Jump to content

Маршрут штата Джорджия 23

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 23

Государственный маршрут 23

SR 23 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 240 миль [ 1 ] (390 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец СР 121 и SR 121 на границе штата Флорида к юго-западу от Сент-Джорджа.
Основные перекрестки
Северный конец SR 56 к югу от Огасты
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Чарльтон , Брантли , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Кэндлер , Эмануэль , Дженкинс , Берк
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
США 23 И-24

State Route 23 ( SR 23 длиной 240,0 миль (386,2 км), ) — это государственная автомагистраль которая проходит с юга на север через части округов Чарльтон , Брантли , Уэйн , Лонг , Таттнолл , Кэндлер , Эмануэль , Дженкинс и Берк в округах. юго -восточная и восточно-центральная части американского штата Джорджия . Шоссе соединяет линию штата Флорида к юго-юго-западу от Сент-Джорджа с южной частью агломерации Огаста через Фолкстон , Нахунту , Джесуп , Людовичи , Гленнвилл , Рейдсвилл , Меттер , Твин-Сити и Миллен .

Первоначальный участок SR 23 проходил от Стейтсборо до Миллена. Он был смещен на запад и постепенно расширялся в обоих направлениях до каждого из своих нынешних концов.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Флорида — Рейдсвилл

[ редактировать ]
Маршруты штата Джорджия 23 и 121 прямо перед пересечением с GA 94 в Сент-Джордже, штат Джорджия.

SR 23 начинается на границе штата Флорида к западу-северо-западу от самой южной точки штата, в округе Чарльтон . К юго-юго-востоку отсюда дорога продолжается как State Road 121 , которая ведет в Макклени, штат Флорида . К северу отсюда шоссе SR 23 движется одновременно с шоссе SR 121 по бульвару Окфеноки. Почти сразу они встречаются с южным окончанием SR 185 . Некоторое время спустя два шоссе поворачивают на северо-восток. Затем они поворачивают на северо-северо-запад и входят в Сент-Джордж . В городе есть пересечение с SR 94 (Мониак-роуд). Совпадающие автомагистрали продолжаются на север, через сельские районы округа, а затем поворачивают на северо-восток. После этого они въезжают в Фолкстон , до пересечения с US 1 / US 23 / US 301 / SR 4 / SR 15 (2-я улица Норт). Семь автомагистралей одновременно ведут на север. Вдоль линии города Фолкстон – Хоумленд , которая проходит через большой перекресток, шоссе US 301/SR 23 продолжает движение прямо, а шоссе US 1/US 23/SR 4/SR 15 движется на северо-запад. Затем шоссе US 301/SR 23 постепенно поворачивает на север и входит в Округ Брантли . Параллельность входит в Нахунту , где пересекает US 82 / SR 520 (Кливленд-стрит). Затем они пересекают SR 32 в Гортензии , как раз перед въездом в округ Уэйн . Незадолго до въезда в Джесуп они проезжают мимо аэропорта округа Джесуп-Уэйн и загородного клуба Pine Forest. В городе они пересекаются US 25 / US 341 / SR 27 (Ист-Черри-стрит). На этом пересечении к параллелизму присоединяется US 25. Три шоссе поворачивают на северо-запад и пересекают US 84 / SR 38 (Северная 1-я улица), которые присоединяются к параллели. Сразу же пять шоссе едут на север, а затем покидают город. Чуть менее чем через 3 мили (4,8 км) они поворачивают на северо-восток. Затем они проезжают мимо пруда с промышленными отходами в Районье, прежде чем пересечь реку Альтамаха и попасть в округ Лонг . В Людовичи они пересекают SR 57 (улица Макдоналд). На этом перекрестке шоссе US 84/SR 38 отделяется на северо-восток от Сайпресс-стрит, а шоссе US 25/US 301/SR 23/SR 57 направляются на северо-запад. Совпадающие автомагистрали начинают поворачивать на север и пересекают Бердс-Крик. Округ Таттнолл . После того, как они встретятся с западным концом SR 196 , они поворачивают на северо-восток и входят в Гленнвилл . На Барнард-стрит они пересекают SR 144 , а SR 23/SR 57 расходятся на северо-запад. Чуть более 2000 футов (610 м) спустя SR 144 разделяется на запад по Хенкарт-роуд, а SR 23/SR 57 проходят мимо Kicks Playland и покидают город. На северо-западе они пересекают SR 169 . Немного дальше SR 121 снова присоединяется к параллелизму. Три шоссе входят в Рейдсвилл .

Рейдсвилл до северного конца

[ редактировать ]

В Рейдсвилле шоссе SR 23/SR 57/SR 121 пересекают шоссе US 280 / SR 30 (Брэйзелл-стрит). Прежде чем покинуть город, они поворачивают на север. После этого они поворачивают на северо-восток и входят в Коллинз , где пересекают SR 292 (улица Манассас). SR 23/SR 57/SR 121 поворачивайте на север и въезжайте в Коббтаун . В городе они пересекают восточный конец SR 152 (Нью-Коббтаун-роуд). Примерно через 400 футов (120 м) SR 57 продолжает движение прямо, а SR 23/SR 121 поворачивает на северо-восток и покидает город непосредственно перед въездом в округ Кэндлер . В Меттере есть развязка с межштатной автомагистралью 16 (I-16; исторический бульвар Саванны Джима Гиллиса). В основной части города они пересекают SR 46 (Брод-стрит). На этом перекрестке SR 23 отделяется на запад, на несколько кварталов совпадая с SR 46, а SR 121 продолжает движение прямо. На Колледж-стрит дорога SR 23 расходится на север и постепенно поворачивает на северо-запад. Он проходит мимо больницы округа Кэндлер. Сразу после выезда из города он проезжает мимо гольф-клуба Willow Lake и кладбища Берд. Дальше на северо-запад шоссе входит в Округ Эмануэль и пересекает городскую черту города-побратима . В городе находится пересечение с SR 192 . На этом перекрестке SR 23 поворачивает направо и направляется на северо-восток. Затем она пересекает US 80 / SR 26 . Незадолго до выезда из города маршрут проходит мимо городского кладбища-побратима. Проехав через Гарфилд , он попадает в округ Дженкинс . Шоссе проходит через сельские районы округа, поворачивает на восток и пересекает US 25/ SR 67 /SR 121. Четыре шоссе направляются одновременно на север. Затем они поворачивают на северо-восток и пересекают реку Огичи прямо перед входом в Миллен . В городе они пересекаются СР 17 Бып. (Южная Грей-стрит), которая присоединяется к параллелизму. Пять автомагистралей поворачивают на север и пересекают SR 17 (Вест-Уинтроп-авеню). На этом перекрестке СР 17 Бп. встречается с северным концом, и US 25/SR 121 продолжает движение прямо, а SR 23/SR 67 поверните направо и следуйте по SR 17 на юг. На Масонской улице SR 17 и SR 23 расходятся в разные стороны, а SR 67 продолжает движение на восток. На Джордан-авеню дорога SR 23 поворачивает на северо-восток. Сразу после выезда из города он пересекает SR 21 (объезд Миллена). Дальше на север он пересекает Бивердам-Крик и попадает в округ Берк. В Сардисе он пересекает SR 24 (авеню Чарльза Перри). В Жираре шоссе начинает идти на северо-запад. Шоссе входит в Шелл-Блафф , где оно пересекает SR 80 . Затем он пересекает озеро Хаглер и достигает своего северного конца, пересечения с SR 56 , к югу от Огасты . [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующие части SR 23 являются частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:

  • Сегмент Фолкстон – Хоумленд (одновременно с US 1/US 23/US 301/SR 4/SR 15) [ 3 ]
  • Сегмент Джесупа-Людовичи (в основном одновременно с US 84/US 301/SR 38) [ 3 ]
  • Участок, совпадающий с US 25/SR 67/SR 121 к юго-западу от Миллена и в сторону города. [ 3 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 23 был основан по крайней мере еще в 1919 году на другом маршруте, чем тот, по которому он движется сегодня. Он простирался от SR 26 в Стейтсборо до SR 21 в Миллене. В это время SR 38 был установлен на нынешнем пути SR 23 от Джесупа до Людовичей. Кроме того, была проложена дорога без номера от SR 30 в Рейдсвилле до SR 26 в Меттере. [ 2 ] К концу сентября 1921 года первоначальный путь SR 23 от Стейтсборо до Миллена был смещен на запад, чтобы идти от SR 26 в Меттере к SR 21 в Миллене; это поставило SR 23 одновременно с SR 26 от Меттера до Греймонта , старого названия города-побратима. Прежний путь SR 23 был переименован в части SR 46 и SR 67. SR 23 был продлен на юг до SR 30 в Рейдсвилле, с очень кратким совпадением с SR 30 там, а затем на юго-восток до SR 25 в Дариене . [ 2 ] [ 4 ] К октябрю 1926 года на переправе SR 38 через реку Альтамаха между Джесупом и Людовичами было указано, что «нет ни моста, ни парома». Кроме того, US 17 был обозначен на SR 25 в Дариене. [ 4 ] [ 5 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

Во второй половине 1930 года US 25 направились на SR 23 к юго-юго-западу от Миллена. [ 6 ] [ 7 ] К началу 1932 года на переправе SR 38 через реку Альтамаха был установлен мост. США 280 были обозначены на участке SR 23 в Рейдсвилле. [ 7 ] [ 8 ] В апреле 1932 года путь SR 23 от Дариена до Людовичей был сдвинут на юго-запад. Затем SR 23 продолжился на юго-запад по SR 38 от Людовичи до Джесупа, а затем по единственному пути на юго-юго-запад до US 1/SR 4 в Фолкстоне. Прежний путь SR 23 был переименован в SR 99 . [ 9 ] [ 10 ] В первом квартале 1937 года южная конечная остановка SR 23 была продлена на запад-юго-запад от Фолкстона и на юг до Сент-Джорджа. [ 11 ] [ 12 ] В конце года его снова продлили: на юго-юго-запад до границы штата Флорида. [ 13 ] [ 14 ] В следующем году SR 23 был сокращен до SR 94 в Сент-Джордже. [ 14 ] [ 15 ] К середине 1939 года US 25 обозначили участок Джесуп – Гленнвилл. Кроме того, северная конечная остановка SR 23 была продлена на северо-восток до SR 24 в Сардисе. [ 15 ] [ 16 ] По крайней мере, еще в 1939 году ненумерованная дорога была проложена к северо-востоку от Сардиса до Жирара , затем к северо-западу до SR 56 к северо-северо-востоку от Уэйнсборо. [ 17 ]

1940-1980-е годы

[ редактировать ]

В конце 1940 года южная конечная остановка SR 23 была продлена на юго-юго-запад до границы штата Флорида. [ 18 ] [ 19 ] В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года номер US 301 был обозначен на участке Фолкстон – Гленнвилл. [ 20 ] [ 21 ] С июля 1957 года по июнь 1960 года по этой дороге была продлена дорога SR 23. В это время вся трасса была заасфальтирована. [ 22 ] [ 23 ] К июню 1963 года SR 121 был продлен на пути SR 23 от Хоумленда до границы штата Флорида. SR 121 также был обозначен на SR 23 от юго-востока от Рейдсвилля до Меттера. [ 23 ] [ 24 ] В 1985 году SR 57 был обозначен на SR 23 от Людовичи до Коббауна. [ 25 ] [ 26 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Бейкер
SR 121 юг - Макклени
Продолжение дороги во Флориду
Флорида Линия штата 0.0 0.0 Южный конец параллелизма SR 121 ; южная конечная остановка SR 23 и SR 121 на пересечении реки Сент-Мэрис.
Чарльтон 0.4 0.64
SR 185 север - Мониак
Южная конечная остановка SR 185
Святой Георгий 13.2 21.2 SR 94 (Мониак-роуд) - Мониак , Фарго , Кроуфорд
Фолкстон 36.6 58.9




США 1 юг / США 23 юг / США 301 юг / SR 4 юг / SR 15 юг - Хиллиард , Джексонвилл
Южный конец параллелизма US 1/US 23/SR 4/SR 15 и US 301

SR 40 Коннектикут, восток (Кросс-стрит) - Кингсленд , Уайт-Оук , тюрьма Д. Рэя Джеймса
Западная конечная остановка SR 40 Conn.
Фолкстон Родины линия 38.7 62.3




США 1 север / США 23 север / SR 4 север / SR 15 север / SR 121 север - Уэйкросс
Северный конец параллелизма US 1/US 23/SR 4/SR 15 и SR 121; обмен
Брантли Нахунта 62.1 99.9
США 82 / SR 520 (бульвар Южной Джорджии) до I-95 ( SR 405 ) - Уэйкросс , Брансуик , Государственный парк Лоры С. Уокер
Гортензия 71.5 115.1 SR 32 - Паттерсон , Брансуик
Уэйн Джесуп 90.2 145.2

США 25 юг / США 341 / SR 27 (Черри-стрит) до I-95 ( SR 405 ) - центр города Джесуп, Брансуик , Технологический институт Альтамаха
Южный конец параллелизма US 25
92.6 149.0

США 84 запад / SR 38 запад - Деловой район
Южный конец параллелизма US 84/SR 38; нет выхода на север; обмен
Река Альтамаха 95.8 154.2 Мемориальный мост доктора Дж. Элвина Лифарта-старшего
Длинный Луи 102 164



США 84 на восток / SR 38 на восток / SR 57 на юг (Макдональд-стрит) до I-95 ( SR 405 ) - Хайнсвилл , Дариен , Историческое место павильона колодца Людовичи
Северный конец параллелизма US 84/SR 38; южный конец параллелизма SR 57
Таттналл 122 196
SR 196 восток - Хайнсвилл
Западная конечная остановка SR 196
Гленвилл 123 198



США 25 север / США 301 север / SR 73 север (бульвар Ветеранов) / SR 144 восток (Барнард-стрит) - Клакстон , Форт Стюарт
Северная часть параллелизма US 25 и US 301; южный конец параллелизма SR 144; южная конечная остановка SR 73
124 200
SR 144 запад (Хенкарт-роуд) - Бэксли
Северный конец параллелизма SR 144
127 204 SR 169 (шоссе Мендес) - Джесуп , Белвилл
135 217
SR 121 юг - Джесуп , Блэкшир
Южный конец параллелизма SR 121
Рейдсвилль 139 224 США 280 / SR 30 (Брэйзелл-стрит) - Лионс , Клакстон
Коллинз 145 233 SR 292 (Манассас-стрит) - Лионс , Клакстон
Коббтаун 152 245
SR 152 запад (Нью-Коббтаун-роуд) - Лион
Восточная конечная остановка SR 152
153 246
SR 57 север - Стиллмор , Суэйнсборо
Северный конец параллелизма SR 57
Кэндлер Помещать 160 260 I-16 (Исторический бульвар Саванны Джима Л. Гиллиса / SR 404 ) - Мейкон , Саванна И-16/СР 404 выезд 104
162 261

SR 46 восток (Брод-стрит) / SR 121 север (Льюис-стрит) - Стейтсборо , Миллен
Северный конец параллелизма SR 121; южный конец параллелизма SR 46
162 261
SR 46 запад (Брод-стрит) - Сопертон
Северный конец параллелизма SR 46
Эмануэль Город-побратим 177 285
SR 23 Spur North (Пятая авеню) - Саммертаун , Суэйнсборо
Южная конечная остановка SR 23 Spur
177.5 285.7 США 80 / SR 26 - Суэйнсборо , Стейтсборо
Дженкинс 194.3 312.7


США 25 юг / SR 67 юг / SR 121 юг - Меттер , Стейтсборо
Южный конец параллелизма US 25/SR 121 и SR 67
Миллен 197.1 317.2
СР 17 Бп. восток (Южная Грей-стрит) - Скарборо
Южный конец СР 17 Byp. параллелизм
197.8 318.3


США 25 на север / SR 121 на север (Стейтсборо-роуд) / SR 17 на запад (Уэст-Уинтроп-авеню) - Уэйнсборо , Мидвилл , Государственный парк Магнолия-Спрингс
Северный конец US 25/SR 121 и SR 17 Byp. параллелизмы; южный конец параллелизма SR 17
198.5 319.5
SR 17 восток (Масонская улица) – Роки Форд , Саванна
Северный конец параллелизма SR 17
198.5 319.5
SR 67 север (Ист-Уинтроп-авеню) - Сильвания
Северный конец параллелизма SR 67
200.0 321.9 SR 21 Уэйнсборо , Сильвания
Берк Сарды 214.9 345.8 SR 24 (авеню Чарльза Перри) - Уэйнсборо , Сильвания
Шелл Блафф 234.3 377.1 SR 80 - Уэйнсборо
240.0 386.2 SR 56 - Уэйнсборо , Огаста Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Маршрут соединителя Гленнвилля

[ редактировать ]

Маркер соединителя State Route 23

Разъем государственного маршрута 23

Расположение Гленвилл
Существовал 1949 [ 21 ] [ 27 ] –1985 [ 25 ] [ 26 ]

соединительный маршрут 23 ( SR 23 Conn. ) был соединительным маршрутом SR 23, который существовал полностью в пределах города Гленнвилл Государственный . В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года он был установлен от SR 23 в северо-западной части города до US 25 / US 301 / SR 73 в северной части города. [ 21 ] [ 27 ] В 1985 году этот разъем был выведен из эксплуатации . [ 25 ] [ 26 ]

Весь маршрут проходил в Гленнвилле , округ Таттнолл .

мне км Направления Примечания
СР 23 Западная конечная остановка
США 25 / США 301 / SR 73 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога к городу-побратиму

[ редактировать ]

Маркер отрога State Route 23

Отрог государственного маршрута 23

Расположение Город-побратим
Длина 0,089 миль [ 28 ] (143 м)
Существовал 1952 [ 29 ] [ 30 ] -подарок

State Route 23 Spur ( SR 23 Spur длиной 472 фута (144 м) ) — это ответвление SR 23 , которое полностью существует в юго-восточной части округа Эмануэль и проходит полностью в пределах города- побратима . Шоссе известно как 5-я авеню на всей своей длине .

Он начинается на пересечении с магистралью SR 23 в юго-западной части города. Он проезжает один квартал и достигает своей северной конечной остановки, пересечения с SR 192 . [ 28 ]

SR 23 Spur не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для национальной экономики, обороны и мобильности. [ 3 ]

Между началом 1940 и началом 1953 года была создана линия SR 23 Spur от SR 23 на нынешней южной конечной точке до US 80 / SR 26 . [ 29 ] [ 30 ] К началу 1975 года он был урезан до нынешней длины. Его прежний путь был переименован в западный маршрут SR 192. Прежний путь SR 192 был переименован в SR 192 Spur . [ 30 ] [ 31 ]

Весь маршрут проходит в Твин-Сити , округ Эмануэль .

мне [ 28 ] км Направления Примечания
0.000 0.000 SR 23 (5-я авеню на юге / улица Вязов на востоке) - Меттер , Миллен Южная конечная остановка; SR 23 получит название 5-й авеню.
0.089 0.143 SR 192 (Южная железнодорожная авеню на юге / 5-я авеню на севере) - Стиллмор , Саммертаун , Суэйнсборо Северная конечная остановка; SR 192 получает название 5-й авеню.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (1 сентября 2013 г.). «Обзорная карта SR 23 (южная конечная остановка города-побратима)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2013 г.
    Google (1 сентября 2013 г.). «Обзорная карта SR 23 (от города-побратима до северной конечной остановки)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 18 сентября 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  5. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  6. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 22 июня 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
  17. ^ Министерство транспорта Джорджии (1940). Общая карта автомагистралей: округ Берк, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г.
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  21. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  23. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  25. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 июня 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 23 июня 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 22 июня 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  28. ^ Jump up to: а б с Google (23 августа 2013 г.). «Обзорная карта SR 23 Spur» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 августа 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1940). Общая карта автомагистралей: округ Эмануэль, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  30. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Эмануэль, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  31. ^ Министерство транспорта Джорджии (1975). Общая карта автомагистралей: округ Эмануэль, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b19a881ad445abee093835b40b201dfa__1721477880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/fa/b19a881ad445abee093835b40b201dfa.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)