Маршрут 27 США в Джорджии
Марта Берри шоссе | ||||
США 27 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 356 088 миль [ 1 ] (573,068 км) | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
История | SR 1 создан как минимум еще в 1919 году. [ 4 ] | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Декейтер , Миллер , Эрли , Клей , Рэндольф , Стюарт , Чаттахучи , Маскоги , Харрис , Труп , Херд , Кэрролл , Харалсон , Полк , Флойд , Чаттуга , Уокер , Катуса | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
US Highway 27 ( US 27 длиной 356,088 миль (573,068 км) ) — пронумерованное шоссе США в американском штате Джорджия . Он проходит с юга на север через западную часть штата недалеко от границы штата Алабама . Весь маршрут представляет собой коридор EDS-27 Губернаторской программы улучшения дорог (GRIP), [ нужна ссылка ] обеспечивая большую часть коридора Таллахасси, Флорида , – Чаттануга, Теннесси . Все шоссе США 27 в Джорджии проходит одновременно с шоссе штата 1 ( SR 1 ) и также обозначается как шоссе Марты Берри . Он соединяет Бейнбридж , Колкуитт , Блейкли , Катберт , Лампкин , Кассету , Колумбус , Лагранж , Кэрроллтон , Бремен , Седартаун , Рим , Саммервилл , Лафайет , Форт Оглторп и Россвилл .
Описание маршрута
[ редактировать ]US 27 начинается на границе штата Флорида , где встречаются округа Декейтер и Грейди и где US 27 продолжается на юг, во Флориду. US 27 направляется на северо-запад через сельскую местность юго-западной Джорджии, пересекая округ Декейтер по четырехполосному шоссе и минуя Аттапульгус на востоке по пути в Бейнбридж . К югу от Бейнбриджа шоссе US 27 встречается и движется одновременно с шоссе US 84 / SR 38 и образует шоссе с контролируемым доступом по периметру вокруг южной и западной части города, а затем разделяется на северо-запад на округ Миллер и через Колкуитт на округ Эрли и Блейкли. .
Теперь, направляясь на север, шоссе проходит через Блаффтон в округе Клэй , затем достигает Катберта в округе Рэндольф , снова минуя город на востоке. US 27 достигает Лампкина в округе Стюарт в качестве своего следующего пункта назначения. Продолжая двигаться на север, шоссе достигает Кассеты в округе Чаттахучи , где оно движется одновременно с шоссе US 280 и SR 520 в Колумбус в округе Маскоги . Шоссе ведут на северо-запад в Колумбус и пересекают межштатную автомагистраль 185 (I-185). Затем шоссе US 27 отделяется от шоссе US 280/SR 520 непосредственно перед тем, как достичь границы штата Алабама , и направляется на север через центр города Колумбус , снова пересекая I-185, как раз перед тем, как также пересечь шоссе US 80 / SR 22 / SR 540 на пути в округ Харрис. .
US 27 примерно параллелен I-185 на своем пути на север через округ Харрис и еще раз пересекает I-185 вскоре после пересечения с округом Труп , где он также пересекает I-85 к югу от Лагранжа . Шоссе продолжается на север, проезжая через округ Херд , и направляется через центр Кэрроллтона в округе Кэрролл . Поворачивая на северо-запад, шоссе пересекает I-20 к югу от Бремена и движется в северном направлении через округ Харалсон в округ Полк , где проходит через восточную часть Сидартауна . Въезжая в округ Флойд , шоссе US 27 на короткое время становится автомагистралью с контролируемым доступом с съездами, обслуживающими Дарлингтон-Драйв/Олд-Линдейл-роуд, Дин-авеню ( SR 101 ) и Восточную 12-ю улицу. Проходя через Рим по бульварам Тернер МакКолл и Марты Берри, шоссе затем поворачивает на запад в сторону округа Чаттуга и Саммервилля . Снова резко поворачивая на север в Саммервилле, шоссе проходит через Лафайет в округе Уокер . В этот момент шоссе US 27 становится Лафайет-роуд, а затем дважды проходит туда-сюда между Уокером и Округа Катуса перед пересечением северной конечной остановки на границе штата Теннесси в Россвилле .
Следующие части US 27/SR 1 в Джорджии являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:
- От южной конечной остановки на линии штата Флорида до южной конечной остановки автобуса US 27 Business (автобус US 27) / автобуса SR 1. , к юго-востоку от Аттапульгуса. [ 5 ]
- От северной конечной остановки автобуса US 27 / автобуса SR 1, к северо-северо-западу от Аттапульгуса, до южной конечной остановки автобуса US 27. / Автобус СР 1. в Блейкли. [ 5 ]
- От северной конечной остановки автобуса US 27/SR 1 в Блейкли до развязки с US 80/SR 22/SR 540 в восточном направлении в Колумбусе, которая также является восточной конечной станцией Дабл-Черчес-роуд. [ 5 ] [ 6 ]
- От I-185 к юго-востоку от Лагранжа до южной конечной остановки автобуса US 27. / Автобус СР 1. в Бремене. [ 5 ]
- От северной конечной остановки автобуса US 27/SR 1, к северо-северо-западу от Бремена, до южной конечной остановки автобуса US 27. / Автобус СР 1. , к юго-востоку от Бьюкенена . [ 5 ]
- От северной конечной остановки автобуса US 27/SR 1 к северу от Бьюкенена до северной конечной остановки на границе штата Теннесси. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]1920-1950-е годы
[ редактировать ]SR 1 был основан по крайней мере еще в 1919 году и двигался в основном по тому же пути, что и сегодня, со следующими отличиями: южная конечная остановка на границе штата Флорида находилась к юго-востоку от Бейнбриджа; он проехал через Бринсон , а затем на север, в Колкуитт; из Колкитта он прошел через Эдисон и в Катберт; и из Лафайета он направился на северо-запад в Трентон , затем на северо-восток к границе штата Теннесси. [ 4 ] К концу 1921 года южная конечная остановка была перенесена на запад в точку к юго-юго-востоку от Бейнбриджа. Его перенесли на восток от Бринсона на прямой путь из Бейнбриджа в Колкуитт. Сегмент Колкуитт-Катберт был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли. В это время северная конечная остановка была сокращена до Лафайета. SR 53 был предложен к востоку от Лафайета, а дорога без номера была построена на северо-северо-запад до форта Оглторп, а затем на север, в Теннесси. [ 4 ] [ 9 ] К концу 1930 года US 41W был обозначен на SR 1 от Рима до Лафайета и, возможно, на участке Лафайет-Теннесси ненумерованной дороги. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1931 года номер US 280 был обозначен на участке Кассета – Колумбус. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1934 года US 41W был выведен из эксплуатации , а US 27 получил обозначение на всей длине SR 1. [ 2 ] [ 3 ] К концу 1939 года вся длина шоссе US 27/SR 1 от Флориды до юга от границы округов Клэй-Рэндольф была завершена. [ 13 ] [ 14 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года путь SR 1 к юго-юго-западу от Рима был смещен на восток. Его прежний путь по US 27 был переименован в SR 1 Spur . [ 15 ] [ 16 ] В период с начала 1940 по начало 1954 года маршрут US 27/SR 1 к северу от Триона предлагалось сместить в более восточное направление. [ 17 ] [ 18 ] В период с июня 1954 по июнь 1955 года путь SR 1 к юго-юго-западу от Рима был возвращен на исходный путь, заменив SR 1 Spur. Его прежний путь был переименован в SR 1E . [ 19 ] [ 20 ] В период с начала 1953 по начало 1960 года маршрут SR 1 был перенаправлен на более прямой путь между Амстердамом и Аттапульгусом. Этот новый путь имел «почвенную поверхность». [ 21 ] [ 22 ]
1960-е годы
[ редактировать ]В период с июля 1957 года по июнь 1960 года SR 1 предлагалось перенаправить на восточную объездную дорогу Саммервилля, с точки к востоку-юго-востоку от города на Трион. [ 23 ] [ 24 ] Между 1957 и 1962 годами был предложен юго-западный обход основной части Кэрроллтона от US 27/SR 1 в южной части города до US 27/SR 1/SR 166 в западно-центральной части. [ 25 ] [ 26 ] Между 1953 и 1964 годами северная конечная остановка SR 1 Spur была усечена до своей первоначальной северной конечной остановки, пересечения с US 27/US 280/SR 1 к северу от Форт-Мура . Бывший путь SR 1 Spur к северу от US 27/US 280/SR 1 на Форт-Беннинг-роуд был переименован в SR 357 . Его путь на Кассета-роуд и Браун-авеню был переименован в SR 103 Spur . Путь US 280 через Колумбус был перенесен на SR 1 Spur . Автострада в восточной части Колумбуса строилась от US 27/US 280/SR 1 к юго-востоку от Колумбуса до SR 357 (Буэна-Виста-роуд) в восточной части города. От этой точки его предлагалось обозначить до US 27/SR 1 к юго-юго-западу от Нанкипуха . [ 27 ] [ 28 ] Между 1954 и 1965 годами SR 48 был продлен на восток по шоссе US 27 до южной конечной остановки предложенного SR 1 восточного обхода Саммервилля. SR 114 был продлен на северо-северо-восток по шоссе US 27 до северной конечной точки этой объездной дороги. [ 18 ] [ 29 ] Между 1960 и 1965 годами шоссе US 27 (и, возможно, SR 1) в районе Бейнбриджа было перенесено на объездную дорогу основной части города, обозначенную как SR 38 Loop . Его прежний маршрут был переименован в Автобус US 27. (и, возможно, автобус SR 1. ). [ 22 ] [ 30 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 1 предлагалось перенаправить на юго-западную объездную дорогу Кассеты, с юга города на запад от него. [ 31 ] [ 32 ] Между 1962 и 1967 годами SR 1 (и, возможно, US 27) был переведен на объезд Кэрроллтона. [ 26 ] [ 33 ] В 1966 году автостраду в Колумбусе было предложено сделать частью изменения маршрута SR 1 на восток. Ее прежний путь через Колумбус был переименован в Автобус SR 1. SR 1 предлагалось обозначить на строящейся объездной дороге к югу от основной части Рима, от US 27/US 411/SR 53 к северо-северо-востоку от Шести миль до US 411/SR 101/ SR 344 к юго-юго-востоку от Рима. . Северная конечная точка предложенной SR 1 объездной дороги Саммервилля была перенесена в точку к востоку-северо-востоку от Триона. [ 32 ] [ 34 ] В следующем, 1967 году, автострада SR 1 строилась от SR 357 на север до US 27/SR 1. US 80 в Колумбусе была перенесена на юго-восток, на US 27/SR 1, затем на US 280 и более новую SR 1 Spur. [ 34 ] [ 35 ] В 1968 году US 27/US 411/SR 1 был перенесен на южный обход Рима SR 1. [ 35 ] [ 36 ] Между 1964 и 1970 годами автострада SR 1 была достроена до скоростного шоссе аэропорта в северной части Колумбуса. [ 28 ] [ 37 ]
1970-е и 1980-е годы
[ редактировать ]В 1971 году путь SR 1 в Лагранже был сдвинут на запад, заменив SR 1 Spur . [ 38 ] [ 39 ] В следующем, 1972 году, US 27/SR 1, а также SR 55 были перенесены на юго-западный обход Кассеты. [ 39 ] [ 40 ] В 1975 году автострада SR 1 в Колумбусе была переименована в I-185 (с беззнаковым обозначением SR 411). SR 1 был переведен на прежний маршрут через город, заменив весь автобус SR 1. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году SR 38 Loop в Бейнбридже был выведен из эксплуатации. SR 38 был обозначен на бывшем пути SR 38 Loop. Маршрут SR 38 по городу был переименован в Автобус SR 38. [ 42 ] [ 43 ] В 1977 году объезд SR 1 в Саммервилле был отменен, а SR 48 и SR 114 вернулись к своим предыдущим маршрутам. [ 43 ] [ 44 ] Пять лет спустя, в 1982 году, было предложено построить восточную объездную дорогу Лафайета, получившую обозначение SR 730 , с юго-востока города на северо-северо-восток от него. [ 45 ] [ 46 ] В 1987 году было предложено построить восточную объездную дорогу Седартауна, обозначенную как SR 744 , с юго-юго-запада города на северо-северо-восток от него. [ 47 ] [ 48 ] В следующем году SR 55 и более новый SR 1 Spur были переименованы в часть SR 520. US 80 в Колумбусе был перенесен на север, от US 280/SR 520. Западный обход Бремена, обозначенный как SR 793 , был предложен из к юго-юго-западу от города и к северо-северо-западу от него. Маршрут US 27/SR 1 в районе Лафайета был смещен на восток, на путь SR 730. Его прежний путь был переименован в Автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 48 ] [ 49 ] В 1989 году был предложен восточный обход Аттапульгуса, обозначенный как SR 831 , с востока-юго-востока города на северо-северо-запад от него. SR 811 был проложен от US 27/SR 1 к юго-юго-востоку от Бьюкенена к северо-северо-западу через него и огибал восточную сторону города до точки к северо-северо-западу от него. [ 49 ] [ 50 ]
1990-е и 2000-е годы
[ редактировать ]В 1991 году шоссе US 27/SR 1 в районе Сидартауна было перенесено на восток, на путь SR 744, а шоссе US 278/SR 6 также было перенесено за пределы основной части города. Прежний путь US 27/SR 1 был переименован в US 27 Bus. / Автобус СР 1. [ 51 ] [ 52 ] В следующем году был предложен восточный обход Блейкли, обозначенный как SR 838 , с юго-юго-востока города на северо-северо-восток от него. US 27/SR 1 был перенаправлен на предложенный маршрут SR 811 и смещен к востоку от Бьюкенена. Бывший путь US 27/SR 1 в районе Бьюкенена был переименован в US 27 Bus. / Автобус СР 1. Южная половина SR 793 в районе Бремена была построена от US 27/SR 1 к северу от I-20 до US 78/SR 8 в городе. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году шоссе US 27/SR 1 в районе Блейкли было перенесено на восток, на путь SR 838. Его прежний путь был переименован в автобус US 27. / Автобус СР 1. Юго-восточный обход Катберта, получивший обозначение SR 847 , был предложен от юго-юго-запада города до северо-северо-востока от него. Маршрут US 27/SR 1 в районе Бремена был смещен на запад, на путь SR 793. Его прежний маршрут был переименован в Автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 53 ] [ 54 ] В 1994 году шоссе US 27/SR 1 в районе Катберта было перенесено на восток, на путь SR 847. Его прежний путь был переименован в автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 55 ] [ 56 ] В том же году был предложен западный обход Национального военного парка Чикамауга и Чаттануга, получивший обозначение SR 813 , от US 27/SR 1 к востоку-северо-востоку от Чикамауги до SR 2 к западу-юго-западу от форта Оглторп. [ 54 ] [ 57 ] В следующем году шоссе US 27/SR 1 было перенесено на путь SR 831. Его прежний путь был переименован в Автобус SR 1. [ 57 ] [ 58 ] В 2001 году путь US 27/SR 1 через Национальный военный парк Чикамауга и Чаттануга был смещен на запад, на путь SR 813. [ 59 ] [ 60 ]
Обозначения
[ редактировать ]В 1935 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила часть шоссе US 27/SR 1 от Колумбуса до его северной конечной остановки как «Военное шоссе Теннесси-Колумбус». [ 61 ]
В 1941 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила часть шоссе US 27/SR 1 от южной конечной остановки до Колкитта как «шоссе Де Сото Трейл». [ 62 ]
В 1952 году Генеральная ассамблея Джорджии провозгласила всю территорию США 27/SR 1 «шоссе Марты Берри» в честь пионера в области образования. [ 63 ]
В 1992 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила часть шоссе US 27/SR 1 от линии округа Чаттахучи-Маскоги до пересечения с I-185 как «шоссе почетной медали Роберта Б. Нетта» в честь героя Второй мировой войны . . [ 64 ]
В 1993 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила объездную дорогу US 27/SR 1 вокруг Седартауна как «бульвар Сайбл В. Браннан» в честь известного жителя Сидартауна. [ 65 ]
В 1994 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила участок автомагистрали US 27/SR 1 между Саммервиллем и Трионом в округе Чаттуга как «Шоссе Ральфа «Кантри» Брауна» в честь известного жителя Чаттуги и бейсболиста. [ 66 ]
В 2000 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила объездную дорогу США 27/SR 1 вокруг Катберта как «объездную дорогу Джеральда Грина» в честь выдающегося жителя Джорджии и члена Генеральной ассамблеи Джорджии. [ 67 ]
В 2011 году Генеральная ассамблея Джорджии провозгласила всю дорогу US 27/SR 1 «Живописным шоссе родного города» в «целях развития туризма». [ 68 ] Также в 2011 году с тем же обозначением часть US 27/SR 1 между Шилдс-Кроссинг (недалеко от Чикамауги ) была обозначена как «Бульвар Роя Пэрриша» в честь известного жителя округа Уокер. [ 68 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Декейтер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 1; US 27 продолжается во Флориду одновременно с SR 63. | ||||
1.226 | 1.973 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 262 | |||||
6.349 | 10.218 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
9.225 | 14.846 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
Бейнбридж | 18.627 | 29.977 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма US 84/SR 38; южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | ||||
19.239– 19.436 | 30.962– 31.279 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
20.409 | 32.845 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; западная конечная остановка автобуса US 84/автобуса SR 38; северная конечная остановка Саут-Олд-Куинси-роуд; восточная конечная остановка Лодочного бассейна; Саут-Олд-Куинси-роуд - это бывшая улица SR 97, Коннектикут. | |||||
21.079 | 33.923 | ![]() | Развязка | |||||
21.767 | 35.031 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная часть параллелизма US 84/SR 38; северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
Миллер | Колкуитт | 40.396 | 65.011 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 310 | |||
40.602 | 65.343 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного использования грузовиков SR 45 и грузовиков SR 91; южная конечная остановка SR 91 Spur | |||||
41.123 | 66.181 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 45, Коннектикут. | |||||
41.330 | 66.514 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть одновременного использования грузовиков SR 45 и грузовиков SR 91; южный конец параллелизма SR 45/SR 91 | |||||
42.539 | 68.460 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 45/SR 91 | |||||
Рано | Блейкли | 59.038 | 95.012 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||
60.297 | 97.039 | ![]() | ||||||
60.658 | 97.620 | ![]() | ||||||
61.434 | 98.868 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
62.699 | 100.904 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
Глина | Саттонс Корнер | 77.177 | 124.204 | ![]() | ||||
Рэндольф | Катберт | 88.205 | 141.952 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||
88.568 | 142.536 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 216 | |||||
90.398 | 145.481 | ![]() ![]() | ||||||
92.326 | 148.584 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
Стюарт | Лампкин | 110.740 | 178.219 | ![]() | ||||
111.063 | 178.739 | ![]() | ||||||
118.320 | 190.418 | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 1 Conn. | |||||||
Чаттахучи | Кюссета | 129.748 | 208.809 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 280/SR 520 | |||
130.732 | 210.393 | Брод-стрит | Бывший автобус SR 520. восток | |||||
Форт Беннинг | 131.261 | 211.244 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 26 | ||||
Точка доступа к дороге 8-го дивизиона | Развязка | |||||||
Маскоги | Кастер-роуд – Сэнд-Хилл, 192-я и 198-я улицы | Развязка | ||||||
141.314 | 227.423 | ![]() ![]() ![]() | И-185 выезд 1 | |||||
Колумбус | 146.742 | 236.158 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 280/SR 520 | ||||
147.908 | 238.035 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 22 Spur | |||||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 85 | |||||||
149.713 | 240.940 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 219 | |||||
150.650 | 242.448 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка US 27 Alt. | |||||
153.829 | 247.564 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | США 80/SR 22 выход 4 | |||||
Харрис | Катаула | 163.347 | 262.882 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 315 | |||
163.457 | 263.059 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 315 | |||||
Кингсборо | 166.944 | 268.670 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 208 | ||||
Гамильтон | 171.294 | 275.671 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 116 | ||||
171.425 | 275.882 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 116 | |||||
175.309 | 282.132 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 190 | |||||
Сосновая гора | 178.406 | 287.117 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 18. Параллельность грузовиков. | ||||
179.388 | 288.697 | ![]() ![]() | Северная часть параллельной работы грузовиков SR 18; южный конец параллелизма SR 18 | |||||
179.701 | 289.201 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 18 | |||||
Труппа | 188.959 | 304.100 | ![]() | И-185 выезд 42 | ||||
Лагранж | 193.644 | 311.640 | ![]() | И-85 выезд 14 | ||||
194.430 | 312.905 | ![]() | ||||||
196.251 | 315.835 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 219 | |||||
196.668 | 316.506 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 29/SR 14 | |||||
196.720 | 316.590 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 219 | |||||
197.419 | 317.715 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 29/SR 14 | |||||
207.489 | 333.921 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 54 | |||||
Слышал | 211.871 | 340.973 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 100 | ||||
214.278 | 344.847 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 100 | |||||
Франклин | 216.143 | 347.848 | ![]() | Развязка | ||||
Кэрролл | Рупвилл | 228.946 | 368.453 | ![]() | ||||
Кэрроллтон | 236.695 | 380.924 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма SR 16; северная конечная остановка US 27 Alt. | ||||
Саут-стрит – исторический центр города | Развязка | |||||||
238.363 | 383.608 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 16 | |||||
239.826 | 385.963 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 113 | |||||
239.826 | 385.963 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 166 Conn. | |||||
Бремен | 247.305 | 397.999 | ![]() | И-20 выезд 11 | ||||
247.635 | 398.530 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
Харальсон | 249.189 | 401.031 | ![]() ![]() | |||||
252.195 | 405.869 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
254.833 | 410.114 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
255.973 | 411.949 | ![]() | ||||||
257.285 | 414.060 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
Полк | 269.089 | 433.057 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 100 | ||||
Сидартаун | 271.122 | 436.329 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | ||||
272.330 | 438.273 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 100; южный конец параллелизма US 278/SR 6 | |||||
274.077 | 441.084 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северный конец параллелизма US 278/SR 6 | |||||
276.346 | 444.736 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
Флойд | 285.227 | 459.028 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Шесть миль | 286.004 | 460.279 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 411 и SR 53 | ||||
Рим | Дарлингтон Драйв / Олд Линдейл Роуд - Северо-западный технический колледж Джорджии | Развязка | ||||||
Мэйпл Роуд | Развязка; выход на юг и вход на север | |||||||
290.595 | 467.667 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; северная часть параллелизма US 411; южный конец параллелизма SR 20 | |||||
291.539 | 469.187 | ![]() | Развязка | |||||
292.872 | 471.332 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 53 | |||||
![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 293 | |||||||
293.994 | 473.137 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 20 | |||||
295.345 | 475.312 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Армучи | 302.796 | 487.303 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 140 | ||||
303.603 | 488.602 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 156 | |||||
Чаттуга | Саммервилл | 316.608 | 509.531 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 100; восточная конечная остановка SR 114 | |||
316.695 | 509.671 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 48 | |||||
Уокер | 325.904 | 524.492 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 151 | ||||
331.061 | 532.791 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 337 | |||||
Лафайет | 332.808 | 535.603 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | ||||
333.578 | 536.842 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 136; южная конечная остановка SR 193 | |||||
336.053 | 540.825 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1. | |||||
336.507 | 541.556 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 136 | |||||
Рок-Весна | 342.097 | 550.552 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 95 | ||||
Катуса |
Никаких крупных развязок | |||||||
Уокер | Фэрвью | 352.348 | 567.049 | ![]() ![]() | Развязка; южный конец параллелизма SR 2 | |||
Катуса | Форт Оглторп | 353.136 | 568.317 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 2 | |||
353.723 | 569.262 | ![]() ![]() | Перекресток Мемориала Джеймса Х. Чендлера | |||||
Уокер | Россвилл | 356.088 | 573.068 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 1, US 27 продолжается в Теннесси одновременно с SR 27. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 14 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Колумбус, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Рим, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (10 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Чаттануга, Теннесси – Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 13 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1940 г.). Общая карта автомагистралей: округ Чаттуга, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Общая карта автомагистралей: округ Чаттуга, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Общая карта автомагистралей: округ Кэрролл, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1962 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кэрролл, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1964 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1965 г.). Общая карта автомагистралей: округ Чаттуга, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1965 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1967). Общая карта автомагистралей: округ Кэрролл, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Государственное управление автомобильных дорог Джорджии (1970 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (23 марта 1935 г.). «Обозначение военной автомагистрали Теннесси-Колумбус — Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1935 года» (PDF) . 1935-05 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (27 марта 1941 г.). «Обозначение шоссе Де Сото-Трейл - Акты и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1941 года» (PDF) . 1941-02 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (15 февраля 1952 г.). «Обозначение шоссе Марты Берри – Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1952 года» (PDF) . 1994-03 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (17 апреля 1992 г.). «Обозначение шоссе Почетной медалью Роберта Б. Нетта – Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1992 года» (PDF) . 1992-24 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (13 апреля 1993 г.). «Обозначение бульвара Сайбл В. Брэннан - Акты и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1993 года» (PDF) . 1993-09 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (14 апреля 1994 г.). «Обозначение шоссе Ральфа «Кантри» Брауна — Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1994 года» (PDF) . 1994-03 . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (16 марта 2000 г.). «Назначение Джеральда Грина в обход - Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1952 года» (PDF) . 2000-09-ТБ . Проверено 16 декабря 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Джорджия (2011 г.). «Обозначение живописного шоссе родного города - Резолюция Палаты представителей 507 / Резолюция Сената 343» (PDF) . 2011-27 . Проверено 16 декабря 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информационный бюллетень: США 27» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Январь 2017.
- Шоссе США в Джорджии (штат США)
- Маршрут США 27
- Транспорт в округе Декейтер, Джорджия
- Транспорт в округе Миллер, Джорджия
- Транспорт в Эрли Каунти, Джорджия
- Транспорт в округе Клэй, Джорджия
- Транспорт в округе Рэндольф, Джорджия
- Транспорт в округе Стюарт, Джорджия
- Транспорт в округе Чаттахучи, Джорджия
- Транспорт в округе Маскоги, Джорджия
- Транспорт в округе Харрис, Джорджия
- Транспорт в округе Труп, Джорджия
- Транспорт в округе Херд, Джорджия
- Транспорт в округе Кэрролл, Джорджия
- Транспорт в округе Харалсон, Джорджия
- Транспорт в округе Полк, Джорджия
- Транспорт в округе Флойд, Джорджия
- Транспорт в округе Чаттуга, Джорджия
- Транспорт в округе Уокер, Джорджия
- Транспорт в округе Катуса, Джорджия
- Транспорт в Колумбусе, Джорджия