Jump to content

Грузия штата Маршрут 27

Карта маршрутов :
Маркер штата 27
Государственный маршрут 27
SR 27 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 264 миль [ 1 ] (425 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд US 82 / SR 39 / SR 50 в Джорджтауне
Основные перекрестки
Ист -Энд US 17 / US 341 / SR 25 в Брансуике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Quitman , Stewart , Webster , Sumter , Dooly , Pulaski , Dodge , Telfair , Jeff Davis , Appling , Wayne , Glynn
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
США 27 SR 28

Государственный маршрут 27 ( SR 27 длиной 264 миль (425 км), )-это государственная автомагистраль которая путешествует по западу к частям Quitman , Stewart , Webster , Sumter , Dooly , Pulaski , Dodge , Telfair , Jeff Davis , Appling , Округа Уэйн и Глинн в южной части штата США штата Джорджия , пересекая почти весь штат из Джорджтауна , к востоку от линии штата Алабама до Брансуика , к западу от Атлантического побережья. Маршрут соединяет США 82 / SR 39 / SR 50 в Джорджтауне с США 17 / SR 25 в Брансуике, Виа Лумпкин , Престон , Америку , Вену , Хокинсвилле , Истман , Хелене -Мекр , Хазлхерст , Баксли и Джесуп . Шоссе совпадает с США 280 и США 341 в течение большей части своей длины (последний на его восточном конце).

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 27 начинается на пересечении с США 82 / SR 39 / SR 50 (Средняя улица) в Джорджтауне , в округе Китман . SR 27/SR 39 Путешествие одновременно на северо -восток. Затем две автомагистрали расходятся с SR 27, продолжающимися через сельские районы северо -восточной части графства. Шоссе входит в округ Стюарт , прежде чем войти в Лумпкин . Там он пересекает США 27 / SR 1 . Три блока спустя - южный термин SR 1 Conn. (Каштановая улица). Дальше к северо -востоку, в Ричленде , находится пересечение с США 280 / SR 520 (Richland Swypass). На этом перекрестке США 280/SR 27 начинают параллелизм на востоке. Покинув город, параллелизм входит в округ Вебстер . Они кричат ​​к юго -востоку и входят в Престон , где SR 41 кратко присоединяется к параллелизму. Дальше, US 280/SR 27 Введите округ Самтер . Они входят в равнины . В городе находится пересечение с SR 45 (Бонд -стрит). Два шоссе лестницы по дороге на восток-северо-восток к Америке . Непосредственно перед входом в город, сначала SR 49 (Salters Mill Road), а затем US 19 / SR 3 (бульвар Южного Мартина Лютера Кинга), присоединяйтесь к параллелизму. Пять автомагистралей попадают в пределы города и кривую к северо -востоку. Рядом с торговым центром Perlis Plaza они пересекают SR 30 . На этом перекрестке США 280/SR 27/SR 30 East/SR 49 поверните вправо, в то время как US 19/SR 3/SR 30 West (North Martin Luther King Boulevard) продолжается на северо -востоке. Четыре автомагистрали пересекают SR 377 (улица Саут -Ли). Сразу после кладбища Дубовой рощи, SR 49 покидает параллелизм на Трипп -стрит. Рядом с торговом центром Pine Pointe SR 27 отправляется в параллели на востоке на Венской дороге и проходит озеро Шипп и Пэт Крамптон -Лейк, прежде чем пересечь SR 195 . После этого он пересекает реку Флинт в округ Дули . Шоссе движется к северу от озера Бартенфилд и входит в Вену . Прямо внутри города он пересекает SR 90 . Две шоссе перемещаются одновременно в основную часть города, на пересечение с США 41 / SR 7 (3 -я улица). На этом перекрестке SR 90 покидает параллелизм на юге, а SR 27 продолжается до востока-юго-востока. Он проходит George Busbee Park и встречает западный термин SR 215 (Ист -Юнион -стрит). Здесь SR 27 изгибается к северо-северо-востоку и покидает город. Он изгибается к более северо-восточной маршрутизации и имеет обмен с межгосударственным 75 (I-75). Затем он кричит о практически-восточной ориентации. После изгиба на северо -восток шоссе поступает в округ Пуласки . [ 1 ]

Существует две части SR 27, которые являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:

  • Сегмент от Ричленда в Америку, одновременно с нами 280 [ 3 ]
  • Сегмент от Хокинсвилля до его восточного конца, одновременно с США 341 [ 3 ] [ 4 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 27 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году из Хокинсвилля до точки к северо -западу от Брансуика. Он также был обозначен юго-юго-западом и изогнут на юго-восток, чтобы закончить на SR 40 к северо-западу от Сент-Мэри . В это время SR 28 был создан с SR 39 в Джорджтауне до SR 7 в Вене. [ 2 ] К концу 1921 года SR 50 был создан на своем нынешнем пути в Джорджтауне, став новым западным термином SR 27, так как SR 39 был сдвинут на юго -восток и вне города. Затем было указано, что восточный термин SR 27 находится в SR 25 в Брансуике. У SR 27 был сегмент к северо -западу от Брансуика, что означало, что он пересекался. Затем он был предложен в юге-юго-западе для SR 40 в Кингсленде . [ 2 ] [ 5 ] К концу 1926 года US 341 был назначен на SR 27 из Хокинсвилля до Брансуика. Отдельный сегмент от северо-северо-западного от Брансуика в Кингсленд был переизведен как 17/старший. 17/SR 25, имел «законченную твердую поверхность». Часть из США 341/SR 27, расположенная в линии округа Уэйн -Глинн, имела «завершенную полу твердую поверхность». Почти вся часть округа Дули в сегменте Америки -Винны SR 28 имела поверхность «песчаной глины или верхней почвы». Четыре сегмента США 341/SR 27 также имели этот тип поверхности: вся часть округа Тельфейр, почти вся часть округа Аппелинг в сегменте Хазлхерст -Бэксли, от Баксли до к востоку от линии округа Аппелинг -Уэйн и северной Часть сегмента Джесуп -Брансуик. Часть SR 28 с востока на юго-восток от Престона, а также почти всю часть округа Уэйн в Баксли-Жесуп и центральная часть сегментов округа Глинн в США 341/SR 27, строялась. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1929 года US 341/SR 27 имел завершенную твердую поверхность на запад-северо-западе Джесупа. К востоку от Лумпкина и в районе Престон, SR 28 имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Юго -восток от Баксли, США 341/SR 27 также имел этот тип поверхности. Три сегмента США 341/SR 27 были в стадии строительства: из Хокинсвилля до Истмана, от McRae до Lumber City и всей части округа Апплинт сегмента Хазлхерст -Бэксли. Два сегмента US 341/SR 27 завершили оценку : почти весь сегмент Lumber City - Hazlehurst и почти вся часть округа Аппелинг сегмента Баксли -Жесуп. [ 6 ] [ 7 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года SR 28 был продлен на северо -восток до Хокинсвилля. Вся часть округа Глинн из США 341/SR 27 имела завершенную твердую поверхность. Часть SR 28 с востока на юго-восток от Престона, а также сегмент города McRae-Slumber City и часть округа Уэйн в сегменте Баксли-Жесупа из США 341/SR 27, имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Часть SR 28 Запад-Северного Запада Престона была в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] К концу года часть из США 341/SR 27 с востока на юго-восток от Баксли имела песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. Сегмент SR 28 между Ричлендом и Престоном, а также частью округа Дули в сегменте Истмана -Мкрей из США 341/SR 27 и часть этих автомагистралей к северо -западу от линии округа Уэйн -Глинн. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1931 года US 280 был назначен на SR 28 между Ричлендом и Америкой. Три сегмента США 341/SR 27 имели завершенную твердую поверхность: от Хокинсвилля до Истмана, от северо-запада от МакРей до Хазлхерста и с востока-юго-востока Хазлхерста до Баксли. Строились два сегмента этих автомагистралей: с Истмана до северо-запада от McRae и части восточного юго-востока Хазлхерста. [ 9 ] [ 10 ] В апреле 1932 года сегмент Hazlehurst -Baxley из США 341/SR 27 имел завершенную твердую поверхность. [ 11 ] [ 12 ] К началу августа их сегмент между Истманом до McRae также был завершен. [ 12 ] [ 13 ] В сентябре у сегмента SR 28 в Вене - Хавкинсвилле была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 14 ] [ 15 ] В конце 1934 года северная половина сегментной части округа Апплинг в сегменте Баксли -Жесупа из США 341/SR 27, а также небольшой части к востоку от линии округа Аплинт -Уэйн имела завершенную твердую поверхность. [ 16 ] [ 17 ] Во второй четверти 1935 года два сегмента США 341/SR 27 имели завершенную твердую поверхность: от Баксли до к востоку от линии округа Аплинги и почти всей части округа Уэйн сегмент Баксли -Жесупа. Небольшая часть с востока на юго-восток от линии округа Аплинга-Уэйн завершила оценку, но не была вследствие. [ 18 ] [ 19 ] К началу октября вся часть округа Уэйн в сегменте Баксли -Жесупа имела завершенную твердую поверхность. Часть к западу от линии округа Аппелинг -Уэйн находилась в стадии строительства. [ 19 ] [ 20 ] К концу года, от Баксли до точки к юго -востоку от Джесупа, США 341/SR 27 имели завершенную твердую поверхность. [ 20 ] [ 21 ] Ближе к концу года, от Ричленда до к западу от линии графства Вебстер -Самтер, SR 28 был в стадии строительства. [ 22 ] [ 23 ] Год закончился двумя дополнительными изменениями в SR 28. С северо-запада от Престона до востока на юго-восток, шоссе имела завершенную твердую поверхность. От Ричленда до северо -запада от Престона у него была песчаная глина или верхняя поверхность почвы. [ 23 ] [ 24 ] В первой четверти 1937 года, часть SR 28 в юго -западной части Хокинсвилля имела законченную твердую поверхность. Он строился с к востоку от линии округа Дули -Пуласки к юго -западу от Хокинсвилля. [ 25 ] [ 26 ] В третьей четверти года весь сегмент Jesup -Brunswick имел завершенную твердую поверхность. [ 26 ] [ 27 ] В конце года вся длина SR 28 была переименована в западное расширение SR 27. От линии округа Дули -Пуласки до юго -запада от Хокинсвилля, шоссе завершило оценку, но не всплыло. Западная половина сегмента Lumpkin -Richland была в стадии строительства. [ 27 ] [ 28 ] В 1938 году, с востока и юго-востока от Престона к востоку от линии округа Вебстер-Сумтер, SR 27 был в стадии строительства. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1939 года США 25 были продлены на юг, на сегмент Джесуп -Брансуик из США 341/SR 27. Западная часть сегмента Лумпкин -Ричленда имела завершенную твердую поверхность, в то время как центральная часть ее завершила оценку, но не был всплеск. Часть к востоку от Америки была в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] В третьем квартале года этот сегмент завершил оценку, но не всплыл. [ 30 ] [ 31 ] В конце года была строясь часть к западу от линии округа Дули -Пуласки. [ 31 ] [ 32 ]

1940 -х по 1990 -е годы

[ редактировать ]

В первой четверти 1940 года весь сегмент Престон -Америкуса имел завершенную твердую поверхность. [ 32 ] [ 33 ] В третьем квартале года была в стадии строительства западной половины сегмента округа Китман в сегменте Джорджтауна -Лумпин. [ 33 ] [ 34 ] Во второй половине следующего года часть восток-северо-востока в Вене имела завершенную твердую поверхность. Западная половина сегмента округа Китман в сегменте Джорджтауна -Лумпин завершила оценку, но не была вследствие. Западная часть части округа Вебстер в сегменте Ричленда -Престон находилась в стадии строительства. [ 35 ] [ 36 ] В 1942 году, от чуть-северо-востока от Ричленда до Престона, на шоссе была законченная твердая поверхность. [ 36 ] [ 37 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года часть от запада от Ричленда до Престона была сильно всплыла. [ 38 ] [ 39 ] К февралю 1948 года четыре сегмента были сильно всплыли: из Джорджтауна до точки на запад-юго-запад от Локкина, сегмента Лумпкина-Рихленда, части восточного юго-востока от Америки и всего сегмента округа Пуласки. Кроме того, в восточной части сегмента округа Самтер сегмент Америкус -Винны имел песчаную глину или верхнюю поверхность почвы. [ 39 ] [ 40 ] К апреле 1949 года весь сегмент Джорджтауна -Лумпин был сильно всплыл. [ 40 ] [ 41 ] В период с августа 1950 года по январь 1952 года восточная половина сегмента округа Дули в сегменте Америки -Винны была сильно всплыла. [ 42 ] [ 43 ] В 1953 году вся часть округа Дули (кроме крайней западной части) была сильно всплыла. [ 44 ] [ 45 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года было вымощено все шоссе от Джорджтауна до Брансуика. [ 46 ] [ 47 ] В 1972 году SR 39 был продлен на север на самой западной части SR 27, когда он путешествует сегодня. [ 48 ] [ 49 ] Между началом 1981 года и началом 1987 года SR 782 был предложен между 25/US 341/SR 27 и SR 27 Alt. [ 50 ] [ 51 ] В 1989 году юго -западный обход Истмана, обозначенный как SR 841 , был предложен из США 341/SR 27 к западу от города до 23/US 341/SR 27 к юго -востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году US 341/SR 27 через Истман был выведен на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобусе США 341. / SR 27 Автобус. [ 54 ] [ 55 ] Между началом 1987 года и началом 1997 года, США 23/US 341/SR 27 через Jesup был переведен на северо -восток на путь SR 27 Alt. и SR 782 [ 51 ] [ 56 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Quitman Джорджтаун 0.0 0.0
US 82 / SR 50 / SR 39 South - Eufaula , Cuthbert , Fort Gaines
Западный конец параллелизма SR 39; Западный термин
0.9 1.4
SR 39 North - Флоренция
Восточная конец параллелизма SR 39
Стюарт Лумпкин 22.4 36.0 US 27 / SR 1 (Шоссе Марты Берри) - Куссета , Катберт
22.9 36.9 Sr 1 Conn. (Каштановая улица)
Ричленд 30.9 49.7
US 280 West / SR 520 (Richland Moundpass) - Columbus , Dawson
Западный конец США 280 параллелизм
Вебстер Престон 40.4 65.0
SR 41 South (South Washington Street) - Уэстон
Западный конец параллелизма SR 41
40.5 65.2
Мистер 41 North (Cass Street) - Buena Vista , Ellaville
Восточная часть параллелизма SR 41
Самар Равнины 49.7 80.0
SR 45 South (South Bond Street) - Доусон
Северный термин SR 45
57.6 92.7
SR 49 Юг - Доусон
Западный конец параллелизма SR 49
58.6 94.3

US 19 South / Sr 3 South (Южный Мартин Лютер Кинг Бульвар) - Олбани
Западный конец США 19/SR 3 параллелизм
Америка 59.4 95.6


США 19 Север / SR 3 North / Sr 30 West (Южный Мартин Лютер Кинк Бульвар) - Эллавиль , Буэна Виста
Восточная конец США 19/SR 3 параллелизм; Западный конец параллелизма SR 30
60.1 96.7
SR 377 South (South Lee Street)
Северный термин SR 377
61.0 98.2
SR 49 North (Tripp Street) - Oglethorpe , Andersonville
Восточная часть параллелизма SR 49
61.6 99.1

US 280 East / Sr 30 East (Ист -Ламар -стрит) - Корделе
Восточная конец США 280 и SR 30 параллелей
70.6 113.6 SR 195 (Bailey Avenue) - Сото , Андерсонвилль
Флинт Ривер 75.7 121.8 Лютер Стори Бридж ; Маркировка линии округа Самтер -Хип
Дули Дрейтон 77.4 124.6
SR 230 West (River Road) - Byromville
Западный термин SR 230
Вена 86.6 139.4
SR 90 North (Union Street) - Лилли , Биромвилл , Монтесума
Западный конец параллелизма SR 90
87.6 141.0
US 41 / SR 7 / SR 90 Юг (3 -я улица)
Восточная конец параллелизма SR 90
88.3 142.1
SR 215 East (Ист -Юнион -стрит) - Питтс
Западный термин SR 215
91.0 146.5 I-75 ( SR 401 )-от Valdo , Macon I-75/SR 401 Выход 112
Пуласки 109 175
SR 257 South (Cordele Highway) - Корделе
Западный конец параллелизма SR 257
Хокинсвилл 113 182



US 129 North / US 341 North / Sr 11 North (Broad Street) / SR 230 North - Perry
Западный конец США 129/SR 11, US 341 и SR 230
113 182





US 129 South / SR 11 South / SR 112 South (Jackson Street South) / US 129 Alt. Север / США 129 автобус. Север / SR 11 автобус. Север (Джексон -стрит Юг) - Аббевилль
Восточный конец США 129/SR 11 параллелизм; Западный конец США 129 Alt./SR 112 параллелизм; Южный термин США 129 автобус./SR 11 автобус.
113 182

SR 26 West / SR 112 South
Западный конец SR 26/SR 112 параллелизм
Хартфорд 113.7 183.0




США 129 Альт. Север / SR 26 East / SR 112 North / Sr 257 North (Cochran Highway) / SR 230 East (Нижняя река -роуд) - Кокран , Рейн
Восточная конец США 129 Alt., SR 26/SR 112, SR 230 и SR 257 Парадили
Уклоняться 130.1 209.4


США 341 автобус. Юг / SR 27 Автобус. East / Sr 46 East (Fish Road) - Истман
Северный термин США 341 автобус.; Западный термин SR 27 Bus./SR 46
132.2 212.8 SR 87 / SR 117 (Rhine Highway / Griffin Avenue) - Истман , Рейн
133.4 214.7


США 23 Север / США 341 автобус. Север / SR 27 Автобус. Запад (Колледж -стрит) - Истман
Западный конец США 23 параллелизма; Южный термин США 341 автобус./SR 27 автобус.

SR 87 Conn. North
Южный термин SR 87 Conn.
Чонси 140.6 226.3
SR 165 South (Шоссе Чонси -Рхин) - Рейн
Западный конец параллелизма SR 165
141.1 227.1

SR 165 с север до SR 46 (Шоссе Чонси -Дюблин)
Восточная часть параллелизма SR 165
Тельфейр McRae 151.6 244.0 US 280 / US 319 / US 441 / SR 31 (3 -я авеню) - Аламо , Дублин , Дуглас , Аббевилль
156.1 251.2
SR 149 до SR 117 - Шотландия
Пиломатериал города 168.2 270.7
SR 117 North (Main Street) - Джексонвилл
Южный термин SR 117
168.5 271.2
Sr 19 север - Гленвуд
Западный конец параллелизма SR 19
Джефф Дэвис Хазлхерст 175.4 282.3

US 221 North / SR 135 North (North Tallahassee Street) - Увальда
Западный конец US 221/SR 135 Параллелизм (только US 221/SR 135 North Bystant присоединяйтесь к параллелизму)
175.5 282.4
Sr 19 Conn. South (East Coffee Street)
Северный термин SR 19 Conn.
175.6 282.6

US 221 South / SR 135 South (Cromartie Street)
Восточная конец США 221/SR 135 Параллелизм (только US 221/SR 135 North Bystant присоединяйтесь к параллелизму)
176.0 283.2

США 23 Юг / SR 19 Юг (улица Таллахасси) - Алма
Восточная конец США 23 и SR 19 Параллери
Аплинт Баксли 191.3 307.9 США 1 / SR 4 / SR 15 (главная улица) - Лион , Алма
Сурранство 201.0 323.5 SR 121 (Still Street) - Reidsville , Blackshear
Уэйн Jessup 221 356 SR 169 (дорожка мостовой дороги)
222 357 США 84 / SR 38 (северная 1 -я улица)
223 359
US 301 / SR 23 (Carey Town Road) / US 25 North - Hortense , Ludowici
Западный конец 25 параллелизма
Глинн Стерлинг 252 406
SR 32 WEST / SR 99 (Гранты Паром -роуд) - Ангилья , Дариен
Восточный термин SR 32
Док -соединение 256 412 I-95 ( SR 405 ) / Butler Drive West- Джексонвилл , Саванна I-95/SR 405 Exit 36; Восточный термин Батлер Драйв
258 415 SR 303 (шоссе Блайт -Айленд / Общественная дорога)
Брансуик 262 422

US 25 South / Sr 25 Conn. South (Gloucester Street)
Восточная конец нас 25 параллелизм; Северный термин SR 25 Conn.
264 425
US 17 / SR 25 (Glynn Avenue) / US 341 ENDS - Waverly , Darien
Восточный конец США 341 параллелизм; Восточный термин США 341 и SR 27
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Eastman Business Loop

[ редактировать ]
Государственный маршрут 27 Бизнес -маркер
Государственный маршрут 27 бизнес
Расположение Истман
Длина 3,9 мили [ 57 ] (6,3 км)
Существовал 1993 [ 54 ] [ 55 ] -подарок

Государственный маршрут 27 Business ( SR 27 Bus. )-это 3,9-мильная (6,3 км) бизнес-маршрут SR 27, который полностью существует в центральной части округа Додж . Маршрут почти полностью в пределах Истмана города .

Он начинается к западу от Истмана, на пересечении с США 341 /SR 27. Это отправляется на северо -восток на Фиш -роуд, одновременно с автобусом США 341. / SR 46 . Затем они изгибаются по направлению сразу, на шоссе Хокинсвилль. Они входят в городские пределы Истмана и кривой к юго -востоку, на улице Огден. Они поворачивают налево на 5 -й авеню и отправляются на северо -восток. На пересечении с США 23 / SR 87 / SR 117 (Oak Street) SR 46 покидает параллелизм, а US 23 / SR 87 / SR 117 присоединяются к нему. На улице Гриффин, SR 87/SR 117 покидает параллелизм. Три автомагистрали продолжаются на юго -востоке и пересекают США 341/SR 27 (Терри Коулман Паркуэй). Здесь, US 341 Bus. и SR 27 автобус. End, и US 23 присоединяется к параллелизму US 341/SR 27. [ 57 ]

SR 27 автобус. не является частью национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]

В 1989 году юго -западный обход Истмана, обозначенный как SR 841 , был предложен из США 341/SR 27 к западу от города до 23/US 341/SR 27 к юго -востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году US 341/SR 27 через Истман был выведен на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобусе США 341. /SR 27 Автобус. [ 54 ] [ 55 ]

Весь маршрут находится в округе Додж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
US 341 / SR 27 / SR 46 / US 341 BUS. начинается - McRae , Hawkinsville
Западный конец США 341 Автобус. и SR 46 Параллери; Западный термин SR 27 Alt. и SR 46; Северный термин США 341 автобус.
Истман 1.9 3.1





США 23 Север / SR 87 North (Oak Street) / SR 46 East / Sr 117 North (5th Avenue) на I-16 East ( SR 404 East) -Cadwell , Soperton , Cochran , Eastman, аэропорт округа Додж, Департамент отдыха, середина Грузия колледж Джорджия Авиационный кампус
Восточная конец параллелизма SR 46; Западный конец США 23 и SR 87/SR 117.
1.5 2.4

SR 87 South / SR 117 South (Griffin Street) - Рейн , Dodge County Hospital
Восточная часть SR 87/SR 117 параллелизм
3.9 6.3

US 23 South / US 341 / SR 27 (Terry Coleman Parkway) / US 341 автобус. концы - McRae , Hawkinsville
Восточный конец США 341 автобус. параллелизм; Восточный термин SR 27 Bus.; Южный термин США 341 автобус.; Сердце Грузии вооруженных сил Мемориальное пересечение ветеранов
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

McRae Loop маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 27
Государственный маршрут 27 петля
Расположение McRae
Существовал 1977 [ 58 ] [ 59 ] –1987 [ 60 ] [ 61 ]

State Route 27 Loop ( SR 27 Loop ) был петлевым маршрутом SR 27, который существовал в северо-центральной части округа Тельфейр . В 1977 году он был основан от США 23 / US 341 /SR 27 в Елене , через северную часть Хелены и McRae , до пересечения с США 23 /US 341 /SR 27 в McRae. [ 58 ] [ 59 ] В 1987 году петля SR 27 был выведен из эксплуатации . [ 60 ] [ 61 ]

Весь маршрут был в округе Тельфейр .

Расположение мне км Направления Примечания
Хелена US 23 / US 341 / SR 27 Западный термин
McRae US 280 / US 319 / US 441 / SR 30 / SR 31
US 23 / US 341 / SR 27 Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Jesup alternate маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 27 Альтернативный маркер
Государственный маршрут 27 чередования
Расположение Jessup
Существовал 1963 [ 62 ] [ 63 ] –1989 [ 52 ] [ 53 ]

Государственный маршрут 27 Альтернатив ( SR 27 Alt. ) Был альтернативным маршрутом SR 27, который существовал в северо-центральной части округа Уэйн . Он существовал полностью в пределах Джесупа города . В период с июня 1960 года по июнь 1963 года он был основан с 23 / США 341 / SR 27 в северо -западной части города на пересечение с США 23 / US 25 / US 301 / US 341 / SR 23 / SR 27 на юго -востоке часть города. У него был единственный сегмент и юго-западный одноблочный параллелизм с США 25/US 301/SR 23. [ 62 ] [ 63 ] В 1989 году US 23/US 341/SR 27 был сдвинут на северо -восток, заменив почти всю длину SR 27 Alt. [ 52 ] [ 53 ]

Весь маршрут был в Джесуп , округ Уэйн .

мне км Направления Примечания
US 23 / US 341 / SR 27 Западный термин
SR 169
США 82 / SR 38



US 25 North / US 301 North / Sr 23 North
Западный конец США 25/US 301/SR 23 совместно



US 25 South / US 301 South / SR 23 South / US 23 / US 341 / SR 27
Восточный термин; Ист -Энд из США 25/US 301/SR 23 совместно
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Брансуик Споховой маршрут

[ редактировать ]
Государственный маршрут 27
Государственный маршрут 27
Расположение Брансуик
Существовал 1965 [ 63 ] [ 64 ] –1981 [ 65 ] [ 66 ]

State Route 27 Spur ( SR 27 Spur ) был шпором который существовал в юго-центральной части округа Глинн и полностью в пределах города Брансуика SR 27 , . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был создан и сильно всплыл на 1-й авеню, простирающийся на запад-юго-запад от США 84 / US 341 / SR 27 (Newcastle Street). [ 63 ] [ 64 ] В 1981 году это было выведено из эксплуатации . [ 65 ] [ 66 ]

Весь маршрут был в Брансуике , округ Глинн .

мне км Направления Примечания
Тупик Западный термин
US 84 / US 341 / SR 27 (Newcastle Street) Восточный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Обзор карта SR 27 (Джорджтаун в Хокинсвилл)» (Карта). Карты Google . Получено 25 декабря 2013 года .
    «Обзор карта SR 27 (Hawkinsville To Brunswick)» (MAP). Карты Google . Получено 25 декабря 2013 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 19 сентября 2019 года .
  4. ^ Национальная система шоссе: Брансуик, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 19 сентября 2019 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  10. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  11. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  13. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  14. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  15. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 4 мая 2017 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  21. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  22. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  26. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  27. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 5 мая 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  30. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  31. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  34. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  35. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  37. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  38. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  40. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1948). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года . (Исправлено до 28 февраля 1948 года.)
  41. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1949). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 5 мая 2017 года . (Исправлено до 1 апреля 1949 года.)
  42. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1950). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 августа 1950 года.)
  43. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1952). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1952 года.)
  44. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 сентября 1953 года.)
  45. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 6 мая 2017 года . (Исправлено до 1 января 1953 года.)
  46. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  47. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  48. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  49. ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  50. ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Генеральная карта шоссе: округ Уэйн, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  51. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Генеральная карта шоссе: округ Уэйн, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  52. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  54. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  55. ^ Jump up to: а беременный в Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  56. ^ Департамент транспорта Грузии (1997). Генеральная карта шоссе: округ Уэйн, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  57. ^ Jump up to: а беременный «Обзор карта SR 27 Bus» (MAP). Карты Google . Получено 23 августа 2013 года .
  58. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  59. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  61. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  63. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 7 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
  64. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  65. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
  66. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 7 мая 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e1eb80d1ff1ab254fca556de99c8751__1717068840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/51/3e1eb80d1ff1ab254fca556de99c8751.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)