Грузия штата Маршрут 27
SR 27 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 264 миль [ 1 ] (425 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Quitman , Stewart , Webster , Sumter , Dooly , Pulaski , Dodge , Telfair , Jeff Davis , Appling , Wayne , Glynn | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Государственный маршрут 27 ( SR 27 длиной 264 миль (425 км), )-это государственная автомагистраль которая путешествует по западу к частям Quitman , Stewart , Webster , Sumter , Dooly , Pulaski , Dodge , Telfair , Jeff Davis , Appling , Округа Уэйн и Глинн в южной части штата США штата Джорджия , пересекая почти весь штат из Джорджтауна , к востоку от линии штата Алабама до Брансуика , к западу от Атлантического побережья. Маршрут соединяет США 82 / SR 39 / SR 50 в Джорджтауне с США 17 / SR 25 в Брансуике, Виа Лумпкин , Престон , Америку , Вену , Хокинсвилле , Истман , Хелене -Мекр , Хазлхерст , Баксли и Джесуп . Шоссе совпадает с США 280 и США 341 в течение большей части своей длины (последний на его восточном конце).
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении с помощью: сегмент к востоку от линии округа Пуласки отсутствует. Вы можете помочь, добавив к этому . ( Ноябрь 2013 ) |
SR 27 начинается на пересечении с США 82 / SR 39 / SR 50 (Средняя улица) в Джорджтауне , в округе Китман . SR 27/SR 39 Путешествие одновременно на северо -восток. Затем две автомагистрали расходятся с SR 27, продолжающимися через сельские районы северо -восточной части графства. Шоссе входит в округ Стюарт , прежде чем войти в Лумпкин . Там он пересекает США 27 / SR 1 . Три блока спустя - южный термин SR 1 Conn. (Каштановая улица). Дальше к северо -востоку, в Ричленде , находится пересечение с США 280 / SR 520 (Richland Swypass). На этом перекрестке США 280/SR 27 начинают параллелизм на востоке. Покинув город, параллелизм входит в округ Вебстер . Они кричат к юго -востоку и входят в Престон , где SR 41 кратко присоединяется к параллелизму. Дальше, US 280/SR 27 Введите округ Самтер . Они входят в равнины . В городе находится пересечение с SR 45 (Бонд -стрит). Два шоссе лестницы по дороге на восток-северо-восток к Америке . Непосредственно перед входом в город, сначала SR 49 (Salters Mill Road), а затем US 19 / SR 3 (бульвар Южного Мартина Лютера Кинга), присоединяйтесь к параллелизму. Пять автомагистралей попадают в пределы города и кривую к северо -востоку. Рядом с торговым центром Perlis Plaza они пересекают SR 30 . На этом перекрестке США 280/SR 27/SR 30 East/SR 49 поверните вправо, в то время как US 19/SR 3/SR 30 West (North Martin Luther King Boulevard) продолжается на северо -востоке. Четыре автомагистрали пересекают SR 377 (улица Саут -Ли). Сразу после кладбища Дубовой рощи, SR 49 покидает параллелизм на Трипп -стрит. Рядом с торговом центром Pine Pointe SR 27 отправляется в параллели на востоке на Венской дороге и проходит озеро Шипп и Пэт Крамптон -Лейк, прежде чем пересечь SR 195 . После этого он пересекает реку Флинт в округ Дули . Шоссе движется к северу от озера Бартенфилд и входит в Вену . Прямо внутри города он пересекает SR 90 . Две шоссе перемещаются одновременно в основную часть города, на пересечение с США 41 / SR 7 (3 -я улица). На этом перекрестке SR 90 покидает параллелизм на юге, а SR 27 продолжается до востока-юго-востока. Он проходит George Busbee Park и встречает западный термин SR 215 (Ист -Юнион -стрит). Здесь SR 27 изгибается к северо-северо-востоку и покидает город. Он изгибается к более северо-восточной маршрутизации и имеет обмен с межгосударственным 75 (I-75). Затем он кричит о практически-восточной ориентации. После изгиба на северо -восток шоссе поступает в округ Пуласки . [ 1 ]
Существует две части SR 27, которые являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:
- Сегмент от Ричленда в Америку, одновременно с нами 280 [ 3 ]
- Сегмент от Хокинсвилля до его восточного конца, одновременно с США 341 [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 27 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году из Хокинсвилля до точки к северо -западу от Брансуика. Он также был обозначен юго-юго-западом и изогнут на юго-восток, чтобы закончить на SR 40 к северо-западу от Сент-Мэри . В это время SR 28 был создан с SR 39 в Джорджтауне до SR 7 в Вене. [ 2 ] К концу 1921 года SR 50 был создан на своем нынешнем пути в Джорджтауне, став новым западным термином SR 27, так как SR 39 был сдвинут на юго -восток и вне города. Затем было указано, что восточный термин SR 27 находится в SR 25 в Брансуике. У SR 27 был сегмент к северо -западу от Брансуика, что означало, что он пересекался. Затем он был предложен в юге-юго-западе для SR 40 в Кингсленде . [ 2 ] [ 5 ] К концу 1926 года US 341 был назначен на SR 27 из Хокинсвилля до Брансуика. Отдельный сегмент от северо-северо-западного от Брансуика в Кингсленд был переизведен как 17/старший. 17/SR 25, имел «законченную твердую поверхность». Часть из США 341/SR 27, расположенная в линии округа Уэйн -Глинн, имела «завершенную полу твердую поверхность». Почти вся часть округа Дули в сегменте Америки -Винны SR 28 имела поверхность «песчаной глины или верхней почвы». Четыре сегмента США 341/SR 27 также имели этот тип поверхности: вся часть округа Тельфейр, почти вся часть округа Аппелинг в сегменте Хазлхерст -Бэксли, от Баксли до к востоку от линии округа Аппелинг -Уэйн и северной Часть сегмента Джесуп -Брансуик. Часть SR 28 с востока на юго-восток от Престона, а также почти всю часть округа Уэйн в Баксли-Жесуп и центральная часть сегментов округа Глинн в США 341/SR 27, строялась. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1929 года US 341/SR 27 имел завершенную твердую поверхность на запад-северо-западе Джесупа. К востоку от Лумпкина и в районе Престон, SR 28 имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Юго -восток от Баксли, США 341/SR 27 также имел этот тип поверхности. Три сегмента США 341/SR 27 были в стадии строительства: из Хокинсвилля до Истмана, от McRae до Lumber City и всей части округа Апплинт сегмента Хазлхерст -Бэксли. Два сегмента US 341/SR 27 завершили оценку : почти весь сегмент Lumber City - Hazlehurst и почти вся часть округа Аппелинг сегмента Баксли -Жесуп. [ 6 ] [ 7 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года SR 28 был продлен на северо -восток до Хокинсвилля. Вся часть округа Глинн из США 341/SR 27 имела завершенную твердую поверхность. Часть SR 28 с востока на юго-восток от Престона, а также сегмент города McRae-Slumber City и часть округа Уэйн в сегменте Баксли-Жесупа из США 341/SR 27, имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Часть SR 28 Запад-Северного Запада Престона была в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] К концу года часть из США 341/SR 27 с востока на юго-восток от Баксли имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Сегмент SR 28 между Ричлендом и Престоном, а также частью округа Дули в сегменте Истмана -Мкрей из США 341/SR 27 и часть этих автомагистралей к северо -западу от линии округа Уэйн -Глинн. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1931 года US 280 был назначен на SR 28 между Ричлендом и Америкой. Три сегмента США 341/SR 27 имели завершенную твердую поверхность: от Хокинсвилля до Истмана, от северо-запада от МакРей до Хазлхерста и с востока-юго-востока Хазлхерста до Баксли. Строились два сегмента этих автомагистралей: с Истмана до северо-запада от McRae и части восточного юго-востока Хазлхерста. [ 9 ] [ 10 ] В апреле 1932 года сегмент Hazlehurst -Baxley из США 341/SR 27 имел завершенную твердую поверхность. [ 11 ] [ 12 ] К началу августа их сегмент между Истманом до McRae также был завершен. [ 12 ] [ 13 ] В сентябре у сегмента SR 28 в Вене - Хавкинсвилле была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 14 ] [ 15 ] В конце 1934 года северная половина сегментной части округа Апплинг в сегменте Баксли -Жесупа из США 341/SR 27, а также небольшой части к востоку от линии округа Аплинт -Уэйн имела завершенную твердую поверхность. [ 16 ] [ 17 ] Во второй четверти 1935 года два сегмента США 341/SR 27 имели завершенную твердую поверхность: от Баксли до к востоку от линии округа Аплинги и почти всей части округа Уэйн сегмент Баксли -Жесупа. Небольшая часть с востока на юго-восток от линии округа Аплинга-Уэйн завершила оценку, но не была вследствие. [ 18 ] [ 19 ] К началу октября вся часть округа Уэйн в сегменте Баксли -Жесупа имела завершенную твердую поверхность. Часть к западу от линии округа Аппелинг -Уэйн находилась в стадии строительства. [ 19 ] [ 20 ] К концу года, от Баксли до точки к юго -востоку от Джесупа, США 341/SR 27 имели завершенную твердую поверхность. [ 20 ] [ 21 ] Ближе к концу года, от Ричленда до к западу от линии графства Вебстер -Самтер, SR 28 был в стадии строительства. [ 22 ] [ 23 ] Год закончился двумя дополнительными изменениями в SR 28. С северо-запада от Престона до востока на юго-восток, шоссе имела завершенную твердую поверхность. От Ричленда до северо -запада от Престона у него была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 23 ] [ 24 ] В первой четверти 1937 года, часть SR 28 в юго -западной части Хокинсвилля имела законченную твердую поверхность. Он строился с к востоку от линии округа Дули -Пуласки к юго -западу от Хокинсвилля. [ 25 ] [ 26 ] В третьей четверти года весь сегмент Jesup -Brunswick имел завершенную твердую поверхность. [ 26 ] [ 27 ] В конце года вся длина SR 28 была переименована в западное расширение SR 27. От линии округа Дули -Пуласки до юго -запада от Хокинсвилля, шоссе завершило оценку, но не всплыло. Западная половина сегмента Lumpkin -Richland была в стадии строительства. [ 27 ] [ 28 ] В 1938 году, с востока и юго-востока от Престона к востоку от линии округа Вебстер-Сумтер, SR 27 был в стадии строительства. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1939 года США 25 были продлены на юг, на сегмент Джесуп -Брансуик из США 341/SR 27. Западная часть сегмента Лумпкин -Ричленда имела завершенную твердую поверхность, в то время как центральная часть ее завершила оценку, но не был всплеск. Часть к востоку от Америки была в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] В третьем квартале года этот сегмент завершил оценку, но не всплыл. [ 30 ] [ 31 ] В конце года была строясь часть к западу от линии округа Дули -Пуласки. [ 31 ] [ 32 ]
1940 -х по 1990 -е годы
[ редактировать ]В первой четверти 1940 года весь сегмент Престон -Америкуса имел завершенную твердую поверхность. [ 32 ] [ 33 ] В третьем квартале года была в стадии строительства западной половины сегмента округа Китман в сегменте Джорджтауна -Лумпин. [ 33 ] [ 34 ] Во второй половине следующего года часть восток-северо-востока в Вене имела завершенную твердую поверхность. Западная половина сегмента округа Китман в сегменте Джорджтауна -Лумпин завершила оценку, но не была вследствие. Западная часть части округа Вебстер в сегменте Ричленда -Престон находилась в стадии строительства. [ 35 ] [ 36 ] В 1942 году, от чуть-северо-востока от Ричленда до Престона, на шоссе была законченная твердая поверхность. [ 36 ] [ 37 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года часть от запада от Ричленда до Престона была сильно всплыла. [ 38 ] [ 39 ] К февралю 1948 года четыре сегмента были сильно всплыли: из Джорджтауна до точки на запад-юго-запад от Локкина, сегмента Лумпкина-Рихленда, части восточного юго-востока от Америки и всего сегмента округа Пуласки. Кроме того, в восточной части сегмента округа Самтер сегмент Америкус -Винны имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 39 ] [ 40 ] К апреле 1949 года весь сегмент Джорджтауна -Лумпин был сильно всплыл. [ 40 ] [ 41 ] В период с августа 1950 года по январь 1952 года восточная половина сегмента округа Дули в сегменте Америки -Винны была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] В 1953 году вся часть округа Дули (кроме крайней западной части) была сильно всплыла. [ 44 ] [ 45 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года было вымощено все шоссе от Джорджтауна до Брансуика. [ 46 ] [ 47 ] В 1972 году SR 39 был продлен на север на самой западной части SR 27, когда он путешествует сегодня. [ 48 ] [ 49 ] Между началом 1981 года и началом 1987 года SR 782 был предложен между 25/US 341/SR 27 и SR 27 Alt. [ 50 ] [ 51 ] В 1989 году юго -западный обход Истмана, обозначенный как SR 841 , был предложен из США 341/SR 27 к западу от города до 23/US 341/SR 27 к юго -востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году US 341/SR 27 через Истман был выведен на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобусе США 341. / SR 27 Автобус. [ 54 ] [ 55 ] Между началом 1987 года и началом 1997 года, США 23/US 341/SR 27 через Jesup был переведен на северо -восток на путь SR 27 Alt. и SR 782 [ 51 ] [ 56 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Quitman | Джорджтаун | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 39; Западный термин |
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 39 | ||
Стюарт | Лумпкин | 22.4 | 36.0 | ![]() ![]() | |
22.9 | 36.9 | ![]() | |||
Ричленд | 30.9 | 49.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 280 параллелизм | |
Вебстер | Престон | 40.4 | 65.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 41 |
40.5 | 65.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 41 | ||
Самар | Равнины | 49.7 | 80.0 | ![]() ![]() | Северный термин SR 45 |
57.6 | 92.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 49 | ||
58.6 | 94.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 19/SR 3 параллелизм | ||
Америка | 59.4 | 95.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 19/SR 3 параллелизм; Западный конец параллелизма SR 30 | |
60.1 | 96.7 | ![]() ![]() | Северный термин SR 377 | ||
61.0 | 98.2 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 49 | ||
61.6 | 99.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 280 и SR 30 параллелей | ||
70.6 | 113.6 | ![]() | |||
Флинт Ривер | 75.7 | 121.8 | Лютер Стори Бридж ; Маркировка линии округа Самтер -Хип | ||
Дули | Дрейтон | 77.4 | 124.6 | ![]() ![]() | Западный термин SR 230 |
Вена | 86.6 | 139.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 90 | |
87.6 | 141.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 90 | ||
88.3 | 142.1 | ![]() ![]() | Западный термин SR 215 | ||
91.0 | 146.5 | ![]() | I-75/SR 401 Выход 112 | ||
Пуласки | 109 | 175 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 257 | |
Хокинсвилл | 113 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 129/SR 11, US 341 и SR 230 | |
113 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 129/SR 11 параллелизм; Западный конец США 129 Alt./SR 112 параллелизм; Южный термин США 129 автобус./SR 11 автобус. | ||
113 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 26/SR 112 параллелизм | ||
Хартфорд | 113.7 | 183.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 129 Alt., SR 26/SR 112, SR 230 и SR 257 Парадили | |
Уклоняться | 130.1 | 209.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 341 автобус.; Западный термин SR 27 Bus./SR 46 | |
132.2 | 212.8 | ![]() ![]() | |||
133.4 | 214.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 23 параллелизма; Южный термин США 341 автобус./SR 27 автобус. | ||
![]() ![]() | Южный термин SR 87 Conn. | ||||
Чонси | 140.6 | 226.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 165 | |
141.1 | 227.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма SR 165 | ||
Тельфейр | McRae | 151.6 | 244.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
156.1 | 251.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
Пиломатериал города | 168.2 | 270.7 | ![]() ![]() | Южный термин SR 117 | |
168.5 | 271.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 19 | ||
Джефф Дэвис | Хазлхерст | 175.4 | 282.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец US 221/SR 135 Параллелизм (только US 221/SR 135 North Bystant присоединяйтесь к параллелизму) |
175.5 | 282.4 | ![]() ![]() | Северный термин SR 19 Conn. | ||
175.6 | 282.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 221/SR 135 Параллелизм (только US 221/SR 135 North Bystant присоединяйтесь к параллелизму) | ||
176.0 | 283.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 23 и SR 19 Параллери | ||
Аплинт | Баксли | 191.3 | 307.9 | ![]() ![]() ![]() | |
Сурранство | 201.0 | 323.5 | ![]() | ||
Уэйн | Jessup | 221 | 356 | ![]() | |
222 | 357 | ![]() ![]() | |||
223 | 359 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец 25 параллелизма | ||
Глинн | Стерлинг | 252 | 406 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин SR 32 |
Док -соединение | 256 | 412 | ![]() | I-95/SR 405 Exit 36; Восточный термин Батлер Драйв | |
258 | 415 | ![]() | |||
Брансуик | 262 | 422 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец нас 25 параллелизм; Северный термин SR 25 Conn. | |
264 | 425 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 341 параллелизм; Восточный термин США 341 и SR 27 | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Eastman Business Loop
[ редактировать ]Расположение | Истман |
---|---|
Длина | 3,9 мили [ 57 ] (6,3 км) |
Существовал | 1993 [ 54 ] [ 55 ] -подарок |
Государственный маршрут 27 Business ( SR 27 Bus. )-это 3,9-мильная (6,3 км) бизнес-маршрут SR 27, который полностью существует в центральной части округа Додж . Маршрут почти полностью в пределах Истмана города .
Он начинается к западу от Истмана, на пересечении с США 341 /SR 27. Это отправляется на северо -восток на Фиш -роуд, одновременно с автобусом США 341. / SR 46 . Затем они изгибаются по направлению сразу, на шоссе Хокинсвилль. Они входят в городские пределы Истмана и кривой к юго -востоку, на улице Огден. Они поворачивают налево на 5 -й авеню и отправляются на северо -восток. На пересечении с США 23 / SR 87 / SR 117 (Oak Street) SR 46 покидает параллелизм, а US 23 / SR 87 / SR 117 присоединяются к нему. На улице Гриффин, SR 87/SR 117 покидает параллелизм. Три автомагистрали продолжаются на юго -востоке и пересекают США 341/SR 27 (Терри Коулман Паркуэй). Здесь, US 341 Bus. и SR 27 автобус. End, и US 23 присоединяется к параллелизму US 341/SR 27. [ 57 ]
SR 27 автобус. не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]
В 1989 году юго -западный обход Истмана, обозначенный как SR 841 , был предложен из США 341/SR 27 к западу от города до 23/US 341/SR 27 к юго -востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году US 341/SR 27 через Истман был выведен на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобусе США 341. /SR 27 Автобус. [ 54 ] [ 55 ]
Весь маршрут находится в округе Додж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 341 Автобус. и SR 46 Параллери; Западный термин SR 27 Alt. и SR 46; Северный термин США 341 автобус. | ||
Истман | 1.9 | 3.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 46; Западный конец США 23 и SR 87/SR 117. | |
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть SR 87/SR 117 параллелизм | ||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 341 автобус. параллелизм; Восточный термин SR 27 Bus.; Южный термин США 341 автобус.; Сердце Грузии вооруженных сил Мемориальное пересечение ветеранов | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
McRae Loop маршрут
[ редактировать ]Расположение | McRae |
---|---|
Существовал | 1977 [ 58 ] [ 59 ] –1987 [ 60 ] [ 61 ] |
State Route 27 Loop ( SR 27 Loop ) был петлевым маршрутом SR 27, который существовал в северо-центральной части округа Тельфейр . В 1977 году он был основан от США 23 / US 341 /SR 27 в Елене , через северную часть Хелены и McRae , до пересечения с США 23 /US 341 /SR 27 в McRae. [ 58 ] [ 59 ] В 1987 году петля SR 27 был выведен из эксплуатации . [ 60 ] [ 61 ]
Весь маршрут был в округе Тельфейр .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Хелена | ![]() ![]() ![]() | Западный термин | |||
McRae | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Jesup alternate маршрут
[ редактировать ]Расположение | Jessup |
---|---|
Существовал | 1963 [ 62 ] [ 63 ] –1989 [ 52 ] [ 53 ] |
Государственный маршрут 27 Альтернатив ( SR 27 Alt. ) Был альтернативным маршрутом SR 27, который существовал в северо-центральной части округа Уэйн . Он существовал полностью в пределах Джесупа города . В период с июня 1960 года по июнь 1963 года он был основан с 23 / США 341 / SR 27 в северо -западной части города на пересечение с США 23 / US 25 / US 301 / US 341 / SR 23 / SR 27 на юго -востоке часть города. У него был единственный сегмент и юго-западный одноблочный параллелизм с США 25/US 301/SR 23. [ 62 ] [ 63 ] В 1989 году US 23/US 341/SR 27 был сдвинут на северо -восток, заменив почти всю длину SR 27 Alt. [ 52 ] [ 53 ]
Весь маршрут был в Джесуп , округ Уэйн .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Западный термин | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 25/US 301/SR 23 совместно | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Ист -Энд из США 25/US 301/SR 23 совместно | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Брансуик Споховой маршрут
[ редактировать ]Расположение | Брансуик |
---|---|
Существовал | 1965 [ 63 ] [ 64 ] –1981 [ 65 ] [ 66 ] |
State Route 27 Spur ( SR 27 Spur ) был шпором который существовал в юго-центральной части округа Глинн и полностью в пределах города Брансуика SR 27 , . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был создан и сильно всплыл на 1-й авеню, простирающийся на запад-юго-запад от США 84 / US 341 / SR 27 (Newcastle Street). [ 63 ] [ 64 ] В 1981 году это было выведено из эксплуатации . [ 65 ] [ 66 ]
Весь маршрут был в Брансуике , округ Глинн .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Тупик | Западный термин | ||||
![]() ![]() ![]() | Восточный термин | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта SR 27 (Джорджтаун в Хокинсвилл)» (Карта). Карты Google . Получено 25 декабря 2013 года .
«Обзор карта SR 27 (Hawkinsville To Brunswick)» (MAP). Карты Google . Получено 25 декабря 2013 года . - ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Брансуик, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 19 сентября 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 5 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Генеральная карта шоссе: округ Уэйн, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Генеральная карта шоссе: округ Уэйн, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Уэйн, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 27 Bus» (MAP). Карты Google . Получено 23 августа 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с штатом Джорджия, маршрут 27 в Wikimedia Commons
- Дороги Джорджии (маршруты 21 - 40)
- Государственный маршрут 27 штата Джорджия на государственном ends.com Архивировал 2010-07-22 на The Wayback Machine
- Государственные автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Витман, штат Джорджия
- Транспорт в округе Стюарт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Вебстер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Самтер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Дули, штат Джорджия
- Транспорт в округе Пуласки, штат Джорджия
- Транспорт в округе Додж, штат Джорджия
- Транспорт в округе Тельфейр, штат Джорджия
- Транспорт в округе Джефф Дэвис, штат Джорджия
- Транспорт в округе Эпплин, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уэйн, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Глинн, штат Джорджия