Jump to content

Северная Каролина шоссе 55

Карта маршрута :

Маркер шоссе Северная Каролина 55

Северная Каролина шоссе 55

Маршрут NC 55 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 193,0 миль (310,6 км)
Существовал 1957 [ 1 ] -подарок
Основные узлы
Вест-Энд
Автобус США 501. в Дареме
Основные перекрестки
Ист-Энд Восточная дорога в Ориентале
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Дарем , Уэйк , Харнетт , Сэмпсон , Джонстон , Уэйн , Ленуар , Крэйвен , Памилико
Система автомагистралей
НК 54 НК 56

North Carolina Highway 55 ( NC 55 ) — главная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он служит транспортной артерией, соединяющей Дарем с Кэри и многочисленными небольшими городами и поселками Треугольника на пути к проливу Памлико . Часть NC 55 проходит через парк Research Triangle Park . NC 55 — главная артерия в центральной части региона Треугольник, четырехполосное шоссе, разделяющее Дарем, Кэри и Апекс . NC 55 также является разделенной автомагистралью между Апексом и Фукей-Вариной .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Хотя NC 55 обозначен с востока на запад, сам маршрут имеет скорее L-образную форму. Между Даремом и Эрвином направление на восток физически направляется на юг, а направление на запад — физически на север. После Эрвина до восточной конечной точки маршрут следует более прямо на восток.

Западная конечная остановка находится по адресу US 501 Business (North Roxboro Street), к северу от I-85 . Здесь дорога, известная как Avondale Dr. Eastbound NC 55, направляется на юг через Дарем, оставляя Avondale Dr. на короткой соединительной дороге, ведущей на Норт-Алстон-авеню. NC 55 остается на Алстон-авеню, пересекая NC 147 (Durham Freeway) и проезжая на север. Центральный университет Каролины . После NC Central автомагистраль NC 55 выезжает на Алстон-авеню. На местном уровне к югу от этой точки он обозначается просто как «NC 55», но имеет вторичное обозначение как Apex Highway. Проходя через западную сторону парка Research Triangle, он пересекает сначала I-40 , затем NC 54 и платную дорогу NC 540 , покидая округ Дарем и въезжая в округ Уэйк.

Проходя недалеко от центра некорпоративной деревни Карпентер , дорога NC 55, идущая на восток, идет на юг вдоль западных окраин Моррисвилля и Кэри. В Апексе он пересекает шоссе US 64 рядом с большим торговым центром Beaver Creek и идет к югу от центра города Апекс вдоль Уильямс-стрит. Выйдя из Апекса в южном направлении, дорога пересекает шоссе US 1, а затем разделяется на деловой маршрут (исходное шоссе) и объездной маршрут вокруг города Холли-Спрингс (по состоянию на 3 октября 2019 г. NC 55 официально проходит по объездному маршруту, NC). Маршрут № 55 через город теперь обозначается как SR 6107). [ 2 ] Обширная реконструкция дороги в этом районе, расширенная в ожидании увеличения интенсивности движения со стороны NC 540 и строительства в Апексе и Кэри, была завершена в 2007 году. NC 55 - это главная автомагистраль в западной части округа Уэйк , которая является прямым связующим звеном, соединяющим города Треугольника. Дарема и Кэри через парк Исследовательского треугольника. Далее NC 55 въезжает в город Фукей-Варина, образуя главную дорогу через торговый исторический район Варина . После Варины шоссе соединяется с NC 42 и US 401 как трехстороннее одновременное движение, пересекающее северную часть Фуки, причем шоссе NC 55, идущее на восток, направляется на восток через этот район, а затем разделяется на восточной окраине города на перекрестке «Five Points». . Здесь шоссе NC 55, идущее на восток, идет прямо на юг через некорпоративный поселок Кеннебек, покидая округ Уэйк.

Въезжая в округ Харнетт , дорога NC 55, идущая на восток, по-прежнему движется преимущественно в южном/юго-восточном направлении, образуя основные маршруты с севера на юг через центр городов Анжер и Коутс . Между Энджером и Коутсом движение в направлении Буис-Крик и Университета Кэмпбелла будет покидать NC 55 либо на Oak Grove Church Road, либо на NC 27 . К юго-востоку от Коутса автомагистраль NC 55 проходит через малонаселенный некорпоративный поселок Терлингтон, прежде чем присоединиться к шоссе US 421 и войти в город Эрвин . В то время как дорога, по которой проходит NC 55, продолжается через Эрвин как NC 217 пересекаются в город Данн , сама NC 55 соединяется с US 421. Две автомагистрали вместе ; вскоре после пересечения с I-95 , NC 55 покидает шоссе US 421 и въезжает в округ Сэмпсон . От съезда с шоссе US 421 в Эрвине маршрут, идущий на восток, до восточной конечной остановки теперь следует по более прямому восточному маршруту.

NC 55 примерно следует северной границе округа Сэмпсон, несколько раз пересекая Сэмпсон и округ Джонстон , присоединяясь к NC 50 в качестве основного маршрута с востока на запад через город Ньютон-Гроув . NC 55/NC 50 разделились на границе округа Уэйн , причем NC 55 направился на восток мимо северной окраины студенческого городка Маунт-Олив , также известного благодаря компании Mount Olive Pickle Company . NC 55 проходит через город Севен-Спрингс, а затем поворачивает на северо-восток и въезжает в город Кинстон в округе Ленуар .

К востоку от Кинстона, NC 55 идет по извилистой дороге, примерно следуя по реке Нойз до ее устья в Нью-Берне , пересекая реки Нойз и Трент по мосту, совпадающему с шоссе US 17 и US 70 . К востоку от Нью-Берна, Северная Каролина 55 образует основной маршрут с востока на запад через округ Памлико , проходящий через несколько небольших городов, включая административный центр округа Бэйборо . К востоку от Бэйборо дорога поворачивает на юго-восток и юг и заканчивается у пролива Памлико в Ориентале . [ 1 ]

NC 55 впервые был направлен от NC 50 и US 1 (нынешний US 1A) во Франклинтоне в Дарем. В 1930 году карты показали, что NC 91 заменил маршрут NC 55 от Франклинтона до Дарема, а вместо этого NC 55 занял место NC 13 к северу от Дарема до границы штата Вирджиния. В 1932 году NC 55 был продлен на юг через Апекс и Холли-Спрингс. Затем дорога повернула на восток и направилась к US 401 и NC 21 в Карденасе. Затем NC 55 заменил NC 210 через Энджера и Эрвина. Затем он закончился на US 301 и NC 22 в Годвине. В 1934 году NC 55 был исключен из маршрута к северу от Дарема, и этот маршрут получил US 501. В то же время в том же году NC 55 был проложен на восток по шоссе US 421 от Эрвина до Данна, а затем в качестве нового основного маршрута до Ньютон-Гроув (недалеко от современной I-40). Затем он заменит US 117 через Маунт-Олив и Кинстон, а затем закончится на US 70 в Джаспере. Маршрут от Эрвина до Годвина стал NC 82. В 1938 году NC 55 был изменен дальше на восток через Тускарору и закончился на US 70 в Кларке. В 1940 году маршрут NC 55 был перенаправлен с горы Олив на Севен-Спрингс, который является его нынешним маршрутом. Также в том же году NC 55 была проложена от Джаспера до Нью-Берна, затем пересекла реку Нойз вместе с US 17. В том же году была продлена вдоль NC 302 от Бриджтауна до Ориентала. NC 302 был распущен. В 1941 году US 70 и NC 55 «поменялись местами» маршрутами из Кинстона в Кларкс. В 1948 году маршрут NC 55 был изменен на новый основной маршрут, чтобы избежать пересечения с US 64. Старый маршрут стал NC 751. Между 1958 и 1962 годами маршрут NC 55 был изменен вдоль северной стороны горы Олив. [ нужна ссылка ]

Северная Каролина шоссе 117

[ редактировать ]

Маркер шоссе 117 Северной Каролины

Северная Каролина шоссе 117

Расположение Ньютон Гроув Джаспер
Длина 114,7 миль [ 3 ] (184,6 км)
Существовал 1931–1934

Шоссе Северной Каролины 117 ( NC 117 ) было основано в 1931 году как новая основная ветка от US 70/ NC 10 в Джаспере до Дувра . В 1932 году NC 117 был продлен на запад по новому маршруту через Кинстон и Маунт-Олив , а затем закончился на NC 102 в Ньютон-Гроув. В 1934 году NC 117 был выведен из эксплуатации в пользу расширения NC 55. [ 4 ]

Северная Каролина шоссе 302

[ редактировать ]

Маркер шоссе 302 Северной Каролины

Северная Каролина шоссе 302

Расположение Бриджтон Восточный
Длина 25,9 миль (41,7 км)
Существовал 1921–1940

Шоссе Северной Каролины 302 ( NC 302 ) было первоначальной автомагистралью штата, которая проходила от NC 30 в Бриджтоне на восток до Бэйборо . В 1922 году он был продлен на восток до Ориентала. В 1940 году номер NC 302 был переименован в NC 55.

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ нужна ссылка ] км Направления Примечания
Дарем Дарем 0.0 0.0
Автобус США 501. (Роксборо-стрит)
Западная конечная остановка
0.2 0.32 I-85 / US 15 / US 70 - Хиллсборо , Чапел-Хилл , Оксфорд , Роли Алмазная развязка ; съезд 177 на I-85
1.7 2.7
Автобус США 70. / NC 98 (Холлоуэй-стрит) – Уэйк Форест , Янгсвилл
2.5 4.0 NC 147 (скоростная автомагистраль Восток-Запад) - Моррисвилл Алмазная развязка
7.8 12.6 I-40 (автострада Джона Мотли Морхеда III) - Гринсборо , Уилмингтон Частичная развязка клеверного листа ; съезд 278 на I-40
8.2 13.2 NC 54 (шоссе Нельсон-Чапел-Хилл) - Чапел-Хилл , Роли
Будить Моррисвилл 12.8 20.6

Платная дорога NC 540 ( треугольная скоростная автомагистраль ) до I-540 - Роли
Выход 66A-B на NC 540.
Апекс 19.4 31.2 США 64 Питтсборо , Кэри Частичная развязка клеверного листа
22.5 36.2 США 1 (Шоссе Мемориала Клода Э. Поупа) - Монкюр , Уэйк Форест Алмазная развязка
24.0 38.6

Плата за проезд NC 540 на север - скоростная автомагистраль Triangle
Временная южная конечная остановка NC 540; выезд с 54A – B на NC 540.
Фуке-Варина 32.5 52.3

США 401 юг / NC 42 запад (Мейн-стрит) - Лиллингтон , Сэнфорд
Западная часть параллелизма с US 401 и NC 42
34.5 55.5
США 401 север (Мейн-стрит) - Гарнер , Роли
Восточная часть параллелизма с US 401
34.6 55.7
NC 42 восток - Клейтон , Уилсон
Восточный конец параллелизма с NC 42
Харнетт Энджер 40.9 65.8 NC 210 (Депо-стрит) - Лиллингтон , Смитфилд
Пальто 48.9 78.7 NC 27 (Стюарт-стрит) - Лиллингтон , Бенсон
Эрвин 54.4 87.5

США 421 север (бульвар Джексона) / NC 82 восток (13-я улица) - Сэнфорд , Годвин
Вест-Энд параллелизма с США 421; западная конечная остановка NC 82
Данн 58.8 94.6 США 301 (Клинтон-авеню) - Истовер , Бенсон
59.5 95.8 I-95 - Фейетвилл , Роки-Маунт Алмазная развязка; съезд 73 на I-95
59.7 96.1
США 421 юг (Камберленд-стрит) - Клинтон
Восточный конец параллелизма с US 421
Сэмпсон 66.5 107.0 NC 242 (Бенсонское шоссе) - Салембург , Бенсон
Джонстон
Никаких крупных развязок
Сэмпсон Ньютон Гроув 69.0 111.0
NC 96 север - Сельма
Южная конечная остановка NC 96
73.1 117.6
NC 50 север (Джонстон шоссе) - Бенсон
Вест-Энд параллелизма с NC 50
73.3 118.0 I-40 Роли , Уилмингтон Алмазная развязка; съезд 341 на I-40
74.6 120.1 США 13 (Фейетвиллское шоссе) / США 701 (Клинтон и Мэйн-стрит) – Истовер , Голдсборо , Клинтон , Фор-Оукс Шестисторонний перекрёсток с кольцевой развязкой
81.4 131.0
NC 50 юг (шоссе Джулиуса Саттона) - Фэйсон
Восточная часть параллелизма с NC 50
Уэйн Оливковая гора 92.0 148.1 США 117 - Калипсо , Голдсборо Алмазная развязка
92.3 148.5
США 117 Альт. (Бризил-авеню)
Уильямс 97.9 157.6
NC 403 запад (Уильямс Икс Роуд) - Фэйсон
Восточная конечная остановка NC 403
Хайнс Перекресток 103.0 165.8 NC 111 - Бёлавиль , Голдсборо
Ленуар 107.7 173.3 NC 903 Кенансвилл , Ла Гранж
Пэррот Форк 118.5 190.7
NC 11 юг - Пинк-Хилл
Западная часть параллелизма с NC 11
Кинстон 122.0 196.3 США 70 / США 258 (Нью-Берн-роуд) – Ла-Грейндж , Сноу-Хилл , Нью-Берн , Ричлендс
123.3 198.4 США 70 / США 258 / NC 58 (Куин-стрит) - мыс Картерет , Сноу-Хилл
127.1 204.5
NC 11 север - Грифтон
Восточная часть параллелизма с NC 11
Крэйвен Нью Берн 158.6 255.2 NC 43 (Вашингтон Пост Роуд) – Вэнсборо , Гринвилл
162.0 260.7

Автобус США 70. запад (бульвар доктора Мартина Лютера Кинга-младшего)
Западный конец одновременного действия с автобусом US 70.
162.5 261.5

Автобус США 70. восток (Брод-стрит)
Восточная часть параллелизма с Business US 70
163.3 262.8

США 17 юг / США 70 запад - Дувр , Поллоксвилл
Вест-Энд параллелизма с США 17/США 70; частичный алмазный обмен
Джеймс Сити 164.2 264.3


Автобус США 70 восток / США 70. запад - Хэвлок
Ист-Энд параллелизма с США 70; восточная конечная остановка Business US 70; частичная развязка клеверного листа
Бриджтон 167.2 269.1
США 17 север (Д-стрит) - Вансборо
Восточный конец параллелизма с США 17
Памлико Грантсборо 178.0 286.5 NC 306 (Point Road) – Арапахо , Аврора
Бэйборо 182.2 293.2
NC 304 восток (Вандемир-роуд) - Вандемир
Южная конечная остановка NC 304
Восточный 193.0 310.6 Восточная дорога Восточная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Бывшая объездная дорога Холли-Спрингс

[ редактировать ]

Обходная пластина.svg

Маркер объезда шоссе 55 Северной Каролины

Объезд шоссе 55 Северной Каролины

Расположение Холли Спрингс, Северная Каролина
Длина 7,4 миль [ 5 ] (7,1 км)
Существовал 2002–2019

Объездная дорога по шоссе 55 Северной Каролины ( Объездная дорога NC 55 ) была основана в 2002 году как новый основной маршрут, объездной путь к западу от Холли-Спрингс. Обычно старая трасса превращалась в бизнес-цикл, но вместо этого магистраль NC 55 оставалась неизменной. Объездная дорога была построена как скоростная автомагистраль , то есть полурегулируемые с суперулицей перекрестки ; он также имеет полную взаимозаменяемость с NC 540. [ 6 ] [ 7 ] 3 октября 2019 года NCDOT официально разместил NC 55 на объездной дороге, маршрут через город получил обозначение SR 6107. [ 8 ]

Альтернативная шпора Бриджтона

[ редактировать ]

Маркер шоссе Северной Каролины 55А

Северная Каролина шоссе 55А

Расположение Бриджтон, Северная Каролина
Длина 0,15 мили (240 м)
Существовал 1953–1962

Альтернативное шоссе 55 Северной Каролины ( NC 55A ) было основано примерно в 1950–1953 годах как изменение нумерации участка магистральной дороги NC 55 в Бриджтоне. Он был создан благодаря новому мосту, ведущему через реку Нойс по шоссе US 17/NC 55 , и для соединения каждой автомагистрали необходимо было построить развилку. В период с 1958 по 1962 год эта короткая дорога была преобразована в второстепенную; сегодня его больше нет.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б NCRoads - NC 55 [ самостоятельный источник ] Архивировано 7 января 2008 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Изменения маршрута, Подразделение 5, округ Уэйк, Министерство транспорта Северной Каролины, Сертификат о создании правил, 3 октября 2019 г., стр. 7. Загружено по адресу: https://connect.ncdot.gov/resources/safety/Ordinance%20Packages/2019/2019_10_03.pdf , 14 октября 2019 г.
  3. ^ Google (28 июня 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 117» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2014 г.
  4. ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 7 марта 2016 г.
  5. ^ Google (23 ноября 2013 г.). «Объездная дорога NC 55 — Холли-Спрингс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 ноября 2013 г.
  6. ^ Округ Уэйк — Лист 4 из 9 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 23 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Округ Уэйк — Лист 6 из 9 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 23 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Свидетельство о нормотворчестве от 3 октября 2019 г.» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 14 октября 2019 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2edfc83b2836d071f19d7808fe20e16e__1716716520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/6e/2edfc83b2836d071f19d7808fe20e16e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina Highway 55 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)