Северная Каролина шоссе 11
![]() Маршрут NC 11 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 193,2 миль (310,9 км) | |||
Существовал | 1921 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Колумбус , Блейден , Пендер , Дюплин , Ленуар , Питт , Эджкомб , Мартин , Берти , Хартфорд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 11 ( NC 11 ) — главная автомагистраль штата , США Северная Каролина . Пройдя 193,2 мили (310,9 км) по линии север-юг через восточную часть Северной Каролины , он соединяет города Уоллес , Кенансвилл , Кинстон , Гринвилл и Мерфрисборо .
Описание маршрута
[ редактировать ]NC 11 начинается на US 74 / US 76 в некорпоративном сообществе Фримен. Он направляется на север до NC 87 в Сэндифилде, а затем покидает округ Колумбус . [ 1 ] Вскоре, войдя в округ Бладен , он пересекает реку Кейп-Фир , затем проходит почти семь миль (11 км) до Лонг-Вью , где соединяется с NC 53 , прежде чем пересечь Блэк-Ривер и попасть в округ Пендер . [ 2 ] Двигаясь в северо-восточном направлении, NC 11/NC 53 поворачивает на восток в Аткинсоне ; в Wards Corner он меняет свое параллельное соединение с NC 53, который продолжается до Бургау , на US 421 в направлении Клинтона . Пройдя более семи миль (11 км), NC 11 отделяется от US 421 и продолжает движение на северо-восток через Пендерли и Уиллард , где затем соединяется с US 117 возле съезда 390 с межштатной автомагистрали 40 (I-40). Двигаясь на северо-восток, он пересекает Рок-Фиш-Крик и попадает в округ Даплин . [ 3 ]
NC 11 разделяется в сторону района Тин-Сити в Уоллесе , а US 117 продолжает движение в сторону центра города. К северо-востоку от Уоллеса, NC 11 соединяется с I-40 (выезд 385) и продолжается через Мерфи , Гриневерс и Регистр, прежде чем добраться до объездной дороги Кенансвилля NC 24 / NC 903 , которая действует как объездная дорога для сквозного движения по NC 11. Продолжая путь через Кенансвилл, он ненадолго соединяется с NC 50 ; к северу от города он соединяется с NC 903 и продолжает движение на северо-восток до Корнегея , где переключается на параллелизм с NC 111 на 0,3 мили (0,48 км), прежде чем продолжить путь на восток в округ Ленуар . [ 4 ] В Пинк-Хилле дорога NC 11 продолжается на северо-восток и расширяется до четырехполосного шоссе , проходя через Дип-Ран и перекрестки Олбриттонс и Джексонс, где к ней присоединяется NC 55 . В районе, известном как объездная дорога Скиннера, дороги NC 11/NC 55 входят в черту города Кинстон и соединяется с US 70 / US 258 . Пересекая восток через реку Нойс и въезжая в центр города Кинстон, NC 11/NC 55 соединяется с автобусом US 70. / Автобус США 258. вдоль Квин-стрит. На круговом перекрестке NC 11/NC 55 возвращается в северо-восточном направлении и проходит через район Харверитаун в Кинстоне. Покинув пределы города Кинстон, NC 55 разделяется и продолжает свой путь в сторону Нью-Берна . Параллельно железнодорожной линии CSX , начиная с Грейнджерса , NC 11 соединяется с NC 118 , которая соединяется с близлежащим Грифтоном , прежде чем пересечь ручей Контентни и попасть в округ Питт . [ 5 ] NC 11 обходит центр Гринвилля по своему объездному маршруту как сельская автомагистраль с контролируемым доступом , а его сквозной маршрут соединяется с Эйденом , Винтервиллем и центром Гринвилля. NC 11 продолжает движение к северу от Гринвилля, минуя Вефиль по другой объездной дороге, которая в основном представляет собой автостраду, прежде чем покинуть округ Питт, проходя через сельские районы.
За исключением участка между Кинстоном и Гринвиллем , большая часть NC 11 представляет собой в основном заброшенную сельскую дорогу. Все остальные основные участки связаны с более крупными автомагистралями США, включая участок US 421 возле южной конечной остановки и US 13 к северу от Гринвилля. В качестве сквозного маршрута U-258 или US 13 следуют по тем же основным направлениям, но, по-видимому, лучше обслуживаются и находятся ближе к крупным населенным пунктам. Центральный сегмент в основном четырехполосный и разделен, хотя и не контролируется.
История
[ редактировать ]NC 11 была основана в 1921 году как первоначальная государственная автомагистраль, идущая на северо-восток от NC 40 в Кенансвилле до NC 10 в Кинстоне; затем продолжаем путь на север, через Гринвилл, до NC 90 , в Вефиле. [ 6 ] Примерно в 1930 году NC 11 был продлен на север по новому основному маршруту до NC 125 в Оук-Сити через Хассел. [ 7 ] В 1940 году трасса NC 11 была продлена на юг от Кенансвилля до Тин-Сити, заменив часть дороги US 117; затем, при коротком параллелизме с US 117, он проходит 1 милю (1,6 км) до прибрежной экспериментальной станции Северной Каролины (центр сельскохозяйственных испытаний), заменяя NC 401. [ 8 ] В 1942 году маршрут NC 11 был перенаправлен на более прямой маршрут между Вефилем и Ок-Сити; его старая трасса через Хасселл была переведена в категорию второстепенных дорог (сегодня NC 42 и Хасселл-роуд). [ 9 ]
К 1942 году произошло первое изменение маршрута NC 11 через Кинстон; первоначальная трасса пересекала реку Нойс через Касвелл-стрит, на север по Куин-стрит, на восток по Вернон-авеню и на северо-восток по Минерва-стрит. Реорганизация начинается в магазине Jacksons Store одновременно с NC 55, идущим на восток по Тайри-роуд до US 258, оттуда продолжая движение на север в Кинстон по Куин-стрит; старая трасса вдоль Касвелл-стрит переведена в статус второстепенной дороги. К 1948 году маршрут NC 11/NC 55 был изменен на восток на Кинг-стрит, на север на Ист-стрит, на восток на Вашингтон-авеню, а затем на северо-восток на Минерва-стрит; старая трасса через центр Кинстона стала NC 11A. В 1952 году маршрут NC 11/NC 55 был изменен на нынешний маршрут от магазина Джексонс на север до Кинстона, пересекая реку Нойз на Кинг-стрит; Тайри-роуд (SR 1341) была переведена в статус второстепенной дороги, а дорога US 258 осталась.
К 1958 году трасса NC 11 была перенаправлена на ее нынешнюю трассу в Гринвилле вдоль Мемориал-драйв; его старая трасса от Дикинсон-авеню до Грин-стрит была понижена до второстепенных дорог. К 1963 году ответвление, ведущее к прибрежной экспериментальной станции Северной Каролины, было преобразовано в второстепенную дорогу, а дорога NC 11 была сокращена до US 117 возле Уоллеса. В 1966 году NC 11 был продлен на север по новому основному маршруту через реку Роанок до NC 308 в Льюистоне. [ 10 ] В 1967 году его северная конечная остановка была снова продлена до NC 305 в Коннарице. [ 11 ] В 1969 году трасса NC 11/NC 55 была изменена на ее нынешнюю трассу вдоль Тиффани-стрит (сегодня бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего), а ее старая трасса вдоль Ист-стрит и Вашингтон-авеню была переведена в категорию второстепенных дорог. Рядом с Грифтоном шоссе NC 11 было размещено на новой западной объездной дороге, оставив позади Хайленд-бульвар / авеню. [ 12 ]
Северная Каролина, шоссе 401
[ редактировать ]Расположение | Экспериментальная станция прибрежных равнин |
---|---|
Длина | .8 миль [ 13 ] (1300 м) |
Существовал | 1930–1940 |
Шоссе Северной Каролины 401 ( NC 401 ) было проложено как новая основная ответвление от NC 40, ведущее к Экспериментальной станции прибрежных равнин Северной Каролины (центр сельскохозяйственных испытаний), к югу от Уоллеса. [ 7 ] В 1940 году NC 401 была заменена продолжением NC 11, которая в конечном итоге была преобразована в второстепенную дорогу к 1963 году (сегодня Джонстаун-роуд). [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Колумбус | Фримен | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | |
Сэндифилд | 4.2 | 6.8 | ![]() | ||
Листья | 10.3 | 16.6 | ![]() | ||
Длинный вид | 12.4 | 20.0 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 53 | |
Пендер | Уголок палат | 22.6 | 36.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец US 421 и восточный конец NC 53 перекрываются. |
30.3 | 48.8 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 421 | ||
40.6 | 65.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец шоссе US 117 перекрывается | ||
Дюплин | Уоллес | 43.1 | 69.4 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 117 |
44.7 | 71.9 | ![]() | |||
46.9 | 75.5 | ![]() | И-40 выезд 384 | ||
Кенансвилл | 59.2 | 95.3 | ![]() ![]() | ||
61.0 | 98.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец автобуса NC 24. и северный конец NC 50 перекрываются | ||
61.6 | 99.1 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 50 | ||
61.7 | 99.3 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец автобуса NC 24. перекрывать | ||
63.5 | 102.2 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 903 | ||
Корнегай | 72.6 | 116.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец NC 111 и NC 903 перекрывается. | |
73.0 | 117.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 111 | ||
Ленуар | Розовый холм | 77.3 | 124.4 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 241 |
Магазин Джексонов | 90.4 | 145.5 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 55 | |
Кинстон | 93.7 | 150.8 | ![]() ![]() | ||
94.9 | 152.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
98.8 | 159.0 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 55 | ||
106.0 | 170.6 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NC 118 | ||
Питт | 112.5 | 181.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка; выход на север, только вход на юг; NC 11, идущая на север, обозначена как выход 112 с объездной дороги NC 11. | |
113.6 | 182.8 | ![]() | |||
Винтервилл | 117.6 | 189.3 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 903 | |
Гринвилл | 120.7 | 194.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 43 | |
122.7 | 197.5 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 13 | ||
123.7 | 199.1 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 43 | ||
126.5 | 203.6 | ![]() ![]() | Восточный конец перекрытия NC 33 | ||
126.9 | 204.2 | ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 33 | ||
127.3 | 204.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | США 264, выезд 80 | ||
128.0 | 206.0 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 903 | ||
136.3 | 219.4 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка NC 30 | ||
136.6 | 219.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Вефиль | 137.9 | 221.9 | ![]() ![]() | ||
Эджкомб | 139.6 | 224.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||
139.8 | 225.0 | ![]() ![]() ![]() | Северный конец шоссе US 13 перекрывается; У 64 выход 496 | ||
Мартин | Хассел | 146.0 | 235.0 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец перекрытия NC 42 |
Дубовый город | 150.1 | 241.6 | ![]() ![]() | Северная конечная остановка NC 111 | |
150.7 | 242.5 | ![]() | |||
154.6 | 248.8 | ![]() ![]() | Южный конец перекрытия NC 903 | ||
![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 903 | ||||
Берти | Льюистон | 165.0 | 265.5 | ![]() | Плантация надежды |
169.8 | 273.3 | ![]() ![]() | |||
Ауландер | 172.6 | 277.8 | ![]() | ||
Хартфорд | 175.4 | 282.3 | ![]() ![]() | ||
Бедный город | 178.0 | 286.5 | ![]() ![]() | Северный конец перекрытия NC 42 | |
180.6 | 290.6 | ![]() | |||
184.2 | 296.4 | ![]() | В общественный колледж Роанока Чована | ||
Мерфрисборо | 191.7 | 308.5 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец перекрытия US 258 | |
193.2 | 310.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец перекрытия US 258 | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Альтернативная отрога Кенансвилля
[ редактировать ]Расположение | Кенансвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,28 миль [ 14 ] (290 м) |
Существовал | 1940–1960 |
Альтернативное шоссе 11 Северной Каролины ( NC 11A ) было изменением нумерации части шоссе US 117 . Он существовал как граница между NC 11 и NC 24 . К 1960 году он был выведен из эксплуатации и переведен в Тиндалл-стрит (SR 1383).
Альтернативный маршрут Кинстона
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1949–1960 |
Альтернативное шоссе 11 Северной Каролины ( NC 11A ) представляло собой изменение нумерации шоссе NC 11, проходящего через центр Кинстона, через Куин-стрит и Вернон-авеню. В 1960 году его номер был изменен на NC 11 Business.
Бизнес-центр Кинстона
[ редактировать ]Расположение | Кинстон, Северная Каролина |
---|---|
Существовал | 1960–1969 |
Шоссе Северной Каролины 11 Business ( автобус NC 11 ) представляло собой изменение нумерации NC 11A через центр Кинстона, через Куин-стрит и Вернон-авеню. В 1969 году маршрут был переведен в категорию второстепенных дорог. [ 15 ]
Объездная дорога Гринвилля
[ редактировать ]Расположение | Гринвилл, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 27,9 миль [ 16 ] (28,8 км) |
Существовал | 2019 – настоящее время |
Объездная дорога Северной Каролины 11 ( NC 11 Byp. ) была проложена в 2019 году как объездная дорога NC 11. Объездная дорога представляет собой четырехполосную автостраду длиной 17,9 миль (28,8 км). В отличие от предыдущих проектов объездной дороги, где NC 11 будет перенаправлен на недавно построенную объездную дорогу, причем участок, проходящий через города, будет обозначен как деловой маршрут , NC 11 фактически обходит Эйден и Винтервилл , но проходит через Гринвилл. При этом объездной маршрут также обходит Гринвилл. Объездная дорога соединяет свой основной маршрут к югу от Эйдена с маршрутами US 264 , US 13 , US 264 Alt и межштатной автомагистралью 587 в Гринвилле . Северный участок объездной дороги 5,3 пересекается с шоссе US 264 и изначально был построен для указанного маршрута в обход Гринвилля. Южный участок маршрута протяженностью 12,6 миль (20,3 км) известен как Юго-западная объездная дорога Гринвилля , строительство которой было завершено в том же году, когда был проложен маршрут.
Деловой цикл Вефиля
[ редактировать ]Расположение | Бетел, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 3,0 мили [ 17 ] (4,8 км) |
Существовал | 2003 – настоящее время |
North Carolina Highway 11 Business ( автобус NC 11 ) была основана в 2003 году как изменение нумерации магистральной линии NC 11, проходящей через центр Вефиля через Мейн-стрит. Он полностью параллелен с US 13 Bus. [ 18 ]
Графство | Расположение | мне [ 17 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Питт | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 13. Деловое перекрытие | |
Вефиль | 1.2 | 1.9 | ![]() ![]() | ||
Эджкомб | 3.0 | 4.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная оконечность США 13. Перекрытие бизнеса | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Деловой цикл Ауландера
[ редактировать ]Расположение | Ауландер, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 6,3 миль [ 19 ] (10,1 км) |
Существовал | 1978 – настоящее время |
Бизнес-магистраль North Carolina Highway 11 ( автобус NC 11 ) была основана в 1978 году как изменение нумерации магистральной линии NC 11, проходящей через центр города Ауландер через Мейн-стрит. [ 20 ]
Графство | Расположение | мне [ 19 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Берти | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | ||
Ауландер | 3.8 | 6.1 | ![]() | ||
Хартфорд | 6.3 | 10.1 | ![]() ![]() | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут Северной Каролины 5 - одновременно NC 11 в Лонг-Вью
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Округ Колумбус, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. июль 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Округ Бладен, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. июль 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Округ Пендер, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Округ Даплин, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Округ Ленуар, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1922 год . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. Декабрь 1930 г.). Картография NCSHC. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1930 год . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Основная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография NCSHC. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1940 год . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Основная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография NCSHC. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1942 год . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Изменения маршрута (1 апреля 1966 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1966 г. с. 2 . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Изменения маршрута (03.11.1967)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 ноября 1967 г. с. 4 . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Изменения маршрута (11 сентября 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 4 . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Шоссе Северной Каролины 401» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «NC 11A — Кенансвилл, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2014 г.
- ^ «Изменения маршрута Северной Каролины (11 сентября 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 7 . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ «Объездная дорога NC 11 — Гринвилл, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 21 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «NC 11 Business – Вефиль, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Изменение маршрута US 13-NC 11 (15 сентября 2013 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2013 года . Проверено 22 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «NC 11 Business - Ауландер, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ «Изменения маршрута Северной Каролины (05 сентября 1978 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 сентября 1978 года . Проверено 22 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 11 Северной Каролины, на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 11
- NCRoads.com: NC 11-A
- NCRoads.com: Бизнес NC 11
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Колумбус, Северная Каролина
- Транспорт в округе Бладен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Пендер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Даплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ленуар, Северная Каролина
- Транспорт в округе Питт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Эджкомб, Северная Каролина
- Транспорт в округе Мартин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Берти, Северная Каролина
- Транспорт в округе Хартфорд, Северная Каролина
- Исторический тур по Альбемарлю