Jump to content

Треугольная скоростная автомагистраль

Карта маршрута :


Треугольная скоростная автомагистраль

Треугольный бульвар
Западное шоссе Уэйк
Треугольная скоростная автомагистраль выделена красным
Информация о маршруте
Поддерживается NCDOT
Длина 27,5 миль [1] (28,2 км)
Существовал 2011 – настоящее время
Компонент
шоссе
  • NC 540 (Апекс-Моррисвилл)
  • NC 885 (Моррисвилл-RTP)
Основные узлы
Южный конец NC 55 в Апексе
Основные перекрестки
Северный конец И-40 / И-885 в РТП
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Северная Каролина
Округа Дарем , Уэйк
Система автомагистралей

Triangle автомагистраль ( Треугольная скоростная Expressway ) — первая современная платная дорога, построенная в Северной Каролине , и одна из первых платных дорог в США, построенная для использования только электронного сбора платы за проезд вместо пунктов взимания платы за проезд. Общая автострада состоит из двух сегментов, называемых Triangle Parkway и Western Wake Freeway . Шестиполосный бульвар Triangle Parkway расширяет межштатную автомагистраль 885 (I-885) на 3,5 мили (5,6 км) через шоссе Северной Каролины 885 (NC 885) в округе Дарем до пересечения с шоссе Северной Каролины 540 (NC 540) в Моррисвилле в округе Уэйк . Автострада Вестерн-Уэйк расширяет всю скоростную автомагистраль Треугольник до 17,5 миль (28,2 км) в длину, расширяя NC 540, где она продолжается до Холли-Спрингс .

Описание проекта

[ редактировать ]

Деньги на проект поступают из облигаций на сумму 625 миллионов долларов и кредита федерального правительства на сумму 387 миллионов долларов. Управление магистрали Северной Каролины внесло эти деньги 29 июля 2009 года, и в тот же день исполнительный директор агентства Дэвид В. Джойнер подписал контракты на выплату 584 миллионов долларов из этих денег трем компаниям для строительства дороги в течение следующих 42 месяцев, создав 13 800 рабочих мест. [ нужна ссылка ]

Треугольный бульвар

[ редактировать ]

Компания ST Wooten Corp. из Уилсона, Северная Каролина, построила северный участок длиной 3,4 мили (5,5 км), продолжение NC 147 , названное Triangle Parkway, стоимостью 137,5 миллионов долларов, включая электронную станцию ​​взимания платы за проезд на I-540. Новая дорога открылась для движения 8 декабря 2011 года и простирается от ранее существовавшего участка NC 147 (ныне I-885) к югу от I-40 до участка автомагистрали Northern Wake Expressway длиной 2,8 мили (4,5 км). Существующий участок, завершенный в 2007 году, стал частью платной дороги 2 августа 2012 года. [2] [3] [4] Первоначально этот участок задумывался как часть I-540 из-за правил, запрещающих взимание платы за проезд на межштатных автомагистралях , теперь называется NC 540 . [5] [6] Когда в конце 1950-х годов был создан Research Triangle Park (RTP), был сохранен земельный коридор, который можно было использовать для возможного строительства Triangle Parkway. Еще 230 миллионов долларов было потрачено на 525 акров (2,12 км2). 2 ) дополнительной полосы отчуждения на всю дорогу.

Фактическое взимание платы за проезд на новом участке дороги началось 3 января 2012 года. [2] [7]

Западное шоссе Уэйк

[ редактировать ]

Компания Granite Construction из Уотсонвилля, штат Калифорния , и компания Archer Western Contractors из Атланты работали вместе как Raleigh Durham Roadbuilders, чтобы завершить строительство 12,6-мильной (20,3 км) автострады Western Wake Freeway стоимостью 446,5 миллиона долларов. Этот участок скоростной автомагистрали Triangle Expressway, который простирается от NC 55 в RTP до NC 55 в Холли-Спрингс, станет частью NC 540. [4] Летом 2009 года начались работы на автостраде. [8] 1 августа 2012 года открылся второй участок длиной 6,6 миль (10,6 км) от NC 55 до US 64. [3] а оставшиеся шесть миль к югу от US 64 до NC 55 в Холли-Спрингс откроются 20 декабря 2012 года. [9] [10] [7] [11] за счет дорожных сборов и 25 миллионов долларов в год от законодательного собрания Северной Каролины . Проект будет финансироваться [4]

Плата за проезд

[ редактировать ]
Первоначальные тарифы на проезд тогдашнего NC 147 , с NC 540 в 2011 г.

Треугольная скоростная автомагистраль построена как полностью электронная платная дорога с оплатой по номерному знаку. [4] Мэриленда похож на Маршрут 200 (Соединитель InterCounty, в основном открытый для движения в 2011 году).

Водители могут открыть счет и использовать North Carolina Quick Pass транспондер , что приводит к более низкой ставке. Другим водителям сфотографируют номерные знаки и выставят счет. [4] Ожидаемые тарифы составляют 15 центов за милю (9,3 цента/км) для тех, у кого есть транспондеры, и 24 цента за милю (15 центов/км) для остальных. [2] [12]

4 мая 2010 г. Управление магистрали подписало контракт с TransCore на поставку транспондеров. [13] Однако водители могут использовать свои существующие учетные записи; Северная Каролина становится единственным штатом, предлагающим такую ​​возможность. Ожидается, что за первые пять лет будет выпущено 350 000 новых транспондеров. [14] Продажи транспондеров начались 11 октября 2011 года. [15] В последующие годы была установлена ​​совместимость со следующими системами ETC: E-ZPass , Peach Pass и SunPass .

На момент открытия жители этого района жаловались на плату за проезд, учитывая, что новое шоссе является единственной платной дорогой в Северной Каролине, особенно с учетом того, что другие крупные участки из 540 дорог были пройдены без платы за проезд. Однако деловые люди, планирующие пользоваться шоссе, утверждают, что экономия времени более чем компенсирует затраты. [16]

Тарифы на проезд

[ редактировать ]

В 2018 году общая стоимость поездки составила 3,25 доллара США по билету North Carolina Quick Pass и 5 долларов США по счету по почте. [17] В 2022 году общая стоимость поездки была увеличена до 3,71 доллара за проезд по билету North Carolina Quick Pass и до 5,68 доллара за счет по почте. [18] По состоянию на 1 января 2024 года общая стоимость поездки составляет 3,94 доллара США при использовании карты North Carolina Quick Pass и 6,06 доллара США при оплате по почте. Ниже перечислены тарифы на проезд на 2024 год, начиная с I-885 / Toll NC 885 / I-40: [19]

Тарифы на проезд по скоростной автомагистрали Triangle Expressway на 2024 год: от I-885 / Toll NC 885 / I-40.
Выход Оси Быстрый проход Счет по почте
Выход 3/2 — Хопсон Роуд. / Дэвис Др. 2 $0.45 $0.69
3 $0.90 $1.38
4 $1.80 $2.77
Выход 69 — Чапел-Хилл-роуд. / НК 54 2 $0.99 $1.52
3 $1.98 $3.05
4 $3.96 $6.09
Выход 66 – NC 55 2 $1.23 $1.89
3 $2.46 $3.78
4 $2.46 $3.78
Выход 64 — Моррисвилл-Паркуэй. 2 $1.77 $2.72
3 $3.54 $5.45
4 $7.08 $10.89
Выход 62 — Зеленый уровень West Rd. 2 $2.22 $3.42
3 $4.44 $6.83
4 $8.88 $13.66
Выход 59: США 64. 2 $2.76 $4.25
3 $5.52 $8.49
4 $11.04 $16.98
Выход 57 — Старое шоссе США 1 / улица С. Салем. 2 $3.43 $5.28
3 $6.86 $10.55
4 $13.72 $21.11
Выход 56 — США 1. 2 $3.43 $5.28
3 $6.86 $10.55
4 $13.72 $21.11
Выход 55 — бульвар Веридеа. 2 $3.77 $5.80
3 $7.54 $11.60
4 $15.08 $23.20
Выход 54 – NC 55 2 $3.94 $6.06
3 $7.88 $12.12
4 $15.76 $24.25

«Треугольный бульвар» был впервые предложен в 1958 году как часть исследовательского парка Треугольник. 16 февраля 2005 года это была одна из четырех дорог, выбранных Управлением магистрали для строительства в качестве платных дорог в Северной Каролине. Ориентировочная стоимость составила 69 миллионов долларов на 3,2 мили (5,1 км) между Дэвис Драйв и NC 54. Дополнительные 29 миллионов долларов можно было бы потратить на продление этого шоссе на 1,3 мили (2,1 км) до бульвара МакКриммон в Моррисвилле , лидеры которого выступили против этой идеи. Однако у первоначального маршрута бульвара не было реальных противников. [20]

На церемонии закладки фундамента в 2009 году представитель Дэвид Прайс отметил, что использование платы за проезд для финансирования этой дороги «не было нашим первым выбором». Вместо этого местные власти пришли к выводу, что в любом другом случае на строительство дороги ушло бы еще 15 лет, поэтому решение взимать плату за проезд было принято в 2005 году. [21] Строительство скоростной автомагистрали Western Wake Expressway протяженностью 12,5 миль (20,1 км) от RTP до Холли-Спрингс было отложено в начале года, и законодательный орган увеличил количество разрешенных проектов взимания платы с четырех до девяти. [22]

В июле 2006 года законодательный орган решил сделать участок I-540, соединяющий Triangle Parkway и Western Wake Expressway, платной дорогой, если две другие дороги также были платными, хотя дорога уже строилась. [23]

Федеральное разрешение на взимание платы за проезд было получено в январе 2007 года. Управление магистрали попросило не называть новый участок дороги межштатной автомагистралью.

Незадолго до открытия в июле 2007 года участка I-540 длиной 4,5 мили (7,2 км) между I-40 и NC 55 знаки I-540 сошли и были заменены знаками NC 540. Использование обозначения NC 540, решение, принятое в мае 2007 года, вызвало меньше путаницы, чем присвоение дороге совершенно нового номера. [6]

Название «Triangle Expressway» стало официальным в мае 2007 года, и член правления магистрали Перри Р. Сафран заявил, что комитет также хочет получить прозвище «TriEx». [24]

14 ноября 2007 г. правление решило, что пункты взимания платы за проезд использоваться не будут. [25] а 5 июня 2008 г. Палата представителей проголосовала за одобрение проекта на сумму 25 миллионов долларов в год в течение 39 лет. Это позволит покрыть разницу между ожидаемыми сборами за проезд и фактическими затратами. [26]

Закладка фундамента состоялась 12 августа 2009 года на западном конце межштатной автомагистрали 540 (I-540). «Дюжина высокопоставленных лиц» использовала лопаты, выкрашенные в золото, на глазах у 150 человек. [21]

8 декабря 2011 года первый участок Треугольной скоростной автомагистрали открылся для движения транспорта. Сбор платы за проезд начался 3 января 2012 года. [2] [27]

1 августа 2012 года открылся второй участок скоростной автомагистрали Triangle Expressway, от парка Research Triangle до шоссе US 64. Сбор платы за проезд начался на следующий день. [3]

20 декабря 2012 года открылся участок от US 64 до NC 55 в Холли-Спрингс, сбор платы за проезд начнется в январе. [9]

Ставки дорожных сборов меняются почти ежегодно, как того требует соглашение об облигациях, созданное для финансирования Скоростной автомагистрали. Поскольку первоначальная ставка была установлена ​​на уровне 2012 года, она увеличивалась в 2013, 2015 и 2016 годах. [28] [29]

20 января 2017 года скоростная автомагистраль была выбрана в качестве одной из 10 локаций испытаний беспилотных автомобилей . [30]

30 июня 2022 года Toll NC 147 был переименован в Toll NC 885 в рамках открытия проекта East End Connector. [31]

, запланированное как следующий этап Треугольной скоростной автомагистрали и заключительный сегмент кольцевой дороги Роли, Юго-восточное расширение Треугольной скоростной автомагистрали (также известное как Южные и Восточные автострады Уэйк) будет пересекать протяженность 30 миль (48 км), соединяя NC 540 и I-540 . к югу от Найтдейла . Планирование маршрута началось в 2010 году, но было приостановлено в марте 2011 года из-за принятия Закона о сессии Северной Каролины 2011-7 (NCSL 2011-7). В этом законе говорилось, что маршруты для изучения «не должны располагаться к северу от» Оранжевого маршрута, показанного на картах в течение 20 лет, что потенциально может повлиять на водно-болотные угодья и находящихся под угрозой исчезновения моллюсков . [32] [33] [34] [35] выступал Инженерный корпус армии США против «Оранжевого маршрута», если не были найдены другие потенциальные маршруты. На карте, представленной 22 августа 2012 года, показаны Сиреневый маршрут и Сливовый маршрут, которые окажут меньшее воздействие на окружающую среду, но приведут к потере большего количества домов. Планировщики надеялись, что окончательный маршрут будет готов к 2014 году. [36] 7 декабря 2012 года Федеральное управление автомобильных дорог и Инженерный корпус армии США ответили NCDOT , заявив, что они не могут с юридической точки зрения оценивать Оранжевый маршрут без сравнения его с другим маршрутом, который, как ожидается, нанесет меньший вред окружающей среде. Поскольку отношения между федеральным правительством и штатом по этому вопросу оказались в тупике, федеральные средства на проект были сокращены, в результате чего Юго-восточное расширение было приостановлено. [37]

Проект заявления о воздействии на окружающую среду, опубликованный в конце 2015 года, включал 17 вариантов, включая «Красный маршрут». Строительство к западу от межштатной автомагистрали 40 начнется в 2018 году или позже. Сиреневый маршрут позволил избежать экологических проблем Оранжевого маршрута, но, как и Красный маршрут, приведет к потере многих домов, а также пострадает водоочистная станция Роли. Синий и Пурпурный маршруты к югу от остальных приведут к потере еще большего количества домов. К востоку от межштатной автомагистрали 40 не было предпочтительного маршрута, и все варианты имели проблемы. [38]

В апреле 2016 года NCDOT объявил, что альтернатива детальному исследованию [39] был выбран в качестве предпочтительной альтернативы для проекта. Маршрут проходит с запада на восток и объединяет предлагаемые сегменты оранжевого, зеленого (южная часть), мятного и зеленого (северная часть) коридоров. Затем Федеральное управление шоссейных дорог утвердило окончательное исследование воздействия дороги на окружающую среду, которое было опубликовано в декабре 2017 года. [40]

В июне 2018 года федеральное правительство одобрило полное расширение NC-540 на 28,4 мили (45,71 км), которое завершит южную петлю NC-540 вокруг Роли от нынешней конечной остановки в Холли-Спрингс до конечной остановки межштатной автомагистрали 540 в Найтдейле ; Стоимость проекта оценивалась примерно в 2,24 миллиарда долларов. [41]

Однако в мае 2018 года коллектив экологических групп, представленный Южным центром экологического права в Чапел-Хилл, подал в суд на NCDOT. Они заявили, что Служба рыболовства и дикой природы США не проанализировала должным образом воздействие проекта на окружающую среду, отметив два вида находящихся под угрозой исчезновения пресноводных мидий, которые могут оказаться под угрозой. [42] Это задержало прогресс до августа 2019 года, когда группа согласилась отказаться от иска в обмен на ряд уступок со стороны NCDOT, включая примерно 5 миллионов долларов на расходы на «высококачественную землю» в водоразделах рек Нойзе и Тар-Памлико, а также 4,6 миллиона долларов. за исследования по размножению и восстановлению находящихся под угрозой исчезновения пресноводных животных. [43]

После этого в середине ноября 2019 года началось строительство. [44] Первый участок NC 540 от NC 55 до I-40 планировалось открыть для движения в 2023 году, но позже его перенесли на весну 2024 года. [45] [46]

К 21 августа 2021 года на последнем участке, замыкающем контур I-87/US 64/US 264, должен был начаться процесс торгов в 2025 году, а строительство не начнется как минимум до 2029 года. Общественный вклад в рост и развитие 15 000 23 июня 2023 года был запрошен участок площадью 0,5 акра в восточной части округа Уэйк вдоль нижнего течения реки Нойз , а также будущая южная петля автомагистрали NC 540. [47] [48]

Процесс завершения последнего участка ускорился после того, как Управление магистралей Северной Каролины (NCTA) смогло получить единое экологическое разрешение, позволяющее начать коммунальные работы. Это в сочетании с сильной местной поддержкой и ожидаемыми доходами от дорожных сборов подняло проект на первое место в списке приоритетов NCDOT, и процесс торгов по этому сегменту начался гораздо раньше, чем ожидалось, летом 2023 года. [49] Работа должна была проводиться в двух разделах; первый будет проходить от юга Rock Quarry Road на север до развязки I-540/I-87/US 64/US 264, а второй будет от I-40/US 70 (будущая I-42) к югу от Рок-Карьер-роуд. [50] В сентябре 2023 года было объявлено, что совместное предприятие Flatiron-Fred Smith Company заключило контракт на сумму 450 миллионов долларов на завершение первого сегмента; [49] [50] [51] Совместное предприятие ST Wooten-Branch Civil получило контракт на сумму 287 миллионов долларов на строительство второго сегмента в октябре 2023 года. [50] [52] В декабре 2023 года Комиссия местного самоуправления (LGC) одобрила заявку NCTA на получение доходных облигаций и кредита в соответствии с Законом о финансировании и инновациях транспортной инфраструктуры (TIFIA) через US-DOT для начала строительства. [53] Ожидается, что строительство начнется после открытия южной пристройки. Завершение последнего сегмента ожидается в 2028 году. [50] [54] [55]

Участок от Apex до US 70 откроется летом 2024 года. [56]

Выход из списка

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [1] км Выход Направления Примечания
Будить Апекс 0.0 0.0 54 NC 55 - Апекс , Холли-Спрингс , Фуки-Варина Обозначено выходами 54A (запад) и 54B (восток) и нынешним концом NC 540.
0.6 0.97 55 Веридеа Бульвар
1.3 2.1 56 США 1 Роли , Сэнфорд в Харрис-Лейк ; обозначены как выходы 56A (север) и 56B (юг).
2.7 4.3 57 Саут-Салем-стрит
Апекс 4.9 7.9 59 США 64 Апекс , Питтсборо К озеру Иордан ; обозначены как выходы 59A (восток) и 59B (запад).
Кэри 8.0 12.9 62 Green Level West Road - Кэри
9.4 15.1 64 Моррисвилл-Паркуэй
11.7 18.8 66 NC 55 Кэри , Дарем В США Бейсбол ; обозначены как выходы 66A (восток) и 66B (запад).
Моррисвилл 13.4 21.6 67



NC 540 на восток до I-40 на восток / I-540 - аэропорт RDU , Роли
NC 885 выход 1
Переход маршрута от NC 540 до НК 885
Дарем Исследовательский Треугольник Парк 15.0 24.1 2 / 3 Дэвис Драйв / Хопсон Роуд Обозначенный выход 2 в северном направлении, выход 3 в южном направлении
17.5 28.2 5
I-40 до NC 54 - Роли , Чапел-Хилл
Обозначено как выезд 5А (восток) и 5Б (запад), продолжение как I-885.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

Примечание. Номера выходов основаны на NC 885 или NC 540 .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Google (1 июля 2022 г.). «Треугольная скоростная автомагистраль» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 1 июля 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Шрейдер, Брайан (3 января 2012 г.). «Первая платная дорога в штате начнет взиматься во вторник» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 3 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Сицелов, Брюс (2 августа 2012 г.). «Взимание платы за проезд начинается в четверг на 9 милях 540 Outer Loop» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 3 августа 2012 года . Проверено 2 августа 2012 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Сицелов, Брюс (30 июля 2009 г.). «Совет по магистральным дорогам начинает тратить деньги на платную дорогу» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 30 января 2013 года . Проверено 12 августа 2009 г.
  5. ^ «Интерстейт 540 Северная Каролина» . Межгосударственный путеводитель . AAroads.com . Проверено 8 сентября 2009 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Сицелов, Брюс (4 июля 2007 г.). «Новый фрагмент внешнего цикла переименован». Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина.
  7. ^ Перейти обратно: а б Персонал (8 декабря 2010 г.). «График прогресса» . Управление магистрали Северной Каролины . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 11 января 2011 г.
  8. ^ Сицелов, Брюс (30 марта 2010 г.). «Дорожные работы на кольце Южного Уэйка начнутся в 2014 году» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 2 апреля 2010 года . Проверено 30 марта 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Треугольная скоростная автомагистраль откроется на 13 дней раньше» . НЦДОТ. Архивировано из оригинала 21 марта 2013 года . Проверено 17 декабря 2012 г.
  10. ^ Милдвурф, Брюс (7 декабря 2011 г.). «Участок первой платной дороги штата открывается в Треугольнике» . WRAL-TV Участок первой платной дороги штата открывается в Треугольнике . Проверено 3 января 2011 г.
  11. ^ Персонал. «Треугольная скоростная дорога» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 23 ноября 2011 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  12. ^ Милдвурф, Брюс (3 марта 2011 г.). «Платная дорога будет стоить от 15 до 24 центов за милю» . Роли, Северная Каролина: WRAL-TV . Проверено 4 марта 2011 г.
  13. ^ Сицелов, Брюс (5 мая 2010 г.). «Платная дорога не помешает вам заплатить» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  14. ^ Сицелов, Брюс (7 мая 2010 г.). «У водителей будет возможность платить за проезд» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 21 мая 2010 г.
  15. ^ Муравски, Джон (12 октября 2011 г.). «Начинаются продажи платной дорожной техники» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 14 октября 2011 года . Проверено 13 октября 2011 г.
  16. ^ Сицелов, Брюс. «540 Outer Loop прибывает в западный след» . Новости и обозреватель . Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 29 июля 2012 г.
  17. ^ «Расписание платы за проезд по скоростной автомагистрали Треугольник» (PDF) . 26 июня 2018 г.
  18. ^ «Ставки платы за проезд по скоростной автомагистрали Треугольник на 2022 год» (PDF) . 14 января 2022 г.
  19. ^ https://www.ncquickpass.com/app/uploads/2023/12/TriEx-Toll-Schedule-2024.pdf
  20. ^ Эйсли, Мэтью (17 февраля 2005 г.). «Старый план RTP возрожден как платная дорога» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Сицелов, Брюс (13 августа 2009 г.). «Будущие поездки по платным дорогам» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 14 августа 2009 г.
  22. ^ Сицелов, Брюс (24 ноября 2005 г.). «Толлс предложил закончить круг» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 8 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  23. ^ Сицелов, Брюс (6 августа 2006 г.). «План оплаты проезда по автомагистрали I-540 передается мэрам» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 8 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  24. ^ Сицелов, Брюс (22 мая 2007 г.). « Магистраль» слишком сурова, но называть ее «ТриЭкс»?» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 8 сентября 2009 г. [ мертвая ссылка ]
  25. ^ Сицелов, Брюс (15 ноября 2007 г.). «Будки для оплаты проезда брошены» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 8 ноября 2009 г.
  26. ^ Сицелов, Брюс (8 июня 2008 г.). «Платная дорога NW Wake получила одобрение Дома» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 16 июня 2008 года . Проверено 8 сентября 2009 г.
  27. ^ Сицелов, Брюс (8 декабря 2011 г.). «Сегодня открывается первая современная платная дорога в штате» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 9 января 2012 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
  28. ^ «Повышение тарифов на проезд по скоростной автомагистрали Треугольник начинается 1 января; повышение на 14–22 цента за проезд по всей скоростной автомагистрали» (пресс-релиз). Департамент транспорта Северной Каролины. 30 декабря 2014. Архивировано из оригинала 6 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  29. ^ «С 1 января поднимется плата за проезд по скоростной автомагистрали Треугольник» . Новости и обозреватель . 11 декабря 2015 г.
  30. ^ Кэмпбелл, Колин (20 января 2017 г.). «Беспилотные автомобили пройдут испытания на платной дороге NC 540 Triangle Expressway» . Новости и обозреватель . Проверено 2 февраля 2017 г.
  31. ^ МакКрири, Джоди (21 июня 2022 г.). «Шериф Дарема: новые имена, номера выездов на дорогах Ист-Энд-Коннектор» . Новости CBS 17 . Проверено 30 июня 2022 г.
  32. ^ Сицелов, Брюс; Кэмпбелл, Колин (4 января 2011 г.). «Протест Гарнера может уничтожить один шоссейный маршрут» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 7 января 2011 года . Проверено 4 января 2011 г.
  33. ^ Персонал. «Юго-восточное продолжение Треугольной скоростной автомагистрали» . Департамент транспорта Северной Каролины. Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  34. ^ Карта проекта расширения юго-восточной автомагистрали Triangle Expressway (PDF) (Карта). Управление магистрали Северной Каролины. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2011 года . Проверено 6 ноября 2011 г.
  35. ^ Сицелов, Брюс (22 мая 2012 г.). «Новые предложения TriEx могут спасти Гарнера от Красного маршрута» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 22 мая 2012 г.
  36. ^ Сицелов, Брюс (22 августа 2012 г.). «Планировщики пытаются перезапустить проект TriEx в южном Уэйке» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 24 августа 2012 года . Проверено 22 августа 2012 г.
  37. ^ Сицелов, Брюс (12 декабря 2012 г.). «Федеральное финансирование сокращено, закон штата оспорен на Красном маршруте NC 540» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина. Архивировано из оригинала 14 декабря 2012 года . Проверено 12 декабря 2012 г.
  38. ^ Сицелов, Брюс (9 ноября 2015 г.). «Проект Road Worrier: 540 Loop предлагает выбор цвета» . Новости и обозреватель . Роли, Северная Каролина . Проверено 1 декабря 2015 г.
  39. ^ «Альтернатива детального исследования № 2» (PDF) . НК ДОТ . Проверено 23 июня 2023 г.
  40. ^ https://xfer.services.ncdot.gov/PDEA/Web/Complete540/final-eis/_C540_FEIS_Dec_21_2017_online.pdf
  41. ^ Стрэдлинг, Ричард. «Федералы утвердили маршрут NC 540 через южный Уэйк. Будут ли мидии все еще стоять на его пути?» . Новости и обозреватель . Проверено 27 июня 2018 г.
  42. ^ «Группы охраны природы подают в суд, чтобы остановить проект 540» . ВУНК . 23 мая 2018 г. Проверено 20 февраля 2024 г.
  43. ^ Стрэдлинг, Ричард (22 августа 2019 г.). «Защитники окружающей среды снимают возражения против NC 540 после того, как NCDOT соглашается на уступки» . Новости и обозреватель . Проверено 20 февраля 2024 г.
  44. ^ Стрэдлинг, Ричард (13 ноября 2019 г.). «Работы идут уже несколько лет, и в понедельник начинается строительство южного участка Треугольной скоростной автомагистрали» . Новости и обозреватель . Проверено 20 февраля 2024 г.
  45. ^ Скотт, Тамара (23 марта 2023 г.). «ВЗГЛЯД ВНУТРИ: начинается этап 1 проекта Complete 540» . ABC11 Роли-Дарем . Проверено 13 мая 2023 г.
  46. ^ Ретана, Джудит (20 декабря 2023 г.). «Завершение проекта 540 в округе Уэйк готовится к частичному открытию весной» . CBS17.com . Проверено 19 января 2024 г.
  47. ^ «Общественность приглашена представить будущее восточного следа вдоль реки Нижний Нойс» . Правительство округа Уэйк . 23 июня 2023 г. Проверено 18 июля 2023 г.
  48. ^ Лодер, Стефани (26 июня 2023 г.). «Замыкание петли: Полные 540 в Северной Каролине | Инженерные новости» . www.enr.com . Проверено 18 июля 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Стрэдлинг, Ричард (24 сентября 2023 г.). «Конец близок: штат заключает первый из двух контрактов на завершение строительства внешней петли Роли» . Новости и обозреватель . Проверено 19 января 2024 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б с д НЦДОТ. «Полный 540» . НЦДОТ . Проверено 28 февраля 2022 г.
  51. ^ Маклауд, Дон (4 октября 2023 г.). «Платная скоростная автомагистраль стоимостью 2,2 миллиарда долларов для внешней петли Роли переходит на следующий этап» . Мир оборудования . Проверено 19 января 2024 г.
  52. ^ Стрэдлинг, Ричард (27 ноября 2023 г.). «Северная Каролина заключает контракт на последний этап Внешней петли Роли. Когда он должен быть завершен» . Новости и обозреватель . Проверено 19 января 2024 г.
  53. ^ «Финансирование Raleigh Outer Loop на сумму 1,1 миллиарда долларов одобрено Комиссией местного самоуправления» . Страж Сэндхиллс . 27 декабря 2023 г. Проверено 19 января 2024 г.
  54. ^ Томас, Аарон (8 февраля 2024 г.). «Хронология: проект платной дороги Triangle Expressway позволит улучшить движение транспорта в Роли к 2028 году» . WRAL.com . Проверено 11 апреля 2024 г.
  55. ^ Маклауд, Дон (16 февраля 2024 г.). «Проект Raleigh Outer Loop вступает в завершающую фазу» . Мир оборудования . Проверено 11 апреля 2024 г.
  56. ^ Стрэдлинг, Ричард (4 июня 2024 г.). «Только один день бегуны и велосипедисты смогут захватить новый участок Треугольной скоростной автомагистрали» . Новости и обозреватель .
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ed08d6cb04da51ff96ae7ba4c76d8d8__1718300580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/d8/6ed08d6cb04da51ff96ae7ba4c76d8d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Triangle Expressway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)