Маршрут штата Джорджия 27
SR 27 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 264 миль [ 1 ] (425 км) | |||
Существовал | 1919 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Куитмэн , Стюарт , Вебстер , Самтер , Дули , Пуласки , Додж , Телфэр , Джефф Дэвис , Эпплинг , Уэйн , Глинн | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 27 ( SR 27 длиной 264 мили (425 км) ) — это государственная автомагистраль , которая проходит с запада на восток через части Квитмана , Стюарта , Вебстера , Самтера , Дули , Пуласки , Доджа , Телфэра , Джеффа Дэвиса , Эпплинга. и округа Уэйн Глинн в южной части американского штата Джорджия , пересекающие почти Весь штат от Джорджтауна , к востоку от границы штата Алабама, до Брансуика , к западу от побережья Атлантического океана. Маршрут соединяет US 82 / SR 39 / SR 50 в Джорджтауне с US 17 / SR 25 в Брансуике через Лампкин , Престон , Америкус , Вену , Хокинсвилл , Истман , Хелену-Макрей , Хэзлхерст , Бэксли и Джесап . Шоссе совпадает с US 280 и US 341 на большей части своей длины (последнее на восточной конечной точке).
Описание маршрута
[ редактировать ]![]() | Этот участок нуждается в расширении : отсутствует участок к востоку от линии округа Пуласки. Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2013 г. ) |
SR 27 начинается на пересечении с US 82 / SR 39 / SR 50 (Мидл-стрит) в Джорджтауне , в округе Куитмэн . SR 27/SR 39 одновременно путешествуют на северо-восток. Затем две автомагистрали расходятся, и SR 27 проходит через сельские районы северо-восточной части округа. Шоссе входит в округ Стюарт , прежде чем войти в Лампкин . Там она пересекает US 27 / SR 1 . Тремя кварталами позже находится южная конечная остановка SR 1, Коннектикут (Честнат-стрит). Дальше на северо-восток, в Ричленде , находится пересечение с шоссе US 280 / SR 520 (объездная дорога Ричленда). На этом перекрестке US 280/SR 27 начинают движение на восток. Покинув город, параллель попадает в округ Вебстер . Они поворачивают на юго-восток и входят в Престон , где SR 41 к параллелизму ненадолго присоединяется . Дальше шоссе US 280/SR 27 въезжает в округ Самтер . Они входят в Равнины . В городе находится пересечение с SR 45 (Бонд-стрит). Две дороги ведут на восток-северо-восток в сторону Америки . Незадолго до въезда в город сначала SR 49 (Солтерс-Милл-роуд), а затем US 19 / SR 3 (Южный бульвар Мартина Лютера Кинга), присоединяйтесь к параллелизму. Пять автомагистралей выходят за пределы города и поворачивают на северо-восток. Рядом с торговым центром Perlis Plaza они пересекают SR 30 . На этом перекрестке US 280/SR 27/SR 30 восток/SR 49 поверните направо, а US 19/SR 3/SR 30 запад (Северный бульвар Мартина Лютера Кинга) продолжайте движение на северо-восток. Четыре шоссе пересекают SR 377 (Саут-Ли-стрит). Сразу за кладбищем Оук-Гроув шоссе SR 49 выезжает на Трипп-стрит. Рядом с торговым центром Pine Pointe дорога SR 27 отклоняется от параллели на восток по Венской дороге и проходит мимо озер Шипп и Пэт Крамптон, а затем пересекает SR 195 . После этого он пересекает реку Флинт и попадает в округ Дули . Шоссе идет к северу от озера Бартенфилд и въезжает в Вену . Сразу за чертой города она пересекает SR 90 . Две автомагистрали ведут одновременно в основную часть города до пересечения с US 41 / SR 7 (3-я улица). На этом перекрестке SR 90 покидает параллель на юг, а SR 27 продолжает движение на восток-юго-восток. Он проходит мимо парка Джорджа Басби и пересекает западную конечную остановку SR 215 (Ист-Юнион-стрит). Здесь SR 27 поворачивает на северо-северо-восток и покидает город. Он поворачивает на северо-восточный маршрут и имеет развязку с межштатной автомагистралью 75 (I-75). Затем он изгибается почти в восточном направлении. После поворота на северо-восток шоссе входит в округ Пуласки . [ 1 ]
Есть две части SR 27, которые являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:
- Участок от Ричленда до Америки, одновременно с US 280. [ 3 ]
- Участок от Хокинсвилля до восточной конечной остановки, одновременно с шоссе US 341. [ 3 ] [ 4 ]
История
[ редактировать ]1920-е годы
[ редактировать ]SR 27 был основан по крайней мере еще в 1919 году от Хокинсвилля до точки к северо-западу от Брансуика. Он также был обозначен на юго-юго-западе и изгибался на юго-восток и заканчивался на SR 40 к северо-западу от Сент-Мэрис . В это время SR 28 был установлен от SR 39 в Джорджтауне до SR 7 в Вене. [ 2 ] К концу 1921 года SR 50 был установлен на своем нынешнем пути в Джорджтауне, став новой западной конечной станцией SR 27, поскольку SR 39 был перенесен на юго-восток и за пределы города. Тогда было указано, что восточная конечная остановка SR 27 находится на SR 25 в Брансуике. У SR 27 был сегмент к северо-западу от Брансуика, а это означало, что он пересекал сам себя. Затем это было предложено на юго-юго-запад до SR 40 в Кингсленде . [ 2 ] [ 5 ] К концу 1926 года номер US 341 был обозначен на SR 27 от Хокинсвилля до Брансуика. Отдельный сегмент от северо-северо-запада Брансуика до Кингсленда был переименован в US 17/SR 25. Почти вся часть округа Самтер сегмента Престон-Америкус SR 28, а также часть US 341/SR 27 к востоку от США. 17/SR 25 имел «завершенную твердую поверхность». Часть US 341/SR 27, расположенная между границами округов Уэйн-Глинн, имела «законченное полутвердое покрытие». Почти вся часть округа Дули сегмента Америка-Вена SR 28 имела поверхность «песчаной глины или верхнего слоя почвы». Четыре сегмента US 341/SR 27 также имели такой тип поверхности: вся часть округа Телфэр, почти вся часть округа Эпплинг сегмента Хэзлхерст-Бэксли, от Бэксли до чуть восточнее линии округа Эпплинг-Уэйн, а также северная часть округа Эпплинг. часть сегмента Джесуп – Брансуик. Часть SR 28 к востоку-юго-востоку от Престона, а также почти вся часть округа Уэйн на реке Бэксли-Джесап и центральная часть сегментов округа Глинн на US 341/SR 27 находились в стадии строительства. [ 5 ] [ 6 ] К концу 1929 года US 341/SR 27 имел законченное твердое покрытие к западу-северо-западу от Джесупа. К востоку от Лампкина и в районе Престона поверхность SR 28 была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. К юго-востоку от Бэксли, US 341/SR 27 также имел такой тип поверхности. Строились три сегмента US 341/SR 27: от Хокинсвилля до Истмана, от Макрея до Ламбер-Сити и вся часть округа Эпплинг сегмента Хэзлхерст-Бэксли. Два сегмента US 341/SR 27 завершили сортировку : почти весь сегмент Ламбер-Сити – Хэзлхерст и почти вся часть округа Эпплинг сегмента Бэксли – Джесуп. [ 6 ] [ 7 ]
1930-е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года трасса SR 28 была продлена на северо-восток до Хокинсвилля. Вся часть округа Глинн на шоссе US 341/SR 27 имела готовое твердое покрытие. Часть SR 28 к востоку-юго-востоку от Престона, а также сегмент Макрей-Ламбер-Сити и часть округа Уэйн сегмента Бэксли-Джесуп US 341/SR 27 имели поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Часть SR 28 к западу-северо-западу от Престона находилась в стадии строительства. [ 7 ] [ 8 ] К концу года часть US 341/SR 27 к востоку-юго-востоку от Бэксли имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. Участок SR 28 между Ричлендом и Престоном, а также часть округа Дули сегмента Истман-Макрей US 341/SR 27 и часть этих автомагистралей к северо-западу от линии округа Уэйн-Глинн находились в стадии строительства. [ 8 ] [ 9 ] К концу 1931 года номер US 280 был обозначен на SR 28 между Ричлендом и Америкусом. Три сегмента US 341/SR 27 имели законченное твердое покрытие: от Хокинсвилля до Истмана, от северо-запада от Макрея до Хэзлхерста и от востока-юго-востока от Хэзлхерста до Бэксли. Строились два сегмента этих автомагистралей: от Истмана к северо-западу от Макрея и часть к востоку-юго-востоку от Хэзлхерста. [ 9 ] [ 10 ] В апреле 1932 года сегмент Хэзлхерст-Бэксли US 341/SR 27 имел готовое твердое покрытие. [ 11 ] [ 12 ] К началу августа их отрезок между Истманом и Макреем также был завершен. [ 12 ] [ 13 ] В сентябре на участке Вена – Хокинсвилл SR 28 поверхность была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 14 ] [ 15 ] В конце 1934 года северная половина части округа Эпплинг сегмента Бэксли-Джесуп шоссе US 341/SR 27, а также небольшая часть к востоку от линии округа Эпплинг-Уэйн имели готовое твердое покрытие. [ 16 ] [ 17 ] Во втором квартале 1935 года два сегмента US 341/SR 27 имели законченное твердое покрытие: от Бэксли до востока от линии округа Эпплинг-Уэйн и почти вся часть округа Уэйн сегмента Бэксли-Джесуп. Небольшая часть к востоку-юго-востоку от границы округа Эпплинг-Уэйн завершила планировку, но не была вскрыта. [ 18 ] [ 19 ] К началу октября вся часть участка Бэксли-Джесуп в округе Уэйн имела твердое покрытие. Часть к западу от границы округов Эплинг-Уэйн находилась в стадии строительства. [ 19 ] [ 20 ] К концу года от Бэксли до точки к юго-востоку от Джесупа шоссе US 341/SR 27 имело готовое твердое покрытие. [ 20 ] [ 21 ] Ближе к концу года от Ричленда к западу от границы графств Вебстер-Самтер строилась дорога SR 28. [ 22 ] [ 23 ] Год закончился двумя дополнительными изменениями в SR 28. От северо-запада Престона до востока-юго-востока от него шоссе имело законченное твердое покрытие. От Ричленда до северо-запада от Престона поверхность была песчано-глинистой или верхнего слоя почвы. [ 23 ] [ 24 ] В первом квартале 1937 года часть SR 28 в юго-западной части Хокинсвилля имела твердое покрытие. Он строился к востоку от границы округа Дули-Пуласки и к юго-западу от Хокинсвилля. [ 25 ] [ 26 ] В третьем квартале года на всем участке Джесуп – Брансуик было завершено твердое покрытие. [ 26 ] [ 27 ] В конце года вся длина SR 28 была переименована в западное продолжение SR 27. От линии округа Дули-Пуласки до юго-запада от Хокинсвилля шоссе завершило планировку, но не было заасфальтировано. Западная половина сегмента Лампкин – Ричленд находилась в стадии строительства. [ 27 ] [ 28 ] В 1938 году от востока-юго-востока Престона до востока от границы графства Вебстер-Самтер строилось шоссе SR 27. [ 28 ] [ 29 ] К середине 1939 года US 25 был продлен на юг, на сегмент Джесуп-Брансуик шоссе US 341/SR 27. Западная часть сегмента Лампкин-Ричланд имела готовое твердое покрытие, а центральная его часть завершила профилировку. но не всплыло на поверхность. Часть к востоку от Америки находилась в стадии строительства. [ 29 ] [ 30 ] В третьем квартале года этот сегмент завершил сортировку, но не вышел на поверхность. [ 30 ] [ 31 ] В конце года участок к западу от границы округа Дули-Пуласки находился в стадии строительства. [ 31 ] [ 32 ]
1940-1990-е годы
[ редактировать ]В первом квартале 1940 года весь сегмент Престон – Америкас имел готовое твердое покрытие. [ 32 ] [ 33 ] В третьем квартале года западная половина части округа Куитмэн сегмента Джорджтаун – Лампкин находилась в стадии строительства. [ 33 ] [ 34 ] Во второй половине следующего года на участке к востоку-северо-востоку от Вены было завершено твердое покрытие. Западная половина части округа Куитмэн сегмента Джорджтаун – Лампкин завершила планировку, но не была вскрыта. Западная часть части округа Вебстер сегмента Ричленд-Престон находилась в стадии строительства. [ 35 ] [ 36 ] В 1942 году шоссе, идущее от востока-северо-востока от Ричленда до Престона, имело твердое покрытие. [ 36 ] [ 37 ] С начала 1945 года по ноябрь 1946 года участок от запада от Ричленда до Престона имел твердое покрытие. [ 38 ] [ 39 ] К февралю 1948 года четыре сегмента имели твердое покрытие: от Джорджтауна до точки к западу-юго-западу от Лампкина, сегмент Лампкин-Ричленд, часть к востоку-юго-востоку от Америки и весь сегмент округа Пуласки. Кроме того, восточная часть части округа Самтер сегмента Америка-Вена имела поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы. [ 39 ] [ 40 ] К апрелю 1949 года весь участок Джорджтаун – Лампкин имел твердое покрытие. [ 40 ] [ 41 ] В период с августа 1950 года по январь 1952 года восточная половина части округа Дули сегмента Америка – Вена имела твердое покрытие. [ 42 ] [ 43 ] В 1953 году вся часть округа Дули (кроме крайней западной части) имела твердое покрытие. [ 44 ] [ 45 ] С июня 1955 года по июль 1957 года все шоссе от Джорджтауна до Брансуика было заасфальтировано. [ 46 ] [ 47 ] В 1972 году SR 39 был продлен на север в самой западной части SR 27, как он движется и сегодня. [ 48 ] [ 49 ] В период с начала 1981 по начало 1987 года SR 782 был предложен между US 25/US 341/SR 27 и SR 27 Alt. [ 50 ] [ 51 ] В 1989 году была предложена юго-западная объездная дорога Истмана, обозначенная как SR 841 , от US 341/SR 27 к западу от города до US 23/US 341/SR 27 к юго-востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году шоссе US 341/SR 27 через Истман было перенесено на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобус US 341. / Автобус СР 27. [ 54 ] [ 55 ] В период с начала 1987 по начало 1997 года US 23/US 341/SR 27 через Джесуп был смещен на северо-восток на путь SR 27 Alt. и СР 782 [ 51 ] [ 56 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Квитман | Джорджтаун | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 39; западная конечная остановка |
0.9 | 1.4 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 39 | ||
Стюарт | Лампкин | 22.4 | 36.0 | ![]() ![]() | |
22.9 | 36.9 | ![]() | |||
Ричленд | 30.9 | 49.7 | ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 280 | |
Вебстер | Престон | 40.4 | 65.0 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 41 |
40.5 | 65.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 41 | ||
Самтер | Равнины | 49.7 | 80.0 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 45 |
57.6 | 92.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 49 | ||
58.6 | 94.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 19/SR 3 | ||
Америка | 59.4 | 95.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 19/SR 3; западный конец параллелизма SR 30 | |
60.1 | 96.7 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 377 | ||
61.0 | 98.2 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 49 | ||
61.6 | 99.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 280 и SR 30 | ||
70.6 | 113.6 | ![]() | |||
Река Флинт | 75.7 | 121.8 | мост Лютера Стори ; отметка линии округа Самтер-Дули | ||
Дули | Дрейтон | 77.4 | 124.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 230 |
Вена | 86.6 | 139.4 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 90 | |
87.6 | 141.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 90 | ||
88.3 | 142.1 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка SR 215 | ||
91.0 | 146.5 | ![]() | И-75/СР 401 выезд 112 | ||
Пуласки | 109 | 175 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 257 | |
Хокинсвилл | 113 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 129/SR 11, US 341 и SR 230 | |
113 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 129/SR 11; западный конец параллелизма US 129 Alt./SR 112; южная конечная остановка автобуса US 129/автобуса SR 11. | ||
113 | 182 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 26/SR 112 | ||
Хартфорд | 113.7 | 183.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность параллелизма US 129 Alt., SR 26/SR 112, SR 230 и SR 257. | |
Уклоняться | 130.1 | 209.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка автобуса US 341; западная конечная остановка автобуса SR 27/SR 46 | |
132.2 | 212.8 | ![]() ![]() | |||
133.4 | 214.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма US 23; южная конечная остановка автобуса US 341/автобуса SR 27. | ||
![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 87, Коннектикут. | ||||
Чонси | 140.6 | 226.3 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 165 | |
141.1 | 227.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 165 | ||
Телфэр | Макрей | 151.6 | 244.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
156.1 | 251.2 | ![]() ![]() ![]() | |||
Ламбер Сити | 168.2 | 270.7 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 117 | |
168.5 | 271.2 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 19 | ||
Джефф Дэвис | Хэзлхерст | 175.4 | 282.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 221/SR 135 (к параллелизму присоединяются только US 221/SR 135 в северном направлении) |
175.5 | 282.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 19, Коннектикут. | ||
175.6 | 282.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллельного доступа US 221/SR 135 (к параллельному соединению присоединяются только US 221/SR 135, идущие на север) | ||
176.0 | 283.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 23 и SR 19 | ||
Яблоко | Бэксли | 191.3 | 307.9 | ![]() ![]() ![]() | |
Сурренция | 201.0 | 323.5 | ![]() | ||
Уэйн | Джесуп | 221 | 356 | ![]() | |
222 | 357 | ![]() ![]() | |||
223 | 359 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма US 25 | ||
Глинн | Стерлинг | 252 | 406 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка SR 32 |
Док-Джанкшен | 256 | 412 | ![]() | И-95/СР 405 выезд 36; восточная конечная остановка Батлер Драйв | |
258 | 415 | ![]() | |||
Брансуик | 262 | 422 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 25; северная конечная остановка SR 25 Conn. | |
264 | 425 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма US 341; восточная конечная остановка US 341 и SR 27 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Деловой цикл Истмана
[ редактировать ]Расположение | Истман |
---|---|
Длина | 3,9 миль [ 57 ] (6,3 км) |
Существовал | 1993 [ 54 ] [ 55 ] -подарок |
State Route 27 Business ( SR 27 Bus. SR 27 длиной 3,9 мили (6,3 км), ) — бизнес-маршрут который полностью существует в центральной части округа Додж . Маршрут почти полностью проходит в пределах Истман города .
Он начинается к западу от Истмана, на пересечении с шоссе US 341 / SR 27. Он идет на северо-восток по Фиш-роуд, одновременно с автобусом US 341. / СР 46 . Затем они поворачивают в восточном направлении на шоссе Хокинсвилл. Они въезжают в черту города Истман и поворачивают на юго-восток, на Огден-стрит. Они поворачивают налево на 5-ю авеню и направляются на северо-восток. На пересечении с US 23 / SR 87 / SR 117 (Оук-стрит) SR 46 выходит из параллелизма, а US 23/SR 87/SR 117 присоединяются к нему. На Гриффин-стрит SR 87/SR 117 покидают параллелизм. Три шоссе продолжаются на юго-восток и пересекают US 341/SR 27 (бульвар Терри Коулмана). Вот автобус US 341. и автобус SR 27. заканчивается, и US 23 присоединяется к параллелизму US 341/SR 27. [ 57 ]
Автобус СР 27. не является частью Национальной системы автомагистралей , системы дорог, важных для экономики, обороны и мобильности страны. [ 3 ]
В 1989 году была предложена юго-западная объездная дорога Истмана, обозначенная как SR 841 , от US 341/SR 27 к западу от города до US 23/US 341/SR 27 к юго-востоку от него. [ 52 ] [ 53 ] В 1993 году шоссе US 341/SR 27 через Истман было перенесено на юг из основной части города на путь SR 841. Их прежний путь был переименован в автобус US 341. /SR 27 Автобус. [ 54 ] [ 55 ]
Весь маршрут проходит в округе Додж .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса US 341. и параллелизм SR 46; западная конечная остановка SR 27 Alt. и СР 46; северная конечная остановка автобуса US 341. | ||
Истман | 1.9 | 3.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 46; западный конец параллелизма US 23 и SR 87/SR 117 | |
1.5 | 2.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма SR 87/SR 117 | ||
3.9 | 6.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная оконечность автобуса US 341. параллелизм; восточная конечная остановка автобуса SR 27; южная конечная остановка автобуса US 341; Мемориальный перекрёсток «Сердце Грузии» | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Кольцевой маршрут Макрея
[ редактировать ]Расположение | Макрей |
---|---|
Существовал | 1977 [ 58 ] [ 59 ] –1987 [ 60 ] [ 61 ] |
State Route 27 Loop ( SR 27 Loop ) — кольцевой маршрут SR 27, существовавший в северо-центральной части округа Телфэр . В 1977 году он был установлен от US 23 / US 341 /SR 27 в Хелене , через северную часть Хелены и Макрея , до пересечения с US 23/US 341/SR 27 в Макрее. [ 58 ] [ 59 ] В 1987 году SR 27 Loop был выведен из эксплуатации . [ 60 ] [ 61 ]
Весь маршрут проходил по округу Телфэр .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Елена | ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |||
Макрей | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Альтернативный маршрут Джесупа
[ редактировать ]Расположение | Джесуп |
---|---|
Существовал | 1963 [ 62 ] [ 63 ] –1989 [ 52 ] [ 53 ] |
State Route 27 Alternate ( SR 27 Alt. ) — альтернативный маршрут SR 27, существовавший в северо-центральной части округа Уэйн . Он существовал полностью в пределах Джесуп города . В период с июня 1960 по июнь 1963 года он был установлен от US 23 / US 341 / SR 27 в северо-западной части города до пересечения с US 23 / US 25 / US 301 / US 341 / SR 23 / SR 27 в юго-восточной части города. часть города. У него был единственный сегмент и юго-западный одноблочный параллелизм с US 25/US 301/SR 23. [ 62 ] [ 63 ] В 1989 году US 23/US 341/SR 27 был перенесен на северо-восток, заменив почти всю длину SR 27 Alt. [ 52 ] [ 53 ]
Весь маршрут проходил в Джесапе , округ Уэйн .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||||
![]() | |||||
![]() ![]() | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма US 25/US 301/SR 23 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка; восточный конец параллелизма US 25/US 301/SR 23 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Подъездная дорога Брансуика
[ редактировать ]Расположение | Брансуик |
---|---|
Существовал | 1965 [ 63 ] [ 64 ] –1981 [ 65 ] [ 66 ] |
State Route 27 Spur ( SR 27 Spur ) — ответвление существовавшее в южно-центральной части округа Глинн и полностью в пределах города Брансуик от SR 27 , . В период с июня 1963 года по конец 1965 года он был установлен и покрыт твердым покрытием на 1-й авеню, простирающейся с запада на юго-запад от US 84 / US 341 / SR 27 (Ньюкасл-стрит). [ 63 ] [ 64 ] В 1981 году выведен из эксплуатации . [ 65 ] [ 66 ]
Весь маршрут пролегал через Брансуик , округ Глинн .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
Тупик | Западная конечная остановка | ||||
![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Обзорная карта SR 27 (от Джорджтауна до Хокинсвилля)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 декабря 2013 г.
«Обзорная карта SR 27 (от Хокинсвилла до Брансуика)» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 декабря 2013 г. - ^ Jump up to: а б с Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 8 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Брансуик, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1942 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1943 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1948 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г. (Исправлено на 28 февраля 1948 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1949 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 5 мая 2017 г. (Исправлено на 1 апреля 1949 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1950). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 августа 1950 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1952 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1952 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1953 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 сентября 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1953 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 6 мая 2017 г. (Исправлено на 1 января 1953 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1973 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Общая карта автомагистралей: округ Уэйн, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Общая карта автомагистралей: округ Уэйн, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1989). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1989–1990 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Министерство транспорта Джорджии (1990). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1990–1991 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1993). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1993–1994 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство транспорта Джорджии (1994 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1994–1995 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1997). Общая карта автомагистралей: округ Уэйн, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а б «Обзорная карта автобуса СР 27» (Карта). Карты Гугл . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1987). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1987–1988 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1988). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1988–1989 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Jump up to: а б с д Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 7 мая 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 7 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 27 , на Викискладе?
- Дороги Джорджии (маршруты 21–40)
- Маршрут 27 штата Джорджия на State-Ends.com. Архивировано 22 июля 2010 г. на Wayback Machine.
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Куитман, Джорджия
- Транспорт в округе Стюарт, Джорджия
- Транспорт в округе Вебстер, Джорджия
- Транспорт в округе Самтер, Джорджия
- Транспорт в округе Дули, Джорджия
- Транспорт в округе Пуласки, Джорджия
- Транспорт в округе Додж, Джорджия
- Транспорт в округе Телфэр, Джорджия
- Транспорт в округе Джефф-Дэвис, Джорджия
- Транспорт в округе Эпплинг, Джорджия
- Транспорт в округе Уэйн, Джорджия
- Транспорт в округе Глинн, Джорджия