Генеральная Ассамблея Северной Каролины
Генеральная Ассамблея Северной Каролины | |
---|---|
Тип | |
Тип | |
Дома | Сенат Палата представителей |
История | |
Основан | 7 апреля 1777 г. |
Лидерство | |
Структура | |
Сиденья | 170 членов с правом голоса
|
Сенатские политические группы |
|
Палаты представителей Политические группы |
|
Выборы | |
Последние всеобщие выборы | 8 ноября 2022 г. |
Следующие всеобщие выборы | 5 ноября 2024 г. |
Место встречи | |
Законодательное здание Северной Каролины Роли | |
Веб-сайт | |
www |
Генеральная ассамблея Северной Каролины — двухпалатный законодательный орган правительства штата Северная Каролина . Законодательный орган состоит из двух палат: Сената и Палаты представителей . Генеральная ассамблея собирается в Законодательном здании штата Северная Каролина в Роли .
Генеральная Ассамблея разрабатывает и принимает законы штата Северная Каролина, также известные как Общие статуты . Генеральная ассамблея — двухпалатный законодательный орган, состоящий из Палаты представителей Северной Каролины (ранее называвшейся Палатой общин Северной Каролины до 1868 года) и Сената Северной Каролины . С 1868 года в Палате представителей было 120 членов, а в Сенате — 50 членов. не Срок полномочий обеих палат ограничен.
Срок полномочий обеих палат составляет два года, и в настоящее время они контролируются Республиканской партией , имеющей большинство в три пятых, необходимое для преодоления вето .
История
[ редактировать ]Колониальный период
[ редактировать ]В 1663 году король Англии Карл II предоставил королевскую хартию восьми лордам-владельцам на основание колонии Каролина в Северной Америке. [ 1 ] По условиям устава регулярное управление колонией должны были контролировать губернатор и совет. Собрание, состоящее из двух представителей от каждого графства, избранных свободными землевладельцами, должно было иметь право писать законы с одобрения губернатора, его совета и лорда-собственника. Эта система правления в конечном итоге так и не была реализована на территории, которая в конечном итоге стала Северной Каролиной. [ 2 ] В начале 1665 года лорд-собственник обнародовал конституцию Каролины « Концессии и соглашение» . Документ предусматривал наличие губернатора, совета из шести-десяти человек, избираемых губернатором с согласия лордов, и выборного собрания. Он также предусматривал, что для взимания налогов требуется согласие собрания и что вакансии в собрании должны заполняться путем выборов, назначенных губернатором и его советом. [ 3 ] Новая королевская хартия Каролины была предоставлена в 1665 году и требовала создания собрания. [ 4 ]
Получив свое поручение, губернатор Каролины Уильям Драммонд созвал группу свободных граждан, которая выбрала 12 депутатов, которые будут представлять их интересы. [ 5 ] Вместе с губернатором и его советом депутаты выполняли функции временного законодательного органа округа Альбемарл. [ а ] и в конечном итоге был назван Генеральным судом и комитетом. Свое первое заседание оно провело весной 1665 года. Когда губернатор и его заместитель отсутствовали, собрание назначало президента или спикера для ведения заседаний. Примерно два года спустя временное собрание разделило округ на четыре округа: Чован, Карритак, Паскуанк и Перкиманс. Свободные люди в каждом графстве должны были собираться в начале каждого года, чтобы избрать пять представителей в постоянное собрание. Первые выборы состоялись 1 января 1668 года. [ 7 ]
Хотя собрание было обязано соблюдать Концессии и поддерживать интересы лордов-собственников, оно было могущественным и в значительной степени оставалось самостоятельным. Он сам определял продолжительность и место проведения своих сессий, а также порядок их закрытия, а также свой собственный кворум. Оно писало законы, взимало налоги, создавало суды, включало города, определяло расположение портов и фортов, регулировало милицию, распределяло землю и предоставляло гражданство. Законы, принятые законодательным органом, держались 18 месяцев и отправлялись в Англию для ратификации лордами. Лорды могли отказаться ратифицировать законы и позволить им истечь. [ 8 ] С 1692 по 1712 год Северная Каролина и Южная Каролина были объединены в одну провинцию Каролина . В колонии был один губернатор, но Северная Каролина сохранила свой совет и собрание. [ 1 ] После 1731 года члены губернаторского совета избирались Тайным советом и подчинялись британскому королю. [ 9 ]
В период королевского контроля после 1731 года губернаторы Северной Каролины получили набор секретных инструкций от Совета по торговле Тайного совета . Директивы были обязательными для губернатора и касались почти всех аспектов колониального управления. Поскольку они были составлены чиновниками, в основном неосведомленными о политической ситуации в колонии и призванными обеспечить больший прямой контроль над территорией, инструкции вызвали напряженность между губернатором и Генеральной Ассамблеей. Собрание контролировало финансы колонии и использовало это как рычаг, удерживая заработную плату и ассигнования, иногда вынуждая губернаторов идти на компромисс и игнорировать некоторые инструкции Министерства торговли. [ 10 ] В частности, после 1760 года нижняя палата все чаще считала себя представителем интересов колонистов, противоречащих интересам британской короны, передаваемым губернатором и советом. [ 11 ] Частые трения между губернатором Джозайей Мартином — твердым сторонником секретных инструкций — и Ассамблеей в 1770-х годах привели к тому, что последняя учредила комитет по переписке. [ 10 ] и ускорил разрыв колонии с Великобританией. [ 12 ]
Революция и ранняя государственность
[ редактировать ]В 1774 году жители колонии избрали провинциальный конгресс , независимый от королевского губернатора, когда началась американская революция . Вдохновленная структурой нижней палаты Генеральной ассамблеи и частично организованная спикером Палаты представителей Джоном Харви , ее цель состояла в том, чтобы выбрать делегатов для отправки на Континентальный Конгресс . В дополнение к этому, конгресс принял карательные меры против Великобритании за ее нетерпимые действия и наделил местные комитеты полномочиями управлять государством, поскольку королевский контроль исчез. Второй конгресс в апреле 1775 г. принял дополнительные экономические меры против Великобритании. [ 13 ] заставил губернатора Мартина распустить колониальную ассамблею [ 14 ] перед бегством из колонии. Будет проведено пять провинциальных съездов. Пятый Конгресс одобрил первую конституцию в 1776 году. [ 13 ] Эта конституция не была вынесена на голосование народа. [ 15 ] Конгресс просто принял его и избрал Ричарда Касвелла , последнего президента Конгресса, исполняющим обязанности губернатора до тех пор, пока не будет избран и рассажен новый законодательный орган. [ 16 ] [ 17 ]
Согласно условиям конституции, в Северной Каролине было правительство с разделением властей, разделенное между исполнительной, законодательной и судебной ветвями власти, хотя законодательная власть сохраняла наибольшую власть. [ 18 ] Генеральная ассамблея стала двухпалатным органом, состоящим из Сената, состоящего из одного члена от каждого графства штата, и Палаты общин, в которую входили два члена от каждого графства и по одному от каждого из нескольких специально назначенных городов. Требования к собственности предусматривали, что члены Палаты представителей должны владеть не менее 100 акрами земли, а сенаторы - не менее 300 акрами, чтобы служить. [ 19 ] Собрание отвечало за выборы губернатора, других должностных лиц и всех судей. [ 19 ] [ 18 ] Первая Генеральная ассамблея Северной Каролины была созвана 7 апреля 1777 года в Нью-Берне, Северная Каролина. [ 20 ] Он состоял из Сената с одним членом от каждого округа из 38 существующих округов и одного округа ( округ Вашингтон , который позже стал частью Юго-Западной территории , а затем Теннесси), а также Палаты общин с двумя членами, представляющими каждый из существующих 38 округов, плюс один член от каждого из крупных городов/районов (округа Эдентон, Галифакс, Хиллсборо, Нью-Берн, Солсбери и Уилмингтон). Районы продолжали быть представлены в Сенате до 1835 года. Только землевладение (100 акров (0,4 км²) 2 ) для Палаты общин и 300 акров (1,2 км 2 ) в Сенате), -протестанты . могли служить мужчины [ 17 ]
Из-за начала боевых действий правительство Северной Каролины собиралось в разных местах на протяжении всей войны. [ 21 ] В сентябре 1781 года британские войска захватили губернатора и нескольких членов Генеральной Ассамблеи во время рейда на Хиллсборо . Война закончилась в 1783 году. [ 14 ] Строительство здания штата Северная Каролина началось в запланированной столице Роли в 1792 году и стало местом заседаний Генеральной Ассамблеи в 1794 году. Оно было расширено в 1820 году и сожжено в 1831 году. [ 21 ] Капитолий штата Северная Каролина был завершен в 1840 году. [ 22 ]
После восстания рабов Ната Тернера в 1831 году законодательный орган штата ограничил многие права, предусмотренные Конституцией 1776 года для чернокожих, сделав незаконным обучение раба чтению и письму. Они также сузили права свободных цветных людей , отменив их избирательное право и право на ношение оружия, запретив им посещать школу или учиться читать и писать, а также запретив им проповедовать публично. [ 23 ] [ 17 ]
Конституционный конвент 1835 г. сохранил Конституцию 1776 г., но внес в нее несколько поправок. В дальнейшем губернатор будет избираться народом, но законодательный орган изберет всех остальных должностных лиц, включая сенаторов США. [ нужна ссылка ] Поправки установили количество сенаторов на уровне 50 и количество простолюдинов (представителей в Палате представителей) на уровне 120. [ 15 ] Сессии законодательного органа были изменены с ежегодных на двухгодичные. [ 24 ]
В мае 1861 года по настоянию губернатора Генеральная Ассамблея приняла резолюцию, призывающую созвать съезд для рассмотрения вопроса о выходе из состава Соединенных Штатов. Позже в том же месяце съезд собрался в Роли, принял Постановление об отделении и принял Конституцию Конфедеративных Штатов . [ 25 ] С тех пор съезд собирался несколько раз до ноября 1862 года, в течение этого времени он служил переходным правительством штата, заменяя полномочия Генеральной Ассамблеи и самостоятельно внося изменения в закон штата. После того, как президент съезда отказался созвать его для обсуждения вопросов спекуляций и вымогательства во время войны, власть вернулась к другим гражданским лидерам и институтам штата. [ 26 ] Во время гражданской войны Генеральная Ассамблея продолжала проводить регулярные сессии раз в два года, но также созывала семь внеочередных сессий, чтобы попытаться решить проблемы военного времени. [ 27 ]
Эпоха реконструкции
[ редактировать ]новая конституция . была принята В 1868 году законодательным органом эпохи Реконструкции , двухрасовым органом, в котором доминировали республиканцы, [ нужна ссылка ] Он изменил название Палаты общин на Палату представителей. [ 19 ] Конституция также учредила должность вице-губернатора , которая должна была быть заполнена на всенародных выборах в масштабе штата. Он заменил спикера Сената в качестве председательствующего лица этого органа и взял на себя роль прежней должности в наследовании поста губернатора в случае, если он станет вакантным. [ 28 ] Имущественный ценз для занятия должности был отменен, чтобы расширить возможности. Наконец, законодательный орган сделал исполнительных должностных лиц и судей подлежащими всеобщим выборам, а не назначению законодательным органом. [ нужна ссылка ] Он также вернул законодательные сессии с двухгодичного графика на ежегодный. [ 29 ]
Афроамериканцы впервые были избраны в законодательный орган штата в 1868 году. [ 30 ] включая Генри Эппса , Абрахама Х. Галлоуэя и Джона А. Хаймана в Сенате, а также Паркера Д. Роббинса , Уилсона Кэри Николаса , Б. В. Морриса, А. В. Стивенса, Джона С. Лири , Ишама Свита , Генри К. Черри, Джона Х. Уильямсона , А.А. Кроуфорд, Каффи Мэйо , У.Т.Дж. Хейс , Айви Хатчингс , Джон С.В. Иглз , Джордж У. Прайс , Томас А. Сайкс , Джеймс Х. Харрис, Уильям Коуторн и Ричард Фолкнер в Палате представителей. Несмотря на попытки «красных рубашек» и других белых демократических военизированных группировок сорвать собрания республиканцев и подавить голосование чернокожих, чтобы обеспечить приход к власти демократов, некоторые афроамериканцы продолжали избираться в 19 веке, особенно в местные офисы. Но незадолго до начала века демократы восстановили контроль над законодательным собранием штата (после того, как двухрасовая коалиция между республиканцами и популистами ненадолго удерживала власть) и приняли законы, создающие барьеры для регистрации избирателей с помощью подушных налогов , тестов на грамотность и других механизмов. [ 31 ] [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]
Эти методы, субъективно применяемые белыми администраторами, фактически лишили избирательных прав большинство чернокожих жителей штата. К 1904 году чернокожие избиратели были исключены. По оценкам, 75 000 чернокожих граждан мужского пола потеряли право голоса. [ 36 ] [ 37 ] Афроамериканцы были закрыты от политики в Северной Каролине на протяжении десятилетий, причем большинство из них не восстановили способность голосовать до принятия Закона об избирательных правах 1965 года , а также федерального контроля и обеспечения его соблюдения.
20 век
[ редактировать ]Лилиан Эксум Клемент стала первой женщиной-членом Генеральной Ассамблеи, когда она вошла в Палату представителей в 1921 году. [ 38 ] Гертруда Диллс Макки стала первой женщиной, избранной в Сенат штата в 1930 году. [ 39 ]
В 1959 году Генеральная Ассамблея организовала комиссию, которая должна была спроектировать и профинансировать новое, более просторное место для встреч, чтобы разместить орган, его персонал и улучшить предоставление услуг законодателям. [ 40 ] Строительство началось в 1961 году и было завершено к началу 1963 года. Генеральная Ассамблея провела свою первую сессию в новом законодательном здании штата Северная Каролина 6 февраля. [ 41 ] В 1968 году Генеральная Ассамблея, в тандеме с национальной тенденцией к профессионализации государственного законодательства, наняла своего первого сотрудника законодательной службы. [ 42 ]
В течение сотен лет законодательное представительство Северной Каролины было распределено таким образом, что каждое графство имело по крайней мере одного представителя в Палате представителей и что все округа Сената должны были содержать примерно равное население, хотя последний арендатор был подорван конституционным требованием о том, что ни один округ не должен быть разделен. между разными районами. В результате к 1960-м годам сельские избиратели были значительно перепредставлены в законодательном органе. [ 43 ] После развития федеральной юриспруденции в начале 1960-х годов, которое привело к развитию принципа « один человек — один голос» , в 1965 году коллегия окружного суда США постановила, что законодательные округа штата являются неконституционными. [ 44 ] В результате в 1960-х и 1970-х годах законодательный орган разработал округа таким образом, чтобы значительно изменить баланс представительства штата и сделать его более справедливым. [ 45 ]
В начале 1970-х годов законодатели-демократы, отчасти вдохновленные избранием губернатора-республиканца в 1972 году, начали усилия по укреплению власти и влияния Генеральной Ассамблеи в правительстве штата, которые продолжались до 1980-х годов. В результате законодательный орган нанял собственный исследовательский персонал, создал независимую судебную службу для рассмотрения административных дел в бюрократии штата и начал назначать своих членов в советы и комиссии штата, хотя последняя практика была признана Верховным судом Северной Каролины неконституционной. Суд в 1982 году. [ 46 ] В 1977 году в конституцию штата были внесены поправки, позволяющие губернаторам и вице-губернаторам баллотироваться на второй срок. Вскоре после этого Палата представителей, почувствовав угрозу со стороны укрепления позиций губернатора и руководства Сената, нарушила десятилетнюю тенденцию и начала избирать спикеров на последующие сроки. [ 47 ] [ 48 ] В середине 1980-х годов законодательный орган прекратил использовать многомандатные законодательные округа. [ 49 ] [ б ]
Членство
[ редактировать ]Генеральная ассамблея состоит из 170 избранных членов, из них 120 членов Палаты представителей Северной Каролины и 50 членов Сената Северной Каролины. [ 51 ] Каждый представляет район. [ 52 ] Каждая палата имеет единоличное право судить об избрании и квалификации своих членов. [ 53 ] Законодатели избираются раз в два года в четные годы. Срок их полномочий начинается в начале января, следующего за годом их избрания. [ 54 ] не ограничен. Срок полномочий законодателей [ 55 ] Все законодатели приносят присягу, предусмотренную конституцией штата. [ 56 ] В случае появления вакансии губернатор по конституции обязан назначить на это место лицо, выдвинутое соответствующим районным исполнительным комитетом политической партии предыдущего действующего президента. [ 57 ]
Собрание построено по образцу гражданского законодательного органа , при этом принятие законов считается работой с частичной занятостью. [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] Члены получают базовую зарплату в размере 13 951 доллар США в год. [ 61 ] дополняется выплатой суточных и компенсацией командировочных расходов. [ 62 ] [ 63 ] Повышение заработной платы законодательным органам, принятое собранием, не может вступить в силу до тех пор, пока не пройдут очередные выборы. [ 64 ]
Структура и процесс
[ редактировать ]Каждая палата законодательного органа имеет восемь руководящих ролей. Руководство Сената состоит из председателя Сената, президента временного , лидера большинства, кнута большинства, председателя фракции большинства, лидера меньшинства, кнута меньшинства и председателя фракции меньшинства. [ 65 ] Согласно конституции, должность президента Сената по должности занимает вице-губернатор . [ 66 ] В этом качестве они руководят дебатами по законопроектам и поддерживают порядок в этом доме. [ 67 ] [ 68 ] но мало влияют на его рабочий процесс. [ 69 ] Они не могут голосовать в Сенате, кроме как для разрыва отношений. [ 70 ] президент Временный избирается Сенатом в полном составе. Они назначают комитеты органа. Все остальные руководящие должности заполняются по решению партийных собраний. [ 65 ]
Руководство Палаты представителей аналогично руководству Сената, за исключением того, что вместо президента и временного президента орган возглавляют спикер и временный спикер . Спикер отвечает за назначение комитетов органа. Оба должностных лица избираются полным собранием из числа ее членов, а остальные определяются партийными собраниями. [ 65 ] [ с ] В случае равного политического раскола в Палате представителей вместо одного спикера могут быть избраны соспикеры. [ 72 ]
Обе палаты назначают главного клерка, который ведет учет своих органов, клерка-читателя, который читает документы, как того требует конституция, правила внутреннего распорядка или председательствующего офицера, и сержанта по оружию , который поддерживает порядок в их доме. [ 73 ] Постоянные комитеты в каждой палате рассматривают внесенное законодательство, проводят слушания и предлагают поправки. [ 72 ] Все законопроекты рассматриваются соответствующим комитетом по правилам организации, прежде чем выноситься на голосование при полном зале. [ 74 ]
Полномочия
[ редактировать ]Конституция Северной Каролины наделяет законодательную власть штата Генеральной Ассамблеей; [ 75 ] Генеральная ассамблея пишет законы/статуты штата. [ 53 ] [ 52 ] Законодательство в Северной Каролине может иметь форму общих законов или специальных/местных законов. Общие законы применяются ко всему штату, тогда как местные законы применяются только к конкретным округам или муниципалитетам. [ 76 ] [ д ] Конституция требует, чтобы все действующие законы назывались «Генеральная ассамблея Северной Каролины принимает:», и только слова, следующие за этой фразой, имели юридическую силу. [ 53 ] Юридическая сила каждого принятого законопроекта подкрепляется ратификационным свидетельством, состоящим из обязательных подписей председательствующих каждой палаты. [ 78 ] У большинства законов есть «дата вступления в силу», которая определяет время их вступления в силу. собрания Те, которые не имеют явных оговорок, вступают в силу через 60 дней после закрытия на неопределенный срок . [ 73 ]
Собрание имеет право взимать налоги. [ 79 ] и принимает государственный бюджет. [ 80 ] Конституция перечисляет уникальную процедуру принятия закона о доходах; все законопроекты о доходах должны быть прочитаны три раза, причем каждое чтение происходит в разные дни, журнальные записи голосов должны включать имя каждого законодателя и то, как они голосовали, а все законопроекты о доходах должны выделять деньги на конкретную цель. [ 81 ] Ассамблея также несет ответственность за определение округов своих членов и округов делегации штата в Конгрессе после каждой десятилетней переписи населения США . [ 82 ] Законодательная власть собрания должна осуществляться всем органом, а не передаваться его части, а действия, предпринятые в ходе одной сессии собрания, могут быть отменены на следующей сессии. [ 83 ] Губернатор подписывает законопроекты, принятые Генеральной ассамблеей, которые они одобряют, превращая в законы, и имеет право наложить вето на законопроекты, которые он не одобряет. [ 84 ] Вето может быть преодолено большинством в три пятых голосов собрания. [ 85 ] Местные законопроекты, а также решения Конгресса и законодательные решения о перераспределении не подлежат губернаторскому вето. Помимо обычного законодательства, две палаты Генеральной Ассамблеи также могут принимать совместные резолюции, не подлежащие вето. [ 86 ]
Ассамблея обладает полномочиями по надзору за административной бюрократией штата. [ 87 ] он может изменять указы губернаторов об организации государственных органов. Совместным постановлением [ 86 ] Его Совместная законодательная комиссия по правительственным операциям имеет право изымать документы государственных агентств и проверять объекты агентств и подрядчиков с государством. [ 88 ] Все законодательные комитеты имеют право вызывать в суд показания свидетелей и документы. [ 89 ] [ 90 ] Конституция позволяет Генеральной Ассамблее обеспечивать заполнение исполнительных должностей, еще не предусмотренных конституцией. [ 91 ] Этот орган также уполномочен решать спорные вопросы выборов государственных должностных лиц путем совместного голосования. [ 53 ] Его совет и согласие необходимы для назначения на должность руководителей некоторых госорганов. Собрание также может влиять на бюрократию посредством своей власти создавать и распускать агентства или отменять административные правила путем написания законов и своих решений по ассигнованиям. [ 87 ] Конституция наделяет Палату представителей полномочиями объявлять импичмент избранным должностным лицам штата простым большинством голосов. В случае импичмента должностному лицу Сенат проводит судебное разбирательство и может большинством в две трети голосов признать должностное лицо виновным и отстранить его от должности. [ 92 ] Генеральная ассамблея также может большинством в две трети голосов признать губернатора или судью психически или физически неспособными к работе. [ 86 ]
Генеральная Ассамблея имеет исключительное право предлагать поправки к конституции штата. [ 93 ] Если предложенная поправка получит поддержку трех пятых Палаты представителей и Сената, ее ратифицируют на референдуме в масштабе штата. Поправки к конституции штата и голосование в законодательных органах штата по ратификации поправок к федеральной конституции не подлежат губернаторскому вето. [ 94 ] [ 86 ]
Сессии
[ редактировать ]Сессии Генеральной Ассамблеи созываются в соответствии со стандартами, предусмотренными конституцией штата и статутом штата. [ 95 ] Генеральная Ассамблея собирается на очередную сессию - или «длинную сессию» - начиная с января каждого нечетного года и откладывает свои заседания, чтобы вновь созвать следующий четный год для так называемой «короткой сессии». Хотя нет ограничений на продолжительность любого сеанса, «длинный сеанс» обычно длится 6 месяцев, а «короткий сеанс» обычно длится 6 недель. [ 52 ] Обычно законодательный орган прекращает работу вскоре после 30 июня, окончания финансового года Северной Каролины , после принятия бюджета штата. [ 96 ] Губернатор может созвать Генеральную ассамблею на внеочередную сессию после консультации с Государственным советом и обязан созвать ассамблею при определенных обстоятельствах для рассмотрения закона, на который наложено вето. [ 97 ] Большинство членов Государственного совета могут созвать законодательный орган на сессию для рассмотрения умственных способностей губернатора выполнять свои функции. [ 98 ]
Основное большинство членов дома составляют кворум для ведения бизнеса. [ 95 ] Во время сессий обе палаты законодательного собрания обычно собираются вечером в понедельник и в середине дня по вторникам, средам и четвергам. Законодательные комитеты обычно собираются утром и ближе к вечеру. [ 52 ] Комитеты иногда собираются, когда их дом не заседает. [ 96 ] Обе палаты имеют право временно отложить заседание на три дня или менее по своему усмотрению. [ 53 ] По Конституции о заседаниях каждой палаты должно сообщаться в официальных журналах и публиковаться в конце каждой сессии. [ 64 ] Записи отдельных законодателей не подпадают под действие закона штата о публичных записях . [ 99 ] В каждой палате дома есть галерея, с которой представители общественности могут присутствовать и наблюдать за заседаниями. [ 100 ]
Администрация и вспомогательные агентства
[ редактировать ]Административную поддержку Генеральной Ассамблеи контролирует Комиссия законодательной службы, комиссия, состоящая из пяти членов от каждой палаты. [ 52 ] По состоянию на октябрь 2023 года в состав собрания входят более 600 вспомогательных сотрудников, которые работают в Законодательном здании и Законодательном здании. [ 101 ] Ежедневной работой объектов законодательного органа руководит сотрудник законодательной службы. [ 101 ] [ 102 ] Каждому законодателю назначается по крайней мере один помощник законодателя или секретарь, который управляет графиком работы законодателей, осуществляет связь с избирателями и дает советы по политическим вопросам. Некоторые законодатели нанимают дополнительный персонал. [ 103 ] Члены и помещения Генеральной Ассамблеи охраняются полицией Генеральной Ассамблеи Северной Каролины . [ 104 ]
См. также
[ редактировать ]- Капитолий штата Северная Каролина
- Список законодательных собраний штата Северная Каролина
- Государственный совет Северной Каролины
- Налог на готовые блюда в Северной Каролине
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Конституционная структура Каролины предусматривала автономное управление через округа, хотя только два, включая Альбемарль, были созданы в рамках этой структуры. Собрание для всей провинции было разрешено, но так и не было создано. [ 6 ]
- ↑ В 2001 году Верховный суд штата постановил, что многомандатные законодательные округа являются неконституционными. [ 50 ]
- ^ Выбор спикера из числа членов Палаты представителей не является строго конституционным, но до сих пор так и было. [ 71 ]
- ^ Юриспруденция штатов неточно проводит разграничение между общим и местным законодательством, хотя с 1987 года суды штатов решают, затрагивает ли закон «общие общественные интересы и проблемы», чтобы определить его статус. [ 77 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Обзор колониального периода» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия. 2007 . Проверено 20 июля 2024 г.
- ^ Батлер 2022 , с. 66.
- ^ Батлер 2022 , с. 68.
- ^ Батлер 2022 , стр. 71–72.
- ^ Батлер 2022 , стр. 69, 93.
- ^ Батлер 2022 , с. 72.
- ^ Батлер 2022 , с. 69.
- ^ Батлер 2022 , стр. 69–70.
- ^ Прайс, Уильям С. младший (2006). «Губернаторский совет» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Норрис, Дэвид А. (2006). «Инструкции королевским губернаторам» . НКПедия . Правительство и наследие Северной Каролины . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Crow & Tise 2017 , с. 45.
- ^ Стампф, Вернон О. (1991). «Мартин, Иосия» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 31 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Батлер, Линдли С. (2006). «Провинциальные съезды» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ховард, Джош (2010). «Северная Каролина в революции в США» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Орт, Джон В. (2006). «Конституция, Государство» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 3 июля 2024 г.
- ^ Уильям С. Пауэлл (1988). Северная Каролина: История . Издательство Университета Северной Каролины.
- ^ Jump up to: а б с «Конституция Северной Каролины 1776 года» . Йельская юридическая школа . 1776 . Проверено 4 сентября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Чейни 1981 , с. 795.
- ^ Jump up to: а б с Норрис, Дэвид А. (2006). «Генеральная Ассамблея» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 9 ноября 2023 г.
- ^ Мобли 2016 , с. 60.
- ^ Jump up to: а б «История: Нужна столица» . Исторические места Северной Каролины . Отделение государственных исторических мест и объектов Северной Каролины . Проверено 28 июля 2024 г.
- ^ «Строительство Капитолия» . Исторические места Северной Каролины . Отделение государственных исторических мест и объектов Северной Каролины . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ «Законодательство Северной Каролины» . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Чейни 1981 , с. 796.
- ^ Чейни 1981 , стр. 375–376.
- ^ Чейни 1981 , стр. 376, 399.
- ^ Чейни 1981 , с. 376.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 21, 115.
- ^ Чейни 1981 , с. 797.
- ^ «Капитолий в XIX веке» . Исторические места Северной Каролины . Отделение государственных исторических мест и объектов Северной Каролины . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Куссер, Дж. Морган (1974). Формирование политики Юга: ограничение избирательного права и создание однопартийного Юга, 1880-1910 гг . Йельские исторические публикации. п. 104.
- ^ «Исторический проект Северной Каролины «Политика слияния» . Northcarolinahistory.org .
- ^ «Коллекция Северной Каролины, библиотеки UNC, выборы в Северной Каролине 1898 года» . lib.unc.edu . Архивировано из оригинала 27 апреля 2009 года . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Льюис, доктор юридических наук «Палата представителей Северной Каролины, 1868 год» . carolana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Льюис, доктор юридических наук «Сенат штата Северная Каролина, 1868 год» . carolana.com . Проверено 21 ноября 2019 г.
- ^ Шоу, Альберт, изд. (июль – декабрь 1900 г.). «Американский ежемесячный обзор обзоров» . Обзор обзоров . XXII : 274.
- ^ Ричард Х. Пилдес, «Демократия, антидемократия и канон» , Конституционный комментарий, Vol. 17, 2000, стр. 12-13.
- ^ «Первый шаг» . Наше государство . 28 апреля 2011 года . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Гертруда Диллс Макки (Q-51)» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины. 23 января 2024 г. . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Чейни 1981 , с. 625.
- ^ «Генеральная Ассамблея переезжает на Джонс-стрит» . Департамент природных и культурных ресурсов Северной Каролины. 6 февраля 2016 г. Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ О'Коннор 1994 , с. 23.
- ^ О'Коннор 1990 , стр. 31–32.
- ^ О'Коннор 1990 , с. 32.
- ^ О'Коннор 1990 , стр. 32–34.
- ^ Любке 1990 , с. 43.
- ^ Любке 1990 , с. 42.
- ^ О'Коннор 1994 , стр. 27–29.
- ^ Cooper & Knotts 2012 , стр. 155, 162.
- ^ Битцер 2021 , стр. 84–85.
- ^ Фейн, Трэвис (27 января 2023 г.). «Законопроекты поданы, голосование впереди. Вот как работает ваша Генеральная ассамблея Северной Каролины» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Структура Генеральной Ассамблеи Северной Каролины» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 19 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Орт и Ньюби, 2013 , с. 104.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 96–97, 99.
- ^ Cooper & Knotts 2012 , с. 161.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 165.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 100.
- ^ Осборн, Молли (28 июля 2023 г.). «Есть ли в Северной Каролине постоянно действующий законодательный орган?» . Центр исследований государственной политики Северной Каролины . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Витальоне, Грейс (20 сентября 2023 г.). «Политика Северной Каролины по-прежнему остается сложной задачей для миллениалов и поколения Z» . Общественная пресса Каролины . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Мерфи, Брайан (12 марта 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины установили рекорд продолжительности заседаний. Никому это не нравится, но каково решение?» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Норкросс, Джек (18 мая 2022 г.). «Законодатели Северной Каролины одни из самых низкооплачиваемых в США» . WCNC Шарлотта . WCNC-ТВ . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Воган, Дон Баумгартнер (14 февраля 2023 г.). «Как законодатели Северной Каролины сравниваются с остальным населением штата? Что показывают данные» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы: Сколько стоят законодателям командировочные и расходы?» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Орт и Ньюби, 2013 , с. 103.
- ^ Jump up to: а б с Купер и Ноттс 2012 , с. 163.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 122.
- ^ Руководство Северной Каролины, 2011 г. , стр. 159.
- ^ «Вице-губернатор» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 22 августа 2022 г.
- ^ «Лейтенент-губернатор Дэн Форест» . ВРАЛ . Телерадиокомпания Капитолий. 9 января 2013 года . Проверено 27 августа 2022 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 99, 122.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 102.
- ^ Jump up to: а б «Законодательная власть» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 29 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы: Законодательный процесс» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 13 июля 2024 г.
- ^ Воган, Дон Баумгартнер (20 января 2023 г.). «Это самые влиятельные люди, решающие, какие законопроекты станут законами в Северной Каролине» . Новости и обозреватель . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 95–96.
- ^ Лоуренс, Дэвид М. (2007). «Округ как политический и корпоративный орган» . НКПедия . Правительство Северной Каролины и библиотека наследия . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 111.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 106–107.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 55.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 118.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 104, 108–109.
- ^ «Законодательное перераспределение избирательных округов и Конгресса» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 14 августа 2024 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , с. 96.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 104–105.
- ^ Cooper & Knotts 2012 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б с д Орт и Ньюби, 2013 , с. 107.
- ^ Jump up to: а б Купер и Ноттс 2012 , с. 170.
- ^ Фейн, Трэвис (10 ноября 2023 г.). «План государственных органов относительно новых полномочий законодательного органа по расследованию: спросите юриста» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Фейн, Трэвис (20 февраля 2018 г.). «Лидеры Генеральной Ассамблеи намекают на повестку в суд по поводу фонда трубопровода» . ВРАЛ-ТВ . Телерадиокомпания Капитолий . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Бротон, Мелисса (24 февраля 2017 г.). «Пока сенаторы вызывают в суд избранного кабинета Купера, эксперты взвешивают юридические варианты и потенциальные результаты» . Лента новостей НК . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 117, 122.
- ^ Саенс, Хантер (11 февраля 2021 г.). «ПРОВЕРЬТЕ: есть ли в Северной Каролине процесс импичмента?» . WCNC Шарлотта . WCNC-ТВ . Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ Дойл, Стив (9 августа 2023 г.). «Могут ли избиратели Северной Каролины изменить процесс принятия поправок к конституции? Ознакомьтесь с различными практиками» . Фокс 8 WGHP . Медиагруппа «Нексстар» . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ Андерсон, Брайан (16 марта 2023 г.). «Затруднительное положение Купера с вето» . Ассамблея . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Когда будет сессия Генеральной Ассамблеи?» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Букварь Генеральной Ассамблеи Северной Каролины» (PDF) . Отношения с герцогом . Университет Дьюка. Сентябрь 2019 года . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 120–121.
- ^ Орт и Ньюби, 2013 , стр. 101, 125.
- ^ Воган, Дон Баумгартнер (16 октября 2023 г.). «Как «пара очень влиятельных людей» предоставила себе больше власти в бюджете Северной Каролины» . Новости и обозреватель . Проверено 19 ноября 2023 г.
- ^ «Информация для посетителей: участие в сеансах» . Генеральная ассамблея Северной Каролины . Проверено 9 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Воган, Дон Баумгартнер; Рейнор, Дэвид (27 октября 2023 г.). «Сколько зарабатывают сотрудники Генеральной Ассамблеи Северной Каролины? Какие прибавки они получили? Посмотрите данные» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин (2 января 2024 г.). «Здания сносятся, офисы переезжают на капитальный ремонт правительства штата Роли» . ВУНК 91.5 . Общественное радио WUNC Северной Каролины . Проверено 16 июля 2024 г.
- ^ Лу, Джазпер (27 июля 2023 г.). «Разрешено ли законодателям Северной Каролины встречаться с сотрудниками? Вот что говорят их правила» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
- ^ Макдональд, Томаси (12 сентября 2017 г.). «Почему перед зданием Генеральной Ассамблеи каждый день припарковывается специальная полицейская машина?» . Новости и обозреватель . Проверено 12 ноября 2023 г.
Цитируемые работы
[ редактировать ]- Иределл, Джеймс (1791), Законы штата Северная Каролина , Эдентон: Ходж и Уиллс
- Битцер, Дж. Майкл (2021). Перераспределение избирательных округов и махинации в Северной Каролине: линии фронта в штате Тар-Хил . Спрингер Природа. ISBN 9783030807474 .
- Батлер, Линдли С. (2022). История Северной Каролины в эпоху собственности, 1629–1729 гг . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469667577 .
- Чейни, Джон Л. младший (1974). Правительство Северной Каролины, 1585–1974 гг .
- Чейни, Джон Л. младший, изд. (1981). Правительство Северной Каролины, 1585–1979: Повествовательная и статистическая история (переработанная редакция). Роли: Государственный секретарь Северной Каролины. OCLC 1290270510 .
- Купер, Кристофер А.; Ноттс, Х. Гиббс, ред. (2012). Новая политика Северной Каролины . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 978-1-4696-0658-3 .
- Кроу, Джеффри Дж.; Тайс, Ларри Э., ред. (2017). Написание истории Северной Каролины . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 9781469639499 .
- Конгресс (1776 г.). Протокол провинциального конгресса Северной Каролины, Северная Каролина. Провинциальный конгресс, 12 ноября 1776 г. — 23 декабря . Том. 10. С. 913–1003.
- Льюис, доктор юридических наук «Законодательные документы генеральных ассамблей Северной Каролины, 1777–2018 гг.» . carolana.com . Проверено 19 ноября 2019 г.
- Любке, Пол (1990). Политика Tar Heel: мифы и реальность . Чапел-Хилл: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN 0-8078-4271-0 .
- Мобли, Джо А. (2016). Губернатор Северной Каролины Ричард Касвелл: отец-основатель и герой революции . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-62585-817-7 .
- Руководство для Северной Каролины (PDF) . Роли: Департамент государственного секретаря Северной Каролины. 2011. OCLC 2623953 .
- О'Коннор, Пол Т. (декабрь 1990 г.). «Перераспределение и перераспределение округов: перерисовка политического ландшафта» (PDF) . НК Инсайт . Том. 13, нет. 1. С. 30–49.
- О'Коннор, Пол Т. (январь 1994 г.). «Эволюция кабинета спикера» . НК Инсайт . Том. 15, нет. 1. Центр исследований государственной политики Северной Каролины. стр. 22–29, 32–41, 43–45.
- Орт, Джон В.; Ньюби, Пол М. (2013). Конституция штата Северная Каролина (второе изд.). Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19-930065-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Онлайн-архив. Архивировано 2 марта 2019 года в Wayback Machine Законодательных журналов Генеральной Ассамблеи Северной Каролины с 1822 года по настоящее время из Государственной библиотеки Северной Каролины .
- Онлайн-архив. Архивировано 26 июня 2016 года в Wayback Machine of Public Documents of North Carolina. Содержит исполнительные и законодательные документы, подготовленные для каждой ежегодной сессии Генеральной Ассамблеи с 1831 по 1919 год из Государственной библиотеки Северной Каролины .
- Онлайн-архив. Архивировано 12 августа 2021 года в Wayback Machine сессионных законов Северной Каролины , которые включают все законопроекты и резолюции, ратифицированные на данной сессии Генеральной Ассамблеи с 1817 по 2011 год, из Государственной библиотеки Северной Каролины .
- Путеводитель по сессионным законам Северной Каролины. Архивировано 6 декабря 2019 года в Wayback Machine.
35 ° 46'59,53 дюйма с.ш. 78 ° 38'20,24 дюйма з.д. / 35,7832028 ° с.ш. 78,6389556 ° з.д.