Маршрут штата Джорджия 73
Маршрут штата Джорджия 73; основная линия выделена красным, альтернативные маршруты синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 78,1 миль [ 1 ] (125,7 км) | |||
Существовал | 1931 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Таттнолл , Эванс , Буллох , Скривен | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 73 ( SR 73 длиной 78,1 мили (125,7 км) ) — автомагистраль штата в восточной части американского штата Джорджия . Он соединяет Гленнвилл с границей штата Южная Каролина через Клэкстон , Стейтсборо , Дувр и Сильванию . За исключением короткого участка в районе Сильвании, он полностью совпадает с шоссе 301 США (US 301). Его южная конечная остановка находится на US 25 / US 301 / SR 23 / SR 57 и SR 144 в Гленнвилле. Его северная конечная остановка находится на границе штата Южная Каролина, к востоку от Миллхейвена , где шоссе US 301 входит в этот штат.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Таттнолл
[ редактировать ]SR 73 начинается одновременно с US 25 / US 301 (бульвар Ветеранов) на пересечении с SR 144 (Барнард-стрит) в Гленнвилле , в юго-восточной части округа Таттнолл . Это пересечение является северным концом пересечения US 25/US 301 с SR 23 / SR 57 . Здесь US 25, US 301 и SR 73 едут на северо-северо-восток через преимущественно коммерческую зону . Незадолго до пересечения с восточной конечной точкой Кловердейл-роуд они начинают поворот на северо-северо-запад. Они покидают пределы города Гленвилля и поворачивают обратно на северо-северо-восток. Они пересекают Бердс-Крик прямо перед тем, как проехать через тюрьму штата Смит . Они пересекают южную конечную точку Хью Дриггерс-роуд и западную конечную точку Берд-Форд-Лейк-роуд, последняя из которых ведет к Учебному центру тюрьмы штата Смит. Параллельный маршрут пересекает южную конечную точку бывшего SR 250 непосредственно перед поездкой через Гусенек . Три шоссе проходят мимо пруда Грувер, а затем входят в южно-центральную часть округа Эванс. .
Эванс Каунти
[ редактировать ]US 25, US 301 и SR 73 пересекают Грайс-Крик и затем входят в район Динс-Кроссинг . Там они пересекают восточную конечную точку Бэй-Бранч-Черч-роуд и западную конечную точку Грин-Сайпресс-Черч-роуд, последняя из которых ведет к свалке округа Эванс. Сразу за этим населенным пунктом они проезжают пожарно-спасательную станцию № 5 округа Эванс. Миновав пруд Дайесс, они пересекают Булл-Крик. Три шоссе поворачивают обратно на северо-северо-запад и проходят мимо пруда Ричардс. Затем они поворачивают почти строго на север. Они проезжают начальную школу Клакстона прямо перед въездом в Клакстон , где она известна как Саут-Дюваль-стрит, а также как Мемориальное шоссе Нормана В. Фрайса. В центре города они пересекают некоторые железнодорожные пути Центральной железной дороги Джорджии , а затем пересекают шоссе US 280 / SR 30 / SR 129 (Мейн-стрит, также известное как шоссе Альберта Паркера). Здесь параллелизм становится известен как улица Норт-Дюваль. К югу от пересечения с восточной конечной точкой MLK Jr. Drive и западной конечной точкой Ист-Лонг-стрит они начинают поворот на северо-восток. На северном конце этой кривой они покидают пределы города Клакстон. Они проезжают переходный центр Смита, женский испытательный центр и ремонтно-эксплуатационный центр округа Эванс, а затем пересекают северную конечную дорогу, ведущую к птицефабрике Клакстон. Они проезжают парк Рокс-Ривер, прежде чем пересечь реку. Река Канучи на мемориальном мосту Эрнеста В. Стрикленда. После проезда аэропорта округа Клакстон-Эванс автомагистрали US 25, US 301 и SR 73 поворачивают на северо-северо-запад. Сразу после поворота на северо-северо-восток они минуют пруд Льюис и пересекают Роки-Бранч. Миновав пруд Бизли и переправившись через Толстый ручей, шоссе поворачивает на север. Они пересекают северную конечную точку SR 169 и южную конечную точку Кэдди-Грин-роуд. Они проезжают пруд Олифс. Повернув обратно на северо-северо-восток, они входят в округ Буллок .
Округ Буллок
[ редактировать ]US 25, US 301 и SR 73 немедленно поворачивают обратно на северо-северо-запад и пересекают Скотт-Крик. Повернув обратно на северо-северо-восток, они минуют пруд Невилс. Они поворачивают обратно на северо-северо-запад и пересекаются с межштатной автомагистралью 16 (I-16; шоссе Джима Гиллиса). Это место становится известным как Мемориальное шоссе Джонс-Лейн. Три шоссе поворачивают обратно на северо-северо-восток и затем пересекают SR 46 . Повернув на северо-восток, они пересекают Лоттс-Крик, а затем начинают идти параллельно некоторым железнодорожным путям Южной железной дороги Норфолка (NS). Они проезжают кампус Колледжа штата Восточная Джорджия в Стейтсборо, патрульный пост штата Джорджия и Технический колледж Огичи прямо перед въездом в Стейтсборо . Сразу после въезда в черту города они пересекают СР 67 Бып. , а также южная конечная остановка US 25 Byp. , США 301 Байп. и СР 73 Бып. (Бульвар Мемориала ветеранов). Они пересекают восточную конечную точку Ракер-лейн и западную конечную точку Олд-Регистр-роуд, последняя из которых ведет к Южный университет Джорджии (GSU). Немного спустя они встречают северную конечную остановку Пэрриш-Драйв, которая также ведет к GSU. Незадолго до пересечения с южной конечной станцией Азалия Драйв три шоссе поворачивают на северо-северо-восток. На этом перекрестке они начинаются параллельно восточному краю Мемориального парка У. Джонса Лейна. Они пересекают северную конечную точку Саузерн-Драйв, которая является последней подъездной дорогой к GSU. Они пересекают Красивый Игл-Крик, а затем пересекают Тиллман-роуд. Здесь они покидают мемориальный парк и входят в центр Стейтсборо. Они пересекают Литтл-Лоттс-Крик, а затем пересекают железнодорожную линию Северного Каролина, по которой шли параллельно. Затем они пересекают SR 67 (Fair Road), которая присоединяется к параллелизму. Четыре шоссе пересекают Грейди-стрит, ведущую к городской полиции и пожарным службам. К северу от этого перекрестка они проезжают библиотеку округа Стейтсборо-Баллох . Пересечение с восточной конечной точкой Буллок-стрит ведет к Центру переработки отходов округа Стейтсборо-Буллох. Пересечение с восточной конечной остановкой West Main Street и западной конечной остановкой East Main Street ведет к Центру искусств Аверитта. В северо-восточном углу этого перекрестка находится Здание суда округа Буллок . К югу от пересечения с восточной конечной точкой улицы Вязов параллельная дорога поворачивает на северо-северо-запад. Они пересекают шоссе US 80 / SR 26 (Нортсайд Драйв). Здесь US 25 и SR 67 отходят от параллелизма влево. На пересечении с Пэрриш-стрит шоссе US 301 и SR 73 поворачивают направо и едут на восток-северо-восток и очень плавно поворачивают на северо-восток. Незадолго до пересечения с южной конечной станцией Мэтьюз-роуд они пересекают железнодорожную линию Северного Каролина. Они пересекают северную конечную станцию US 301 Byp./SR 73 Byp. (Veterans Memorial Parkway), который ведет к больнице Willingway . Этот перекресток находится непосредственно перед выездом из Стейтсборо. Они пересекают Милл-Крик, а затем поворачивают на северо-северо-восток. Они пересекают восточную конечную остановку Голландского промышленного парка и западную конечную остановку дороги Стейтсборо-Аэропорт-роуд, последняя из которых ведет к аэропорту Стейтсборо-Буллох-Каунти . Они путешествуют по сельским районам округа и пересекают Река Огичи и войти в округ Скревен .
Округ Скревен
[ редактировать ]US 301 и SR 73 стали известны как Мемориальное шоссе Х. Уолстейна Паркера. Они пересекают южную конечную остановку Дуврской дороги, ведущей в Дувр . Они едут по мосту через железнодорожные пути Южного Норфолка. В Купервилле они пересекают SR 17 . Почти сразу после этого перекрестка они поворачивают на север. Они начинают идти параллельно Симмонс-Бранч, а затем поворачивают обратно на северо-северо-восток. К северу от перекрестка с восточной конечной дорогой Джексон-Бранч-роуд они выезжают из Симмонс-Бранч. Они пересекают ручей Саут-Форк-Огичи и минуют пруд Ли. Две автомагистрали проходят через Голоид, а затем пересекают Огичи-Крик. Почти сразу после въезда в Сильванию они пересекают южную конечную точку Уотерс-Стейшн-роуд. Здесь, всего в одном квартале к западу, находится южная конечная остановка Frontage Road West, передней дороги к шоссе US 301. К северу от Waters Station Road они начинают поворот на северо-северо-запад. Почти сразу они пересекают SR 21 (объезд Сильвании), который присоединяется к параллелизму. Сразу за этим перекрестком шоссе SR 73 отделяется от шоссе US 301 на восток-северо-восток. Этот перекресток является южной конечной станцией Петля SR 73 , которая является автомагистралью штата US 301, проходящей через большую часть территории Сильвании. SR 73 получит название Вест-Огичи-стрит. Сразу же SR 73 поворачивает обратно на северо-северо-восток. Сразу же он пересекает южную конечную остановку Frontage Road East, еще одной дороги, ведущей к шоссе US 301. Он проходит мимо озера Беннетт и затем поворачивает на восток-северо-восток. Он пересекает автобус SR 21. (Мимс-роуд), которая ведет к медицинскому центру Оптим – Скревен. Автобус СР 21. начинается одновременно с SR 73. Они пересекают северную конечную точку Льюис-Плейс и южную конечную точку Саут-Комьюнит-Драйв, последняя из которых ведет к библиотеке округа Скревен . Они едут по мосту через железнодорожные пути Огичи. На пересечении с South Main Street, где мэрия расположена Сильвании, стоит автобус SR 21. расходится на юго-юго-восток. SR 73 поворачивает налево на Норт-Мейн-стрит и направляется на северо-северо-запад. Затем он поворачивает на север и пересекает Бак-Крик перед пересечением с южной конечной точкой Хабершам-роуд и западной конечной точкой Торрингтон-роуд. Затем он пересекает северную конечную точку Frontage Road East, а затем пересекает US 301 и северную конечную точку SR 73 Loop. Здесь US 301 и SR 73 начинают свою вторую параллельную работу. Они направляются на север и поворачивают на северо-северо-восток, прежде чем пересечь Индийскую ветвь. Они поворачивают обратно на север. Повернув обратно на северо-северо-запад, они начинают совместную работу с СР 24 . Они сразу же пересекают Бивердам-Крик по мосту Джексонборо. Небольшое расстояние спустя SR 24 отделяется от узла на северо-северо-западе. Затем они поворачивают на северо-восток и пересекают Брайер-Крик . Они снова пересекают Бивердам-Крик. Они поворачивают на восток-северо-восток и проходят мимо Центра приема Джорджии . Затем они пересекают реку Саванна по паромному мосту Бертона, где шоссе US 301 въезжает в Южную Каролину . На границе штата заканчивается SR 73.
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующие части SR 73 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- От I-16, к юго-юго-востоку от Регистра, до северного конца южного съезда с US 301, к юго-западу от Сильвании. [ 4 ]
- Вся длина северного параллелизма с US 301, от северной части Сильвании до границы штата Южная Каролина к востоку от Миллхейвена. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 73, была проложена в период с 1 января 1920 года по 23 сентября 1921 года как часть SR 26 к юго-западу от Стейтсборо. [ 5 ] [ 6 ] SR 73 был создан в период с ноября 1930 года по январь 1932 года между US 280/SR 30 в Клакстоне на северо-северо-востоке и SR 26 к юго-западу от Стейтсборо. Северный сегмент также был установлен от SR 24 к северу от северо-востока Сильвании до границы штата Южная Каролина. [ 2 ] [ 3 ] В следующем месяце пути SR 26 и SR 46 к западу от Стейтсборо поменялись местами. [ 3 ] [ 7 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года центральный сегмент SR 73 был установлен между US 80/SR 26 в Стейтсборо и SR 21 в Сильвании. Нет никаких указаний на то, подключен ли этот сегмент к какому-либо из ранее установленных. [ 8 ] [ 9 ] В период с апреля по октябрь 1934 года SR 73 был продлен на юго-юго-запад от Клакстона до SR 23 в Гленнвилле. [ 10 ] [ 11 ] В период с сентября 1938 года по июль 1939 года US 25 был обозначен на пути SR 73 от Гленнвилля к юго-западу от Стейтсборо и на SR 46 (и, возможно, SR 73) от этой точки до Стейтсборо. [ 12 ] [ 13 ]
В период с ноября 1946 года по февраль 1948 года номер US 301 обозначался на всей длине каждого сегмента SR 73 (и US 25), а также на SR 46 и SR 24 между ними. [ 14 ] [ 15 ] К апрелю 1949 года SR 24 был продлен на юго-восток одновременно с US 301/SR 73 к северо-северо-востоку от Сильвании. [ 15 ] [ 16 ] В период с июня 1963 года по январь 1966 года путь SR 46 к юго-западу от Стейтсборо был сдвинут на юго-восток. Его прежний путь, по шоссе US 25, был указан как часть SR 73. [ 17 ] [ 18 ] В 1970 году на предложенном маршруте была обозначена петля SR 73, на которую был перенесен US 301. Прежний путь US 301 был переименован в US 301 Business (US 301 Bus.). [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Таттналл | Гленвилл | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 25 и US 301; южная конечная остановка | ||
Старое шоссе 250 на север | Южная конечная остановка Старого шоссе 250; бывший SR 250 север | ||||
Эванс | Клэкстон | ![]() ![]() ![]() | |||
Река Канучи | Мемориальный мост Эрнеста В. Стрикленда | ||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 169; южная конечная остановка Кэдди Грин Роуд | ||||
Буллох | ![]() | И-16 выезд 116 | |||
![]() | |||||
Стейтсборо | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 25 Byp., US 301 Byp. и SR 73 Byp.; обеспечивает доступ к аэропорту округа Стейтсборо-Буллох и больнице Уиллингуэй. | |||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 67 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 25 и SR 67 | ||||
![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка US 301 Byp. и СР 73 Бп.; обеспечивает доступ к больнице Уиллингуэй | ||||
Скривен | Купервилл | ![]() | |||
Сильвания | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 21 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 301 и SR 21; южная конечная остановка петли SR 73 | ||||
![]() ![]() ![]() | Южный конец автобуса SR 21. параллелизм; обеспечивает доступ к медицинскому центру Оптим – Скривен | ||||
![]() ![]() | Северный конец автобуса SR 21. параллелизм | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 301; северная конечная остановка петли SR 73; обеспечивает доступ к медицинскому центру Оптим – Скривен | ||||
![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 24 | ||||
Бивердам-Крик | Джексонборо-Бридж | ||||
![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 24 | ||||
Южная Каролина Граница штата | Северная конечная остановка на паромном мосту Бертона через реку Саванна. | ||||
Аллендейл | ![]() ![]() | Продолжение дороги в Южную Каролину. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Объездная дорога Гленнвилля
[ редактировать ]Расположение | Гленвилл, Джорджия |
---|---|
Существовал | 1946 [ 21 ] [ 14 ] –1985 [ 22 ] [ 23 ] |
Объездная дорога штата 73 ( SR 73 Byp. ) была объездной дорогой SR 73, которая частично существовала в Гленнвилле . С начала 1945 по конец 1946 года он был установлен от SR 144 в восточной части города до US 25 / SR 73 к северу от него. [ 21 ] [ 14 ] К февралю 1948 года он был продлен на юго-запад, запад и запад-северо-запад до US 25/ US 301 / SR 23 в южной части города. [ 14 ] [ 15 ] К апрелю 1949 года он был сокращен до прежней южной конечной остановки. [ 15 ] [ 16 ] В 1953 году объездную дорогу снова продлили, на этот раз лишь немного до петли SR 144 . [ 24 ] [ 25 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года он снова был сокращен до первоначальной южной конечной остановки. [ 17 ] [ 18 ] В 1985 году обход был выведен из эксплуатации . [ 22 ] [ 23 ]
Весь маршрут проходил по округу Таттнолл .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южная конечная остановка | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Объездная дорога Стейтсборо
[ редактировать ]Расположение | Стейтсборо, Джорджия |
---|---|
Длина | 6,9 миль [ 28 ] (11,1 км) |
Существовал | 1993 [ 26 ] [ 27 ] -подарок |
Объездная дорога State Route 73 ( SR 73 Byp. ) — это четырехполосная объездная дорога SR 73 длиной 6,9 миль (11,1 км). Она проходит с юга на север в южной и восточной частях города Стейтсборо . Он полностью совпадает с объездной дорогой США 301 (US 301 Byp.) на всей своей длине. США 301 Byp./SR 73 Byp., а также US 25 Byp. (и SR 67 Byp. ), составляет Мемориальный бульвар ветеранов, который образует почти круг вокруг южной части города. На всю длину СР 73 Быт. является частью Национальной системы автомобильных дорог , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны. [ 4 ] Мемориальный бульвар ветеранов был основан в 1993 году. [ 26 ] [ 27 ]
Кольцевой маршрут Сильвании
[ редактировать ]Расположение | Сильвания, Джорджия |
---|---|
Длина | 5,1 миль [ 29 ] (5,0 км) |
Существовал | 1970 [ 19 ] [ 20 ] -подарок |
Петля State Route 73 ( петля SR 73 SR 73 длиной 3,1 мили (5,0 км), ) — это кольцевой маршрут который существует в западной части Сильвании . Он полностью совпадает с US 301 . Это единственный специальный маршрут SR 73, который не совпадает со специальным маршрутом US 301.
Петля начинается одновременно с шоссе US 301/ SR 21 к юго-западу от городской черты Сильвании. Этот перекресток является северной оконечностью южного пересечения SR 73 с шоссе US 301. Три шоссе ведут на северо-северо-запад, к западу от города. У них есть подъездная дорога на западной стороне проезжей части. Некоторое время спустя к нему присоединяется фасадная дорога на восточной стороне проезжей части. Они проезжают мимо начальной школы округа Скревен, к которой ведет восточная дорога. Они поворачивают на северо-северо-восток и пересекают Роки Форд-роуд, которая ведет к сельскохозяйственному центру округа Скревен, департаменту общественных работ, свалке и тюрьме, а также к патрульному посту штата Джорджия , департаменту шерифа и Роки Форду . Они встречаются с западной конечной остановкой автобуса SR 21. (Мимс Роуд). На этом перекрестке SR 21 расходится на северо-запад. US 301 и SR 73 Loop затем пересекают некоторые железнодорожные пути Норфолка Южной железной дороги . Они изгибаются на восток-северо-восток и пересекаются с северной конечной точкой Синглтон-авеню и южной конечной точкой Баттермилк-роуд. Они начинают поворот на северо-северо-восток и пересекаются с Хабершем-роуд. Дорога к восточному фасаду заканчивается до пересечения с SR 73 (Северная Мейн-стрит). Здесь цикл SR 73 заканчивается, и SR 73 начинает свое северное параллелизм с US 301.
Вся длина петли SR 73 является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. [ 4 ]
Центральный сегмент SR 73 был построен между US 80 / SR 26 в Стейтсборо и SR 21 в Сильвании в период с ноября 1932 по май 1933 года. [ 8 ] [ 9 ] В период с июня 1963 года по январь 1966 года западная объездная дорога города, обозначенная как SR 73 Loop, была предложена между двумя перекрестками с US 301/SR 73 (один к юго-юго-западу от города, а другой к северо-северо-западу от него). [ 17 ] [ 18 ] В 1970 году на этот путь установили его с переводом на него US 301. Прежний маршрут US 301 через город (на SR 73) был переименован в US 301 Business (US 301 Bus). [ 19 ] [ 20 ] В 1993 году путь SR 21 в Сильвании был сдвинут на юго-запад, заменив всю длину SR 829 и одновременно с петлей US 301/SR 73. Его прежний маршрут был переименован в Автобус SR 21. [ 26 ] [ 27 ]
Весь маршрут проходит по округу Скревен .
Расположение | мне [ 29 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 301 и SR 21; южная конечная остановка | ||
Сильвания | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 21; западная конечная остановка автобуса SR 21; Автобус СР 21. обеспечивает доступ к медицинскому центру Оптим – Скревен. | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма US 301; северная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (28 марта 2019 г.). «Обзорная карта СР 73» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 19 августа 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 31 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 апреля 2019 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 апреля 2019 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 апреля 2019 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 апреля 2019 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 1 мая 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 1 мая 2017 г.
- ^ Google (1 апреля 2019 г.). «Обзорная карта SR 73 Byp. (Стейтсборо)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (30 марта 2019 г.). «Обзорная карта SR 73 Loop (Сильвания)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Дороги Джорджии (Маршруты 61–80)» . Трипод.com . Проверено 28 марта 2019 г.