Маршрут штата Джорджия 23
SR 23 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 240 миль [ 1 ] (390 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Чарльтон , Брантли , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Кэндлер , Эмануэль , Дженкинс , Берк | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 23 ( SR 23 длиной 240,0 миль (386,2 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север через части округов Чарльтон , Брантли , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Кэндлер , Эмануэль , Дженкинс и Берк в округах. юго -восточная и восточно-центральная части американского штата Джорджия . Шоссе соединяет линию штата Флорида к юго-юго-западу от Сент-Джорджа с южной частью агломерации Огаста через Фолкстон , Нахунту , Джесуп , Людовичи , Гленнвилл , Рейдсвилл , Меттер , Твин-Сити и Миллен .
Первоначальный участок SR 23 проходил от Стейтсборо до Миллена. Он был смещен на запад и постепенно расширялся в обоих направлениях до каждого из своих нынешних концов.
Описание маршрута
[ редактировать ]Флорида — Рейдсвилл
[ редактировать ]SR 23 начинается на границе штата Флорида к западу-северо-западу от самой южной точки штата, в округе Чарльтон . К юго-юго-востоку отсюда дорога продолжается как State Road 121 , которая ведет в Макклени, штат Флорида . К северу отсюда шоссе SR 23 движется одновременно с шоссе SR 121 по бульвару Окфеноки. Почти сразу они встречаются с южным окончанием SR 185 . Некоторое время спустя два шоссе поворачивают на северо-восток. Затем они поворачивают на северо-северо-запад и входят в Сент-Джордж . В городе есть пересечение с SR 94 (Мониак-роуд). Совпадающие автомагистрали продолжаются на север, через сельские районы округа, а затем поворачивают на северо-восток. После этого они въезжают в Фолкстон , до пересечения с US 1 / US 23 / US 301 / SR 4 / SR 15 (2-я улица Норт). Семь автомагистралей одновременно ведут на север. Вдоль линии города Фолкстон – Хоумленд , которая проходит через большой перекресток, шоссе US 301/SR 23 продолжает движение прямо, а шоссе US 1/US 23/SR 4/SR 15 движется на северо-запад. Затем шоссе US 301/SR 23 постепенно поворачивает на север и входит в Округ Брантли . Параллельность входит в Нахунту , где пересекает US 82 / SR 520 (Кливленд-стрит). Затем они пересекают SR 32 в Гортензии , как раз перед въездом в округ Уэйн . Незадолго до въезда в Джесуп они проезжают мимо аэропорта округа Джесуп-Уэйн и загородного клуба Pine Forest. В городе они пересекаются US 25 / US 341 / SR 27 (Ист-Черри-стрит). На этом пересечении к параллелизму присоединяется US 25. Три шоссе поворачивают на северо-запад и пересекают US 84 / SR 38 (Северная 1-я улица), которые присоединяются к параллели. Сразу же пять шоссе едут на север, а затем покидают город. Чуть менее чем через 3 мили (4,8 км) они поворачивают на северо-восток. Затем они проезжают мимо пруда с промышленными отходами в Районье, прежде чем пересечь реку Альтамаха и попасть в округ Лонг . В Людовичи они пересекают SR 57 (улица Макдоналд). На этом перекрестке шоссе US 84/SR 38 отделяется на северо-восток от Сайпресс-стрит, а шоссе US 25/US 301/SR 23/SR 57 направляются на северо-запад. Совпадающие автомагистрали начинают поворачивать на север и пересекают Бердс-Крик. Округ Таттнолл . После того, как они встретятся с западным концом SR 196 , они поворачивают на северо-восток и входят в Гленнвилл . На Барнард-стрит они пересекают SR 144 , а SR 23/SR 57 расходятся на северо-запад. Чуть более 2000 футов (610 м) спустя SR 144 разделяется на запад по Хенкарт-роуд, а SR 23/SR 57 проходят мимо Kicks Playland и покидают город. На северо-западе они пересекают SR 169 . Немного дальше SR 121 снова присоединяется к параллелизму. Три шоссе входят в Рейдсвилл .
Рейдсвилл до северного конца
[ редактировать ]В Рейдсвилле шоссе SR 23/SR 57/SR 121 пересекают шоссе US 280 / SR 30 (Брэйзелл-стрит). Прежде чем покинуть город, они поворачивают на север. После этого они поворачивают на северо-восток и входят в Коллинз , где пересекают SR 292 (улица Манассас). SR 23/SR 57/SR 121 поворачивайте на север и въезжайте в Коббтаун . В городе они пересекают восточный конец SR 152 (Нью-Коббтаун-роуд). Примерно через 400 футов (120 м) SR 57 продолжает движение прямо, а SR 23/SR 121 поворачивает на северо-восток и покидает город непосредственно перед въездом в округ Кэндлер . В Меттере есть развязка с межштатной автомагистралью 16 (I-16; исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса). В основной части города они пересекают SR 46 (Брод-стрит). На этом перекрестке SR 23 отделяется на запад, на несколько кварталов совпадая с SR 46, а SR 121 продолжает движение прямо. На Колледж-стрит дорога SR 23 расходится на север и постепенно поворачивает на северо-запад. Он проходит мимо больницы округа Кэндлер. Сразу после выезда из города он проезжает мимо гольф-клуба Willow Lake и кладбища Берд. Дальше на северо-запад шоссе входит в Округ Эмануэль и пересекает городскую черту города-побратима . В городе находится пересечение с SR 192 . На этом перекрестке SR 23 поворачивает направо и направляется на северо-восток. Затем она пересекает US 80 / SR 26 . Незадолго до выезда из города маршрут проходит мимо городского кладбища-побратима. Проехав через Гарфилд , он попадает в округ Дженкинс . Шоссе проходит через сельские районы округа, поворачивает на восток и пересекает US 25/ SR 67 /SR 121. Четыре шоссе направляются одновременно на север. Затем они поворачивают на северо-восток и пересекают реку Огичи прямо перед входом в Миллен . В городе они пересекаются СР 17 Бып. (Южная Грей-стрит), которая присоединяется к параллелизму. Пять автомагистралей поворачивают на север и пересекают SR 17 (Вест-Уинтроп-авеню). На этом перекрестке СР 17 Бп. встречается с северным концом, и US 25/SR 121 продолжает движение прямо, а SR 23/SR 67 поверните направо и следуйте по SR 17 на юг. На Масонской улице SR 17 и SR 23 расходятся в разные стороны, а SR 67 продолжает движение на восток. На Джордан-авеню дорога SR 23 поворачивает на северо-восток. Сразу после выезда из города он пересекает SR 21 (объезд Миллена). Дальше на север он пересекает Бивердам-Крик и попадает в округ Берк. В Сардисе он пересекает SR 24 (авеню Чарльза Перри). В Жираре шоссе начинает идти на северо-запад. Шоссе входит в Шелл-Блафф , где оно пересекает SR 80 . Затем он пересекает озеро Хаглер и достигает своего северного конца, пересечения с SR 56 , к югу от Огасты . [ 1 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие части SR 23 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- Сегмент Фолкстон – Хоумленд (одновременно с US 1/US 23/US 301/SR 4/SR 15) [ 3 ]
- Сегмент Джесупа-Людовичи (в основном одновременно с US 84/US 301/SR 38) [ 3 ]
- Участок, совпадающий с US 25/SR 67/SR 121 к юго-западу от Миллена и в сторону города. [ 3 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]SR 23 был основан по крайней мере еще в 1919 году на другом маршруте, чем тот, по которому он движется сегодня. Он простирался от SR 26 в Стейтсборо до SR 21 в Миллене. В это время SR 38 был установлен на нынешнем пути SR 23 от Джесупа до Людовичей. Кроме того, была проложена дорога без номера от SR 30 в Рейдсвилле до SR 26 в Меттере. [ 2 ] К концу сентября 1921 года первоначальный путь SR 23 от Стейтсборо до Миллена был смещен на запад, чтобы идти от SR 26 в Меттере к SR 21 в Миллене; это поставило SR 23 одновременно с SR 26 от Меттера до Греймонта , старого названия города-побратима. Прежний путь SR 23 был переименован в части SR 46 и SR 67. SR 23 был продлен на юг до SR 30 в Рейдсвилле, с очень кратким совпадением с SR 30 там, а затем на юго-восток до SR 25 в Дариене . [ 2 ] [ 4 ] К октябрю 1926 года на переправе SR 38 через реку Альтамаха между Джесупом и Людовичами было указано, что «нет ни моста, ни парома». Кроме того, US 17 был обозначен на SR 25 в Дариене. [ 4 ] [ 5 ]
1930-е годы
[ редактировать ]Во второй половине 1930 года US 25 направились на SR 23 к юго-юго-западу от Миллена. [ 6 ] [ 7 ] К началу 1932 года на переправе SR 38 через реку Альтамаха был установлен мост. США 280 были обозначены на участке SR 23 в Рейдсвилле. [ 7 ] [ 8 ] В апреле 1932 года путь SR 23 от Дариена до Людовичей был сдвинут на юго-запад. Затем SR 23 продолжился на юго-запад по SR 38 от Людовичи до Джесупа, а затем по единственному пути на юго-юго-запад до US 1/SR 4 в Фолкстоне. Прежний путь SR 23 был переименован в SR 99 . [ 9 ] [ 10 ] В первом квартале 1937 года южная конечная остановка SR 23 была продлена на запад-юго-запад от Фолкстона и на юг до Сент-Джорджа. [ 11 ] [ 12 ] В конце года его снова продлили: на юго-юго-запад до границы штата Флорида. [ 13 ] [ 14 ] В следующем году SR 23 был сокращен до SR 94 в Сент-Джордже. [ 14 ] [ 15 ] К середине 1939 года US 25 обозначили участок Джесуп – Гленнвилл. Кроме того, северная конечная остановка SR 23 была продлена на северо-восток до SR 24 в Сардисе. [ 15 ] [ 16 ] По крайней мере, еще в 1939 году ненумерованная дорога была проложена к северо-востоку от Сардиса до Жирара , затем к северо-западу до SR 56 к северо-северо-востоку от Уэйнсборо. [ 17 ]
1940-1980-е годы
[ редактировать ]В конце 1940 года южная конечная остановка SR 23 была продлена на юго-юго-запад до границы штата Флорида. [ 18 ] [ 19 ] В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года номер US 301 был обозначен на участке Фолкстон – Гленнвилл. [ 20 ] [ 21 ] С июля 1957 года по июнь 1960 года по этой дороге была продлена дорога SR 23. В это время вся трасса была заасфальтирована. [ 22 ] [ 23 ] К июню 1963 года SR 121 был продлен на пути SR 23 от Хоумленда до границы штата Флорида. SR 121 также был обозначен на SR 23 от юго-востока от Рейдсвилля до Меттера. [ 23 ] [ 24 ] В 1985 году SR 57 был обозначен на SR 23 от Людовичи до Коббауна. [ 25 ] [ 26 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Бейкер | ![]() ![]() | Продолжение дороги во Флориду | |||
Флорида Линия штата | 0.0 | 0.0 | Южный конец параллелизма SR 121 ; южная конечная остановка SR 23 и SR 121 на пересечении реки Сент-Мэрис. | ||
Чарльтон | 0.4 | 0.64 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 185 | |
Святой Георгий | 13.2 | 21.2 | ![]() | ||
Фолкстон | 36.6 | 58.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 1/US 23/SR 4/SR 15 и US 301 | |
![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 40 Conn. | ||||
Фолкстон – Родины линия | 38.7 | 62.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 1/US 23/SR 4/SR 15 и SR 121; обмен | |
Брантли | Нахунта | 62.1 | 99.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Гортензия | 71.5 | 115.1 | ![]() | ||
Уэйн | Джесуп | 90.2 | 145.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 25 |
92.6 | 149.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 84/SR 38; нет выхода на север; обмен | ||
Река Альтамаха | 95.8 | 154.2 | Мемориальный мост доктора Дж. Элвина Лифарта-старшего | ||
Длинный | Луи | 102 | 164 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 84/SR 38; южный конец параллелизма SR 57 |
Таттналл | 122 | 196 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 196 | |
Гленвилл | 123 | 198 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 25 и US 301; южный конец параллелизма SR 144; южная конечная остановка SR 73 | |
124 | 200 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 144 | ||
127 | 204 | ![]() | |||
135 | 217 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 121 | ||
Рейдсвилль | 139 | 224 | ![]() ![]() | ||
Коллинз | 145 | 233 | ![]() | ||
Коббтаун | 152 | 245 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 152 | |
153 | 246 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 57 | ||
Кэндлер | Помещать | 160 | 260 | ![]() | И-16/СР 404 выезд 104 |
162 | 261 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 121; южный конец параллелизма SR 46 | ||
162 | 261 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 46 | ||
Эмануэль | Город-побратим | 177 | 285 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 23 Spur |
177.5 | 285.7 | ![]() ![]() | |||
Дженкинс | 194.3 | 312.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 25/SR 121 и SR 67 | |
Миллен | 197.1 | 317.2 | ![]() ![]() | Южный конец СР 17 Byp. параллелизм | |
197.8 | 318.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 25/SR 121 и SR 17 Byp. параллелизмы; южный конец параллелизма SR 17 | ||
198.5 | 319.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 17 | ||
198.5 | 319.5 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 67 | ||
200.0 | 321.9 | ![]() | |||
Берк | Сарды | 214.9 | 345.8 | ![]() | |
Шелл Блафф | 234.3 | 377.1 | ![]() | ||
240.0 | 386.2 | ![]() | Северная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Маршрут соединителя Гленнвилля
[ редактировать ]Расположение | Гленвилл |
---|---|
Существовал | 1949 [ 21 ] [ 27 ] –1985 [ 25 ] [ 26 ] |
соединительный маршрут 23 ( SR 23 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 23, который существовал полностью в пределах города Гленнвилл Государственный . В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года он был установлен от SR 23 в северо-западной части города до US 25 / US 301 / SR 73 в северной части города. [ 21 ] [ 27 ] В 1985 году этот разъем был выведен из эксплуатации . [ 25 ] [ 26 ]
Весь маршрут проходил в Гленнвилле , округ Таттнолл .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Западная конечная остановка | ||||
![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Подъездная дорога к городу-побратиму
[ редактировать ]Расположение | Город-побратим |
---|---|
Длина | 0,089 миль [ 28 ] (143 м) |
Существовал | 1952 [ 29 ] [ 30 ] -подарок |
State Route 23 Spur ( SR 23 Spur длиной 472 фута (144 м) ) — это ответвление SR 23 , которое полностью существует в юго-восточной части округа Эмануэль и проходит полностью в пределах города- побратима . Шоссе известно как 5-я авеню на всей своей длине .
Он начинается на пересечении с магистралью SR 23 в юго-западной части города. Он проезжает один квартал и достигает своей северной конечной остановки, пересечения с SR 192 . [ 28 ]
SR 23 Spur не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]
Между началом 1940 и началом 1953 года была создана линия SR 23 Spur от SR 23 на нынешней южной конечной точке до US 80 / SR 26 . [ 29 ] [ 30 ] К началу 1975 года он был урезан до нынешней длины. Его прежний путь был переименован в западный маршрут SR 192. Прежний путь SR 192 был переименован в SR 192 Spur . [ 30 ] [ 31 ]
Весь маршрут проходит в Твин-Сити , округ Эмануэль .
мне [ 28 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.000 | 0.000 | ![]() | Южная конечная остановка; SR 23 получит название 5-й авеню. | ||
0.089 | 0.143 | ![]() | Северная конечная остановка; SR 192 получает название 5-й авеню. | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (1 сентября 2013 г.). «Обзорная карта SR 23 (южная конечная остановка города-побратима)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2013 г.
Google (1 сентября 2013 г.). «Обзорная карта SR 23 (от города-побратима до северной конечной остановки)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2013 г. - ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1940). Общая карта автомагистралей: округ Берк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 июня 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Jump up to: а б с Google (23 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 23 Spur» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1940). Общая карта автомагистралей: округ Эмануэль, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Эмануэль, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1975). Общая карта автомагистралей: округ Эмануэль, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 23 , на Викискладе?
- Дороги Джорджии (маршруты 21–40)
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Чарльтон, Джорджия
- Транспорт в округе Брантли, Джорджия
- Транспорт в округе Уэйн, Джорджия
- Транспорт в округе Лонг, Джорджия
- Транспорт в округе Таттнолл, Джорджия
- Транспорт в округе Кэндлер, Джорджия
- Транспорт в округе Эмануэль, Джорджия
- Транспорт в округе Дженкинс, Джорджия
- Транспорт в округе Берк, Джорджия