Jump to content

Генеральная Ассамблея Северной Каролины

Координаты : 35 ° 46'59,53 дюйма с.ш. 78 ° 38'20,24 дюйма з.д.  /  35,7832028 ° с.ш. 78,6389556 ° з.д.  / 35,7832028; -78,6389556

Генеральная Ассамблея Северной Каролины
Герб или логотип
Печать Генеральной ассамблеи Северной Каролины
Тип
Тип
Дома Сенат
Палата представителей
История
Основан 7 апреля 1777 г.
(247 лет назад)
( 1777-04-07 )
Лидерство
Марк Робинсон ( R )
с 9 января 2021 г.
Фил Бергер ( R )
с 26 января 2011 г.
Тим Мур ( R )
с 15 января 2015 г.
Структура
Сиденья 170 членов с правом голоса
  • 50 сенаторов
  • 120 представителей
Сенатские политические группы
  •   Республиканский (30)
  •   Демократический (20)
Палаты представителей Политические группы
Выборы
Последние всеобщие выборы
8 ноября 2022 г.
Следующие всеобщие выборы
5 ноября 2024 г.
Место встречи
Законодательное здание Северной Каролины
Роли
Веб-сайт
www .ncleg .gov

Генеральная ассамблея Северной Каролины двухпалатный законодательный орган правительства штата Северная Каролина . Законодательный орган состоит из двух палат: Сената и Палаты представителей . Генеральная ассамблея собирается в Законодательном здании штата Северная Каролина в Роли .

Генеральная Ассамблея разрабатывает и принимает законы штата Северная Каролина, также известные как Общие статуты . Генеральная ассамблея — двухпалатный законодательный орган, состоящий из Палаты представителей Северной Каролины (ранее называвшейся Палатой общин Северной Каролины до 1868 года) и Сената Северной Каролины . С 1868 года в Палате представителей было 120 членов, а в Сенате — 50 членов. не Срок полномочий обеих палат ограничен.

Срок полномочий обеих палат составляет два года, и в настоящее время они контролируются Республиканской партией , имеющей большинство в три пятых, необходимое для преодоления вето .

Колониальный период

[ редактировать ]

В 1663 году король Англии Карл II предоставил королевскую хартию восьми лордам-владельцам на основание колонии Каролина в Северной Америке. [ 1 ] По условиям устава регулярное управление колонией должны были контролировать губернатор и совет. Собрание, состоящее из двух представителей от каждого графства, избранных свободными землевладельцами, должно было иметь право писать законы с одобрения губернатора, его совета и лорда-собственника. Эта система правления в конечном итоге так и не была реализована на территории, которая в конечном итоге стала Северной Каролиной. [ 2 ] В начале 1665 года лорд-собственник обнародовал конституцию Каролины « Концессии и соглашение» . Документ предусматривал наличие губернатора, совета из шести-десяти человек, избираемых губернатором с согласия лордов, и выборного собрания. Он также предусматривал, что для взимания налогов требуется согласие собрания и что вакансии в собрании должны заполняться путем выборов, назначенных губернатором и его советом. [ 3 ] Новая королевская хартия Каролины была предоставлена ​​в 1665 году и требовала создания собрания. [ 4 ]

Получив свое поручение, губернатор Каролины Уильям Драммонд созвал группу свободных граждан, которая выбрала 12 депутатов, которые будут представлять их интересы. [ 5 ] Вместе с губернатором и его советом депутаты выполняли функции временного законодательного органа округа Альбемарл. [ а ] и в конечном итоге был назван Генеральным судом и комитетом. Свое первое заседание оно провело весной 1665 года. Когда губернатор и его заместитель отсутствовали, собрание назначало президента или спикера для ведения заседаний. Примерно два года спустя временное собрание разделило округ на четыре округа: Чован, Карритак, Паскуанк и Перкиманс. Свободные люди в каждом графстве должны были собираться в начале каждого года, чтобы избрать пять представителей в постоянное собрание. Первые выборы состоялись 1 января 1668 года. [ 7 ]

Хотя собрание было обязано соблюдать Концессии и поддерживать интересы лордов-собственников, оно было могущественным и в значительной степени оставалось самостоятельным. Он сам определял продолжительность и место проведения своих сессий, а также порядок их закрытия, а также свой собственный кворум. Оно писало законы, взимало налоги, создавало суды, включало города, определяло расположение портов и фортов, регулировало милицию, распределяло землю и предоставляло гражданство. Законы, принятые законодательным органом, держались 18 месяцев и отправлялись в Англию для ратификации лордами. Лорды могли отказаться ратифицировать законы и позволить им истечь. [ 8 ] С 1692 по 1712 год Северная Каролина и Южная Каролина были объединены в одну провинцию Каролина . В колонии был один губернатор, но Северная Каролина сохранила свой совет и собрание. [ 1 ] После 1731 года члены губернаторского совета избирались Тайным советом и подчинялись британскому королю. [ 9 ]

Губернаторский дворец в Нью-Берне — это место, где с 1770 по 1775 год собиралась Генеральная ассамблея провинции.

В период королевского контроля после 1731 года губернаторы Северной Каролины получили набор секретных инструкций от Совета по торговле Тайного совета . Директивы были обязательными для губернатора и касались почти всех аспектов колониального управления. Поскольку они были составлены чиновниками, в основном неосведомленными о политической ситуации в колонии и призванными обеспечить больший прямой контроль над территорией, инструкции вызвали напряженность между губернатором и Генеральной Ассамблеей. Собрание контролировало финансы колонии и использовало это как рычаг, удерживая заработную плату и ассигнования, иногда вынуждая губернаторов идти на компромисс и игнорировать некоторые инструкции Министерства торговли. [ 10 ] В частности, после 1760 года нижняя палата все чаще считала себя представителем интересов колонистов, противоречащих интересам британской короны, передаваемым губернатором и советом. [ 11 ] Частые трения между губернатором Джозайей Мартином — твердым сторонником секретных инструкций — и Ассамблеей в 1770-х годах привели к тому, что последняя учредила комитет по переписке. [ 10 ] и ускорил разрыв колонии с Великобританией. [ 12 ]

Революция и ранняя государственность

[ редактировать ]
Государственный дом Северной Каролины 1794–1810 гг.
Государственный дом Северной Каролины 1811–1831 гг.

В 1774 году жители колонии избрали провинциальный конгресс , независимый от королевского губернатора, когда началась американская революция . Вдохновленная структурой нижней палаты Генеральной ассамблеи и частично организованная спикером Палаты представителей Джоном Харви , ее цель состояла в том, чтобы выбрать делегатов для отправки на Континентальный Конгресс . В дополнение к этому, конгресс принял карательные меры против Великобритании за ее нетерпимые действия и наделил местные комитеты полномочиями управлять государством, поскольку королевский контроль исчез. Второй конгресс в апреле 1775 г. принял дополнительные экономические меры против Великобритании. [ 13 ] заставил губернатора Мартина распустить колониальную ассамблею [ 14 ] перед бегством из колонии. Будет проведено пять провинциальных съездов. Пятый Конгресс одобрил первую конституцию в 1776 году. [ 13 ] Эта конституция не была вынесена на голосование народа. [ 15 ] Конгресс просто принял его и избрал Ричарда Касвелла , последнего президента Конгресса, исполняющим обязанности губернатора до тех пор, пока не будет избран и рассажен новый законодательный орган. [ 16 ] [ 17 ]

Согласно условиям конституции, в Северной Каролине было правительство с разделением властей, разделенное между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти, хотя законодательная власть сохраняла наибольшую власть. [ 18 ] Генеральная ассамблея стала двухпалатным органом, состоящим из Сената, состоящего из одного члена от каждого графства штата, и Палаты общин, в которую входили два члена от каждого графства и по одному от каждого из нескольких специально назначенных городов. Требования к собственности предусматривали, что члены Палаты представителей должны владеть не менее 100 акрами земли, а сенаторы - не менее 300 акрами, чтобы служить. [ 19 ] Собрание отвечало за выборы губернатора, других должностных лиц и всех судей. [ 19 ] [ 18 ] Первая Генеральная ассамблея Северной Каролины была созвана 7 апреля 1777 года в Нью-Берне, Северная Каролина. [ 20 ] Он состоял из Сената с одним членом от каждого округа из 38 существующих округов и одного округа ( округ Вашингтон , который позже стал частью Юго-Западной территории , а затем Теннесси), а также Палаты общин с двумя членами, представляющими каждый из существующих 38 округов, плюс один член от каждого из крупных городов/районов (округа Эдентон, Галифакс, Хиллсборо, Нью-Берн, Солсбери и Уилмингтон). Районы продолжали быть представлены в Сенате до 1835 года. Только землевладение (100 акров (0,4 км²) 2 ) для Палаты общин и 300 акров (1,2 км 2 ) в Сенате), -протестанты . могли служить мужчины [ 17 ]

Из-за начала боевых действий правительство Северной Каролины собиралось в разных местах на протяжении всей войны. [ 21 ] В сентябре 1781 года британские войска захватили губернатора и нескольких членов Генеральной Ассамблеи во время рейда на Хиллсборо . Война закончилась в 1783 году. [ 14 ] Строительство здания штата Северная Каролина началось в запланированной столице Роли в 1792 году и стало местом заседаний Генеральной Ассамблеи в 1794 году. Оно было расширено в 1820 году и сожжено в 1831 году. [ 21 ] Капитолий штата Северная Каролина был завершен в 1840 году. [ 22 ]

После восстания рабов Ната Тернера в 1831 году законодательный орган штата ограничил многие права, предусмотренные Конституцией 1776 года для чернокожих, сделав незаконным обучение раба чтению и письму. Они также сузили права свободных цветных людей , отменив их избирательное право и право на ношение оружия, запретив им посещать школу или учиться читать и писать, а также запретив им проповедовать публично. [ 23 ] [ 17 ]

Капитолий Северной Каролины , где с 1840 по 1963 год заседала Генеральная Ассамблея.

Конституционный конвент 1835 г. сохранил Конституцию 1776 г., но внес в нее несколько поправок. В дальнейшем губернатор будет избираться народом, но законодательный орган изберет всех остальных должностных лиц, включая сенаторов США. [ нужна ссылка ] Поправки установили количество сенаторов на уровне 50 и количество простолюдинов (представителей в Палате представителей) на уровне 120. [ 15 ] Сессии законодательного органа были изменены с ежегодных на двухгодичные. [ 24 ]

В мае 1861 года по настоянию губернатора Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, призывающую созвать съезд для рассмотрения вопроса о выходе из состава Соединенных Штатов. Позже в том же месяце съезд собрался в Роли, принял Постановление об отделении и принял Конституцию Конфедеративных Штатов . [ 25 ] С тех пор съезд собирался несколько раз до ноября 1862 года, в течение этого времени он служил переходным правительством штата, заменяя полномочия Генеральной Ассамблеи и самостоятельно внося изменения в закон штата. После того, как президент съезда отказался созвать его для обсуждения вопросов спекуляций и вымогательства во время войны, власть вернулась к другим гражданским лидерам и институтам штата. [ 26 ] Во время гражданской войны Генеральная Ассамблея продолжала проводить регулярные сессии раз в два года, но также созывала семь внеочередных сессий, чтобы попытаться решить проблемы военного времени. [ 27 ]

Эпоха реконструкции

[ редактировать ]

новая конституция . была принята В 1868 году законодательным органом эпохи Реконструкции , двухрасовым органом, в котором доминировали республиканцы, [ нужна ссылка ] Он изменил название Палаты общин на Палату представителей. [ 19 ] Конституция также учредила должность вице-губернатора , которая должна была быть заполнена на всенародных выборах в масштабе штата. Он заменил спикера Сената в качестве председательствующего лица этого органа и взял на себя роль прежней должности в наследовании поста губернатора в случае, если он станет вакантным. [ 28 ] Имущественный ценз для занятия должности был отменен, чтобы расширить возможности. Наконец, законодательный орган сделал исполнительных должностных лиц и судей подлежащими всеобщим выборам, а не назначению законодательным органом. [ нужна ссылка ] Он также вернул законодательные сессии с двухгодичного графика на ежегодный. [ 29 ]

Афроамериканцы впервые были избраны в законодательный орган штата в 1868 году. [ 30 ] включая Генри Эппса , Абрахама Х. Галлоуэя и Джона А. Хаймана в Сенате, а также Паркера Д. Роббинса , Уилсона Кэри Николаса , Б. В. Морриса, А. В. Стивенса, Джона С. Лири , Ишама Свита , Генри К. Черри, Джона Х. Уильямсона , А.А. Кроуфорд, Каффи Мэйо , У.Т.Дж. Хейс , Айви Хатчингс , Джон С.В. Иглз , Джордж У. Прайс , Томас А. Сайкс , Джеймс Х. Харрис, Уильям Коуторн и Ричард Фолкнер в Палате представителей. Несмотря на попытки «красных рубашек» и других белых демократических военизированных группировок сорвать собрания республиканцев и подавить голосование чернокожих, чтобы обеспечить приход к власти демократов, некоторые афроамериканцы продолжали избираться в 19 веке, особенно в местные офисы. Но незадолго до начала века демократы восстановили контроль над законодательным собранием штата (после того, как двухрасовая коалиция между республиканцами и популистами ненадолго удерживала власть) и приняли законы, создающие барьеры для регистрации избирателей с помощью подушных налогов , тестов на грамотность и других механизмов. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

Эти методы, субъективно применяемые белыми администраторами, фактически лишили избирательных прав большинство чернокожих жителей штата. К 1904 году чернокожие избиратели были исключены. По оценкам, 75 000 чернокожих граждан мужского пола потеряли право голоса. [ 36 ] [ 37 ] Афроамериканцы были закрыты от политики в Северной Каролине на протяжении десятилетий, причем большинство из них не восстановили способность голосовать до принятия Закона об избирательных правах 1965 года , а также федерального контроля и обеспечения его соблюдения.

Лилиан Эксум Клемент стала первой женщиной-членом Генеральной Ассамблеи, когда она вошла в Палату представителей в 1921 году. [ 38 ] Гертруда Диллс Макки стала первой женщиной, избранной в Сенат штата в 1930 году. [ 39 ]

В 1959 году Генеральная Ассамблея организовала комиссию, которая должна была спроектировать и профинансировать новое, более просторное место для встреч, чтобы разместить орган, его персонал и улучшить предоставление услуг законодателям. [ 40 ] Строительство началось в 1961 году и было завершено к началу 1963 года. Генеральная Ассамблея провела свою первую сессию в новом законодательном здании штата Северная Каролина 6 февраля. [ 41 ] В 1968 году Генеральная Ассамблея, в тандеме с национальной тенденцией к профессионализации государственного законодательства, наняла своего первого сотрудника законодательной службы. [ 42 ]

В течение сотен лет законодательное представительство Северной Каролины было распределено таким образом, что каждое графство имело по крайней мере одного представителя в Палате представителей и что все округа Сената должны были содержать примерно равное население, хотя последний арендатор был подорван конституционным требованием о том, что ни один округ не должен быть разделен. между разными районами. В результате к 1960-м годам сельские избиратели были значительно перепредставлены в законодательном органе. [ 43 ] После развития федеральной юриспруденции в начале 1960-х годов, которое привело к развитию принципа « один человек — один голос» , в 1965 году коллегия окружного суда США постановила, что законодательные округа штата являются неконституционными. [ 44 ] В результате в 1960-х и 1970-х годах законодательный орган разработал округа таким образом, чтобы значительно изменить баланс представительства штата и сделать его более справедливым. [ 45 ]

В начале 1970-х годов законодатели-демократы, отчасти вдохновленные избранием губернатора-республиканца в 1972 году, начали усилия по укреплению власти и влияния Генеральной Ассамблеи в правительстве штата, которые продолжались до 1980-х годов. В результате законодательный орган нанял собственный исследовательский персонал, создал независимую судебную службу для рассмотрения административных дел в бюрократии штата и начал назначать своих членов в советы и комиссии штата, хотя последняя практика была признана Верховным судом Северной Каролины неконституционной. Суд в 1982 году. [ 46 ] В 1977 году в конституцию штата были внесены поправки, позволяющие губернаторам и вице-губернаторам баллотироваться на второй срок. Вскоре после этого Палата представителей, почувствовав угрозу со стороны укрепления позиций губернатора и руководства Сената, нарушила десятилетнюю тенденцию и начала избирать спикеров на последующие сроки. [ 47 ] [ 48 ] В середине 1980-х годов законодательный орган прекратил использовать многомандатные законодательные округа. [ 49 ] [ б ]

Членство

[ редактировать ]

Генеральная ассамблея состоит из 170 избранных членов, из них 120 членов Палаты представителей Северной Каролины и 50 членов Сената Северной Каролины. [ 51 ] Каждый представляет район. [ 52 ] Каждая палата имеет единоличное право судить об избрании и квалификации своих членов. [ 53 ] Законодатели избираются раз в два года в четные годы. Срок их полномочий начинается в начале января, следующего за годом их избрания. [ 54 ] не ограничен. Срок полномочий законодателей [ 55 ] Все законодатели приносят присягу, предусмотренную конституцией штата. [ 56 ] В случае появления вакансии губернатор по конституции обязан назначить на это место лицо, выдвинутое соответствующим районным исполнительным комитетом политической партии предыдущего действующего президента. [ 57 ]

Собрание построено по образцу гражданского законодательного органа , при этом принятие законов считается работой с частичной занятостью. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Члены получают базовую зарплату в размере 13 951 доллар США в год. [ 61 ] дополняется выплатой суточных и компенсацией командировочных расходов. [ 62 ] [ 63 ] Повышение заработной платы законодательным органам, принятое собранием, не может вступить в силу до тех пор, пока не пройдут очередные выборы. [ 64 ]

Структура и процесс

[ редактировать ]
Сенаторы Северной Каролины в своей палате Законодательного здания Северной Каролины, 2014 г.

Каждая палата законодательного органа имеет восемь руководящих ролей. Руководство Сената состоит из председателя Сената, президента временного , лидера большинства, кнута большинства, председателя фракции большинства, лидера меньшинства, кнута меньшинства и председателя фракции меньшинства. [ 65 ] Согласно конституции, должность президента Сената по должности занимает вице-губернатор . [ 66 ] В этом качестве они руководят дебатами по законопроектам и поддерживают порядок в этом доме. [ 67 ] [ 68 ] но мало влияют на его рабочий процесс. [ 69 ] Они не могут голосовать в Сенате, кроме как для разрыва отношений. [ 70 ] президент Временный избирается Сенатом в полном составе. Они назначают комитеты органа. Все остальные руководящие должности заполняются по решению партийных собраний. [ 65 ]

Руководство Палаты представителей аналогично руководству Сената, за исключением того, что вместо президента и временного президента орган возглавляют спикер и временный спикер . Спикер отвечает за назначение комитетов органа. Оба должностных лица избираются полным собранием из числа ее членов, а остальные определяются партийными собраниями. [ 65 ] [ с ] В случае равного политического раскола в Палате представителей вместо одного спикера могут быть избраны соспикеры. [ 72 ]

Обе палаты назначают главного клерка, который ведет учет своих органов, клерка-читателя, который читает документы, как того требует конституция, правила внутреннего распорядка или председательствующего офицера, и сержанта по оружию , который поддерживает порядок в их доме. [ 73 ] Постоянные комитеты в каждой палате рассматривают внесенное законодательство, проводят слушания и предлагают поправки. [ 72 ] Все законопроекты рассматриваются соответствующим комитетом по правилам организации, прежде чем выноситься на голосование при полном зале. [ 74 ]

Полномочия

[ редактировать ]

Конституция Северной Каролины наделяет законодательную власть штата Генеральной Ассамблеей; [ 75 ] Генеральная ассамблея пишет законы/статуты штата. [ 53 ] [ 52 ] Законодательство в Северной Каролине может иметь форму общих законов или специальных/местных законов. Общие законы применяются ко всему штату, тогда как местные законы применяются только к конкретным округам или муниципалитетам. [ 76 ] [ д ] Конституция требует, чтобы все действующие законы назывались «Генеральная ассамблея Северной Каролины принимает:», и только слова, следующие за этой фразой, имели юридическую силу. [ 53 ] Юридическая сила каждого принятого законопроекта подкрепляется ратификационным свидетельством, состоящим из обязательных подписей председательствующих каждой палаты. [ 78 ] У большинства законов есть «дата вступления в силу», которая определяет время их вступления в силу. собрания Те, которые не имеют явных оговорок, вступают в силу через 60 дней после закрытия на неопределенный срок . [ 73 ]

Собрание имеет право взимать налоги. [ 79 ] и принимает государственный бюджет. [ 80 ] Конституция перечисляет уникальную процедуру принятия закона о доходах; все законопроекты о доходах должны быть прочитаны три раза, причем каждое чтение происходит в разные дни, журнальные записи голосов должны включать имя каждого законодателя и то, как они голосовали, а все законопроекты о доходах должны выделять деньги на конкретную цель. [ 81 ] Ассамблея также несет ответственность за определение округов своих членов и округов делегации штата в Конгрессе после каждой десятилетней переписи населения США . [ 82 ] Законодательная власть собрания должна осуществляться всем органом, а не передаваться его части, а действия, предпринятые в ходе одной сессии собрания, могут быть отменены на следующей сессии. [ 83 ] Губернатор подписывает законопроекты, принятые Генеральной ассамблеей, которые они одобряют, превращая в законы, и имеет право наложить вето на законопроекты, которые он не одобряет. [ 84 ] Вето может быть преодолено большинством в три пятых голосов собрания. [ 85 ] Местные законопроекты, а также решения Конгресса и законодательные решения о перераспределении не подлежат губернаторскому вето. Помимо обычного законодательства, две палаты Генеральной Ассамблеи также могут принимать совместные резолюции, не подлежащие вето. [ 86 ]

Ассамблея обладает полномочиями по надзору за административной бюрократией штата. [ 87 ] он может изменять указы губернаторов об организации государственных органов. Совместным постановлением [ 86 ] Его Совместная законодательная комиссия по правительственным операциям имеет право изымать документы государственных агентств и проверять объекты агентств и подрядчиков с государством. [ 88 ] Все законодательные комитеты имеют право вызывать в суд показания свидетелей и документы. [ 89 ] [ 90 ] Конституция позволяет Генеральной Ассамблее обеспечивать заполнение исполнительных должностей, еще не предусмотренных конституцией. [ 91 ] Этот орган также уполномочен решать спорные вопросы выборов государственных должностных лиц путем совместного голосования. [ 53 ] Его совет и согласие необходимы для назначения на должность руководителей некоторых госорганов. Собрание также может влиять на бюрократию посредством своей власти создавать и распускать агентства или отменять административные правила путем написания законов и своих решений по ассигнованиям. [ 87 ] Конституция наделяет Палату представителей полномочиями объявлять импичмент избранным должностным лицам штата простым большинством голосов. В случае импичмента должностному лицу Сенат проводит судебное разбирательство и может большинством в две трети голосов признать должностное лицо виновным и отстранить его от должности. [ 92 ] Генеральная ассамблея также может большинством в две трети голосов признать губернатора или судью психически или физически неспособными к работе. [ 86 ]

Генеральная Ассамблея имеет исключительное право предлагать поправки к конституции штата. [ 93 ] Если предложенная поправка получит поддержку трех пятых Палаты представителей и Сената, ее ратифицируют на референдуме в масштабе штата. Поправки к конституции штата и голосование в законодательных органах штата по ратификации поправок к федеральной конституции не подлежат губернаторскому вето. [ 94 ] [ 86 ]

Сессии Генеральной Ассамблеи созываются в соответствии со стандартами, предусмотренными конституцией штата и статутом штата. [ 95 ] Генеральная Ассамблея собирается на очередную сессию - или «длинную сессию» - начиная с января каждого нечетного года и откладывает свои заседания, чтобы вновь созвать следующий четный год для так называемой «короткой сессии». Хотя нет ограничений на продолжительность любого сеанса, «длинный сеанс» обычно длится 6 месяцев, а «короткий сеанс» обычно длится 6 недель. [ 52 ] Обычно законодательный орган прекращает работу вскоре после 30 июня, окончания финансового года Северной Каролины , после принятия бюджета штата. [ 96 ] Губернатор может созвать Генеральную ассамблею на внеочередную сессию после консультации с Государственным советом и обязан созвать ассамблею при определенных обстоятельствах для рассмотрения закона, на который наложено вето. [ 97 ] Большинство членов Государственного совета могут созвать законодательный орган на сессию для рассмотрения умственных способностей губернатора выполнять свои функции. [ 98 ]

Основное большинство членов дома составляют кворум для ведения бизнеса. [ 95 ] Во время сессий обе палаты законодательного собрания обычно собираются вечером в понедельник и в середине дня по вторникам, средам и четвергам. Законодательные комитеты обычно собираются утром и ближе к вечеру. [ 52 ] Комитеты иногда собираются, когда их дом не заседает. [ 96 ] Обе палаты имеют право временно отложить заседание на три дня или менее по своему усмотрению. [ 53 ] По Конституции о заседаниях каждой палаты должно сообщаться в официальных журналах и публиковаться в конце каждой сессии. [ 64 ] Записи отдельных законодателей не подпадают под действие закона штата о публичных записях . [ 99 ] В каждой палате дома есть галерея, с которой представители общественности могут присутствовать и наблюдать за заседаниями. [ 100 ]

Администрация и вспомогательные агентства

[ редактировать ]
Здание Законодательного управления Северной Каролины в Роли

Административную поддержку Генеральной Ассамблеи контролирует Комиссия законодательной службы, комиссия, состоящая из пяти членов от каждой палаты. [ 52 ] По состоянию на октябрь 2023 года в состав собрания входят более 600 вспомогательных сотрудников, которые работают в Законодательном здании и Законодательном здании. [ 101 ] Ежедневной работой объектов законодательного органа руководит сотрудник законодательной службы. [ 101 ] [ 102 ] Каждому законодателю назначается по крайней мере один помощник законодателя или секретарь, который управляет графиком работы законодателей, осуществляет связь с избирателями и дает советы по политическим вопросам. Некоторые законодатели нанимают дополнительный персонал. [ 103 ] Члены и помещения Генеральной Ассамблеи охраняются полицией Генеральной Ассамблеи Северной Каролины . [ 104 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Конституционная структура Каролины предусматривала автономное управление через округа, хотя только два, включая Альбемарль, были созданы в рамках этой структуры. Собрание для всей провинции было разрешено, но так и не было создано. [ 6 ]
  2. В 2001 году Верховный суд штата постановил, что многомандатные законодательные округа являются неконституционными. [ 50 ]
  3. ^ Выбор спикера из числа членов Палаты представителей не является строго конституционным, но до сих пор так и было. [ 71 ]
  4. ^ Юриспруденция штатов неточно проводит разграничение между общим и местным законодательством, хотя с 1987 года суды штатов решают, затрагивает ли закон «общие общественные интересы и проблемы», чтобы определить его статус. [ 77 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Обзор колониального периода» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия. 2007 . Проверено 20 июля 2024 г.
  2. ^ Батлер 2022 , с. 66.
  3. ^ Батлер 2022 , с. 68.
  4. ^ Батлер 2022 , стр. 71–72.
  5. ^ Батлер 2022 , стр. 69, 93.
  6. ^ Батлер 2022 , с. 72.
  7. ^ Батлер 2022 , с. 69.
  8. ^ Батлер 2022 , стр. 69–70.
  9. ^ Прайс, Уильям С. младший (2006). «Губернаторский совет» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 31 января 2023 г.
  10. ^ Jump up to: а б Норрис, Дэвид А. (2006). «Инструкции королевским губернаторам» . НКПедия . Правительство и наследие Северной Каролины . Проверено 31 января 2023 г.
  11. ^ Crow & Tise 2017 , с. 45.
  12. ^ Стампф, Вернон О. (1991). «Мартин, Иосия» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 31 января 2023 г.
  13. ^ Jump up to: а б Батлер, Линдли С. (2006). «Провинциальные съезды» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 26 июля 2024 г.
  14. ^ Jump up to: а б Ховард, Джош (2010). «Северная Каролина в революции в США» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 28 июля 2024 г.
  15. ^ Jump up to: а б Орт, Джон В. (2006). «Конституция, Государство» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 3 июля 2024 г.
  16. ^ Уильям С. Пауэлл (1988). Северная Каролина: История . Издательство Университета Северной Каролины.
  17. ^ Jump up to: а б с «Конституция Северной Каролины 1776 года» . Йельская юридическая школа . 1776 . Проверено 4 сентября 2019 г.
  18. ^ Jump up to: а б Чейни 1981 , с. 795.
  19. ^ Jump up to: а б с Норрис, Дэвид А. (2006). «Генеральная Ассамблея» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 9 ноября 2023 г.
  20. ^ Мобли 2016 , с. 60.
  21. ^ Jump up to: а б «История: Нужна столица» . Исторические места Северной Каролины . Отделение государственных исторических мест и объектов Северной Каролины . Проверено 28 июля 2024 г.
  22. ^ «Строительство Капитолия» . Исторические места Северной Каролины . Отделение государственных исторических мест и объектов Северной Каролины . Проверено 29 июля 2024 г.
  23. ^ «Законодательство Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
  24. ^ Чейни 1981 , с. 796.
  25. ^ Чейни 1981 , стр. 375–376.
  26. ^ Чейни 1981 , стр. 376, 399.
  27. ^ Чейни 1981 , с. 376.
  28. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 21, 115.
  29. ^ Чейни 1981 , с. 797.
  30. ^ «Капитолий в XIX веке» . Исторические места Северной Каролины . Отделение государственных исторических мест и объектов Северной Каролины . Проверено 29 июля 2024 г.
  31. ^ Куссер, Дж. Морган (1974). Формирование политики Юга: ограничение избирательного права и создание однопартийного Юга, 1880-1910 гг . Йельские исторические публикации. п. 104.
  32. ^ «Исторический проект Северной Каролины «Политика слияния» . Northcarolinahistory.org .
  33. ^ «Коллекция Северной Каролины, библиотеки UNC, выборы в Северной Каролине 1898 года» . lib.unc.edu . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 17 мая 2016 г.
  34. ^ Льюис, доктор юридических наук «Палата представителей Северной Каролины, 1868 год» . carolana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  35. ^ Льюис, доктор юридических наук «Сенат штата Северная Каролина, 1868 год» . carolana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
  36. ^ Шоу, Альберт, изд. (июль – декабрь 1900 г.). «Американский ежемесячный обзор обзоров» . Обзор обзоров . XXII : 274.
  37. ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон» , Конституционный комментарий, Vol. 17, 2000, стр. 12-13.
  38. ^ «Первый шаг» . Наше государство . 28 апреля 2011 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
  39. ^ «Гертруда Диллс Макки (Q-51)» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины. 23 января 2024 г. . Проверено 29 июля 2024 г.
  40. ^ Чейни 1981 , с. 625.
  41. ^ «Генеральная Ассамблея переезжает на Джонс-стрит» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины. 6 февраля 2016 г. Проверено 12 июля 2024 г.
  42. ^ О'Коннор 1994 , с. 23.
  43. ^ О'Коннор 1990 , стр. 31–32.
  44. ^ О'Коннор 1990 , с. 32.
  45. ^ О'Коннор 1990 , стр. 32–34.
  46. ^ Любке 1990 , с. 43.
  47. ^ Любке 1990 , с. 42.
  48. ^ О'Коннор 1994 , стр. 27–29.
  49. ^ Cooper & Knotts 2012 , стр. 155, 162.
  50. ^ Битцер 2021 , стр. 84–85.
  51. ^ Фейн, Трэвис (27 января 2023 г.). «Законопроекты поданы, голосование впереди. Вот как работает ваша Генеральная ассамблея Северной Каролины» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 11 ноября 2023 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и «Структура Генеральной Ассамблеи Северной Каролины» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 19 ноября 2019 г.
  53. ^ Jump up to: а б с д и Орт и Ньюби, 2013 , с. 104.
  54. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 96–97, 99.
  55. ^ Cooper & Knotts 2012 , с. 161.
  56. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 165.
  57. ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 100.
  58. ^ Осборн, Молли (28 июля 2023 г.). «Есть ли в Северной Каролине постоянно действующий законодательный орган?» . Центр исследований государственной политики Северной Каролины . Проверено 12 ноября 2023 г.
  59. ^ Витальоне, Грейс (20 сентября 2023 г.). «Политика Северной Каролины по-прежнему остается сложной задачей для миллениалов и поколения Z» . Общественная пресса Каролины . Проверено 12 ноября 2023 г.
  60. ^ Мерфи, Брайан (12 марта 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины установили рекорд продолжительности заседаний. Никому это не нравится, но каково решение?» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
  61. ^ Норкросс, Джек (18 мая 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины одни из самых низкооплачиваемых в США» . WCNC Шарлотта . WCNC-ТВ . Проверено 12 ноября 2023 г.
  62. ^ Воган, Дон Баумгартнер (14 февраля 2023 г.). «Как законодатели Северной Каролины сравниваются с остальным населением штата? Что показывают данные» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
  63. ^ «Часто задаваемые вопросы: Сколько стоят законодателям командировочные и расходы?» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 июля 2024 г.
  64. ^ Jump up to: а б Орт и Ньюби, 2013 , с. 103.
  65. ^ Jump up to: а б с Купер и Ноттс 2012 , с. 163.
  66. ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 122.
  67. ^ Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 159.
  68. ^ «Вице-губернатор» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 22 августа 2022 г.
  69. ^ «Лейтенент-губернатор Дэн Форест» . ВРАЛ . Телерадиокомпания Капитолий. 9 января 2013 года . Проверено 27 августа 2022 г.
  70. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 99, 122.
  71. ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 102.
  72. ^ Jump up to: а б «Законодательная власть» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 29 ноября 2023 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы: Законодательный процесс» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 июля 2024 г.
  74. ^ Воган, Дон Баумгартнер (20 января 2023 г.). «Это самые влиятельные люди, решающие, какие законопроекты станут законами в Северной Каролине» . Новости и обозреватель . Проверено 19 ноября 2023 г.
  75. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 95–96.
  76. ^ Лоуренс, Дэвид М. (2007). «Округ как политический и корпоративный орган» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 19 ноября 2023 г.
  77. ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 111.
  78. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 106–107.
  79. ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 55.
  80. ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 118.
  81. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 104, 108–109.
  82. ^ «Законодательное перераспределение избирательных округов и Конгресса» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 14 августа 2024 г.
  83. ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 96.
  84. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 104–105.
  85. ^ Cooper & Knotts 2012 , с. 142.
  86. ^ Jump up to: а б с д Орт и Ньюби, 2013 , с. 107.
  87. ^ Jump up to: а б Купер и Ноттс 2012 , с. 170.
  88. ^ Фейн, Трэвис (10 ноября 2023 г.). «План государственных органов относительно новых полномочий законодательного органа по расследованию: спросите юриста» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 20 ноября 2023 г.
  89. ^ Фейн, Трэвис (20 февраля 2018 г.). «Лидеры Генеральной Ассамблеи намекают на повестку в суд по поводу фонда трубопровода» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 20 ноября 2023 г.
  90. ^ Бротон, Мелисса (24 февраля 2017 г.). «Пока сенаторы вызывают в суд избранного кабинета Купера, эксперты взвешивают юридические варианты и потенциальные результаты» . Лента новостей НК . Проверено 20 ноября 2023 г.
  91. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 117, 122.
  92. ^ Саенс, Хантер (11 февраля 2021 г.). «ПРОВЕРЬТЕ: есть ли в Северной Каролине процесс импичмента?» . WCNC Шарлотта . WCNC-ТВ . Проверено 14 ноября 2023 г.
  93. ^ Дойл, Стив (9 августа 2023 г.). «Могут ли избиратели Северной Каролины изменить процесс принятия поправок к конституции? Ознакомьтесь с различными практиками» . Фокс 8 WGHP . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 20 ноября 2023 г.
  94. ^ Андерсон, Брайан (16 марта 2023 г.). «Затруднительное положение Купера с вето» . Ассамблея . Проверено 16 марта 2023 г.
  95. ^ Jump up to: а б «Когда будет сессия Генеральной Ассамблеи?» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 6 ноября 2023 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Букварь Генеральной Ассамблеи Северной Каролины» (PDF) . Отношения с герцогом . Университет Дьюка. Сентябрь 2019 года . Проверено 3 августа 2024 г.
  97. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 120–121.
  98. ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 125.
  99. ^ Воган, Дон Баумгартнер (16 октября 2023 г.). «Как «пара очень влиятельных людей» предоставила себе больше власти в бюджете Северной Каролины» . Новости и обозреватель . Проверено 19 ноября 2023 г.
  100. ^ «Информация для посетителей: участие в сеансах» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 9 июля 2024 г.
  101. ^ Jump up to: а б Воган, Дон Баумгартнер; Рейнор, Дэвид (27 октября 2023 г.). «Сколько зарабатывают сотрудники Генеральной Ассамблеи Северной Каролины? Какие прибавки они получили? Посмотрите данные» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
  102. ^ Кэмпбелл, Колин (2 января 2024 г.). «Здания сносятся, офисы переезжают на капитальный ремонт правительства штата Роли» . ВУНК 91.5 . Общественное радио WUNC Северной Каролины . Проверено 16 июля 2024 г.
  103. ^ Лу, Джазпер (27 июля 2023 г.). «Разрешено ли законодателям Северной Каролины встречаться с сотрудниками? Вот что говорят их правила» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
  104. ^ Макдональд, Томаси (12 сентября 2017 г.). «Почему перед зданием Генеральной Ассамблеи каждый день припарковывается специальная полицейская машина?» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.

Цитируемые работы

[ редактировать ]
[ редактировать ]

35 ° 46'59,53 дюйма с.ш. 78 ° 38'20,24 дюйма з.д.  /  35,7832028 ° с.ш. 78,6389556 ° з.д.  / 35,7832028; -78,6389556

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 556a9a3216669ac90be0547a1ff58904__1723164780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/04/556a9a3216669ac90be0547a1ff58904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
North Carolina General Assembly - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)