Jump to content

Американский маршрут 82 в Джорджии

Маркер шоссе 82 США

Шоссе США 82

Маршрут US 82 в Джорджии выделен красным цветом
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 232 миль [ 1 ] (373 км)
Существовал 1948 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 82 / SR 6 и SR 50 на границе штата Алабама у реки Чаттахучи в Юфауле, Алабама.
Основные перекрестки
Ист-Энд I-95 / US 17 / SR 25 / SR 520 к юго-западу от Брансуика
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Куитмэн , Рэндольф , Террелл , Ли , Догерти , Уорт , Тифт , Берриен , Аткинсон , Уэр , Брантли , Глинн
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 81 СР 82
СР 49 50 СР. СР 51
СР 515 СР 520 СР 540
Мост US 82 через реку Флинт в Олбани.

US Route 82 ( US 82 длиной 232 мили (373 км) ) — автомагистраль США в американском штате Джорджия . Он течет от реки Чаттахучи в Джорджтауне до ее восточного конца, к юго-западу от Брансуика . Он путешествует через такие города, как Катберт , Доусон , Олбани , Сильвестр , Тифтон , Пирсон , Уэйкросс и Нахунта .

В Джорджии каждая автомагистраль США имеет по крайней мере одну автомагистраль штата , с которой она проходит одновременно . US 82 использует SR 50 от западного начала до Доусона и SR 520 от Доусона до восточного конца.

SR 50 раньше простирался через весь штат и заканчивался на острове Джекил . В 1981 году он был сокращен до Доусона, а его прежний путь был переименован в SR 520. Раньше US 82 заканчивался на Мидуэе . В 1989 году США 82 и США 84 к востоку от Уэйкросса были заменены местами.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Джорджтаун — Олбани

[ редактировать ]

US 82 начинается на линии штата Алабама одновременно с SR 50. На стороне Алабамы от линии штата US 82 совпадает с Маршрутом 6 штата Алабама (SR 6). На стороне Джорджии от линии штата шоссе US 82/SR 50 направляется на восток через Джорджтаун до пересечения с SR 27 / SR 39 , где SR 39 начинает движение на юго-восток. Три шоссе ведут на восток, пока SR 39 не расходится на юг. US 82/SR 50 продолжают двигаться на юго-восток, пока не достигнут пересечения с SR 266 , как раз перед въездом в Катберт . В городе они пересекаются SR 216 . На восточной стороне города находится US 27 / SR 1 . На крайней северной окраине Шеллмана находится пересечение с SR 41 . Здесь они начинают краткое взаимодействие. Сразу за SR Грейвсом 45 начинает движение до тех пор, пока три маршрута не войдут в Доусон . В Доусоне есть пересечение с SR 520 , где заканчивается SR 50, заканчивается параллелизм с SR 45 и начинается параллелизм с SR 520. На данный момент на восточном конце шоссе US 82 имеет 4 полосы движения. Чуть дальше пересечение с ул. СР 55 . Оба шоссе направляются на юго-восток, пока не достигнут Олбани . [ 1 ]

Олбани — Тифтон

[ редактировать ]

В начале Олбани две автомагистрали превращаются в автостраду, известную как Liberty Expressway. На пересечении с шоссе US 19 / SR 3 , которые соединяются одновременно, шоссе US 19 Business / US 82 Business / SR 520 Business направляется на юг, в центр Олбани. На следующем выходе — SR 91 / SR 133 . В этот момент к параллелизму присоединяется SR 133. Пять автомагистралей поворачивают на юг, где US 82/SR 520 направляются на восток вместе с SR 300 . Здесь US 19/SR 3/SR 133/SR 300 продолжают движение на юг по скоростной автомагистрали. К востоку от Олбани SR 300 покидает параллелизм на северо-восток. Затем US 82/SR 520 пересекаются с US 82 Business/SR 520 Business, где они оба встречаются на восточном конце. Параллельность направляется к Сильвестру . Там они встречают SR 313 , SR 33 и SR 112 . Оба маршрута продолжаются на восток до Тифтона . [ 1 ]

Тифтон — Уэйкросс

[ редактировать ]

Сразу после въезда в Тифтон два маршрута пересекаются с I-75 , а затем пересекают US 319 / SR 35 . Две автомагистрали соединяются одновременно на протяжении примерно 3 миль (4,8 км). В центральной части города расположены номера US 41 / SR 7 / SR 125 . Покинув город, US 319/SR 35 покидают параллельную линию, а US 82/SR 520 продолжают движение на восток. До въезда в Алапаху совпадающие автомагистрали пересекают шоссе US 129 / SR 11 . Эти автомагистрали присоединяются к совмещению, пока примерно через 1 милю (1,6 км) не выйдут из города. Дальше на восток, в Уиллакучи , US 82/SR 520 пересекают SR 90 , а затем очень кратко совпадают с SR 135 . В Pearson параллелизм пересекает US 221 / US 441 / SR 31 / SR 64 . SR 64 присоединяется к параллелизму на расстоянии менее 1 мили (1,6 км). Непосредственно перед въездом в Уэрсборо находится пересечение с SR 158 . Примерно через 5 миль (8,0 км) к US 1 / US 23 / SR 4 параллелизму присоединяются примерно на 8 миль (13 км). Примерно через 3 мили (4,8 км) после начала параллелизма US 1/US 23/SR 4 будет SR 122 . Затем параллелизм входит в Waycross . [ 1 ]

Путь к восточному финалу

[ редактировать ]

В Уэйкроссе параллелизм соответствует US 84 / SR 38 , которые соединяются примерно на 1 милю (1,6 км). Примерно через 2 мили (3,2 км) США 1/US 23/SR 4 отправляются на юго-восток, а США 82/SR 520 направляются на восток. На этом же перекрестке шоссе US 1 Business / US 23 Business / SR 4 Business направляются на северо-запад. К юго-востоку от Уэйкросса проходит шоссе SR 177 , которое ведет к государственному парку Лоры С. Уокер и болоту Окефеноки . В Хобокене находится пересечение с SR 15 / SR 121 . Дальше на восток, в Нахунте, находится US 301 / SR 23 . В Аткинсоне есть пересечение с SR 259 и очень короткое совпадение с SR 110 . Примерно через 9 миль (14 км) US 82/SR 520 встречается с западным концом SR 99 . Затем у них есть пересечение с US 17 / SR 25 и SR 303 . Этот перекресток отмечает восточный конец US 82 и южный конец SR 303, а US 17/SR 25/SR 520 направляются на юго-восток. [ 1 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Вся длина шоссе US 82 в Джорджии является частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны. Сюда входит вся длина SR 50, которая полностью совпадает с US 82 от границы штата Алабама до Доусона. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге стала US 82, была проложена как минимум еще в 1919 году как SR 32 от Доусона через Олбани и до Сильвестра. Он также был обозначен как SR 46 от Сильвестра до Тифтона и SR 38 от Уэйкросса через Блэкшир и Джесап и заканчивался в Хайнсвилле. [ 7 ] К концу 1921 года SR 50 был назначен от Джорджтауна через Катберт, Доусон, Олбани, Сильвестр, Тифтон, Алапаха, Пирсон, Уэйкросс и Хобокен и заканчивался на перекрестке SR 27 к северо-западу от Брансуика. Это усекло SR 32 в Эшберне и поглотило весь SR 46. Кроме того, часть SR 38 к северо-востоку от Хайнсвилля была сдвинута на юго-восток и закончилась на SR 25 к востоку-юго-востоку от Хайнсвилля. [ 7 ] [ 8 ] К концу 1926 года номер US 84 был обозначен на SR 50 к востоку от Уэйкросса. Тогда было указано, что восточная конечная остановка US 84/SR 50 находится на US 17/SR 25 к северо-западу от Брансуика. Было указано, что на переправе через реку Альтамаха между Джесупом и Людовичами «нет моста или парома». Два сегмента SR 50 имели «завершенную твердую поверхность»: восточная часть Олбани и западно-северо-запад Сильвестра. Шесть сегментов SR 50 и один сегмент SR 38 имели «завершенную полутвердую поверхность»: юго-восточная часть Джорджтауна, восток-юго-восток от Катберта, запад-юго-запад от Доусона, восток-юго-восток от Олбани, часть округа Уорт Сегмент Сильвестр-Тифтон, к западу-северо-западу от Уэйкросса и от Уэйкросса до Блэкшира. Три части SR 50 и два сегмента SR 38 имели поверхность «песчано-глинистого или верхнего слоя почвы»: от Доусона до точки к северо-западу от Олбани, к западу-северо-западу от Пирсона, к западу от Нахунты, от Блэкшира до точки к юго-западу от Джесупа, и западная половина сегмента Хайнсвилл – Мидуэй. Было указано, что один сегмент SR 50 и два сегмента SR 38 находятся в стадии строительства: к западу-северо-западу от Олбани, часть округа Уэйн сегмента Джесуп-Людовичи и восточная половина сегмента Хайнсвилл-Мидуэй. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1929 года три сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 имели законченное твердое покрытие: юго-восточная часть Джорджтауна, от Доусона до точки к северо-западу от Олбани, с запада-северо-запада от Уэйкросса в город и от Уэйкросс в Блэкшир. Участок SR 38 от Джесупа до Людовичи имел законченное полутвердое покрытие. Три сегмента SR 50 и два сегмента SR 38 имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: к юго-востоку от Джорджтауна, от Катберта до Доусона, от запада Нахунты до востока-северо-востока этого города, от Паттерсона до Скревена и от От Хайнсвилля до Мидуэя. От Скревена до Джесупа SR 38 завершил оценку . Было указано, что пять сегментов SR 50 и один сегмент SR 38 находятся в стадии строительства: от точки к северо-западу от Олбани до чуть южнее линии округа Ли-Догерти, часть линии округа Аткинсон сегмента Тифтон-Пирсон, запад-северо-запад. Уэйкросса, к востоку-северо-востоку от Уэйкросса, от востока-северо-востока Нахунты до восточной конечной остановки US 84/SR 50 и к северо-востоку от Блэкшира. [ 9 ] [ 10 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года три сегмента SR 50 имели готовое твердое покрытие: вся часть округа Террелл, за исключением крайней восточной части, от запада от Олбани до линии округа Уорт-Тифт и к западу-северо-западу от Уэйкросса. Западная половина части округа Догерти сегмента Доусон-Олбани SR 50 имела законченную полутвердую поверхность. Было указано, что четыре сегмента SR 50 находятся в стадии строительства: часть, пересекающая линию округов Ли-Догерти, часть к востоку-юго-востоку от линии графств Берриен-Аткинсон, часть к востоку-юго-востоку от линии графств Аткинсон-Уэр и Часть округа Уэр в сегменте Уэйкросс – Нахунта. [ 10 ] [ 11 ] К концу года часть SR 50, пересекающая границу округа Ли-Догерти, имела готовое полутвердое покрытие. На его части, расположенной между границами округов Брантли и Глинн, была завершена планировка, но не было поверхности. Было указано, что четыре сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 находятся в стадии строительства: западная часть в округе Аткинсон, часть к востоку-юго-востоку от линии округов Аткинсон – Уэр, от Уэйкросса до к востоку от линии округов Уэр – Брантли. , восточная часть US 84/SR 50 и сегмент Джесуп-Людовичи. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1931 года часть US 84/SR 50 от Уэйкросса до его восточной конечной остановки и часть SR 38 от северо-востока от линии округа Пирс-Уэйн до Джесапа имели готовое твердое покрытие. Два сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы: часть к востоку-юго-востоку от Катберта, сегмент Алапаха-Пирсон и сегмент Джесуп-Хайнсвилл. Было указано, что по одному сегменту обеих автомагистралей находятся в стадии строительства: участок к западу-северо-западу от Катберта и от Блэкшира к северо-востоку от линии округа Пирс-Уэйн. [ 12 ] [ 13 ] В январе 1932 года на участке Доусон – Олбани было готово твердое покрытие. [ 13 ] [ 10 ] В марте было указано, что часть к востоку-юго-востоку от Тифтона находится в стадии строительства. [ 14 ] [ 15 ] В августе было указано, что одна часть каждого шоссе находится в стадии строительства: от Пирсона до востока-юго-востока от линии округа Аткинсон-Уэр и почти весь участок Хайнсвилл-Мидуэй. [ 16 ] [ 17 ] В сентябре участок к востоку-юго-востоку от Тифтона был завершен, но не был вскрыт. Было указано, что западная половина сегмента Алапаха-Пирсон находится в стадии строительства. [ 17 ] [ 18 ] К середине 1933 года участок SR 50 от Алапахи до точки к востоку-юго-востоку от линии округа Берриен-Аткинсон и участок SR 38 от Блэкшира до Людовичи имели готовое твердое покрытие. Также строился участок SR 50 от Тифтона до Алапахи. [ 19 ] [ 20 ] В мае на участке SR 38 от Людовичи до Хайнсвилля было завершено твердое покрытие. [ 20 ] [ 21 ] В октябре западная половина участка Хайнсвилл – Мидуэй также имела твердое покрытие. [ 22 ] [ 23 ] В марте 1934 года часть SR 50 в округе Уэр на участке Пирсон-Уэйкросс имела твердое покрытие. На участке шоссе к западу-северо-западу от Катберта была завершена планировка, но так и не было заасфальтировано. Восточная половина сегмента Хайнсвилл – Мидуэй SR 38 находилась в стадии строительства. [ 24 ] [ 25 ] Позже в том же году два сегмента SR 50 и один сегмент SR 38 имели законченное твердое покрытие: от границы штата Алабама до Джорджтауна, от точки к западу-северо-западу от Алапахи до линии округа Берриен-Аткинсон и восточная половина участок Хайнсвилл – Мидуэй. На участке округа Рэндольф на участке Джорджтаун – Катберт была завершена планировка, но она так и не была обнаружена. [ 25 ] [ 26 ] К середине 1935 года почти вся часть округа Рэндольф сегмента Катберт-Доусон имела готовое твердое покрытие. [ 27 ] [ 28 ] К середине следующего года на участке к востоку-юго-востоку от линии округа Аткинсон-Уэр была завершена планировка, но так и не было вскрыто. Часть округа Тифт сегмента Сильвестр-Тифтон находилась в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] К октябрю на участке Катберта-Доусона было готово твердое покрытие. От юго-востока Джорджтауна до к востоку от границы округа Куитман-Рэндольф строилось шоссе. [ 30 ] [ 31 ] К середине 1937 года вся трасса SR 50 между Катбертом и точкой к востоку-юго-востоку от линии округа Берриен-Аткинсон имела готовое твердое покрытие. От точки к юго-востоку от Джорджтауна до к востоку от линии округов Куитман-Рэндольф его планировка была завершена, но поверхность так и не была вскрыта. [ 32 ] [ 33 ] К октябрю вся часть округа Куитман имела твердое покрытие. Строились два сегмента: часть округа Рэндольф сегмента Джорджтаун – Катберт и часть к западу от Тифтона. [ 33 ] [ 34 ] К сентябрю 1938 года на участке Джорджтаун – Катберт было готово твердое покрытие. [ 35 ] [ 36 ] В конце 1939 года все SR 50, включая параллелизм US 84, и весь SR 38 от Уэйкросса до Мидуэя, имели готовое твердое покрытие. [ 37 ] [ 38 ]

1940-1980-е годы

[ редактировать ]

В период с февраля 1948 года по апрель 1949 года номер US 82 был обозначен на SR 50 от границы штата Алабама до Уэйкросса. [ 2 ] [ 3 ] К августу 1950 года SR 50 был продлен на юго-восток до точки к западу от острова Джекил . [ 3 ] [ 39 ] В 1952 году SR 50 был продлен на юго-восток до южной части острова Джекилл. [ 40 ] [ 41 ] К сентябрю 1953 года шоссе US 84 было продлено на юго-востоке SR 50 до точки к югу от Брансуика. [ 41 ] [ 42 ] В период с июня 1955 года по июль 1957 года путь US 17/SR 25 к северо-востоку от US 84/SR 50 к западу от Брансуика был смещен на юг, на US 84/SR 50. Кроме того, US 82 был продлен на SR 38 от Уэйкросса до Мидуэя. [ 43 ] [ 44 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года путь SR& 50 через Олбани был разделен на SR 50N и SR 50S . SR 50N использовал Брод-авеню и Сильвестр-роуд, а US 82 / SR 50S использовал Оглторп-авеню и скоростную автомагистраль Олбани. [ 45 ] [ 46 ] В 1968 году северо-восточный обход основной части Олбани был предложен как северное продолжение SR 333 от развязки US 19/SR 333 и US 82/SR 50S в восточной части города до US 19/ SR 3W в восточной части города. северо-западная часть города. [ 47 ] [ 48 ] В 1973 году SR 50N был переименован в SR 50 Conn. , а SR 50S был переименован в магистраль SR 50. SR 50 был продлен вокруг северной части острова Джекилл. [ 49 ] [ 50 ] В следующем году объездная дорога в Олбани была построена как автострада , однако не было указания, какие шоссе на ней обозначены. [ 50 ] [ 51 ] В начале 1980 года было указано, что US 19, US 82 и SR 333 будут обозначены на объездной дороге Олбани. Старый маршрут автомагистралей был переименован в Автобус США 19/Автобус США 82. с совпадающими с ними SR 3 в западной части города и совпадающими с ними SR 50 в южной и восточной его частях. [ 52 ] [ 53 ] Позже в том же году SR 333 был исключен из Олбани. SR 50 был перенесен на автостраду US 19/US 82. Его старый маршрут в городе был переименован в Автобус SR 50. [ 53 ] [ 54 ] В следующем году SR 50 был сокращен до юго-западной части острова Джекилл. [ 54 ] [ 55 ] В 1988 году SR 50 был сокращен до Доусона. Его прежний путь от Доусона до острова Джекил был переименован в часть SR 520. [ 56 ] [ 57 ] В 1989 году участки шоссе US 82 и US 84 к востоку от Уэйкросса были заменены местами. Участок автомагистрали US 82 Уэйкросс – Брансуик был сокращен до развязки I-95. [ 57 ] [ 58 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Квитман 0.0 0.0
США 82 запад ( SR 6 ) - Юфаула
Линия штата Алабама ( мостовая дорога Эрнеста Вандивера через реку Чаттахучи ); западная конечная остановка SR 50; западный конец параллелизма SR 50
Джорджтаун 2.5 4.0

SR 27 север / SR 39 север - Лампкин , Флоренция , Вествилл , Юфаула NWR Брэдли, Государственный парк Флоренс-Марина
Южная конечная остановка SR 27; западный конец параллелизма SR 39
4.7 7.6
SR 39 юг - Форт-Гейнс , Блейкли
Восточный конец параллелизма SR 39
Рэндольф 23.3 37.5
SR 266 юг - Коулман , Форт Гейнс
Северная конечная остановка SR 266
Катберт 25.1 40.4
Автобус США 27. / Автобус СР 1. (Корт-стрит) до SR 216 - Лампкин , Колумбус , Блейкли , Колкуитт , Эдисон , Арлингтон
Транспортная развязка вокруг главной площади
26.2 42.2 США 27 / SR 1 - Лампкин , Блейкли
Шеллман 35.7 57.5
SR 41 юг (Перл-стрит) - Шеллман
Западный конец параллелизма SR 41; бывший SR 50 Spur юг
Террелл 36.6 58.9
SR 41 север (Бентли-роуд) - Уэстон
Восточный конец параллелизма SR 41
42.9 69.0
SR 45 юг (шоссе Доверел) - Морган , Колкуитт
Западный конец параллелизма SR 45
Доусон 46.0 74.0

SR 45 север / SR 520 запад (Раунтри Драйв) - Америка , Колумбус
Восточный конец параллелизма SR 45 и SR 50; западный конец параллелизма SR 520
см. SR 520 (62,2–248 миль)
Глинн 232 373


США 17 юг / SR 25 юг / SR 303 север - Спринг-Блафф , Вудбайн , остров Блайт
Западная часть параллелизма US 17/SR 25; южная конечная остановка SR 303
232 373


I-95 ( SR 405 ) / US 17 север / SR 25 север / SR 520 восток - Саванна , Джексонвилл , Брансуик , остров Джекилл
Восточная конечная остановка; восточная часть параллелизма US 17/SR 25 и SR 520; I-95 выезд 29
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (1 июня 2013 г.). «Обзорная карта США 82 в Джорджии» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июня 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  3. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
  5. ^ Национальная система автомагистралей: Олбани, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Брансуик, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 15 августа 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  26. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  28. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 апреля 2017 г.
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  32. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  35. ^ Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
  36. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
  37. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
  38. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г.
  39. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  40. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  41. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  42. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  43. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  44. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  45. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  46. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 27 апреля 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  47. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  48. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 27 апреля 2017 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  51. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  52. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  55. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  56. ^ Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
  58. ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 27 апреля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 82
Предыдущее состояние:
Алабама
Грузия Следующее состояние:
Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9dbd56417bdc099a428dcd9bd6fb2f9__1714828980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/f9/b9dbd56417bdc099a428dcd9bd6fb2f9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 82 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)