Северная Каролина шоссе 28
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 81,2 миль [ 1 ] (130,7 км) | |||
Существовал | 1938 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Мейкон , Суэйн , Грэм | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 28 ( NC 28 длиной 81,2 мили (130,7 км) ) — главная автомагистраль штата в американском штате Северная Каролина . Шоссе проходит с севера на юг через национальный лес Нантахала в западной части Северной Каролины .
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 28 является частью автомагистрали 28, проходящей через три штата, общая протяженность которой составляет 238 миль (383 км) от острова Бич , Южная Каролина, до Дилс-Гэп . На юг дорога продолжается как Маршрут штата Джорджия 28 . Это единственная автомагистраль штата, которая сохраняет свой точный номер на пересечении Джорджии и Северной Каролины. Он ненадолго направляется на юго-восток через Джорджию, въезжает в Южную Каролину по шоссе 28 Южной Каролины , снова въезжает в Джорджию и заканчивается в Южной Каролине. [ 2 ]
NC 28 начинается на границе штата Джорджия в округе Мейкон. От границы штата он следует извилистым курсом на север, в Хайлендс . Там он начинается на 14 милях (23 км) одновременно с шоссе 64 США (US 64) на пути на северо-запад во Франклин . После развязки с US 23 и US 441 параллелизм US 64 заканчивается и входит в деловой район города. NC 28 образует параллельную линию с US 441 Business на паре односторонних улиц Мейн-стрит и Палмер-стрит. Две дороги пересекают реку Литл-Теннесси, прежде чем NC 28 отрывается и направляется на север от города по Харрисон-авеню. [ 1 ] Хотя официальный маршрут шоссе проходит по Харрисон-авеню, на указателях показано, что NC 28 движется по Депо-стрит и Ривервью-стрит, минуя центр города. [ 3 ]

Из Франклина он движется на северо-северо-запад, в основном по долине реки Литл-Теннесси. существует совпадение на 3 мили (4,8 км) с US 19 и US 74 Между некорпоративными сообществами Лауада и Нидмор . От Нидмора он следует на запад вдоль южного берега искусственного озера Фонтана . Боковая дорога пересекает TVA , построенную плотину Фонтана ; NC 28 огибает южную границу национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс и достигает своей северной конечной остановки на шоссе US 129 .
NC 28 пересекается с двумя живописными дорогами штата: Waterfall Byway , между Хайлендсом и Франклином , и Indian Lake Scenic Byway , между Almond и Deals Gap . [ 4 ] NC 28 также перекрывает части Живописной дороги Горных вод , Национальной лесной живописной дороги , которая пересекает Национальный лес Нантахала . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Основанный в 1938 году как третий и нынешний NC 28, он проследовал из Джорджии в Хайлендс , где соединился с US 64 до Франклина . Продолжая движение на северо-восток от Франклина, он заменил NC 286 и закончился на US 19 в Лауаде . В 1940 году NC 28 был продлен на северо-восток вдоль US 19 через Брайсон-Сити и Элу , затем заменил часть NC 107 , заканчиваясь в Чероки . В 1947 году трасса NC 28 была сокращена до прежней северной конечной остановки; его прежний маршрут на Чероки стал US 19A . В 1954 году NC 28 был продлен на юго-запад вдоль US 19 до Алмонда , а затем на северо-запад вдоль нового основного маршрута до Фонтаны , затем заменил NC 288 до его нынешней северной конечной остановки в Дилс-Гэп . В 1974 году NC 28 был адаптирован для улиц с односторонним движением в центре Франклина , одновременно с автобусом US 441 , через Мейн-стрит и Палмер-стрит. [ 6 ]
Первая NC 28 была оригинальной государственной автомагистралью, которая проходила от NC 10 в Эндрюсе через Франклин, Хайлендс, Росман , Бревард и Хендерсонвилл до NC 20 в Бэт-Кейв . В 1923 году маршрут NC 28 был перенаправлен к западу от Франклина на новый основной маршрут в Эльф и Хейсвилл , а затем заменен NC 109 из Хейсвилля на NC 10 в Мерфи . В 1929 году трасса NC 28 была продлена на запад от Мерфи по новому основному маршруту до границы штата Теннесси . [ 7 ] В 1932 году шоссе NC 28 было продлено на северо-восток вдоль нового основного маршрута от пещеры Бэт-Кейв до Старого форта , где оно пересекалось с шоссе US 70 до Мэрион ; двигаясь на север от Мэрион, одновременно с US 221 , он прошел через Линвилл , Бун и Джефферсон (заменив NC 691 в процессе ) до US 21 / NC 26 в Твин-Оукс , достигнув своей высшей точки на длине 335 миль (539 км). . Также в 1932 году US 64 был назначен вдоль NC 28 от границы штата Теннесси до Олд-Форта. В 1934 году все NC 28 были выведены из эксплуатации в пользу US 64 и US 221.
Второй NC 28 существовал с 1935 по 1938 год, где он заменил NC 21 между Фейетвиллем и Делко , через Элизабеттаун . Он был переименован в NC 87 .
Северная Каролина, шоссе 282
[ редактировать ]Расположение | Джорджия Граница штата - Хайлендс |
---|---|
Длина | 6,2 миль [ 8 ] (10,0 км) |
Существовал | 1930–1938 |
Шоссе Северной Каролины 282 ( NC 282 ) было проложено как новый основной маршрут от границы штата Джорджия до Хайлендса. В 1938 году номер NC 282 был переименован в NC 28.
Северная Каролина, шоссе 286
[ редактировать ]Расположение | Джорджия Граница штата – Лауада |
---|---|
Существовал | 1921–1938 |
Шоссе Северной Каролины 286 ( NC 286 ) было первоначальной автомагистралью штата, которая начиналась от границы штата Джорджия, недалеко от Отто , до NC 10 , вдоль Олд Аларка-роуд. В 1927 году номер NC 286 был изменен как продолжение NC 285 от линии штата Джорджия до Франклина . Примерно в 1938 году NC 286 был заменен на NC 28 и перемещен на северную конечную остановку поселка Суэйн (сегодня известного как Лауада).
Северная Каролина, шоссе 288
[ редактировать ]Расположение | Deals Gap – Фонтана |
---|---|
Длина | 17,7 миль [ 9 ] (17,2 км) |
Существовал | 1951–1954 |
Шоссе Северной Каролины 288 ( NC 288 ) было основным маршрутом, который обслуживал район Фонтаны в 1929–1944 годах и снова возродился в 1951–1954 годах. Первый NC 288 прошёл от NC 108 в Дилс-Гэп до NC 10 в Брайсон-Сити . В 1942 году началось строительство плотины Фонтана ; который к 1944 году NC 288 был выведен из эксплуатации, когда большая часть маршрута была затоплена. Различные участки старого шоссе все еще существуют на возвышенностях и включены в пешеходные тропы, до которых легко добраться от парковки у плотины Фонтана. Второй NC 288 возвращался по западной части шоссе, которая не была затоплена, и вел к перемещенному поселению Фонтана. В 1954 году было завершено новое строительство между Фонтаной и Алмондом , и весь NC 288 был переименован в NC 28.
Изначально NC 288 должен был быть перестроен вдоль северного берега озера Фонтана Службой национальных парков по соглашению, заключенному между правительством округа, штата и федеральным правительством. Строительство дороги Нью-Фонтана-роуд (SR 1364) было завершено в 1958 году, соединив Брайсон-Сити с границей национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс . В 1960–1970 годах на территории парка было построено 6,3 мили (10,1 км), который назывался Лейквью Драйв; заканчивался к западу от туннеля, который проходил через метко названный Туннельный хребет. С тех пор вопросы о стоимости строительства шоссе и воздействии дороги на окружающую среду остановили дальнейшее строительство. Известная неофициально как «Дорога в никуда», она обеспечивает доступ к различным пешеходным тропам на территории национального парка. После сорока лет пребывания в подвешенном состоянии вопрос был наконец решен в феврале 2010 года, когда Министерство внутренних дел США подписало мировое соглашение, выплатив округу Суэйн 52 миллиона долларов вместо строительства шоссе. [ 10 ] По состоянию на сентябрь 2017 года из этой суммы было выплачено только 12,8 миллиона долларов. [ 11 ] Дополнительные четыре миллиона долларов были выделены министром внутренних дел Райаном Зинке , а последний взнос в размере 35,2 миллиона долларов был выплачен 29 июня 2018 года. Однако в соответствии с соглашением 2010 года деньги были депонированы в канцелярию казначея штата . Округ Суэйн может тратить только проценты , полученные от денег. [ 12 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Мейкон | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение из Грузии. | |
Хайлендс | 6.1 | 9.8 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 64 перекрывается | |
6.5 | 10.5 | ![]() ![]() | |||
Франклин | 23.3 | 37.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец шоссе US 64 перекрывается; алмазная развязка | |
24.6 | 39.6 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 441. Деловое перекрытие. | ||
25.6 | 41.2 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 441. Деловое перекрытие. | ||
Суэйн | К столу | 46.2 | 74.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 19 и восточный конец US 74 перекрываются. |
Миндаль | 49.2 | 79.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 19 и западный конец US 74 перекрываются. | |
Грэм | Стекоа | 60.7 | 97.7 | ![]() ![]() | |
Суэйн | Разрыв в предложениях | 81.0 | 130.4 | ![]() | Северная конечная остановка |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут 2 Северной Каролины - одновременно с NC 28 от Кулласаи до центра Франклина.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Шоссе Северной Каролины 28» (Карта). Карты Гугл . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «НК, ГА, СК 28» (Карта). Карты Гугл . Проверено 29 июня 2011 г.
- ^ «Подписано NC 28 через Франклина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 февраля 2016 г.
- ^ «NCDOT: Живописные переулки» . Архивировано из оригинала 25 января 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Живописная дорога у горных вод» (PDF) . Лесная служба США . Май 2008 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута (29 мая 1974 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 29 мая 1974 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1930 год . Проверено 25 октября 2014 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 282» (карта). Карты Гугл . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 288» (Карта). Карты Гугл . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ «История дороги в никуда» . GreatSmokies.com . Проверено 15 июня 2013 г.
- ^ Барретт, Марк (3 июня 2017 г.). «Суэйн пока не может подать в суд на деньги Смоки, судья выносит решение, но округ пытается еще раз» . Эшвилл Ситизен Таймс . Проверено 4 июня 2017 г.
- ^ Хендерсон, Брюс (3 июля 2018 г.). «Федеральные органы нарушили обещания, данные округу Северная Каролина на 75 лет. Большой банковский депозит все изменил» . Шарлотта Обсервер . Проверено 3 июля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 28 Северной Каролины, на Викискладе?
- Каролина потеряна - Дорога в никуда
- NCRoads.com: NC 28
- NCRoads.com: NC 282
- NCRoads.com: NC 286
- NCRoads.com: NC 288