Северная Каролина шоссе 55
![]() Маршрут NC 55 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 193,0 миль (310,6 км) | |||
Существовал | 1957 [ 1 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
| ||||
Ист-Энд | Восточная дорога в Ориентале | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Дарем , Уэйк , Харнетт , Сэмпсон , Джонстон , Уэйн , Ленуар , Крэйвен , Памилико | |||
Система автомагистралей | ||||
|
North Carolina Highway 55 ( NC 55 ) — главная автомагистраль в американском штате Северная Каролина . Он служит транспортной артерией, соединяющей Дарем с Кэри и многочисленными небольшими городами и поселками Треугольника на пути к проливу Памлико . Часть NC 55 проходит через парк Research Triangle Park . NC 55 — главная артерия в центральной части региона Треугольник, четырехполосное шоссе, разделяющее Дарем, Кэри и Апекс . NC 55 также является разделенной автомагистралью между Апексом и Фукей-Вариной .
Описание маршрута
[ редактировать ]Хотя NC 55 обозначен с востока на запад, сам маршрут имеет скорее L-образную форму. Между Даремом и Эрвином направление на восток физически направляется на юг, а направление на запад — физически на север. После Эрвина до восточной конечной точки маршрут следует более прямо на восток.
Западная конечная остановка находится по адресу US 501 Business (North Roxboro Street), к северу от I-85 . Здесь дорога, известная как Avondale Dr. Eastbound NC 55, направляется на юг через Дарем, оставляя Avondale Dr. на короткой соединительной дороге, ведущей на Норт-Алстон-авеню. NC 55 остается на Алстон-авеню, пересекая NC 147 (Durham Freeway) и проезжая на север. Центральный университет Каролины . После NC Central автомагистраль NC 55 выезжает на Алстон-авеню. На местном уровне к югу от этой точки он обозначается просто как «NC 55», но имеет вторичное обозначение как Apex Highway. Проходя через западную сторону парка Research Triangle, он пересекает сначала I-40 , затем NC 54 и платную дорогу NC 540 , покидая округ Дарем и въезжая в округ Уэйк.
Проходя недалеко от центра некорпоративной деревни Карпентер , дорога NC 55, идущая на восток, идет на юг вдоль западных окраин Моррисвилля и Кэри. В Апексе он пересекает шоссе US 64 рядом с большим торговым центром Beaver Creek и идет к югу от центра города Апекс вдоль Уильямс-стрит. Выйдя из Апекса в южном направлении, дорога пересекает шоссе US 1, а затем разделяется на деловой маршрут (исходное шоссе) и объездной маршрут вокруг города Холли-Спрингс (по состоянию на 3 октября 2019 г. NC 55 официально проходит по объездному маршруту, NC). Маршрут № 55 через город теперь обозначается как SR 6107). [ 2 ] Обширная реконструкция дороги в этом районе, расширенная в ожидании увеличения интенсивности движения со стороны NC 540 и строительства в Апексе и Кэри, была завершена в 2007 году. NC 55 - это главная автомагистраль в западной части округа Уэйк , которая является прямым связующим звеном, соединяющим города Треугольника. Дарема и Кэри через парк Исследовательского треугольника. Далее NC 55 въезжает в город Фукей-Варина, образуя главную дорогу через торговый исторический район Варина . После Варины шоссе соединяется с NC 42 и US 401 как трехстороннее одновременное движение, пересекающее северную часть Фуки, причем шоссе NC 55, идущее на восток, направляется на восток через этот район, а затем разделяется на восточной окраине города на перекрестке «Five Points». . Здесь шоссе NC 55, идущее на восток, идет прямо на юг через некорпоративный поселок Кеннебек, покидая округ Уэйк.
Въезжая в округ Харнетт , дорога NC 55, идущая на восток, по-прежнему движется преимущественно в южном/юго-восточном направлении, образуя основные маршруты с севера на юг через центр городов Анжер и Коутс . Между Энджером и Коутсом движение в направлении Буис-Крик и Университета Кэмпбелла будет покидать NC 55 либо на Oak Grove Church Road, либо на NC 27 . К юго-востоку от Коутса автомагистраль NC 55 проходит через малонаселенный некорпоративный поселок Терлингтон, прежде чем присоединиться к шоссе US 421 и войти в город Эрвин . В то время как дорога, по которой проходит NC 55, продолжается через Эрвин как NC 217 пересекаются в город Данн , сама NC 55 соединяется с US 421. Две автомагистрали вместе ; вскоре после пересечения с I-95 , NC 55 покидает шоссе US 421 и въезжает в округ Сэмпсон . От съезда с шоссе US 421 в Эрвине маршрут, идущий на восток, до восточной конечной остановки теперь следует по более прямому восточному маршруту.
NC 55 примерно следует северной границе округа Сэмпсон, несколько раз пересекая Сэмпсон и округ Джонстон , присоединяясь к NC 50 в качестве основного маршрута с востока на запад через город Ньютон-Гроув . NC 55/NC 50 разделились на границе округа Уэйн , причем NC 55 направился на восток мимо северной окраины студенческого городка Маунт-Олив , также известного благодаря компании Mount Olive Pickle Company . NC 55 проходит через город Севен-Спрингс, а затем поворачивает на северо-восток и въезжает в город Кинстон в округе Ленуар .
К востоку от Кинстона, NC 55 идет по извилистой дороге, примерно следуя по реке Нойз до ее устья в Нью-Берне , пересекая реки Нойз и Трент по мосту, совпадающему с шоссе US 17 и US 70 . К востоку от Нью-Берна, Северная Каролина 55 образует основной маршрут с востока на запад через округ Памлико , проходящий через несколько небольших городов, включая административный центр округа Бэйборо . К востоку от Бэйборо дорога поворачивает на юго-восток и юг и заканчивается у пролива Памлико в Ориентале . [ 1 ]
История
[ редактировать ]NC 55 впервые был направлен от NC 50 и US 1 (нынешний US 1A) во Франклинтоне в Дарем. В 1930 году карты показали, что NC 91 заменил маршрут NC 55 от Франклинтона до Дарема, а вместо этого NC 55 занял место NC 13 к северу от Дарема до границы штата Вирджиния. В 1932 году NC 55 был продлен на юг через Апекс и Холли-Спрингс. Затем дорога повернула на восток и направилась к US 401 и NC 21 в Карденасе. Затем NC 55 заменил NC 210 через Энджера и Эрвина. Затем он закончился на US 301 и NC 22 в Годвине. В 1934 году NC 55 был исключен из маршрута к северу от Дарема, и этот маршрут получил US 501. В то же время в том же году NC 55 был проложен на восток по шоссе US 421 от Эрвина до Данна, а затем в качестве нового основного маршрута до Ньютон-Гроув (недалеко от современной I-40). Затем он заменит US 117 через Маунт-Олив и Кинстон, а затем закончится на US 70 в Джаспере. Маршрут от Эрвина до Годвина стал NC 82. В 1938 году NC 55 был изменен дальше на восток через Тускарору и закончился на US 70 в Кларке. В 1940 году маршрут NC 55 был перенаправлен с горы Олив на Севен-Спрингс, который является его нынешним маршрутом. Также в том же году NC 55 была проложена от Джаспера до Нью-Берна, затем пересекла реку Нойз вместе с US 17. В том же году была продлена вдоль NC 302 от Бриджтауна до Ориентала. NC 302 был распущен. В 1941 году US 70 и NC 55 «поменялись местами» маршрутами из Кинстона в Кларкс. В 1948 году маршрут NC 55 был изменен на новый основной маршрут, чтобы избежать пересечения с US 64. Старый маршрут стал NC 751. Между 1958 и 1962 годами маршрут NC 55 был изменен вдоль северной стороны горы Олив. [ нужна ссылка ]
Северная Каролина шоссе 117
[ редактировать ]Расположение | Ньютон Гроув — Джаспер |
---|---|
Длина | 114,7 миль [ 3 ] (184,6 км) |
Существовал | 1931–1934 |
Шоссе Северной Каролины 117 ( NC 117 ) было основано в 1931 году как новая основная ветка от US 70/ NC 10 в Джаспере до Дувра . В 1932 году NC 117 был продлен на запад по новому маршруту через Кинстон и Маунт-Олив , а затем закончился на NC 102 в Ньютон-Гроув. В 1934 году NC 117 был выведен из эксплуатации в пользу расширения NC 55. [ 4 ]
Северная Каролина шоссе 302
[ редактировать ]Расположение | Бриджтон – Восточный |
---|---|
Длина | 25,9 миль (41,7 км) |
Существовал | 1921–1940 |
Шоссе Северной Каролины 302 ( NC 302 ) было первоначальной автомагистралью штата, которая проходила от NC 30 в Бриджтоне на восток до Бэйборо . В 1922 году он был продлен на восток до Ориентала. В 1940 году номер NC 302 был переименован в NC 55.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ нужна ссылка ] | км | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Дарем | Дарем | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | |||
0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() | Алмазная развязка ; съезд 177 на I-85 | |||||
1.7 | 2.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
2.5 | 4.0 | ![]() | Алмазная развязка | |||||
7.8 | 12.6 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа ; съезд 278 на I-40 | |||||
8.2 | 13.2 | ![]() | ||||||
Будить | Моррисвилл | 12.8 | 20.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 66A-B на NC 540. | |||
Апекс | 19.4 | 31.2 | ![]() | Частичная развязка клеверного листа | ||||
22.5 | 36.2 | ![]() | Алмазная развязка | |||||
24.0 | 38.6 | ![]() ![]() ![]() | Временная южная конечная остановка NC 540; выезд с 54A – B на NC 540. | |||||
Фуке-Варина | 32.5 | 52.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная часть параллелизма с US 401 и NC 42 | ||||
34.5 | 55.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с US 401 | |||||
34.6 | 55.7 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с NC 42 | |||||
Харнетт | Энджер | 40.9 | 65.8 | ![]() | ||||
Пальто | 48.9 | 78.7 | ![]() | |||||
Эрвин | 54.4 | 87.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с США 421; западная конечная остановка NC 82 | ||||
Данн | 58.8 | 94.6 | ![]() | |||||
59.5 | 95.8 | ![]() | Алмазная развязка; съезд 73 на I-95 | |||||
59.7 | 96.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с US 421 | |||||
Сэмпсон | 66.5 | 107.0 | ![]() | |||||
Джонстон |
Никаких крупных развязок | |||||||
Сэмпсон | Ньютон Гроув | 69.0 | 111.0 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 96 | |||
73.1 | 117.6 | ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с NC 50 | |||||
73.3 | 118.0 | ![]() | Алмазная развязка; съезд 341 на I-40 | |||||
74.6 | 120.1 | ![]() ![]() | Шестисторонний перекрёсток с кольцевой развязкой | |||||
81.4 | 131.0 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с NC 50 | |||||
Уэйн | Оливковая гора | 92.0 | 148.1 | ![]() | Алмазная развязка | |||
92.3 | 148.5 | ![]() ![]() | ||||||
Уильямс | 97.9 | 157.6 | ![]() ![]() | Восточная конечная остановка NC 403 | ||||
Хайнс Перекресток | 103.0 | 165.8 | ![]() | |||||
Ленуар | 107.7 | 173.3 | ![]() | |||||
Пэррот Форк | 118.5 | 190.7 | ![]() ![]() | Западная часть параллелизма с NC 11 | ||||
Кинстон | 122.0 | 196.3 | ![]() ![]() | |||||
123.3 | 198.4 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
127.1 | 204.5 | ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с NC 11 | |||||
Крэйвен | Нью Берн | 158.6 | 255.2 | ![]() | ||||
162.0 | 260.7 | ![]() ![]() ![]() | Западный конец одновременного действия с автобусом US 70. | |||||
162.5 | 261.5 | ![]() ![]() ![]() | Восточная часть параллелизма с Business US 70 | |||||
163.3 | 262.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вест-Энд параллелизма с США 17/США 70; частичный алмазный обмен | |||||
Джеймс Сити | 164.2 | 264.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Ист-Энд параллелизма с США 70; восточная конечная остановка Business US 70; частичная развязка клеверного листа | ||||
Бриджтон | 167.2 | 269.1 | ![]() ![]() | Восточный конец параллелизма с США 17 | ||||
Памлико | Грантсборо | 178.0 | 286.5 | ![]() | ||||
Бэйборо | 182.2 | 293.2 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка NC 304 | ||||
Восточный | 193.0 | 310.6 | Восточная дорога | Восточная конечная остановка | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Бывшая объездная дорога Холли-Спрингс
[ редактировать ]Расположение | Холли Спрингс, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 7,4 миль [ 5 ] (7,1 км) |
Существовал | 2002–2019 |
Объездная дорога по шоссе 55 Северной Каролины ( Объездная дорога NC 55 ) была основана в 2002 году как новый основной маршрут, объездной путь к западу от Холли-Спрингс. Обычно старая трасса превращалась в бизнес-цикл, но вместо этого магистраль NC 55 оставалась неизменной. Объездная дорога была построена как скоростная автомагистраль , то есть полурегулируемые с суперулицей перекрестки ; он также имеет полную взаимозаменяемость с NC 540. [ 6 ] [ 7 ] 3 октября 2019 года NCDOT официально разместил NC 55 на объездной дороге, маршрут через город получил обозначение SR 6107. [ 8 ]
Альтернативная шпора Бриджтона
[ редактировать ]Расположение | Бриджтон, Северная Каролина |
---|---|
Длина | 0,15 мили (240 м) |
Существовал | 1953–1962 |
Альтернативное шоссе 55 Северной Каролины ( NC 55A ) было основано примерно в 1950–1953 годах как изменение нумерации участка магистральной дороги NC 55 в Бриджтоне. Он был создан благодаря новому мосту, ведущему через реку Нойс по шоссе US 17/NC 55 , и для соединения каждой автомагистрали необходимо было построить развилку. В период с 1958 по 1962 год эта короткая дорога была преобразована в второстепенную; сегодня его больше нет.
См. также
[ редактировать ]- Велосипедный маршрут 3 Северной Каролины - одновременно с NC 55 от Old US 70 к западу от Нью-Берна до SR 1600 к востоку от Бриджтона.
- Велосипедный маршрут 5 Северной Каролины - одновременно с NC 55 в Анжере
- Велосипедный маршрут Северной Каролины 7 - одновременно с NC 55 от Old US 70 к западу от Нью-Берна до Рилсборо.
- Hwy 55 Burgers Shakes & Fries - сеть ресторанов, названная в честь шоссе
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б NCRoads - NC 55 [ самостоятельный источник ] Архивировано 7 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Изменения маршрута, Подразделение 5, округ Уэйк, Министерство транспорта Северной Каролины, Сертификат о создании правил, 3 октября 2019 г., стр. 7. Загружено по адресу: https://connect.ncdot.gov/resources/safety/Ordinance%20Packages/2019/2019_10_03.pdf , 14 октября 2019 г.
- ^ Google (28 июня 2014 г.). «Шоссе Северной Каролины 117» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 28 июня 2014 г.
- ^ Система основных автомагистралей Северной Каролины (PDF) (Карта). Картография NCDOT. Департамент транспорта Северной Каролины. 1940 год . Проверено 7 марта 2016 г.
- ^ Google (23 ноября 2013 г.). «Объездная дорога NC 55 — Холли-Спрингс» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 23 ноября 2013 г.
- ^ Округ Уэйк — Лист 4 из 9 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 23 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Округ Уэйк — Лист 6 из 9 (PDF) (Карта). Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 23 ноября 2013 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Свидетельство о нормотворчестве от 3 октября 2019 г.» (PDF) . Департамент транспорта Северной Каролины . Проверено 14 октября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе 55 Северной Каролины, на Викискладе?
- NCRoads.com: NC 55
- NCRoads.com: NC 117
- Государственные автомагистрали в Северной Каролине
- Транспорт в округе Дарем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйк, Северная Каролина
- Транспорт в округе Харнетт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сэмпсон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Джонстон, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уэйн, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ленуар, Северная Каролина
- Транспорт в округе Крейвен, Северная Каролина
- Транспорт в округе Памлико, Северная Каролина