Jump to content

Государственный парк Хай-Бридж-Трейл

Координаты : 37 ° 18'40,61 "N 78 ° 19'5,99" W  /  37,3112806 ° N 78,3183306 ° W  / 37,3112806; -78.3183306

Государственный парк Хай-Бридж-Трейл
Высокий мост в государственном парке Хай-Бридж-Трейл
Карта с указанием местонахождения государственного парка Хай-Бридж-Трейл
Карта с указанием местонахождения государственного парка Хай-Бридж-Трейл
Расположение государственного парка Хай-Бридж-Трейл
Расположение Центральная и Южная Вирджиния , США
Ближайший город Фармвилл, Вирджиния
Координаты 37 ° 18'40,61 "N 78 ° 19'5,99" W  /  37,3112806 ° N 78,3183306 ° W  / 37,3112806; -78.3183306
Область 1206 акров (488 га)
Учредил 2006 [ 1 ]
Завершено: 2012 г. [ 2 ]
Руководящий орган Департамент охраны и отдыха Вирджинии

Государственный парк Хай-Бридж-Трейл - это железнодорожный маршрут в Саутсайде, штат Вирджиния, преобразованный из железнодорожной линии, последней принадлежавшей Norfolk Southern .

Первый участок тропы Высокого моста открылся в 2008 году, а последнее расширение до города Памплин было завершено весной 2024 года. [ 2 ] Тропа длиной более тридцати миль используется велосипедистами, пешеходами и наездниками и включает в себя отреставрированный переход через реку Аппоматтокс через исторический Высокий мост , от которого парк получил свое название.

Линейный парк пересекает округа Аппоматтокс , Ноттуэй , Камберленд и Принс-Эдвард, а также Памплин-Сити , Проспект , Фармвилл , Райс и Берквилл . Там, где тропа пересекает Фармвилль, она напрямую примыкает к Университету Лонгвуда на прилегающей к кампусу жилой и спортивной площадке. [ 3 ]

Высокий мост был построен Саутсайдской железной дорогой в 1854 году для пересечения реки Аппоматтокс и соединения Петербурга с Линчбергом . Мост имеет длину примерно 2400 футов (730 м) и высоту от 60 до 125 футов (от 18 до 38 м). Первоначально он был построен из деревянных ферм, уложенных на 20 кирпичных опор. На верхнем уровне располагался железнодорожный мост и пешеходная дорожка, а на нижнем – вагоны.

В последние дни Гражданской войны в США силы Конфедерации попытались разрушить мост после того, как пересекли его, чтобы не дать преследующим войскам Союза возможности пересечь его. После долгой задержки с получением приказов инженерам Конфедерации удалось поджечь мост утром 7 апреля 1865 года, как раз при приближении войск Союза. К моменту прибытия солдат Союза три из 21 деревянного пролета моста сгорели, а четвертый пролет горел. Инженеры Союза успешно разрезали 4-й пролет, чтобы предотвратить дальнейшее разрушение моста. Затем они атаковали нижний уровень, вынудив силы Конфедерации отступить и не позволив мосту стать непроходимым. Это имело решающий результат и, возможно, продвинуло окончание войны на несколько дней. [ 4 ] [ 5 ]

После битвы при Хай-Бридже и своей капитуляции в Аппоматтоксе Роберт Ли сказал тем самым людям, которые разрушили мост, включая инженера-строителя генерал-майора Уильяма Махоуна , вернуться домой и начать его восстановление. Инженеры начали строить временные пролеты взамен разрушенных; Компания South Side Rail Road в конце концов завершила работы, и железнодорожное движение возобновилось в сентябре 1865 года. [ 6 ]

Высокий мост Южной железной дороги через Аппоматтокс, гр. 1865 г.

История парка

[ редактировать ]

Последний поезд Norfolk Southern пересек Хай-Бридж 26 октября 2004 года, а в декабре 2006 года компания пожертвовала 31 милю (50 км) заброшенной железной дороги Департаменту охраны и отдыха штата Вирджиния , управляющему системой парков штата Вирджиния. [ 2 ] Задуманный как парк с высоким мостом в центре. [ 7 ] Путь общего пользования для немоторизованного транспорта – пешеходов, велосипедистов и всадников – сохранит и защитит ресурсы троп, одновременно создав образовательный ресурс по местной и национальной истории. [ 8 ]

При общем бюджете примерно в 11 миллионов долларов четыре мили тропы к востоку от Фармвилля открылись 22 августа 2008 года, а еще 12 миль от Фармвилля на запад до проспекта открылись 6 июня 2009 года. 6 апреля 2012 года, после завершения строительства Последний отрезок тропы, восстановление самого Высокого моста, тропа открылась впервые на всю свою длину — через 147 лет после битвы при Высоком мосту . [ 9 ]

Детали парка

[ редактировать ]

находившаяся в частной собственности и под управлением Norfolk Southern Парковая зона, и предлагающая лишь очень ограниченный доступ, теперь предлагает более тридцати миль троп из белого известнякового гравия, открытых для публики. Сохранив уклон 0,3% исходной железнодорожной линии, [ 10 ] В коридоре есть места для пикника, парковка и туалеты, а также большие дубы, телеграфные столбы, установленные в 1900-х годах, остатки железнодорожной сигнальной системы и оригинальные цементные указатели миль Norfolk Southern. [ 11 ] Рейнджеры парка и местная полиция ежедневно следят за тропой.

Тропа получает общественную поддержку от государственного парка «Друзья Хай-Бридж-Трейл» (FoHBTSP). Группа волонтеров, сформированная вскоре после создания тропы, поддерживает ее уборкой, рекламой и гражданским патрулированием. [ 12 ] [ 13 ]

В государственном парке Хай-Бридж появилась система маршрутов для горных велосипедов. Он расположен на урочище Рошель, примерно в 1,5 милях к востоку от подъезда к главной улице в Фармвилле. Есть две однопутные петли: тропа Эрли, петля для начинающих с синей подсветкой длиной 1,6 мили; и Техническая тропа Бернсайда, 2,6-мильный круг промежуточного / сложного уровня с красными полосами. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ «История парков штата Вирджиния» . Вирджиния.gov . Ричмонд, Вирджиния: Департамент охраны и отдыха Вирджинии. 13 апреля 2012. Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Тропа Высокого моста» . Вирджиния.gov . Ричмонд, Вирджиния: Департамент охраны и отдыха Вирджинии. 13 апреля 2012. Архивировано из оригинала 11 января 2014 года . Проверено 15 апреля 2012 г.
  3. ^ «Лонгвуд строит два моста для автомобильного и пешеходного движения в Лансер-парке» . Пресс-релиз Университета Лонгвуда, 12 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2009 г. Проверено 23 января 2011 г.
  4. ^ «Burning High Bridge: Последняя надежда Юга». Архивировано 1 июня 2012 г. на сайте Wayback Machine Historynet.com (журнал Civil War Times, 13 февраля 2007 г.).
  5. ^ Джо Д. Смит, История Хай-Бридж (Джо Д. Смит, 1987), 8.
  6. ^ Боб Флиппен и Ричард МакКлинток, Хай-Бридж: «Конец нашего пятнадцатимесячного труда (Друзья государственного парка Хай-Бридж-Трейл, 2014), 13.
  7. Последние выпуски новостей, заархивированные 2 июля 2007 г., на сайте Wayback Machine dcr.virginia.gov.
  8. Планирование отдыха. Архивировано 3 августа 2007 г., на Wayback Machine dcr.virginia.gov.
  9. ^ «Первый, кто переправится» . Farmville Herald, 5 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2012 г.
  10. ^ Ф. П. Тернер, «Высокий мост Фармвилля через долину Аппоматтокс», Engineering News 72, вып. 11 (10 сентября 1914 г.): 521.
  11. ^ «Тропа Высокого моста вырастает на 10 миль» . Федерация велосипедистов Вирджинии, 26 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 23 января 2011 г.
  12. Тропа Высокого моста. Архивировано 9 июля 2014 г., на сайте Wayback Machine dcr.virginia.gov.
  13. ^ Друзья государственного парка Хай-Бридж-Трейл. Архивировано 5 января 2011 г., на Wayback Machine dcr.virginia.gov.
  14. ^ «Ранняя тропа для горных велосипедов, Фармвилл, Вирджиния» . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 30 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc3746ccdfd180493a714103a2c2088a__1716393000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/8a/bc3746ccdfd180493a714103a2c2088a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
High Bridge Trail State Park - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)