Маршрут 19 США в Северной Каролине
США 19 выделены красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 145 миль [ 1 ] (233 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Туристический маршруты | ![]() ![]() ![]() | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Чероки , Мейкон , Суэйн , Джексон , Хейвуд , Банкомб , Мэдисон , Янси | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе США 19 ( US 19 ) пересекает 145 миль (233 км) через западную часть Северной Каролины ; от границы штата Джорджия , в поселке Беллвью , до реки Кейн , где шоссе US 19 разделяется на шоссе US 19E и US 19W , которые идут отдельными маршрутами в Теннесси .
Описание маршрута
[ редактировать ]

US 19 въезжает в Северную Каролину на границе штата Джорджия, пересекающейся с US 129 , и продолжается в сторону Чероки по шоссе Ли. В четырех милях (6,4 км) от Северной Каролины он соединяется с US 64 / US 74 в Рейнджере . От Рейнджера до Эндрюса шоссе представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль , которая обходит все города и поселки на своем пути. После Эндрюса шоссе US 19 переходит на двухполосное движение через ущелье Нантахала , которое имеет живописный и несколько извилистый маршрут длиной 21 милю (34 км) до Алмонда .
В начале скоростной автомагистрали Грейт-Смоки-Маунтинс шоссе US 19 сворачивает в сторону городов Брайсон-Сити и Чероки. В Чероки путешественники могут отправиться на север по шоссе US 441 до национального парка Грейт-Смоки-Маунтинс или до бульвара Блю-Ридж, а затем пересечь остальную часть границы Куалла .
Шоссе снова расширяется до четырехполосной скоростной автомагистрали в Мэгги-Вэлли , где затем на протяжении трех миль (4,8 км) сливается со скоростной автомагистралью Грейт-Смоки-Маунтинс, прежде чем свернуть обратно в сторону Клайда . Отсюда шоссе US 19 идет параллельно с I-40 до Эшвилла . US 19 соединяется с другими автомагистралями в Эшвилле, пересекая Френч-Брод-Ривер , затем следует по I-26 до Марс-Хилла . На выезде 9 шоссе US 19 отделяется от I-26/ US 23 ; через 10 миль (16 км) US 19 разделяется на US 19E и US 19W у реки Кейн . US 19 проезжает в общей сложности 145 миль (233 км) от границы штата Джорджия до реки Кейн. [ 1 ]
US 19 также является частью Коридора A , Коридора B и Коридора K в системе автомагистралей развития Аппалачей (ADHS). Коридор A соединяет I-285 в Сэнди-Спрингс, штат Джорджия , с I-40, недалеко от Клайда, перекрывая 2,5 мили (4,0 км) от шоссе US 19. Коридор B соединяет I-40 в Эшвилле с шоссе US 23, недалеко от Лукасвилля, штат Огайо. , перекрывающий 19 миль (31 км) шоссе US 19. Коридор K соединяет I-75 в Кливленде, Теннесси , с US 23 в Диллсборо , перекрывая 49 миль (79 км) US 19. ADHS предоставляет дополнительные средства, как было разрешено Конгрессом, что позволило US 19 извлечь выгоду из последовательных улучшений на своем маршруте через каждый коридор. Бело-синий баннер «Аппалачское шоссе» обозначает коридор ADHS. [ 2 ]
Посвященные и памятные имена
[ редактировать ]На шоссе US 19 в Северной Каролине есть три выделенных или увековеченных памяти участка шоссе.
- Скоростная автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс : официальное название шоссе US 19 на участках, пересекающихся с шоссе US 74 в округе Хейвуд . (утвержден 16 сентября 1983 г.). [ 3 ]
- Автострада Листона Б. Рэмси : официальное название шоссе US 19 на участке, который пересекается с I-26 в округе Мэдисон . [ 3 ]
- Автострада Морриса Л. Макгофа : официальное название I-26/US 19/ US 23 от I-240 до линии округа Банкомб – Мэдисон (утверждено 4 апреля 2002 г.). [ 3 ]
Живописные переулки
[ редактировать ]US 19 является частью двух живописных переулков штата (обозначенных знаком Scenic Byways). [ 4 ]
Nantahala Byway - это дорога длиной 43 мили (69 км) от Марбла до Уиттиера ; он протекает вдоль рек Нантахала и Такасеги . US 19 перекрывает почти весь маршрут, кроме юга и востока от Брайсон-Сити . Эта дорога также соединяется с живописной дорогой Индиан-Лейкс (в Топтоне и Алмонде через шоссе US 129 и шоссе Северной Каролины 28 или NC 28). [ 4 ]
Mount Mitchell Scenic Drive — это автомагистраль протяженностью 52 мили (84 км) от I-26 через Бернсвилл до вершины государственного парка Маунт-Митчелл . Он известен своими видами на Черные горы и их окрестности. US 19 пересекается от I-26 до Микавилля . [ 4 ]
История
[ редактировать ]Основанный в 1927 году, маршрут US 19 пересекал границу штата Джорджия (в Беллвью ) до границы штата Теннесси (в Элк-Парке ), что примерно похоже на маршрут, наблюдаемый сегодня. В 1930 году номер US 19 был урезан в районе Кейн-Ривер, где он был разделен на US 19E и US 19W ; US 19E следует за первоначальным маршрутом US 19 на север. В 1932 году его маршрут в Эшвилле был изменен с Хейвуд-роуд на Клингман-авеню, на Хиллиард-авеню, на Билтмор-авеню и на Бродвей-стрит. В 1937 году шоссе US 19 было изменено к югу от Алмонда на его нынешнее направление; в то время как его маршрут снова был изменен через центр Эшвилла: с Хейвуд-роуд на Клингман-авеню, на Паттон-авеню, на Колледж-авеню, на Билтмор-авеню и на Бродвей-стрит. [ 5 ] [ ненадежный источник ]
В 1940-х годах дополнительные строительные работы на шоссе US 19 были обеспечены компромиссом, достигнутым с восточной группой индейцев чероки в обмен на право проезда через границу Куалла для бульвара Блу-Ридж .
В 1947 году шоссе US 19 было перенаправлено из Элы, пересекая Диллсборо, Сильву и Уэйнсвилл , к озеру Джуналуска . Старый маршрут через Чероки и Мэгги-Вэлли стал US 19A . В 1948 году его поменяли: США 19 вернулись по первоначальному маршруту, а США 19А пошли на юг к озеру Юналуска. [ 5 ]
В 1949 году шоссе US 19 было перенесено на шоссе Смоки-Парк / Паттон-авеню в качестве объездной дороги в западном Эшвилле. Старая трасса стала US 19A (сегодняшняя US 19 Business или US 19 Bus). В 1952 году шоссе US 19 было изменено с Мартинс-Крик-роуд на шоссе Блэрсвилл, недалеко от Рейнджера. В 1954 году шоссе US 19 было изменено на нынешний маршрут от озера Джуналуска до Клайда и Кантона; 0,5 мили (0,80 км) старого маршрута были заменены на NC 209 . В период с 1955 по 1957 год шоссе US 19 было разделено на улицы с односторонним движением в центре Эшвилла: в северном направлении использовалось Паттон, до Маркета, до Вудфина, на Бродвей, а в южном направлении - по Бродвею до колледжа и Паттона. В 1961 году шоссе US 19 было удалено из центра Эшвилла и выложено на скоростную автомагистраль Восток-Запад, к северу от Марримон-авеню. В период с 1963 по 1968 год шоссе US 19 было разделено на улицы с односторонним движением в центре Кантона (Парк-стрит и Мейн-стрит). В 1961 году шоссе US 19 было перенесено на новую автостраду к западу от Уивервилля; старый маршрут стал автобусом US 19. [ 5 ]
В 1973 году шоссе US 19 было перенесено с Марримон-авеню на его нынешнюю трассу к северу от Эшвилла. В 1975 году проходимая автострада US 19 была продлена от Уивервилля до Марс-Хилл. В 1979 году США 19 обошли Эндрюса; Автобус США 19. заменил старый маршрут. В 1980 году US 19 обошли Мерфи; Автобус США 19. заменил старый маршрут. было изменено В 1984 году шоссе US 19 в округе Янси на его нынешний маршрут, а шоссе US 19W было продлено на 0,4 мили (0,64 км) к югу. [ 5 ]
В 1982 году Министерство транспорта Северной Каролины подал запрос в Американскую ассоциацию государственных служащих шоссейных дорог и транспорта на замену шоссе US 19 и US 19A между Брайсон-Сити и озером Джуналуска; Этому помешало противодействие со стороны бизнеса в курортном городе Мэгги-Вэлли, который выступал против потери 19 долларов США. [ 6 ] [ 7 ] В 1986 году автомагистраль US 74 была продлена на запад от Эшвилла до Чаттануги, штат Теннесси , которая перекрывала почти всю скоростную автомагистраль Грейт-Смоки-Маунтинс через объездные дороги US 19 и US 19 (US 19 Byp.); в следующем году США 19 Byp. был выведен из эксплуатации в пользу US 74. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
2 ноября 2012 года шоссе US 19/US 19E было расширено от I-26 до Джекс-Крик-роуд, к западу от Бернсвилля . На уровне $107,9 млн (что эквивалентно $142 млн в 2023 году). [ 13 ] ), двухполосная горная дорога длиной 13,6 мили (21,9 км) была преобразована в четырехполосное шоссе и стала первой в округе Янси. Губернатор Бев Пердью присутствовал на церемонии перерезания ленточки, открывающей шоссе. [ 14 ] [ 15 ]
Будущее
[ редактировать ]US 19/US 74, от Эндрюса до Алмонда , будет перестроен на новое многополосное шоссе к западу от ущелья Нантахала. Проект разбит на несколько разделов, приоритеты каждого из которых могут быть изменены. [ 16 ]
US 19/US 23, от Кантона до Кэндлера , будет расширен до многополосного шоссе, а мост через реку Голубь будет заменен . В настоящее время этот проект финансируется. [ 17 ] [ 18 ]
US 19, одновременно с I-26 и US 23 , планируется перестроить на новую развязку на I-240 и усовершенствовать автостраду к северу от нее. Покупка прав отчуждения должна начаться в 2023 году; однако проект не финансируется. [ 19 ] [ 20 ]
Планируется заменить два моста через Ричленд-Крик на озере Джуналуска, а развязку с US 23/US 74 будет перепроектирована, чтобы сделать ее более безопасной. [ 21 ]
Список соединений
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чероки | Беллвью | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Джорджия Граница штата | |||
Рейнджер | 4.0 | 6.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 64/74 перекрывается | ||||
Мерфи | 9.0 | 14.5 | ![]() ![]() ![]() | |||||
9.5 | 15.3 | ![]() ![]() | Восточный конец шоссе US 64 перекрывается | |||||
12.0 | 19.3 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Мрамор | 18.0 | 29.0 | ![]() ![]() | |||||
Эндрюс | 23.5 | 37.8 | ![]() ![]() ![]() | |||||
26.5 | 42.6 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
Топтон | 33.5 | 53.9 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 129 | ||||
Мейкон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Суэйн | Миндаль | 48.0 | 77.2 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 28; также плотину Фонтана | |||
К столу | 51.0 | 82.1 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 28 | ||||
53.0 | 85.3 | 64 | ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 74 перекрывается | ||||
Брайсон Сити | 56.3 | 90.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||
Джексон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Суэйн | Чероки | 66.0 | 106.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 441 | |||
66.5 | 107.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 441 и южный конец US 441. Бизнес перекрывается. | |||||
Джексон | 67.0 | 107.8 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 441. Деловое перекрытие. | ||||
Хейвуд | 78.0 | 125.5 | ![]() | |||||
Деллвуд | 87.0 | 140.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 276 | ||||
Озеро Юналуска | 89.0 | 143.2 | ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 276 перекрывается | ||||
90.0 | 144.8 | 103 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 23 и западный конец US 74 перекрываются, выход на север и вход на юг. | ||||
91.0 | 146.5 | 104 | ![]() ![]() ![]() | |||||
92.0 | 148.1 | 105 | Вест-Джонс-Коув | Нет входа на юг | ||||
Клайд | 93.0 | 149.7 | 106 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд шоссе US 74 перекрывается | |||
Кантон | 97.0 | 156.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 215 | ||||
98.0 | 157.7 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 215 | |||||
98.2 | 158.0 | ![]() ![]() | ||||||
Банкомб | Кэндлер | 107.0 | 172.2 | ![]() ![]() | ||||
Вдова | 109.0 | 175.4 | ![]() ![]() | |||||
Эшвилл | 110.0 | 177.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия US 74A | ||||
113.0 | 181.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||||
114.0 | 183.5 | ![]() ![]() | ||||||
115.0 | 185.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия будущей I-26, западный конец перекрытия I-240; деловые маршруты спрятаны на перекрестке | |||||
US 19 пересекается с межштатной автомагистралью 26 (съезд с 3A на 9). | ||||||||
Мэдисон | 134.0 | 215.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия I-26, северный конец перекрытия US 23, кратковременное перекрытие US 23A | ||||
Янси | Река Кейн | 145.0 | 233.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | США 19 заканчиваются; США 19E и США 19W начинаются | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (31 января 2011 г.). «США 19 в Северной Каролине» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 31 января 2011 г.
- ^ «Состояние коридоров в Северной Каролине» (PDF) . Аппалачская региональная комиссия. 30 сентября 2013 года . Проверено 24 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Мемориальные шоссе Северной Каролины и другие названные объекты» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 16 ноября 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с «Живописные переулки Северной Каролины» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2012 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «NCRoads.com: США 19» . Архивировано из оригинала 25 ноября 2010 года . Проверено 31 октября 2010 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (28 июня 1982 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 4 . Проверено 22 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Баррелл, Дорис (20 января 1984 г.). «Скорая автомагистраль: штат делает это официальным» . Альпинист . п. 1А.
- ^ «Изменение маршрута в США (09.06.1986)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 9 июня 1986 года . Проверено 31 августа 2014 г.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (9 июня 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 3 . Проверено 31 августа 2014 г. - из Wikisource.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (8 ноября 1986 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта . п. 4 . Проверено 31 августа 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ Специальный комитет по нумерации маршрутов США (25 мая 1987 г.). «Повестка дня Комитета по нумерации маршрутов» (PDF) (Отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта. п. 3 . Проверено 22 октября 2014 г. - через Wikimedia Commons.
- ^ «Изменение маршрута (15 июня 1987 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1987 года . Проверено 22 октября 2014 г.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ Барретт, Марк (2 ноября 2012 г.). «Более широкие США 19 открываются» . Эшвилл, Северная Каролина: Asheville Citizen-Times . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Персонал. «Перерезание ленты США 19» . НЦДОТ-коммуникации . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №А-0009» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №Б-3656» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №Р-4406» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №А-0010» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Персонал. «Проект №И-2513» . Детали проекта . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 29 октября 2011 года . Проверено 16 ноября 2012 г.
- ^ Перротти, Кайл (15 июня 2021 г.). «Основные изменения грядут в США 23/74» . Альпинист .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 19 США в Северной Каролине, на Викискладе?
- NCRoads.com: США 19
- NCRoads.com: США 19А.
- NCRoads.com: США 19E
- NCRoads.com: США 19 Вт.
- NCRoads.com: Бизнес США 19
- Шоссе США в Северной Каролине
- Маршрут США 19
- Транспорт в округе Чероки, Северная Каролина
- Транспорт в округе Грэм, Северная Каролина
- Транспорт в округе Суэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джексон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хейвуд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Банкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мэдисон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Янси, Северная Каролина