Маршрут штата Джорджия 28
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 45,7 миль [ 1 ] [ 2 ] (41,4 км) | |||
Существовал | 1937 [ 3 ] [ 4 ] -подарок | |||
Южный участок | ||||
Длина | 27,8 миль [ 1 ] (28,6 км) | |||
Вест-Энд | SC 28 на границе штата Южная Каролина над рекой Саванна к северо-западу от Мартинеса. | |||
Основные перекрестки | ||||
Ист-Энд | SC 28 на границе штата Южная Каролина через реку Саванна в Огасте. | |||
Северный участок | ||||
Длина | 7,9 миль [ 2 ] (12,7 км) | |||
Южный конец | SC 28 на границе штата Южная Каролина через реку Чаттуга. | |||
Северный конец | NC 28 на границе штата Северная Каролина к северу от Сатолы. | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Рабун , Колумбия , Ричмонд | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 28 ( SR 28 длиной 25,7 миль (41,4 км) ) — автомагистраль штата в американском штате Джорджия . Он существует в двух отдельных сегментах, разделенных северным сегментом шоссе 28 Южной Каролины (SC 28), которое соединяет эти два сегмента. Южный сегмент полностью находится в пределах столичного региона Огасты . Северный сегмент расположен в северо-восточном углу района реки Чаттуга национального леса Чаттахучи-Окони . SR 28 состоит из сегментов шоссе 28, проходящего через несколько штатов Джорджии, которое включает два сегмента SC 28 и один сегмент шоссе 28 Северной Каролины (NC 28). Северный сегмент представляет собой шоссе с юга на север, и используемая им дорога не имеет названия. Однако южный сегмент представляет собой шоссе, идущее с запада на восток, и дороги, которые он использует, известны как Ферис-Ферри-роуд от моста Фьюрис-Ферри на границе штата Южная Каролина до пересечения с SR 104 Conn. в Огасте , Вашингтон-роуд в северная часть Огасты, скоростная автомагистраль Джона К. Калхуна , Грин-стрит , 5-я улица и Брод-стрит в центре Огасты , а также Сэнд-Бар-Ферри-роуд в северо-восточной части Огасты.
Южный сегмент раньше назывался SR 52 . Северный сегмент раньше назывался SR 65 до 1932 года, а затем SR 105 до 1937 года. В 1937 году и SR 105, и SR 52 были переименованы в SR 28. Он также использовал всю длину Брод-стрит до завершения строительства дороги Джона К. Калхуна. Автострада. Часть SR 28 между 15-й и 13-й улицами была предложена как SR 736 до того, как скоростная автомагистраль Джона К. Кэлхуна была продлена вдоль пути SR 736, а SR 28 была перенесена на нее.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный сегмент
[ редактировать ]Южный сегмент SR 28 начинается там, где SC 28 пересекает границу штата на паромном мосту Фьюрис, к северо-западу от Мартинеса . Он проезжает через сельские районы округа Колумбия и проходит мимо поля для гольфа Jones Creek, прежде чем въехать в Мартинес. Там дорога SR 28 проходит мимо загородного клуба West Lake и продолжает движение на юго-восток. После этого он входит в округ Ричмонд и в черту Огаста города . Примерно через 1000 футов (300 м) после пересечения с SR 104 (Riverwatch Parkway) находится пересечение с восточной конечной станцией SR 104, Коннектикут ( Вашингтон-роуд ). Здесь SR 28 получает название Вашингтон-роуд. Чуть менее чем через 1 милю (1,6 км) находится развязка с межштатной автомагистралью 20 (I-20; шоссе Карла Сандерса). Затем он поворачивает на восток-юго-восток. Он огибает северо-восточную часть Национального гольф-клуба Огасты , где турнир мастеров каждую весну проводится . После этого SR 28 поворачивает на юго-юго-восток. На частичной развязке с западной конечной точкой Брод-стрит название Вашингтон-роуд заканчивается и начинается обозначение скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна. Скоростная автомагистраль проходит вдоль юго-западного и южного края озера Олмстед. Он путешествует под Милледж-роуд и имеет развязку-ромб с Ив-стрит и Кроуфорд-авеню. Через несколько сотен футов у него будет полуромбовидная развязка с 15-й улицей . Затем дорога проходит по улице Святого Себастьяна . После пересечения канала Огаста и SR 4 ( 13-я улица ) скоростная автомагистраль заканчивается на 12-й улице , и SR 28 становится известной как Грин-стрит . Он поворачивает налево на 5-ю улицу и затем встречает автобус US 25. (Брод-стрит). Автобус US 25/SR 28 едет на юго-восток по Брод-стрит. На развязке с US 1 / US 25 / US 78 / US 278 / SR 10 / SR 121 ( Gordon Highway ), автобусом US 25. заканчивается, и SR 28 продолжается через часть Старого города . Во время небольшого пробежки на юг название местной улицы меняется на Sand Bar Ferry Road. SR 28 едет на юго-восток и имеет развязку с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) и бульваром Лэйни Уокер . Он поворачивает на юго-юго-восток и пересекает восточную конечную точку расширения бульвара Лэни Уокер ; затем дорога поворачивает на восток и снова пересекает границу штата Южная Каролина, где дорога пересекает реку Саванна на Паромный мост Санд-Бар и продолжается, снова как южный сегмент SC 28, и сохраняет название Сэнд-Бар-Ферри-роуд. [ 1 ]
Северный сегмент
[ редактировать ]Северный сегмент SR 28 представляет собой шоссе длиной 7,9 миль (12,7 км), полностью расположенное в округе Рабун. Он начинается на границе штата Южная Каролина , где дорога пересекает реку Чаттуга по мосту Рассела, ведущему в этот штат. Он сразу же входит в район реки Чаттуга национального леса Чаттахучи -Окони в юго-восточной части округа Рабун . Он направляется на северо-запад. После поворота на северо-северо-запад он начинает идти параллельно Вест-Форк-Спринг. Он поворачивает на северо-северо-восток, выходит из ручья и входит в Сосновую гору . Там она поворачивает на запад-юго-запад и встречает западную конечную станцию Уорвумен-роуд, ведущую в Клейтон . Он поворачивает обратно на северо-северо-восток и в целом идет параллельно ручью Лоу-Граунд. Шоссе пересекает ручей, а затем поворачивает обратно на северо-северо-запад. На западной конечной остановке Firehouse Lane он проходит мимо Добровольческой пожарной службы Сатолы. Он пересекает Олд-Кэмп-Бранч и поворачивает обратно на северо-северо-восток. Он поворачивает обратно на северо-северо-запад и начинается параллельно Литл-Крик. Он поворачивает на северо-запад и пересекает Биг-Крик. Он поворачивает обратно на северо-северо-запад, пересекает Тэлли-Милл-Крик и проходит через Сатола . Шоссе продолжает петлять к границе штата Северная Каролина . Здесь проезжая часть становится NC 28 . [ 2 ]
Национальная система автомобильных дорог
[ редактировать ]Следующая часть южного сегмента SR 28 является частью Национальной системы автомагистралей (NHS), системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для экономики, мобильности и обороны страны:
- От пересечения с SR 104 до паромного моста Сэнд-Бар на границе штата Южная Каролина. [ 5 ]
Ни одна часть северного сегмента не является частью Национальной службы здравоохранения. [ 6 ]
Нумерация столбов
[ редактировать ]Весь южный сегмент нумерации вех SR 28 увеличивается в западном направлении, а не в восточном, обратно пропорционально, из-за использования нумерации с юга на север вместо обычной системы с запада на восток.
История
[ редактировать ]1920-е и 1930-е годы
[ редактировать ]Дорога, которая в конечном итоге стала SR 28, была обозначена как SR 65 от границы штата Северная Каролина, к северо-северо-западу от Пайн-Маунтин, до границы штата Южная Каролина, к юго-юго-востоку от нее. Кроме того, SR 52 был проложен от границы штата Южная Каролина, к северо-западу от Огасты, до другой точки на линии штата, к юго-юго-востоку от города. [ 7 ] [ 8 ] С ноября 1930 года по январь 1932 года SR 52 по всей длине имел «завершенное твердое покрытие». [ 9 ] [ 10 ] В период с мая по август 1932 года SR 65 был переименован в SR 105 . [ 11 ] [ 12 ] В период с октября 1937 года по январь 1938 года SR 105 был переименован в северный сегмент SR 28, а SR 52 был переименован в южный сегмент. В это время SR 28 и SR 104 одновременно следовали по Брод-стрит из северной части Огасты до перекрестка US 25/ SR 21 (13-я улица), где SR 104 достиг своей восточной конечной остановки. US 25/SR 21/SR 28 должен был двигаться на юго-восток по Брод-стрит до перекрестка US 1/US 25/US 78/ SR 4 /SR 10/ SR 12 /SR 21 (7-я улица), где US 25/SR 21 ушли и присоединились США 1/США 78/SR 4/SR 10/SR 12. Было указано, что шесть шоссе будут идти на юго-восток по Брод-стрит на протяжении двух кварталов до 5-й улицы, где SR 28 продолжала движение, как и прежде. [ 3 ] [ 4 ] С сентября 1938 г. по июль 1939 г. вся северная часть имела твердое покрытие. [ 13 ] [ 14 ]
1940-1960-е годы
[ редактировать ]В период с января 1945 года по ноябрь 1946 года SR 104 был усечен от SR 28 до линии округа Колумбия – Ричмонд. [ 15 ] [ 16 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 были перенесены с SR 28 для движения по 5-й улице. [ 17 ] [ 18 ] К июлю 1957 года восточная часть параллелизма US 25 была перенесена с 7-й улицы на 5-ю улицу. [ 18 ] [ 19 ] В период с июня 1960 по июнь 1963 года маршрут US 25 был перенесен с SR 28 на движение одновременно с US 1/US 78/US 278/SR 4/SR 10. Прежний путь, частично на SR 28, был переименован в US 25 Bus. [ 20 ] [ 21 ] В период с начала 1957 по начало 1966 года была предложена дорога без номера от SR 28 (Брод-стрит) к югу от озера Олмстед, к юго-юго-востоку, востоку-юго-востоку и юго-востоку до Уолтон-Уэй, к западу-северо-западу от 13-й улицы. [ 22 ] [ 23 ] В период с июня 1963 года по январь 1966 года была построена развязка с US 1/US 25/US 78/US 278/SR 10/SR 121 (Гордон-Хайвей). [ 21 ] [ 24 ]
1960-е - 1980-е годы
[ редактировать ]С начала 1966 по начало 1973 года безнумерованная дорога в Огасте была продлена на юго-восток до Гвиннетт-стрит на Гордон-хайвей. [ 23 ] [ 25 ] В 1976 году Вашингтон-роуд была продлена до ранее ненумерованной дороги от SR 28 до 15-й улицы, параллельно SR 28 на всей своей длине. [ 26 ] [ 27 ] В 1980 году это расширение было переименовано в Скоростную автомагистраль Джона К. Калхуна. [ 28 ] [ 29 ] В следующем году SR 21 был урезан из района Огасты, а SR 4 был перенаправлен в город на 13-ю улицу. Таким образом, обе автомагистрали больше не ходили одновременно с автобусами US 25/SR 28. [ 29 ] [ 30 ] В 1982 году SR 736 было предложено соединить восточную конечную станцию скоростной автомагистрали Джона К. Кэлхуна на 15-й улице с западной конечной станцией Грин-стрит на SR 4 (13-я улица). [ 30 ] [ 31 ] В 1985 году SR 28 была перенесена на юго-запад, от Брод-стрит к северо-западу от 5-й улицы, на скоростную автомагистраль Джона К. Калхуна, предполагаемый путь SR 736 и Грин-стрит. [ 32 ] [ 33 ]
Будущее
[ редактировать ]При наличии финансирования SR 28 (Furys Ferry Rd) будет иметь проект расширения на 4 мили (6,4 км). Проект начнется с паромного моста Фьюрис на границе штата Южная Каролина до Эванс-то-Локс-роуд. От границы штата до Харди Макманус-роуд она будет расширена до двухполосной дороги с центральной полосой , поворотными полосами, велосипедными полосами и тротуарами. От Харди Макманус-роуд до Эванс-то-Локс-роуд дорога будет расширена до четырехполосной дороги с центральными полосами , поворотными полосами, велосипедными полосами и тротуарами. появится новая многополосная кольцевая развязка На пересечении улиц Furys Ferry Road и Hardy McManus Road . Этот проект обойдется примерно в 50 миллионов долларов. Строительство проекта расширения Furys Ferry Rd уже началось в начале августа 2021 года. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все выходы без номеров.
Графство | Расположение | мне [ 1 ] [ 2 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саванна Ривер | 17.8 | 28.6 | SC 28 восток (Sand Bar Ferry Road на восток) - остров Бич | Продолжение пути в Южную Каролину ; SC 28 получит название Sand Bar Ferry Road. | |
Паромный мост Песчаная коса | |||||
Ричмонд | Августа | 16.3– 16.1 | 26.2– 25.9 | I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса / SR 415 ) | I-520/SR 415 выезд 16 |
14.2– 14.1 | 22.9– 22.7 | США 1 / США 25 / США 78 / США 278 ( гордонское шоссе / SR 10 / SR 121 ) / автобус US 25. начинается – Колумбия , Луисвилл , Уэйнсборо | Восточный конец автобуса US 25. параллелизм; южная конечная остановка автобуса US 25; развязка; Движение транспорта, идущего на запад, должно развернуться , чтобы попасть на шоссе Гордон. | ||
14.1 | 22.7 | Брод-стрит, запад ( автобус US 25, север) | Западный конец автобуса US 25. параллелизм; обслуживает Медицинский центр Университета Огасты | ||
13.1 | 21.1 | Восточный конец участка скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна | |||
Грин-стрит на запад до I-20 ( SR 402 ) | Выход только в западном направлении; обмен | ||||
12.2 | 19.6 | 15-я улица | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; выход, обозначенный как «Пятнадцатая улица»; полуромбовая развязка | ||
12.0– 11.3 | 19.3– 18.2 | Ив-стрит / Кроуфорд-авеню | Сплит алмазный обмен | ||
10.5 | 16.9 | Брод-стрит | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; развязка; также обслуживает Морнингсайд Драйв и Лейкмонт Драйв. | ||
Западный конец участка скоростной автомагистрали Джона К. Калхуна | |||||
8.0– 7.9 | 12.9– 12.7 | I-20 (шоссе Карла Сандерса / SR 402 ) до SR 104 на восток - Атланта , Колумбия | И-20/СР 402 выезд 199 | ||
7.0 | 11.3 | SR 104 Запад штата Коннектикут ( запад Вашингтон-роуд ) | Восточная конечная остановка SR 104, Коннектикут, получившая название Вашингтон-роуд. | ||
6.7 | 10.8 | SR 104 (Riverwatch Parkway) до I-20 ( SR 402 ) - Брукфилд-парк, Огаста , Мартинес | |||
Саванна Ривер | 0.00 | 0.00 | Паромный мост Фьюрис | ||
SC 28 запад - Кларкс Хилл | Продолжение в Южную Каролину. | ||||
SC 28 путешествует по Южной Каролине | |||||
Река Чаттуга | 0.00 | 0.00 | SC 28 восток (Хайлендс-Хайвей) - Валгалла | Продолжение в Южную Каролину. | |
Рассел Бридж | |||||
близорукость | 7.9 | 12.7 | NC 28 север (Валхалла-роуд) - Хайлендс | Продолжение в Северную Каролину. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Google (19 сентября 2019 г.). «Обзорная карта южного сегмента SR 28 (западная конечная остановка до второго перекрестка с Брод-стрит)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2019 г.
Google (19 сентября 2019 г.). «Обзорная карта южного сегмента SR 28 (второй перекресток с Брод-стрит до восточной конечной остановки)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2019 г. - ^ Перейти обратно: а б с д Google (19 сентября 2019 г.). «Обзорная карта северного сегмента SR 28» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Национальная система автомагистралей: округ Огаста-Ричмонд, Джорджия – Южная Каролина (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог . 9 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1946 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 7 ноября 1946 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1954 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1954 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1955 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1955 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1957). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июля 1957 г.)
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1960). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта) (изд. 1960–1961 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1960 г.)
- ^ Перейти обратно: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1963 г.). Система государственных автомобильных дорог и другие основные соединительные дороги (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 29 июня 2017 г. (Исправлено на 1 июня 1963 г.)
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1957). Общая карта автомагистралей: округ Ричмонд, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1966). Общая карта автомагистралей: округ Ричмонд, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1973). Общая карта автомагистралей: округ Ричмонд, Джорджия (Карта). Атланта: Министерство транспорта Джорджии – через карты GDOT .
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1983). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1983–1984 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1984 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1984–1985 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1986). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1986–1987 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Расширение Ферри Роуд многообещающе, но ждать придется долго» .
- ^ «Планы по расширению Фьюрис-Ферри-роуд запланированы на начало марта» .
- ^ «В 2021 году на паромной дороге Фьюрис в Джорджии будет реализован проект расширения стоимостью 50 миллионов долларов» .