Jump to content

Маршрут штата Джорджия 28

Карта маршрута :

Маркер государственной трассы 28

Государственный маршрут 28

SR 28 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается GDOT
Длина 45,7 миль [ 1 ] [ 2 ] (41,4 км)
Существовал 1937 [ 3 ] [ 4 ] -подарок
Южный участок
Длина 27,8 миль [ 1 ] (28,6 км)
Вест-Энд SC 28 на границе штата Южная Каролина над рекой Саванна к северо-западу от Мартинеса.
Основные перекрестки
Ист-Энд SC 28 на границе штата Южная Каролина через реку Саванна в Огасте.
Северный участок
Длина 7,9 миль [ 2 ] (12,7 км)
Южный конец SC 28 на границе штата Южная Каролина через реку Чаттуга.
Северный конец NC 28 на границе штата Северная Каролина к северу от Сатолы.
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Рабун , Колумбия , Ричмонд
Система автомагистралей
  • Система автомобильных дорог штата Джорджия
СР 27 США 29

State Route 28 ( SR 28 длиной 25,7 миль (41,4 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия . Он существует в двух отдельных сегментах, разделенных северным сегментом шоссе 28 Южной Каролины (SC 28), которое соединяет эти два сегмента. Южный сегмент полностью находится в пределах столичного региона Огасты . Северный сегмент расположен в северо-восточном углу района реки Чаттуга национального леса Чаттахучи-Окони . SR 28 состоит из сегментов шоссе 28, проходящего через несколько штатов Джорджии, которое включает два сегмента SC 28 и один сегмент шоссе 28 Северной Каролины (NC 28). Северный сегмент представляет собой шоссе с юга на север, и используемая им дорога не имеет названия. Однако южный сегмент представляет собой шоссе, идущее с запада на восток, и дороги, которые он использует, известны как Ферис-Ферри-роуд от моста Фьюрис-Ферри на границе штата Южная Каролина до пересечения с SR 104 Conn. в Огасте , Вашингтон-роуд в северная часть Огасты, скоростная автомагистраль Джона К. Калхуна , Грин-стрит , 5-я улица и Брод-стрит в центре Огасты , а также Сэнд-Бар-Ферри-роуд в северо-восточной части Огасты.

Южный сегмент раньше назывался SR 52 . Северный сегмент раньше назывался SR 65 до 1932 года, а затем SR 105 до 1937 года. В 1937 году и SR 105, и SR 52 были переименованы в SR 28. Он также использовал всю длину Брод-стрит до завершения строительства дороги Джона К. Калхуна. Автострада. Часть SR 28 между 15-й и 13-й улицами была предложена как SR 736 до того, как скоростная автомагистраль Джона К. Кэлхуна была продлена вдоль пути SR 736, а SR 28 была перенесена на нее.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Южный сегмент

[ редактировать ]
Маршрут штата Джорджия 28 (Грин-стрит) в Огасте

Южный сегмент SR 28 начинается там, где SC 28 пересекает границу штата на паромном мосту Фьюрис, к северо-западу от Мартинеса . Он проезжает через сельские районы округа Колумбия и проходит мимо поля для гольфа Jones Creek, прежде чем въехать в Мартинес. Там дорога SR 28 проходит мимо загородного клуба West Lake и продолжает движение на юго-восток. После этого он входит в округ Ричмонд и в черту Огаста города . Примерно через 1000 футов (300 м) после пересечения с SR 104 (Riverwatch Parkway) находится пересечение с восточной конечной станцией SR 104, Коннектикут ( Вашингтон-роуд ). Здесь SR 28 получает название Вашингтон-роуд. Чуть менее чем через 1 милю (1,6 км) находится развязка с межштатной автомагистралью 20 (I-20; шоссе Карла Сандерса). Затем он поворачивает на восток-юго-восток. Он огибает северо-восточную часть Национального гольф-клуба Огасты , где турнир мастеров каждую весну проводится . После этого SR 28 поворачивает на юго-юго-восток. На частичной развязке с западной конечной точкой Брод-стрит название Вашингтон-роуд заканчивается и начинается обозначение скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна. Скоростная автомагистраль проходит вдоль юго-западного и южного края озера Олмстед. Он путешествует под Милледж-роуд и имеет развязку-ромб с Ив-стрит и Кроуфорд-авеню. Через несколько сотен футов у него будет полуромбовидная развязка с 15-й улицей . Затем дорога проходит по улице Святого Себастьяна . После пересечения канала Огаста и SR 4 ( 13-я улица ) скоростная автомагистраль заканчивается на 12-й улице , и SR 28 становится известной как Грин-стрит . Он поворачивает налево на 5-ю улицу и затем встречает автобус US 25. (Брод-стрит). Автобус US 25/SR 28 едет на юго-восток по Брод-стрит. На развязке с US 1 / US 25 / US 78 / US 278 / SR 10 / SR 121 ( Gordon Highway ), автобусом US 25. заканчивается, и SR 28 продолжается через часть Старого города . Во время небольшого пробежки на юг название местной улицы меняется на Sand Bar Ferry Road. SR 28 едет на юго-восток и имеет развязку с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) и бульваром Лэйни Уокер . Он поворачивает на юго-юго-восток и пересекает восточную конечную точку расширения бульвара Лэни Уокер ; затем дорога поворачивает на восток и снова пересекает границу штата Южная Каролина, где дорога пересекает реку Саванна на Паромный мост Санд-Бар и продолжается, снова как южный сегмент SC 28, и сохраняет название Сэнд-Бар-Ферри-роуд. [ 1 ]

Северный сегмент

[ редактировать ]

Северный сегмент SR 28 представляет собой шоссе длиной 7,9 миль (12,7 км), полностью расположенное в округе Рабун. Он начинается на границе штата Южная Каролина , где дорога пересекает реку Чаттуга по мосту Рассела, ведущему в этот штат. Он сразу же входит в район реки Чаттуга национального леса Чаттахучи -Окони в юго-восточной части округа Рабун . Он направляется на северо-запад. После поворота на северо-северо-запад он начинает идти параллельно Вест-Форк-Спринг. Он поворачивает на северо-северо-восток, выходит из ручья и входит в Сосновую гору . Там она поворачивает на запад-юго-запад и встречает западную конечную станцию ​​Уорвумен-роуд, ведущую в Клейтон . Он поворачивает обратно на северо-северо-восток и в целом идет параллельно ручью Лоу-Граунд. Шоссе пересекает ручей, а затем поворачивает обратно на северо-северо-запад. На западной конечной остановке Firehouse Lane он проходит мимо Добровольческой пожарной службы Сатолы. Он пересекает Олд-Кэмп-Бранч и поворачивает обратно на северо-северо-восток. Он поворачивает обратно на северо-северо-запад и начинается параллельно Литл-Крик. Он поворачивает на северо-запад и пересекает Биг-Крик. Он поворачивает обратно на северо-северо-запад, пересекает Тэлли-Милл-Крик и проходит через Сатола . Шоссе продолжает петлять к границе штата Северная Каролина . Здесь проезжая часть становится NC 28 . [ 2 ]

Национальная система автомобильных дорог

[ редактировать ]

Следующая часть южного сегмента SR 28 является частью Национальной системы автомагистралей (NHS), системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:

  • От пересечения с SR 104 до паромного моста Сэнд-Бар на границе штата Южная Каролина. [ 5 ]

Ни одна часть северного сегмента не является частью Национальной службы здравоохранения. [ 6 ]

Нумерация столбов

[ редактировать ]

Весь южный сегмент нумерации вех SR 28 увеличивается в западном направлении, а не в восточном, обратно пропорционально, из-за использования нумерации с юга на север вместо обычной системы с запада на восток.

1920-е и 1930-е годы

[ редактировать ]

Дорога, которая в конечном итоге стала SR 28, была обозначена как SR 65 от границы штата Северная Каролина, к северо-северо-западу от Пайн-Маунтин, до границы штата Южная Каролина, к юго-юго-востоку от нее. Кроме того, SR 52 был проложен от границы штата Южная Каролина, к северо-западу от Огасты, до другой точки на линии штата, к юго-юго-востоку от города. [ 7 ] [ 8 ] С ноября 1930 года по январь 1932 года SR 52 по всей длине имел «завершенное твердое покрытие». [ 9 ] [ 10 ] В период с мая по август 1932 года SR 65 был переименован в SR 105 . [ 11 ] [ 12 ] В период с октября 1937 года по январь 1938 года SR 105 был переименован в северный сегмент SR 28, а SR 52 был переименован в южный сегмент. В это время SR 28 и SR 104 одновременно следовали по Брод-стрит из северной части Огасты до перекрестка US 25/ SR 21 (13-я улица), где SR 104 достиг своей восточной конечной остановки. US 25/SR 21/SR 28 должен был двигаться на юго-восток по Брод-стрит до перекрестка US 1/US 25/US 78/ SR 4 /SR 10/ SR 12 /SR 21 (7-я улица), где US 25/SR 21 ушли и присоединились США 1/США 78/SR 4/SR 10/SR 12. Было указано, что шесть шоссе будут идти на юго-восток по Брод-стрит на протяжении двух кварталов до 5-й улицы, где SR 28 продолжала движение, как и прежде. [ 3 ] [ 4 ] С сентября 1938 г. по июль 1939 г. вся северная часть имела твердое покрытие. [ 13 ] [ 14 ]

1940-1960-е годы

[ редактировать ]

В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года SR 104 был усечен от SR 28 до линии округа Колумбия – Ричмонд. [ 15 ] [ 16 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 были перенесены с SR 28 для движения по 5-й улице. [ 17 ] [ 18 ] К июлю 1957 года восточная часть параллелизма US 25 была перенесена с 7-й улицы на 5-ю улицу. [ 18 ] [ 19 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года маршрут US 25 был перенесен с SR 28 на движение одновременно с US 1/US 78/US 278/SR 4/SR 10. Прежний путь, частично на SR 28, был переименован в US 25 Bus. [ 20 ] [ 21 ] В период с начала 1957 по начало 1966 года была предложена дорога без номера от SR 28 (Брод-стрит) к югу от озера Олмстед, к юго-юго-востоку, востоку-юго-востоку и юго-востоку до Уолтон-Уэй, к западу-северо-западу от 13-й улицы. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по январь 1966 года была построена развязка с US 1/US 25/US 78/US 278/SR 10/SR 121 (Гордон-Хайвей). [ 21 ] [ 24 ]

1960-е - 1980-е годы

[ редактировать ]

С начала 1966 по начало 1973 года безнумерованная дорога в Огасте была продлена на юго-восток до Гвиннетт-стрит на Гордон-хайвей. [ 23 ] [ 25 ] В 1976 году Вашингтон-роуд была продлена до ранее ненумерованной дороги от SR 28 до 15-й улицы, параллельно SR 28 на всей своей длине. [ 26 ] [ 27 ] В 1980 году это расширение было переименовано в Скоростную автомагистраль Джона К. Калхуна. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году SR 21 был урезан из района Огасты, а SR 4 был перенаправлен в город на 13-ю улицу. Таким образом, обе автомагистрали больше не ходили одновременно с автобусами US 25/SR 28. [ 29 ] [ 30 ] В 1982 году SR 736 было предложено соединить восточную конечную станцию ​​скоростной автомагистрали Джона К. Кэлхуна на 15-й улице с западной конечной станцией Грин-стрит на SR 4 (13-я улица). [ 30 ] [ 31 ] В 1985 году SR 28 была перенесена на юго-запад, от Брод-стрит к северо-западу от 5-й улицы, на скоростную автомагистраль Джона К. Калхуна, предполагаемый путь SR 736 и Грин-стрит. [ 32 ] [ 33 ]

При наличии финансирования SR 28 (Furys Ferry Rd) будет иметь проект расширения на 4 мили (6,4 км). Проект начнется с паромного моста Фьюрис на границе штата Южная Каролина до Эванс-то-Локс-роуд. От границы штата до Харди Макманус-роуд она будет расширена до двухполосной дороги с центральной полосой , поворотными полосами, велосипедными полосами и тротуарами. От Харди Макманус-роуд до Эванс-то-Локс-роуд дорога будет расширена до четырехполосной дороги с центральными полосами , поворотными полосами, велосипедными полосами и тротуарами. появится новая многополосная кольцевая развязка На пересечении улиц Furys Ferry Road и Hardy McManus Road . Этот проект обойдется примерно в 50 миллионов долларов. Строительство проекта расширения Furys Ferry Rd уже началось в начале августа 2021 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Все выходы без номеров.

Графство Расположение мне [ 1 ] [ 2 ] км Направления Примечания
Саванна Ривер 17.8 28.6
SC 28 восток (Sand Bar Ferry Road на восток) - остров Бич
Продолжение пути в Южную Каролину ; SC 28 получит название Sand Bar Ferry Road.
Паромный мост Песчаная коса
Ричмонд Августа 16.3–
16.1
26.2–
25.9
I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) I-520/SR 415 выезд 16
14.2–
14.1
22.9–
22.7

США 1 / США 25 / США 78 / США 278 ( гордонское шоссе / SR 10 / SR 121 ) / автобус US 25. начинается – Колумбия , Луисвилл , Уэйнсборо
Восточный конец автобуса US 25. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 25; развязка; Движение транспорта, идущего на запад, должно развернуться , чтобы попасть на шоссе Гордон.
14.1 22.7 Брод-стрит, запад ( автобус US 25, север) Западный конец автобуса US 25. параллелизм; обслуживает Медицинский центр Университета Огасты
13.1 21.1 Восточный конец участка скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна

Грин-стрит на запад до I-20 ( SR 402 )
Выход только в западном направлении; обмен
12.2 19.6 15-я улица Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход, обозначенный как «Пятнадцатая улица»; полуромбовая развязка
12.0–
11.3
19.3–
18.2
Ив-стрит / Кроуфорд-авеню Сплит алмазный обмен
10.5 16.9 Брод-стрит Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; развязка; также обслуживает Морнингсайд Драйв и Лейкмонт Драйв.
Западный конец участка скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна
8.0–
7.9
12.9–
12.7


I-20 (шоссе Карла Сандерса / SR 402 ) до SR 104 на восток - Атланта , Колумбия
И-20/СР 402 выезд 199
7.0 11.3
SR 104 Запад штата Коннектикут ( запад Вашингтон-роуд )
Восточная конечная остановка SR 104, Коннектикут, получившая название Вашингтон-роуд.
6.7 10.8
SR 104 (Riverwatch Parkway) до I-20 ( SR 402 ) - Брукфилд-парк, Огаста , Мартинес
Саванна Ривер 0.00 0.00 Паромный мост Фьюрис

SC 28 запад - Кларкс Хилл
Продолжение в Южную Каролину.
SC 28 путешествует по Южной Каролине
Река Чаттуга 0.00 0.00
SC 28 восток (Хайлендс-Хайвей) - Валгалла
Продолжение в Южную Каролину.
Рассел Бридж
близорукость 7.9 12.7
NC 28 север (Валхалла-роуд) - Хайлендс
Продолжение в Северную Каролину.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Google (19 сентября 2019 г.). «Обзорная карта южного сегмента SR 28 (западная конечная остановка до второго перекрестка с Брод-стрит)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2019 г.
    Google (19 сентября 2019 г.). «Обзорная карта южного сегмента SR 28 (второй перекресток с Брод-стрит до восточной конечной остановки)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Google (19 сентября 2019 г.). «Обзорная карта северного сегмента SR 28» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2019 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
  5. ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
  6. ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
  7. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  8. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  9. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  10. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  11. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  12. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  13. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
  14. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
  15. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
  16. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
  17. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
  18. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
  19. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
  20. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
  21. ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC   5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
  22. ^ Министерство транспорта Джорджии (1957). Общая карта автомагистралей: округ Ричмонд, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  23. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1966). Общая карта автомагистралей: округ Ричмонд, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  24. ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
  25. ^ Министерство транспорта Джорджии (1973). Общая карта автомагистралей: округ Ричмонд, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
  26. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  27. ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  28. ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  31. ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  32. ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  33. ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
  34. ^ «Расширение Ферри Роуд многообещающе, но ждать придется долго» .
  35. ^ «Планы по расширению Фьюрис-Ферри-роуд запланированы на начало марта» .
  36. ^ «В 2021 году на паромной дороге Фьюрис в Джорджии будет реализован проект расширения стоимостью 50 миллионов долларов» .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0faa63335f2d36414a124acf2c512b2d__1721916240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/2d/0faa63335f2d36414a124acf2c512b2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Georgia State Route 28 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)