Маршрут 23 США в Северной Каролине
США 23 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 106,2 миль [ 1 ] (170,9 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Мейкон , Джексон , Хейвуд , Банкомб , Мэдисон | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Американский маршрут 23 ( US 23 ) в Северной Каролине — это пронумерованное шоссе с севера на юг США , которое проходит на 106 миль (171 км) от границы штата Джорджия , недалеко от Дилларда , до границы штата Теннесси , возле пруда Флага .
Описание маршрута
[ редактировать ]От Джорджия границы штата с номером US 441 он проходит через общины Нортон и Отто , а затем достигает Франклина , где обходит город на востоке. Продолжая двигаться на север в округ Джексон , он достигает скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс в Диллсборо , где меняет партнеров с шоссе US 441 на шоссе US 74 . Идя на восток, он обходит Сильву и Уэйнсвилл ; в Клайде он снова переключает партнеров с US 74 на US 19 , проходя через центр города Клайд и Кантон , параллельно межштатной автомагистрали 40 (I-40) / US 74.
В Эшвилле он соединяется с I-26 / I-240 при пересечении реки Френч-Брод ; Затем он продолжает движение на север по I-26/US 19/ US 70 . US 23 движется одновременно с I-26 до границы штата Теннесси . Почти весь маршрут представляет собой четыре полосы движения, исключение составляет участок между Кантоном и Кэндлером .
US 23 также является частью коридора A и коридора B в системе автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Коридор А соединяет I-285 в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия , с I-40, недалеко от Клайда, Северная Каролина; он перекрывает 46 миль (74 км) от US 23. Коридор B соединяет I-40 в Эшвилле, Северная Каролина , с US 23 , недалеко от Лукасвилля, штат Огайо , он перекрывает 28 миль (45 км) от US 23. ADHS предоставляет дополнительные средства. , как это было разрешено Конгрессом, что позволило US 23 извлечь выгоду из последовательных улучшений вдоль маршрута в обоих коридорах. Бело-синий баннер «Аппалачское шоссе» обозначает коридор ADHS. [ 2 ]
Посвященные и памятные имена
[ редактировать ]На шоссе US 23 в Северной Каролине есть три выделенных или увековеченных памяти участка шоссе.
- Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс - официальное название US 23 на участках, которые пересекаются с US 74 в округах Хейвуд и Джексон (утверждено 16 сентября 1983 г.). [ 3 ]
- Liston B. Ramsey Freeway — официальное название US 23, на участке, который пересекается с I-26 в Мэдисоне . [ 3 ]
- Автострада Морриса Л. Макгофа - официальное название I-26/ US 19 /US 23 от I-240 до линии округа Банкомб – Мэдисон (утверждено 4 апреля 2002 г.). [ 3 ]
Живописные переулки
[ редактировать ]US 23 является частью одной живописной дороги штата (обозначенной знаком Scenic Byways). [ 4 ]
I-26 Scenic Byway — это объездная дорога длиной девять миль (14 км) от границы штата Теннесси до съезда 9 ( US 19 / US 23A ), недалеко от Марс-Хилл . US 23, наряду с I-26 , проходит по всей длине, известной своими нетронутыми видами на горы Северной Каролины. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основанный в 1930 году, он прибыл из Грузии и следовал по тому же маршруту, что и сегодняшний маршрут в Энку. В Эшвилле он шел по маршруту Хейвуд-стрит через Френч-Брод-Ривер до Джефферсон-Драйв, Паттон-Драйв и Бродвея, а затем, наконец, по Мерримон-авеню на север и за пределы города. Пройдя через Уивервилл, он продолжал двигаться одновременно с US 19 до Болд-Крик, где пошел на север с US 19W в Теннесси . [ 5 ]
К 1932 году шоссе US 23 было изменено в Эшвилле и теперь использовало Хейвуд-стрит, Клингман-авеню, Хиллиард-авеню и Билтмор-авеню, которая превращается в Бродвей. К 1937 году шоссе US 23 снова было изменено: с Клингман-авеню на Паттон-авеню, на Колледж-стрит и на Билтмор-авеню. Между 1939–1944 годами маршрут US 23 был изменен в Уэйнсвилле на US 276 / Russ Street до Walnut Street обратно на US 23 Business (автобус US 23). Старый маршрут Мейн-стрит стал US 19A /US 23A. В 1949 году шоссе US 23 было перенесено на запад на новую объездную дорогу (Паттон-авеню) вокруг западного Эшвилла, оставив шоссе US 23A (позже автобус US 23). В 1952 году шоссе US 23 было изменено к северу от Марс-Хилла, заменив шоссе 36 Северной Каролины на Теннесси . В 1961 году шоссе US 23 было удалено из центра Эшвилла и размещено на скоростной автомагистрали Восток-Запад, но продолжилось на север по Мерримон-авеню. В 1966 году его разместили на новой восточной автостраде в обход Уивервилля; затем, в 1973 году, его перенесли с Мерримон-авеню на автостраду. [ 5 ]
В 1968 году шоссе US 23 было размещено на новой объездной автостраде к западу от Уэйнсвилля, оставив автобус US 23. через город. В 1974 году автобус US 23 обогнул Франклина на востоке, его старый маршрут сегодня обозначен как автобус US 441. Также в том же году Сильву обошли на север, оставив автобус US 23. по старому маршруту через город. [ 5 ]
В 2006 году шоссе US 23 переехало на I-26 к северу от Марс-Хилл, оставив шоссе US 23A по старому маршруту через северный округ Мэдисон. [ 5 ]
Будущее
[ редактировать ]US 19/US 23, от Кантона до Кэндлера , будет расширен до многополосного шоссе, а мост через реку Голубь будет заменен. В настоящее время этот проект финансируется. [ 6 ] [ 7 ]
US 23, одновременно с I-26 и US 19 , планируется перестроить на новую развязку на I-240 и усовершенствовать автостраду к северу от нее. Покупка прав отчуждения должна начаться в 2023 году; однако проект не финансируется. [ 8 ] [ 9 ] [ нужно обновить ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Мейкон | Нортон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Грузию | |
Франклин | 12.3 | 19.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 64 перекрывается | ||
14.4 | 23.2 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 64 перекрывается | |||
15.7 | 25.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Джексон | 29.1 | 46.8 | ![]() ![]() | Пересечение суперулицы , движение на юг, сначала необходимо развернуться на разворот. | ||
Диллсборо | 31.8 | 51.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
32.4 | 52.1 | 81 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 74 и северный конец US 441 перекрываются. | ||
Сильва | 34.4 | 55.4 | 83 | Grindstaff Cove Road - Сильва | ||
36.5 | 58.7 | 85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | В Университет Западной Каролины | ||
Хейвуд | Бальзам | 45.3 | 72.9 | ![]() | ||
Уэйнсвилл | 49.6 | 79.8 | 98 | ![]() ![]() | ||
50.8 | 81.8 | 100 | Хейзелвуд-авеню | |||
52.8 | 85.0 | 102 | ![]() | Обозначенные выезды на север 102A (юг) и 102B (север). | ||
Озеро Юналуска | 54.5 | 87.7 | 103 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 19 перекрывается; выход на юг и вход на север | |
55.1 | 88.7 | 104 | ![]() ![]() ![]() | |||
56.4 | 90.8 | 105 | Вест-Джонс-Коув | Нет входа на юг | ||
Клайд | 57.1 | 91.9 | 106 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 74 перекрывается | |
Кантон | 61.3 | 98.7 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 215 | ||
61.8 | 99.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 215 | |||
62.0 | 99.8 | ![]() ![]() | ||||
Банкомб | Кэндлер | 71.0 | 114.3 | ![]() ![]() | ||
Вдова | 72.4 | 116.5 | ![]() ![]() | |||
Эшвилл | 74.0 | 119.1 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 74A | ||
76.5 | 123.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
77.0 | 123.9 | ![]() ![]() | ||||
78.0 | 125.5 | 3А | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия будущей I-26, западный конец перекрытия I-240; деловые маршруты спрятаны на перекрестке | ||
78.3 | 126.0 | 3Б | Вестгейт / Резорт Драйв | |||
78.7 | 126.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец автомагистралей I-240/US 70/US 74A перекрывается | |||
79.0 | 127.1 | Хилл-стрит | Выход на север и вход на юг | |||
80.5 | 129.6 | 25 | ![]() | |||
Вудфин | 81.8 | 131.6 | 24 | Элк-Маунтин-Роуд – Вудфин | ||
82.7 | 133.1 | 23 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 25 | ||
Уивервилл | 84.8 | 136.5 | 21 | Нью-Сток-роуд - Уивервилл | ||
87.0 | 140.0 | 19 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 25 и западный конец US 70 перекрываются. | ||
87.8 | 141.3 | 18 | ![]() ![]() ![]() | |||
Стоксвилл | 88.8 | 142.9 | 17 | Шоссе Олд-Марс-Хилл - Флэт-Крик | ||
Флэт-Крик | 91.3 | 146.9 | 15 | ![]() | ||
93.0 | 149.7 | 13 | Стоктон-роуд – Форкс-оф-Плющ | |||
Мэдисон | Марс Хилл | 95.3 | 153.4 | 11 | ![]() | |
97.1 | 156.3 | 9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 19 перекрывается; восточный конец I-26 и западный конец Future I-26 | ||
102.9 | 165.6 | 3 | ![]() ![]() | |||
106.2 | 170.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Пересекает Брешь Сэма; продолжение в Теннесси | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Специальные маршруты US Route 23
- Велосипедный маршрут 2 Северной Каролины - одновременно с шоссе US 23 от Сильвы до Бальсама.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Маршрут 23 США в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 2 декабря 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Живописные переулки Северной Каролины» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «NCRoads.com: США 23» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 17 февраля 2011 г.
- ^ Персонал. «Проект №Б-3656» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №Р-4406» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №А-0010» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №И-2513» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 23 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 23
- Шоссе США в Северной Каролине
- Транспорт в округе Мейкон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джексон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хейвуд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Банкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мэдисон, Северная Каролина
- Маршрут США 23
- Заведения 1930 года в Северной Каролине