В 1840 году железная дорога Уилмингтон и Уэлдон была построена на южном конце Петербургской железной дороги на юг до Роки-Маунт (которая продолжалась до Уилсона, Северная Каролина ). [ 3 ]

Железная дорога Ричмонд и Петербург , Петербургская железная дорога и железная дорога Уилмингтон и Уэлдон станут частью основной линии железной дороги Атлантического побережья в 1900 году. [ 4 ]

В 1891 году нынешний переезд через реку Джеймс был построен Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дорогой и Ричмондско-Петербургской железной дорогой. Известная как «Поясная линия», она была построена как грузовой обход первоначального маршрута. Первый мост через реку на этом маршруте был заменен нынешним арочным мостом в 1919 году, который был построен совместно железной дорогой Атлантического побережья и Ричмондской, Фредериксбургской и Потомакской железной дорогой. Некоторые фундаменты предыдущего моста остались рядом с нынешним сооружением. [ 5 ] [ 6 ] К 1986 году компании Atlantic Coast Line, Seaboard Air Line , а также железные дороги Ричмонда, Фредериксбурга и Потомака станут частью CSX.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «ND-North End Sub» . Радиоссылка Wiki.
  2. ^ Расписание CSX Флорентийского дивизиона
  3. ^ Говард Дуглас Дозье (1920). История железной дороги Атлантического побережья . Хоутон Миффлин. стр. 41–47 .
  4. ^ Уильям Д. Миддлтон; РИК МОРГАН; Роберта Л. Диль (6 апреля 2007 г.). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. стр. 155–156. ISBN  978-0-253-02799-3 .
  5. ^ «Ода железнодорожному мосту через реку Джеймс» . Ричмонд на Джеймсе (Wordpress) . Проверено 27 сентября 2018 г.
  6. ^ «История Ричмондской железной дороги» . Ричмондский железнодорожный музей . Проверено 27 сентября 2018 г.
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 260a916b6cac5389d131138d8c196044__1719808680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/26/44/260a916b6cac5389d131138d8c196044.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North End Subdivision - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)