Jump to content

Штатив (веб-хостинг)

(Перенаправлено с Tripod.com )
Штатив
Тип сайта
веб-хостинг
Владелец Ликос
Создано Бо Пибоди , Бретт Херши и Дик Сабот
URL-адрес штатив .lycos
Коммерческий Смешанный
Регистрация Да
Запущен 1995

Tripod.com — это служба веб-хостинга, принадлежащая Lycos . Первоначально ориентированный на студентов колледжей и молодых людей, он был одним из нескольких сайтов, пытавшихся создать онлайн-сообщества в 1990-е годы. Таким образом, Tripod стал частью первой волны пользовательского контента . Бесплатные веб-страницы больше не доступны и заменены платными услугами.

Tripod предлагает веб-хостинг с двумя платными планами: «личным» и «профессиональным», которые различаются функциями и объемом памяти, но оба работают на системе веб-разработки «Lycos Publish». Этот инструмент полностью заменил прежнее предложение более общего веб-хостинга и полностью удалил бесплатные планы.

Tripod предлагал бесплатные и платные услуги веб-хостинга, включая 20 мегабайт дискового пространства и возможность запуска сценариев Common Gateway Interface (CGI) на Perl . В дополнение к базовому хостингу Tripod также предлагал инструмент для ведения блогов , менеджер фотоальбомов и конструктор сайтов Trellix для редактирования страниц WYSIWYG . Платные услуги Tripod включали дополнительное дисковое пространство, корзину для покупок, доменные имена , Интернет и электронную почту POP / IMAP .

Компания Tripod была разработана в 1992 году двумя однокурсниками колледжа Уильямс , Бо Пибоди и Бреттом Херши, а также Диком Саботом , профессором экономики в школе. Штаб-квартира компании находилась в Уильямстауне, штат Массачусетс , а генеральным директором был Пибоди. Хотя в конечном итоге компания Tripod сосредоточилась на Интернете, она также издавала журнал Tools for Life , который распространялся вместе с учебниками, и предлагала студентам дисконтные карты. [1]

Запуск сайта

[ редактировать ]

Доменное имя Tripod.com было создано 29 сентября 1994 года, а официально сайт был запущен в 1995 году после того, как какое-то время работал в «режиме предварительного просмотра». Заявленный как «модный веб-сайт и платный сервис для студентов колледжей», он предлагал практические советы по практическим вопросам, которые могут беспокоить молодых людей, впервые живущих вдали от дома. Планировалось взимать минимальную комиссию и зарабатывать в первую очередь на комиссионных от партнеров, которые будут продавать товары на сайте. [2] Другие доступные услуги включали функции написания резюме и простой конструктор домашних страниц . [1]

Хотя изначально эта функция была запоздалой, Tripod вскоре стал известен как место, где люди могли создавать бесплатные веб-страницы, конкурируя с такими устройствами, как GeoCities и Angelfire . [3] Критикуя AOL , существующего лидера в этой области, за ее подход « огороженного сада », Пибоди описал цели компании: «Наша идея состоит в том, чтобы построить сообщество посредством контента, созданного и основанного на пользователях». [4] Рецензент The Washington Post рекомендовал Tripod вместо GeoCities, поскольку пользователям легче запоминать URL-адрес, а также потому, что сайты GeoCities имеют тенденцию вызывать сбои в работе компьютеров. [5]

Инвестиции и выкуп

[ редактировать ]

После получения первоначальных инвестиций в размере 4 миллионов долларов США в венчурный капитал под руководством New Enterprises Associates, в мае 1997 года компания Tripod приняла дополнительный раунд инвестиций на общую сумму 10 миллионов долларов США. К этому времени компания выросла до 40 сотрудников и надеялась достичь прибыльности к 1-му кварталу 1998 года. Вторая группа инвесторов включала Interpublic , которая заплатила 2,5 миллиона долларов США за долю в Tripod, оцененную в 10 процентов, что подразумевало, таким образом, оценку в размере 25 миллионов долларов США для компании в целом. [1] 3 февраля 1998 года Lycos объявила, что приобрела штатный штатив за 58 миллионов долларов США. [6] [7]

Lycos также стала владельцем бывшего конкурента Tripod Angelfire, приобретенного в рамках приобретения WhoWhere . Эти два объекта управлялись одновременно: Tripod продолжал ориентироваться на аудиторию студенческого возраста, в то время как Angelfire имел тенденцию привлекать пользователей старших классов . В начале 2001 года Tripod достиг шести миллионов зарегистрированных пользователей (по сравнению с почти одним миллионом на момент приобретения) и расширялся примерно на 250 000 новых сайтов в месяц. Однако получение прибыли по-прежнему было затруднено: аналитик полагал, что им необходимо улучшить профилирование пользователей, чтобы сайты могли генерировать результаты, ожидаемые рекламодателями. Перед ними также стояла задача не оттолкнуть пользователей, пытаясь заработать деньги. [8] К концу года Tripod и Angelfire также представили варианты учетной записи, позволяющие пользователям платить за то, чтобы на их сайтах не было рекламы. GeoCities, теперь приобретенная Yahoo! , вскоре последует этому примеру. [9]

В 2009 году Tripod удалила возможность бесплатного использования своих услуг. После этого пользователи были обязаны за это платить. [10]

Доменное имя

[ редактировать ]

Веб-сайты обычно являются субдоменом tripod.com. Однако пользователи могут вносить ежемесячную плату и владеть доменным именем. Оплата таким способом также дает другие преимущества, такие как дополнительное дисковое пространство для сайта, что позволяет владельцу сайта размещать на нем больше информации, а также персонализированные учетные записи электронной почты.

  1. ^ Перейти обратно: а б с Эллиотт, Стюарт. «Interpublic инвестирует в интернет-провайдера, ориентированного на «переходное поколение» молодых людей». «Нью-Йорк Таймс» , 28 мая 1997 г., стр. Д5.
  2. ^ Шеннон, Виктория. «Вестник коллегии». The Washington Post , 31 мая 1995 г., стр. Р22.
  3. ^ Акст, Дэниел. «Итак, вы готовы к созданию веб-страницы». Лос-Анджелес Таймс , 24 июня 1996 г., стр. 3.
  4. ^ Шринивасан, Шринат. «Новый район, денег нет». «Нью-Йорк Таймс» , 17 марта 1997 г., стр. Д5.
  5. ^ Герцман, Моника Нил. «Чтобы поделиться своим путешествием, не требовалось чуда. Просто Интернет». The Washington Post , 11 июля 1999 г., стр. Е1.
  6. ^ Краткая информация о технологии. «Lycos Inc.: Ожидается, что будет объявлено о приобретении Tripod Inc.». The Wall Street Journal , 3 февраля 1998 г., стр. 1.
  7. ^ «Lycos покупает штатив за 58 миллионов долларов» . Новости Блумберга . 3 февраля 1998 г. Проверено 1 декабря 2021 г. - через The New York Times .
  8. ^ Масгроув, Майк. «Собственная домашняя страница: бесплатные и простые услуги хостинга сайтов, позволяющие удовлетворить желание публиковать сообщения». The Washington Post , 28 января 2001 г., стр. Н1.
  9. ^ Уокер, Лесли. «Многие« бесплатные » сайты с домашними страницами создают давление на пользователей» . The Washington Post , 10 марта 2002 г., стр. Н7.
  10. ^ «Бесплатный хостинг Tripod закрывается» . Хостинг Т35 . 17 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e71ba0d37cbd6bcea52800cf9f963a2__1706198640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a2/4e71ba0d37cbd6bcea52800cf9f963a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tripod (web hosting) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)