Блю Ридж Бульвар
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается Службой национальных парков. | |
Длина | 469 миль [ 1 ] (755 км) |
Существовал | 30 июня 1936 г. | – настоящее время.
Туристический маршруты | Блю Ридж Бульвар |
Ограничения | Грузовые автомобили запрещены |
Основные узлы | |
Северный конец | США 250 / Skyline Drive в Рокфиш-Гэп , Вирджиния |
| |
Южный конец | США 441 в Рэйвенсфорде, Северная Каролина |
Расположение | |
Страна | Соединенные Штаты |
Штаты | Вирджиния , Северная Каролина |
Система автомагистралей | |
Категория V МСОП (охраняемый ландшафт/морской пейзаж) | |
Расположение | Северная Каролина и Вирджиния , США |
Ближайший город | Эшвилл, Северная Каролина и Роанок, Вирджиния |
Координаты | 36 ° 31'07 "N 80 ° 56'09" W / 36,51861 ° N 80,93583 ° W |
Область | 93 390 акров (377,9 км²) 2 ) |
Учредил | 30 июня 1936 г. |
Посетители | 16 757 635 (в 2023 г.) [ 2 ] |
Руководящий орган | Служба национальных парков |
Веб-сайт | Блю Ридж Бульвар |
Блу -Ридж-Паркуэй — это национальный бульвар и Всеамериканская дорога в Соединенных Штатах , известная своей живописной красотой. Бульвар, самый длинный линейный парк в США. [ 3 ] Протяженность 469 миль (755 км) через 29 округов Вирджинии и Северной Каролины , соединяя национальный парк Шенандоа с национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс . Он проходит в основном вдоль хребта Голубого хребта , крупной горной цепи , которая является частью Аппалачей . Его южная конечная остановка находится на шоссе 441 США (US 441) на границе между национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс и границей Куалла восточной группы индейцев чероки в Северной Каролине, откуда он направляется на север в национальный парк Шенандоа в Вирджинии. Дорога продолжается через Шенандоа как Скайлайн Драйв , аналогичная живописная дорога, которой управляет другое подразделение Службы национальных парков . И Скайлайн-Драйв, и часть Блу-Ридж-Паркуэй в Вирджинии являются частью шоссе 48 штата Вирджиния (SR 48), хотя это обозначение не подписано.
Бульвар был самым посещаемым объектом системы национальных парков ежегодно с 1946 года, за исключением четырех (1949, 2013, 2016 и 2019 годов). [ 4 ] [ 5 ] Земля по обе стороны дороги принадлежит и обслуживается Службой национальных парков, а во многих местах земли бульвара граничат с собственностью Лесной службы США . Плата за пользование бульваром не взимается; однако использование коммерческих транспортных средств запрещено без разрешения штаб-квартиры Службы парков недалеко от Эшвилла, Северная Каролина . [ 6 ] [ 7 ] Зимой дорога не обслуживается, а участки, проходящие на особенно больших высотах и через туннели, часто непроходимы и поэтому закрыты с поздней осени до ранней весны. Погода в горах чрезвычайно изменчива, поэтому условия и закрытия часто меняются быстро. Ограничение скорости никогда не превышает 45 миль в час (72 км/ч), а на некоторых участках оно ниже.
Помимо дороги, на бульваре есть центр народного искусства, расположенный на отметке 382 мили, и центр для посетителей, расположенный на отметке 384 мили, оба недалеко от Эшвилля. Есть также множество парковочных мест в начале различных пешеходных троп, пересекающих бульвар, а несколько палаточных лагерей, расположенных вдоль бульвара, позволяют переночевать. Музыкальный центр Blue Ridge (также являющийся частью парка) расположен в Галаксе, а до горы Митчелл (самая высокая точка на востоке Северной Америки ) можно добраться только по шоссе Северной Каролины 128 (NC 128), которое пересекает бульвар на отметке 355,4. [ 8 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Бульвар проходит от южной конечной остановки Шенандоа национального парка Skyline Drive в Вирджинии в Рокфиш-Гэп до шоссе США 441 (US 441) в Оконалуфти в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс недалеко от Чероки, Северная Каролина . это неразделенная двухполосная скоростная автомагистраль На большей части маршрута . Доступ контролируется через развязки с местными дорогами и автомагистралями штата/США. Бульвар пересекает (но не взаимосвязывается с) несколько межгосударственных автомагистралей на своем маршруте и проходит через ручьи, железнодорожные овраги и дороги с помощью 168 мостов и шести виадуков. По обочинам дороги расположены частые съезды, зоны отдыха и живописные виды. За пределами районов Эшвилла, Буна и Роанока она в основном избегает крупных населенных пунктов, а дорога проходит параллельно нескольким автомагистралям США и межштатным автомагистралям на участках своего маршрута, которые обычно используются для дальних перевозок. По этой причине дорога и ее виды призваны быть самой достопримечательностью, а не просто средством эффективного путешествия. Использование развязок и разделения уровней на перекрестках призвано обеспечить более свободное движение транспорта и лучшие обзоры, чем позволяют частые перекрестки и светофоры.
Бульвар использует короткие боковые дороги для соединения с другими автомагистралями, и здесь нет прямых развязок с межштатными автомагистралями . [ а ] что позволяет наслаждаться дикой природой и другими пейзажами, не останавливаясь на перекрестке. Вилочные столбы вдоль бульвара начинаются с нуля на северо-восточном конце в Вирджинии и насчитывают 469 на южном конце в Северной Каролине. Вехи можно найти на правой стороне дороги, когда вы едете на юг по бульвару. Крупнейшие города на этом пути включают Уэйнсборо , Роанок и Галакс в Вирджинии; а в Северной Каролине — в Буне и Эшвилле , где он пересекает территорию поместья Билтмор . Туннели Blue Ridge Parkway были построены в скале: один в Вирджинии и 25 в Северной Каролине .
Холодная погода
[ редактировать ]Большая часть бульвара расположена на большой высоте, где более холодные, влажные и ветреные условия, чем в прилегающих районах. [ 9 ] Самая высокая точка бульвара (к югу от Уэйнсвилля , недалеко от горы Фасга в Северной Каролине) находится на высоте 6053 футов (1845 м) над уровнем моря на Ричленд-Балсаме на отметке 431. [ 10 ] Участки бульвара могут быть временно закрыты для устранения повреждений, вызванных холодным зимним климатом гор, или для другого технического обслуживания. [ 9 ] Протокол защиты природных ресурсов бульвара ограничивает использование химикатов для плавления льда, и некоторые районы могут оставаться закрытыми в течение длительного времени. [ 11 ] Во время закрытия дорог используются альтернативные маршруты, но при краткосрочном закрытии дорог может не быть обозначенного объездного маршрута. [ 12 ] Участки бульвара возле туннелей зимой часто закрываются из-за гололеда. [ 13 ]
Достопримечательности Вирджинии
[ редактировать ]- 0-я миля Рокфиш-Гэп недалеко от Уэйнсборо, штат Вирджиния , является северной оконечностью бульвара Блу-Ридж. На севере бульвар напрямую соединяется со Скайлайн-Драйв , длина которого составляет 105 миль (169 км) через национальный парк Шенандоа .
- С 5 по 9,3 Горбатая скала имеет самостоятельную тропу через ряд старых фермерских построек Аппалачей . от Походная тропа парковки (6,1 мили) ведет на 0,75 мили (1,21 км) к скалам, горбатый вид которых дал этому району название. Самостоятельная тропа Гринстоун (8.8).
- 10.7. Из Ravens Roost открывается вид на гору Торри и долину Шенандоа на западе. Смотровая площадка построена над скалой, поэтому ее часто используют для скалолазания и дельтапланеризма . Также есть один стол для пикника.
- 16 Озеро Шерандо — зона отдыха в Национальном лесу Джорджа Вашингтона, в 4,5 милях (7,2 км) от бульвара по шоссе VA 814. Купание , пикники и кемпинг .
- 29. Уэтстоун-Ридж снабдил многих горцев мелкозернистым точильным камнем .
- 34.4 Янки-Хорс-Ридж предположительно является местом, где лошадь солдата Союза упала и ее пришлось застрелить. Реконструированная ветка старой лесозаготовительной железной дороги обеспечивает доступ к водопаду Вигвам.
- От 58 до 63,6 Оттер-Крик протекает на 10 миль (16 км) вниз по Голубому хребту до реки Джеймс . Озеро Оттер (63,1), рыбалка , тропа.
- 63.8 Река Джеймс и канал Канава — это место, где пешеходный мост ведет через реку к восстановленным шлюзам канала и выставкам. Самостоятельная тропа идет вдоль обрыва реки.
- 71 Короткая кольцевая тропа Луковой горы ведет через рододендрон и горный лавр .
- 83.4 Каскады водопада можно увидеть на кольцевой тропе длиной 1,6 мили (2,6 км).
- С 84 по 87 Пики Оттера — это три горные вершины, которые были популярными местами для осмотра со времен Томаса Джефферсона . . маршрутный автобус До отеля Sharp Top ходит
- 114.9 Ущелье реки Роанок видно после небольшой прогулки.
- 120.4 Гора Роанок — это боковой маршрут длиной 3,7 мили (6,0 км). Через гору проходит кольцевая дорога с односторонним движением и крутыми подъемами. Буксировка транспортных средств запрещена.
- 129.6 С смотровой площадки Roanoke Valley Overlook открывается вид на самый большой город, расположенный вдоль бульвара.
- 154.5 Smart View назван в честь «правильного интеллектуального просмотра». Соседняя хижина, построенная в 1890-х годах, известна как место, где в начале мая можно наблюдать за цветением кизила .
- 167–174. Из зоны отдыха Рокки Ноб открывается вид на ущелье Рок-Касл.
- 176.1 Мельница Мабри управлялась Э. Б. Мабри с 1910 по 1935 год. Тропа ведет к его мельнице , лесопилке , кузнице и другим экспонатам. Летом и осенью демонстрируются старинные навыки.
- 188.8 На горе Сурка есть множество сельских заборов: змеиные , столбово-железнодорожные , частоколы и олени . Площадки для пикника и смотровая башня также находятся неподалеку.
- 189.1 Гора сурка
- 189.9 Хижина тети Олены Пакетт была домом местной акушерки.
Самое интересное в Северной Каролине
[ редактировать ]Бульвар Блю-Ридж пересекает границу штата Северная Каролина — Вирджиния на отметке 216,9 мили. В состав группы 1749 года, которая обследовала границу, входил Питер Джефферсон , отец Томаса Джефферсона .
- 217,5-я миля Камберленд-Ноб на высоте 2885 футов (879 м) является центральным элементом небольшой зоны отдыха на бульваре.
- 218.6 Рай для охотников на лис, расположенный в нескольких минутах ходьбы, — это место, где охотники могут послушать лай своих гончих в долине внизу.
- 238.5 Хижина Бринегара была построена Мартином Бринегаром примерно в 1880 году и жила в ней до 1930-х годов, когда усадьба была куплена у его вдовы для бульвара. Оригинальная хижина стоит там и сегодня.
- От 238,5 до 244,7 Доутон-Парк был назван в честь конгрессмена Роберта Л. Доутона , убежденного сторонника и соседа бульвара. В парке есть много миль пешеходных троп, домик, место для ужина, место для пикника и палаточный лагерь .
- 258.6 Северо-западный торговый пост предлагает ремесленные изделия из северо-западных округов Северной Каролины.
- 260.6 Скала Джампинофф находится в конце короткой лесной тропы.
- 264.4 Комок — это поросший травой выступ, с которого открывается вид на лесистые предгорья .
- 272 EB В парке Джеффресс есть самостоятельная тропа к водопаду, известному как Каскады. Другая тропа ведет к старой хижине и церкви .
- 285.1 Дэниела Буна След , который Бун проложил на запад, пересекает недалеко отсюда.
- 292–295 В мемориальном парке Мозеса Х. Коуна проложены пешеходные , рыбные и конные тропы. Поместье Флэт-Топ , бывший дом Мозеса Х. Коуна, теперь используется как Центр ремесел на бульваре.
- 295,1–298 Мемориальный парк Джулиана Прайса , бывший дом страхового директора Джулиана Прайса , предлагает множество пешеходных маршрутов, палаточный лагерь и территорию площадью 47 акров (190 000 м2). 2 ) Прайс Лейк. Это единственное озеро на бульваре, на котором разрешено купание.
- 304.4 Виадук Линн-Коув , последний построенный сегмент бульвара, огибает склон горы Дедушка . Неподалеку расположен центр для посетителей, обеспечивающий доступ к тропе под виадуком.
- Из отеля 308.3 Flat Rock открывается вид на гору Дедушка и долину Линвилл .
- 316.3 Зона отдыха Линвилл-Фолс предлагает тропы с видом на Линвилл-Фолс и ущелье Линвилл . Также предусмотрены палаточный лагерь и место для пикника.
- 331 Музей полезных ископаемых Северной Каролины интерпретирует минеральные богатства штата.
- 339.5 Крэбтри-Медоуз и Крэбтри-Фолс — это зона отдыха на бульваре с местом для пикника, палаточным лагерем, сувенирным магазином и пешеходными тропами.
- Из номера 349.2 Laurel Knob открывается вид на гору Дедушка, гору Линвилл, гору Хоксбилл и Столовую скалу .
- 355,4 Государственный парк Маунт-Митчелл , до которого можно добраться по шоссе NC 128 , является самой высокой точкой к востоку от реки Миссисипи .
- 359.8 Уокер-Ноб, ранее известный как Бальзам-Гэп, расположен на стыке Черных гор и Великих Скалистых гор .
- 361.2 Водопад Глассмайн - это эфемерный водопад высотой 800 футов (240 м), который виден со смотровой площадки на обочине бульвара.
- покрываются фиолетовым рододендроном От 363,4 до 369,6 Скалистые сады в Грейт-Скалистых горах в середине-конце июня . Craggy Pinnacle Trail и другие тропы (364,1 и 364,6); дорога к месту для пикника и тропам (367,6).
- 382 Центр народного искусства является флагманским учреждением Гильдии ремесел Южного Хайленда . Он предлагает продажи и выставки традиционных и современных ремесел региона Аппалачи . Есть интерпретационные программы, три галереи, библиотека и книжный магазин.
- 384 Центр для посетителей Blue Ridge Parkway — самый новый на бульваре. [ 14 ] Экспонаты посвящены истории и наследию бульвара и западной части Северной Каролины.
- 408.6 Гора Фасга была частью поместья Билтмор . Поместье стало домом для первой лесной школы в Америке и ядром Национального леса Фасги . Здесь также расположен курорт Pisgah Inn, концессия по обслуживанию парка.
- 417 Зеркальная скала видна со многих мест бульвара, начиная с горы Фасги.
- 418 Смотровая площадка Ист-Форк. Здесь расположены истоки реки Голубь . Йеллоустонский водопад находится недалеко от отеля и получил свое название от желтоватого мха, покрывающего скалы.
- 420.2 Шайнинг-Рок-Уайлдернесс — крупнейшая территория дикой природы в Северной Каролине , занимающая 18 483 акра (74,80 км²). 2 ), с 25 милями (40 км) троп и вершинами высотой более 6000 футов (1800 м). Дикая местность названа в честь Сияющей Скалы .
- 420.2 Black Balsam Knob — это травянистый лысый кустарник с панорамным видом недалеко от дикой природы Сияющей скалы в национальном лесу Фасги . В дикую местность также входит Холодная гора .
- 422.4 Здание суда Дьявола — это суровая открытая вершина горы, богатая традициями чероки .
- 423.5 Обзор Херрин Ноб. Походная тропа проходит вокруг Танаси Болд и Херрин Ноб. Говорят, что Танаси Болд (423,7) является домом мифического великана чероки Цул 'Калу .
- 431 Richland Balsam - самая высокая точка бульвара, высота 6053 фута (1845 м). Самостоятельная тропа проходит через остатки елово - пихтового леса.
- 435.7 На хребте Ликлог когда-то жили скотоводы и их стада, прежде чем он стал частью национального леса. Этот район получил свое название от скотоводов, которые помещали соляные камни в бревна и ямы в земле.
- 451.2 Waterrock Knob представляет собой панораму Грейт -Смоки , центр для посетителей, тропу, станцию отдыха и экспонаты.
- 458,2 Хейнтуга-Ридж-роуд проходит к северу от бульвара в 8,8 миль (14,2 км) до смотровой площадки Хейнтуга в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс .
- Миля 469. Южный конец бульвара Блу-Ридж пересекается с шоссе US 441 в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс недалеко от Чероки, Северная Каролина .
История
[ редактировать ]Проект , начатый во время правления президента Франклина Д. Рузвельта , первоначально назывался Аппалачским живописным шоссе.
Первоначальные планы предусматривали, что бульвар соединит национальный парк Шенандоа и национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс с бульваром, который либо повернет на запад в Теннесси в Линвилле, Северная Каролина , либо продолжит движение на юг через Северную Каролину. Министр внутренних дел Гарольд Л. Икес собрал комиссию из трех человек для изучения возможных маршрутов, по которым может пройти бульвар. [ 15 ] Эта комиссия, названная в честь ее председателя Джорджа Л. П. Рэдклиффа , рекомендовала маршрут Теннесси. [ 15 ] Однако Рузвельт оставался другом Джозефуса Дэниелса , начальника Рузвельта на посту министра военно-морского флота во время Первой мировой войны . Дэниелс хотел, чтобы бульвар проходил через Северную Каролину, и убедил Икеса выбрать маршрут Северной Каролины. [ 16 ] В документальном фильме Брюса Бауэрса «Паркуэй Блю-Ридж: длинная и извилистая дорога» отдается конгрессмену Роберту Доутону должное за изменение маршрута. В документальном фильме утверждается, что Даутон работал над принятием Закона о социальном обеспечении только после изменения маршрута. [ 17 ]
Большая часть строительства велась частными подрядчиками по федеральным контрактам с разрешения Икеса в его роли федерального администратора общественных работ. Работы начались 11 сентября 1935 года недалеко от Камберленд-Ноб в Северной Каролине ; строительство в Вирджинии началось в феврале следующего года. 30 июня 1936 года Конгресс официально утвердил проект под названием Blue Ridge Parkway и передал его под юрисдикцию Службы национальных парков. Некоторая работа была проведена различными агентствами общественных работ Нового курса . Управление прогресса работ провело дорожное строительство. Бригады Управления по чрезвычайным ситуациям провели ландшафтные работы и благоустройство зон отдыха бульвара. Сотрудники четырех лагерей Гражданского корпуса охраны природы работали над расчисткой придорожных территорий, озеленением придорожных территорий, выравниванием склонов и благоустройством прилегающих полей и лесных угодий. Во время Второй мировой войны экипажи CCC были заменены отказниками от военной службы по убеждениям в программе гражданской государственной службы .
Строительство бульвара создало рабочие места в регионе, но также привело к перемещению многих жителей и создало новые правила и положения для землевладельцев, включая требования, касающиеся того, как фермеры могут перевозить урожай. [ 18 ] Жители больше не могли строить на своих землях без разрешения или осваивать землю, кроме как для сельскохозяйственного использования. [ 18 ] Им не разрешалось использовать бульвар для коммерческих поездок, но они были обязаны перевозить оборудование и материалы по боковым дорогам. [ 18 ]
Восточная группа индейцев чероки также пострадала от бульвара, проложенного через их земли. [ 19 ] С 1935 по 1940 год они сопротивлялись отказу от права проезда через границу Куалла и сумели добиться более выгодных условий от правительства США. [ 19 ] В частности, пересмотренный законопроект «указывал маршрут бульвара, гарантировал выплату 40 000 долларов за землю племени и требовал от штата построить регулярное шоссе через долину Соко». (Упомянутое шоссе является частью шоссе 19 США .) [ 19 ] Лидеры чероки участвовали в открытиях секций чероки в 1950-х годах.
Строительство бульвара было завершено к концу 1966 года, за одним примечательным исключением. [ 20 ] Участок длиной 7,7 миль (12,4 км), включая виадук Линн-Коув вокруг горы Дедушка , открывался только в 1987 году. [ 21 ] На реализацию проекта ушло более 52 лет.
Из-за серьезного ущерба, нанесенного в 2004 году ураганом «Фрэнсис» , а затем ураганом «Иван» , многие участки вдоль бульвара были закрыты до весны 2005 года, а два участка не были полностью отремонтированы до весны 2006 года.
В 2015 году бульвар находился в версии квартала «Америка красивая» в Северной Каролине . [ 22 ]
Предлагаемое расширение
[ редактировать ]Расширение бульвара от его конечной остановки в Бич-Гэп, штат Северная Каролина, до точки к северу от Атланты, штат Джорджия , было предложено в 1961 году конгрессменом от Северной Каролины Роем А. Тейлором . Маршрут предлагалось пройти через гору Уайтсайд , водопад Фата , ущелье Куиласаджа и водопад Эстатоа , заканчиваясь между Атлантой и Гейнсвиллем, штат Джорджия, после пересечения реки Чаттахучи и прохождения к востоку от озера Сидней Ланье . К 1963 году Служба национальных парков предложила построить конечную остановку на межштатной автомагистрали 75 к северу от Мариетты, штат Джорджия , недалеко от Национального парка поля боя Кеннесо-Маунтин . [ 23 ] Президент Линдон Б. Джонсон подписал закон о расширении бульвара в 1967 году. Был предложен пятилетний график с бюджетом в 87 536 000 долларов (что эквивалентно 611 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). В 1970 году планирование было прервано из-за запланированного коммерческого освоения земли на предлагаемом участке. Рост затрат, связанных с изменением маршрута, и течением времени совпали с усилиями по сокращению государственного долга и опасениями по поводу воздействия проекта на окружающую среду, и проект застопорился в 1973 году. Проект был официально отменен 11 сентября 1985 года; никаких строительных работ никогда не велось. [ 25 ] [ 26 ]
Экология
[ редактировать ]цветущие кустарники и полевые цветы Весной на бульваре преобладают , в том числе рододендроны и кизилы , которые с отступлением холодов переходят из долин в горы. Меньшие однолетние и многолетние растения, такие как маргаритка и астра, цветут в течение всего лета. Блестящая осенняя листва появляется позже в сентябре на вершинах гор, а к концу октября спускается в долины. [ 27 ] Часто в начале-середине октября и в середине-конце апреля все три сезона можно увидеть, просто взглянув вниз с холодного и ветреного бульвара на зеленые и теплые долины внизу. Октябрь особенно драматичен, поскольку цветные листья ярко выделяются и появляются в основном одновременно, в отличие от цветов.
Основные деревья включают дуб , гикори и тюльпан на более низких высотах, а также конский каштан и ясень в середине, переходящие в хвойные деревья, такие как пихта и ель, на самых высоких возвышениях бульвара. [ 28 ] Деревья возле хребтов, вершин и перевалов (часто называемых промежутками или выемками) часто деформируются и даже искажаются ветром, а стойкий иней зимой от проходящих облаков откладывается .
Бульвар Блу-Ридж также был коридором для распространения многих инвазивных видов, включая восточно-горько-сладкую , бирючину и многоцветковую розу. [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Содружество/Штат | Графство [ 30 ] | Расположение | мне [ 31 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Вирджиния | Августа | Рокфиш Гэп | 0.00 | 0.00 | США 250 до I-64 - Шарлоттсвилл , Уэйнсборо Скайлайн Драйв на север - Национальный парк Шенандоа | Одноквадрантная развязка плюс соединительная дорога; северная конечная остановка бульвара; И-64 выезд 99 |
Рид Гэп | 13.7 | 22.0 | SR 664 (Бич-Гроув-роуд / Ридс-Гэп-роуд) - Уэйнсборо | |||
Нельсон | 16.0 | 25.7 | От SR 814 (Кэмпбеллс-Маунтин-роуд) до SR 56 | Грунтовая дорога | ||
16.1 | 25.9 | SR 814 (Дорога любви) - озеро Шерандо | ||||
Тай Ривер Гэп | 27.1 | 43.6 | SR 56 – Монтебелло , таверна Стила | Одноквадрантный обмен | ||
Рокбридж | Хамфрис Гэп | 45.5 | 73.2 | США 60 – Буэна Виста , Амхерст | Одноквадрантный обмен | |
Амхерст | Оттер-Крик | 61.3 | 98.7 | SR 130 - Натуральный мост , Линчберг | Одноквадрантный обмен | |
Бедфорд | 63.9 | 102.8 | США 501 – Большой остров , Глазго | Одноквадрантный обмен | ||
Пики Выдры | 85.9 | 138.2 | SR 43 юг - Бедфорд | Северный конец перекрытия SR 43; северный конец VDOT, техническое обслуживание SR 43 (южный сегмент) | ||
Ботетур | Пауэлл Гэп | 89.0 | 143.2 | SR 618 север | ||
Берваллоу-Гэп | 90.9 | 146.3 | SR 43 север - Бьюкенен | Двухквадрантная развязка ; южный конец перекрытия SR 43; южный конец VDOT, техническое обслуживание SR 43 (северный сегмент) | ||
105.9 | 170.4 | США 460 ( США 221 ) - Бедфорд , Роанок | Двухквадрантный обмен | |||
Роанок | 112.3 | 180.7 | SR 24 - Стюартсвилл , Винтон , Роанок , Национальный памятник Букера Т. Вашингтона. | Двухквадрантный обмен | ||
115.2 | 185.4 | Центр для посетителей Blue Ridge Parkway , парк Virginia's Explore Park ( бульвар Роанок Ривер ) | ||||
120.5 | 193.9 | Парк и зоопарк Милл-Маунтин , Роанок-Стар , центр города Роанок ( Милл-Маунтин-Паркуэй ) | ||||
121.4 | 195.4 | США 220 — Роки-Маунт , Роанок | Двухквадрантный обмен | |||
Адни Гэп | 136.0 | 218.9 | США 221 | Соединительная дорога | ||
Флойд | 159.3 | 256.4 | SR 860 (Шутинг-Крик-роуд) | Бывший СР 109 | ||
Таггл Гэп | 165.1 | 265.7 | SR 8 — Флойд , Стюарт | Одноквадрантный обмен | ||
174.0 | 280.0 | SR 799 (Коннер Гроув Роуд) | бывший SR 102 север | |||
174.1 | 280.2 | SR 758 (Вудберри-роуд) | бывший SR 102 юг | |||
174.2 | 280.3 | SR 758 (Баффало-Маунтин-роуд) | ||||
Патрик | Луга Дэна | 177.7 | 286.0 | США 58 (через автобус US 58 ) - Стюарт , Хиллсвилл | Parkway и US 58 разделены уровнями ; двухквадрантная развязка с автобусом US 58. | |
Патрик — Кэрролл линия округа | Уиллис Гэп | 192.1 | 309.2 | SR 771 (Уиллис-Гэп-роуд) | ||
Кэрролл | 199.0 | 320.3 | SR 608 (Лайтнинг-Ридж-роуд) | |||
199.2 | 320.6 | SR 608 (Рейнджер-роуд) | ||||
Фэнси Гэп | 199.4 | 320.9 | США 52 до I-77 – гора Эйри , Хиллсвилл | Двухквадрантный обмен | ||
Грейсон | Низкий разрыв | 215.7 | 347.1 | SR 89 — гора Эйри , Галакс | Одноквадрантный обмен | |
Северная Каролина | Аллегани | 217.2 | 349.5 | NC 18 – Спарта , гора Эйри | Одноквадрантный обмен | |
229.6 | 369.5 | США 21 — Роринг Гэп , Спарта | Двухквадрантный обмен | |||
248.0 | 399.1 | NC 18 – Норт-Уилксборо , Лорел Спрингс | Одноквадрантный обмен | |||
Эш | Миллер Гэп | 258.7 | 416.3 | Торговая почта-роуд - Глендейл-Спрингс | ||
Хорс-Гэп | 261.2 | 420.4 | NC 16 – Норт-Уилксборо , Западный Джефферсон | Двухквадрантный обмен | ||
Ватауга | Глубокий разрыв | 276.5 | 445.0 | США 421 - Бун , Уилксборо , Северный Уилксборо | Одноквадрантный обмен | |
280.9 | 452.1 | Старый США 421 | Соединительная дорога | |||
290.8 | 468.0 | Грин Хилл Роуд | ||||
291.9 | 469.8 | США 221 / США 321 - Блоуинг Рок , Бун | Двухквадрантный обмен | |||
Эйвери | 294.6 | 474.1 | США 221 — Линвилл , Дедушка Маунтин | Одноквадрантный обмен | ||
312.1 | 502.3 | NC 181 – Пинеола , Моргантон | Одноквадрантный обмен | |||
316.4 | 509.2 | Линвилл-Фолс-роуд – Линвилл-Фолс | ||||
317.5 | 511.0 | США 221 - Сообщество Линвилл-Фолс | Одноквадрантный обмен | |||
Митчелл | Гиллеспи Гэп | 330.8 | 532.4 | NC 226 – Сосна Спрус , Мэрион | Одноквадрантный обмен | |
333.9 | 537.4 | NC 226A – Маленькая Швейцария | Гибрид с одноквадрантной развязкой и разъёмом дороги | |||
Янси | Бак Крик Гэп | 344.1 | 553.8 | NC 80 – Мэрион , Бернсвилл | Одноквадрантный обмен | |
Блэк Маунтин Гэп | 355.4 | 572.0 | NC 128 - Государственный парк Маунт-Митчелл | |||
Банкомб | Бычий разрыв | 375.7 | 604.6 | Живописное шоссе Элк-Маунтин - Уивервилл | Вэнса Место рождения | |
Крэйвен Гэп | 377.4 | 607.4 | NC 694 юг (Таун-Маунтин-роуд) | |||
Эшвилл | 382.6 | 615.7 | США 70 (Туннельная дорога) - Блэк-Маунтин , Эшвилл | Двухквадрантный обмен | ||
384.8 | 619.3 | США 74A до I-40 / I-240 - Эшвилл | Двухквадрантный обмен | |||
388.8 | 625.7 | США 25 – Хендерсонвилл , Эшвилл , Дендрарий Северной Каролины | Двухквадрантный обмен | |||
393.6 | 633.4 | NC 191 до I-26 - Эшвилл , Хендерсонвилл | Одноквадрантный обмен | |||
Хендерсон | Лосиное пастбище | 405.6 | 652.7 | NC 151 север - Кэндлер | ||
Хейвуд | Вагон Роуд Гэп | 411.8 | 662.7 | США 276 - Бревард , Уэйнсвилл | Одноквадрантный обмен | |
Трансильвания | Бич Гэп | 423.3 | 681.2 | НК 215 | Одноквадрантный обмен | |
Хейвуд | Бальзам Гэп | 443.5 | 713.7 | США 74 / США 23 - Уэйнсвилл , Сильва | Одноквадрантный обмен | |
Пройдите через пробел | 455.7 | 733.4 | США 19 (Соко-роуд) - Чероки , Мэгги-Вэлли | Двухквадрантный обмен | ||
Джексон | Вольф Лорел Гэп | 458.2 | 737.4 | Бальзам-Маунтин , Блэк-Кэмп-Гэп , Масонский указатель ( Хейнтуга-Ридж-роуд ) | ||
Суэйн | Рейвенсфорд | 469.1 | 754.9 | США 441 - Чероки , Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс , Гатлинбург | Южная конечная остановка бульвара | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Туннели
[ редактировать ]Обзор | |
---|---|
Расположение | Блю Ридж Бульвар |
Маршрут | Блю Ридж Бульвар |
Операция | |
Работа началась | 1930-е годы |
Построенный | камень и бетон |
26 туннелей Вдоль бульвара Блу-Ридж построено . Во-первых, туннель Блафф-Маунтин, [ 32 ] находится в Вирджинии , а двадцать пять — в Северной Каролине . [ 33 ]
Стандарты проектирования предусматривали минимальное воздействие на землю. Туннели для транспортных средств часто строились, чтобы уменьшить чрезмерное повреждение ландшафта, которое могло бы возникнуть в результате открытых выемок. Они используются на участках с крутым уклоном, где гребни проходят перпендикулярно трассе дороги.
Более пересеченная местность Северной Каролины потребовала строительства большинства туннелей. Большая часть работ по рытью туннеля выполнялась вручную Гражданским корпусом охраны природы в 1930-х годах. [ 34 ] В период экономического спада с целью создания ручного труда использовалось мало машин. У них действительно были установленные на грузовиках пневматические буры с водяным охлаждением под названием «Jumbos» для прокладки туннелей. были просверлены первые отверстия После того, как в грунте , динамит . для взрыва камня использовался [ 35 ]
Бетонная облицовка была сделана во время строительства из-за обвалов туннеля. [ 36 ] Эта бетонная облицовка впервые была использована в туннеле здания суда Дьявола. Позже выяснилось, что он улучшил внутреннее освещение самого туннеля. Там, где сделано, вагонка покрыла около четверти внутренней конструкции. Дополнительным преимуществом стало исключение попадания влаги в туннель. Влага зимой вызвала проблемы со льдом. [ 37 ]
Туннель Пайн-Маунтин - самый длинный на бульваре, его длина составляет 1434 фута (437 м). Туннель № 1 Феррин-Кноб — первый и самый длинный из тройных туннелей. Местные жители когда-то называли папоротники «ферринами». Туннель Феррин-Кноб № 2 расположен на отметке 401,3, а туннель Феррин-Кноб № 3 расположен на отметке 401,5.
Характерные порталы из каменной кладки, которые сейчас находятся в туннелях бульвара, как правило, не были частью первоначальной постройки 1930-х годов. Они были добавлены позже. [ 38 ]
Туннели перечислены ниже по милям , названию и длине. [ 39 ] Максимальная высота находится в центре туннеля, а минимальная высота — у краевой полосы.
Майлпост | Название туннеля | Длина | Максимальная высота | Минимальная высота | Координаты |
---|---|---|---|---|---|
53.1 | Туннель Блафф-Маунтин | 630 футов (192 м) | 19 футов 1 дюйм (5,8 м) | 13 футов 7 дюймов (4,1 м) | 37 ° 39'55 "N 79 ° 19'22" W / 37,66538 ° N 79,322866 ° W |
333.4 | Маленький швейцарский туннель | 542 фута (165 м) | 19 футов 8 дюймов (6,0 м) | 14 футов 4 дюйма (4,4 м) | 35 ° 51'06 "N 82 ° 05'09" W / 35,851638 ° N 82,085917 ° W |
336.4 | Туннель Уайлдакрес | 330 футов (101 м) | 19 футов 10 дюймов (6,0 м) | 13 футов 1 дюйм (4,0 м) | 35 ° 49'47 "N 82 ° 07'05" W / 35,829603 ° N 82,117972 ° W |
344.6 | Твин-туннель (север) | 300 футов (91 м) | 21 фут (6,4 м) | 16 футов (4,9 м) | 35 ° 45'49 "N 82 ° 10'09" W / 35,763598 ° N 82,169124 ° W |
344.7 | Двойной туннель (юг) | 401 фут (122 м) | 19 футов 7 дюймов (6,0 м) | 14 футов 7 дюймов (4,4 м) | 35 ° 45'43 "N 82 ° 10'12" W / 35,761875 ° N 82,170027 ° W |
349.0 | Туннель Раф-Ридж | 150 футов (46 м) | 21 фут 6 дюймов (6,6 м) | 13 футов 9 дюймов (4,2 м) | 35 ° 43'37 "N 82 ° 12'25" W / 35,726871 ° N 82,207028 ° W |
364.4 | Туннель Скалистый Пиннакл | 245 футов (75 м) | 19 футов 9 дюймов (6,0 м) | 14 футов 1 дюйм (4,3 м) | 35 ° 42'04 "N 82 ° 22'37" W / 35,701204 ° N 82,376888 ° W |
365.6 | Туннель Крэгги-Флэтс | 400 футов (122 м) | 19 футов 5 дюймов (5,9 м) | 14 футов 1 дюйм (4,3 м) | 35 ° 41'14 "N 82 ° 23'01" W / 35,687289 ° N 82,383519 ° W |
374.4 | Туннель Танбарк-Ридж | 780 футов (238 м) | 19 футов 5 дюймов (5,9 м) | 14 футов 1 дюйм (4,3 м) | 35 ° 39'51 "N 82 ° 27'41" W / 35,664224 ° N 82,461434 ° W |
397.1 | Туннель Травяной Ручки | 770 футов (235 м) | 19 футов 2 дюйма (5,8 м) | 13 футов 7 дюймов (4,1 м) | 35 ° 28'09 "N 82 ° 37'20" W / 35,469254 ° N 82,622304 ° W |
399.3 | Туннель Пайн-Маунтин | 1434 футов (437 м) | 19 футов 3 дюйма (5,9 м) | 14 футов 2 дюйма (4,3 м) | 35 ° 26'57 "N 82 ° 38'38" W / 35,449040 ° N 82,643771 ° W |
400.9 | Туннель Феррин-Ноб № 1 | 57 футов (17 м) | 19 футов 6 дюймов (5,9 м) | 14 футов 2 дюйма (4,3 м) | 35 ° 27'22 "с.ш. 82 ° 40'01" з.д. / 35,456014 ° с.ш. 82,666996 ° з.д. |
401.3 | Туннель Феррин-Ноб № 2 | 421 фут (128 м) | 19 футов 2 дюйма (5,8 м) | 14 футов (4,3 м) | 35 ° 27'18 "с.ш. 82 ° 40'27" з.д. / 35,455056 ° с.ш. 82,674271 ° з.д. |
401.5 | Туннель Феррин-Ноб № 3 | 375 футов (114 м) | 19 футов 5 дюймов (5,9 м) | 13 футов 9 дюймов (4,2 м) | 35 ° 27'15 "с.ш. 82 ° 40'34" з.д. / 35,454157 ° с.ш. 82,676163 ° з.д. |
403.0 | Туннель Янг-Фисга-Ридж | 412 футов (126 м) | 19 футов 8 дюймов (6,0 м) | 14 футов 6 дюймов (4,4 м) | 35 ° 27'16 "N 82 ° 42'03" W / 35,454444 ° N 82,700881 ° W |
403.9 | Туннель Форк-Маунтин | 389 футов (119 м) | 19 футов 2 дюйма (5,8 м) | 14 футов 6 дюймов (4,4 м) | 35 ° 27'01 "N 82 ° 42'55" W / 35,450169 ° N 82,715308 ° W |
406.9 | Туннель Маленькая Фасга | 576 футов (176 м) | 19 футов 5 дюймов (5,9 м) | 13 футов 10 дюймов (4,2 м) | 35 ° 25'18 "N 82 ° 44'33" W / 35,421636 ° N 82,742592 ° W |
407.4 | Туннель Бак-Спрингс | 462 фута (141 м) | 19 футов 2 дюйма (5,8 м) | 13 футов 8 дюймов (4,2 м) | 35 ° 25'04 "N 82 ° 44'52" W / 35,417720 ° N 82,747806 ° W |
410.1 | Туннель для сковородок | 577 футов (176 м) | 19 футов 9 дюймов (6,0 м) | 13 футов 8 дюймов (4,2 м) | 35 ° 23'28 "N 82 ° 46'26" W / 35,390981 ° N 82,773952 ° W |
422.1 | Туннель здания суда Дьявола | 665 футов (203 м) | 19 футов (5,8 м) | 14 футов 2 дюйма (4,3 м) | 35 ° 18'19 "N 82 ° 53'43" W / 35,305332 ° N 82,895343 ° W |
439.7 | Пиннакл Ридж | 813 футов (248 м) | 19 футов 1 дюйм (5,8 м) | 13 футов 10 дюймов (4,2 м) | 35 ° 26'06 "N 83 ° 02'02" W / 35,434901 ° N 83,033833 ° W |
458.8 | Туннель Ликстон-Ридж | 402 фута (123 м) | 13 футов 1 дюйм (4,0 м) | 11 футов 1 дюйм (3,4 м) | 35 ° 30'28 "N 83 ° 11'16" W / 35,507822 ° N 83,187861 ° W |
459.3 | Пучки Лысого Тоннеля | 255 футов (78 м) | 13 футов 4 дюйма (4,1 м) | 10 футов 6 дюймов (3,2 м) | 35 ° 30'52 "N 83 ° 11'35" W / 35,514440 ° N 83,193087 ° W |
461.2 | Туннель Большой Ведьмы | 348 футов (106 м) | 18 футов 1 дюйм (5,5 м) | 11 футов 3 дюйма (3,4 м) | 35 ° 31'04 "N 83 ° 12'56" W / 35,5178885 ° N 83,2155379 ° W |
465.6 | Горный туннель Гремучей Змеи | 395 футов (120 м) | 19 футов 6 дюймов (5,9 м) | 14 футов 5 дюймов (4,4 м) | 35 ° 31'07 "N 83 ° 16'11" W / 35,518671 ° N 83,269625 ° W |
466.3 | Туннель Шерил Коув | 550 футов (168 м) | 19 футов 7 дюймов (6,0 м) | 14 футов 4 дюйма (4,4 м) | 35 ° 30'42 "N 83 ° 16'18" W / 35,511708 ° N 83,271575 ° W |
Галерея
[ редактировать ]-
Строительство туннеля 1930-е гг.
-
Туннель Блафф-Маунтин
-
Туннель Крэгги-Флэтс
-
Туннель здания суда Дьявола
-
Туннель Янг-Фисга-Ридж
-
Туннель для сковородок
-
Туннель Скалистый Пиннакл
-
Двойные туннели
-
Туннель Травяной Ручки
-
Лысый туннель Банча
-
Горный туннель Гремучей Змеи
-
Маленький швейцарский туннель
-
Туннель Раф-Ридж
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Хотя в текущих планах I-73 проходит по нынешней автомагистрали US 220 на развязке бульвара.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Блю Ридж Бульвар» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Ежегодный отчет о рейтинге парков по количеству посещений для отдыха в: 2023 г.» . nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 23 марта 2023 г.
- ^ «Блю Ридж Бульвар» . Фонд культурного ландшафта. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ «Статистика использования посетителей Службы национальных парков» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
- ^ «Числа посещений» . www.nps.gov . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Виснант, Энн М. (2006). Супер-живописная автомагистраль: история бульвара Блу-Ридж . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . стр. 45–46. ISBN 9780807830376 . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 17 октября 2016 г. - через Google Книги .
- ^ «§5.6 Коммерческий транспорт» . Свод федеральных правил . Название 36. Глава I. Часть 5. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
- ^ Служба национальных парков (2004 г.). Блу-Ридж-Паркуэй: Северная Каролина, Вирджиния (Карта). [c. 1:500000]. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . OCLC 86108275 . GPO: 2003-496-196/40572 Перепечатка 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закрытие дорог и объектов» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Горы» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Блу-Ридж-Паркуэй выпускает напоминания о зимних поездках» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Состояние дороги на бульваре» . Ассоциация Blue Ridge Parkway . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Эти забавные туннели Blue Ridge Parkway могут быть более пугающими, чем ледяные повороты зимой» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Совет по экологическому строительству США (2008 г.). «Рейтинговые системы LEED» . Совет по экологическому строительству США. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 19 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Виснант, Энн Митчелл (2006). Супер-живописная автомагистраль: история бульвара Блу-Ридж . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-0-8078-3037-6 .
- ^ Генеральный директор Мартин (28 апреля 2021 г.). «Без Дэниэлса бульвар перешел бы в Теннесси» . Солсбери Пост . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Сторроу, Эмили (8 мая 2015 г.). «Доутон добрался до бульвара Северной Каролины» Wilkes Journal-Patriot . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Често, Шона (лето 2007 г.). «Влияние бульвара Блу-Ридж на фермеров Аппалачей» . Аппалачский государственный университет . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Энн В. (зима 1997 г.). «Культура, история и развитие на границе Куаллы». Аппалачский журнал . 24 (2): 144–191. JSTOR 40933835 .
- ^ Браун, Джефф (январь 2015 г.). «Дорога с видом: бульвар Блу-Ридж» . Журнал гражданского строительства . Американское общество инженеров-строителей : 42–45. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Митчелл, Монте (11 сентября 2012 г.). «25-летний виадук Линн-Коув плывет вокруг горы Дедушка» . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
- ^ «Америка – прекрасные кварталы» . Монетный двор США . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
- ^ «Расширение бульвара Блу-Ридж» . 16 Кодекс США §460a–6. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через Институт правовой информации.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Незастроенный бульвар Блу-Ридж» . Университет Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
- ^ Лауро, Даниэле. « Наслаждение без ухудшения»: Миссия 66 Конрада Л. Вирта и бульвар Блу-Ридж» . Поездка сквозь время . ДокЮг. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Ли, Аманда (24 августа 2022 г.). «10 лучших способов насладиться Смоки-Маунтинс этой осенью [2022]» . www.thesmokies.com . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ «Архивы деревьев - виртуальный путеводитель по бульвару Блу-Ридж» . Проверено 8 октября 2023 г.
- ^ «Блу-Ридж-Паркуэй (Северная Каролина): Атлас инвазивных растений США» . www.инвазивныйplantatlas.org . Проверено 25 августа 2022 г.
- ^ Топос Геологической службы США [ нужна полная цитата ]
- ^ Digital Confections (февраль 2016 г.). Blue Ridge Companion (iOS) (изд. 2.0).
- ^ Блу-Ридж-Паркуэй, Север [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Виртуальные туннели Блю-Ридж» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «История Блу-Ридж-Паркуэй» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ↑ Туннели Blue Ridge Parkway. Архивировано 24 октября 2012 г., в Wayback Machine.
- ↑ Туннели Blue Ridge Parkway. Архивировано 7 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
- ^ Исторический американский инженерный отчет, Служба национальных парков, Дженнифер К. Катбертсон, 1997 г. (Лист 1 из 28) и Лия М. Дикигоропулу, 1997 г. (Лист 24 из 28).
- ^ «Туннели Голубого хребта - Служба национальных парков» . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
- ^ «Туннель-Хайтс — бульвар Блу-Ридж (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Картер, Марк В.; Саутворт, Скотт; Толло, Ричард П.; Мершат, Артур Дж.; Вагнер, Сара; Лазор, Ава; Алейников, Джон Н. (2017). «Геология вдоль бульвара Блу-Ридж в Вирджинии». В Бейли, Кристофер М.; Джей, Шелли (ред.). От Голубого хребта до пляжа: геологические экскурсии по Вирджинии . Полевое руководство. Том. 47. Болдер, Колорадо: Геологическое общество Америки. стр. 1–58. дои : 10.1130/2017.0047(01) . ISBN 978-0-8137-0047-2 . ISSN 2333-0945 . OCLC 7345022117 .
- Холл, Карен Дж.; Друзья бульвара Блу-Ридж (2007). Строительство бульвара Блу-Ридж . Образы Америки. Издательство Аркадия . ISBN 978-0738552873 .
- Комитет Палаты представителей США по государственным землям (без даты). Создание бульвара Блю-Ридж в Северной Каролине: слушания в Комитете по государственным землям . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США. OCLC 71073462 .
- Виснант, Энн Митчелл (2006). Супер-живописная автомагистраль: история бульвара Блу-Ридж . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN 978-0-8078-7126-3 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Ассоциация Blue Ridge Parkway
- Бульвар Блу-Ридж в Вирджинии
- Путешествие во времени: цифровой бульвар Блю-Ридж
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № NC-42, « Блу-Ридж-Паркуэй, между национальным парком Шенандоа и Грейт-Смоки-Маунтинс, Эшвилл, округ Банкомб, Северная Каролина », 243 фотографии, 26 цветных прозрачных пленок, 28 измеренных рисунков, 346 страниц данных, 40 страниц с подписями к фотографиям
- HAER № NC-42-A, « Блу-Ридж-Паркуэй, виадук Линн-Коув, на горе Дедушка, Эшвилл, округ Банкомб, Северная Каролина », 41 страница данных
Расположение туннелей
[ редактировать ]- Категория V МСОП
- Блю Ридж Бульвар
- 1936 заведений в Северной Каролине
- Аппалачская культура
- Исторический рекорд американской инженерии в Северной Каролине
- Исторический рекорд американской инженерии в Вирджинии
- Достопримечательности г. Северная Каролина
- Достопримечательности г. Вирджиния
- Охраняемые территории Аппалачей
- Охраняемые территории округа Аллегани, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Сарри, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Уилкс, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Эш, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Ватауга, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Колдуэлл, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Эйвери, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Берк, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Макдауэлл, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Митчелл, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Янси, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Банкомб, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Хендерсон, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Трансильвания, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Хейвуд, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Джексон, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Суэйн, Северная Каролина
- Охраняемые территории округа Флойд, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Франклин, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Патрик, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Кэрролл, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Роанок, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Бедфорд, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Амхерст, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Нельсон, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Албемарл, Вирджиния
- Охраняемые территории округа Огаста, Вирджиния
- Южные Сиксерс
- Юго-Западная Вирджиния
- Транспорт в округе Аллегани, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сарри, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилкс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эш, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ватауга, Северная Каролина
- Транспорт в округе Колдуэлл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эйвери, Северная Каролина
- Транспорт в округе Берк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Макдауэлл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Митчелл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Янси, Северная Каролина
- Транспорт в округе Банкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хендерсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Трансильвания, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хейвуд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джексон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Суэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Флойд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Франклин, Вирджиния
- Транспорт в округе Патрик, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Кэрролл, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Роанок, Вирджиния
- Транспорт в округе Бедфорд, штат Вирджиния
- Транспорт в округе Амхерст, Вирджиния
- Транспорт в округе Нельсон, Вирджиния
- Транспорт в округе Албемарл, Вирджиния
- Транспорт в округе Огаста, штат Вирджиния
- Западная Северная Каролина
- Западная Вирджиния
- Бассейн реки Ядкин-Пи-Ди