Jump to content

Маршрут 19 США в Северной Каролине

Маркер шоссе 19 США

США шоссе 19

США 19 выделены красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 145 миль [ 1 ] (233 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Туристический
маршруты
Живописная дорога горных вод
Нантахала Байуэй
Живописный проезд на гору Митчелл
Основные узлы
Южный конец США 19 / США 129 / SR 11 на границе штата Джорджия в Беллвью
Основные перекрестки I-40 / США 74 в Эшвилле
I-26 / I-240 в Эшвилле
Северный конец США 19E / США 19W на реке Кейн
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Чероки , Мейкон , Суэйн , Джексон , Хейвуд , Банкомб , Мэдисон , Янси
Система автомагистралей
НК 18 США 19E

Шоссе США 19 ( US 19 ) пересекает 145 миль (233 км) через западную часть Северной Каролины ; от границы штата Джорджия , в поселке Беллвью , до реки Кейн , где шоссе US 19 разделяется на шоссе US 19E и US 19W , которые идут отдельными маршрутами в Теннесси .

Описание маршрута

[ редактировать ]
США 19/ США 74 / США 129 ( коридор K ), в Мерфи
US 19/ US 19E Переключатель на реке Кейн

US 19 въезжает в Северную Каролину на границе штата Джорджия, пересекающейся с US 129 , и продолжается в сторону Чероки по шоссе Ли. В четырех милях (6,4 км) от Северной Каролины он соединяется с US 64 / US 74 в Рейнджере . От Рейнджера до Эндрюса шоссе представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль , которая обходит все города и поселки на своем пути. После Эндрюса шоссе US 19 переходит на двухполосное движение через ущелье Нантахала , которое имеет живописный и несколько извилистый маршрут длиной 21 милю (34 км) до Алмонда .

В начале скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс шоссе US 19 сворачивает в сторону городов Брайсон-Сити и Чероки. В Чероки путешественники могут отправиться на север по шоссе US 441 до национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс или до бульвара Блю-Ридж, а затем пересечь остальную часть границы Куалла .

Шоссе снова расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали в Мэгги-Вэлли , где затем на протяжении трех миль (4,8 км) сливается со скоростной автомагистралью Грейт-Смоки-Маунтинс, прежде чем свернуть обратно в сторону Клайда . Отсюда шоссе US 19 идет параллельно с I-40 до Эшвилла . US 19 соединяется с другими автомагистралями в Эшвилле, пересекая Френч-Брод-Ривер , затем следует по I-26 до Марс-Хилла . На выезде 9 шоссе US 19 отделяется от I-26/ US 23 ; через 10 миль (16 км) US 19 разделяется на US 19E и US 19W у реки Кейн . US 19 проезжает в общей сложности 145 миль (233 км) от границы штата Джорджия до реки Кейн. [ 1 ]

US 19 также является частью Коридора A , Коридора B и Коридора K в системе автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Коридор A соединяет I-285 в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия , с I-40, недалеко от Клайда, перекрывая 2,5 мили (4,0 км) от шоссе US 19. Коридор B соединяет I-40 в Эшвилле с шоссе US 23, недалеко от Лукасвилля, штат Огайо. , перекрывающий 19 миль (31 км) шоссе US 19. Коридор K соединяет I-75 в Кливленде, Теннесси , с US 23 в Диллсборо , перекрывая 49 миль (79 км) US 19. ADHS предоставляет дополнительные средства, как было разрешено Конгрессом, что позволило US 19 извлечь выгоду из последовательных улучшений на своем маршруте через каждый коридор. Бело-синий баннер «Аппалачское шоссе» обозначает коридор ADHS. [ 2 ]

Посвященные и памятные имена

[ редактировать ]

На шоссе US 19 в Северной Каролине есть три выделенных или увековеченных памяти участка шоссе.

Живописные переулки

[ редактировать ]

US 19 является частью двух живописных переулков штата (обозначенных знаком Scenic Byways). [ 4 ]

Nantahala Byway - это дорога длиной 43 мили (69 км) от Марбла до Уиттиера ; он протекает вдоль рек Нантахала и Такасеги . US 19 перекрывает почти весь маршрут, кроме юга и востока от Брайсон-Сити . Эта дорога также соединяется с живописной дорогой Индиан-Лейкс (в Топтоне и Алмонде через шоссе US 129 и шоссе Северной Каролины 28 или NC 28). [ 4 ]

Mount Mitchell Scenic Drive — это автомагистраль протяженностью 52 мили (84 км) от I-26 через Бернсвилл до вершины государственного парка Маунт-Митчелл . Он известен своими видами на Черные горы и их окрестности. US 19 пересекается от I-26 до Микавилля . [ 4 ]

Основанный в 1927 году, маршрут US 19 пересекал границу штата Джорджия (в Беллвью ) до границы штата Теннесси (в Элк-Парке ), что примерно похоже на маршрут, наблюдаемый сегодня. В 1930 году номер US 19 был урезан в районе Кейн-Ривер, где он был разделен на US 19E и US 19W ; US 19E следует за первоначальным маршрутом US 19 на север. В 1932 году его маршрут в Эшвилле был изменен с Хейвуд-роуд на Клингман-авеню, на Хиллиард-авеню, на Билтмор-авеню и на Бродвей-стрит. В 1937 году шоссе US 19 было изменено к югу от Алмонда на его нынешнее направление; в то время как его маршрут снова был изменен через центр Эшвилла: с Хейвуд-роуд на Клингман-авеню, на Паттон-авеню, на Колледж-авеню, на Билтмор-авеню и на Бродвей-стрит. [ 5 ] [ ненадежный источник ]

В 1940-х годах дополнительные строительные работы на шоссе US 19 были обеспечены компромиссом, достигнутым с восточной группой индейцев чероки в обмен на право проезда через границу Куалла для бульвара Блу-Ридж .

В 1947 году шоссе US 19 было перенаправлено из Элы, пересекая Диллсборо, Сильву и Уэйнсвилл , к озеру Джуналуска . Старый маршрут через Чероки и Мэгги-Вэлли стал US 19A . В 1948 году его поменяли: США 19 вернулись по первоначальному маршруту, а США 19А пошли на юг к озеру Юналуска. [ 5 ]

В 1949 году шоссе US 19 было перенесено на шоссе Смоки-Парк / Паттон-авеню в качестве объездной дороги в западном Эшвилле. Старая трасса стала US 19A (сегодняшняя US 19 Business или US 19 Bus). В 1952 году шоссе US 19 было изменено с Мартинс-Крик-роуд на шоссе Блэрсвилл, недалеко от Рейнджера. В 1954 году шоссе US 19 было изменено на нынешний маршрут от озера Джуналуска до Клайда и Кантона; 0,5 мили (0,80 км) старого маршрута были заменены на NC 209 . В период с 1955 по 1957 год шоссе US 19 было разделено на улицы с односторонним движением в центре Эшвилла: в северном направлении использовалось Паттон, до Маркета, до Вудфина, на Бродвей, а в южном направлении - по Бродвею до колледжа и Паттона. В 1961 году шоссе US 19 было удалено из центра Эшвилла и выложено на скоростную автомагистраль Восток-Запад, к северу от Марримон-авеню. В период с 1963 по 1968 год шоссе US 19 было разделено на улицы с односторонним движением в центре Кантона (Парк-стрит и Мейн-стрит). В 1961 году шоссе US 19 было перенесено на новую автостраду к западу от Уивервилля; старый маршрут стал автобусом US 19. [ 5 ]

В 1973 году шоссе US 19 было перенесено с Марримон-авеню на его нынешнюю трассу к северу от Эшвилла. В 1975 году проходимая автострада US 19 была продлена от Уивервилля до Марс-Хилл. В 1979 году США 19 обошли Эндрюса; Автобус США 19. заменил старый маршрут. В 1980 году US 19 обошли Мерфи; Автобус США 19. заменил старый маршрут. было изменено В 1984 году шоссе US 19 в округе Янси на его нынешний маршрут, а шоссе US 19W было продлено на 0,4 мили (0,64 км) к югу. [ 5 ]

В 1982 году Министерство транспорта Северной Каролины подал запрос в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта на замену шоссе US 19 и US 19A между Брайсон-Сити и озером Джуналуска; Этому помешало противодействие со стороны бизнеса в курортном городе Мэгги-Вэлли, который выступал против потери 19 долларов США. [ 6 ] [ 7 ] В 1986 году автомагистраль US 74 была продлена на запад от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси , которая перекрывала почти всю скоростную автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс через объездные дороги US 19 и US 19 (US 19 Byp.); в следующем году США 19 Byp. был выведен из эксплуатации в пользу US 74. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

2 ноября 2012 года шоссе US 19/US 19E было расширено от I-26 до Джекс-Крик-роуд, к западу от Бернсвилля . На уровне $107,9 млн (что эквивалентно $142 млн в 2023 году). [ 13 ] ), двухполосная горная дорога длиной 13,6 мили (21,9 км) была преобразована в четырехполосное шоссе и стала первой в округе Янси. Губернатор Бев Пердью присутствовал на церемонии перерезания ленточки, открывающей шоссе. [ 14 ] [ 15 ]

US 19/US 74, от Эндрюса до Алмонда , будет перестроен на новое многополосное шоссе к западу от ущелья Нантахала. Проект разбит на несколько разделов, приоритеты каждого из которых могут быть изменены. [ 16 ]

US 19/US 23, от Кантона до Кэндлера , будет расширен до многополосного шоссе, а мост через реку Голубь будет заменен . В настоящее время этот проект финансируется. [ 17 ] [ 18 ]

US 19, одновременно с I-26 и US 23 , планируется перестроить на новую развязку на I-240 и усовершенствовать автостраду к северу от нее. Покупка прав отчуждения должна начаться в 2023 году; однако проект не финансируется. [ 19 ] [ 20 ]

Планируется заменить два моста через Ричленд-Крик на озере Джуналуска, а развязку с US 23/US 74 будет перепроектирована, чтобы сделать ее более безопасной. [ 21 ]

Список соединений

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Выход Направления Примечания
Чероки Беллвью 0.0 0.0


США 19 юг / США 129 юг / SR 11 юг - Блэрсвилл
Джорджия Граница штата
Рейнджер 4.0 6.4

США 64 запад / США 74 запад - Кливленд
Западный конец США 64/74 перекрывается
Мерфи 9.0 14.5

Автобус США 19. север (улица Хивасси)
9.5 15.3
США 64 восток - Хейсвилл , Франклин
Восточный конец шоссе US 64 перекрывается
12.0 19.3

Автобус США 19. юг (Плезант-Вэлли-роуд)
Мрамор 18.0 29.0
NC 141 юг
Эндрюс 23.5 37.8

Автобус США 19. север (Главная улица) / Аэропорт-роуд - региональный аэропорт Западной Каролины
26.5 42.6

Автобус США 19. юг (Главная улица)
Топтон 33.5 53.9
США 129 север (Таллула-роуд) - Роббинсвилл
Северный конец перекрытия US 129
Мейкон
Никаких крупных развязок
Суэйн Миндаль 48.0 77.2
NC 28 север – Роббинсвилл , Фонтана
Северный конец перекрытия NC 28; также плотину Фонтана
К столу 51.0 82.1
NC 28 юг - Франклин
Южный конец перекрытия NC 28
53.0 85.3 64
США 74 восток ( скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс ) - Диллсборо , Уэйнсвилл
Ист-Энд шоссе US 74 перекрывается
Брайсон Сити 56.3 90.6

От США 19 (бульвар Ветеранов) до США 74
Джексон
Никаких крупных развязок
Суэйн Чероки 66.0 106.2
США 441 юг – Диллсборо , Франклин , Атланта
Южный конец перекрытия US 441
66.5 107.0


Автобус США 441 север / США 441. юг — бульвар Блу-Ридж , национальный парк Грейт-Смоки-Маунтинс.
Северный конец US 441 и южный конец US 441. Бизнес перекрывается.
Джексон 67.0 107.8

Автобус США 441. юг
Южный конец US 441. Деловое перекрытие.
Хейвуд 78.0 125.5 Блю Ридж Бульвар
Деллвуд 87.0 140.0
США 276 север (Джонатан Крик Роуд)
Северный конец перекрытия US 276
Озеро Юналуска 89.0 143.2
США 276 юг (Расс-роуд) - Уэйнсвилл
Южный конец шоссе US 276 перекрывается
90.0 144.8 103

США 23 юг / США 74 запад ( скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс ) - Уэйнсвилл , Сильва
Южный конец US 23 и западный конец US 74 перекрываются, выход на север и вход на юг.
91.0 146.5 104
Автобус США 23. / NC 209 Озеро Джуналуска , Уэйнсвилл , Хот-Спрингс
92.0 148.1 105 Вест-Джонс-Коув Нет входа на юг
Клайд 93.0 149.7 106

США 74 на восток ( скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс ) до I-40 - Эшвилл , Ноксвилл.
Ист-Энд шоссе US 74 перекрывается
Кантон 97.0 156.1
NC 215 север (Блэквелл Драйв)
Северный конец перекрытия NC 215
98.0 157.7
NC 215 юг (Рид-стрит)
Южный конец перекрытия NC 215
98.2 158.0
NC 110 юг (Фисга Драйв)
Банкомб Кэндлер 107.0 172.2
NC 151 юг (шоссе Фасги)
Вдова 109.0 175.4
NC 112 восток (Сэнд-Хиллз-роуд)
Эшвилл 110.0 177.0 I-40 / US 74 / US 74A - Стейтсвилл , Ноксвилл Западный конец перекрытия US 74A
113.0 181.9



Автобус США 19. север / Автобус США 23. север (Хейвуд-роуд)
114.0 183.5
NC 63 север (Лестерское шоссе) - Лестер
115.0 185.1






Будущий I-26 восток / I-240 запад / Автобус США 19. юг / Автобус США 23. юг
Восточный конец перекрытия будущей I-26, западный конец перекрытия I-240; деловые маршруты спрятаны на перекрестке
US 19 пересекается с межштатной автомагистралью 26 (съезд с 3A на 9).
Мэдисон 134.0 215.7
I-26 / US 23 / US 23A север - Эшвилл , Вулф Лорел , Джонсон-Сити
Западный конец перекрытия I-26, северный конец перекрытия US 23, кратковременное перекрытие US 23A
Янси Река Кейн 145.0 233.4

США 19E север / США 19W север - Бернсвилл , Эрвин
США 19 заканчиваются; США 19E и США 19W начинаются
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Google (31 января 2011 г.). «США 19 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2011 г.
  2. ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 24 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Jump up to: а б с «Живописные переулки Северной Каролины» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «NCRoads.com: США 19» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
  6. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 22 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  7. ^ Баррелл, Дорис (20 января 1984 г.). «Скорая автомагистраль: штат делает это официальным» . Альпинист . п. 1А.
  8. ^ «Изменение маршрута в США (09.06.1986)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Проверено 31 августа 2014 г.
  9. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
  10. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  11. ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 мая 1987 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 . Проверено 22 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
  12. ^ «Изменение маршрута (15 июня 1987 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1987 года . Проверено 22 октября 2014 г.
  13. ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
  14. ^ Барретт, Марк (2 ноября 2012 г.). «Более широкие США 19 открываются» . Эшвилл, Северная Каролина: Asheville Citizen-Times . Проверено 16 ноября 2012 г.
  15. ^ Персонал. «Перерезание ленты США 19» . НЦДОТ-коммуникации . Проверено 16 ноября 2012 г.
  16. ^ Персонал. «Проект №А-0009» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  17. ^ Персонал. «Проект №Б-3656» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  18. ^ Персонал. «Проект №Р-4406» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  19. ^ Персонал. «Проект №А-0010» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  20. ^ Персонал. «Проект №И-2513» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
  21. ^ Перротти, Кайл (15 июня 2021 г.). «Основные изменения грядут в США 23/74» . Альпинист .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Предшественник Маршрут США 19
Северная Каролина
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0663bfca01ba8ee063b88d932adbc7f2__1708170480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/f2/0663bfca01ba8ee063b88d932adbc7f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 19 in North Carolina - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)