Аэропорт Колумбус Метрополитен
Аэропорт Колумбус | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Комиссия аэропорта Колумбуса | ||||||||||||||
Служит | Колумбус, Джорджия | ||||||||||||||
Открыто | 1 августа 1944 г. | ||||||||||||||
Высота AMSL | 397 футов / 121 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 30'59 "N 084 ° 56'20" W / 32,51639 ° N 84,93889 ° W | ||||||||||||||
Веб-сайт | flycolumbusga.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2022 г.) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Аэропорт Колумбуса ( IATA : CSG , ICAO : KCSG , FAA LID : CSG ) (ранее аэропорт Колумбус Метрополитен ) [ 4 ] находится в четырех милях к северо-востоку от Колумбуса , в округе Маскоги, штат Джорджия , США. [ 2 ] Аэропорт занимает площадь 680 акров (275 га) и имеет две пересекающиеся взлетно-посадочные полосы. Обслуживая второй по величине город Грузии , это четвертый по загруженности аэропорт Грузии .
в аэропорту было произведено 84 387 посадок (посадок) пассажиров в 2022 календарном году , что больше, чем 56 520 посадок В отчетах ФАУ говорится , . в году что 2021 год). [ 5 ]
Право собственности
[ редактировать ]Это аэропорт общественного пользования, который принадлежит и управляется Комиссией аэропорта Колумбуса. Комиссия по аэропортам округа Маскоги была создана в соответствии с поправкой к Конституции Джорджии 9 апреля 1968 года. [ 6 ] После слияния правительств округов Маскоги и Колумбуса в начале 1971 года Комиссия по аэропортам округа Маскоги стала Комиссией по аэропортам Колумбуса. [ 7 ] Пять членов комиссии аэропорта назначаются сроком на пять лет советом Консолидированного правительства Колумбуса, выборным органом, представляющим районы Колумбуса. [ 8 ] Комиссия аэропорта Колумбуса отвечает за продвижение и деятельность аэропорта, но не может собирать налоги. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Открытие 1979 года.
[ редактировать ]Планирование строительства аэропорта округа Маскоги в качестве более крупной альтернативы существующему муниципальному аэропорту Колумбуса, травяному аэродрому, расположенному к юго-востоку от делового района Колумбуса, началось еще до начала Второй мировой войны. Муниципальный аэропорт выполнял коммерческие рейсы с 19 июня 1929 года. [ 10 ] но в новом аэропорту будут более длинные взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием и освещением. Строительство продолжалось на протяжении всей войны, и в ноябре 1942 года округ предложил федеральному правительству использовать его для проведения военных операций после завершения. [ 11 ] официально объявило завершенный аэродром открытым для общественного использования 10 декабря 1944 года Управление гражданской авиации (CAA) . На момент назначения во временном строении размещался персонал аэропорта, и после окончания войны его должно было заменить зданием терминала стоимостью 60 000 долларов. [ 12 ]
1 августа 1944 года компания Eastern Airlines открыла первое регулярное авиационное сообщение в аэропорту округа Маскоги, соединив его напрямую с Атлантой и Монтгомери до того, как аэропорт был сертифицирован для использования CAA. [ 12 ] [ 13 ] Первый регулярный рейс прибыл в Колумбус в 15:08 в качестве остановки на маршруте из Нью-Йорка в Хьюстон на самолете Ryan Brougham . [ 14 ] После одобрения Совета по гражданской авиации в апреле 1947 года компания Delta Air Lines начала выполнять рейсы на самолете Douglas DC-3 в аэропорт 1 июля 1947 года в качестве остановки на маршруте из Атланты в Форт-Уэрт . [ 15 ] [ 16 ] 25 июня 1949 года компания Southern начала регулярные рейсы в Атланту и Джексонвилл , также используя DC-3. [ 17 ] В 1968 году компании Southern было разрешено отправлять беспосадочные рейсы DC-9 Columbus в международный аэропорт Даллес , три рейса в день, и все они продолжались до аэропорта Ла-Гуардия . [ 18 ] К июню 1970 года количество рейсов Southern в Нью-Йорке и Вашингтоне вырастет до пяти в день. [ 19 ] Восточный [ 20 ] [ 21 ] и Southern прекратила рейсы в Колумбус в 1979 году. [ 22 ]
1979 по 2000 год
[ редактировать ]
В аэропорту Колумбуса начнет наблюдаться увеличение объемов региональных авиаперевозок после принятия Закона о дерегуляции авиакомпаний 1978 года. Первой из них была компания Atlantic Southeast Airlines (ASA), которая начала выполнять пять рейсов из Колумбуса в Атланту 27 июня 1979 года с использованием флот из трех самолетов de Havilland Canada DHC-6 Twin Otters . В 1984 году ASA продолжила использовать этот маршрут как один из первых маршрутов региональных служб Delta Connection . [ 23 ] Среди других недолговечных региональных служб, работавших из Колумбуса, были Northwest Airlink. [ 24 ] и Восточный Метро Экспресс . [ 25 ] Новое здание терминала было завершено 2 июня 1991 года и обошлось в 12 миллионов долларов взамен первоначального терминала, построенного в 1940-х годах. [ 26 ] хотя старая диспетчерская вышка использовалась ФАУ в течение нескольких месяцев после открытия нового комплекса из-за сложностей с договорами аренды. [ 27 ] Последние магистральные рейсы Delta состоялись осенью 1995 года и завершились с публикацией декабрьского расписания. [ 28 ] [ 29 ]
2000 по настоящее время
[ редактировать ]21 января 2010 года аэропорт был переименован из аэропорта Колумбус Метрополитен в более упрощенный аэропорт Колумбус в начале проекта реконструкции стоимостью 3,3 миллиона долларов, который состоялся в 2010 году. Проект включал эстетические обновления интерьера терминала и ремонт взлетно-посадочной полосы 6/24. [ 4 ] Еще один проект реконструкции был завершен в 2021 году стоимостью 13,5 миллиона долларов. Проект 2021 года увеличил вместимость здания терминала для операций авиакомпаний и добавил места для сидения по всему аэропорту, включая крытую зону для наблюдения за самолетами. Целью проекта было привлечь в Колумбус дополнительные авиаперевозки. [ 30 ] Это было временно эффективно, поскольку American Eagle начала ежедневные рейсы в Шарлотту и Даллас-Форт-Уэрт после восьми лет отсутствия обслуживания в аэропорту; [ 31 ] однако услуги продолжались только с августа 2021 года по апрель 2023 года, и American сослалась на нехватку пилотов и прекращение грантов на поддержку заработной платы, распределяемых во время пандемии COVID-19, в качестве причины их отказа. [ 32 ] После ухода American Eagle Delta Connection остается единственным коммерческим перевозчиком в аэропорту Колумбуса, выполняющим два-три ежедневных рейса в Атланту и обратно. [ 33 ]
Будущее
[ редактировать ]В апреле 2024 года Комиссия аэропорта Колумбуса объявила, что в марте 2025 года аэропорт закроет свою самую длинную взлетно-посадочную полосу 6/24, которая будет полностью перестроена впервые с момента открытия аэропорта в 1944 году. Строительство запретит использование аэропорта. для военных и коммерческих операций на 103 дня, включая рейсы Delta Connection. Комиссия выразила уверенность в том, что услуги по единственному оставшемуся маршруту аэропорта возобновятся после завершения реконструкции. [ 34 ] Ожидаемая общая стоимость реконструкции составляет 36,5 миллиона долларов, 24,4 миллиона долларов из стоимости строительства будут покрыты за счет грантов, предоставленных ФАУ. [ 35 ]
Удобства
[ редактировать ]
Аэропорт Колумбуса занимает 680 акров (275 га ) на высоте 397 футов (121 м). Он имеет две пересекающиеся асфальтированные взлетно-посадочные полосы: 6/24 размером 6997 на 150 футов (2133 х 46 м) и 13/31 размером 3997 на 150 футов (1218 х 46 м). [ 2 ] Взлетно-посадочная полоса 6/24, основная взлетно-посадочная полоса, оборудована освещением взлетно-посадочной полосы высокой интенсивности, указателями траектории точного захода на посадку, а также полностью параллельной рулежной дорожкой с освещением рулежной дорожки средней интенсивности. На ВПП 6 имеется система огней приближения средней интенсивности с указателями выравнивания ВПП, а на ВПП 24 — огни обозначения конца ВПП. Второстепенная взлетно-посадочная полоса, взлетно-посадочная полоса 13/31, имеет освещение взлетно-посадочной полосы средней интенсивности, полностью параллельная рулежная дорожка также с освещением средней интенсивности и огни обозначения конца взлетно-посадочной полосы. Взлетно-посадочная полоса 30 оборудована визуальным указателем угла наклона захода на посадку. Взлетно-посадочная полоса 6 оборудована системами захода на посадку ILS , NDB или RNAV , а взлетно-посадочная полоса 24 оснащена системами VOR/DME или RNAV. [ 36 ] [ 37 ]
В контролируемой части терминала аэропорта Колумбус есть три охраняемых выхода на посадку, двое из которых оборудованы трапами . В общей зоне аэропорта есть удобства, стойки регистрации авиакомпаний и прокатных автомобилей, конвейер выдачи багажа и зона для просмотра самолетов. [ 30 ] [ 38 ]
В аэропорту есть вращающийся маяк, освещенный конус ветра, автоматизированная система наблюдения за поверхностью земли (ASOS) и диспетчерская вышка. [ 37 ] В аэропорту есть отдел общественной безопасности, который отвечает за пожарную и правоохранительную деятельность на территории аэропорта и вокруг него. [ 39 ] Пожарная часть расположена рядом со зданием терминала в восточной части коммерческого пандуса. [ 36 ]
Авиакомпании и направления
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Дельта-соединение | Атланта [ 33 ] |
Карта направлений |
---|
Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления | Ссылки |
---|---|---|
Фидер FedEx | Мемфис | [ 40 ] [ 41 ] |
Статистика назначения
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры |
---|---|---|
1 | Атланта, Джорджия | 50,220 |
2 | Шарлотта, Северная Каролина | 3,610 |
3 | Даллас/Форты. Уорт, Техас | 1,230 |
Наземный транспорт
[ редактировать ]Аэропорт Колумбуса обслуживается автомагистралью Airport Thruway, магистральной дорогой, которая напрямую связывает его с близлежащей межштатной автомагистралью 185 и бульваром Ветеранов ( US 27 / SR 1 ). [ 37 ] Автостоянки аэропорта расположены на уровне земли и вмещают 1214 транспортных средств на стоянках, предназначенных для оператора фиксированной базы , обычных краткосрочных посетителей и обычных долгосрочных посетителей. [ 43 ] Аэропорт обслуживают несколько компаний такси и проката автомобилей. Маршрут 10 транзитной системы METRA ежечасно обслуживает автобусную остановку на автомагистрали аэропорта в соседнем Walmart. [ 44 ]
Статистика
[ редактировать ]В году, закончившемся 30 ноября 2022 года, в аэропорту выполнялось 37 662 полетов самолетов, в среднем 103 в день: 86% авиации общего назначения , 7% воздушного такси , 3% авиакомпаний и 4% военных. В аэропорту тогда базировались 132 самолета: 106 одномоторных, 13 многомоторных, 7 реактивных, 2 вертолетных , 1 планерный и 3 сверхлегких. [ 2 ] По состоянию на 2022 год это четвертый по загруженности аэропорт Джорджии после Атланты, Саванны и Огасты . в аэропорту было произведено 84 387 посадок (посадок) пассажиров В отчетах ФАУ говорится, что в 2022 календарном году , что больше по сравнению с 56 520 посадками в 2021 году. [ 45 ] и 63 726 самолетов в 2010 году. [ 46 ]
Инциденты
[ редактировать ]- 9 июля 1981 года в 21:56 во время рейса из Озарка, штат Алабама , в Огасту, штат Джорджия , самолет Cessna 411 разбился в жилом районе при попытке совершить вынужденную посадку в аэропорту. Пилот, единственный пассажир, налетал всего 25 часов и не имел допуска к полетам по приборам. Был один летальный исход. [ 47 ]
- 17 августа 1984 года в 13:13 после остановки для дозаправки во время рейса из Теннесси во Флориду самолет Mooney M20 разбился вскоре после взлета. Погибли четыре человека. [ 48 ] [ 49 ] Ранее самолет получил существенные повреждения в результате инцидента на острове Порвенир в Панаме . [ 50 ]
- 19 июля 2009 года около 18:15 самолет Rutan VariEze вскоре после взлета разбился . Пилот был единственным пассажиром и погиб. [ 51 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аэропорт Колумбус (официальный сайт)» . Комиссия аэропорта Колумбуса . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Форма аэропорта FAA 5010 для CSG – Columbus Metropolitan PDF . Федеральное управление гражданской авиации. Вступает в силу 13 июля 2023 г.
- ^ «CSG – Колумбус Метрополитен» . Департамент транспорта Джорджии. Архивировано из оригинала 28 октября 2012 года . Проверено 24 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Барнхилл, Тейлор (22 января 2010 г.). «Аэропорт Колумбуса претерпевает столь необходимые изменения» . ВТВМ . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Отчет NPIAS за 2011–2015 годы, Приложение A» (PDF) . Национальный план интегрированных аэропортовых систем . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF, 2,03 МБ) 27 сентября 2012 г.
- ^ Постановление Палаты представителей Комиссии по аэропортам округа Маскоги № 487.1050 . 1968 год . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «О Объединенном правительстве Колумбуса» . Город Колумбус. 30 июня 1994 года . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ Овертон, Соня (27 марта 2018 г.). «Комиссия аэропорта Колумбуса отмечает 50-летний юбилей!» (Пресс-релиз). Колумбус, Джорджия: Комиссия аэропорта Колумбуса . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ Хауэлл, Ричард (3 декабря 2015 г.), «План действий по сбору налогов на авиационное топливо», ФАУ
- ^ « Пригородный пассажирский рейс предлагается на новой пассажирской линии в Колумбус, Монтгомери» . Конституция Атланты . 20 июня 1929 г. с. 14 . Проверено 6 сентября 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Использование аэропорта предложено правительству США» . Леджер-Энквайрер . 19 ноября 1942 г. с. 4 . Проверено 6 сентября 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б Ротвелл, Фрэн (10 декабря 1944 г.). «Окончательное одобрение CAA рассматривается как связывание города с «миром воздуха» » . Леджер-Энквайрер . п. 1–2 . Проверено 6 сентября 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Годовой отчет, 1944 год» . Восточные авиалинии. 1944. с. 9–10 . Получено 4 сентября 2024 г. - через Университет штата Джорджия .
- ^ «Сегодня в Колумбусе начинается авиасообщение» . Леджер-Энквайрер . 1 августа 1944 г. с. 1–2 . Проверено 4 сентября 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обслуживание авиакомпаний Delta начинается сегодня» . Леджер-Энквайрер . 1 июля 1947 г. с. 1–2 . Проверено 7 сентября 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание системы Delta Air Lines на 9 сентября 1947 года» (PDF) . Дельта Эйрлайнз . 9 сентября 1947 года . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Специальный южный рейс предшествует открытию новой линии» . Леджер-Энквайрер . 24 июля 1949 г. с. 2 . Проверено 7 сентября 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Расписание Southern Airways на 3 сентября 1968 г.» (PDF) . Южные авиалинии. 3 сентября 1968 г. с. 25 . Получено 7 сентября 2024 г. - из музея Исторического центра Northwest Airlines.
- ^ «Расписание Southern Airways на 1 июня 1970 г.» (PDF) . Южные авиалинии. 1 июня 1970 г. с. 25 . Получено 7 сентября 2024 г. - из музея Исторического центра Northwest Airlines.
- ^ «Система маршрутов Восточных авиалиний 1978 года» . Восточные авиалинии. 1978 год . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ «Система маршрутов Восточных авиалиний 1979» . Восточные авиалинии. 1979 год . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ «Промежуточный годовой отчет Southern Airways за 1979 год» (PDF) . Южные авиалинии. 1 мая 1979 г. с. 3 . Получено 4 сентября 2024 г. - из Цифровой библиотеки Грузии.
- ^ Смит-младший, Майрон Дж. (2002). Энциклопедия авиакомпаний 1909-2000 гг . Том. 1. Пресс «Пугало» . п. 580–1.
- ^ «Расписание рейсов Northwest Airlines на 31 октября 1993 г.» (PDF) . Северо-Западные авиалинии . 31 октября 1993 г. с. 6 . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ «Восточное метро для обслуживания реактивного порта» . Спартанбургский Вестник-Журнал . 15 марта 1989 года . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ «Аэропорт Колумбуса – превосходит ожидания» . Журнал «БизнесВью» . 6 марта 2019 г. Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Райт, Бен (27 сентября 1991 г.). «Заселение диспетчерской вышки еще больше задерживается» . Леджер-Энквайрер . п. 1 . Проверено 10 сентября 2024 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Всемирное расписание Delta Air Lines на 1 сентября 1995 г.» (PDF) . Дельта Эйр Лайнс. 1995. с. 25 . Получено 4 сентября 2024 г. - из Цифровой библиотеки Грузии.
- ^ «Всемирное расписание Delta Air Lines на 1 декабря 1995 г.» (PDF) . Дельта Эйр Лайнс. 1995. с. 26 . Получено 4 сентября 2024 г. - из Цифровой библиотеки Грузии.
- ^ Перейти обратно: а б Джонс, Даджхеа (4 августа 2021 г.). «Реконструкция аэропорта Колумбус стоимостью 13,5 миллионов долларов подходит к завершению» . ВТВМ . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ Овертон, Соня (12 августа 2021 г.). «Празднование открытия американской авиакомпании в аэропорту Колумбуса во вторник, 17 августа» (пресс-релиз). Колумбус, Джорджия: Комиссия аэропорта Колумбуса . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ Арнольд, Кайл (6 января 2023 г.). «American Airlines сокращает рейсы в Техас и еще два из-за нехватки пилотов» . «Утренние новости Далласа» . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «American Airlines прекращает полеты из аэропорта Колумбус» . ВТВМ. 7 января 2023 г. . Проверено 8 января 2023 г.
- ^ Джеймс, Ханна (24 апреля 2024 г.). «2025: Строительство по приостановке коммерческих рейсов в аэропорту Колумбуса» . ВРБЛ . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Чизенхолл, Джереми (10 сентября 2024 г.). «Аэропорт Колумбуса получит 24 миллиона долларов на восстановление взлетно-посадочной полосы. Как строительство повлияет на полеты?» . Леджер-Энквайрер . Проверено 11 сентября 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Аэропорт Колумбус» . Скайвектор . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Выводы и рекомендации по аэропорту» (PDF) . ГДОТ . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Карты терминалов» . Комиссия аэропорта Колумбуса . Проверено 12 сентября 2024 г.
- ^ «Общественная безопасность аэропорта» . Комиссия аэропорта Колумбуса . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Карта фиолетового пути» . Фидер FedEx . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Общегосударственное исследование авиагрузов» (PDF) . ГДОТ. 2022 . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «РИТА | БТС | Трансстат» . Бюро транспортной статистики . Январь 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
- ^ «Информационный бюллетень CSG» . Комиссия аэропорта Колумбуса . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Расписание маршрута 10 Airport Thruway / Veterans Parkway» (PDF) . Город Колумбус . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Последние посадки самолетов в 22 календарном году в аэропортах коммерческого обслуживания в порядке ранга» (PDF, 424 КБ) . Данные о посадке пассажиров и всех грузах за 2022 календарный год . Федеральное управление гражданской авиации. 1 сентября 2022 г. . Проверено 4 сентября 2024 г.
- ^ «Анпланеты на 2010 год» (PDF, 189 КБ) . Данные о посадках пассажиров и всех грузах за 2010 финансовый год . Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г.
- ^ «КАТАШЕНИЕ CESSNA 411 В КОЛУМБУСЕ: 1 ПОГИБ» . baaa-acro.com .
- ^ «Информация о сбое CSG» . Ledger-Enquirer.com. 20 июля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Суббота, 17 августа 1985 г., сбой N5844Q» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «МИА72ОКТ70» . НТСБ . Проверено 1 сентября 2024 г.
- ^ «Авиакатастрофа в аэропорту Колумбуса» . WTVM.com. 19 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 4 января 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Аэропорт Колумбус , официальный сайт
- Аэрофотоснимок по состоянию на февраль 1999 г., предоставленный USGS The National Map.
- Схема аэропорта ФАУ ( PDF ) , действует с 5 сентября 2024 г.
- Терминальные процедуры ФАУ для CSG , вступают в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорте AirNav для KCSG
- ASN для CSG История аварий
- FlightAware Информация об аэропорте и отслеживание рейсов в реальном времени
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , за последние три дня
- Аэронавигационная карта SkyVector для KCSG
- FAA о задержке CSG Текущая информация