Маршрут 23 США в Джорджии
США 23 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 392 миль (631 км) | |||
Существовал | 1930 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Чарльтон , Уэр , Бэкон , Эпплинг , Джефф Дэвис , Телфэр , Додж , Блекли , Твиггс , Бибб , Монро , Баттс , Генри , Клейтон , Фултон , ДеКалб , Гвиннетт , Холл , Хабершам , Рабун | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
Шоссе США 23 ( US 23 ) в американском штате Джорджия с севера на юг — это пронумерованное шоссе США , которое проходит от реки Сент-Мэрис к юго-юго-востоку от Фолкстона до границы штата Северная Каролина в северной части Дилларда . При длине почти 392 мили (631 км) это самая длинная автомагистраль США в Джорджии .
US 23 подписан одновременно с автомагистралями различных штатов . Он использует State Route 4 (SR 4) от Флориды до точки к северу от Алмы , SR 15 от Флориды до Рейспонда , SR 23 в Фолкстоне, SR 121 от Фолкстона до Рейспонда, SR 520 и SR 38 в Уэйкроссе , SR 19 с севера от От Альмы до Ламбер-Сити , грузовик SR 135 в Хэзлхерсте , SR 27 от Хэзлхерста до Истмана , SR 165 в Чонси , SR 27 Business (автобус SR 27) и SR 117 в Истмане, SR 87 от Истмана до Мейкона , SR 257 в Империи область, SR 112 возле Кокрана , SR 19 от Восточного Мейкона до северной части Мейкона, SR 540 от Восточного Мейкона до восточной части Мейкона, SR 11 / SR 49 в Мейконе, SR 87 от Мейкона до Фловиллы , SR 42 от Фловиллы до Атланты , SR 16 и SR 36 в Джексоне , SR 138 в Стокбриджа районе , SR 10 от Атланты до Друид-Хиллз , SR 8 от Атланты до Декейтера , SR 155 от Декейтера до Брукхейвен – Чамбли линии города , SR 13 от Брукхейвена – Линия города Чамбли до Шугар-Хилл – линия города Буфорд , SR 20 в пределах Буфорда, SR 365 от Буфорда к востоку-юго-востоку от Кларксвилл , SR 15 от северо-запада Корнелии до границы штата Северная Каролина и SR 2 в Клейтоне .
Совпадения US 23 с автомагистралями США в Джорджии: US 1 от Флориды до севера Алмы, US 301 от Флориды до линии города Фолкстон – Хоумленд , US 82 в Уэйкроссе, US 84 в Уэйкроссе, US 221 Truck в Хэзлхерсте, US 341 от Из Хэзлхерста в Истман, альтернативный вариант 129 США (альтернативный вариант 129 США) с севера от Кокрана до Мейкона, 80 долларов США из Восточного Мейкона в Мейкон, 129 США в Мейконе, 278 США из Атланты в Друид-Хиллз, 29 США / 78 США из Атланты в Декейтер , 129 долларов США в Гейнсвилле, 441 США от северо-запада Корнелии до границы штата Северная Каролина и 76 долларов США в Клейтоне. Между Буфордом и Гейнсвиллем он также пересекается с межштатной автомагистралью 985 (I-985).
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Эта статья может содержать чрезмерное количество сложных деталей, которые могут заинтересовать только определенную аудиторию . ( декабрь 2016 г. ) |
Въезд в Грузию с США 1
[ редактировать ]US 23 въезжает в Джорджию из Флориды одновременно с US 1 / US 301 , также обозначенным как SR 4/ SR 15 , по мосту через реку Сент-Мэрис . В Фолкстоне маршрут пересекает Мейн-стрит. К северу отсюда к этому параллелизму присоединяется SR 23 / SR 121 .
На Хоумленде US 301/SR 23 направляется на северо-восток от развязки в леса северо-восточного округа Чарльтон в направлении Нахунты , Джесапа , Клэкстона , Стейтсборо и Сильвании , а US 23 продолжает движение на северо-запад одновременно с US 1/SR 4/SR. 15/SR 121. После Хоумленда США 1/US 23/SR 4/SR 15/SR 121 проходят через редкие поселения, такие как Аптонвилл , а затем Маттокс. Позже, в Рейспонде , SR 15/SR 121 ответвляются на северо-восток, в то время как параллелизм US 1/US 23/SR 4 продолжает идти на северо-запад, а затем пересекает округ Уэр , поворачивая прямо на север где-то в государственном лесу Диксон-Мемориал .
После поста военнослужащих штата Джорджия маршруты входят в Уэйкросс . Дорога приближается к US 82 / SR 520 , а затем поворачивает на запад, пересекая эти маршруты с автобусом US 1. /США 23/ Автобус SR 4. продолжается на северо-запад вдоль Мемориал-Драйв. US 84 / SR 38 также присоединяется к этому параллелизму на Макдональд-стрит. Параллельность заканчивается на Виктори-Драйв, а в юго-западном углу находится колледж Уэйкросс . К западу от городской черты шоссе US 82 становится разделенным шоссе, поскольку оно проходит по шоссе US 1/US 23 с запада на северо-запад, пересекая SR 122 . Дорога начинает поворачивать на запад, и, не доходя до Уэрсборо , шоссе US 1/US 23 отрывается от шоссе US 82 на объездную дорогу напротив местной улицы под названием Фулфорд-роуд. Используя бывший участок Фулфорд-роуд, а затем Скапа-роуд, объездная дорога проходит через лесные массивы и некоторые сельскохозяйственные угодья к западу от северного Динвуда и к северо-западу от Уэйкросса. Объездная дорога заканчивается на северном конце автобусов US 1/US 23/SR 4, затем вновь соединяется со своим прежним участком вдоль шоссе Алма, чтобы приблизиться к серии мостов через Кокс-Крик, а затем через реку. Река Сатилла . После этого он проходит через небольшой поселок под названием Дикси Юнион , где пересекает местную дорогу Телмор-Дикси Юнион-роуд на западе и Дикси-Юнион-роуд на востоке. К северу от шоссе Бикли дорога поворачивает на северо-восток и огибает бывший участок так, что может пройти через пару мостов через другую железнодорожную линию. Сразу после границы округа Уэр- Бэкон , а затем пересечения шоссе Олд-Алма-Уэйкросс и Джеймстаун-роуд дорога проходит через пару мостов через Литтл-Харрикейн-Крик до пересечения с Плант-роуд, где она поворачивает с северо-востока на север. северо-запад.
Разделенное шоссе заканчивается на Догвуд-авеню, замененное четырехполосным неразделенным шоссе с полосой поворота налево по центру; он входит в Алму после того, как проходит мимо средней и средней школы округа Бэкон. Сразу после пересечения с дорогой Радиостанции, SR 4 Alt. ответвляется на северо-запад на Саут-Диксон-стрит, а главная дорога слегка поворачивает на северо-восток. Через несколько кварталов после этого шоссе US 1/US 23/SR 4 пересекается с SR 32 (16-я улица), и Саут-Пирс-стрит становится Норт-Пирс-стрит. Среди построек на этом участке он проходит мимо бывшей школы, превращенной в приемный центр, а затем поворачивает на северо-запад после Шестой улицы. Пройдя через сохранившуюся землю вокруг Медвежьей ветви Харрикейн-Крик, дорога встречает SR 4 Alt. на Норт-Диксон-стрит, заменив прямую северную траекторию делового маршрута. US 1/US 23/SR 4 поворачивает с севера прямо на северо-восток, где покидает пределы города Альма и пересекает мост Кертиса Ли Мэрион через Ураган-Крик , возобновляя свое прежнее название как шоссе Альма, а затем снова поворачивает прямо на север, чтобы пересечь мост Жокион Р. «Раб» Таннер через перелив Харрикейн-Крик, и остается в этом направлении в течение следующих 4,1 мили (6,6 км). [ 1 ] После того, как дорога снова становится разделенным шоссе к северу от грунтовой дороги под названием Tadpole Trail, US 23 разделяется на северо-запад на SR 19 , а US 1/SR 4 продолжает движение на северо-восток и пересекает округ Эпплинг . Шоссе Альма соответствует обозначению US 23/SR 19.
К северу от округа Бэкон
[ редактировать ]На большей части этого сегмента US 23/SR 19 представляет собой стандартную сельскую местность Джорджии с сочетанием лесных массивов, местных сельскохозяйственных угодий и перекрестков с преимущественно грунтовыми дорогами. Эти маршруты также пересекают линию округа Бэкон-Эпплинг, а затем линию округа Эплинг- Джефф Дэвис . Маршруты снова возвращаются в округ Джефф-Дэвис, где позже они пересекают мост через Литтл-Сатилла-Крик и еще один мост через Большой Сатилла-Крик, прежде чем войти в поселок Сатилла . В этом сообществе нет крупных перекрестков, и очень мало других дорог с твердым покрытием. Рядом с Хэзлхерстом шоссе Алма продолжается до южной конечной остановки автобуса US 23. / SR 135 Conn. часть грузовика US 221 / SR 135 , в то время как US 23/SR 19 поворачивает направо на бульвар Ларри Контос, принимая с собой . Оттуда он проходит мимо электростанции на западной стороне. Маршрут официально входит в пределы города Хэзлхерст между Карри-стрит и железнодорожным мостом через Южной железной дороги Норфолкской район Брансуик . Бульвар Ларри Контос заканчивается у US 341 / SR 27 (разделенное четырехполосное шоссе, обозначенное Golden Isles Parkway), и US 23 / SR 19 поворачивают на северо-запад по этому маршруту. Первым примечательным объектом на этом сегменте является объединенное здание пожарной охраны Хэзлхерста и здания Торговой палаты округа Хэзлхерст-Джефф Дэвис на северо-восточном углу Оук-стрит. Два квартала спустя он пересекает еще одну железнодорожную линию к востоку от Уолнат-стрит. Через два квартала после этого он пересекается с идущей на север шоссе US 221 и северным концом автобуса US 23, и маршруты грузовых автомобилей по шоссе US 221/ SR 135 официально прекращаются. US 23/US 341 и US 221, идущие на север, проходят один квартал до тех пор, пока маршруты не поворачивают на север на улицах East Coffee ( SR 19 Conn. ) и West Jamar, а идущая на север US 221, наконец, снова соединяется с дорогой на юг на North Tallahassee Street, в то время как шоссе US 221, идущее на юг, продолжает движение на юг по улице Саут-Таллахасси.
Маршруты пересекают линию округа Джефф Дэвис – Телфэр , проходя через Мемориальный мост доктора К.Р. Юмана через реку Окмалджи , где он впадает в Ламбер-Сити . SR 19 выходит из параллели US 23/US 341/SR 27 на бульваре Победы. Вскоре после этого на Мейн-стрит у него есть еще одно пересечение с юго-восточной конечной станцией SR 117 , напротив Бернс-стрит. Затем маршруты поворачивают еще больше на запад, снова пересекая Северной Каролине на округ Брансуик . Поворачивая обратно на северо-запад, оно снова становится разделенным шоссе. Помимо этого, она проходит через фермы и лесные массивы Джорджии с небольшим количеством каких-либо значимых ориентиров, кроме пересечений с бывшей SR 134 , а затем с SR 149 . К западу от SR 149 находится дом Талмадж (также известный как «Плантация Шугар-Крик»), который сейчас является рестораном и залом общественного питания. Он также проходит мимо начальной школы округа Телфэр, а затем является домом трансляции WYSC и WYIS . Разделенное шоссе заканчивается у завода Husqvarna Group на границе Макрея , где после пересечения с Ист-авеню маршрут позже разделяется на пару улиц с односторонним движением. Хотя переулки, идущие на север, по-прежнему считаются частью бульвара Золотые острова, на вывесках с названиями улиц они по-прежнему называются Железнодорожной улицей, как и местная улица на противоположной стороне железнодорожных путей. Хотя исторический Здание суда и тюрьму округа Телфэр можно увидеть как со стороны шоссе US 23/US 341, идущего на север, так и с юга. Официально оно расположено только на улице, идущей на юг. Улица, идущая на север, проходит мимо бывшего Южного железнодорожного вокзала напротив магазина сельскохозяйственных семян и кормов на пересечении Второй улицы, где есть бывший переезд, который был закрыт, а затем пересекается с US 280 / US 319 / US 441 . Одностороннее разделение заканчивается между Пятой и Шестой авеню. US 23/US 341/SR 27 пересекает бывшую границу Макрея и Хелены в торговом центре Telfair Plaza. Через несколько кварталов он встречает бывшую железную дорогу Seaboard Air Line, пересекающую к западу от Форсайт-авеню. Разделенное шоссе возобновляется к западу от городской черты.
После пересечения с Ред-Барн-роуд (маршрут 88 округа Телфэр или CR 88) шоссе US 23/US 341/SR 27 пересекает линию округа Телфэр – Додж через Аккорд, где он поворачивает дальше на запад. Дорога, в честь которой был назван поселок, представляет собой грунтовую дорогу, имеющую выход только на северо-западные переулки. Первое официальное среднее открытие местного лесного склада состоится на Кларенс Браун-роуд. К северо-западу от него больше ничего нет, кроме случайных частных домов и церквей. Разделенное шоссе ненадолго снова заканчивается, когда маршруты входят в Чонси , где оно имеет короткое совмещение с SR 165 , и снова становится разделенным шоссе на подъездной дороге к Langdale Forest Products. US 23/US 341/SR 27 пытается больше повернуть на север, но все равно остается на северо-запад, поскольку в конечном итоге входит в Истман , где US 23 покидает US 341 на двухполосную широкую Колледж-стрит, но имеет еще одно совпадение с автобусом US 341. и автобус SR 27. Здесь дорога минует блошиный рынок под открытым небом на пересечении Пайн-Ридж-роуд и Индустриального бульвара, а затем местный пруд под названием Харрелл-Понд. После того, как маршруты переместятся с Колледж-стрит на Оук-стрит, он получает новый параллелизм с SR 87 / SR 117 на Гриффин-авеню, но вскоре на SR 46 (Пятая авеню) SR 117 отправляется в восточном направлении, а автобус US 341/SR 27. уходит на запад. US 23 и SR 87 будут продолжать перекрывать друг друга на большей части территории Центральной Грузии . К северу от кладбища недалеко от границы города название улицы меняется с Оук-стрит на шоссе Истман Кокран, но с этого момента по-прежнему остается двухполосным, хотя ведется строительство по расширению дороги до четырехполосного шоссе (частично разделенного). , частично с центральной полосой поворота) между SR 87, штат Коннектикут, к северу от Истмана и поселком Эмпайр на Додж – Блекли линии округа . В Empire маршрут пересекает SR 257 (включая кратковременное встречное движение в противоположном направлении) и становится четырехполосным шоссе с непрерывной центральной полосой для поворота.
Район Кокран через Мейкон
[ редактировать ]US 23 продолжает перекрывать SR 87, и у обоих маршрутов есть вспомогательные маршруты, проходящие через Кокран . Деловой маршрут в Кокране имеет ширину в две полосы, а объездной маршрут имеет четыре полосы и центральную полосу для поворота. [ 2 ] Северная конечная остановка автобуса US 23. / Автобус СР 87. также является началом US 129 Alt. / SR 112 параллелизм. С этого момента центральная полоса поворота заканчивается, и маршрут становится четырехполосным неразделенным шоссе, проходящим через остальную часть округа и на следующие 13 миль (21 км). К северу от района Кокран, в Ройале, SR 112 уходит на северо-восток напротив Коли-Стейшн-роуд. US 23/US 129 Alt./SR 87 остается неразделенной четырехполосной автомагистралью, проходящей через линию округа Твиггс до пересечения с SR 96 в Тарверсвилле , а затем сужается до двух полос на следующие 24 мили (39 км). В этом районе шоссе US 23/US 129 Alt./SR 87 проходит через такие населенные пункты, как Буллард , Саут-Твиггс, Хубер и более поздние Рейды, без каких-либо крупных перекрестков, особенно когда он проходит через национальный заповедник дикой природы Бонд-Суомп , и время от времени имеет входы в убежище. Проехав между антенными полями некоторых теле- и FM-радиостанций района Мейкон, шоссе минует еще один въезд в заповедник, прежде чем пересечь реку Твиггс. Граница округа Бибб расширяется до трех, а затем и четырехполосного неразделенного шоссе. В Смитсонии шоссе носят название Ocmulgee East Boulevard, а затем становятся разделенными на четыре полосы шоссе для первой развязки под I-16 к западу от старого Кэмп-Уиллера , затем проходят через мосты Центральной железной дороги Джорджии , а затем снова сужаются до неразделенной дороги. двухполосное шоссе, проходящее через Восточный Мейкон вдоль западной окраины аэропорта Мейкон-Даунтаун . Сразу после небольшой полосы отвода от линии электропередачи дорога поворачивает направо, затем поворачивает налево на шоссе Эмери, а Восточный бульвар Окмалджи переходит в SR 87, штат Коннектикут, ведущий в сторону US 80 / SR 19 / SR 540 и Джефферсонвилл-роуд. Позже к шоссе Эмери присоединяются шоссе US 80/SR 19/SR 540, и все шесть шоссе (US 23/US 80/US 129 Alt./SR 19/SR 87/SR 540) продолжаются на северо-запад. В Мейконе они сначала въезжают в черту города, проезжая под бывшим железнодорожным мостом Центральной Джорджии , а затем проезжают по полосе отвода линии электропередачи, прежде чем пересечь пару старых мостов через Уолнат-Крик, где она проходит вдоль северной окраины Мейкона. Национальный исторический парк Окмалджи-Маундс . US 80, SR 87 и SR 540 поверните налево на Colesium Drive и US 129 Alt. поворачивает направо на Вторую улицу, идущую на север ( SR 22 ), а в юго-западном углу существуют двусторонние полосы поворота с запада на юг и с севера на восток. US 23 снова поворачивает налево, как Спринг-стрит, в неправильном направлении одновременно с US 129 на другой развязке с I-16, где он мгновенно пересекает мемориальный мост WL «Янг» Стриблинг (ранее известный как мост Спринг-стрит) через реку Окмалджи. , который также включает Тропу наследия Окмалджи на северной стороне и железнодорожную линию на южной стороне. Это совмещение заканчивается, когда шоссе US 23 поворачивает направо на Риверсайд-Драйв и возвращается к SR 87, а шоссе US 129 поворачивает налево. Оттуда шоссе US 23/SR 87 проходит мимо внесенного в список Национального реестра исторических мест (NRHP), кладбища Роуз-Хилл, и спускается к мосту через I-75 на развязке с SR 540 и западной конечной станцией I-16, но имеет нет съездов, ведущих на шоссе или обратно. К северу от этого моста дорога идет вдоль юго-западной стороны I-75, и это единственное место, где US 23 идет к западу от I-75, пока не проедет много миль к северу, в Перрисберг, Огайо (недалеко от Толедо ). Однако доступ к межштатной автомагистрали в этом районе возможен со стороны США 23. Первая точка - от SR 247 , северная конечная остановка которой находится на выезде 167. Следующая - с Аркрайт-роуд на выезде 169. Наконец, US 23/SR 87 имеет развязку только с I-75 на выезде 171 к северу от Мейкона и проезжает больше на север, проходя мимо улицы Шоппс на перекрестке реки и сужаясь до двухполосного неразделенного шоссе, хотя вдоль восточной стороны можно найти длинный участок полосы отвода для новых полос движения на север, поскольку он пересекает транспортную развязку с северо-западный конец Аркрайт-роуд и бывшая SR 361 . Эта полоса отвода появляется в случайные моменты, даже когда он проходит последние мили в пределах округа Бибб.
Метро Macon через Фловиллу
[ редактировать ]US 23/SR 87 ненадолго поворачивает прямо на север и въезжает в округ Монро между Уэслиан Драйв и Трей Террас, к северу от гольф-клуба Brickyard. Большая часть окрестностей этого сегмента представляет собой сосновые леса Центральной Грузии . Помимо двух гравийных шахт, принадлежащих компании Vulcan Materials , на маршруте больше ничего не встречается, пока он не достигнет развязки с SR 18 (Dames Ferry Road). Примерно через 0,5 мили (0,80 км) он делает небольшой поворот на северо-запад и затем проходит вдоль восточного берега озера Джульетта, хотя большая часть озера скрыта от дороги соснами. Также можно увидеть парк, принадлежащий компании Georgia Power, под названием «Зона общественного пользования Dames Ferry на озере Джульетта». Пробежав под железнодорожным мостом, он встречает вход на завода Шерер паровую электростанцию . Позже он проходит мимо производственной компании, специализирующейся на продуктах для борьбы с эрозией, под названием ErosionTech, как раз перед тем, как войти на западные окраины Джульетты . На перекрестке остановки с четырехсторонним движением и дорогой, в честь которой был назван поселок, которая также является перекрестком с поворотниками, в северо-западном углу можно найти местный магазин, а в юго-западном углу есть самодельный указатель, ведущий к " Кафе «Whistle Stop», место съемок фильма 1991 года « Жареные зеленые помидоры ». К северу от нее на дороге мало ориентиров, кроме баптистской церкви Джульетты и мемориального моста Элберта Л. Джексона через реку Товалига . Практически каждый второй перекресток на этом участке представляет собой тупиковую улицу, пока не достигнет еще один перекресток с поворотником и четырехсторонней остановкой на SR 83. Сразу после заправки, в северо-восточном углу этого перекрестка, находится местная улица Лоуэр-Мартин-роуд, а еще выше - пересечение с другой грунтовой дорогой под названием Бернер-Луп. , за которым следует Мартин-роуд на противоположной стороне. Водопропускная труба над Ли-Крик едва видна, как и подъездные пути к антенне и одна общая подъездная дорога поблизости. Это то, что считается ориентирами до того, как шоссе US 23/SR 87 пересекает Уотсон и Маунт-Плезант. Черч-роудс (Монро CR 88), а затем всего в 200 футах (61 м) от Ласситер-роуд. [ 1 ]
Мост через Биг-Сэнди-Крик находится там, где шоссе US 23/SR 87 въезжает в округ Баттс , и, пройдя под полосой отвода линии электропередачи, этот сегмент проходит через лесной массив ниже уровня земли, прорезанный как затонувший след. После этого сегмента существует очень мало перекрестков и жилых домов. Дорога входит в черту города Фловилла к югу от первого перекрестка Бити-Серкл и Флойд-стрит. Заброшенный участок улицы Ламар ответвляется на северо-восток перед пересечением с улицей Ли, ведущей к местному почтовому отделению. Следующий перекресток, который следует за этим, - это второй перекресток с Бити-Серкл и Бити-стрит, который также является перекрестком с поворотниками. US 23 снова становится разделенным шоссе перед пересечением с Хиггинс-роуд, но сразу же приближается к развязке на одном уровне с SR 42 , заменяя SR 87 в качестве перекрывающегося маршрута штата, когда SR 87 подходит к концу. US 23/SR 42 продолжает движение на северо-запад по той же траектории и перестает оставаться разделенным шоссе к северу от Уоткинс-роуд. Железнодорожная линия, над которой ранее проходила дорога US 23, когда она пересекала мост через реку Окмалджи в Мейконе, снова встречается, когда она приближается к дороге на восточной стороне, только для того, чтобы свернуть и пересечь частную грунтовую дорогу под названием Маккой-роуд, которая заканчивается у маршруты. Шоссе начинает поворачивать в более западном направлении, и лесная полоса начинает редеть, проходя под линиями электропередач, идущими с юго-запада на северо-восток между рестораном-барбекю и складом самостоятельного хранения. Еще одну линию электропередач, идущую прямо с запада на восток, можно найти между двумя грунтовыми дорогами, названными Родео-Драйв и Вэлли-Хиллз-роуд.
Джексон через Атланту
[ редактировать ]Сразу после заправки/ломбарда в Джексон официально въезжает шоссе US 23/SR 42 . Железнодорожная линия, которую пересекла дорога US 23, пересекая мост в Мейконе, снова встречается на пересечении с Восьмой улицей. Дорога поворачивает от путей, затем возвращается обратно возле перекрестков с Индиан-Спрингс-стрит, а затем с Рэйлроуд-стрит, затем снова поворачивает от них, приближаясь к SR 16 , и соединяется с ней в другом съезде вдоль Восточной Третьей улицы, направляясь на запад. На пересечении улиц Ковингтон и Колледж к маршрутам также присоединяется SR 36 , пока они не достигнут Малберри-стрит у исторического здания суда округа Баттс . SR 16 продолжает движение на запад на Западную Третью улицу, а US 23/SR 42 поворачивает направо на северо-северо-запад на Бруквуд-авеню. Маршрут приближается к той же железнодорожной линии, по которой он проходил к северу от Фловильи, и поворачивает на северо-запад вдоль западной стороны этих путей. К югу от Олд-Бетел-роуд она отходит от путей и снова поворачивает на запад, прежде чем войти в нее. Дженкинсбург , где та же железнодорожная линия сейчас проходит вдоль северной стороны дороги. По пути он проходит мимо мельницы Scotts Miracle-Gro Company и местного почтового отделения. После Силох-роуд она поворачивает на юго-запад, но снова поворачивает на северо-запад на пересечении с Каунти-Лайн-роуд и Макгоф-роуд, где она пересекает Баттс- Генри линию округов . Здесь дорога называется «Государственная трасса 42» и имеет от двух до трех полос движения. В какой-то момент внутри округа маршруты входят в Локаст-Гроув . Дорога проходит недалеко от юго-западной стороны ранее упомянутой железнодорожной линии напротив Саут-Сингли-Драйв (которая когда-то пересекала пути), затем снова через Бьюла-лейн и Саутридж-Драйв и снова к востоку от Гроув-роуд, оставаясь вдоль этой стороны. Дорога и железнодорожные пути больше изгибаются к северо-западу между LG Griffin и Indian Creek Roads, но на противоположной стороне путей приближаются к рекреационному центру Locust Grove, а затем к объекту, внесенному в список NRHP. Институт Саранчи Гроув , на юго-западном углу бульвара Билла Гарднера. Перед пересечением с Саут-Гарднер-лейн и Норт-Джексон-стрит пути отходят от дороги, которая сама проходит через промышленную зону. К северу от Вифлеем-роуд шоссе US 23/SR 42 взбирается на насыпь к мосту через железнодорожную линию, с которой он часто сталкивался, и теперь проходит вдоль восточной стороны этих путей. Дорога уходит от путей в промышленный тупик, а затем проходит мимо склада самообслуживания, на котором в качестве указателя используется бывший истребитель. Дальше на север, после пересечения с Кинг-Милл-роуд, она получает название Мейкон-стрит и проходит мимо пары ныне закрытых складов.

Сразу после пересечения водопропускной трубы через приток Тасшоу-Крик и въезда в черту города Макдоно шоссе US 23/SR 42 пересекается с SR 155 . После еще одного сигнального перекрестка, на этот раз с местной улицей под названием Racetrack Road, маршруты разделились на пару с односторонним движением: движение в северном направлении осталось по Мейкон-стрит, а движение в южном направлении - по Гриффин-стрит, к югу от Мемориального кладбища Макдонаф на Мейкон-стрит. . Объекты в этом сегменте также включают здание муниципального суда Макдоно, баптистскую церковь Шайло, Первую объединенную методистскую церковь Макдоно и Браун-хаус , внесенный в список NRHP . Обе улицы входят в исторический район Макдонаф , где они сталкиваются с еще одной парой с односторонним движением - SR 20 / SR 81 , причем ее западный сегмент перекрывается на один квартал с идущими на юг US 23 / SR 42. Северная сторона этого района также Как и остальная часть площади Макдонаф, здесь доминирует здание суда округа Генри , которое проходит вдоль шоссе SR 20/SR 81, идущего на запад, и простирается между шоссе US 23, идущим на север, и шоссе US 23, идущим на север. Улица, идущая на север, входит в Исторический район Лоуренсвилл-стрит, когда улица, в честь которой был назван район, ненадолго присоединяется к нему на один квартал, затем ответвляется на северо-восток напротив Максвелл-стрит, и название улицы возобновляется как Мейкон-стрит. Между тем, шоссе US 23, идущее на юг, носит название Атланта-авеню к северу от площади Макдонаф. Мейкон-стрит, а затем Атланта-стрит поворачивают на северо-запад, поскольку пара с односторонним движением заканчивается у исторического дома Джеймса и Берты Хутен. К северу отсюда дорога представляет собой всего лишь двухполосное неразделенное шоссе, хотя она ненадолго расширяется в кластерной застройке под названием Норт-Вэлли и жилищном комплексе Хантингтон-Ридж, который ведет к детской специализированной больнице Макдонаф. US 23/SR 42 пересекает незавершенный и немаркированный бульвар Макдоноу, прежде чем, наконец, покинуть пределы города у моста через Уолнат-Крик, хотя многие предприятия к северу от него по-прежнему считаются находящимися в Макдоноу. Среди этих предприятий — несколько церквей, ветеринарная больница и центр лечения черепно-мозговых травм. Перед приближением к перекрестку с Eagles Landing и East Lake Parkways дорога превращается в четырехполосное шоссе. После пожарной части округа Генри она сужается до двух полос, затем приближается к полосе отвода линии электропередачи и мосту через Литл-Коттон-Индиан-Крик, а затем поворачивает на север. Бывшая полоса отвода дороги поворачивает на северо-запад, а шоссе US 23/SR 42 поворачивает прямо на север, приближаясь к нему. SR 138 и пересекает этот маршрут в западном направлении. Отсюда дорога называется бульваром Норт-Генри и представляет собой четыре полосы движения с непрерывной полосой поворота налево по центру на въезде в Стокбридж . К западу от мэрии Стокбриджа и бывшего дома Уолден-Тернер, US 23/SR 42/SR 138 проходит над мостом через ту же железнодорожную линию, с которой он столкнулся возле Фловиллы, Джексона и Саранчи-Гроув. Постепенно поворачивая на северо-запад, SR 138 покидает US 23/SR 42, когда маршруты снова поворачивают на север, затем проходит вдоль восточной стороны I-675 , пока не сделает еще один короткий поворот на запад и не войдет в округ Клейтон , где название меняется на Генри. От бульвара до шоссе Мейкон и имеет ромбовидную развязку с межштатной автомагистралью в Рексе на выезде 2 только для того, чтобы повернуть обратно на север и до конца пути идти вдоль западной стороны.

Название дороги меняется с Мейкон-хайвей на Морленд-авеню , поскольку она проходит через водопропускную трубу, ведущую к Тар-Крик, и входит в Элленвуд , и первым сигнальным перекрестком оказывается Рекс-роуд, который ведет к Исторической деревне Рекс. К северу от Форест-бульвара шоссе US 23/SR 42 в конечном итоге проходит вдоль восточной окраины бывшего форта Гиллем . Жилье на территории бывшей базы было преобразовано в местный жилой комплекс. После пересечения Олд Тони-роуд он проходит под двухполосным мостом и ведет к заброшенной железнодорожной ветке, ведущей к базе. Главные ворота в Форт-Гиллем можно найти напротив Анвил-Блок-роуд, в юго-восточном углу которой находится склад, который служит началом индустриальной тенденции на маршрутах, в основном с участием автотранспортных компаний. К северу от двух авторемонтных мастерских шоссе US 23/SR 42 въезжает в Конли . Внутри сообщества чрезвычайно большое количество автотранспортных компаний и связанных с ними предприятий сосредоточено вокруг шоссе US 23 или рядом с ним, даже несмотря на то, что эта дорога и SR 42 пересекают границу. Линия округа ДеКалб , где продолжается название Морленд-авеню. В пределах этого сегмента дорога служит северо-восточной конечной точкой SR 54 Коннектикут (ранее SR 160 ). Проехав еще несколько предприятий, занимающихся грузовыми автомобилями, автобусами и строительными предприятиями, на западной стороне и свалку Хикори-Ридж на восточной стороне, дорога выходит на I-285 на выезде 53, где также есть съезды, ведущие обратно на I-675. Даже несмотря на близость природного заповедника Озеро Шарлотт, предприятия, связанные с грузовыми автомобилями, продолжают работать рядом с шоссе US 23, когда оно въезжает в Атланту . Вдоль городской черты , а затем полностью в пределах города Атланта, он проходит на несколько миль по совершенно прямой линии с севера на юг, которая также является линией округа Фултон – ДеКалб.
На этом участке дорога проходит через железнодорожный мост, а затем проходит мимо блошиного рынка Морленд, а затем мимо кладбища Честнат-Хилл и театра Starlight Six Drive-In прямо перед юго-восточной конечной остановкой SR 42 Spur . Кластер предприятий, связанных с грузовыми перевозками, наконец, заканчивается на юго-востоке Кастер-авеню и заменяется более общей коммерческой застройкой. К северу от Ист-Конфедерат-авеню шоссе US 23/SR 42 проходит вдоль границы между Ормвуд-Парком и Восточной Атлантой , и коммерческая застройка вдоль маршрутов заменяется жилой застройкой, пока она не достигнет Делавэр-авеню, где коммерческое зонирование возобновляется. Жилые дома снова восстановлены между Юго-восточной Холл-стрит и Юго-восточной Портленд-авеню. Следующий квартал - это западная конечная остановка SR 260 , а вскоре после этого - немаркированный участок юго-восточной Гленвуд-авеню, расположенный по диагонали напротив него. Коммерческая застройка продолжается вдоль дороги по мере приближения к I-20 на съезде 60, где она пересекает Восточную Атланту – Эджвуд. линия соседства, точнее, проходящая вдоль линии соседства Рейнольдстаун – Эджвуд, когда она мгновенно сталкивается с SR 154 . Между Аркрайт-Плейс и Уайли-стрит дорога проходит через несколько жилых домов, возвышающихся над землей каменными насыпями. К северу от Харди-стрит на северо-востоке дорога становится разделенной автомагистралью по мере приближения к мосту под грузовой железнодорожной линией, разделяемой Управления скоростного транспорта столичного Атланты (MARTA) Синей и зеленой линиями к востоку от станции Инман-Парк / Рейнольдстаун . Отсюда маршрут пролегает между Инман-парком и Кэндлер-парком, ненадолго проходя через район Литл-Файв-Пойнтс , а затем проходит вдоль восточной окраины Понси-Хайленд , где он встречает восточную конечную станцию SR 42 Коннектикут , которая изначально планировалась как часть шоссе Стоун-Маунтин . На линии района Понси – Хайленд – Аткинс-Парк дорога US 23 поворачивает на восток по шоссе US 29 / US 78 / US 278 / SR 8 / SR 10 (авеню Понсе де Леон), а дорога SR 42 продолжает движение на север вдоль Брайарклифф-роуд.
Атланта через Буфорд
[ редактировать ]
Южная авеню Понсе де Леон сразу же разделяется на юго-восток, но US 23/US 29/US 78/US 278 проходит только вдоль главной авеню Понсе де Леон вдоль северных окраин парков Спрингдейл, Вирджили и Брайтвуд, а Южная Понсе де Леон авеню Леон проходит вдоль южной стороны этих парков. Этот образец заканчивается на дорогах Луллуотер и Фэрвью, но вскоре после этого повторяется снова в парках Шейди-Сайд и Деллвуд, где маршруты входят в Друид-Хиллз . На противоположной стороне проспект Норт-Понсе-де-Леон проходит вдоль северной окраины парка Дипден, в то время как US 23/US 29/US 78/SR 8 проходит вдоль южной стороны этого парка, но US 278 / SR 10 ответвляется к на юго-восток в сторону Ист-Лейк, Кенсингтон, I-20 от Литонии до Ковингтона и, в конечном итоге, до острова Хилтон-Хед в Южной Каролине, только для того, чтобы авеню Норт-Понсе-де-Леон воссоединилась с материнской улицей. Пройдя под каменным арочным железнодорожным мостом и въехав в Декейтер , авеню Понсе де Леон становится местной улицей, а дороги US 23/US 29/US 78/SR 8 ответвляются на северо-восток на бульвар Скотта. Это параллелизм заканчивается, когда США 29/США 78/SR 8 сталкиваются SR 155 (Клермонт-авеню) и US 23 поворачивают налево на эту улицу. При въезде в Северный Декейтер название улицы меняется на Клермонт-роуд и в конечном итоге приближается к I-85 на выезде 91, где US 23/SR 155 пересекает линию города Брукхейвен . Маршруты поворачивают на северо-восток, затем SR 155 заканчивается на SR 13 , но шоссе US 23 поворачивает направо на Buford Highway . Клермонт-роуд продолжается на север как немаркированный маршрут в сторону SR 141 в Чамбли . По пути US 23/SR 13 проходит вдоль южной границы аэропорта ДеКалб-Пичтри , хотя Клермонт-роуд проходит вдоль западной окраины этого аэропорта, обеспечивая прямой доступ к нему. Въезжая в Доравилл , маршрут снова встречает I-285 на выезде 32 к северу от развязки Тома Морленда .
US 23/SR 13 пересекает линию округа Гвиннетт после Джонсон-Драйв и въезжает в Механиксвилл , где приближается к южной стороне главной линии Южной железной дороги, ведущей между Атлантой и Шарлоттой, Северная Каролина . US 23/SR 13 проходит параллельно железной дороге через Норкросс , Дулут , Сувани , Шугар-Хилл и Буфорд , где US 23 поворачивает на SR 20 , а SR 13 продолжается на северо-восток до SR 369 в Гейнсвилле . US 23 перекрывает SR 20 как еще одно четырехполосное шоссе, на этот раз со случайными незавершенными дорогами перед фасадом. Хотя шоссе US 23 обозначено как направление на север, на самом деле оно проходит на юго-восток и извивается по ландшафту, спускаясь по мере приближения к мосту через Сувани-Крик, а затем поднимается на холм по мере приближения к развязке с I-985 ( SR 365 ) на выезде 4, где наконец, он поворачивает налево на съезд на север, присоединяясь к этому маршруту в другом совмещении, в конечном итоге пересекая границу округа Гвиннетт- Холл .
От округа Холл до Северной Каролины
[ редактировать ]
Первая развязка на I-985/US 23/SR 365 в округе Холл - это выезд 8 на SR 347 . подписана только на Спраут-Спрингс-роуд, Хотя развязка Ранкин Смит (выезд 12) в Флауэри-Бранч она также включает бульвар Фила Никро . Бывшие зоны отдыха также существуют к западу от съезда 16 ( SR 53 ), который находится так близко к выезду 17 (SR 13), что съезды юго-западного направления разделены передней дорогой, а съезд на северо-восток от съезда 16 проходит через съезд на северо-восток от съезда. 17. В Гейнсвилле автобус US 129 снова присоединяется к параллелизму на выходе 22, который также является общим для южной конечной остановки автобуса US 129. На выезде 24 шоссе US 129 выезжает напротив безымянного шоссе Олд-Корнелия, и I-985 заканчивается. Тем не менее, параллельная трасса US 23/SR 365 продолжается на севере как шоссе среднего уровня, которое потенциально может быть модернизировано до межштатных стандартов. Вывески отсутствовали на северном шоссе Буфорд (на повороте на SR 20), но вернулись на конце I-985 с контролируемым доступом, продолжая движение на север по SR 365, также известному как шоссе Корнелия.
Этот участок US 23/SR 365 является примером недостроенной автострады. Различные перекрестки и особенности насыпей по обочинам напоминают потенциальную возможность модернизации дороги до автомагистрали с ограниченным доступом. Среди наиболее важных, хотя и не обязательно обозначенных маршрутов, пересекающих этот сегмент, - Дорога Уайт-Сульфур, которая соединяет поселения Уайт-Сульфур на севере и Уайт-Сульфур-Спрингс на юге. Следующий поселок, рядом с которым он проходит, - это Лула , где он пересекает SR 52 , автомагистраль штата с запада на восток, идущую от Далтона до Мейсвилля. За этой точкой он продолжает бежать вверх и вниз по холмам округа Холл, проходя через более мелкие перекрестки. Когда дорога пересекает границу округа Холл- Хабершем , она получает название Tommy Irwin Parkway. Первый перекресток в округе — это Йона Пост-роуд в Рауле , и большинство других второстепенных перекрестков за этой точкой являются второстепенными, в том числе перекрестки к северу от Альто и северо-западные окраины Болдуина , последний из которых также включает более важный перекресток, в частности, южную конечную остановку. из SR 384 , которая продолжается на юг как безымянная местная улица под названием Дункан Бридж Роуд. После пересечения с Кудзу-Хилл-роуд дорога въезжает в Корнелию , минуя мост через Дж. Уоррен-роуд без доступа. Одну последнюю ромбовидную развязку можно найти как раз перед тем, как развязка «звезда» с US 441 станет началом параллелизма, который существует через границу штата Северная Каролина вплоть до Диллсборо на севере . При этом он также воссоединяется с SR 15 .
Первым пересечением мультиплекса US 23/US 441 является развязка с автобусом US 441. , который также известен как «Старый исторический США 441», идущий на юг до Болдуина и на север через Деморест и Кларксвилл . С этого момента большинство перекрестков представляют собой строго местные улицы, построенные на одном уровне; однако единственный соединительный съезд с обоих направлений US 23/US 441 спускается к юго-западному углу моста через южную конечную остановку SR 197 . Пересекая еще три местных перекрестка, маршруты входят в гору Эйри , откуда SR 365 отправляется на эстакаду с US 123 , а сразу после этого US 23/US 441/SR 15 пересекается с SR 17 . Направляясь на север через гору Эйри, северный конец автобуса US 441. встречается снова, напротив SR 17 Alt. , хотя историческая автомагистраль США 441 по-прежнему проходит по западной стороне как немаркированный маршрут. Позже дорога проходит через Тернервилл , но не встречает перекрестков. Безымянная историческая дорога США 441 заканчивается прямо перед тем, как маршруты проходят через водопад Таллула , где они пересекают другой бывший участок, отмеченный как Петля SR 15 на восточной стороне, откуда открывается живописный вид на водопад. Вскоре после этого дорога входит в государственный парк Таллула-Гордж , а затем въезжает в округ Рабун , где дорога ненадолго покидает парк и проходит вдоль его края, проходя мимо бывшей одноименной станции железной дороги Таллула-Фолс , а затем пересекает реку Райли К. Термонд. Мемориальный мост перед возвращением в парк. Оттуда он проходит через , расположенные в горах Блу-Ридж поселения Уайли , Лейкмонт и Тайгер , разделитель подходит к концу, и шоссе US 23/US 441/SR 15 остается неразделенным на остальную часть штата с тремя или четырьмя полосами движения. входит Клейтон . Начиная отсюда, это в первую очередь четырехполосное неразделенное шоссе. В Клейтоне он соответствует US 76 / SR 2 . Затем US 23/US 441 продолжает движение на север через Маунтин-Сити , Рабун-Гэп и Диллард , прежде чем пересечь Северную Каролину , и SR 15 подходит к концу.
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие участки шоссе US 23 в Джорджии являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:
- Полное совпадение с US 1/SR 4 от линии штата Флорида до точки к северу от Альмы.
- Полное совпадение с US 341/SR 27 от Хэзлхерста до Истмана.
- От пересечения с SR 87 Conn. в Восточном Мейконе до SR 247 в Мейконе.
- Небольшая часть в Вудхейвен-Эстейтс и Стокбридже.
- На всем протяжении между развязками I-285, от юга Конституции до Доравилля.
- От северного конца параллелизма SR 13 (на линии города Шугар-Хилл – Буфорд) до границы штата Северная Каролина. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2023 г. ) |
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чарльтон | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | линия штата Флорида; GA SR 15 продолжается как FL SR 15 на границе штата; южный конец параллелизма SR 4; южная конечная остановка SR 4 | ||||
Фолкстон | 4.194 | 6.750 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 40 | ||||
Улица Любви | Бывший SR 252 восток | |||||||
4.671 | 7.517 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 23 и SR 121 | |||||
5.036 | 8.105 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 40 Conn. | |||||
Родина | 6.764 | 10.886 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма US 301 и SR 23 | ||||
Гоночный пруд | 18.729 | 30.141 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 15 и SR 121 | ||||
Посуда | Браганса | 30.912 | 49.748 | ![]() | ||||
Уэйкросс | 37.733 | 60.725 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 82/SR 520; южная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4. | ||||
39.215 | 63.110 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 84/SR 38 | |||||
40.577 | 65.302 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 84/SR 38 | |||||
42.688 | 68.700 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 122 | |||||
44.994 | 72.411 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 82/SR 520 | |||||
49.045 | 78.930 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 1/автобуса US 23/автобуса SR 4. | |||||
Мемориальный мост Чарльза Рэя Кинга через реку Сатилла | ||||||||
Бекон | Альма | 66.703 | 107.348 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 4 Alt. | |||
67.147 | 108.063 | ![]() | ||||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 4 Alt. | |||||||
Мост Кертиса Ли Мэрион через Харрикейн-Крик | ||||||||
Жокион Р. «Раб» Таннер Мост через разлив Харрикейн-Крик . | ||||||||
73.479 | 118.253 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 1; южный конец параллелизма SR 19; южная конечная остановка SR 19 | |||||
Яблоко |
Никаких крупных развязок | |||||||
Джефф Дэвис |
Никаких крупных развязок | |||||||
Яблоко |
Никаких крупных развязок | |||||||
Джефф Дэвис | Хэзлхерст | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 23/SR 135 Conn.; южный конец US 221 Truck / SR 135 Truck одновременно | |||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 341/SR 27 | |||||||
![]() ![]() | Северная оконечность одновременного использования грузовиков US 221 и SR 135; южный конец одновременного действия с идущим на север US 221/SR 135 | |||||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 19, Коннектикут. | |||||||
![]() ![]() | Северный конец одновременного действия с идущим на север US 221/SR 135 | |||||||
Река Окмалджи | Мемориальный мост доктора Ч.Р. Юмана | |||||||
Телфэр | Ламбер Сити | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 19 | |||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() | ||||||||
Макрей | ![]() ![]() ![]() | |||||||
Уклоняться | Чонси | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 165 | |||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 165 | |||||||
Истман | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 341; южный конец автобуса US 341/автобуса SR 27. параллелизм | ||||||
![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 87 и SR 117 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса US 341/автобуса SR 27. и SR 117 параллелизма | |||||||
Империя | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 257 | ||||||
Блекли | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 257 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 23/автобуса SR 87. | |||||||
![]() | ||||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 112; северная конечная остановка автобуса US 23/US 129 Alt./SR 87 Bus. | |||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 112 | |||||||
Твиггс | Тарверсвилль | ![]() | ||||||
Бибб | Смитсоновский институт | ![]() | И-16 выезд 6 | |||||
Восточный Мейкон | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 87, Коннектикут. | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 80, SR 19 и SR 540 | |||||||
Мейкон | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 80, SR 87 и SR 540. | ||||||
![]() ![]() ![]() | Северный конец США 129 Alt. параллелизм | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 129 | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | И-16 восточный выезд 1А; нет доступа с SR 49 на юг до I-16 на восток | |||||||
Мост Спринг-стрит через реку Окмалджи | ||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129; SR 87 возвращается в США 23 | |||||||
![]() | SR 247 заканчивается на выезде 167. | |||||||
![]() | И-75 выезд 171 | |||||||
Басс-роуд - Вудкрест , Энджел-Эйкрс | Бывший СР 361 | |||||||
Монро | ![]() | |||||||
![]() | ||||||||
Попы | Фловилла | ![]() | Южный конец параллелизма SR 42; северная конечная остановка SR 87 | |||||
Джексон | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 16 | ||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 36 | |||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 36 | |||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 16 | |||||||
Генри | Макдонаф | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы SR 20/SR 81 восточного направления на парах с односторонним движением. | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Полосы SR 20/SR 81 западного направления на парах с односторонним движением. | |||||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 138 | |||||||
Стокбридж | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 138 | ||||||
Клейтон | Рекс | ![]() | I-675 выезд 2 | |||||
ДеКалб | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 54, Коннектикут; нет доступа от SR 54 Conn. к US 23/SR 42 север или от US 23/SR 42 север к SR 54 Conn. | ||||||
![]() | I-285 выезд 53 | |||||||
ДеКалб – Фултон линия округа | Атланта | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 42 Spur | |||||
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 260 | |||||||
![]() | И-20 выезд 60 | |||||||
![]() | ||||||||
![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 42, Коннектикут. | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 42 | |||||||
ДеКалб | Друидские холмы | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 278 и SR 10 | |||||
Декейтер | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 29/US 78, южная часть параллелизма SR 155 | ||||||
Северные Друидские Холмы | ![]() | |||||||
Брукхейвен – Чамбли линия | ![]() | И-85 выезд 91 | ||||||
![]() ![]() ![]() | Северная конечная точка SR 155, южный конец параллельного SR 13 | |||||||
Доравилл | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 13 Conn. | ||||||
![]() | И-285 выезд 32 | |||||||
Гвиннетт | Пичтри Корнерс – Норкросс линия | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Норкросс | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 378 | ||||||
Дулут | Плезант-Хилл-роуд | Развязка | ||||||
![]() | ||||||||
Сувани | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 317 | ||||||
Шугар-Хилл – Буфорд линия | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 13; южный конец параллелизма SR 20 | ||||||
Буфорд | 4 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 20; южный конец параллельной трассы I-985/SR 365 | |||||
Зал | 8 | ![]() | ||||||
Цветочная ветка | 12 | Бульвар Фила Никро / Споут-Спрингс-роуд - Цветочная ветвь | Развязка Ранкин Смит | |||||
14 | HF Reed Industrial Parkway | |||||||
Дубвуд | 16 | ![]() | Съезд на север только к SR 53; нет выхода на юг 16 | |||||
Гейнсвилл | 17 | ![]() | Съезд на север только к SR 13: выезд на юг включает отдельные съезды на SR 13 и SR 53. | |||||
20 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса SR 53 Conn./SR 365. | ||||||
22 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 129; южная конечная остановка автобуса US 129. | ||||||
24 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 129; восточная конечная остановка SR 369 | ||||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма I-985; северная конечная остановка I-985 | |||||||
![]() | ||||||||
Хабершам | Болдуин | ![]() | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 441/SR 15; вход на север, выход на юг | |||||||
Корнелия | ![]() ![]() | Сложенная ромбовидная развязка ; исторический маршрут США 441 | ||||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 197; одноквадрантный обмен | |||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 365; южный конец параллелизма US 123; южная конечная остановка US 123 | |||||||
![]() | До US 123 / SR 365 только для движения в южном направлении. | |||||||
Голливуд | ![]() ![]() | Исторический маршрут США 441 | ||||||
Таллула Фолс | ![]() ![]() | Южная конечная остановка петли SR 15 | ||||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка петли SR 15 | |||||||
близорукость | Клейтон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 76/SR 2; Чечеро-роуд становится Чечеро-стрит к северо-западу от США 23. | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 76/SR 2 | |||||||
Диллард | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 246 | ||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная Каролина линия штата ; северная конечная остановка SR 15; северный конец параллелизма SR 15 | |||||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Google . «Обзорная карта США 23 в Джорджии» (Карта). Карты Гугл . Google.
- ^ «Кокран объезд всех полос откроется в ноябре на 13 месяцев раньше запланированного срока» . us13.campaign-archive.com . Департамент транспорта Джорджии . 8 ноября 2019 г. . Проверено 29 декабря 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Мейкон, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Гейнсвилл, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 года . Проверено 11 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут США 23
- Шоссе США в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Чарльтон, Джорджия
- Транспорт в округе Уэр, Джорджия
- Транспорт в округе Бэкон, Джорджия
- Транспорт в округе Эпплинг, Джорджия
- Транспорт в округе Джефф-Дэвис, Джорджия
- Транспорт в округе Додж, Джорджия
- Транспорт в округе Блекли, Джорджия
- Транспорт в округе Твиггс, Джорджия
- Транспорт в округе Бибб, Джорджия
- Транспорт в округе Монро, Джорджия
- Транспорт в округе Баттс, Джорджия
- Транспорт в округе Генри, Джорджия
- Транспорт в округе Клейтон, Джорджия
- Транспорт в округе ДеКалб, Джорджия
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Транспорт в округе Гвиннетт, Джорджия
- Транспорт в округе Холл, Джорджия
- Транспорт в округе Хабершам, Джорджия
- Транспорт в округе Рабун, Джорджия