США Маршрут 27 в Грузии
Шоссе Марты Берри | ||||
США 27 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 356.088 миль [ 1 ] (573,068 км) | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] [ 3 ] -подарок | |||
История | SR 1 установил по крайней мере еще в 1919 году [ 4 ] | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Декейтер , Миллер , Ранние , Клэй , Рэндольф , Стюарт , Чаттахучи , Маскоги , Харрис , Труп , Херд , Кэрролл , Харалсон , Полк , Флойд , Чаттога , Уокер , Катуза | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Американское шоссе 27 ( 27 )-это 356,088 миль (573,068 км) пронумерованное шоссе США в штате Грузия США . Он путешествует с юга-север через западную часть штата недалеко от линии штата Алабама . Весь маршрут-коридор губернатора (GRIP) EDS-27, [ Цитация необходима ] Обеспечивая основную часть Таллахасси, Флорида - Чаттануга, Коридор Теннесси . Все США 27 в Грузии работают одновременно с государственным маршрутом 1 ( SR 1 ), а также обозначены как шоссе Марты Берри . Он соединяет Bainbridge , Colquitt , Blakely , Cuthbert , Lumpkin , Cusseta , Columbus , Lagrange , Carrollton , Bremen , Cedartown , Rome , Summerville , Lafayette , Fort Oglethorpe и Rossville .
Описание маршрута
[ редактировать ]США 27 начинается в линии штата Флорида , где встречаются округа Декейтер и Грэди , и где США 27 продолжаются на юг во Флориду. США 27 головы к северо-западу через сельскую юго-западную Джорджию, пересекая округ Декейтер в виде четырехполосной дороги , и передает Аттапулгус на восток по пути в Бейнбридж . К югу от Бейнбриджа, США 27 встречается и путешествует одновременно с США 84 / SR 38 и образует шоссе по периметру контролируемого доступа вокруг южной и западной части города, а затем расстается на северо-запад на округ Миллер и через Колквитт в ранний округ и Блейкли. Полем
Теперь, направляясь на север, шоссе проезжает через Блаффтон в округе Клэй , затем достигает Катберта в округе Рэндольф , снова проходя через город на восток. US 27 достигает Лумпкина в округе Стюарт в качестве следующего пункта назначения. Все еще направляясь на север, шоссе достигает Куссеты в округе Чаттахучи , где он путешествует одновременно с нами 280 и SR 520 в Колумбус в округе Маскоги . Шоссе направляются на северо-запад в Колумбус и крест- межгосударственный 185 (I-185). Затем США 27 расщепляются от США 280 / SR 520 незадолго до того, как достигли линии штата Алабама и направляются на север через центр города Колумбус , снова пересекая I-185, перед тем, как они также пересекли нас 80 / SR 22 / SR 540 по пути в округ Харрис. Полем
США 27 грубо параллели I-185 на своем походе на север через округ Харрис и пересекают I-185 еще вскоре после перехода в округ Труп , где он также пересекает I-85 к югу от Лагранжа . Шоссе продолжается на север, путешествуя по графству Херд и направляется через сердце Кэрроллтон в округе Кэрролл . Рыжая северо-запад, шоссе пересекает I-20 к югу от Бремена и пробивается в северном направлении через округ Харалсон в округ Полк , где он путешествует по восточной части Седартауна . Въезжая в округ Флойд , 27, 27, кратко становятся управляемым автомагистралью с выходами, обслуживающими Дарлингтон Драйв/Олдейл-роуд, Дин Авеню ( SR 101 ) и Восточная 12-я улица. Продолжая через Рим в роли Тернера Макколла и Марты Берри Бульвара, шоссе затем направляется на запад к округу Чаттога и Саммервилле . Снова резко поворачиваясь на север в Саммервилле, шоссе проходит по Лафайете в округе Уокер . В этот момент США 27 становятся Лафайетт -роуд, а затем дважды проезжает взад -вперед между Уокером и Катуза округа, прежде чем встретиться с северным термином на линии штата Теннесси в Россвилле .
Следующие части США 27/SR 1 в Грузии являются частью национальной системы автомагистралей , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:
- От южного концевого конец на линии штата Флорида до южной терминала US 27 Business (US 27 Bus.)/ SR 1 автобус. , к юго -востоку от Аттапулгуса. [ 5 ]
- От северного терминала US 27 Bus./SR 1 Bus., К северу-северо-западу от Аттапулгуса, до южного конца US 27 Bus. / Sr 1 автобус. в Блейкли. [ 5 ]
- От северного терминала US 27 Bus./SR 1 Bus., В Блейкли, до обмена с США 80/SR 22/SR 540 в восточном направлении в Колумбусе, который также является восточным термином Двойной церкви дороги. [ 5 ] [ 6 ]
- От I-185 к юго-востоку от Лагранжа до южного терминала US 27 автобуса. / Sr 1 автобус. в Бремене. [ 5 ]
- От северного терминала US 27 Bus./SR 1 Bus., Север-северо-запад от Бремена, до южного терминала US 27 Bus. / Sr 1 автобус. , к юго -востоку от Бьюкенена . [ 5 ]
- От северного термина из США 27 автобуса./SR 1 Bus., К северу от Бьюкенена, до северного терминала на линии штата Теннесси. [ 5 ] [ 7 ] [ 8 ]
История
[ редактировать ]1920-1950 -х годов
[ редактировать ]SR 1 был создан, по крайней мере, еще в 1919 году, путешествуя по тому же пути, что и сегодня, со следующими различиями: южный термин на линии штата Флорида находился на юго -востоке от Бейнбриджа; Он путешествовал по Бринсону , а затем на север в Колквитт; Из Colquitt он путешествовал через Эдисон и в Катберт; и из Лафайета он отправился на северо -запад до Трентона , а затем к северо -востоку до государственной линии штата Теннесси. [ 4 ] К концу 1921 года Южный Терминал был переведен на запад в точку юго-юго-востока от Бейнбриджа. Он был перенесен на восток из Бринсона на прямой путь от Бейнбриджа в Колквитт. Сегмент Colquitt -Cuthbert был сдвинут на запад, чтобы пройти через Блейкли. В это время северный термин был усечен в Лафайет. SR 53 был предложен к востоку от Lafayette, и ненумерованная дорога была построена на север-северо-запад в Форт Оглгторп, а затем на север до Теннесси. [ 4 ] [ 9 ] К концу 1930 года США 41 Вт были обозначены на SR 1 от Рима до Лафайета и, возможно, на сегменте Lafayette -Tennessee на безумной дороге. [ 10 ] [ 11 ] К концу 1931 года US 280 был обозначен на сегменте Cusseta -Columbus. [ 11 ] [ 12 ] К концу 1934 года США 41 Вт были выведены из эксплуатации , а 27 США были обозначены по всей длине SR 1. [ 2 ] [ 3 ] К концу 1939 года была завершена вся длина США 27/SR 1 от Флориды к югу от линии округа Клэй -Рандольф. [ 13 ] [ 14 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года путь SR 1 на юго-юго-западе Рима был сдвинут на восток. Его прежний путь на США 27 был переименован в SR 1 Spur . [ 15 ] [ 16 ] Между началом 1940 года и началом 1954 года был предложено перейти к более восточному выравниванию. [ 17 ] [ 18 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года путь SR 1 на юго-юго-западе Рима был возвращен на его первоначальный путь, заменив SR 1 Spur. Его прежний путь был переименован в SR 1E . [ 19 ] [ 20 ] Между началом 1953 года и началом 1960 года SR 1 был перенаправлен по более прямому пути между Амстердамом и Аттапулгусом. Этот новый путь имел «поверхность почвы». [ 21 ] [ 22 ]
1960 -е годы
[ редактировать ]В период с июля 1957 года по июнь 1960 года было предложено перенаправить на восточном обходе Саммервилля с точки с востока на юго-восток от города до Триона. [ 23 ] [ 24 ] Между 1957 и 1962 годами юго-западный обход основной части Кэрроллтона был предложен из США 27/SR 1 в южной части города до 27/SR 1/SR 166 в западной части центральной части. [ 25 ] [ 26 ] В период с 1953 по 1964 год северный термин SR 1 Spur был усечен до его первоначального северного термина, пересечения с США 27/US 280/SR 1 к северу от Форт -Мура . Бывший путь SR 1 Spur к северу от США 27/US 280/SR 1 на Форт -Беннинг -роуд был переименован в SR 357 . Его путь на Куссета -роуд и Браун -авеню был переименован в SR 103 Spur . Путь США 280 -х годов через Колумбус был переведен на SR 1 Spur . Автострада в восточной части Колумбуса находилась в стадии строительства с 27/США 280/SR 1 к юго -востоку от Колумба до SR 357 (Buena Vista Road) в восточной части города. Было предложено быть обозначено с этого момента до нас 27/SR 1 юго-юго-запад от Нанкипуо . [ 27 ] [ 28 ] В период с 1954 по 1965 год SR 48 был продлен на восток на 27 на южный термин предложенного восточного обхода SR 1 Sramerville. SR 114 был продлен на северо-северо-восток на 27 на северном конце этого шунтирования. [ 18 ] [ 29 ] Между 1960 и 1965 годами США 27 (и, возможно, SR 1) в районе Бейнбриджа были переведены на обход по автостраде в основной части города, обозначенной как петля SR 38 . Его прежний путь был переименован как автобус США 27. (и, возможно, SR 1 Bus. ). [ 22 ] [ 30 ] В период с июня 1963 года по конец 1965 года было предложено перенаправить на юго -западном шунтировании Куссеты с юга города к западу от него. [ 31 ] [ 32 ] Между 1962 и 1967 годами SR 1 (и, возможно, США 27) был переведен на обход Кэрроллтона. [ 26 ] [ 33 ] В 1966 году была предложена автострада в Колумбусе стать частью перенаправления SR на востоке. Его прежний путь через Колумбус был переименован в автобус SR 1. SR 1 было предложено быть обозначенным на обезжиренном обхода к югу от основной части Рима, от US 27/US 411/SR 53 Северо-северо-востока от шести миль до США 411/SR 101/ SR 344 Юг-Юг от Рима. Полем Северный термин предложенного SR 1 Summerville Shapess был переведен в точку восток-северо-востока Триона. [ 32 ] [ 34 ] В следующем году, 1967 год, автострада SR 1 была строясь с SR 357 север до США 27/SR. 1. 80 в Колумбусе был сдвинут на юго -восток, на США 27/SR 1, затем на США 280 и более новый SR 1 Spur. [ 34 ] [ 35 ] В 1968 году US 27/US 411/SR 1 был перенесен на южный обход SR 1 Рим. [ 35 ] [ 36 ] В период с 1964 по 1970 год автострада SR 1 была завершена в аэропорту через северную часть Колумба. [ 28 ] [ 37 ]
1970 -е и 1980 -е годы
[ редактировать ]В 1971 году путь SR 1 в Лагранже был сдвинут на запад, заменив SR 1 Spur . [ 38 ] [ 39 ] В следующем году, 1972 год, 27/SR 1, а также SR 55 , был переведен на юго -западный обход Cusseta. [ 39 ] [ 40 ] В 1975 году автострада SR 1 в Колумбусе была переименована в I-185 (с обозначением USINGED SR 411). SR 1 был переведен на ее прежний путь через город, заменив весь автобус SR 1. [ 41 ] [ 42 ] В следующем году SR 38 Loop в Бейнбридже была выведена из эксплуатации. SR 38 был обозначен на прежнем пути SR 38 Loop. SR 38 через город был переименован в автобус SR 38. [ 42 ] [ 43 ] В 1977 году был отменен обход Summerville SR 1, а SR 48 и SR 114 вернулись к их предыдущим выравниваниям. [ 43 ] [ 44 ] Пять лет спустя, в 1982 году, восточный обход Лафайета, обозначенный как SR 730 , был предложен к юго-востоку от города к северо-северо-востоку от него. [ 45 ] [ 46 ] В 1987 году восточный обход Седартауна, обозначенный как SR 744 , был предложен с юго-юго-запада от города к северо-северо-востоку от него. [ 47 ] [ 48 ] В следующем году SR 55 и более новая SR 1 Spur были перепроцентны в рамках SR 520. US 80 в Колумбусе были сдвинуты на север, от US 280/SR 520. Западный обход Бремена, обозначенный как SR 793 , был предложен из к югу-юго-западу от города до северо-северо-запада от него. US 27/SR 1 в районе Лафайета был переведен на восток, на путь SR 730. Его прежний путь был переименован в автобус US 27. / Sr 1 автобус. [ 48 ] [ 49 ] В 1989 году был предложен восточный обход Аттапулгуса, обозначенный как SR 831 , был предложен с востока и юго-востока, к северо-северо-западу от него. SR 811 был предложен в США 27/SR 1 юго-юго-восток от северо-северо-северо-запада Бьюкенена через него и изогнута вокруг восточной стороны города до того, что к северо-северо-западу от него. [ 49 ] [ 50 ]
1990 -е и 2000 -е годы
[ редактировать ]В 1991 году US 27/SR 1 в районе Седартаун был переведен на восток, на путь SR 744, с США 278/SR 6, который также был выведен из основной части города. Бывший путь США 27/SR 1 был переименован в автобус US 27. / Sr 1 автобус. [ 51 ] [ 52 ] В следующем году восточный обход Блейкли, обозначенный как SR 838 , был предложен с юго-юго-востока города до северо-северо-востока от него. США 27/SR 1 были перенаправлены на предлагаемый путь SR 811 и сместили к востоку от Бьюкенена. Бывший путь США 27/SR 1 в районе Бьюкенена был переименован в автобусе US 27. / Sr 1 автобус. Южная половина SR 793 в районе Бремена была построена из США 27/SR 1 к северу от I-20 до США 78/SR 8 в городе. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году США 27/SR 1 в районе Блакли были перенесены на восток, на путь SR 838. Его прежний путь был переименован в автобусе US 27. / Sr 1 автобус. Юго-восточный обход Катберта, обозначенный SR 847 , был предложен с юго-юго-запада от города к северо-северо-востоку от него. США 27/SR 1 в районе Бремена были сдвинуты на запад, на путь SR 793. Его прежний путь был переименован в автобус US 27. / Sr 1 автобус. [ 53 ] [ 54 ] В 1994 году США 27/SR 1 в районе Катберта были перенесены на восток, на путь SR 847. Его прежний путь был переименован в автобусе US 27. / Sr 1 автобус. [ 55 ] [ 56 ] В том же году был предложен западный обход Национального военного парка Чикамауга и Чаттануги, обозначенного SR 813 , был предложен в США 27/SR 1 Восток-северо-восток от Чикамауга до SR 2 West-South-West от Fort Oglethorpe. [ 54 ] [ 57 ] В следующем году US 27/SR 1 был переведен на путь SR 831. Его прежний путь был переименован как автобус SR 1. [ 57 ] [ 58 ] В 2001 году путь 27/SR 1 через Национальный военный парк Чикамауга и Чаттануга был переведен на запад, на путь SR 813. [ 59 ] [ 60 ]
Обозначения
[ редактировать ]В 1935 году Генеральная Ассамблея Грузии назначила часть США 27/SR 1 от Колумба до его северного термина как «военного шоссе Теннесси-Колумбуса». [ 61 ]
В 1941 году Генеральная Ассамблея Джорджии обозначила часть США 27/SR 1 от его южной термина до Колкитта как «Шоссе де Сото Трейл». [ 62 ]
В 1952 году Генеральная Ассамблея Джорджии обозначила все США 27/SR 1 как «Шоссе Марты Берри», в честь пионера в области образования. [ 63 ]
В 1992 году Генеральная Ассамблея Джорджии назначила часть США 27/SR 1 от линии округа Чаттахучи-Мускоги на его пересечение с I-185 как «Шоссе Роберта Б. Нетта Чести», в честь героя Второй мировой войны. Полем [ 64 ]
В 1993 году Генеральная Ассамблея Джорджии обозначила обход 27/SR 1 SR 1 в качестве «Syble W. Brannan Parkway», в честь выдающегося жителя Седартауна. [ 65 ]
В 1994 году Генеральная Ассамблея Джорджии назначила часть США 27/SR 1 между Саммервиллем и Трионом в округе Чаттога в качестве «Ральф -страна« Кантри »Браун -шоссе», в честь выдающегося жителя Чаттоги и бейсболиста. [ 66 ]
В 2000 году Генеральная Ассамблея Джорджии назначила обход 27/SR 1 SR 1 вокруг Катберта как «Джеральд Грин Обход», в честь выдающегося жителя Грузии и члена Генеральной Ассамблеи Грузии. [ 67 ]
В 2011 году Генеральная Ассамблея Джорджии обознала все США 27/SR 1 как «живописное шоссе родного города», для «целей улучшения туризма». [ 68 ] Также в 2011 году, с таким же назначением, часть из США 27/SR 1 между Щилдс -пересечением (недалеко от Чикамауга ) была обозначена как «Паркуэй Рой Парриш», в честь видного жителя округа Уокер. [ 68 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Декатура | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() | Южный термин SR 1; США 27 продолжается во Флориде одновременно с SR 63. | ||||
1.226 | 1.973 | ![]() ![]() | Южный термин SR 262 | |||||
6.349 | 10.218 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
9.225 | 14.846 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
Бейнбридж | 18.627 | 29.977 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец США 84/SR 38 параллелизм; Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | ||||
19.239– 19.436 | 30.962– 31.279 | ![]() ![]() | Развязка | |||||
20.409 | 32.845 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Западный термин США 84 автобуса./SR 38 Bus.; Северный термин Южной Олд Куинси -роуд; Восточный термин бассейна лодочного круга; Южная Олд Куинси -роуд - бывший SR 97 Conn. | |||||
21.079 | 33.923 | ![]() | Развязка | |||||
21.767 | 35.031 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец США 84/SR 38 параллелизм; Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
Миллер | Colquitt | 40.396 | 65.011 | ![]() ![]() | Северный термин SR 310 | |||
40.602 | 65.343 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 45 Truck/SR 91 Truck Condurence; Южный термин SR 91 Spur | |||||
41.123 | 66.181 | ![]() ![]() | Южный термин SR 45 Conn. | |||||
41.330 | 66.514 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 45 Truck/SR 91 Truck Condurence; Южный конец SR 45/SR 91 параллелизм | |||||
42.539 | 68.460 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 45/SR 91 параллелизм | |||||
Рано | Блейкли | 59.038 | 95.012 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||
60.297 | 97.039 | ![]() | ||||||
60.658 | 97.620 | ![]() | ||||||
61.434 | 98.868 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
62.699 | 100.904 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
Глина | Suttons Corner | 77.177 | 124.204 | ![]() | ||||
Рэндольф | Катберт | 88.205 | 141.952 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||
88.568 | 142.536 | ![]() ![]() | Северный термин SR 216 | |||||
90.398 | 145.481 | ![]() ![]() | ||||||
92.326 | 148.584 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
Стюарт | Лумпкин | 110.740 | 178.219 | ![]() | ||||
111.063 | 178.739 | ![]() | ||||||
118.320 | 190.418 | ![]() ![]() | ||||||
![]() ![]() | Северный термин SR 1 Conn. | |||||||
Чаттахучи | Куссета | 129.748 | 208.809 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 280/SR 520 параллелизм | |||
130.732 | 210.393 | Брод -стрит | Бывший автобус SR 520. восток | |||||
Форт Беннинг | 131.261 | 211.244 | ![]() ![]() | Западный термин SR 26 | ||||
8 -я точка доступа к дороге дивизии | Развязка | |||||||
Маскоги | Кастер -роуд - Сэнд -Хилл, 192 и 198 -й | Развязка | ||||||
141.314 | 227.423 | ![]() ![]() ![]() | I-185 Выход 1 | |||||
Колумб | 146.742 | 236.158 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 280/SR 520 параллелизм | ||||
147.908 | 238.035 | ![]() ![]() | Западный термин SR 22 Spur | |||||
![]() ![]() | Южный термин SR 85 | |||||||
149.713 | 240.940 | ![]() ![]() | Южный термин SR 219 | |||||
150.650 | 242.448 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 Альт. | |||||
153.829 | 247.564 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | US 80/SR 22 EXIT 4 | |||||
Харрис | Катаула | 163.347 | 262.882 | ![]() ![]() | Южная конца параллелизма SR 315 | |||
163.457 | 263.059 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конца параллелизма SR 315 | |||||
Кингсборо | 166.944 | 268.670 | ![]() ![]() | Западный термин SR 208 | ||||
Гамильтон | 171.294 | 275.671 | ![]() ![]() | Южная конца параллелизма SR 116 | ||||
171.425 | 275.882 | ![]() ![]() | Северная конца параллелизма SR 116 | |||||
175.309 | 282.132 | ![]() ![]() | Западный термин SR 190 | |||||
Сосновая гора | 178.406 | 287.117 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конца параллелизма грузовика SR 18 | ||||
179.388 | 288.697 | ![]() ![]() | Северный конец параллелистики грузовика 18; Южная конца SR 18 параллелизм | |||||
179.701 | 289.201 | ![]() ![]() | Северная конца SR 18 параллелизма | |||||
Труп | 188.959 | 304.100 | ![]() | I-185 Exit 42 | ||||
Лагранж | 193.644 | 311.640 | ![]() | I-85 Exit 14 | ||||
194.430 | 312.905 | ![]() | ||||||
196.251 | 315.835 | ![]() ![]() | Южная конца параллелизма SR 219 | |||||
196.668 | 316.506 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 29/SR 14 параллелизм | |||||
196.720 | 316.590 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 219 | |||||
197.419 | 317.715 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец США 29/SR 14 параллелизм | |||||
207.489 | 333.921 | ![]() ![]() | Западный термин SR 54 | |||||
Слышал | 211.871 | 340.973 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 100 | ||||
214.278 | 344.847 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 100 | |||||
Франклин | 216.143 | 347.848 | ![]() | Развязка | ||||
Кэрролл | Рупвилл | 228.946 | 368.453 | ![]() | ||||
Кэрроллтон | 236.695 | 380.924 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный конец SR 16 параллелизма; Северный термин США 27 Альт. | ||||
Южная улица - исторический центр города | Развязка | |||||||
238.363 | 383.608 | ![]() ![]() | Северная конца параллелизма SR 16 | |||||
239.826 | 385.963 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 113 | |||||
239.826 | 385.963 | ![]() ![]() | Западный термин SR 166 Conn. | |||||
Бремен | 247.305 | 397.999 | ![]() | I-20 Exit 11 | ||||
247.635 | 398.530 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
Харалсон | 249.189 | 401.031 | ![]() ![]() | |||||
252.195 | 405.869 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
254.833 | 410.114 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
255.973 | 411.949 | ![]() | ||||||
257.285 | 414.060 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
Полюс | 269.089 | 433.057 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 100 | ||||
Седартаун | 271.122 | 436.329 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | ||||
272.330 | 438.273 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 100; Южный конец США 278/SR 6 параллелизм | |||||
274.077 | 441.084 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец США 278/SR 6 параллелизм | |||||
276.346 | 444.736 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
Флойд | 285.227 | 459.028 | ![]() ![]() | Развязка | ||||
Шесть миль | 286.004 | 460.279 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 411 и SR 53 Параллеры | ||||
Рим | Дарлингтон Драйв / Олд Линдейл -роуд - Грузия Северо -Западный Технический колледж | Развязка | ||||||
Кленовая дорога | Обмен; выход на юг и вход на север | |||||||
290.595 | 467.667 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Обмен; Северный конец США 411 параллелизм; Южный конец SR 20 параллелизма | |||||
291.539 | 469.187 | ![]() | Развязка | |||||
292.872 | 471.332 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 53 | |||||
![]() ![]() | Северный термин SR 293 | |||||||
293.994 | 473.137 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец SR 20 параллелизма | |||||
295.345 | 475.312 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
Армучи | 302.796 | 487.303 | ![]() ![]() | Западный термин SR 140 | ||||
303.603 | 488.602 | ![]() ![]() | Западный термин SR 156 | |||||
Чаттога | Summerville | 316.608 | 509.531 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 100; Восточный термин SR 114 | |||
316.695 | 509.671 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 48 | |||||
Уокер | 325.904 | 524.492 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 151 | ||||
331.061 | 532.791 | ![]() ![]() | Северный термин SR 337 | |||||
Лафайет | 332.808 | 535.603 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | ||||
333.578 | 536.842 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец SR 136 параллелизм; Южный термин SR 193 | |||||
336.053 | 540.825 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин США 27 автобуса./SR 1 автобус. | |||||
336.507 | 541.556 | ![]() ![]() | Северный конец SR 136 параллелизм | |||||
Рок весна | 342.097 | 550.552 | ![]() ![]() | Северный термин SR 95 | ||||
Fattaosaa |
Нет основных перекрестков | |||||||
Уокер | Fairview | 352.348 | 567.049 | ![]() ![]() | Обмен; Южный конец параллелизма SR 2 | |||
Fattaosaa | Форт Оглторп | 353.136 | 568.317 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 2 | |||
353.723 | 569.262 | ![]() ![]() | Мемориальное пересечение Джеймса Х. Чендлера | |||||
Уокер | Россвилл | 356.088 | 573.068 | ![]() ![]() | Северный термин SR 1, US 27 продолжается в Теннесси, одновременно с SR 27 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Гис -базовая карта графства/геодатабазы (варьируется в зависимости от округа)» . Департамент транспорта Джорджии . Получено 14 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 13 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Федеральное администрация шоссе (8 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 31 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Колумбус, GA (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (9 мая 2019 г.). Национальная система шоссе: Рим, GA (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (10 мая 2019 г.). Национальная система автомагистрали: Чаттануга, TN --га (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 11 августа 2019 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 12 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 13 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1940). Генеральная карта шоссе: округ Чаттога, штат Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Генеральная карта шоссе: округ Чаттога, штат Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Генеральная карта шоссе: округ Кэрролл, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1962). Генеральная карта шоссе: округ Кэрролл, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1953). Генеральная карта шоссе: округ Маскоги, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1964). Генеральная карта шоссе: округ Маскоги, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1965). Генеральная карта шоссе: округ Чаттога, штат Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1965). Генеральная карта шоссе: округ Декейтер, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1963). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 14 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1963 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1966 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1967). Генеральная карта шоссе: округ Кэрролл, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1967 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1968 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1969 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1970). Генеральная карта шоссе: округ Маскоги, Джорджия (карта). Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии - через карты GDOT.
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1971 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1972 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1973 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1975 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1975–1976 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1976 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1976–1977 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (январь 1977 г.). Официальная карта шоссе (PDF) (MAP) (1977–1978 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1993). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1993–1994 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1994). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1994–1995 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1994). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT.
- ^ Департамент транспорта Грузии (1995). Генеральная карта шоссе: округ Рэндольф, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT.
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1995). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1995–1996 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1996). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1996–1997 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2001). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2001–2002 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (2002). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (2002–2003 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 14 мая 2017 года .
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (23 марта 1935 г.). «Теннесси-Колумб. Обозначение шоссе-актов и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1935 года» (PDF) . 1935-05 . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (27 марта 1941 г.). «De Soto Trail Highway Accation-Acts and Resolutions Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1941 года» (PDF) . 1941-02 . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (15 февраля 1952 г.). «Обозначение шоссе Марты Берри и разрешения Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1952 года» (PDF) . 1994-03 . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (17 апреля 1992 г.). «Роберт Б. Нитт Медаль по чести. Обозначение шоссе-актов и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1992 года» (PDF) . 1992-24 . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (13 апреля 1993 г.). «Syble W. Brannan Parkway Обозначение-Acts и резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1993 года» (PDF) . 1993-09 . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (14 апреля 1994 г.). "Ralph 'Country' Country" Обозначение шоссе-актов и разрешения Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1994 года » (PDF) . 1994-03 . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Законодательное собрание штата Джорджия (16 марта 2000 г.). «Геральд Грин Обозначающий Акт и Резолюции Генеральной Ассамблеи штата Джорджия 1952 года» (PDF) . 2000-09-TB . Получено 16 декабря 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный Законодательное собрание штата Джорджия (2011). «Живописный родной город. Резолюция домохозяйства 507/Резолюция Сената 343» (PDF) . 2011-27 . Получено 16 декабря 2012 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Информационный бюллетень: США 27» (PDF) . Департамент транспорта Джорджии. Январь 2017 года.
- Американские автомагистрали в Грузии (штат США)
- США Маршрут 27
- Транспорт в округе Декейтер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Миллер, штат Джорджия
- Транспорт в раннем округе, штат Джорджия
- Транспорт в округе Клэй, штат Джорджия
- Транспорт в округе Рэндольф, штат Джорджия
- Транспорт в округе Стюарт, штат Джорджия
- Транспорт в округе Чаттахучи, штат Джорджия
- Транспорт в округе Маскоги, штат Джорджия
- Транспорт в округе Харрис, штат Джорджия
- Транспорт в округе Труп, штат Джорджия
- Транспорт в округе Херд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кэрролл, штат Джорджия
- Транспорт в округе Харалсон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Полк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Флойд, штат Джорджия
- Транспорт в округе Чаттога, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уокер, штат Джорджия
- Транспорт в округе Катуса, штат Джорджия
- Транспорт в Колумбусе, штат Джорджия