Американский маршрут 82 в Джорджии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Маршрут US 82 в Джорджии выделен красным цветом | |||||||
Информация о маршруте | |||||||
Поддерживается GDOT | |||||||
Длина | 232 миль [ 1 ] (373 км) | ||||||
Существовал | 1948 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | ||||||
Основные узлы | |||||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Расположение | |||||||
Страна | Соединенные Штаты | ||||||
Состояние | Грузия | ||||||
Округа | Куитмэн , Рэндольф , Террелл , Ли , Догерти , Уорт , Тифт , Берриен , Аткинсон , Уэр , Брантли , Глинн | ||||||
Система автомагистралей | |||||||
| |||||||
| |||||||
|

US Route 82 ( US 82 длиной 232 мили (373 км) ) — автомагистраль США в американском штате Джорджия . Он течет от реки Чаттахучи в Джорджтауне до ее восточного конца, к юго-западу от Брансуика . Он путешествует через такие города, как Катберт , Доусон , Олбани , Сильвестр , Тифтон , Пирсон , Уэйкросс и Нахунта .
В Джорджии каждая автомагистраль США имеет по крайней мере одну автомагистраль штата , с которой она проходит одновременно . US 82 использует SR 50 от западного начала до Доусона и SR 520 от Доусона до восточного конца.
SR 50 раньше простирался через весь штат и заканчивался на острове Джекил . В 1981 году он был сокращен до Доусона, а его прежний путь был переименован в SR 520. Раньше US 82 заканчивался на Мидуэе . В 1989 году США 82 и США 84 к востоку от Уэйкросса были заменены местами.
Описание маршрута
[ редактировать ]Джорджтаун — Олбани
[ редактировать ]US 82 начинается на линии штата Алабама одновременно с SR 50. На стороне Алабамы от линии штата US 82 совпадает с Маршрутом 6 штата Алабама (SR 6). На стороне Джорджии от линии штата шоссе US 82/SR 50 направляется на восток через Джорджтаун до пересечения с SR 27 / SR 39 , где SR 39 начинает движение на юго-восток. Три шоссе ведут на восток, пока SR 39 не расходится на юг. US 82/SR 50 продолжают двигаться на юго-восток, пока не достигнут пересечения с SR 266 , как раз перед въездом в Катберт . В городе они пересекаются SR 216 . На восточной стороне города находится US 27 / SR 1 . На крайней северной окраине Шеллмана находится пересечение с SR 41 . Здесь они начинают краткое взаимодействие. Сразу за SR Грейвсом 45 начинает движение до тех пор, пока три маршрута не войдут в Доусон . В Доусоне есть пересечение с SR 520 , где заканчивается SR 50, заканчивается параллелизм с SR 45 и начинается параллелизм с SR 520. На данный момент на восточном конце шоссе US 82 имеет 4 полосы движения. Чуть дальше пересечение с ул. СР 55 . Оба шоссе направляются на юго-восток, пока не достигнут Олбани . [ 1 ]
Олбани — Тифтон
[ редактировать ]В начале Олбани две автомагистрали превращаются в автостраду, известную как Liberty Expressway. На пересечении с шоссе US 19 / SR 3 , которые соединяются одновременно, шоссе US 19 Business / US 82 Business / SR 520 Business направляется на юг, в центр Олбани. На следующем выходе — SR 91 / SR 133 . В этот момент к параллелизму присоединяется SR 133. Пять автомагистралей поворачивают на юг, где US 82/SR 520 направляются на восток вместе с SR 300 . Здесь US 19/SR 3/SR 133/SR 300 продолжают движение на юг по скоростной автомагистрали. К востоку от Олбани SR 300 покидает параллелизм на северо-восток. Затем US 82/SR 520 пересекаются с US 82 Business/SR 520 Business, где они оба встречаются на восточном конце. Параллельность направляется к Сильвестру . Там они встречают SR 313 , SR 33 и SR 112 . Оба маршрута продолжаются на восток до Тифтона . [ 1 ]
Тифтон — Уэйкросс
[ редактировать ]Сразу после въезда в Тифтон два маршрута пересекаются с I-75 , а затем пересекают US 319 / SR 35 . Две автомагистрали соединяются одновременно на протяжении примерно 3 миль (4,8 км). В центральной части города расположены номера US 41 / SR 7 / SR 125 . Покинув город, US 319/SR 35 покидают параллельную линию, а US 82/SR 520 продолжают движение на восток. До въезда в Алапаху совпадающие автомагистрали пересекают шоссе US 129 / SR 11 . Эти автомагистрали присоединяются к совмещению, пока примерно через 1 милю (1,6 км) не выйдут из города. Дальше на восток, в Уиллакучи , US 82/SR 520 пересекают SR 90 , а затем очень кратко совпадают с SR 135 . В Pearson параллелизм пересекает US 221 / US 441 / SR 31 / SR 64 . SR 64 присоединяется к параллелизму на расстоянии менее 1 мили (1,6 км). Непосредственно перед въездом в Уэрсборо находится пересечение с SR 158 . Примерно через 5 миль (8,0 км) к US 1 / US 23 / SR 4 параллелизму присоединяются примерно на 8 миль (13 км). Примерно через 3 мили (4,8 км) после начала параллелизма US 1/US 23/SR 4 будет SR 122 . Затем параллелизм входит в Waycross . [ 1 ]
Путь к восточному финалу
[ редактировать ]В Уэйкроссе параллелизм соответствует US 84 / SR 38 , которые соединяются примерно на 1 милю (1,6 км). Примерно через 2 мили (3,2 км) США 1/US 23/SR 4 отправляются на юго-восток, а США 82/SR 520 направляются на восток. На этом же перекрестке шоссе US 1 Business / US 23 Business / SR 4 Business направляются на северо-запад. К юго-востоку от Уэйкросса проходит шоссе SR 177 , которое ведет к государственному парку Лоры С. Уокер и болоту Окефеноки . В Хобокене находится пересечение с SR 15 / SR 121 . Дальше на восток, в Нахунте, находится US 301 / SR 23 . В Аткинсоне есть пересечение с SR 259 и очень короткое совпадение с SR 110 . Примерно через 9 миль (14 км) US 82/SR 520 встречается с западным концом SR 99 . Затем у них есть пересечение с US 17 / SR 25 и SR 303 . Этот перекресток отмечает восточный конец US 82 и южный конец SR 303, а US 17/SR 25/SR 520 направляются на юго-восток. [ 1 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Вся длина шоссе US 82 в Джорджии является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. Сюда входит вся длина SR 50, которая полностью совпадает с US 82 от границы штата Алабама до Доусона. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала US 82, была проложена как минимум еще в 1919 году как SR 32 от Доусона через Олбани и до Сильвестра. Он также был обозначен как SR 46 от Сильвестра до Тифтона и SR 38 от Уэйкросса через Блэкшир и Джесап и заканчивался в Хайнсвилле. [ 7 ] К концу 1921 года SR 50 был назначен от Джорджтауна через Катберт, Доусон, Олбани, Сильвестр, Тифтон, Алапаха, Пирсон, Уэйкросс и Хобокен и заканчивался на перекрестке SR 27 к северо-западу от Брансуика. Это усекло SR 32 в Эшберне и поглотило весь SR 46. Кроме того, часть SR 38 к северо-востоку от Хайнсвилля была сдвинута на юго-восток и закончилась на SR 25 к востоку-юго-востоку от Хайнсвилля. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1926 года номер US 84 был обозначен на SR 50 к востоку от Уэйкросса. Тогда было указано, что восточная конечная остановка US 84/SR 50 находится на US 17/SR 25 к северо-западу от Брансуика. Было указано, что на переправе через реку Альтамаха между Джесупом и Людовичами «нет моста или парома». Два сегмента SR 50 имели «завершенную твердую поверхность»: восточная часть Олбани и западно-северо-запад Сильвестра. Шесть сегментов SR 50 и один сегмент SR 38 имели «завершенную полутвердую поверхность»: юго-восточная часть Джорджтауна, восток-юго-восток от Катберта, запад-юго-запад от Доусона, восток-юго-восток от Олбани, часть округа Уорт Сегмент Сильвестр-Тифтон, к западу-северо-западу от Уэйкросса и от Уэйкросса до Блэкшира. Три части SR 50 и два сегмента SR 38 имели поверхность «песчано-глинистого или верхнего слоя почвы»: от Доусона до точки к северо-западу от Олбани, к западу-северо-западу от Пирсона, к западу от Нахунты, от Блэкшира до точки к юго-западу от Джесупа, и западная половина сегмента Хайнсвилл – Мидуэй. Было указано, что один сегмент SR 50 и два сегмента SR 38 находятся в стадии строительства: к западу-северо-западу от Олбани, часть округа Уэйн сегмента Джесуп-Людовичи и восточная половина сегмента Хайнсвилл-Мидуэй. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года три сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 имели законченное твердое покрытие: юго-восточная часть Джорджтауна, от Доусона до точки к северо-западу от Олбани, с запада-северо-запада от Уэйкросса в город и от Уэйкросс в Блэкшир. Участок SR 38 от Джесупа до Людовичи имел законченное полутвердое покрытие. Три сегмента SR 50 и два сегмента SR 38 имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: к юго-востоку от Джорджтауна, от Катберта до Доусона, от запада Нахунты до востока-северо-востока этого города, от Паттерсона до Скревена и от От Хайнсвилля до Мидуэя. От Скревена до Джесупа SR 38 завершил оценку . Было указано, что пять сегментов SR 50 и один сегмент SR 38 находятся в стадии строительства: от точки к северо-западу от Олбани до чуть южнее линии округа Ли-Догерти, часть линии округа Аткинсон сегмента Тифтон-Пирсон, запад-северо-запад. Уэйкросса, к востоку-северо-востоку от Уэйкросса, от востока-северо-востока Нахунты до восточной конечной остановки US 84/SR 50 и к северо-востоку от Блэкшира. [ 9 ] [ 10 ]
1930-е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года три сегмента SR 50 имели готовое твердое покрытие: вся часть округа Террелл, за исключением крайней восточной части, от запада от Олбани до линии округа Уорт-Тифт и к западу-северо-западу от Уэйкросса. Западная половина части округа Догерти сегмента Доусон-Олбани SR 50 имела законченную полутвердую поверхность. Было указано, что четыре сегмента SR 50 находятся в стадии строительства: часть, пересекающая линию округов Ли-Догерти, часть к востоку-юго-востоку от линии графств Берриен-Аткинсон, часть к востоку-юго-востоку от линии графств Аткинсон-Уэр и Часть округа Уэр в сегменте Уэйкросс – Нахунта. [ 10 ] [ 11 ] К концу года часть SR 50, пересекающая границу округа Ли-Догерти, имела готовое полутвердое покрытие. На его части, расположенной между границами округов Брантли и Глинн, была завершена планировка, но не было поверхности. Было указано, что четыре сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 находятся в стадии строительства: западная часть в округе Аткинсон, часть к востоку-юго-востоку от линии округов Аткинсон – Уэр, от Уэйкросса до к востоку от линии округов Уэр – Брантли. , восточная часть US 84/SR 50 и сегмент Джесуп-Людовичи. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года часть US 84/SR 50 от Уэйкросса до его восточной конечной остановки и часть SR 38 от северо-востока от линии округа Пирс-Уэйн до Джесапа имели готовое твердое покрытие. Два сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: часть к востоку-юго-востоку от Катберта, сегмент Алапаха-Пирсон и сегмент Джесуп-Хайнсвилл. Было указано, что по одному сегменту обеих автомагистралей находятся в стадии строительства: участок к западу-северо-западу от Катберта и от Блэкшира к северо-востоку от линии округа Пирс-Уэйн. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года на участке Доусон – Олбани было готово твердое покрытие. [ 13 ] [ 10 ] В марте было указано, что часть к востоку-юго-востоку от Тифтона находится в стадии строительства. [ 14 ] [ 15 ] В августе было указано, что одна часть каждого шоссе находится в стадии строительства: от Пирсона до востока-юго-востока от линии округа Аткинсон-Уэр и почти весь участок Хайнсвилл-Мидуэй. [ 16 ] [ 17 ] В сентябре участок к востоку-юго-востоку от Тифтона был завершен, но не был вскрыт. Было указано, что западная половина сегмента Алапаха-Пирсон находится в стадии строительства. [ 17 ] [ 18 ] К середине 1933 года участок SR 50 от Алапахи до точки к востоку-юго-востоку от линии округа Берриен-Аткинсон и участок SR 38 от Блэкшира до Людовичи имели готовое твердое покрытие. Также строился участок SR 50 от Тифтона до Алапахи. [ 19 ] [ 20 ] В мае на участке SR 38 от Людовичи до Хайнсвилля было завершено твердое покрытие. [ 20 ] [ 21 ] В октябре западная половина участка Хайнсвилл – Мидуэй также имела твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] В марте 1934 года часть SR 50 в округе Уэр на участке Пирсон-Уэйкросс имела твердое покрытие. На участке шоссе к западу-северо-западу от Катберта была завершена планировка, но так и не было заасфальтировано. Восточная половина сегмента Хайнсвилл – Мидуэй SR 38 находилась в стадии строительства. [ 24 ] [ 25 ] Позже в том же году два сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 имели законченное твердое покрытие: от границы штата Алабама до Джорджтауна, от точки к западу-северо-западу от Алапахи до линии округа Берриен-Аткинсон и восточная половина участок Хайнсвилл – Мидуэй. На участке округа Рэндольф на участке Джорджтаун – Катберт была завершена планировка, но она так и не была обнаружена. [ 25 ] [ 26 ] К середине 1935 года почти вся часть округа Рэндольф сегмента Катберт-Доусон имела готовое твердое покрытие. [ 27 ] [ 28 ] К середине следующего года на участке к востоку-юго-востоку от линии округа Аткинсон-Уэр была завершена планировка, но так и не было вскрыто. Часть округа Тифт сегмента Сильвестр-Тифтон находилась в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] К октябрю на участке Катберта-Доусона было готово твердое покрытие. От юго-востока Джорджтауна до к востоку от границы округа Куитман-Рэндольф строилось шоссе. [ 30 ] [ 31 ] К середине 1937 года вся трасса SR 50 между Катбертом и точкой к востоку-юго-востоку от линии округа Берриен-Аткинсон имела готовое твердое покрытие. От точки к юго-востоку от Джорджтауна до к востоку от линии округов Куитман-Рэндольф его планировка была завершена, но поверхность так и не была вскрыта. [ 32 ] [ 33 ] К октябрю вся часть округа Куитман имела твердое покрытие. Строились два сегмента: часть округа Рэндольф сегмента Джорджтаун – Катберт и часть к западу от Тифтона. [ 33 ] [ 34 ] К сентябрю 1938 года на участке Джорджтаун – Катберт было готово твердое покрытие. [ 35 ] [ 36 ] В конце 1939 года все SR 50, включая параллелизм US 84, и весь SR 38 от Уэйкросса до Мидуэя, имели готовое твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ]
1940-1980-е годы
[ редактировать ]В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года номер US 82 был обозначен на SR 50 от границы штата Алабама до Уэйкросса. [ 2 ] [ 3 ] К августу 1950 года SR 50 был продлен на юго-восток до точки к западу от острова Джекил . [ 3 ] [ 39 ] В 1952 году SR 50 был продлен на юго-восток до южной части острова Джекилл. [ 40 ] [ 41 ] К сентябрю 1953 года шоссе US 84 было продлено на юго-востоке SR 50 до точки к югу от Брансуика. [ 41 ] [ 42 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года путь US 17/SR 25 к северо-востоку от US 84/SR 50 к западу от Брансуика был смещен на юг, на US 84/SR 50. Кроме того, US 82 был продлен на SR 38 от Уэйкросса до Мидуэя. [ 43 ] [ 44 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года путь SR& 50 через Олбани был разделен на SR 50N и SR 50S . SR 50N использовал Брод-авеню и Сильвестр-роуд, а US 82 / SR 50S использовал Оглторп-авеню и скоростную автомагистраль Олбани. [ 45 ] [ 46 ] В 1968 году северо-восточный обход основной части Олбани был предложен как северное продолжение SR 333 от развязки US 19/SR 333 и US 82/SR 50S в восточной части города до US 19/ SR 3W в восточной части города. северо-западная часть города. [ 47 ] [ 48 ] В 1973 году SR 50N был переименован в SR 50 Conn. , а SR 50S был переименован в магистраль SR 50. SR 50 был продлен вокруг северной части острова Джекилл. [ 49 ] [ 50 ] В следующем году объездная дорога в Олбани была построена как автострада , однако не было указания, какие шоссе на ней обозначены. [ 50 ] [ 51 ] В начале 1980 года было указано, что US 19, US 82 и SR 333 будут обозначены на объездной дороге Олбани. Старый маршрут автомагистралей был переименован в Автобус США 19/Автобус США 82. с совпадающими с ними SR 3 в западной части города и совпадающими с ними SR 50 в южной и восточной его частях. [ 52 ] [ 53 ] Позже в том же году SR 333 был исключен из Олбани. SR 50 был перенесен на автостраду US 19/US 82. Его старый маршрут в городе был переименован в Автобус SR 50. [ 53 ] [ 54 ] В следующем году SR 50 был сокращен до юго-западной части острова Джекилл. [ 54 ] [ 55 ] В 1988 году SR 50 был сокращен до Доусона. Его прежний путь от Доусона до острова Джекил был переименован в часть SR 520. [ 56 ] [ 57 ] В 1989 году участки шоссе US 82 и US 84 к востоку от Уэйкросса были заменены местами. Участок автомагистрали US 82 Уэйкросс – Брансуик был сокращен до развязки I-95. [ 57 ] [ 58 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Квитман | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Линия штата Алабама ( мостовая дорога Эрнеста Вандивера через реку Чаттахучи ); западная конечная остановка SR 50; западный конец параллелизма SR 50 | |||
Джорджтаун | 2.5 | 4.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 27; западный конец параллелизма SR 39 | |||
4.7 | 7.6 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 39 | ||||
Рэндольф | 23.3 | 37.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 266 | |||
Катберт | 25.1 | 40.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Транспортная развязка вокруг главной площади | |||
26.2 | 42.2 | ![]() ![]() | |||||
Шеллман | 35.7 | 57.5 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 41; бывший SR 50 Spur юг | |||
Террелл | 36.6 | 58.9 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 41 | |||
42.9 | 69.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 45 | ||||
Доусон | 46.0 | 74.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 45 и SR 50; западный конец параллелизма SR 520 | |||
см. SR 520 (62,2–248 миль) | |||||||
Глинн | 232 | 373 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 17/SR 25; южная конечная остановка SR 303 | |||
232 | 373 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 17/SR 25 и SR 520; I-95 выезд 29 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (1 июня 2013 г.). «Обзорная карта США 82 в Джорджии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: Олбани, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Брансуик, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Шоссе США в Джорджии (штат США)
- Маршрут США 82
- Транспорт в округе Куитман, Джорджия
- Транспорт в округе Рэндольф, Джорджия
- Транспорт в округе Террелл, Джорджия
- Транспорт в округе Догерти, Джорджия
- Транспорт в округе Уорт, Джорджия
- Транспорт в округе Тифт, Джорджия
- Транспорт в округе Берриен, Джорджия
- Транспорт в округе Аткинсон, Джорджия
- Транспорт в округе Уэр, Джорджия
- Транспорт в округе Брантли, Джорджия
- Транспорт в округе Глинн, Джорджия