Jump to content

Северная Каролина шоссе 11

Маркер шоссе 11 Северной Каролины
Северная Каролина шоссе 11
Маршрут NC 11 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 193,2 миль (310,9 км)
Существовал 1921 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец США 74 / США 76 во Фримене
Основные перекрестки
Северный конец
US 258 / Автобус US 158 в Мерфрисборо
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Колумбус , Блейден , Пендер , Дюплин , Ленуар , Питт , Эджкомб , Мартин , Берти , Хартфорд
Система автомагистралей
НК 10 НК 12

North Carolina Highway 11 ( NC 11 ) — главная автомагистраль штата , США Северная Каролина . Пройдя 193,2 мили (310,9 км) по линии север-юг через восточную часть Северной Каролины , он соединяет города Уоллес , Кенансвилл , Кинстон , Гринвилл и Мерфрисборо .

Описание маршрута

[ редактировать ]

NC 11 начинается на US 74 / US 76 в некорпоративном сообществе Фримен. Он направляется на север до NC 87 в Сэндифилде, а затем покидает округ Колумбус . [ 1 ] Вскоре, войдя в округ Бладен , он пересекает реку Кейп-Фир , затем проходит почти семь миль (11 км) до Лонг-Вью , где соединяется с NC 53 , прежде чем пересечь Блэк-Ривер и попасть в округ Пендер . [ 2 ] Двигаясь в северо-восточном направлении, NC 11/NC 53 поворачивает на восток в Аткинсоне ; в Wards Corner он меняет свое параллельное соединение с NC 53, который продолжается до Бургау , на US 421 в направлении Клинтона . Пройдя более семи миль (11 км), NC 11 отделяется от US 421 и продолжает движение на северо-восток через Пендерли и Уиллард , где затем соединяется с US 117 возле съезда 390 с межштатной автомагистрали 40 (I-40). Двигаясь на северо-восток, он пересекает Рок-Фиш-Крик и попадает в округ Даплин . [ 3 ]

NC 11 разделяется в сторону района Тин-Сити в Уоллесе , а US 117 продолжает движение в сторону центра города. К северо-востоку от Уоллеса, NC 11 соединяется с I-40 (выезд 385) и продолжается через Мерфи , Гриневерс и Регистр, прежде чем добраться до объездной дороги Кенансвилля NC 24 / NC 903 , которая действует как объездная дорога для сквозного движения по NC 11. Продолжая путь через Кенансвилл, он ненадолго соединяется с NC 50 ; к северу от города он соединяется с NC 903 и продолжает движение на северо-восток до Корнегея , где переключается на параллелизм с NC 111 на 0,3 мили (0,48 км), прежде чем продолжить путь на восток в округ Ленуар . [ 4 ] В Пинк-Хилле дорога NC 11 продолжается на северо-восток и расширяется до четырехполосного шоссе , проходя через Дип-Ран и перекрестки Олбриттонс и Джексонс, где к ней присоединяется NC 55 . В районе, известном как объездная дорога Скиннера, дороги NC 11/NC 55 входят в черту города Кинстон и соединяется с US 70 / US 258 . Пересекая восток через реку Нойс и въезжая в центр города Кинстон, NC 11/NC 55 соединяется с автобусом US 70. / Автобус США 258. вдоль Квин-стрит. На круговом перекрестке NC 11/NC 55 возвращается в северо-восточном направлении и проходит через район Харверитаун в Кинстоне. Покинув пределы города Кинстон, NC 55 разделяется и продолжает свой путь в сторону Нью-Берна . Параллельно железнодорожной линии CSX , начиная с Грейнджерса , NC 11 соединяется с NC 118 , которая соединяется с близлежащим Грифтоном , прежде чем пересечь ручей Контентни и попасть в округ Питт . [ 5 ] NC 11 обходит центр Гринвилля по своему объездному маршруту как сельская автомагистраль с контролируемым доступом , а его сквозной маршрут соединяется с Эйденом , Винтервиллем и центром Гринвилля. NC 11 продолжает движение к северу от Гринвилля, минуя Вефиль по другой объездной дороге, которая в основном представляет собой автостраду, прежде чем покинуть округ Питт, проходя через сельские районы.

За исключением участка между Кинстоном и Гринвиллем , большая часть NC 11 представляет собой в основном заброшенную сельскую дорогу. Все остальные основные участки связаны с более крупными автомагистралями США, включая участок US 421 возле южной конечной остановки и US 13 к северу от Гринвилля. В качестве сквозного маршрута U-258 или US 13 следуют по тем же основным направлениям, но, по-видимому, лучше обслуживаются и находятся ближе к крупным населенным пунктам. Центральный сегмент в основном четырехполосный и разделен, хотя и не контролируется.

NC 11 была основана в 1921 году как первоначальная государственная автомагистраль, идущая на северо-восток от NC 40 в Кенансвилле до NC 10 в Кинстоне; затем продолжаем путь на север, через Гринвилл, до NC 90 , в Вефиле. [ 6 ] Примерно в 1930 году NC 11 был продлен на север по новому основному маршруту до NC 125 в Оук-Сити через Хассел. [ 7 ] В 1940 году трасса NC 11 была продлена на юг от Кенансвилля до Тин-Сити, заменив часть дороги US 117; затем, при коротком параллелизме с US 117, он проходит 1 милю (1,6 км) до прибрежной экспериментальной станции Северной Каролины (центр сельскохозяйственных испытаний), заменяя NC 401. [ 8 ] В 1942 году маршрут NC 11 был перенаправлен на более прямой маршрут между Вефилем и Ок-Сити; его старая трасса через Хасселл была переведена в категорию второстепенных дорог (сегодня NC 42 и Хасселл-роуд). [ 9 ]

К 1942 году произошло первое изменение маршрута NC 11 через Кинстон; первоначальная трасса пересекала реку Нойс через Касвелл-стрит, на север по Куин-стрит, на восток по Вернон-авеню и на северо-восток по Минерва-стрит. Реорганизация начинается в магазине Jacksons Store одновременно с NC 55, идущим на восток по Тайри-роуд до US 258, оттуда продолжая движение на север в Кинстон по Куин-стрит; старая трасса вдоль Касвелл-стрит переведена в статус второстепенной дороги. К 1948 году маршрут NC 11/NC 55 был изменен на восток на Кинг-стрит, на север на Ист-стрит, на восток на Вашингтон-авеню, а затем на северо-восток на Минерва-стрит; старая трасса через центр Кинстона стала NC 11A. В 1952 году маршрут NC 11/NC 55 был изменен на нынешний маршрут от магазина Джексонс на север до Кинстона, пересекая реку Нойз на Кинг-стрит; Тайри-роуд (SR 1341) была переведена в статус второстепенной дороги, а дорога US 258 осталась.

К 1958 году трасса NC 11 была перенаправлена ​​на ее нынешнюю трассу в Гринвилле вдоль Мемориал-драйв; его старая трасса от Дикинсон-авеню до Грин-стрит была понижена до второстепенных дорог. К 1963 году ответвление, ведущее к прибрежной экспериментальной станции Северной Каролины, было преобразовано в второстепенную дорогу, а дорога NC 11 была сокращена до US 117 возле Уоллеса. В 1966 году NC 11 был продлен на север по новому основному маршруту через реку Роанок до NC 308 в Льюистоне. [ 10 ] В 1967 году его северная конечная остановка была снова продлена до NC 305 в Коннарице. [ 11 ] В 1969 году трасса NC 11/NC 55 была изменена на ее нынешнюю трассу вдоль Тиффани-стрит (сегодня бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего), а ее старая трасса вдоль Ист-стрит и Вашингтон-авеню была переведена в категорию второстепенных дорог. Рядом с Грифтоном шоссе NC 11 было размещено на новой западной объездной дороге, оставив позади Хайленд-бульвар / авеню. [ 12 ]

Северная Каролина, шоссе 401

[ редактировать ]
Маркер шоссе 401 Северной Каролины
Северная Каролина, шоссе 401
Расположение Экспериментальная станция прибрежных равнин
Длина .8 миль [ 13 ] (1300 м)
Существовал 1930–1940

Шоссе Северной Каролины 401 ( NC 401 ) было проложено как новая основная ответвление от NC 40, ведущее к Экспериментальной станции прибрежных равнин Северной Каролины (центр сельскохозяйственных испытаний), к югу от Уоллеса. [ 7 ] В 1940 году NC 401 была заменена продолжением NC 11, которая в конечном итоге была преобразована в второстепенную дорогу к 1963 году (сегодня Джонстаун-роуд). [ 8 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ нужна ссылка ] км Направления Примечания
Колумбус Фримен 0.0 0.0 США 74 / США 76 (шоссе Эндрю Джексона) - Уайтвилл , Уилмингтон
Сэндифилд 4.2 6.8 NC 87 (Old Stage Highway) – Саутпорт , Элизабеттаун
Листья 10.3 16.6 NC 210 Хэмпстед , Фейетвилл
Длинный вид 12.4 20.0
NC 53 запад - Белое озеро
Западный конец перекрытия NC 53
Пендер Уголок палат 22.6 36.4

США 421 юг / NC 53 восток - Уилмингтон , Бурго
Южный конец US 421 и восточный конец NC 53 перекрываются.
30.3 48.8
США 421 север - Клинтон
Северный конец перекрытия US 421
40.6 65.3

США 117 на юг до I-40 - Уилмингтон
Южный конец шоссе US 117 перекрывается
Дюплин Уоллес 43.1 69.4
США 117 север (Норвуд-стрит)
Северный конец перекрытия US 117
44.7 71.9 NC 41 (Саутерленд-стрит) - Бёлавиль
46.9 75.5 I-40 Уилмингтон , Бенсон И-40 выезд 384
Кенансвилл 59.2 95.3 NC 24 / NC 903 (объезд Кенансвилля) - Магнолия , Бёлавиль
61.0 98.2


Автобус NC 24. запад / NC 50 север (Маллард-стрит) – Варшава , Клинтон
Западный конец автобуса NC 24. и северный конец NC 50 перекрываются
61.6 99.1
NC 50 юг (Лаймстоун-роуд) - Чинквапин
Южный конец перекрытия NC 50
61.7 99.3

Автобус NC 24. восток (Раутледж-роуд) - Джексонвилл
Северный конец автобуса NC 24. перекрывать
63.5 102.2
NC 903 юг (объезд Кенансвилля) - Магнолия , Бёлавиль
Южный конец перекрытия NC 903
Корнегай 72.6 116.8

NC 111 север / NC 903 север - Голдсборо
Северный конец NC 111 и NC 903 перекрывается.
73.0 117.5
NC 111 юг - Бёлавиль
Северный конец перекрытия NC 111
Ленуар Розовый холм 77.3 124.4
NC 241 юг (Фронт-стрит) - Бёлавиль
Северная конечная остановка NC 241
Магазин Джексонов 90.4 145.5
NC 55 запад - Оливковая гора
Западный конец перекрытия NC 55
Кинстон 93.7 150.8 США 70 / США 258 (Нью-Берн-роуд) – Нью-Берн , Голдсборо
94.9 152.7

Автобус США 70. / Автобус США 258. / NC 58 (Куин-стрит) – Джексонвилл , Сноу-Хилл
98.8 159.0
NC 55 восток - Нью-Берн
Восточный конец перекрытия NC 55
106.0 170.6
NC 118 восток (Грифтон-Хьюго-роуд) - Грифтон
Западная конечная остановка NC 118
Питт 112.5 181.1


НЦ 11 Бп. на север до США 264 - Гринвилл
Развязка; выход на север, только вход на юг; NC 11, идущая на север, обозначена как выход 112 с объездной дороги NC 11.
113.6 182.8 NC 102 (3-я улица) – Эйден , Мори
Винтервилл 117.6 189.3
NC 903 юг - Сноу-Хилл
Южный конец перекрытия NC 903
Гринвилл 120.7 194.2

США 264 Альтернатива. / NC 43 юг (бульвар Гринвилл) – Вашингтон , Уилсон
Южный конец перекрытия NC 43
122.7 197.5
США 13 юг (Дикинсон-авеню) - Фармвилл
Южный конец перекрытия US 13
123.7 199.1
NC 43 север (5-я улица) - Роки-Маунт
Северный конец перекрытия NC 43
126.5 203.6
NC 33 восток (Грин-стрит) - Граймсленд
Восточный конец перекрытия NC 33
126.9 204.2
NC 33 запад (Белвуар шоссе) - Тарборо
Западный конец перекрытия NC 33
127.3 204.9

США 264 / NC 11 Byp. юг (шоссе Мартина Лютера Кинга-младшего) - Вашингтон , Уилсон
США 264, выезд 80
128.0 206.0
NC 903 север – Роберсонвилл , Гамильтон
Северный конец перекрытия NC 903
136.3 219.4
NC 30 восток - Вашингтон
Западная конечная остановка NC 30
136.6 219.8

Автобус США 13. / Автобус NC 11. (Главная улица) – Вефиль
Вефиль 137.9 221.9
США 64 Альт. (Вашингтон-стрит) – Пармеле , Вефиль
Эджкомб 139.6 224.7

Автобус США 13. / Автобус NC 11. Вефиль
139.8 225.0
США 13 север / США 64 - Уильямстон , Тарборо
Северный конец шоссе US 13 перекрывается; У 64 выход 496
Мартин Хассел 146.0 235.0
NC 42 запад / NC 142 - Хасселл , Уилсон
Западный конец перекрытия NC 42
Дубовый город 150.1 241.6
NC 111 юг - Тарборо
Северная конечная остановка NC 111
150.7 242.5 NC 125 (Черри-стрит) - Гамильтон , Хобгуд
154.6 248.8
NC 903 север - Шотландия-Нек
Южный конец перекрытия NC 903

NC 903 юг - Гамильтон
Северный конец перекрытия NC 903
Берти Льюистон 165.0 265.5 NC 308 (Черч-стрит) – Виндзор , Келфорд Плантация надежды
169.8 273.3
Автобус NC 11. - Ауландер
Ауландер 172.6 277.8 NC 305 (Коммерс-стрит) – Виндзор , Ауландер
Хартфорд 175.4 282.3
Автобус NC 11. (Дорога Миллениум) - Ауландер
Бедный город 178.0 286.5
NC 42 восток - Ахоски
Северный конец перекрытия NC 42
180.6 290.6 NC 561 Ахоски , Рич-сквер
184.2 296.4 NC 461 - Уинтон , Рич-сквер В общественный колледж Роанока Чована
Мерфрисборо 191.7 308.5
США 158 / США 258 юг (шоссе Мемориала Уолтера Рида) - Уинтон , Конвей
Южный конец перекрытия US 258
193.2 310.9

Автобус США 158. (Главная улица) / США 258 север (бульвар Вирджиния) - Элизабет-Сити , Франклин
Северный конец перекрытия US 258
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Альтернативная отрога Кенансвилля

[ редактировать ]
Маркер шоссе 11А Северной Каролины
Северная Каролина шоссе 11А
Расположение Кенансвилл, Северная Каролина
Длина 0,28 миль [ 14 ] (290 м)
Существовал 1940–1960

Альтернативное шоссе 11 Северной Каролины ( NC 11A ) было изменением нумерации части шоссе US 117 . Он существовал как граница между NC 11 и NC 24 . К 1960 году он был выведен из эксплуатации и переведен в Тиндалл-стрит (SR 1383).

Альтернативный маршрут Кинстона

[ редактировать ]
Маркер шоссе 11А Северной Каролины
Северная Каролина шоссе 11А
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Существовал 1949–1960

Альтернативное шоссе 11 Северной Каролины ( NC 11A ) представляло собой изменение нумерации шоссе NC 11, проходящего через центр Кинстона, через Куин-стрит и Вернон-авеню. В 1960 году его номер был изменен на NC 11 Business.

Бизнес-центр Кинстона

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
North Carolina Highway 11 Бизнес-маркер
Северная Каролина Шоссе 11 Бизнес
Расположение Кинстон, Северная Каролина
Существовал 1960–1969

Шоссе Северной Каролины 11 Business ( автобус NC 11 ) представляло собой изменение нумерации NC 11A через центр Кинстона, через Куин-стрит и Вернон-авеню. В 1969 году маршрут был переведен в категорию второстепенных дорог. [ 15 ]

Объездная дорога Гринвилля

[ редактировать ]
Обходная пластина.svg
Маркер объезда шоссе 11 Северной Каролины
Объезд шоссе 11 Северной Каролины
Расположение Гринвилл, Северная Каролина
Длина 27,9 миль [ 16 ] (28,8 км)
Существовал 2019 – настоящее время

Объездная дорога Северной Каролины 11 ( NC 11 Byp. ) была проложена в 2019 году как объездная дорога NC 11. Объездная дорога представляет собой четырехполосную автостраду длиной 17,9 миль (28,8 км). В отличие от предыдущих проектов объездной дороги, где NC 11 будет перенаправлен на недавно построенную объездную дорогу, причем участок, проходящий через города, будет обозначен как деловой маршрут , NC 11 фактически обходит Эйден и Винтервилл , но проходит через Гринвилл. При этом объездной маршрут также обходит Гринвилл. Объездная дорога соединяет свой основной маршрут к югу от Эйдена с маршрутами US 264 , US 13 , US 264 Alt и межштатной автомагистралью 587 в Гринвилле . Северный участок объездной дороги 5,3 пересекается с шоссе US 264 и изначально был построен для указанного маршрута в обход Гринвилля. Южный участок маршрута протяженностью 12,6 миль (20,3 км) известен как Юго-западная объездная дорога Гринвилля , строительство которой было завершено в том же году, когда был проложен маршрут.

Деловой цикл Вефиля

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
North Carolina Highway 11 Бизнес-маркер
Северная Каролина Шоссе 11 Бизнес
Расположение Бетел, Северная Каролина
Длина 3,0 мили [ 17 ] (4,8 км)
Существовал 2003 – настоящее время

North Carolina Highway 11 Business ( автобус NC 11 ) была основана в 2003 году как изменение нумерации магистральной линии NC 11, проходящей через центр Вефиля через Мейн-стрит. Он полностью параллелен с US 13 Bus. [ 18 ]

Графство Расположение мне [ 17 ] км Направления Примечания
Питт 0.0 0.0

Автобус США 13 / США 13. начинается / NC 11 – Гринвилл , Уильямстон
Южный конец США 13. Деловое перекрытие
Вефиль 1.2 1.9
США 64 Альт. (Вашингтон-стрит) – Пармеле , Уильямстон , Тарборо
Эджкомб 3.0 4.8

Автобус США 13 / США 13. заканчивается / NC 11 - Гринвилл , Уильямстон
Северная оконечность США 13. Перекрытие бизнеса
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Деловой цикл Ауландера

[ редактировать ]
Бизнес-табличка.svg
North Carolina Highway 11 Бизнес-маркер
Северная Каролина Шоссе 11 Бизнес
Расположение Ауландер, Северная Каролина
Длина 6,3 миль [ 19 ] (10,1 км)
Существовал 1978 – настоящее время

Бизнес-магистраль North Carolina Highway 11 ( автобус NC 11 ) была основана в 1978 году как изменение нумерации магистральной линии NC 11, проходящей через центр города Ауландер через Мейн-стрит. [ 20 ]


Графство Расположение мне [ 19 ] км Направления Примечания
Берти 0.0 0.0 NC 11 / NC 42 - Льюистон-Вудвилл , Ахоски
Ауландер 3.8 6.1 NC 305 (Коммерс-стрит) – Виндзор , Рич-сквер
Хартфорд 6.3 10.1 NC 11 / NC 42 - Льюистон-Вудвилл , Ахоски
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Округ Колумбус, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. июль 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  2. ^ Округ Бладен, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. июль 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  3. ^ Округ Пендер, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  4. ^ Округ Даплин, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  5. ^ Округ Ленуар, Северная Каролина (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины. Июнь 2017 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  6. ^ Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (PDF) (Карта). Картография NCSHC. Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1922 год . Проверено 22 июля 2017 г.
  7. ^ Jump up to: а б Система автомобильных дорог штата Северная Каролина (карта) (изд. Декабрь 1930 г.). Картография NCSHC. Роли: Комиссия по шоссейным дорогам штата Северная Каролина. 1930 год . Проверено 22 июля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б Основная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография NCSHC. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1940 год . Проверено 22 июля 2017 г.
  9. ^ Основная система шоссе Северной Каролины (карта). Картография NCSHC. Роли: Комиссия штата Северная Каролина по шоссе и общественным работам. 1942 год . Проверено 22 июля 2017 г.
  10. ^ «Изменения маршрута (1 апреля 1966 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 1 марта 1966 г. с. 2 . Проверено 22 июля 2017 г.
  11. ^ «Изменения маршрута (03.11.1967)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 3 ноября 1967 г. с. 4 . Проверено 22 июля 2017 г.
  12. ^ «Изменения маршрута (11 сентября 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 4 . Проверено 22 июля 2017 г.
  13. ^ «Шоссе Северной Каролины 401» (Карта). Карты Гугл . Проверено 22 июля 2017 г.
  14. ^ «NC 11A — Кенансвилл, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 6 июня 2014 г.
  15. ^ «Изменения маршрута Северной Каролины (11 сентября 1969 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 11 сентября 1969 г. с. 7 . Проверено 22 июля 2017 г.
  16. ^ «Объездная дорога NC 11 — Гринвилл, Северная Каролина» (карта). Карты Гугл . Проверено 21 июля 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «NC 11 Business – Вефиль, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 мая 2014 г.
  18. ^ «Изменение маршрута US 13-NC 11 (15 сентября 2013 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 15 сентября 2013 года . Проверено 22 июля 2017 г.
  19. ^ Jump up to: а б «NC 11 Business - Ауландер, Северная Каролина» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 мая 2014 г.
  20. ^ «Изменения маршрута Северной Каролины (05 сентября 1978 г.)» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины. 5 сентября 1978 года . Проверено 22 июля 2017 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e3cabf9287913603adfc9188b5040e__1718707380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/0e/e8e3cabf9287913603adfc9188b5040e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 11 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)