Jump to content

Маршрут штата Джорджия 27

Карта маршрута :
Маркер государственной трассы 27
Государственный маршрут 27
SR 27 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 264 миль [ 1 ] (425 км)
Существовал 1919 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд США 82 / SR 39 / SR 50 в Джорджтауне
Основные перекрестки
Ист-Энд США 17 / США 341 / SR 25 в Брансуике
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Куитмэн , Стюарт , Вебстер , Самтер , Дули , Пуласки , Додж , Телфэр , Джефф Дэвис , Эпплинг , Уэйн , Глинн
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
США 27 СР 28

State Route 27 ( SR 27 длиной 264 мили (425 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит с запада на восток через части Квитмана , Стюарта , Вебстера , Самтера , Дули , Пуласки , Доджа , Телфэра , Джеффа Дэвиса , Эпплинга. и округа Уэйн Глинн в южной части американского штата Джорджия , пересекающие почти Весь штат от Джорджтауна , к востоку от границы штата Алабама, до Брансуика , к западу от побережья Атлантического океана. Маршрут соединяет US 82 / SR 39 / SR 50 в Джорджтауне с US 17 / SR 25 в Брансуике через Лампкин , Престон , Америкус , Вену , Хокинсвилл , Истман , Хелену-Макрей , Хэзлхерст , Бэксли и Джесап . Шоссе совпадает с US 280 и US 341 на большей части своей длины (последнее на восточной конечной точке).

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 27 начинается на пересечении с US 82 / SR 39 / SR 50 (Мидл-стрит) в Джорджтауне , в округе Куитмэн . SR 27/SR 39 одновременно путешествуют на северо-восток. Затем две автомагистрали расходятся, и SR 27 проходит через сельские районы северо-восточной части округа. Шоссе входит в округ Стюарт , прежде чем войти в Лампкин . Там она пересекает US 27 / SR 1 . Тремя кварталами позже находится южная конечная остановка SR 1, Коннектикут (Честнат-стрит). Дальше на северо-восток, в Ричленде , находится пересечение с шоссе US 280 / SR 520 (объездная дорога Ричленда). На этом перекрестке US 280/SR 27 начинают движение на восток. Покинув город, параллель попадает в округ Вебстер . Они поворачивают на юго-восток и входят в Престон , где SR 41 к параллелизму ненадолго присоединяется . Дальше шоссе US 280/SR 27 въезжает в округ Самтер . Они входят в Равнины . В городе находится пересечение с SR 45 (Бонд-стрит). Две дороги ведут на восток-северо-восток в сторону Америки . Незадолго до въезда в город сначала SR 49 (Солтерс-Милл-роуд), а затем US 19 / SR 3 (Южный бульвар Мартина Лютера Кинга), присоединяйтесь к параллелизму. Пять автомагистралей выходят за пределы города и поворачивают на северо-восток. Рядом с торговым центром Perlis Plaza они пересекают SR 30 . На этом перекрестке US 280/SR 27/SR 30 восток/SR 49 поверните направо, а US 19/SR 3/SR 30 запад (Северный бульвар Мартина Лютера Кинга) продолжайте движение на северо-восток. Четыре шоссе пересекают SR 377 (Саут-Ли-стрит). Сразу за кладбищем Оук-Гроув шоссе SR 49 выезжает на Трипп-стрит. Рядом с торговым центром Pine Pointe дорога SR 27 отклоняется от параллели на восток по Венской дороге и проходит мимо озер Шипп и Пэт Крамптон, а затем пересекает SR 195 . После этого он пересекает реку Флинт и попадает в округ Дули . Шоссе идет к северу от озера Бартенфилд и въезжает в Вену . Сразу за чертой города она пересекает SR 90 . Две автомагистрали ведут одновременно в основную часть города до пересечения с US 41 / SR 7 (3-я улица). На этом перекрестке SR 90 покидает параллель на юг, а SR 27 продолжает движение на восток-юго-восток. Он проходит мимо парка Джорджа Басби и пересекает западную конечную остановку SR 215 (Ист-Юнион-стрит). Здесь SR 27 поворачивает на северо-северо-восток и покидает город. Он поворачивает на северо-восточный маршрут и имеет развязку с межштатной автомагистралью 75 (I-75). Затем он изгибается почти в восточном направлении. После поворота на северо-восток шоссе входит в округ Пуласки . [ 1 ]

Есть две части SR 27, которые являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:

  • Участок от Ричленда до Америки, одновременно с US 280. [ 3 ]
  • Участок от Хокинсвилля до восточной конечной остановки, одновременно с шоссе US 341. [ 3 ] [ 4 ]

1920-е годы

[ редактировать ]

SR 27 был основан по крайней мере еще в 1919 году от Хокинсвилля до точки к северо-западу от Брансуика. Он также был обозначен на юго-юго-западе и изгибался на юго-восток и заканчивался на SR 40 к северо-западу от Сент-Мэрис . В это время SR 28 был установлен от SR 39 в Джорджтауне до SR 7 в Вене. [ 2 ] К концу 1921 года SR 50 был установлен на своем нынешнем пути в Джорджтауне, став новой западной конечной станцией SR 27, поскольку SR 39 был перенесен на юго-восток и за пределы города. Тогда было указано, что восточная конечная остановка SR 27 находится на SR 25 в Брансуике. У SR 27 был сегмент к северо-западу от Брансуика, а это означало, что он пересекал сам себя. Затем это было предложено на юго-юго-запад до SR 40 в Кингсленде . [ 2 ] [ 5 ] К концу 1926 года номер US 341 был обозначен на SR 27 от Хокинсвилля до Брансуика. Отдельный сегмент от северо-северо-запада Брансуика до Кингсленда был переименован в US 17/SR 25. Почти вся часть округа Самтер сегмента Престон-Америкус SR 28, а также часть US 341/SR 27 к востоку от США. 17/SR 25 имел «завершенную твердую поверхность». Часть US 341/SR 27, расположенная между границами округов Уэйн-Глинн, имела «законченное полутвердое покрытие». Почти вся часть округа Дули сегмента Америка-Вена SR 28 имела поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы». Четыре сегмента US 341/SR 27 также имели такой тип поверхности: вся часть округа Телфэр, почти вся часть округа Эпплинг сегмента Хэзлхерст-Бэксли, от Бэксли до чуть восточнее линии округа Эпплинг-Уэйн, а также северная часть округа Эпплинг. часть сегмента Джесуп – Брансуик. Часть SR 28 к востоку-юго-востоку от Престона, а также почти вся часть округа Уэйн на реке Бэксли-Джесап и центральная часть сегментов округа Глинн на US 341/SR 27 находились в стадии строительства. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1929 года US 341/SR 27 имел законченное твердое покрытие к западу-северо-западу от Джесупа. К востоку от Лампкина и в районе Престона поверхность SR 28 была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. К юго-востоку от Бэксли, US 341/SR 27 также имел такой тип поверхности. Строились три сегмента US 341/SR 27: от Хокинсвилля до Истмана, от Макрея до Ламбер-Сити и вся часть округа Эпплинг сегмента Хэзлхерст-Бэксли. Два сегмента US 341/SR 27 завершили сортировку : почти весь сегмент Ламбер-Сити – Хэзлхерст и почти вся часть округа Эпплинг сегмента Бэксли – Джесуп. [ 6 ] [ 7 ]

1930-е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года трасса SR 28 была продлена на северо-восток до Хокинсвилля. Вся часть округа Глинн на шоссе US 341/SR 27 имела готовое твердое покрытие. Часть SR 28 к востоку-юго-востоку от Престона, а также сегмент Макрей-Ламбер-Сити и часть округа Уэйн сегмента Бэксли-Джесуп US 341/SR 27 имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Часть SR 28 к западу-северо-западу от Престона находилась в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] К концу года часть US 341/SR 27 к востоку-юго-востоку от Бэксли имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Участок SR 28 между Ричлендом и Престоном, а также часть округа Дули сегмента Истман-Макрей US 341/SR 27 и часть этих автомагистралей к северо-западу от линии округа Уэйн-Глинн находились в стадии строительства. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1931 года номер US 280 был обозначен на SR 28 между Ричлендом и Америкусом. Три сегмента US 341/SR 27 имели законченное твердое покрытие: от Хокинсвилля до Истмана, от северо-запада от Макрея до Хэзлхерста и от востока-юго-востока от Хэзлхерста до Бэксли. Строились два сегмента этих автомагистралей: от Истмана к северо-западу от Макрея и часть к востоку-юго-востоку от Хэзлхерста. [ 9 ] [ 10 ] В апреле 1932 года сегмент Хэзлхерст-Бэксли US 341/SR 27 имел готовое твердое покрытие. [ 11 ] [ 12 ] К началу августа их отрезок между Истманом и Макреем также был завершен. [ 12 ] [ 13 ] В сентябре на участке Вена – Хокинсвилл SR 28 поверхность была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 14 ] [ 15 ] В конце 1934 года северная половина части округа Эпплинг сегмента Бэксли-Джесуп шоссе US 341/SR 27, а также небольшая часть к востоку от линии округа Эпплинг-Уэйн имели готовое твердое покрытие. [ 16 ] [ 17 ] Во втором квартале 1935 года два сегмента US 341/SR 27 имели законченное твердое покрытие: от Бэксли до востока от линии округа Эпплинг-Уэйн и почти вся часть округа Уэйн сегмента Бэксли-Джесуп. Небольшая часть к востоку-юго-востоку от границы округа Эпплинг-Уэйн завершила планировку, но не была вскрыта. [ 18 ] [ 19 ] К началу октября вся часть участка Бэксли-Джесуп в округе Уэйн имела твердое покрытие. Часть к западу от границы округов Эплинг-Уэйн находилась в стадии строительства. [ 19 ] [ 20 ] К концу года от Бэксли до точки к юго-востоку от Джесупа шоссе US 341/SR 27 имело готовое твердое покрытие. [ 20 ] [ 21 ] Ближе к концу года от Ричленда к западу от границы графств Вебстер-Самтер строилась дорога SR 28. [ 22 ] [ 23 ] Год закончился двумя дополнительными изменениями в SR 28. От северо-запада Престона до востока-юго-востока от него шоссе имело законченное твердое покрытие. От Ричленда до северо-запада от Престона поверхность была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 23 ] [ 24 ] В первом квартале 1937 года часть SR 28 в юго-западной части Хокинсвилля имела твердое покрытие. Он строился к востоку от границы округа Дули-Пуласки и к юго-западу от Хокинсвилля. [ 25 ] [ 26 ] В третьем квартале года на всем участке Джесуп – Брансуик было завершено твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] В конце года вся длина SR 28 была переименована в западное продолжение SR 27. От линии округа Дули-Пуласки до юго-запада от Хокинсвилля шоссе завершило планировку, но не было заасфальтировано. Западная половина сегмента Лампкин – Ричленд находилась в стадии строительства. [ 27 ] [ 28 ] В 1938 году от востока-юго-востока Престона до востока от границы графства Вебстер-Самтер строилось шоссе SR 27. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1939 года US 25 был продлен на юг, на сегмент Джесуп-Брансуик шоссе US 341/SR 27. Западная часть сегмента Лампкин-Ричланд имела готовое твердое покрытие, а центральная его часть завершила профилировку. но не всплыло на поверхность. Часть к востоку от Америки находилась в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] В третьем квартале года этот сегмент завершил сортировку, но не вышел на поверхность. [ 30 ] [ 31 ] В конце года участок к западу от границы округа Дули-Пуласки находился в стадии строительства. [ 31 ] [ 32 ]

1940-1990-е годы

[ редактировать ]

В первом квартале 1940 года весь сегмент Престон – Америкас имел готовое твердое покрытие. [ 32 ] [ 33 ] В третьем квартале года западная половина части округа Куитмэн сегмента Джорджтаун – Лампкин находилась в стадии строительства. [ 33 ] [ 34 ] Во второй половине следующего года на участке к востоку-северо-востоку от Вены было завершено твердое покрытие. Западная половина части округа Куитмэн сегмента Джорджтаун – Лампкин завершила планировку, но не была вскрыта. Западная часть части округа Вебстер сегмента Ричленд-Престон находилась в стадии строительства. [ 35 ] [ 36 ] В 1942 году шоссе, идущее от востока-северо-востока от Ричленда до Престона, имело твердое покрытие. [ 36 ] [ 37 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года участок от запада от Ричленда до Престона имел твердое покрытие. [ 38 ] [ 39 ] К февралю 1948 года четыре сегмента имели твердое покрытие: от Джорджтауна до точки к западу-юго-западу от Лампкина, сегмент Лампкин-Ричленд, часть к востоку-юго-востоку от Америки и весь сегмент округа Пуласки. Кроме того, восточная часть части округа Самтер сегмента Америка-Вена имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 39 ] [ 40 ] К апрелю 1949 года весь участок Джорджтаун – Лампкин имел твердое покрытие. [ 40 ] [ 41 ] В период с августа 1950 года по январь 1952 года восточная половина части округа Дули сегмента Америка – Вена имела твердое покрытие. [ 42 ] [ 43 ] В 1953 году вся часть округа Дули (кроме крайней западной части) имела твердое покрытие. [ 44 ] [ 45 ] С июня 1955 года по июль 1957 года все шоссе от Джорджтауна до Брансуика было заасфальтировано. [ 46 ] [ 47 ] В 1972 году SR 39 был продлен на север в самой западной части SR 27, как он движется и сегодня. [ 48 ] [ 49 ] В период с начала 1981 по начало 1987 года SR 782 был предложен между US 25/US 341/SR 27 и SR 27 Alt. [ 50 ] [ 51 ] В 1989 году была предложена юго-западная объездная дорога Истмана, обозначенная как SR 841 , от US 341/SR 27 к западу от города до US 23/US 341/SR 27 к юго-востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году шоссе US 341/SR 27 через Истман было перенесено на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобус US 341. / Автобус СР 27. [ 54 ] [ 55 ] В период с начала 1987 по начало 1997 года US 23/US 341/SR 27 через Джесуп был смещен на северо-восток на путь SR 27 Alt. и СР 782 [ 51 ] [ 56 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Квитман Джорджтаун 0.0 0.0
США 82 / SR 50 / SR 39 юг - Юфаула , Катберт , Форт Гейнс
Западный конец параллелизма SR 39; западная конечная остановка
0.9 1.4
SR 39 север - Флоренция
Восточный конец параллелизма SR 39
Стюарт Лампкин 22.4 36.0 US 27 / SR 1 (шоссе Марты Берри) - Кассета , Катберт
22.9 36.9 SR 1, Коннектикут (Честнат-стрит)
Ричленд 30.9 49.7
США 280 запад / SR 520 (объезд Ричленда) – Колумбус , Доусон
Западная часть параллелизма US 280
Вебстер Престон 40.4 65.0
SR 41 юг (Саут-Вашингтон-стрит) - Уэстон
Западный конец параллелизма SR 41
40.5 65.2
SR 41 север (Касс-стрит) - Буэна-Виста , Эллавиль
Восточный конец параллелизма SR 41
Самтер Равнины 49.7 80.0
SR 45 юг (Саут-Бонд-стрит) - Доусон
Северная конечная остановка SR 45
57.6 92.7
SR 49 юг - Доусон
Западный конец параллелизма SR 49
58.6 94.3

США 19 юг / SR 3 юг (Южный бульвар Мартина Лютера Кинга) - Олбани
Западная часть параллелизма US 19/SR 3
Америка 59.4 95.6


США 19 север / SR 3 север / SR 30 запад (Южный бульвар Мартина Лютера Кинга) - Эллавилл , Буэна-Виста
Восточная часть параллелизма US 19/SR 3; западный конец параллелизма SR 30
60.1 96.7
SR 377 юг (Саут-Ли-стрит)
Северная конечная остановка SR 377
61.0 98.2
SR 49 север (Трипп-стрит) - Оглторп , Андерсонвилл
Восточный конец параллелизма SR 49
61.6 99.1

США 280 восток / SR 30 восток (Ист-Ламар-стрит) - Кордел
Восточная часть параллелизма US 280 и SR 30
70.6 113.6 SR 195 (Бейли-авеню) - Де Сото , Андерсонвилл
Река Флинт 75.7 121.8 мост Лютера Стори ; отметка линии округа Самтер-Дули
Дули Дрейтон 77.4 124.6
SR 230 запад (Ривер-роуд) - Байромвилл
Западная конечная остановка SR 230
Вена 86.6 139.4
SR 90 север (Юнион-стрит) - Лилли , Байромвилл , Монтесума
Западный конец параллелизма SR 90
87.6 141.0
США 41 / SR 7 / SR 90 юг (3-я улица)
Восточный конец параллелизма SR 90
88.3 142.1
SR 215 восток (Ист-Юнион-стрит) - Питтс
Западная конечная остановка SR 215
91.0 146.5 I-75 ( SR 401 ) - Валдоста , Мейкон И-75/СР 401 выезд 112
Пуласки 109 175
SR 257 юг (шоссе Корделе) - Корделе
Западный конец параллелизма SR 257
Хокинсвилл 113 182



США 129 север / США 341 север / SR 11 север (Брод-стрит) / SR 230 север - Перри
Западная часть параллелизма US 129/SR 11, US 341 и SR 230
113 182





США 129 юг / SR 11 юг / SR 112 юг (Джексон-стрит Юг) / США 129 Alt. север / Автобус США 129. север / Автобус SR 11. север (Джексон-стрит Юг) - Абвиль
Восточная часть параллелизма US 129/SR 11; западный конец параллелизма US 129 Alt./SR 112; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса SR 11.
113 182

SR 26 запад / SR 112 юг
Западный конец параллелизма SR 26/SR 112
Хартфорд 113.7 183.0




США 129 Альт. север / SR 26 на восток / SR 112 на север / SR 257 на север (Кокранское шоссе) / SR 230 на восток (Lower River Road) - Кокран , Рейн
Восточная оконечность параллелизма US 129 Alt., SR 26/SR 112, SR 230 и SR 257.
Уклоняться 130.1 209.4


Автобус США 341. юг / Автобус SR 27. восток / SR 46 восток (Фиш-роуд) - Истман
Северная конечная остановка автобуса US 341; западная конечная остановка автобуса SR 27/SR 46
132.2 212.8 SR 87 / SR 117 (Рейнское шоссе / Гриффин-авеню) - Истман , Рейн
133.4 214.7


Автобус США 23 север / США 341. север / Автобус SR 27. запад (Колледж-стрит) - Истман
Западная часть параллелизма US 23; южная конечная остановка автобуса US 341/автобуса SR 27.

SR 87 Коннектикут север
Южная конечная остановка SR 87, Коннектикут.
Чонси 140.6 226.3
SR 165 юг (шоссе Чонси – Рейн) - Рейн
Западный конец параллелизма SR 165
141.1 227.1

SR 165 на север до SR 46 (шоссе Чонси – Дублин)
Восточный конец параллелизма SR 165
Телфэр Макрей 151.6 244.0 США 280 / США 319 / США 441 / SR 31 (3-я авеню) - Аламо , Дублин , Дуглас , Абвиль
156.1 251.2
От SR 149 до SR 117 - Шотландия
Ламбер Сити 168.2 270.7
SR 117 север (Главная улица) - Джексонвилл
Южная конечная остановка SR 117
168.5 271.2
SR 19 север - Гленвуд
Западный конец параллелизма SR 19
Джефф Дэвис Хэзлхерст 175.4 282.3

США 221 север / SR 135 север (Северная улица Таллахасси) - Увалда
Западный конец параллелизма US 221/SR 135 (к параллелизму присоединяются только US 221/SR 135 в северном направлении)
175.5 282.4
SR 19, Южный Коннектикут (Ист-Кофейная улица)
Северная конечная остановка SR 19, Коннектикут.
175.6 282.6

США 221 юг / SR 135 юг (Кромарти-стрит)
Восточный конец параллельного доступа US 221/SR 135 (к параллельному соединению присоединяются только US 221/SR 135, идущие на север)
176.0 283.2

США 23 юг / SR 19 юг (Таллахасси-стрит) - Альма
Восточная часть параллелизма US 23 и SR 19
Яблоко Бэксли 191.3 307.9 США 1 / SR 4 / SR 15 (Главная улица) - Лион , Альма
Сурренция 201.0 323.5 SR 121 (Стилл-стрит) - Рейдсвилл , Блэкшир
Уэйн Джесуп 221 356 SR 169 (Лейнс-Бридж-роуд)
222 357 США 84 / SR 38 (Северная 1-я улица)
223 359
США 301 / SR 23 (Кэри Таун-роуд) / США 25 север - Гортензия , Людовичи
Западный конец параллелизма US 25
Глинн Стерлинг 252 406
SR 32 запад / SR 99 (Грантс-Ферри-роуд) - Ангилья , Дариен
Восточная конечная остановка SR 32
Док-Джанкшен 256 412 I-95 ( SR 405 ) / Батлер Драйв на запад – Джексонвилл , Саванна И-95/СР 405 выезд 36; восточная конечная остановка Батлер Драйв
258 415 SR 303 (шоссе острова Блайт / общественная дорога)
Брансуик 262 422

США 25 юг / SR 25 Коннектикут юг (Глостер-стрит)
Восточная часть параллелизма US 25; северная конечная остановка SR 25 Conn.
264 425
США 17 / SR 25 (Глинн-авеню) / США 341 заканчивается - Уэйверли , Дариен
Восточная часть параллелизма US 341; восточная конечная остановка US 341 и SR 27
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Деловой цикл Истмана

[ редактировать ]
Государственный маршрут 27 Бизнес-маркер
Государственная трасса 27 Бизнес
Расположение Истман
Длина 3,9 миль [ 57 ] (6,3 км)
Существовал 1993 [ 54 ] [ 55 ] -подарок

State Route 27 Business ( SR 27 Bus. SR 27 длиной 3,9 мили (6,3 км), ) — бизнес-маршрут который полностью существует в центральной части округа Додж . Маршрут почти полностью проходит в пределах Истман города .

Он начинается к западу от Истмана, на пересечении с шоссе US 341 / SR 27. Он идет на северо-восток по Фиш-роуд, одновременно с автобусом US 341. / СР 46 . Затем они поворачивают в восточном направлении на шоссе Хокинсвилл. Они въезжают в черту города Истман и поворачивают на юго-восток, на Огден-стрит. Они поворачивают налево на 5-ю авеню и направляются на северо-восток. На пересечении с US 23 / SR 87 / SR 117 (Оук-стрит) SR 46 выходит из параллелизма, а US 23/SR 87/SR 117 присоединяются к нему. На Гриффин-стрит SR 87/SR 117 покидают параллелизм. Три шоссе продолжаются на юго-восток и пересекают US 341/SR 27 (бульвар Терри Коулмана). Вот автобус US 341. и автобус SR 27. заканчивается, и US 23 присоединяется к параллелизму US 341/SR 27. [ 57 ]

Автобус СР 27. не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]

В 1989 году была предложена юго-западная объездная дорога Истмана, обозначенная как SR 841 , от US 341/SR 27 к западу от города до US 23/US 341/SR 27 к юго-востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году шоссе US 341/SR 27 через Истман было перенесено на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобус US 341. /SR 27 Автобус. [ 54 ] [ 55 ]

Весь маршрут проходит в округе Додж .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
0.0 0.0
США 341 / SR 27 / SR 46 / Автобус США 341. начинается – Макрей , Хокинсвилл
Западный конец автобуса US 341. и параллелизм SR 46; западная конечная остановка SR 27 Alt. и СР 46; северная конечная остановка автобуса US 341.
Истман 1.9 3.1





23 севера США / SR 87 на север (Оук-стрит) / SR 46 на восток / SR 117 на север (5-я авеню) до I-16 на восток ( SR 404 на восток) - Кэдвелл , Сопертон , Кокран , Истман, аэропорт округа Додж, Департамент отдыха, Мидл Колледж Джорджии, авиационный кампус Джорджии
Восточный конец параллелизма SR 46; западный конец параллелизма US 23 и SR 87/SR 117
1.5 2.4

SR 87 юг / SR 117 юг (Гриффин-стрит) - Рейн , больница округа Додж
Восточный конец параллелизма SR 87/SR 117
3.9 6.3

США 23 юг / США 341 / SR 27 (бульвар Терри Коулмана) / автобус США 341. заканчивается – Макрей , Хокинсвилл
Восточная оконечность автобуса US 341. параллелизм; восточная конечная остановка автобуса SR 27; южная конечная остановка автобуса US 341; Мемориальный перекрёсток «Сердце Грузии»
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Кольцевой маршрут Макрея

[ редактировать ]
Маркер петли State Route 27
Петля государственного маршрута 27
Расположение Макрей
Существовал 1977 [ 58 ] [ 59 ] –1987 [ 60 ] [ 61 ]

State Route 27 Loop ( SR 27 Loop ) — кольцевой маршрут SR 27, существовавший в северо-центральной части округа Телфэр . В 1977 году он был установлен от US 23 / US 341 /SR 27 в Хелене , через северную часть Хелены и Макрея , до пересечения с US 23/US 341/SR 27 в Макрее. [ 58 ] [ 59 ] В 1987 году SR 27 Loop был выведен из эксплуатации . [ 60 ] [ 61 ]

Весь маршрут проходил по округу Телфэр .

Расположение мне км Направления Примечания
Елена США 23 / США 341 / SR 27 Западная конечная остановка
Макрей США 280 / США 319 / США 441 / СР 30 / СР 31
США 23 / США 341 / SR 27 Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Альтернативный маршрут Джесупа

[ редактировать ]
Альтернативный указатель State Route 27
Альтернативный государственный маршрут 27
Расположение Джесуп
Существовал 1963 [ 62 ] [ 63 ] –1989 [ 52 ] [ 53 ]

State Route 27 Alternate ( SR 27 Alt. ) — альтернативный маршрут SR 27, существовавший в северо-центральной части округа Уэйн . Он существовал полностью в пределах Джесуп города . В период с июня 1960 по июнь 1963 года он был установлен от US 23 / US 341 / SR 27 в северо-западной части города до пересечения с US 23 / US 25 / US 301 / US 341 / SR 23 / SR 27 в юго-восточной части города. часть города. У него был единственный сегмент и юго-западный одноблочный параллелизм с US 25/US 301/SR 23. [ 62 ] [ 63 ] В 1989 году US 23/US 341/SR 27 был перенесен на северо-восток, заменив почти всю длину SR 27 Alt. [ 52 ] [ 53 ]

Весь маршрут проходил в Джесапе , округ Уэйн .

мне км Направления Примечания
США 23 / США 341 / SR 27 Западная конечная остановка
СР 169
США 82 / СР 38



США 25 север / США 301 север / SR 23 север
Вест-Энд параллелизма US 25/US 301/SR 23



США 25 юг / США 301 юг / SR 23 юг / США 23 / США 341 / SR 27
Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма US 25/US 301/SR 23
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Подъездная дорога Брансуика

[ редактировать ]
Маркер отрога State Route 27
Отрог государственного шоссе 27
Расположение Брансуик
Существовал 1965 [ 63 ] [ 64 ] –1981 [ 65 ] [ 66 ]

State Route 27 Spur ( SR 27 Spur ) — ответвление существовавшее в южно-центральной части округа Глинн и полностью в пределах города Брансуик от SR 27 , . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был установлен и покрыт твердым покрытием на 1-й авеню, простирающейся с запада на юго-запад от US 84 / US 341 / SR 27 (Ньюкасл-стрит). [ 63 ] [ 64 ] В 1981 году выведен из эксплуатации . [ 65 ] [ 66 ]

Весь маршрут пролегал через Брансуик , округ Глинн .

мне км Направления Примечания
Тупик Западная конечная остановка
США 84 / США 341 / SR 27 (Ньюкасл-стрит) Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта SR 27 (от Джорджтауна до Хокинсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 декабря 2013 г.
    «Обзорная карта SR 27 (от Хокинсвилла до Брансуика)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 декабря 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
  4. ^ Национальная система автомобильных дорог: Брансуик, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  12. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  18. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  21. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  22. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  25. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  27. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
  28. ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  30. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  34. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  35. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  37. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  38. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
  39. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  40. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
  41. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 5 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
  42. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
  43. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
  44. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
  45. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
  46. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  47. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  48. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 7 мая 2017 г.
  49. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  50. ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Общая карта автомагистралей: округ Уэйн, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  51. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Общая карта автомагистралей: округ Уэйн, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  52. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  55. ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  56. ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Общая карта автомагистралей: округ Уэйн, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  57. ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса СР 27» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 августа 2013 г.
  58. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  59. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  60. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  61. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  62. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  63. ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  64. ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 7 мая 2017 г.
  65. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
  66. ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66045d50ef453d9454e3dd9ce893215a__1717068840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/5a/66045d50ef453d9454e3dd9ce893215a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 27 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)