Jump to content

Маршрут 27 США в Джорджии

Карта маршрута :

Маркер шоссе 27 США
США шоссе 27
Марта Берри шоссе
США 27 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 356 088 миль [ 1 ] (573,068 км)
Существовал 1934 [ 2 ] [ 3 ] -подарок
История SR 1 создан как минимум еще в 1919 году. [ 4 ]
Основные узлы
Южный конец США 27 / SR 63 / SR 1 на границе штата Флорида к юго-востоку от Аттапульгуса.
Основные перекрестки
Северный конец США 27 / SR 27 и SR 1 на линии штата Теннесси на Россвилл Чаттануга линии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Декейтер , Миллер , Эрли , Клей , Рэндольф , Стюарт , Чаттахучи , Маскоги , Харрис , Труп , Херд , Кэрролл , Харалсон , Полк , Флойд , Чаттуга , Уокер , Катуса
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 26 СР 27
США 1 СР 1 СР 2

US Highway 27 ( US 27 длиной 356,088 миль (573,068 км) ) — пронумерованное шоссе США в американском штате Джорджия . Он проходит с юга на север через западную часть штата недалеко от границы штата Алабама . Весь маршрут представляет собой коридор EDS-27 Губернаторской программы улучшения дорог (GRIP), [ нужна ссылка ] обеспечивая большую часть коридора Таллахасси, Флорида , – Чаттануга, Теннесси . Все шоссе США 27 в Джорджии проходит одновременно с шоссе штата 1 ( SR 1 ) и также обозначается как шоссе Марты Берри . Он соединяет Бейнбридж , Колкуитт , Блейкли , Катберт , Лампкин , Кассету , Колумбус , Лагранж , Кэрроллтон , Бремен , Седартаун , Рим , Саммервилл , Лафайет , Форт Оглторп и Россвилл .

Описание маршрута

[ редактировать ]

US 27 начинается на границе штата Флорида , где встречаются округа Декейтер и Грейди и где US 27 продолжается на юг, во Флориду. US 27 направляется на северо-запад через сельскую местность юго-западной Джорджии, пересекая округ Декейтер по четырехполосному шоссе и минуя Аттапульгус на востоке по пути в Бейнбридж . К югу от Бейнбриджа шоссе US 27 встречается и движется одновременно с шоссе US 84 / SR 38 и образует шоссе с контролируемым доступом по периметру вокруг южной и западной части города, а затем разделяется на северо-запад на округ Миллер и через Колкуитт на округ Эрли и Блейкли. .

Теперь, направляясь на север, шоссе проходит через Блаффтон в округе Клэй , затем достигает Катберта в округе Рэндольф , снова минуя город на востоке. US 27 достигает Лампкина в округе Стюарт в качестве своего следующего пункта назначения. Продолжая двигаться на север, шоссе достигает Кассеты в округе Чаттахучи , где оно движется одновременно с шоссе US 280 и SR 520 в Колумбус в округе Маскоги . Шоссе ведут на северо-запад в Колумбус и пересекают межштатную автомагистраль 185 (I-185). Затем шоссе US 27 отделяется от шоссе US 280/SR 520 непосредственно перед тем, как достичь границы штата Алабама , и направляется на север через центр города Колумбус , снова пересекая I-185, как раз перед тем, как также пересечь шоссе US 80 / SR 22 / SR 540 на пути в округ Харрис. .

US 27 примерно параллелен I-185 на своем пути на север через округ Харрис и еще раз пересекает I-185 вскоре после пересечения с округом Труп , где он также пересекает I-85 к югу от Лагранжа . Шоссе продолжается на север, проезжая через округ Херд , и направляется через центр Кэрроллтона в округе Кэрролл . Поворачивая на северо-запад, шоссе пересекает I-20 к югу от Бремена и движется в северном направлении через округ Харалсон в округ Полк , где проходит через восточную часть Сидартауна . Въезжая в округ Флойд , шоссе US 27 на короткое время становится автомагистралью с контролируемым доступом с съездами, обслуживающими Дарлингтон-Драйв/Олд-Линдейл-роуд, Дин-авеню ( SR 101 ) и Восточную 12-ю улицу. Проходя через Рим по бульварам Тернер МакКолл и Марты Берри, шоссе затем поворачивает на запад в сторону округа Чаттуга и Саммервилля . Снова резко поворачивая на север в Саммервилле, шоссе проходит через Лафайет в округе Уокер . В этот момент шоссе US 27 становится Лафайет-роуд, а затем дважды проходит туда-сюда между Уокером и Округа Катуса перед пересечением северной конечной остановки на границе штата Теннесси в Россвилле .

Следующие части US 27/SR 1 в Джорджии являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:

  • От южной конечной остановки на линии штата Флорида до южной конечной остановки автобуса US 27 Business (автобус US 27) / автобуса SR 1. , к юго-востоку от Аттапульгуса. [ 5 ]
  • От северной конечной остановки автобуса US 27 / автобуса SR 1, к северо-северо-западу от Аттапульгуса, до южной конечной остановки автобуса US 27. / Автобус СР 1. в Блейкли. [ 5 ]
  • От северной конечной остановки автобуса US 27/SR 1 в Блейкли до развязки с US 80/SR 22/SR 540 в восточном направлении в Колумбусе, которая также является восточной конечной станцией Дабл-Черчес-роуд. [ 5 ] [ 6 ]
  • От I-185 к юго-востоку от Лагранжа до южной конечной остановки автобуса US 27. / Автобус СР 1. в Бремене. [ 5 ]
  • От северной конечной остановки автобуса US 27/SR 1, к северо-северо-западу от Бремена, до южной конечной остановки автобуса US 27. / Автобус СР 1. , к юго-востоку от Бьюкенена . [ 5 ]
  • От северной конечной остановки автобуса US 27/SR 1 к северу от Бьюкенена до северной конечной остановки на границе штата Теннесси. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]

1920-1950-е годы

[ редактировать ]

SR 1 был основан по крайней мере еще в 1919 году и двигался в основном по тому же пути, что и сегодня, со следующими отличиями: южная конечная остановка на границе штата Флорида находилась к юго-востоку от Бейнбриджа; он проехал через Бринсон , а затем на север, в Колкуитт; из Колкитта он прошел через Эдисон и в Катберт; и из Лафайета он направился на северо-запад в Трентон , затем на северо-восток к границе штата Теннесси. [ 4 ] К концу 1921 года южная конечная остановка была перенесена на запад в точку к юго-юго-востоку от Бейнбриджа. Его перенесли на восток от Бринсона на прямой путь из Бейнбриджа в Колкуитт. Сегмент Колкуитт-Катберт был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли. В это время северная конечная остановка была сокращена до Лафайета. SR 53 был предложен к востоку от Лафайета, а дорога без номера была построена на северо-северо-запад до форта Оглторп, а затем на север, в Теннесси. [ 4 ] [ 9 ] К концу 1930 года US 41W был обозначен на SR 1 от Рима до Лафайета и, возможно, на участке Лафайет-Теннесси ненумерованной дороги. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1931 года номер US 280 был обозначен на участке Кассета – Колумбус. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1934 года US 41W был выведен из эксплуатации , а US 27 получил обозначение на всей длине SR 1. [ 2 ] [ 3 ] К концу 1939 года вся длина шоссе US 27/SR 1 от Флориды до юга от границы округов Клэй-Рэндольф была завершена. [ 13 ] [ 14 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года путь SR 1 к юго-юго-западу от Рима был смещен на восток. Его прежний путь по US 27 был переименован в SR 1 Spur . [ 15 ] [ 16 ] В период с начала 1940 по начало 1954 года маршрут US 27/SR 1 к северу от Триона предлагалось сместить в более восточное направление. [ 17 ] [ 18 ] В период с июня 1954 по июнь 1955 года путь SR 1 к юго-юго-западу от Рима был возвращен на исходный путь, заменив SR 1 Spur. Его прежний путь был переименован в SR 1E . [ 19 ] [ 20 ] В период с начала 1953 по начало 1960 года маршрут SR 1 был перенаправлен на более прямой путь между Амстердамом и Аттапульгусом. Этот новый путь имел «почвенную поверхность». [ 21 ] [ 22 ]

1960-е годы

[ редактировать ]

В период с июля 1957 года по июнь 1960 года SR 1 предлагалось перенаправить на восточную объездную дорогу Саммервилля, с точки к востоку-юго-востоку от города на Трион. [ 23 ] [ 24 ] Между 1957 и 1962 годами был предложен юго-западный обход основной части Кэрроллтона от US 27/SR 1 в южной части города до US 27/SR 1/SR 166 в западно-центральной части. [ 25 ] [ 26 ] Между 1953 и 1964 годами северная конечная остановка SR 1 Spur была усечена до своей первоначальной северной конечной остановки, пересечения с US 27/US 280/SR 1 к северу от Форт-Мура . Бывший путь SR 1 Spur к северу от US 27/US 280/SR 1 на Форт-Беннинг-роуд был переименован в SR 357 . Его путь на Кассета-роуд и Браун-авеню был переименован в SR 103 Spur . Путь US 280 через Колумбус был перенесен на SR 1 Spur . Автострада в восточной части Колумбуса строилась от US 27/US 280/SR 1 к юго-востоку от Колумбуса до SR 357 (Буэна-Виста-роуд) в восточной части города. От этой точки его предлагалось обозначить до US 27/SR 1 к юго-юго-западу от Нанкипуха . [ 27 ] [ 28 ] Между 1954 и 1965 годами SR 48 был продлен на восток по шоссе US 27 до южной конечной остановки предложенного SR 1 восточного обхода Саммервилля. SR 114 был продлен на северо-северо-восток по шоссе US 27 до северной конечной точки этой объездной дороги. [ 18 ] [ 29 ] Между 1960 и 1965 годами шоссе US 27 (и, возможно, SR 1) в районе Бейнбриджа было перенесено на объездную дорогу основной части города, обозначенную как SR 38 Loop . Его прежний маршрут был переименован в Автобус US 27. (и, возможно, автобус SR 1. ). [ 22 ] [ 30 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года SR 1 предлагалось перенаправить на юго-западную объездную дорогу Кассеты, с юга города на запад от него. [ 31 ] [ 32 ] Между 1962 и 1967 годами SR 1 (и, возможно, US 27) был переведен на объезд Кэрроллтона. [ 26 ] [ 33 ] В 1966 году автостраду в Колумбусе было предложено сделать частью изменения маршрута SR 1 на восток. Ее прежний путь через Колумбус был переименован в Автобус SR 1. SR 1 предлагалось обозначить на строящейся объездной дороге к югу от основной части Рима, от US 27/US 411/SR 53 к северо-северо-востоку от Шести миль до US 411/SR 101/ SR 344 к юго-юго-востоку от Рима. . Северная конечная точка предложенной SR 1 объездной дороги Саммервилля была перенесена в точку к востоку-северо-востоку от Триона. [ 32 ] [ 34 ] В следующем, 1967 году, автострада SR 1 строилась от SR 357 на север до US 27/SR 1. US 80 в Колумбусе была перенесена на юго-восток, на US 27/SR 1, затем на US 280 и более новую SR 1 Spur. [ 34 ] [ 35 ] В 1968 году US 27/US 411/SR 1 был перенесен на южный обход Рима SR 1. [ 35 ] [ 36 ] Между 1964 и 1970 годами автострада SR 1 была достроена до скоростного шоссе аэропорта в северной части Колумбуса. [ 28 ] [ 37 ]

1970-е и 1980-е годы

[ редактировать ]

В 1971 году путь SR 1 в Лагранже был сдвинут на запад, заменив SR 1 Spur . [ 38 ] [ 39 ] В следующем, 1972 году, US 27/SR 1, а также SR 55 были перенесены на юго-западный обход Кассеты. [ 39 ] [ 40 ] В 1975 году автострада SR 1 в Колумбусе была переименована в I-185 (с беззнаковым обозначением SR 411). SR 1 был переведен на прежний маршрут через город, заменив весь автобус SR 1. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году SR 38 Loop в Бейнбридже был выведен из эксплуатации. SR 38 был обозначен на бывшем пути SR 38 Loop. Маршрут SR 38 по городу был переименован в Автобус SR 38. [ 42 ] [ 43 ] В 1977 году объезд SR 1 в Саммервилле был отменен, а SR 48 и SR 114 вернулись к своим предыдущим маршрутам. [ 43 ] [ 44 ] Пять лет спустя, в 1982 году, было предложено построить восточную объездную дорогу Лафайета, получившую обозначение SR 730 , с юго-востока города на северо-северо-восток от него. [ 45 ] [ 46 ] В 1987 году было предложено построить восточную объездную дорогу Седартауна, обозначенную как SR 744 , с юго-юго-запада города на северо-северо-восток от него. [ 47 ] [ 48 ] В следующем году SR 55 и более новый SR 1 Spur были переименованы в часть SR 520. US 80 в Колумбусе был перенесен на север, от US 280/SR 520. Западный обход Бремена, обозначенный как SR 793 , был предложен из к юго-юго-западу от города и к северо-северо-западу от него. Маршрут US 27/SR 1 в районе Лафайета был смещен на восток, на путь SR 730. Его прежний путь был переименован в Автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 48 ] [ 49 ] В 1989 году был предложен восточный обход Аттапульгуса, обозначенный как SR 831 , с востока-юго-востока города на северо-северо-запад от него. SR 811 был проложен от US 27/SR 1 к юго-юго-востоку от Бьюкенена к северо-северо-западу через него и огибал восточную сторону города до точки к северо-северо-западу от него. [ 49 ] [ 50 ]

1990-е и 2000-е годы

[ редактировать ]

В 1991 году шоссе US 27/SR 1 в районе Сидартауна было перенесено на восток, на путь SR 744, а шоссе US 278/SR 6 также было перенесено за пределы основной части города. Прежний путь US 27/SR 1 был переименован в US 27 Bus. / Автобус СР 1. [ 51 ] [ 52 ] В следующем году был предложен восточный обход Блейкли, обозначенный как SR 838 , с юго-юго-востока города на северо-северо-восток от него. US 27/SR 1 был перенаправлен на предложенный маршрут SR 811 и смещен к востоку от Бьюкенена. Бывший путь US 27/SR 1 в районе Бьюкенена был переименован в US 27 Bus. / Автобус СР 1. Южная половина SR 793 в районе Бремена была построена от US 27/SR 1 к северу от I-20 до US 78/SR 8 в городе. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году шоссе US 27/SR 1 в районе Блейкли было перенесено на восток, на путь SR 838. Его прежний путь был переименован в автобус US 27. / Автобус СР 1. Юго-восточный обход Катберта, получивший обозначение SR 847 , был предложен от юго-юго-запада города до северо-северо-востока от него. Маршрут US 27/SR 1 в районе Бремена был смещен на запад, на путь SR 793. Его прежний маршрут был переименован в Автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 53 ] [ 54 ] В 1994 году шоссе US 27/SR 1 в районе Катберта было перенесено на восток, на путь SR 847. Его прежний путь был переименован в автобус US 27. / Автобус СР 1. [ 55 ] [ 56 ] В том же году был предложен западный обход Национального военного парка Чикамауга и Чаттануга, получивший обозначение SR 813 , от US 27/SR 1 к востоку-северо-востоку от Чикамауги до SR 2 к западу-юго-западу от форта Оглторп. [ 54 ] [ 57 ] В следующем году шоссе US 27/SR 1 было перенесено на путь SR 831. Его прежний путь был переименован в Автобус SR 1. [ 57 ] [ 58 ] В 2001 году путь US 27/SR 1 через Национальный военный парк Чикамауга и Чаттануга был смещен на запад, на путь SR 813. [ 59 ] [ 60 ]

Обозначения

[ редактировать ]

В 1935 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила часть шоссе US 27/SR 1 от Колумбуса до его северной конечной остановки как «Военное шоссе Теннесси-Колумбус». [ 61 ]

В 1941 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила часть шоссе US 27/SR 1 от южной конечной остановки до Колкитта как «шоссе Де Сото Трейл». [ 62 ]

В 1952 году Генеральная ассамблея Джорджии провозгласила всю территорию США 27/SR 1 «шоссе Марты Берри» в честь пионера в области образования. [ 63 ]

В 1992 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила часть шоссе US 27/SR 1 от линии округа Чаттахучи-Маскоги до пересечения с I-185 как «шоссе почетной медали Роберта Б. Нетта» в честь героя Второй мировой войны . . [ 64 ]

В 1993 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила объездную дорогу US 27/SR 1 вокруг Седартауна как «бульвар Сайбл В. Браннан» в честь известного жителя Сидартауна. [ 65 ]

В 1994 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила участок автомагистрали US 27/SR 1 между Саммервиллем и Трионом в округе Чаттуга как «Шоссе Ральфа «Кантри» Брауна» в честь известного жителя Чаттуги и бейсболиста. [ 66 ]

В 2000 году Генеральная ассамблея Джорджии обозначила объездную дорогу США 27/SR 1 вокруг Катберта как «объездную дорогу Джеральда Грина» в честь выдающегося жителя Джорджии и члена Генеральной ассамблеи Джорджии. [ 67 ]

В 2011 году Генеральная ассамблея Джорджии провозгласила всю дорогу US 27/SR 1 «Живописным шоссе родного города» в «целях развития туризма». [ 68 ] Также в 2011 году с тем же обозначением часть US 27/SR 1 между Шилдс-Кроссинг (недалеко от Чикамауги ) была обозначена как «Бульвар Роя Пэрриша» в честь известного жителя округа Уокер. [ 68 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Декейтер 0.000 0.000
США 27 юг ( SR 63 ) - Таллахасси
Южная конечная остановка SR 1; US 27 продолжается во Флориду одновременно с SR 63.
1.226 1.973
SR 262 север - Кульминация
Южная конечная остановка SR 262
6.349 10.218


Автобус США 27. север / Автобус SR 1. на север до SR 241 - Аттапульгус
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
9.225 14.846


Автобус США 27. юг / Автобус СР 1. на юг до SR 241 - Аттапульгус
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
Бейнбридж 18.627 29.977



Автобус США 84 восток / SR 38 восток / Автобус США 27. север / Автобус SR 1. север (Южная Таллахасси-роуд) - Каир , Бейнбридж , колледж Бейнбридж , исторический район
Развязка; южный конец параллелизма US 84/SR 38; южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
19.239–
19.436
30.962–
31.279
SR 97 (шоссе Фейсвилл) / SR 309 - Фаулстаун , Фейсвилл Развязка
20.409 32.845

Автобус США 84. восток / Автобус SR 38. восток (Шотвелл-стрит) / юг Олд-Куинси-роуд юг / Лодочный бассейн-серкл запад - Бейнбридж
Развязка; западная конечная остановка автобуса US 84/автобуса SR 38; северная конечная остановка Саут-Олд-Куинси-роуд; восточная конечная остановка Лодочного бассейна; Саут-Олд-Куинси-роуд - это бывшая улица SR 97, Коннектикут.
21.079 33.923 SR 253 (Спринг-Крик-роуд) Развязка
21.767 35.031


Автобус США 84 запад ( SR 38 запад) / Автобус США 27. юг ( автобус SR 1 на юг) до SR 253 Spur - Бейнбридж , Доналсонвилл , Дотан, Алабама
Развязка; северная часть параллелизма US 84/SR 38; северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
Миллер Колкуитт 40.396 65.011
SR 310 юг (Гроу-стрит) - Бринсон
Северная конечная остановка SR 310
40.602 65.343




SR 91 Spur на север / SR 45 Грузовик на север / SR 91 Грузовик на север (Четвертая улица)
Южный конец одновременного использования грузовиков SR 45 и грузовиков SR 91; южная конечная остановка SR 91 Spur
41.123 66.181
SR 45 Коннектикут север (Первая улица)
Южная конечная остановка SR 45, Коннектикут.
41.330 66.514

SR 45 север / SR 91 север (Колледж-стрит) - Арлингтон , Ньютон
Северная часть одновременного использования грузовиков SR 45 и грузовиков SR 91; южный конец параллелизма SR 45/SR 91
42.539 68.460

SR 45 юг / SR 91 юг - Железный город , Доналсонвилл
Северная часть параллелизма SR 45/SR 91
Рано Блейкли 59.038 95.012

Автобус США 27. север / Автобус SR 1. север (Южная главная улица) - Блейкли
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
60.297 97.039 SR 200 (улица Дамаск) – Блейкли , Дамаск
60.658 97.620 SR 62 (Магнолия-стрит) – Колумбия , Арлингтон , Блейкли
61.434 98.868

СР 62 Бып. (Бульвар Мартина Лютера Кинга-младшего) до SR 39 на север - Блейкли
62.699 100.904

Автобус США 27. юг / Автобус СР 1. юг (Северная главная улица) - Блейкли , Государственный парк Коломоки-Маундс.
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
Глина Саттонс Корнер 77.177 124.204 SR 37 - Форт Гейнс , Эдисон
Рэндольф Катберт 88.205 141.952

Автобус США 27. север / Автобус SR 1. север – Катберт , Эндрю-Колледж , исторический район.
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
88.568 142.536
SR 216 юг – Карнеги , Эдисон , Арлингтон
Северная конечная остановка SR 216
90.398 145.481 США 82 / SR 50 - Катберт , Шеллман , Доусон , Эндрю Колледж
92.326 148.584

Автобус США 27. юг / Автобус СР 1. юг - Катберт
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
Стюарт Лампкин 110.740 178.219 SR 27 - Джорджтаун , Ричленд , Лампкин
111.063 178.739 SR 39, штат Коннектикут Государственный парк Провиденс-Каньон , Государственный парк Флоренс-Марина
118.320 190.418
SR 39 запад – Омаха , Государственный парк Флоренс-Марина , Образовательный центр Кирбо

SR 1 Южный Коннектикут - Лампкин
Северная конечная остановка SR 1 Conn.
Чаттахучи Кюссета 129.748 208.809

США 280 восток / SR 520 восток - Ричленд , Олбани
Южный конец параллелизма US 280/SR 520
130.732 210.393 Брод-стрит Бывший автобус SR 520. восток
Форт Беннинг 131.261 211.244
SR 26 восток – Буэна-Виста , Кэмп-Дэрби , Национальный исторический памятник Андерсонвилля.
Западная конечная остановка SR 26
Точка доступа к дороге 8-го дивизиона Развязка
Маскоги Кастер-роуд – Сэнд-Хилл, 192-я и 198-я улицы Развязка
141.314 227.423
I-185 север ( SR 411 ) - Форт Беннинг , Лагранж , аэропорт
И-185 выезд 1
Колумбус 146.742 236.158

США 280 запад / SR 520 запад (4-я улица) - Феникс-Сити, Алабама
Северная часть параллелизма US 280/SR 520
147.908 238.035
SR 22 Spur East (13-я улица) - Феникс-Сити , Талботтон
Западная конечная остановка SR 22 Spur

SR 85 север (14-я улица)
Южная конечная остановка SR 85
149.713 240.940
SR 219 север (Ривер-роуд)
Южная конечная остановка SR 219
150.650 242.448

США 27 Альт. север / SR 85 (Манчестерская скоростная автомагистраль) до I-185 - Уэйверли-Холл , Технологический институт Колумбуса
Южная конечная остановка US 27 Alt.
153.829 247.564
США 80 / SR 22 (JR Allen Parkway) / SR 540 ( автострада Fall Line ) до I-185 - Феникс-Сити , Мейкон
США 80/SR 22 выход 4
Харрис Катаула 163.347 262.882
SR 315 восток - Эллерсли
Южный конец параллелизма SR 315
163.457 263.059

SR 315 на запад до I-185
Северная часть параллелизма SR 315
Кингсборо 166.944 268.670
SR 208 восток - Уэйверли Холл
Западная конечная остановка SR 208
Гамильтон 171.294 275.671
SR 116 запад - Вест-Пойнт
Южный конец параллелизма SR 116
171.425 275.882
SR 116 восток - Шайло
Северный конец параллелизма SR 116
175.309 282.132
SR 190 восток – Уорм-Спрингс , Манчестер
Западная конечная остановка SR 190
Сосновая гора 178.406 287.117


Грузовик SR 354 / SR 18 на запад до I-185 - Вест-Пойнт , Государственный парк Рузвельта , Бассейн Колокола Свободы
Южный конец SR 18. Параллельность грузовиков.
179.388 288.697
SR 18 запад (Харрис-стрит) - Вест-Пойнт
Северная часть параллельной работы грузовиков SR 18; южный конец параллелизма SR 18
179.701 289.201
SR 18 восток - Гринвилл , Уорм-Спрингс
Северная часть параллелизма SR 18
Труппа 188.959 304.100 I-185 ( SR 411 ) – Колумбус , Атланта И-185 выезд 42
Лагранж 193.644 311.640 I-85 ( SR 403 ) – Монтгомери , Атланта И-85 выезд 14
194.430 312.905 SR 14 Spur (Дэвис-роуд) - Уайтсвилл , Хогансвилл
196.251 315.835
SR 219 юг (Уайтсвилл-роуд) - Уайтсвилл
Южный конец параллелизма SR 219
196.668 316.506


США 29 юг / SR 14 юг / SR 109 (LaFayette Parkway) до I-85 - Вест-Пойнт-Лейк , Гринвилл
Южный конец параллелизма US 29/SR 14
196.720 316.590

SR 219 север / SR 14 Коннектикут юг (Гринвилл-стрит) - Вест-Пойнт
Северный конец параллелизма SR 219
197.419 317.715

США 29 север / SR 14 север (Коммерс-авеню) - Хогансвилл
Северная часть параллелизма US 29/SR 14
207.489 333.921
SR 54 восток - Хогансвилл
Западная конечная остановка SR 54
Слышал 211.871 340.973
SR 100 юг - Хогансвилл
Южный конец параллелизма SR 100
214.278 344.847
SR 100 север - Франклин , Боудон
Северная часть параллелизма SR 100
Франклин 216.143 347.848 SR 34 Франклин , Боудон , Ньюнан Развязка
Кэрролл Рупвилл 228.946 368.453 SR 5 - Рупвилл , Тайс , Уайтсбург
Кэрроллтон 236.695 380.924

США 27 Альт. юг / SR 16 восток / SR 166 - Боудон , Атланта , Ньюнан , Университет Западной Джорджии , Технический колледж Западной Джорджии
Развязка; южный конец параллелизма SR 16; северная конечная остановка US 27 Alt.
Саут-стрит – исторический центр города Развязка
238.363 383.608
SR 16 запад (Алабама-стрит) - гора Сион
Северная часть параллелизма SR 16
239.826 385.963

SR 113 на север до I-20 - Храм
Южная конечная остановка SR 113
239.826 385.963
SR 166, Коннектикут, восток (Линда Лейн) - Университет Западной Джорджии
Западная конечная остановка SR 166 Conn.
Бремен 247.305 397.999 I-20 ( SR 402 ) – Бирмингем , Атланта И-20 выезд 11
247.635 398.530

Автобус США 27. север / Автобус SR 1. север – Бремен , Деловой район Бремена
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
Харальсон 249.189 401.031 США 78 / SR 8 Таллапуса , Уэйко , Бремен
252.195 405.869

Автобус США 27. юг / Автобус СР 1. юг – Бремен
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
254.833 410.114

Автобус США 27. север / Автобус SR 1. север (Седартаун-стрит) - Бьюкенен , деловой район Бьюкенена
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
255.973 411.949 SR 120 - Бьюкенен , Даллас
257.285 414.060

Автобус США 27. юг / Автобус СР 1. юг — Бьюкенен , деловой район Бьюкенена.
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
Полк 269.089 433.057
SR 100 юг - Таллапуса
Южный конец параллелизма SR 100
Сидартаун 271.122 436.329

Автобус США 27. север / Автобус SR 1. север (Южная главная улица) - Кейв-Спринг , деловой район Сидартаун
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
272.330 438.273


США 278 запад / SR 6 запад / SR 100 север (бульвар MLK Jr.) - Седартаун
Северная часть параллелизма SR 100; южный конец параллелизма US 278/SR 6
274.077 441.084

США 278 восток / SR 6 восток - Rockmart
Развязка; северный конец параллелизма US 278/SR 6
276.346 444.736

Автобус США 27. юг / Автобус СР 1. юг (Северная главная улица) - Сидартаун , деловой район Сидартаун
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
Флойд 285.227 459.028
SR 1 Петля на запад
Развязка
Шесть миль 286.004 460.279

США 411 на юг / SR 53 на запад – Кейв-Спринг , Центр, Алабама , Гадсден, Алабама , Школа для глухих Джорджии
Южный конец параллелизма US 411 и SR 53
Рим Дарлингтон Драйв / Олд Линдейл Роуд - Северо-западный технический колледж Джорджии Развязка
Мэйпл Роуд Развязка; выход на юг и вход на север
290.595 467.667


США 411 на север / SR 20 на восток до SR 101 (Дин-авеню) - Картерсвилл , Атланта , Рокмарт
Развязка; северная часть параллелизма US 411; южный конец параллелизма SR 20
291.539 469.187 SR 101 (2-я Восточная авеню) / 12-я Восточная улица - Rockmart Развязка
292.872 471.332
SR 53 восток (бульвар MLK) - Калхун , Шеннон
Северный конец параллелизма SR 53

SR 293 юг (Брод-стрит) - Кингстон
Северная конечная остановка SR 293
293.994 473.137

SR 20 на запад (бульвар Тернер МакКолл) / SR 101 на юг (бульвар Марты Берри) - Куза , Центр, Алабама , Рокмарт , Университет Шортер
Северная часть параллелизма SR 20
295.345 475.312
Петля от SR 1 (шоссе Мемориала ветеранов) до SR 20 - бейсбольный стадион , дом Мейджора Ридж, музей вождей , региональный медицинский центр Редмонда
Армучи 302.796 487.303
SR 140 восток - Адэрсвилл
Западная конечная остановка SR 140
303.603 488.602
SR 156 восток - Калхун
Западная конечная остановка SR 156
Чаттуга Саммервилл 316.608 509.531

SR 100 юг / SR 114 запад (шоссе Лиерли) - Лиерли
Северная конечная остановка SR 100; восточная конечная остановка SR 114
316.695 509.671
SR 48 запад - Менло
Восточная конечная остановка SR 48
Уокер 325.904 524.492

SR 151 на север до I-75 - Рингголд
Южная конечная остановка SR 151
331.061 532.791
SR 337 юг (Индустриальный бульвар Шаттак)
Северная конечная остановка SR 337
Лафайет 332.808 535.603

Автобус США 27. север / Автобус SR 1. север – Лафайет , аэропорт
Южная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
333.578 536.842

SR 136 восток / SR 193 север - Лафайет , Калхун , Медицинский центр Хатчесона
Южный конец параллелизма SR 136; южная конечная остановка SR 193
336.053 540.825

Автобус США 27. юг / Автобус СР 1. юг
Северная конечная остановка автобуса US 27/автобуса SR 1.
336.507 541.556
SR 136 запад - Трентон , Государственный парк Клаудленд-Каньон
Северный конец параллелизма SR 136
Рок-Весна 342.097 550.552
SR 95 юг - Кэтлетт
Северная конечная остановка SR 95
Катуса
Никаких крупных развязок
Уокер Фэрвью 352.348 567.049
SR 2 запад – Смотровая гора
Развязка; южный конец параллелизма SR 2
Катуса Форт Оглторп 353.136 568.317

SR 2 на восток (Battlefield Parkway) до I-75 - Рингголд
Северная часть параллелизма SR 2
353.723 569.262
SR 146 восток (Клауд-Спрингс-роуд) - Рингголд
Перекресток Мемориала Джеймса Х. Чендлера
Уокер Россвилл 356.088 573.068
США 27 север (бульвар Россвилл / SR 27 / SR 29 ) - Чаттануга
Северная конечная остановка SR 1, US 27 продолжается в Теннесси одновременно с SR 27.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Шейп-файлы/базы геоданных карты ГИС-базы округа (зависит от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Проверено 14 декабря 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 13 мая 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая собой 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Федеральное управление автомобильных дорог (8 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 31 августа 2019 г.
  6. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Колумбус, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2019 г.
  7. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (9 мая 2019 г.). Национальная система автомобильных дорог: Рим, Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2019 г.
  8. ^ Федеральное управление автомобильных дорог (10 мая 2019 г.). Национальная система автомагистралей: Чаттануга, Теннесси – Джорджия (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 11 августа 2019 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 12 мая 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 13 мая 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1940 г.). Общая карта автомагистралей: округ Чаттуга, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  18. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Общая карта автомагистралей: округ Чаттуга, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  22. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  23. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Общая карта автомагистралей: округ Кэрролл, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  26. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1962 г.). Общая карта автомагистралей: округ Кэрролл, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  27. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  28. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1964 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  29. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1965 г.). Общая карта автомагистралей: округ Чаттуга, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  30. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1965 г.). Общая карта автомагистралей: округ Декейтер, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  31. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 14 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  32. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
  33. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1967). Общая карта автомагистралей: округ Кэрролл, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  34. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
  36. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
  37. ^ Государственное управление автомобильных дорог Джорджии (1970 г.). Общая карта автомагистралей: округ Маскоги, Джорджия (Карта). Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия – через карты GDOT.
  38. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 14 мая 2017 г.
  40. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  41. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  43. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  44. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  45. ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  46. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  47. ^ Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  48. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  50. ^ Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  51. ^ Министерство транспорта Джорджии (1991). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1991–1992 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1992 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1992–1993 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  55. ^ Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT.
  56. ^ Министерство транспорта Джорджии (1995). Общая карта автомагистралей: округ Рэндольф, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT.
  57. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1995). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1995–1996 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  58. ^ Министерство транспорта Джорджии (1996). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1996–1997 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  59. ^ Министерство транспорта Джорджии (2001 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2001–2002 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  60. ^ Министерство транспорта Джорджии (2002 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 2002–2003 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 14 мая 2017 г.
  61. ^ Законодательное собрание штата Джорджия (23 марта 1935 г.). «Обозначение военной автомагистрали Теннесси-Колумбус — Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1935 года» (PDF) . 1935-05 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  62. ^ Законодательное собрание штата Джорджия (27 марта 1941 г.). «Обозначение шоссе Де Сото-Трейл - Акты и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1941 года» (PDF) . 1941-02 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  63. ^ Законодательное собрание штата Джорджия (15 февраля 1952 г.). «Обозначение шоссе Марты Берри – Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1952 года» (PDF) . 1994-03 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  64. ^ Законодательное собрание штата Джорджия (17 апреля 1992 г.). «Обозначение шоссе Почетной медалью Роберта Б. Нетта – Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1992 года» (PDF) . 1992-24 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  65. ^ Законодательное собрание штата Джорджия (13 апреля 1993 г.). «Обозначение бульвара Сайбл В. Брэннан - Акты и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1993 года» (PDF) . 1993-09 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  66. ^ Законодательное собрание штата Джорджия (14 апреля 1994 г.). «Обозначение шоссе Ральфа «Кантри» Брауна — Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1994 года» (PDF) . 1994-03 . Проверено 16 декабря 2012 г.
  67. ^ Законодательное собрание штата Джорджия (16 марта 2000 г.). «Назначение Джеральда Грина в обход - Законы и резолюции Генеральной ассамблеи штата Джорджия 1952 года» (PDF) . 2000-09-ТБ . Проверено 16 декабря 2012 г.
  68. ^ Jump up to: а б Законодательное собрание штата Джорджия (2011 г.). «Обозначение живописного шоссе родного города - Резолюция Палаты представителей 507 / Резолюция Сената 343» (PDF) . 2011-27 . Проверено 16 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


Маршрут США 27
Предыдущее состояние:
Флорида
Грузия Следующее состояние:
Теннесси
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae7240a991e622f65df85f45da885bd4__1703282040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/d4/ae7240a991e622f65df85f45da885bd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 27 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)