Законодательное собрание Алабамы
Законодательное собрание Алабамы | |
---|---|
![]() | |
Тип | |
Тип | |
Дома | Сенат Палата представителей |
Ограничения по срокам | Никто |
История | |
Начался новый сеанс | 7 марта 2023 г. |
Лидерство | |
Временно исполняющий обязанности президента Сената | |
Лидер большинства в Сенате | |
Лидер меньшинства в Сенате | |
Спикер от Времени Палаты представителей | |
Лидер большинства в Палате представителей | |
Лидер меньшинства в Палате представителей | |
Структура | |
Сиденья | 140 |
![]() | |
Сенатские политические группы |
|
![]() | |
Политические группы Палаты представителей |
|
Власть | Статья IV Конституции Алабамы |
Зарплата | 49 861 доллар США в год $85/день [1] |
Выборы | |
Последние выборы в Сенат | 8 ноября 2022 г. |
Последние выборы в Палату представителей | 8 ноября 2022 г. |
Следующие выборы в Сенат | 3 ноября 2026 г. |
Следующие выборы в Палату представителей | 3 ноября 2026 г. |
Перераспределение округов | Законодательный контроль |
Место встречи | |
![]() | |
Государственный Дом Алабамы Монтгомери | |
Веб-сайт | |
Законодательное собрание Алабамы |
собрание Алабамы — ветвь власти законодательная американского штата Алабама Законодательное . Это двухпалатный орган, состоящий из Палаты представителей и Сената . Это один из немногих законодательных собраний штата , в которых члены обеих палат избираются на четырехлетний срок и все они избираются в один и тот же цикл. Последние выборы состоялись 8 ноября 2022 года. Новый законодательный орган вступает в должность сразу после утверждения результатов выборов государственным секретарем Алабамы, что происходит в течение нескольких дней после выборов.
Законодательное собрание собирается в Доме штата Алабама в Монтгомери . Первоначальное здание Капитолия , расположенное неподалеку, не использовалось Законодательным собранием на регулярной основе с 1985 года, когда оно было закрыто на ремонт. В 21 веке он служит резиденцией исполнительной власти, а также музеем.
История
[ редактировать ]
Учреждение
[ редактировать ]Законодательное собрание Алабамы было основано в 1818 году как законодательный орган территории Алабамы . После принятия федерального Закона о полномочиях Алабамы 1819 года и успешного принятия первой Конституции Алабамы в том же году Генеральная ассамблея Алабамы стала полноправным законодательным органом штата после принятия территории в качестве штата. Срок полномочий представителей штатов и сенаторов штатов составляет четыре года.
Генеральная Ассамблея была одним из 11 законодательных собраний штатов Конфедеративных Штатов Америки во время Гражданской войны в США . После выхода штата из Союза в январе 1861 года делегаты со всего Юга встретились в столице штата Монтгомери , чтобы создать правительство Конфедерации. В период с февраля по май 1861 года Монтгомери служил столицей Конфедерации, где чиновники штата Алабама позволяли членам нового южного федерального правительства пользоваться своими офисами. Временный конгресс Конфедерации собирался в течение трех месяцев в зале Генеральной Ассамблеи в Капитолии штата Алабама . Джефферсон Дэвис Конфедерации вступил в должность первого и единственного президента на ступенях Капитолия.
Однако после жалоб южан на неудобные условия жизни в Монтгомери и, что более важно, после вступления Вирджинии в Конфедерацию, правительство Конфедерации переехало в Ричмонд в мае 1861 года.
Эпоха реконструкции
[ редактировать ]После поражения Конфедерации в 1865 году правительство штата претерпело трансформацию после освобождения порабощенных афроамериканцев и внесения поправок в конституцию, предоставивших им гражданство и избирательные права. Конгресс доминировал в следующем периоде Реконструкции, которую некоторые историки приписывают радикальным республиканцам . Впервые афроамериканцы смогли голосовать и были избраны в законодательный орган. Республиканцы были избраны на пост губернатора штата и доминировали в Генеральной Ассамблее; более восьмидесяти процентов членов были белыми.
В 1867 году был созван конституционный съезд штата, и группа делегатов двух рас работала над новой конституцией. В 1868 году двухрасовый законодательный орган принял новую конституцию, впервые учредив государственное образование, а также такие учреждения, как детские дома и больницы, для ухода за всеми гражданами штата. Эта конституция, подтвердившая избирательное право вольноотпущенников, позволила Алабаме быть вновь принята в состав Соединенных Штатов в 1868 году.
Как и в других штатах во время Реконструкции , бывшие Конфедераты и повстанческие силы «искупителя» из Демократической партии постепенно свергли республиканцев силой и обманом. Выборы сопровождались насилием, поскольку военизированные группы, поддерживающие демократов, пытались подавить голосование чернокожих республиканцев. К всеобщим выборам штата 1874 года в Генеральной Ассамблее доминировали белые американцы- демократы Бурбона из элитного класса плантаторов.
Принятые в результате конституции 1875 и 1901 годов лишили афроамериканцев избирательных прав , а конституция 1901 года также отрицательно повлияла на тысячи бедных белых американцев, воздвигнув препятствия для регистрации избирателей. В конце XIX века популистско-республиканская коалиция получила три места в Конгрессе от Алабамы и некоторое влияние в законодательном собрании штата. Подавив это движение, демократы вернулись к власти, заручившись поддержкой под лозунгами превосходства белых. В 1901 году они приняли новую конституцию, которая лишила избирательных прав большинство афроамериканцев и десятки тысяч бедных белых американцев, исключив их из политической системы на десятилетия до конца 20 века. Законодательный орган, в котором доминируют демократы, принял законы Джима Кроу, устанавливающие правовую сегрегацию и статус второго сорта для афроамериканцев. Конституция 1901 года изменила название Генеральной Ассамблеи на Законодательное собрание Алабамы. (Поправка 427 к Конституции Алабамы назначила Палату штата официальным местом расположения законодательного органа.)
Эпоха гражданских прав
[ редактировать ]После Второй мировой войны столица штата стала местом важной деятельности движения за гражданские права . В декабре 1955 года Роза Паркс отказалась уступить место белому пассажиру в отдельном городском автобусе. Она и другие афроамериканские жители провели более чем годичный бойкот автобусов в Монтгомери, чтобы положить конец дискриминационной практике в автобусах, 80% пассажиров которых были афроамериканцами. И Паркс, и преподобный Мартин Лютер Кинг-младший , новый пастор в городе, который возглавил движение, благодаря этим событиям получили национальную и международную известность.
На протяжении конца 1950-х и в 1960-е годы Законодательное собрание Алабамы и ряд последующих губернаторов-сегрегационистов массово сопротивлялись школьной интеграции и требованиям социальной справедливости со стороны протестующих за гражданские права.
В этот период Законодательное собрание приняло закон, разрешающий Комиссию по суверенитету штата Алабама . Отражая Миссисипи штата одноименный орган , комиссия использовала деньги налогоплательщиков, чтобы действовать в качестве государственного разведывательного агентства: она шпионила за жителями Алабамы, подозреваемыми в сочувствии движению за гражданские права (и классифицировала большие группы людей, таких как учителя, как потенциальные угрозы). . Оно хранило списки подозреваемых афроамериканских активистов и участвовало в экономических бойкотах против них, таких как увольнение подозреваемых с работы и выселение из арендной платы, что нарушало их жизнь и вызывало финансовые затруднения. Он также передал имена подозреваемых активистов местным органам власти и группам граждан, таким как Совет белых граждан , который также придерживался тактики наказания активистов и обеспечения сегрегации.
После внесения поправки в федеральную конституцию, запрещающей использование подушных налогов на федеральных выборах, Закона об избирательных правах 1965 года, разрешающего федеральный надзор и обеспечение справедливой регистрации и выборов, а также решения Верховного суда США 1966 года о том, что подушные налоги любого уровня являются неконституционными, афроамериканцы начали зарегистрироваться и снова проголосовать в количестве, пропорциональном их населению. Они были снова избраны в законодательный орган штата, а также в окружные и городские офисы впервые с конца 19 века.
Дела федеральных судов по-разному увеличили политическое представительство всех жителей штата. Хотя конституция штата требовала перераспределения избирательных округов после каждой десятилетней переписи населения, законодательный орган Алабамы не делал этого с начала века до 1960 года. Кроме того, сенаторы штатов избирались от географических округов. В результате представительство в законодательном органе не отражало изменения в численности населения штата и было смещено в сторону интересов сельской местности. Он не успевал за развитием крупных промышленных городов, таких как Бирмингем и Таскалуса. Их жители платили правительству штата гораздо больше налогов и поступлений, чем получали от услуг. Услуги и инвестиции для поддержки крупных городов отставали из-за недостаточного представительства в законодательном органе.
В соответствии с принципом «один человек — один голос » Верховный суд США постановил в деле «Рейнольдс против Симса» (1964 г.), что обе палаты законодательного собрания любого штата должны формироваться на основе численности населения, при этом распределение мест перераспределяется по мере необходимости в соответствии с проводимой раз в десять лет переписью населения. . [2] Это был вызов, брошенный гражданами Бирмингема. Когда это решение было наконец реализовано в Алабаме по постановлению суда в 1972 году, это привело к тому, что округа, включая крупные промышленные города, получили больше мест в законодательном органе. [ нужна ссылка ]
В мае 2007 года Законодательное собрание Алабамы официально извинилось за рабство , став четвертым штатом Глубокого Юга, сделавшим это. [ нужна ссылка ]
Конституции
[ редактировать ]В Алабаме было в общей сложности семь различных конституций штатов , принятых в 1819, 1861, 1865, 1868, 1875, 1901 и 2022 годах. что это самая длинная письменная конституция как в Соединенных Штатах , так и в мире. Поскольку законодательный орган Алабамы сохранил контроль над большинством округов, разрешая самоуправление лишь немногим, он принимает многочисленные законы и поправки, которые касаются только вопросов уровня округа. В 2022 году была принята новая конституция, призванная исключить некоторые положения времен Джима Кроу, которые были отменены, и реорганизовать ее содержание.
Из-за подавления чернокожих избирателей после Реконструкции, и особенно после принятия конституции 1901 года, лишающей избирательных прав , большинство афроамериканцев и десятки тысяч бедных белых американцев были исключены из голосования на десятилетия. [3] [4] После окончания Реконструкции ни один афроамериканец не работал в Законодательном собрании Алабамы до 1970 года, когда два округа с черным большинством в Палате представителей избрали Томаса Рида и Фреда Грея . По состоянию на выборы 2018 года в Палату представителей Алабамы входят 27 афроамериканцев, а в Сенат штата Алабама - 7 афроамериканцев.
Большинство афроамериканцев восстановили право голоса только после принятия Закона об избирательных правах 1965 года . До этого многие покинули штат во время Великой миграции в города севера и Среднего Запада. С конца 20-го века белое большинство в штате все чаще голосовало за республиканцев. На выборах 2010 года республиканцы получили большинство в обеих законодательных палатах штата Алабама, которые с 1874 года имели демократическое большинство.
Организация
[ редактировать ]Законодательное собрание Алабамы созывается на регулярные ежегодные сессии в первый вторник февраля, за исключением первого года четырехлетнего срока, когда сессия начинается в первый вторник марта. В последний год четырехлетнего срока законодательная сессия начинается во второй вторник января. Продолжительность очередной сессии ограничена 30 днями заседаний в течение 105 календарных дней. Сессионные недели состоят из заседаний полного состава палаты и заседаний комитетов.
Губернатор Алабамы может путем объявления созывать специальные сессии Законодательного собрания Алабамы и должен составить список вопросов, подлежащих рассмотрению. Специальные сессии ограничены 12 законодательными днями в течение 30 календарных дней. На очередной сессии могут быть приняты законопроекты по любому вопросу. На специальной сессии должны быть приняты законы только по тем вопросам, о которых губернатор объявляет в своем провозглашении или «призыве». Для принятия всего, что не включено в «призыв», требуется две трети голосов каждой палаты.
Законодательный процесс
[ редактировать ]Законотворческий процесс в Алабаме несколько отличается от процесса в других 49 штатах.
Уведомление и внесение законопроектов
[ редактировать ]До внесения законопроектов, применимых к конкретным, названным населенным пунктам, Конституция Алабамы требует публикации предложения в газете округа, который будет затронут. Предложение должно публиковаться в течение четырех недель подряд, и должна быть предоставлена документация, подтверждающая, что уведомление было опубликовано. Этот процесс известен как «уведомление и доказательство».
Статья 4, раздел 45 конституции штата требует, чтобы каждый законопроект мог относиться только к одному предмету, четко указанному в названии законопроекта, «за исключением законопроектов об общих ассигнованиях, законопроектов об общих доходах и законопроектов о принятии кодекса, сборника или пересмотра законов». .
Комитеты
[ редактировать ]Как и другие законодательные органы во всем мире, законодательный орган Алабамы при рассмотрении предложенных законопроектов действует в основном через комитеты. Конституция Алабамы гласит, что ни один законопроект не может быть принят в качестве закона до тех пор, пока он не будет рассмотрен, принят и возвращен постоянным комитетом в каждой палате. Обращение в комитет следует сразу за первым чтением законопроекта. Законопроекты передаются в комитеты председателем.
Конституция штата разрешает каждой палате определять количество комитетов, которое варьируется от сессии к сессии раз в четыре года. Каждый комитет создается для рассмотрения законопроектов, касающихся определенной темы.
Законодательный совет
[ редактировать ]Законодательное собрание штата Алабама имеет Законодательный совет, который представляет собой постоянный или постоянно действующий временный комитет, в состав которого входят:
- От Сената - вице-губернатор и временный президент, председатели финансов и налогообложения, правил, судебной власти и правительственных дел, а также шесть сенаторов, избранных Сенатом;
- От Палаты представителей - спикер и временный спикер, председатели по вопросам путей и средств, правил, судебной власти и местного самоуправления, а также шесть представителей, избранных Палатой.
- Лидеры большинства и меньшинства в каждой палате.
Законодательный совет собирается не реже одного раза в квартал, чтобы рассмотреть проблемы, для решения которых может потребоваться законодательство, и вынести рекомендации для следующей законодательной сессии.
Отчеты комитета
[ редактировать ]После того, как комитет завершает работу над законопроектом, он сообщает о законопроекте в соответствующую палату во время «отчетов комитетов» в повседневной работе. Поступившие законопроекты немедленно проходят второе чтение. Палаты не голосуют по законопроекту на момент его публикации; однако представленные законопроекты помещаются в календарь на следующий законодательный день. Второе чтение производится только по названию. Местные законопроекты, касающиеся экологических проблем, затрагивающих более чем одно политическое подразделение штата, проходят второе чтение, когда о них сообщается местным законодательным комитетом, и повторно передаются в постоянный комитет, где они затем рассматриваются как общий законопроект. Законопроекты, касающиеся азартных игр, также повторно пересылаются, когда о них сообщает местный законодательный комитет, но они по-прежнему рассматриваются как местные законопроекты. После доклада второго комитета эти законопроекты переносятся в календарный план и не требуют повторного второго чтения.
Регулярный календарь представляет собой список законопроектов, которые были положительно оценены комитетом и готовы к рассмотрению членами всей палаты.
Законопроекты перечисляются в календаре по номеру, спонсору и названию в том порядке, в котором о них сообщает комитет. Они должны быть рассмотрены в третьем чтении именно в таком порядке, если не будут приняты меры по признанию законопроекта недействительным. Важные законопроекты выносятся на первое место в календаре специальными приказами или путем приостановки действия правил. Чтобы вступить в силу, резолюция, устанавливающая особые порядки, должна быть принята большинством голосов палаты. Эти специальные приказы рекомендуются Комитетом по правилам каждого дома. Комитет по правилам не ограничивается представлением своего отчета во время созыва комитетов и может отчитаться в любое время. Это позволяет комитету определять порядок деятельности дома. Эти полномочия делают Комитет по правилам одним из самых влиятельных законодательных комитетов.
Любой законопроект, который влияет на государственное финансирование более чем на 1000 долларов и предполагает расходы или сбор доходов, должен иметь финансовую записку. Финансовые примечания подготавливаются Законодательным финансовым управлением и подписываются председателем комитета, представляющего законопроект. Они должны содержать прогнозируемое увеличение или уменьшение доходов штата в случае, если законопроект станет законом.
Третье чтение
[ редактировать ]Законопроект внесен в календарь для принятия в третьем чтении. Именно в третьем чтении законопроекта вся палата рассматривает его принятие. В настоящее время законопроект может быть подробно изучен, обсужден, изменен и подробно прочитан перед окончательным принятием.
После обсуждения законопроекта каждый член голосует, и его имена называются в алфавитном порядке для записи его голоса. Поскольку в Сенате штата всего 35 членов, голосование в этой палате может быть эффективно проведено путем поименного голосования членов. Членский состав Палаты представителей в три раза больше и составляет 105 членов; поскольку индивидуальное поименное голосование требует много времени, в Палате представителей используется электронная машина для голосования. Члены Палаты голосуют, нажимая кнопки на своих столах, и их голоса обозначаются цветными огнями, которые мигают на доске перед залом. На доске указаны имена каждого участника и показано, как голосовал каждый участник. Голоса записываются в электронной форме в обеих палатах.
Если большинство членов, присутствующих и голосующих в каждой палате, голосуют против законопроекта или если голосование равное, [5] он не проходит. Если большинство голосует за законопроект, его одобрение записывается как принятое. Если поправки принимаются, законопроект направляется в отдел регистрации и обучения этой палаты для рассмотрения. Согласование — это процесс внесения поправок в законопроект перед его передачей во вторую палату.
Передача во второй дом
[ редактировать ]Законопроект, принятый в одной палате, передается вместе с официальным сообщением в другую палату. Такие сообщения всегда в порядке и читаются (во втором доме) при любой подходящей паузе в делах. После прочтения сообщения законопроект проходит первое чтение только по названию и передается в комитет. Во второй палате законопроект должен успешно пройти те же этапы процедуры, что и в первой палате. Если вторая палата принимает законопроект без поправок, законопроект отправляется обратно в палату его происхождения и готов к регистрации, что представляет собой подготовку законопроекта в его окончательной форме для передачи губернатору. Однако вторая палата может внести поправки в законопроект и принять его с поправками. Поскольку законопроект должен быть принят обеими палатами в одной и той же форме, законопроект с поправками отправляется обратно в палату его подачи для рассмотрения поправки. Если законопроект не представлен комитетом или не рассмотрен при полном составе, законопроект отклоняется.
Дом происхождения после возвращения законопроекта с поправками может принять любой из нескольких вариантов действий. Он может согласиться с поправкой, приняв соответствующее предложение; тогда законопроект, принятый обеими палатами в одинаковой форме, готов к регистрации. Другая возможность заключается в том, что дом происхождения может принять предложение о несогласии с поправкой, после чего законопроект прекращает свое действие. Наконец, дом происхождения может отказаться принять поправку, но потребовать назначения комитета конференции. Другая палата обычно соглашается на просьбу, и председатель каждой палаты назначает членов комитета конференции.
Комитеты конференции
[ редактировать ]Комитет конференции уполномочен обсуждать различия между версиями одного и того же законопроекта, предложенными двумя палатами, а назначенные члены пытаются достичь соглашения по содержанию, чтобы законопроект мог быть принят обеими палатами. Если соглашение достигнуто и обе палаты одобряют отчет комитета конференции, законопроект принимается. Если какая-либо из палат отказывается принять отчет комитета конференции, может быть внесено предложение о проведении дальнейшей конференции. Если комитет конференции не может прийти к соглашению, он может быть распущен и может быть назначен новый комитет конференции. Весьма спорные законопроекты могут быть переданы в несколько различных комитетов конференции. Если соглашение не будет достигнуто на конференции до окончания законодательной сессии, законопроект теряется.
Когда законопроект принят обеими палатами в одинаковой форме, он регистрируется. «Зарегистрированная» копия представляет собой официальный законопроект, который после того, как станет законом, хранится у государственного секретаря на случай возникновения каких-либо споров относительно его точного языка. После того, как законопроект зарегистрирован, он отправляется обратно в палату, издавшую его, где он должен быть прочитан еще раз (если только это чтение не отменено двумя третями голосов) и подписан председательствующим в присутствии членов. . Затем законопроект отправляется в другую палату, где председательствующий в присутствии всех членов этой палаты также подписывает его. Законопроект готов к передаче губернатору.
Презентация губернатору
[ редактировать ]Губернатор может подписать закон, что завершает его вступление в силу. С этого момента законопроект становится актом и остается законом штата, если только он не будет отменен законодательным актом или отменен решением суда. Губернаторы могут наложить вето на законы. Законопроекты, на которые наложено вето, возвращаются в палату, в которой они были созданы, с сообщением, объясняющим возражения губернатора и предлагающим поправки, которые могли бы снять эти возражения. Затем законопроект пересматривается, и если простое большинство членов обеих палат соглашается с предложенными исполнительной поправкой, он возвращается губернатору в том виде, в каком он его внес, на подпись. Губернатору также разрешено постатейное вето на законопроекты об ассигнованиях.
В отличие от практики большинства штатов и федерального правительства (которые требуют квалифицированного большинства, обычно 2/3, чтобы преодолеть вето), простое большинство членов каждой палаты может принять решение одобрить законопроект, на который наложено вето, точно так же, как это было первоначально принято Законодательным собранием. принял его, и в этом случае он становится законом, преодолевающим вето губернатора.
Если губернатор не возвращает законопроект в законодательную палату, в которой он был составлен, в течение шести дней после его представления (включая воскресенья), он становится законом без их подписи. Этому возвращению может помешать спад Законодательного собрания. В этом случае законопроект должен быть возвращен в течение двух дней после повторного собрания законодательного органа, иначе он станет законом без подписи губернатора.
Законопроекты, поступившие к губернатору менее чем за пять дней до окончания сессии, могут быть одобрены в течение десяти дней после перерыва. Законопроекты, не одобренные в этот срок, не становятся законом. Это известно как «карманное вето». Это наиболее убедительная форма вето, поскольку у законодателей штата нет возможности пересмотреть наложенную вето меру.
Конституционные поправки
[ редактировать ]Законодательство, которое изменит конституцию штата, принимает форму поправки к конституции. Поправка к конституции вносится и действует так же, как законопроект или резолюция, за исключением того, что она должна подробно читаться в три разных дня в каждой палате, должна быть принята каждой палатой тремя пятыми голосов членов и не требует одобрение губернатора. Поправка к конституции, принятая законодательным органом, передается на хранение непосредственно государственному секретарю Алабамы. Затем он представляется избирателям на выборах, проводимых не менее чем через три месяца после закрытия сессии, на которой законодатели штата предложили поправку. Губернатор объявляет о выборах путем объявления, а предлагаемая поправка и уведомление о выборах должны быть опубликованы в каждом округе за четыре недели подряд до выборов. Если большинство проголосовавших на выборах поддержат поправку, она станет частью Конституции Алабамы . Результаты выборов объявляются провозглашением губернатора.
Известные участники
[ редактировать ]- Спенсер Бахус , представитель США (1993–2015), член Сената Алабамы (1983–1984), член Палаты представителей Алабамы (1984–1987)
- Роберт Дж. Бентли , губернатор Алабамы (2011–2017 гг.), Член Палаты представителей Алабамы (2002–2011 гг.)
- Альберт Брюэр , губернатор Алабамы (1968–1971), член Палаты представителей Алабамы (1954–1966) и ее спикер (1963–1966)
- Мо Брукс , представитель США (2011–2023 гг.), член Палаты представителей Алабамы (1984–1992 гг.)
- Глен Браудер , представитель США (1989–1997 годы), государственный секретарь Алабамы (1987–1989 годы); Член Палаты представителей Алабамы (1983–1986)
- Сонни Каллахан , представитель США (1985–2003), член Палаты представителей Алабамы (1970–1978), член Сената Алабамы (1978–1982)
- У. В. Клемон , судья Федерального округа (1980–2009), член Сената Алабамы (1974–1980)
- Бен Эрдрейх , представитель США (1983–1993), член Палаты представителей Алабамы (1970–1974)
- Евклид Т. Рейнс-младший, член Палаты представителей Алабамы (1978–1990), слепой законодатель [6]
- Майк Роджерс , представитель США (2003 – настоящее время), член Палаты представителей Алабамы (1994–2003)
- Бенджамин Ф. Роял, член Сената Алабамы (1868-1875), округ Баллок, был первым афроамериканским сенатором штата в истории Алабамы. [7]
- Кристофер Шитс , представитель США (1873–1875), член Палаты представителей Алабамы (1861–1862), консул в Дании (1869–1873)
- Ричард Шелби , сенатор США (1987–2023), представитель США (1979–1987), член Сената Алабамы (1970–1978)
- Джордж Уоллес , губернатор Алабамы (1963–1967, 1971–1979, 1983–1987), член Палаты представителей Алабамы (1946–1953)
- Хэтти Хукер Уилкинс , член Палаты представителей Алабамы (1922-1926), округ Даллас, первая женщина в истории штата, работавшая в Законодательном собрании Алабамы [8]
См. также
[ редактировать ]- Капитолий штата Алабама
- Список законодательных собраний штата Алабама
- Правительство Алабамы
- Импичмент в Алабаме
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Компенсация законодателю в 2020 году» . Национальная конференция законодательных собраний штатов. Архивировано из оригинала 21 ноября 2020 года . Проверено 6 марта 2021 г.
- ^ РЕЙНОЛДС против SIMS, 377 US 533 (1964). Архивировано 15 мая 2011 г., в Wayback Machine , FindLaw, по состоянию на 12 марта 2015 г.
- ^ Дж. Морган Куссер. Формирование южной политики: ограничение избирательного права и создание однопартийного Юга , Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 1974 г.
- ^ Гленн Фельдман, Миф о лишении избирательных прав: белые бедняки и ограничение избирательного права в Алабаме , Афины: University of Georgia Press, 2004, стр. 135–136.
- ^ «РАЗДЕЛ 63» . Закон Юстии . Архивировано из оригинала 11 июля 2020 года . Проверено 10 июля 2020 г.
- ^ Веб-сайт Палаты представителей Алабамы (legislature.state.al.us), Список бывших законодателей (1922-2018)
- ^ Бэйли, Ни саквояжники, ни мошенники (1991)
- ^ Танцуй, Габби; Политический репортер из Алабамы, 24 июля 2019 г.