Jump to content

Блю Ридж Бульвар

Маркер Blue Ridge Parkway

Блю Ридж Бульвар

Карта маршрутов Blue Ridge Parkway
Информация о маршруте
Поддерживается Службой национальных парков.
Длина 469 миль [ 1 ] (755 км)
Существовал 30 июня 1936 г. ( 1936-06-30 ) – настоящее время.
Туристический
маршруты
Блю Ридж Бульвар
Ограничения Грузовые автомобили запрещены
Основные узлы
Северный конец США 250 / Skyline Drive в Рокфиш-Гэп , Вирджиния
Основные перекрестки
Южный конец США 441 в Рэйвенсфорде, Северная Каролина
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Штаты Вирджиния , Северная Каролина
Система автомагистралей
Категория V МСОП (охраняемый ландшафт/морской пейзаж)
Ледяной столб 242
Расположение Северная Каролина и Вирджиния , США
Ближайший город Эшвилл, Северная Каролина и Роанок, Вирджиния
Координаты 36 ° 31'07 "N 80 ° 56'09" W  /  36,51861 ° N 80,93583 ° W  / 36,51861; -80,93583
Область 93 390 акров (377,9 км²) 2 )
Учредил 30 июня 1936 г.
Посетители 16 757 635 (в 2023 г.) [ 2 ]
Руководящий орган Служба национальных парков
Веб-сайт Блю Ридж Бульвар

Блу -Ридж-Паркуэй — это национальный бульвар и Всеамериканская дорога в Соединенных Штатах , известная своей живописной красотой. Бульвар, самый длинный линейный парк в США. [ 3 ] Протяженность 469 миль (755 км) через 29 округов Вирджинии и Северной Каролины , соединяя национальный парк Шенандоа с национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс . Он проходит в основном вдоль хребта Голубого хребта , крупной горной цепи , которая является частью Аппалачей . Его южная конечная остановка находится на шоссе 441 США (US 441) на границе между национальным парком Грейт-Смоки-Маунтинс и границей Куалла восточной группы индейцев чероки в Северной Каролине, откуда он направляется на север в национальный парк Шенандоа в Вирджинии. Дорога продолжается через Шенандоа как Скайлайн Драйв , аналогичная живописная дорога, которой управляет другое подразделение Службы национальных парков . И Скайлайн-Драйв, и часть Блу-Ридж-Паркуэй в Вирджинии являются частью шоссе 48 штата Вирджиния (SR 48), хотя это обозначение не подписано.

Бульвар был самым посещаемым объектом системы национальных парков ежегодно с 1946 года, за исключением четырех (1949, 2013, 2016 и 2019 годов). [ 4 ] [ 5 ] Земля по обе стороны дороги принадлежит и обслуживается Службой национальных парков, а во многих местах земли бульвара граничат с собственностью Лесной службы США . Плата за пользование бульваром не взимается; однако использование коммерческих транспортных средств запрещено без разрешения штаб-квартиры Службы парков недалеко от Эшвилла, Северная Каролина . [ 6 ] [ 7 ] Зимой дорога не обслуживается, а участки, проходящие на особенно больших высотах и ​​через туннели, часто непроходимы и поэтому закрыты с поздней осени до ранней весны. Погода в горах чрезвычайно изменчива, поэтому условия и закрытия часто меняются быстро. Ограничение скорости никогда не превышает 45 миль в час (72 км/ч), а на некоторых участках оно ниже.

Помимо дороги, на бульваре есть центр народного искусства, расположенный на отметке 382 мили, и центр для посетителей, расположенный на отметке 384 мили, оба недалеко от Эшвилля. Есть также множество парковочных мест в начале различных пешеходных троп, пересекающих бульвар, а несколько палаточных лагерей, расположенных вдоль бульвара, позволяют переночевать. Музыкальный центр Blue Ridge (также являющийся частью парка) расположен в Галаксе, а до горы Митчелл (самая высокая точка на востоке Северной Америки ) можно добраться только по шоссе Северной Каролины 128 (NC 128), которое пересекает бульвар на отметке 355,4. [ 8 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Схематическая карта бульвара
Ферма у Горбатой скалы

Бульвар проходит от южной конечной остановки Шенандоа национального парка Skyline Drive в Вирджинии в Рокфиш-Гэп до шоссе США 441 (US 441) в Оконалуфти в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс недалеко от Чероки, Северная Каролина . это неразделенная двухполосная скоростная автомагистраль На большей части маршрута . Доступ контролируется через развязки с местными дорогами и автомагистралями штата/США. Бульвар пересекает (но не взаимосвязывается с) несколько межгосударственных автомагистралей на своем маршруте и проходит через ручьи, железнодорожные овраги и дороги с помощью 168 мостов и шести виадуков. По обочинам дороги расположены частые съезды, зоны отдыха и живописные виды. За пределами районов Эшвилла, Буна и Роанока она в основном избегает крупных населенных пунктов, а дорога проходит параллельно нескольким автомагистралям США и межштатным автомагистралям на участках своего маршрута, которые обычно используются для дальних перевозок. По этой причине дорога и ее виды призваны быть самой достопримечательностью, а не просто средством эффективного путешествия. Использование развязок и разделения уровней на перекрестках призвано обеспечить более свободное движение транспорта и лучшие обзоры, чем позволяют частые перекрестки и светофоры.

Бульвар использует короткие боковые дороги для соединения с другими автомагистралями, и здесь нет прямых развязок с межштатными автомагистралями . [ а ] что позволяет наслаждаться дикой природой и другими пейзажами, не останавливаясь на перекрестке. Вилочные столбы вдоль бульвара начинаются с нуля на северо-восточном конце в Вирджинии и насчитывают 469 на южном конце в Северной Каролине. Вехи можно найти на правой стороне дороги, когда вы едете на юг по бульвару. Крупнейшие города на этом пути включают Уэйнсборо , Роанок и Галакс в Вирджинии; а в Северной Каролине — в Буне и Эшвилле , где он пересекает территорию поместья Билтмор . Туннели Blue Ridge Parkway были построены в скале: один в Вирджинии и 25 в Северной Каролине .

Холодная погода

[ редактировать ]

Большая часть бульвара расположена на большой высоте, где более холодные, влажные и ветреные условия, чем в прилегающих районах. [ 9 ] Самая высокая точка бульвара (к югу от Уэйнсвилля , недалеко от горы Фасга в Северной Каролине) находится на высоте 6053 футов (1845 м) над уровнем моря на Ричленд-Балсаме на отметке 431. [ 10 ] Участки бульвара могут быть временно закрыты для устранения повреждений, вызванных холодным зимним климатом гор, или для другого технического обслуживания. [ 9 ] Протокол защиты природных ресурсов бульвара ограничивает использование химикатов для плавления льда, и некоторые районы могут оставаться закрытыми в течение длительного времени. [ 11 ] Во время закрытия дорог используются альтернативные маршруты, но при краткосрочном закрытии дорог может не быть обозначенного объездного маршрута. [ 12 ] Участки бульвара возле туннелей зимой часто закрываются из-за гололеда. [ 13 ]

Достопримечательности Вирджинии

[ редактировать ]
Мэбри Милл
Вид со скалистых садов на бульвар Блу-Ридж.
Смотровая площадка на Ист-Форк со стороны бульвара Блу-Ридж

Самое интересное в Северной Каролине

[ редактировать ]
Вид на зеленую ручку
Райские охотники за лисами, обзорный столб 218.6
Знак, обозначающий южный конец бульвара Блу-Ридж, недалеко от национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс.
Восход солнца в Fox Hunters Paradise, Milepost 218.6
Смотровая площадка на гору Блафф, миля 52,8

Бульвар Блю-Ридж пересекает границу штата Северная Каролина Вирджиния на отметке 216,9 мили. В состав группы 1749 года, которая обследовала границу, входил Питер Джефферсон , отец Томаса Джефферсона .

Смотровая площадка Грандвью со стороны бульвара Блу-Ридж
  • 217,5-я миля Камберленд-Ноб на высоте 2885 футов (879 м) является центральным элементом небольшой зоны отдыха на бульваре.
  • 218.6 Рай для охотников на лис, расположенный в нескольких минутах ходьбы, — это место, где охотники могут послушать лай своих гончих в долине внизу.
  • 238.5 Хижина Бринегара была построена Мартином Бринегаром примерно в 1880 году и жила в ней до 1930-х годов, когда усадьба была куплена у его вдовы для бульвара. Оригинальная хижина стоит там и сегодня.
  • От 238,5 до 244,7 Доутон-Парк был назван в честь конгрессмена Роберта Л. Доутона , убежденного сторонника и соседа бульвара. В парке есть много миль пешеходных троп, домик, место для ужина, место для пикника и палаточный лагерь .
  • 258.6 Северо-западный торговый пост предлагает ремесленные изделия из северо-западных округов Северной Каролины.
  • 260.6 Скала Джампинофф находится в конце короткой лесной тропы.
  • 264.4 Комок — это поросший травой выступ, с которого открывается вид на лесистые предгорья .
  • 272 EB В парке Джеффресс есть самостоятельная тропа к водопаду, известному как Каскады. Другая тропа ведет к старой хижине и церкви .
  • 285.1 Дэниела Буна След , который Бун проложил на запад, пересекает недалеко отсюда.
  • 292–295 В мемориальном парке Мозеса Х. Коуна проложены пешеходные , рыбные и конные тропы. Поместье Флэт-Топ , бывший дом Мозеса Х. Коуна, теперь используется как Центр ремесел на бульваре.
  • 295,1–298 Мемориальный парк Джулиана Прайса , бывший дом страхового директора Джулиана Прайса , предлагает множество пешеходных маршрутов, палаточный лагерь и территорию площадью 47 акров (190 000 м2). 2 ) Прайс Лейк. Это единственное озеро на бульваре, на котором разрешено купание.
  • 304.4 Виадук Линн-Коув , последний построенный сегмент бульвара, огибает склон горы Дедушка . Неподалеку расположен центр для посетителей, обеспечивающий доступ к тропе под виадуком.
  • Из отеля 308.3 Flat Rock открывается вид на гору Дедушка и долину Линвилл .
  • 316.3 Зона отдыха Линвилл-Фолс предлагает тропы с видом на Линвилл-Фолс и ущелье Линвилл . Также предусмотрены палаточный лагерь и место для пикника.
  • 331 Музей полезных ископаемых Северной Каролины интерпретирует минеральные богатства штата.
  • 339.5 Крэбтри-Медоуз и Крэбтри-Фолс  — это зона отдыха на бульваре с местом для пикника, палаточным лагерем, сувенирным магазином и пешеходными тропами.
  • Из номера 349.2 Laurel Knob открывается вид на гору Дедушка, гору Линвилл, гору Хоксбилл и Столовую скалу .
  • 355,4 Государственный парк Маунт-Митчелл , до которого можно добраться по шоссе NC 128 , является самой высокой точкой к востоку от реки Миссисипи .
  • 359.8 Уокер-Ноб, ранее известный как Бальзам-Гэп, расположен на стыке Черных гор и Великих Скалистых гор .
  • 361.2 Водопад Глассмайн - это эфемерный водопад высотой 800 футов (240 м), который виден со смотровой площадки на обочине бульвара.
  • покрываются фиолетовым рододендроном От 363,4 до 369,6 Скалистые сады в Грейт-Скалистых горах в середине-конце июня . Craggy Pinnacle Trail и другие тропы (364,1 и 364,6); дорога к месту для пикника и тропам (367,6).
  • 382 Центр народного искусства является флагманским учреждением Гильдии ремесел Южного Хайленда . Он предлагает продажи и выставки традиционных и современных ремесел региона Аппалачи . Есть интерпретационные программы, три галереи, библиотека и книжный магазин.
  • 384 Центр для посетителей Blue Ridge Parkway — самый новый на бульваре. [ 14 ] Экспонаты посвящены истории и наследию бульвара и западной части Северной Каролины.
  • 408.6 Гора Фасга была частью поместья Билтмор . Поместье стало домом для первой лесной школы в Америке и ядром Национального леса Фасги . Здесь также расположен курорт Pisgah Inn, концессия по обслуживанию парка.
  • 417 Зеркальная скала видна со многих мест бульвара, начиная с горы Фасги.
  • 418 Смотровая площадка Ист-Форк. Здесь расположены истоки реки Голубь . Йеллоустонский водопад находится недалеко от отеля и получил свое название от желтоватого мха, покрывающего скалы.
  • 420.2 Шайнинг-Рок-Уайлдернесс — крупнейшая территория дикой природы в Северной Каролине , занимающая 18 483 акра (74,80 км²). 2 ), с 25 милями (40 км) троп и вершинами высотой более 6000 футов (1800 м). Дикая местность названа в честь Сияющей Скалы .
  • 420.2 Black Balsam Knob — это травянистый лысый кустарник с панорамным видом недалеко от дикой природы Сияющей скалы в национальном лесу Фасги . В дикую местность также входит Холодная гора .
  • 422.4 Здание суда Дьявола — это суровая открытая вершина горы, богатая традициями чероки .
  • 423.5 Обзор Херрин Ноб. Походная тропа проходит вокруг Танаси Болд и Херрин Ноб. Говорят, что Танаси Болд (423,7) является домом мифического великана чероки Цул 'Калу .
  • 431 Richland Balsam - самая высокая точка бульвара, высота 6053 фута (1845 м). Самостоятельная тропа проходит через остатки елово - пихтового леса.
  • 435.7 На хребте Ликлог когда-то жили скотоводы и их стада, прежде чем он стал частью национального леса. Этот район получил свое название от скотоводов, которые помещали соляные камни в бревна и ямы в земле.
  • 451.2 Waterrock Knob представляет собой панораму Грейт -Смоки , центр для посетителей, тропу, станцию ​​отдыха и экспонаты.
  • 458,2 Хейнтуга-Ридж-роуд проходит к северу от бульвара в 8,8 миль (14,2 км) до смотровой площадки Хейнтуга в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс .
  • Миля 469. Южный конец бульвара Блу-Ридж пересекается с шоссе US 441 в национальном парке Грейт-Смоки-Маунтинс недалеко от Чероки, Северная Каролина .
Вид на юг, в северном конце бульвара в Рокфиш-Гэп, Вирджиния.

Проект , начатый во время правления президента Франклина Д. Рузвельта , первоначально назывался Аппалачским живописным шоссе.

Первоначальные планы предусматривали, что бульвар соединит национальный парк Шенандоа и национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс с бульваром, который либо повернет на запад в Теннесси в Линвилле, Северная Каролина , либо продолжит движение на юг через Северную Каролину. Министр внутренних дел Гарольд Л. Икес собрал комиссию из трех человек для изучения возможных маршрутов, по которым может пройти бульвар. [ 15 ] Эта комиссия, названная в честь ее председателя Джорджа Л. П. Рэдклиффа , рекомендовала маршрут Теннесси. [ 15 ] Однако Рузвельт оставался другом Джозефуса Дэниелса , начальника Рузвельта на посту министра военно-морского флота во время Первой мировой войны . Дэниелс хотел, чтобы бульвар проходил через Северную Каролину, и убедил Икеса выбрать маршрут Северной Каролины. [ 16 ] В документальном фильме Брюса Бауэрса «Паркуэй Блю-Ридж: длинная и извилистая дорога» отдается конгрессмену Роберту Доутону должное за изменение маршрута. В документальном фильме утверждается, что Даутон работал над принятием Закона о социальном обеспечении только после изменения маршрута. [ 17 ]

Большая часть строительства велась частными подрядчиками по федеральным контрактам с разрешения Икеса в его роли федерального администратора общественных работ. Работы начались 11 сентября 1935 года недалеко от Камберленд-Ноб в Северной Каролине ; строительство в Вирджинии началось в феврале следующего года. 30 июня 1936 года Конгресс официально утвердил проект под названием Blue Ridge Parkway и передал его под юрисдикцию Службы национальных парков. Некоторая работа была проведена различными агентствами общественных работ Нового курса . Управление прогресса работ провело дорожное строительство. Бригады Управления по чрезвычайным ситуациям провели ландшафтные работы и благоустройство зон отдыха бульвара. Сотрудники четырех лагерей Гражданского корпуса охраны природы работали над расчисткой придорожных территорий, озеленением придорожных территорий, выравниванием склонов и благоустройством прилегающих полей и лесных угодий. Во время Второй мировой войны экипажи CCC были заменены отказниками от военной службы по убеждениям в программе гражданской государственной службы .

Строительство бульвара создало рабочие места в регионе, но также привело к перемещению многих жителей и создало новые правила и положения для землевладельцев, включая требования, касающиеся того, как фермеры могут перевозить урожай. [ 18 ] Жители больше не могли строить на своих землях без разрешения или осваивать землю, кроме как для сельскохозяйственного использования. [ 18 ] Им не разрешалось использовать бульвар для коммерческих поездок, но они были обязаны перевозить оборудование и материалы по боковым дорогам. [ 18 ]

Восточная группа индейцев чероки также пострадала от бульвара, проложенного через их земли. [ 19 ] С 1935 по 1940 год они сопротивлялись отказу от права проезда через границу Куалла и сумели добиться более выгодных условий от правительства США. [ 19 ] В частности, пересмотренный законопроект «указывал маршрут бульвара, гарантировал выплату 40 000 долларов за землю племени и требовал от штата построить регулярное шоссе через долину Соко». (Упомянутое шоссе является частью шоссе 19 США .) [ 19 ] Лидеры чероки участвовали в открытиях секций чероки в 1950-х годах.

Строительство бульвара было завершено к концу 1966 года, за одним примечательным исключением. [ 20 ] Участок длиной 7,7 миль (12,4 км), включая виадук Линн-Коув вокруг горы Дедушка , открывался только в 1987 году. [ 21 ] На реализацию проекта ушло более 52 лет.

Из-за серьезного ущерба, нанесенного в 2004 году ураганом «Фрэнсис» , а затем ураганом «Иван» , многие участки вдоль бульвара были закрыты до весны 2005 года, а два участка не были полностью отремонтированы до весны 2006 года.

В 2015 году бульвар находился в версии квартала «Америка красивая» в Северной Каролине . [ 22 ]

Предлагаемое расширение

[ редактировать ]

Расширение бульвара от его конечной остановки в Бич-Гэп, штат Северная Каролина, до точки к северу от Атланты, штат Джорджия , было предложено в 1961 году конгрессменом от Северной Каролины Роем А. Тейлором . Маршрут предлагалось пройти через гору Уайтсайд , водопад Фата , ущелье Куиласаджа и водопад Эстатоа , заканчиваясь между Атлантой и Гейнсвиллем, штат Джорджия, после пересечения реки Чаттахучи и прохождения к востоку от озера Сидней Ланье . К 1963 году Служба национальных парков предложила построить конечную остановку на межштатной автомагистрали 75 к северу от Мариетты, штат Джорджия , недалеко от Национального парка поля боя Кеннесо-Маунтин . [ 23 ] Президент Линдон Б. Джонсон подписал закон о расширении бульвара в 1967 году. Был предложен пятилетний график с бюджетом в 87 536 000 долларов (что эквивалентно 611 миллионам долларов в 2023 году). [ 24 ] ). В 1970 году планирование было прервано из-за запланированного коммерческого освоения земли на предлагаемом участке. Рост затрат, связанных с изменением маршрута, и течением времени совпали с усилиями по сокращению государственного долга и опасениями по поводу воздействия проекта на окружающую среду, и проект застопорился в 1973 году. Проект был официально отменен 11 сентября 1985 года; никаких строительных работ никогда не велось. [ 25 ] [ 26 ]

Экология

[ редактировать ]

цветущие кустарники и полевые цветы Весной на бульваре преобладают , в том числе рододендроны и кизилы , которые с отступлением холодов переходят из долин в горы. Меньшие однолетние и многолетние растения, такие как маргаритка и астра, цветут в течение всего лета. Блестящая осенняя листва появляется позже в сентябре на вершинах гор, а к концу октября спускается в долины. [ 27 ] Часто в начале-середине октября и в середине-конце апреля все три сезона можно увидеть, просто взглянув вниз с холодного и ветреного бульвара на зеленые и теплые долины внизу. Октябрь особенно драматичен, поскольку цветные листья ярко выделяются и появляются в основном одновременно, в отличие от цветов.

Основные деревья включают дуб , гикори и тюльпан на более низких высотах, а также конский каштан и ясень в середине, переходящие в хвойные деревья, такие как пихта и ель, на самых высоких возвышениях бульвара. [ 28 ] Деревья возле хребтов, вершин и перевалов (часто называемых промежутками или выемками) часто деформируются и даже искажаются ветром, а стойкий иней зимой от проходящих облаков откладывается .

Бульвар Блу-Ридж также был коридором для распространения многих инвазивных видов, включая восточно-горько-сладкую , бирючину и многоцветковую розу. [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Содружество/Штат Графство [ 30 ] Расположение мне [ 31 ] км Направления Примечания
Вирджиния Августа Рокфиш Гэп 0.00 0.00
США 250 до I-64 - Шарлоттсвилл , Уэйнсборо
Скайлайн Драйв на север - Национальный парк Шенандоа
Одноквадрантная развязка плюс соединительная дорога; северная конечная остановка бульвара; И-64 выезд 99
Рид Гэп 13.7 22.0 SR 664 (Бич-Гроув-роуд / Ридс-Гэп-роуд) - Уэйнсборо
Нельсон 16.0 25.7
От SR 814 (Кэмпбеллс-Маунтин-роуд) до SR 56
Грунтовая дорога
16.1 25.9 SR 814 (Дорога любви) - озеро Шерандо
Тай Ривер Гэп 27.1 43.6 SR 56 Монтебелло , таверна Стила Одноквадрантный обмен
Рокбридж Хамфрис Гэп 45.5 73.2 США 60 Буэна Виста , Амхерст Одноквадрантный обмен
Амхерст Оттер-Крик 61.3 98.7 SR 130 - Натуральный мост , Линчберг Одноквадрантный обмен
Бедфорд 63.9 102.8 США 501 Большой остров , Глазго Одноквадрантный обмен
Пики Выдры 85.9 138.2
SR 43 юг - Бедфорд
Северный конец перекрытия SR 43; северный конец VDOT, техническое обслуживание SR 43 (южный сегмент)
Ботетур Пауэлл Гэп 89.0 143.2
SR 618 север
Берваллоу-Гэп 90.9 146.3
SR 43 север - Бьюкенен
Двухквадрантная развязка ; южный конец перекрытия SR 43; южный конец VDOT, техническое обслуживание SR 43 (северный сегмент)
105.9 170.4 США 460 ( США 221 ) - Бедфорд , Роанок Двухквадрантный обмен
Роанок 112.3 180.7 SR 24 - Стюартсвилл , Винтон , Роанок , Национальный памятник Букера Т. Вашингтона. Двухквадрантный обмен
115.2 185.4 Центр для посетителей Blue Ridge Parkway , парк Virginia's Explore Park ( бульвар Роанок Ривер )
120.5 193.9 Парк и зоопарк Милл-Маунтин , Роанок-Стар , центр города Роанок ( Милл-Маунтин-Паркуэй )
121.4 195.4 США 220 Роки-Маунт , Роанок Двухквадрантный обмен
Адни Гэп 136.0 218.9 США 221 Соединительная дорога
Флойд 159.3 256.4 SR 860 (Шутинг-Крик-роуд) Бывший СР 109
Таггл Гэп 165.1 265.7 SR 8 Флойд , Стюарт Одноквадрантный обмен
174.0 280.0 SR 799 (Коннер Гроув Роуд) бывший SR 102 север
174.1 280.2 SR 758 (Вудберри-роуд) бывший SR 102 юг
174.2 280.3 SR 758 (Баффало-Маунтин-роуд)
Патрик Луга Дэна 177.7 286.0 США 58 (через автобус US 58 ) - Стюарт , Хиллсвилл Parkway и US 58 разделены уровнями ; двухквадрантная развязка с автобусом US 58.
Патрик Кэрролл
линия округа
Уиллис Гэп 192.1 309.2 SR 771 (Уиллис-Гэп-роуд)
Кэрролл 199.0 320.3 SR 608 (Лайтнинг-Ридж-роуд)
199.2 320.6 SR 608 (Рейнджер-роуд)
Фэнси Гэп 199.4 320.9
США 52 до I-77 гора Эйри , Хиллсвилл
Двухквадрантный обмен
Грейсон Низкий разрыв 215.7 347.1 SR 89 гора Эйри , Галакс Одноквадрантный обмен
Северная Каролина Аллегани 217.2 349.5 NC 18 Спарта , гора Эйри Одноквадрантный обмен
229.6 369.5 США 21 Роринг Гэп , Спарта Двухквадрантный обмен
248.0 399.1 NC 18 Норт-Уилксборо , Лорел Спрингс Одноквадрантный обмен
Эш Миллер Гэп 258.7 416.3 Торговая почта-роуд - Глендейл-Спрингс
Хорс-Гэп 261.2 420.4 NC 16 Норт-Уилксборо , Западный Джефферсон Двухквадрантный обмен
Ватауга Глубокий разрыв 276.5 445.0 США 421 - Бун , Уилксборо , Северный Уилксборо Одноквадрантный обмен
280.9 452.1 Старый США 421 Соединительная дорога
290.8 468.0 Грин Хилл Роуд
291.9 469.8 США 221 / США 321 - Блоуинг Рок , Бун Двухквадрантный обмен
Эйвери 294.6 474.1 США 221 Линвилл , Дедушка Маунтин Одноквадрантный обмен
312.1 502.3 NC 181 Пинеола , Моргантон Одноквадрантный обмен
316.4 509.2 Линвилл-Фолс-роуд – Линвилл-Фолс
317.5 511.0 США 221 - Сообщество Линвилл-Фолс Одноквадрантный обмен
Митчелл Гиллеспи Гэп 330.8 532.4 NC 226 Сосна Спрус , Мэрион Одноквадрантный обмен
333.9 537.4 NC 226A Маленькая Швейцария Гибрид с одноквадрантной развязкой и разъёмом дороги
Янси Бак Крик Гэп 344.1 553.8 NC 80 Мэрион , Бернсвилл Одноквадрантный обмен
Блэк Маунтин Гэп 355.4 572.0 NC 128 - Государственный парк Маунт-Митчелл
Банкомб Бычий разрыв 375.7 604.6 Живописное шоссе Элк-Маунтин - Уивервилл Вэнса Место рождения
Крэйвен Гэп 377.4 607.4
NC 694 юг (Таун-Маунтин-роуд)
Эшвилл 382.6 615.7 США 70 (Туннельная дорога) - Блэк-Маунтин , Эшвилл Двухквадрантный обмен
384.8 619.3

США 74A до I-40 / I-240 - Эшвилл
Двухквадрантный обмен
388.8 625.7 США 25 Хендерсонвилл , Эшвилл , Дендрарий Северной Каролины Двухквадрантный обмен
393.6 633.4
NC 191 до I-26 - Эшвилл , Хендерсонвилл
Одноквадрантный обмен
Хендерсон Лосиное пастбище 405.6 652.7
NC 151 север - Кэндлер
Хейвуд Вагон Роуд Гэп 411.8 662.7 США 276 - Бревард , Уэйнсвилл Одноквадрантный обмен
Трансильвания Бич Гэп 423.3 681.2 НК 215 Одноквадрантный обмен
Хейвуд Бальзам Гэп 443.5 713.7 США 74 / США 23 - Уэйнсвилл , Сильва Одноквадрантный обмен
Пройдите через пробел 455.7 733.4 США 19 (Соко-роуд) - Чероки , Мэгги-Вэлли Двухквадрантный обмен
Джексон Вольф Лорел Гэп 458.2 737.4 Бальзам-Маунтин , Блэк-Кэмп-Гэп , Масонский указатель ( Хейнтуга-Ридж-роуд )
Суэйн Рейвенсфорд 469.1 754.9 США 441 - Чероки , Национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс , Гатлинбург Южная конечная остановка бульвара
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
Туннели Blue Ridge Parkway
Туннель Блафф-Маунтин
Обзор
Расположение Блю Ридж Бульвар
Маршрут Блю Ридж Бульвар
Операция
Работа началась 1930-е годы
Построенный камень и бетон

26 туннелей Вдоль бульвара Блу-Ридж построено . Во-первых, туннель Блафф-Маунтин, [ 32 ] находится в Вирджинии , а двадцать пять — в Северной Каролине . [ 33 ]

Стандарты проектирования предусматривали минимальное воздействие на землю. Туннели для транспортных средств часто строились, чтобы уменьшить чрезмерное повреждение ландшафта, которое могло бы возникнуть в результате открытых выемок. Они используются на участках с крутым уклоном, где гребни проходят перпендикулярно трассе дороги.

Более пересеченная местность Северной Каролины потребовала строительства большинства туннелей. Большая часть работ по рытью туннеля выполнялась вручную Гражданским корпусом охраны природы в 1930-х годах. [ 34 ] В период экономического спада с целью создания ручного труда использовалось мало машин. У них действительно были установленные на грузовиках пневматические буры с водяным охлаждением под названием «Jumbos» для прокладки туннелей. были просверлены первые отверстия После того, как в грунте , динамит . для взрыва камня использовался [ 35 ]

Бетонная облицовка была сделана во время строительства из-за обвалов туннеля. [ 36 ] Эта бетонная облицовка впервые была использована в туннеле здания суда Дьявола. Позже выяснилось, что он улучшил внутреннее освещение самого туннеля. Там, где сделано, вагонка покрыла около четверти внутренней конструкции. Дополнительным преимуществом стало исключение попадания влаги в туннель. Влага зимой вызвала проблемы со льдом. [ 37 ]

Туннель Пайн-Маунтин - самый длинный на бульваре, его длина составляет 1434 фута (437 м). Туннель № 1 Феррин-Кноб — первый и самый длинный из тройных туннелей. Местные жители когда-то называли папоротники «ферринами». Туннель Феррин-Кноб № 2 расположен на отметке 401,3, а туннель Феррин-Кноб № 3 расположен на отметке 401,5.

Характерные порталы из каменной кладки, которые сейчас находятся в туннелях бульвара, как правило, не были частью первоначальной постройки 1930-х годов. Они были добавлены позже. [ 38 ]

Туннели перечислены ниже по милям , названию и длине. [ 39 ] Максимальная высота находится в центре туннеля, а минимальная высота — у краевой полосы.

Майлпост Название туннеля Длина Максимальная высота Минимальная высота Координаты
53.1 Туннель Блафф-Маунтин 630 футов (192 м) 19 футов 1 дюйм (5,8 м) 13 футов 7 дюймов (4,1 м) 37 ° 39'55 "N 79 ° 19'22" W  /  37,66538 ° N 79,322866 ° W  / 37,66538; -79,322866  ( Туннель Блафф-Маунтин )
333.4 Маленький швейцарский туннель 542 фута (165 м) 19 футов 8 дюймов (6,0 м) 14 футов 4 дюйма (4,4 м) 35 ° 51'06 "N 82 ° 05'09" W  /  35,851638 ° N 82,085917 ° W  / 35,851638; -82,085917  ( Тоннель Маленькая Швейцария )
336.4 Туннель Уайлдакрес 330 футов (101 м) 19 футов 10 дюймов (6,0 м) 13 футов 1 дюйм (4,0 м) 35 ° 49'47 "N 82 ° 07'05" W  /  35,829603 ° N 82,117972 ° W  / 35,829603; -82,117972  ( Туннель Уайлдакрес )
344.6 Твин-туннель (север) 300 футов (91 м) 21 фут (6,4 м) 16 футов (4,9 м) 35 ° 45'49 "N 82 ° 10'09" W  /  35,763598 ° N 82,169124 ° W  / 35,763598; -82,169124  ( Туннель-близнец (север) )
344.7 Двойной туннель (юг) 401 фут (122 м) 19 футов 7 дюймов (6,0 м) 14 футов 7 дюймов (4,4 м) 35 ° 45'43 "N 82 ° 10'12" W  /  35,761875 ° N 82,170027 ° W  / 35,761875; -82,170027  ( Твин-туннель (юг) )
349.0 Туннель Раф-Ридж 150 футов (46 м) 21 фут 6 дюймов (6,6 м) 13 футов 9 дюймов (4,2 м) 35 ° 43'37 "N 82 ° 12'25" W  /  35,726871 ° N 82,207028 ° W  / 35,726871; -82,207028  ( Туннель Раф-Ридж )
364.4 Туннель Скалистый Пиннакл 245 футов (75 м) 19 футов 9 дюймов (6,0 м) 14 футов 1 дюйм (4,3 м) 35 ° 42'04 "N 82 ° 22'37" W  /  35,701204 ° N 82,376888 ° W  / 35,701204; -82,376888  ( Туннель Скалистая вершина )
365.6 Туннель Крэгги-Флэтс 400 футов (122 м) 19 футов 5 дюймов (5,9 м) 14 футов 1 дюйм (4,3 м) 35 ° 41'14 "N 82 ° 23'01" W  /  35,687289 ° N 82,383519 ° W  / 35,687289; -82,383519  ( Туннель Крэгги-Флэтс )
374.4 Туннель Танбарк-Ридж 780 футов (238 м) 19 футов 5 дюймов (5,9 м) 14 футов 1 дюйм (4,3 м) 35 ° 39'51 "N 82 ° 27'41" W  /  35,664224 ° N 82,461434 ° W  / 35,664224; -82,461434  ( Туннель Танбарк-Ридж )
397.1 Туннель Травяной Ручки 770 футов (235 м) 19 футов 2 дюйма (5,8 м) 13 футов 7 дюймов (4,1 м) 35 ° 28'09 "N 82 ° 37'20" W  /  35,469254 ° N 82,622304 ° W  / 35,469254; -82,622304  ( Туннель с травяной ручкой )
399.3 Туннель Пайн-Маунтин 1434 футов (437 м) 19 футов 3 дюйма (5,9 м) 14 футов 2 дюйма (4,3 м) 35 ° 26'57 "N 82 ° 38'38" W  /  35,449040 ° N 82,643771 ° W  / 35,449040; -82,643771  ( Туннель Пайн-Маунтин )
400.9 Туннель Феррин-Ноб № 1 57 футов (17 м) 19 футов 6 дюймов (5,9 м) 14 футов 2 дюйма (4,3 м) 35 ° 27'22 "с.ш. 82 ° 40'01" з.д.  /  35,456014 ° с.ш. 82,666996 ° з.д.  / 35,456014; -82,666996  ( Туннель Феррин-Кноб № 1 )
401.3 Туннель Феррин-Ноб № 2 421 фут (128 м) 19 футов 2 дюйма (5,8 м) 14 футов (4,3 м) 35 ° 27'18 "с.ш. 82 ° 40'27" з.д.  /  35,455056 ° с.ш. 82,674271 ° з.д.  / 35,455056; -82,674271  ( Туннель Феррин-Кноб № 2 )
401.5 Туннель Феррин-Ноб № 3 375 футов (114 м) 19 футов 5 дюймов (5,9 м) 13 футов 9 дюймов (4,2 м) 35 ° 27'15 "с.ш. 82 ° 40'34" з.д.  /  35,454157 ° с.ш. 82,676163 ° з.д.  / 35,454157; -82,676163  ( Туннель Феррин-Кноб № 3 )
403.0 Туннель Янг-Фисга-Ридж 412 футов (126 м) 19 футов 8 дюймов (6,0 м) 14 футов 6 дюймов (4,4 м) 35 ° 27'16 "N 82 ° 42'03" W  /  35,454444 ° N 82,700881 ° W  / 35,454444; -82,700881  ( Туннель Янг-Фисга-Ридж )
403.9 Туннель Форк-Маунтин 389 футов (119 м) 19 футов 2 дюйма (5,8 м) 14 футов 6 дюймов (4,4 м) 35 ° 27'01 "N 82 ° 42'55" W  /  35,450169 ° N 82,715308 ° W  / 35,450169; -82,715308  ( Туннель Форк-Маунтин )
406.9 Туннель Маленькая Фасга 576 футов (176 м) 19 футов 5 дюймов (5,9 м) 13 футов 10 дюймов (4,2 м) 35 ° 25'18 "N 82 ° 44'33" W  /  35,421636 ° N 82,742592 ° W  / 35,421636; -82,742592  ( Туннель Маленькая Фасга )
407.4 Туннель Бак-Спрингс 462 фута (141 м) 19 футов 2 дюйма (5,8 м) 13 футов 8 дюймов (4,2 м) 35 ° 25'04 "N 82 ° 44'52" W  /  35,417720 ° N 82,747806 ° W  / 35,417720; -82,747806  ( Туннель Бак-Спрингс )
410.1 Туннель для сковородок 577 футов (176 м) 19 футов 9 дюймов (6,0 м) 13 футов 8 дюймов (4,2 м) 35 ° 23'28 "N 82 ° 46'26" W  /  35,390981 ° N 82,773952 ° W  / 35,390981; -82,773952  ( Туннель для сковороды )
422.1 Туннель здания суда Дьявола 665 футов (203 м) 19 футов (5,8 м) 14 футов 2 дюйма (4,3 м) 35 ° 18'19 "N 82 ° 53'43" W  /  35,305332 ° N 82,895343 ° W  / 35,305332; -82,895343  ( Туннель здания суда Дьявола )
439.7 Пиннакл Ридж 813 футов (248 м) 19 футов 1 дюйм (5,8 м) 13 футов 10 дюймов (4,2 м) 35 ° 26'06 "N 83 ° 02'02" W  /  35,434901 ° N 83,033833 ° W  / 35,434901; -83,033833  ( Пиннакл-Ридж )
458.8 Туннель Ликстон-Ридж 402 фута (123 м) 13 футов 1 дюйм (4,0 м) 11 футов 1 дюйм (3,4 м) 35 ° 30'28 "N 83 ° 11'16" W  /  35,507822 ° N 83,187861 ° W  / 35,507822; -83,187861  ( Туннель Ликстон-Ридж )
459.3 Пучки Лысого Тоннеля 255 футов (78 м) 13 футов 4 дюйма (4,1 м) 10 футов 6 дюймов (3,2 м) 35 ° 30'52 "N 83 ° 11'35" W  /  35,514440 ° N 83,193087 ° W  / 35,514440; -83,193087  ( Пучки лысого туннеля )
461.2 Туннель Большой Ведьмы 348 футов (106 м) 18 футов 1 дюйм (5,5 м) 11 футов 3 дюйма (3,4 м) 35 ° 31'04 "N 83 ° 12'56" W  /  35,5178885 ° N 83,2155379 ° W  / 35,5178885; -83,2155379  ( Туннель Большой Ведьмы )
465.6 Горный туннель Гремучей Змеи 395 футов (120 м) 19 футов 6 дюймов (5,9 м) 14 футов 5 дюймов (4,4 м) 35 ° 31'07 "N 83 ° 16'11" W  /  35,518671 ° N 83,269625 ° W  / 35,518671; -83,269625  ( Туннель в горе Гремучая Змея )
466.3 Туннель Шерил Коув 550 футов (168 м) 19 футов 7 дюймов (6,0 м) 14 футов 4 дюйма (4,4 м) 35 ° 30'42 "N 83 ° 16'18" W  /  35,511708 ° N 83,271575 ° W  / 35,511708; -83,271575  ( Туннель Шерил Коув )

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Хотя в текущих планах I-73 проходит по нынешней автомагистрали US 220 на развязке бульвара.
  1. ^ «Блю Ридж Бульвар» . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 года . Проверено 18 июля 2014 г.
  2. ^ «Ежегодный отчет о рейтинге парков по количеству посещений для отдыха в: 2023 г.» . nps.gov . Служба национальных парков . Проверено 23 марта 2023 г.
  3. ^ «Блю Ридж Бульвар» . Фонд культурного ландшафта. Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  4. ^ «Статистика использования посетителей Службы национальных парков» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 19 апреля 2013 г.
  5. ^ «Числа посещений» . www.nps.gov . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 октября 2020 года . Проверено 8 июня 2022 г.
  6. ^ Виснант, Энн М. (2006). Супер-живописная автомагистраль: история бульвара Блу-Ридж . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины . стр. 45–46. ISBN  9780807830376 . Архивировано из оригинала 23 июня 2022 года . Проверено 17 октября 2016 г. - через Google Книги .
  7. ^ «§5.6 Коммерческий транспорт» . Свод федеральных правил . Название 36. Глава I. Часть 5. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 19 июля 2014 г.
  8. ^ Служба национальных парков (2004 г.). Блу-Ридж-Паркуэй: Северная Каролина, Вирджиния (Карта). [c. 1:500000]. Вашингтон, округ Колумбия: Государственная типография . OCLC   86108275 . GPO: 2003-496-196/40572 Перепечатка 2004 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Закрытие дорог и объектов» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 12 октября 2006 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  10. ^ «Горы» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 10 ноября 2020 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  11. ^ «Блу-Ридж-Паркуэй выпускает напоминания о зимних поездках» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  12. ^ «Состояние дороги на бульваре» . Ассоциация Blue Ridge Parkway . Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  13. ^ «Эти забавные туннели Blue Ridge Parkway могут быть более пугающими, чем ледяные повороты зимой» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 8 апреля 2021 года . Проверено 22 июня 2021 г.
  14. ^ Совет по экологическому строительству США (2008 г.). «Рейтинговые системы LEED» . Совет по экологическому строительству США. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Виснант, Энн Митчелл (2006). Супер-живописная автомагистраль: история бульвара Блу-Ридж . Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0-8078-3037-6 .
  16. ^ Генеральный директор Мартин (28 апреля 2021 г.). «Без Дэниэлса бульвар перешел бы в Теннесси» . Солсбери Пост . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  17. ^ Сторроу, Эмили (8 мая 2015 г.). «Доутон добрался до бульвара Северной Каролины» Wilkes Journal-Patriot . Архивировано из оригинала 3 мая 2021 года . Проверено 3 мая 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с Често, Шона (лето 2007 г.). «Влияние бульвара Блу-Ридж на фермеров Аппалачей» . Аппалачский государственный университет . Архивировано из оригинала 10 июля 2015 года . Проверено 19 апреля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Митчелл, Энн В. (зима 1997 г.). «Культура, история и развитие на границе Куаллы». Аппалачский журнал . 24 (2): 144–191. JSTOR   40933835 .
  20. ^ Браун, Джефф (январь 2015 г.). «Дорога с видом: бульвар Блу-Ридж» . Журнал гражданского строительства . Американское общество инженеров-строителей : 42–45. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 4 января 2016 г.
  21. ^ Митчелл, Монте (11 сентября 2012 г.). «25-летний виадук Линн-Коув плывет вокруг горы Дедушка» . Уинстон-Сейлемский журнал . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 9 октября 2012 г.
  22. ^ «Америка – прекрасные кварталы» . Монетный двор США . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 6 сентября 2010 г.
  23. ^ «Расширение бульвара Блу-Ридж» . 16 Кодекс США §460a–6. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через Институт правовой информации.
  24. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  25. ^ «Незастроенный бульвар Блу-Ридж» . Университет Северной Каролины. Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 28 февраля 2021 г.
  26. ^ Лауро, Даниэле. « Наслаждение без ухудшения»: Миссия 66 Конрада Л. Вирта и бульвар Блу-Ридж» . Поездка сквозь время . ДокЮг. Архивировано из оригинала 23 февраля 2021 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  27. ^ Ли, Аманда (24 августа 2022 г.). «10 лучших способов насладиться Смоки-Маунтинс этой осенью [2022]» . www.thesmokies.com . Проверено 25 августа 2022 г.
  28. ^ «Архивы деревьев - виртуальный путеводитель по бульвару Блу-Ридж» . Проверено 8 октября 2023 г.
  29. ^ «Блу-Ридж-Паркуэй (Северная Каролина): Атлас инвазивных растений США» . www.инвазивныйplantatlas.org . Проверено 25 августа 2022 г.
  30. ^ Топос Геологической службы США [ нужна полная цитата ]
  31. ^ Digital Confections (февраль 2016 г.). Blue Ridge Companion (iOS) (изд. 2.0).
  32. ^ Блу-Ридж-Паркуэй, Север [ постоянная мертвая ссылка ]
  33. ^ «Виртуальные туннели Блю-Ридж» . Архивировано из оригинала 3 ноября 2014 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  34. ^ «История Блу-Ридж-Паркуэй» . Архивировано из оригинала 25 февраля 2022 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  35. Туннели Blue Ridge Parkway. Архивировано 24 октября 2012 г., в Wayback Machine.
  36. Туннели Blue Ridge Parkway. Архивировано 7 сентября 2008 г., в Wayback Machine.
  37. ^ Исторический американский инженерный отчет, Служба национальных парков, Дженнифер К. Катбертсон, 1997 г. (Лист 1 из 28) и Лия М. Дикигоропулу, 1997 г. (Лист 24 из 28).
  38. ^ «Туннели Голубого хребта - Служба национальных парков» . Архивировано из оригинала 16 января 2015 года . Проверено 29 декабря 2021 г.
  39. ^ «Туннель-Хайтс — бульвар Блу-Ридж (Служба национальных парков США)» . Архивировано из оригинала 29 декабря 2021 года . Проверено 29 декабря 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Картер, Марк В.; Саутворт, Скотт; Толло, Ричард П.; Мершат, Артур Дж.; Вагнер, Сара; Лазор, Ава; Алейников, Джон Н. (2017). «Геология вдоль бульвара Блу-Ридж в Вирджинии». В Бейли, Кристофер М.; Джей, Шелли (ред.). От Голубого хребта до пляжа: геологические экскурсии по Вирджинии . Полевое руководство. Том. 47. Болдер, Колорадо: Геологическое общество Америки. стр. 1–58. дои : 10.1130/2017.0047(01) . ISBN  978-0-8137-0047-2 . ISSN   2333-0945 . OCLC   7345022117 .
  • Холл, Карен Дж.; Друзья бульвара Блу-Ридж (2007). Строительство бульвара Блу-Ридж . Образы Америки. Издательство Аркадия . ISBN  978-0738552873 .
  • Комитет Палаты представителей США по государственным землям (без даты). Создание бульвара Блю-Ридж в Северной Каролине: слушания в Комитете по государственным землям . Вашингтон, округ Колумбия: Палата представителей США. OCLC   71073462 .
  • Виснант, Энн Митчелл (2006). Супер-живописная автомагистраль: история бульвара Блу-Ридж . Издательство Университета Северной Каролины . ISBN  978-0-8078-7126-3 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Расположение туннелей

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 523cfd1fd17882048febcb78d18aa61d__1714919640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/1d/523cfd1fd17882048febcb78d18aa61d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Blue Ridge Parkway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)