Северная Каролина шоссе 87
![]() Маршрут NC 87 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 236,8 миль (381,1 км) | |||
Существовал | 1937 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Брансуик , Колумбус , Бладен , Камберленд , Харнетт , Ли , Чатем , Аламанс , Касвелл , Рокингем | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 87 ( NC 87 ) — главная автомагистраль штата Северная Каролина , США . NC 87 начинается в на Атлантическом океане прибрежном городе Саутпорт и пересекает Вирджинию на границе штата Вирджиния в пяти милях (8 км) к северу от Идена в округе Рокингем . NC 87 длиной 240 миль (390 км) является второй по длине автомагистралью штата Северная Каролина (США), длиннее только шоссе 24 Северной Каролины (NC 24). Обозначенный как маршрут с севера на юг, NC 87 движется по относительно прямому пути с юго-востока на северо-запад, соединяя регион Кейп-Фир с Пьемонтом . Это также основной маршрут с севера на юг, соединяющий города Фейетвилл , Сэнфорд , Берлингтон и Рейдсвилл.
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 87 - это четырехполосное разделенное шоссе с одноуровневыми пересечениями между Элизабеттауном и Сэнфордом, за исключением Фейетвилля, где NC 87 является автострадой. Другие участки, представляющие собой четырехполосные разделенные автомагистрали, включают совмещения с US 17 и US 74 / US 76 в округе Брансуик .
В Сэнфорде он пересекает шоссе US 421 , по которому пользователи могут путешествовать на восток до Лиллингтона или на северо-запад до Гринсборо и Уинстон-Сейлема . К северу от Сэнфорда шоссе NC 87 проходит одновременно с шоссе US 15 / US 501 до Питтсборо . Затем он продолжается в сторону Грэма по двухполосному шоссе. Он возвращается к четырем полосам движения на юге Грэма, а затем к двум полосам движения в центре города Грэхем. Маршрут делает поворот налево в одном квартале к северу от здания суда округа Аламанс , где он следует по двухполосной дороге, а затем поворачивает направо на четырехполосную улицу. Шоссе остается четырехполосным через центр Берлингтона, возвращаясь в основном к двум полосам движения на оставшейся части маршрута в Северной Каролине, за исключением Рейдсвилля, где оно пересекает шоссе US 29 , и проходит по четырехполосному коммерческому коридору Freeway Drive.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2011 г. ) |
Северная Каролина шоссе 303
[ редактировать ]Расположение | Саутпорт – Виннабоу |
---|---|
Длина | 25,1 миль [ 1 ] (24,3 км) |
Существовал | 1930 – 23 октября 1952 г. [ 2 ] |
Шоссе Северной Каролины 303 ( NC 303 ) было основным шоссе штата в американском штате Северная Каролина . Созданная как первоначальная автомагистраль штата, NC 303 пролегала от NC 30 в Поллоксвилле на запад через Трентон , а затем заканчивалась на NC 10 / NC 11 в Кинстоне . В 1925 году весь NC 303 был переименован в NC 12 . В 1930 году NC 303 был возрожден как новый основной маршрут от NC 130 (ныне NC 211 ), недалеко от Саутпорта, до NC 30 (стал US 17 в конце 1934 года), недалеко от Виннабоу . 23 октября 1952 года номер NC 303 был изменен на расширение NC 87. [ 2 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Брансуик | Саутпорт | 0.0 | 0.0 | ![]() | Южная конечная остановка | |||
1.3 | 2.1 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NC 133 | |||||
Кипящие весенние озера | 3.3 | 5.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 133 | ||||
Виннабоу | 15.2 | 24.5 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с США 17 | ||||
Епископ | 18.6 | 29.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US 17 | ||||
милый | 27.9 | 44.9 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с США 74/США 76 | ||||
Колумбус | Делко | 32.4 | 52.1 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 74/США 76 | |||
Сэндифилд | 38.4 | 61.8 | ![]() | |||||
Листья | Элизабеттаун | 62.7 | 100.9 | ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка автобуса NC 87. | |||
64.7 | 104.1 | ![]() ![]() | ||||||
69.2 | 111.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NC 41; Северная конечная остановка автобуса NC 87. | |||||
Дублин | 70.9 | 114.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 41 | ||||
72.4 | 116.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 410 | |||||
Дегтярный пяток | 79.2 | 127.5 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 131 | ||||
84.2 | 135.5 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 20 | |||||
Камберленд | Фейетвилл | 97.9 | 157.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка «Клеверный лист» с полосами коллектора/распределителя ; Выход 46 | |||
100.3 | 161.4 | Оуэн Драйв | Алмазная развязка | |||||
102.0 | 164.2 | ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа | |||||
102.8 | 165.4 | Гиллеспи-стрит | Частичная развязка клеверного листа | |||||
103.5 | 166.6 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременно с автобусом US 401; Частичная развязка клеверного листа | |||||
104.2 | 167.7 | Хей-стрит | Алмазная развязка | |||||
104.7 | 168.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть одновременного движения с автобусом US 401; Южный конец одновременного действия с NC 24; Алмазная развязка | |||||
108.6 | 174.8 | ![]() | ||||||
Весеннее озеро | 114.1 | 183.6 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NC 210 | ||||
114.5 | 184.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 210 | |||||
116.7 | 187.8 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 690 | |||||
Харнетт | Носик Спрингс | 123.1 | 198.1 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 24; Частичная развязка клеверного листа | |||
Пайнвью | 126.5 | 203.6 | ![]() | Алмазная развязка | ||||
Ли | Сэнфорд | 135.5 | 218.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
137.0 | 220.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременно с автобусом US 421. | |||||
138.1 | 222.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NC 42; Восточная конечная остановка NC 78 | |||||
140.7 | 226.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 42 | |||||
141.9 | 228.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с США 15 января 501; Северный конец одновременного движения с автобусом US 421; Частичная развязка клеверного листа | |||||
142.5 | 229.3 | Бернс Драйв/Кентербери Роуд | Частичная развязка клеверного листа; выезд 69B на США 1 | |||||
143.0 | 230.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Клеверная развязка; съезд 70 на США 1 | |||||
144.2 | 232.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с США 1; Северная конечная остановка автобуса US 1; Частичная развязка клеверного листа | |||||
Чатем | Питтсборо | 157.5 | 253.5 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с US 15/US 501 | |||
158.0 | 254.3 | ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NC 902 | |||||
158.9 | 255.7 | ![]() ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 902; Северный конец параллелизма с NC 902 | |||||
160.8 | 258.8 | ![]() | Алмазная развязка | |||||
Аламанс | Грэм | 186.5 | 300.1 | ![]() ![]() | Алмазная развязка; съезд 147 на I-85 | |||
187.3 | 301.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с NC 49/NC 54 | |||||
187.8 | 302.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 49/NC 54 | |||||
Берлингтон | 189.1 | 304.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с NC 100 | ||||
190.1– 190.3 | 305.9– 306.3 | ![]() ![]() | Парные улицы с односторонним движением | |||||
192.8 | 310.3 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 100 | |||||
Касвелл |
Никаких крупных развязок | |||||||
Рокингем | 208.1 | 334.9 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма NC 150 | ||||
Вильямсбург | 209.2 | 336.7 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма NC 150 | ||||
Рейдсвилль | 212.9 | 342.6 | ![]() | Алмазная развязка | ||||
214.4 | 345.0 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременно с автобусом US 29. | |||||
215.8 | 347.3 | Фронт-стрит до ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; Южный конец одновременного действия с США 158 | |||||
217.9 | 350.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец одновременно с автобусом US 29. и США 158; Южный конец одновременного действия с NC 65; Алмазная развязка | |||||
Вентворт | 221.8 | 357.0 | ![]() ![]() | Северный конец параллелизма с NC 65 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец одновременного действия с US 311/NC 770 | |||||||
Эдем | 229.5 | 369.3 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма с NC 14 | ||||
231.8 | 373.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Частичная развязка клеверного листа; северный конец одновременного действия с US 311/NC 770; западная конечная остановка NC 700 | |||||
236.8 | 381.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка, Вирджиния линия штата ; северный конец параллелизма с NC 14 | |||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Бизнес-центр Элизабеттауна
[ редактировать ]Расположение | Элизабеттаун, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,4 миль [ 3 ] (10,3 км) |
Существовал | 1998 – настоящее время |
Шоссе Северной Каролины 87 Business ( автобус NC 87 ) было основано в 1997 году, когда магистраль NC 87 была перенесена на юг, чтобы обойти центр Элизабеттауна. NC 87 Business следует первоначальному маршруту вдоль Брод-стрит. [ 4 ]
Весь маршрут проходит в Элизабеттауне , округ Бладен .
мне [ 3 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | |||
2.0 | 3.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 41 | ||
6.4 | 10.3 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 41 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Альтернативный маршрут 1 Фейетвилля
[ редактировать ]Расположение | Фейетвилл, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1944–1949 |
Альтернативный шоссе 87 Северной Каролины ( NC 87A ) был проложен между 1940-44 годами как новый основной маршрут. Он шел от US 15A/NC 87 (Хей-стрит) на север вдоль Робсон-стрит, а затем на запад вдоль бульвара Форт-Брэгг, соединяясь с магистралью NC 87 на Форт-Брэгг-роуд. Где-то между 1945–49 годами он перешел на магистраль NC 87. [ 5 ]
Альтернативный маршрут 2 Фейетвилля
[ редактировать ]Расположение | Фейетвилл, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1949–1957 |
Альтернативное шоссе 87 Северной Каролины ( NC 87A ) было проложено между 1945–49 годами, второе шоссе NC 87A в Фейетвилле следовало первоначальной трассе NC 87 вдоль Хей-стрит, Моргантон-роуд и Форт-Брэгг-роуд. Маршрут был выведен из эксплуатации в 1955-57 годах. [ 6 ]
Обход Сэнфорда
[ редактировать ]Расположение | Сэнфорд, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 8,0 миль [ 7 ] (12,9 км) |
Существовал | 2013 – настоящее время |
Объездная дорога 87 Северной Каролины ( Объездная дорога NC 87 ) была создана в 2013 году как новый основной маршрут вдоль существующих участков объездной дороги Сэнфорд (формально SR 9000), от NC 87 до US 1 / US 15 / US 501 . Запрос на создание объездной дороги был выдвинут городским советом Сэнфорда и округом Ли . Обычно старая трасса превращалась в бизнес-цикл, но вместо этого магистраль NC 87 оставалась неизменной. Объездная дорога построена как автострада ; который имеет такое же обозначение, как и US 421 . [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Google (16 ноября 2013 г.). «Шоссе Северной Каролины 303» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 16 ноября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Саутпорт получил новый номер маршрута» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . 24 октября 1952 г. с. 5 . Получено 6 мая 2021 г. - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а б Google (17 октября 2012 г.). «Шоссе Северной Каролины 87, Бизнес - Элизабеттаун, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 октября 2012 г.
- ^ Изменение маршрута (15 июня 1998 г.) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 15 июня 1998 года . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Карты графств 1944 года (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 1 декабря 1944 года. Врезка в округе Камберленд . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Карты графств 1949 года (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 30 июня 1949 года. Вставка из Камберлендского приложения . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Google (28 июня 2014 г.). «Объезд шоссе 87 Северной Каролины — Сэнфорд, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Изменение маршрута (20 августа 2013 г.) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. 20 августа 2013 года . Проверено 28 июня 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 87 Северной Каролины, на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 87
- NCRoads.com: NC 87-A
- NCRoads.com: Автобус NC 87
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Брансуик, Северная Каролина
- Транспорт в округе Колумбус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бладен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Камберленд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Харнетт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ли, Северная Каролина
- Транспорт в округе Чатем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Аламанс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Касвелл, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рокингем, Северная Каролина