Высокий мост (река Аппоматтокс)
Высокий мост | |
---|---|
Координаты | 37 ° 18'41 ″ с.ш. 78 ° 19'06 ″ з.д. / 37,3114 ° с.ш. 78,3183 ° з.д. |
несет | Пешеходы (2012-настоящее время) Железнодорожный (1854-2005) |
Кресты | реки Аппоматтокс Долина |
Местный | Округа Принц Эдвард и Камберленд, Вирджиния |
Характеристики | |
Общая длина | 2418 футов (737 м) |
Высота | 125 футов (38 м) |
История | |
Открыто | 1854 |
Восстановлен | 1914 |
Высокий мост | |
Ближайший город | Фармвилл, Вирджиния |
Координаты | 37 ° 18'41 "N 78 ° 19'6" W / 37,31139 ° N 78,31833 ° W |
Построен | 1854; 1914 |
Построено | Вирджинский мост и железная компания (1914) |
Номер ссылки NRHP . | 08000875 [ 1 ] |
ВЛР . Номер | 024-0056 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 сентября 2008 г. |
Назначенный VLR | 19 июня 2008 г. [ 2 ] |
Расположение | |
Хай-Бридж — исторический бывший железнодорожный мост через долину реки Аппоматтокс примерно в 6 милях (9,7 км) к востоку или ниже по течению от города Фармвилл в округе Принс-Эдвард, штат Вирджиния . Остатки моста и прилегающей к нему железнодорожной линии теперь являются железнодорожных маршрутов парком High Bridge Trail State Park .
Первоначально построенный в 1850-х годах, мост был неотъемлемой частью Саутсайдской железной дороги между Петербургом и Линчбергом . Будучи местом битвы при Хай-Бридж в апреле 1865 года, мост сыграл ключевую роль в отступлении Ли в последние дни Гражданской войны в США – и, в конечном итоге, в исходе войны. Перестроенное после Гражданской войны в прежние размеры, 21-пролетное сооружение имело длину 2400 футов (730 м) и максимальную высоту 125 футов (38 м) над долиной реки Аппоматтокс. Мост был полностью перестроен в 1914 году, в результате чего к новой конструкции остались многие оригинальные каменные опоры.
К 2005 году его тогдашний владелец, компания Norfolk Southern , отказалась от коридора, впоследствии отдав 33 мили линии Департаменту охраны и отдыха штата Вирджиния (DCR). Высокий мост открылся для публики 6 апреля 2012 года, в 147-ю годовщину битвы при Хай-Бридж. Мост является частью завершенной тропы, открытой для пеших прогулок, езды на велосипеде и верховой езды на протяжении 16 миль по обе стороны моста.
История
[ редактировать ]Проектирование и строительство
[ редактировать ]В 1850-х годах Саутсайдская железная дорога построила железнодорожную линию между Петербургом и Линчбергом , проходящую через Фармвилль между Берквиллем и Памплин-Сити . Маршрут, субсидированный за счет взноса Фармвилля, требовал дорогостоящего пересечения долины реки Аппоматтокс на участке недалеко от участка, известного как ферма Овертон. [ 3 ]
Место было обследовано, а мост спроектирован командиром Сэнфордом, который позже сообщил акционерам Southside Railroad: «Были более высокие мосты не такой длины, а более длинные мосты не были такими высокими, но, если взять длину и высоту вместе, это , возможно, самый большой мост в мире». [ 3 ]
Двадцать опор Высокого моста содержали почти четыре миллиона кирпичей и поддерживали деревянную надстройку с пешеходной дорожкой рядом с железнодорожной линией, а также прилегающим к ней вагонным мостом (известным также как нижний вагонный мост), который в конечном итоге сыграет решающую роль в строительстве. исход Гражданской войны. Сам мост был построен в 1852 году, а вся линия построена в 1854 году.
Гражданская война в США
[ редактировать ]Саутсайдская железная дорога была сильно повреждена во время Гражданской войны в США . Высокий мост сыграл ключевую роль во время последнего отступления генерала Конфедерации Роберта Ли из Петербурга в последние дни войны. 6–7 апреля 1865 года здесь произошла битва при Хай-Бридже. Спасаясь от войск Союза, конфедераты подожгли мост после перехода по нему, но не смогли его разрушить. Войска Союза смогли использовать его и продолжили погоню, которая закончилась через несколько дней в здании суда Аппоматтокса капитуляция Ли перед генералом Союза Улиссом С. Грантом , где 9 апреля 1865 года произошла .
Послевоенный период, AM&O, N&W
[ редактировать ]После гражданской войны Роберт Э. Ли поручил инженерам Конфедерации, которые пытались разрушить мост, восстановить его. Под руководством бывшего генерала Конфедерации Уильяма «Билли» Махоуна мост был перестроен, включая 21 новый пролет палубной фермы Финка на Высоком мосту, возведенном в 1869 году.
В 1870 году Саутсайдская железная дорога была объединена с Норфолкской и Петербургской железной дорогой, а также с железной дорогой Вирджинии и Теннесси, чтобы сформировать железную дорогу Махоуни Атлантик, Миссисипи и Огайо (AM&O), которая протянулась на 400 миль через южный ярус Вирджинии от Норфолка на Хэмптон -Роудс до Бристоля. . После финансовой паники 1873 года компания AM&O объявила дефолт по своим долгам и была куплена в начале 1880-х годов новыми владельцами, которые переименовали ее в Norfolk and Western (N&W). N&W заменила пролеты фермы Финка Высокого моста в 1886 году с минимальным перерывом в железнодорожном движении, по одному пролету за раз, сначала подвесив новую ферму палубы Пратта на передвижных деревянных опорах , а затем удалив старую ферму. [ 4 ]
Мост был полностью перестроен в 1914 году. В 1982 году N&W стала частью нынешней системы Южной железной дороги Норфолка .
Трагедия на мосту
[ редактировать ]Трагедия произошла 9 августа 1989 года, когда девять молодых людей, прогуливавшихся по мосту, были удивлены внезапным появлением поезда, идущего на запад со скоростью 40 миль в час. Пятеро из них смогли убежать в безопасное место на восточном конце моста. Еще трое, находившиеся дальше по мосту, побежали к платформе на краю моста; но один из них, мужчина, погиб от удара поездом. Девятый человек, женщина, упала с эстакады на камни внизу и получила серьезные травмы. После этого Норфолкская Южная железная дорога согласилась установить заборы и более эффективные «размещенные» знаки, а также потребовать от поездных бригад подавать свистки при приближении к Хай-Бриджу и ряду других эстакад. В 1999 году был урегулирован судебный процесс между железной дорогой и родителями мужчины, которого насмерть сбил поезд. [ 5 ] [ 6 ]
Государственный парк Хай-Бридж-Трейл
[ редактировать ]Частично из-за высоких затрат на содержание Высокого моста через долину реки Аппоматтокс компания Norfolk Southern понизила класс линии через Фармвилл и в конечном итоге отказалась от нее в пользу «линии низкого уровня» между Берквиллем и Памплином. Линия низкого качества, построенная в 1916 году, имела более благоприятные уклоны для поездов, идущих на запад. Первоначально компания Southside Railroad планировала использовать низкосортный маршрут, пока жители Фармвилля, штат Вирджиния, не убедили ее провести линию через их город.
После обсуждений в 2006 году вопроса о превращении Хай-Бридж в часть железнодорожного маршрута или в часть линейного государственного парка, железнодорожная территория и мост с тех пор были переданы в дар Содружеству Вирджинии и стали государственным парком Хай-Бридж-Трейл . Обновленный мост открылся 6 апреля 2012 года.
См. также
[ редактировать ]- Список мостов в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Список автомобильно-железнодорожных мостов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ «Реестр достопримечательностей Вирджинии» . Департамент исторических ресурсов Вирджинии . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Высокий мост и южная железная дорога» . Музей поля битвы на Высоком мосту.
- ^ «Замена ферм высокого моста Аппоматтокс». Инженерные новости : 293. 22 октября 1887 г.
- ^ МакГи, Овертон (11 августа 1989 г.). «Прогулка девяти человек по железнодорожному мосту заканчивается смертью одного». Ричмонд Таймс-Диспетч .
- ^ «Железная дорога урегулирует иск Хай-Бридж» . (Блэкстоун, Вирджиния) Courier-Record . 11 марта 1999 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные мосты в Вирджинии
- Здания и сооружения в округе Принс-Эдвард, штат Вирджиния
- Железнодорожные мосты в Национальном реестре исторических мест Вирджинии
- Мосты построены в 1854 году.
- Национальный реестр исторических мест в округе Камберленд, штат Вирджиния
- 1854 заведения в Вирджинии
- Виадуки в США
- Ферменные мосты Пратта в США
- Стальные мосты в США
- Пешеходные мосты в Вирджинии
- Мосты построены в 1914 году.