Reynolds v. Sims
Reynolds v. Sims | |
---|---|
![]() | |
Спор, ноябрь 1963 г. Решено 15 июня 1964 г. | |
Полное название дела | Рейнольдс, Джадж и др. против Симса и др. |
Цитаты | 377 США 533 ( подробнее ) 84 С. Кт. 1362; 12 Л. Ред. 2д 506; 1964 США ЛЕКСИС 1002 |
Аргумент | Устный аргумент |
История болезни | |
Прежний | Апелляция от Окружного суда США Среднего округа Алабамы |
Холдинг | |
Сенатские округа штата должны иметь примерно равное население по принципу «один человек — один голос». | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Уоррен, к которому присоединились Блэк, Дуглас, Бреннан, Уайт, Голдберг. |
Совпадение | Кларк |
Совпадение | Стюарт |
Несогласие | Харлан |
Примененные законы | |
Конст. США. исправлять. XIV ( Положение о равной защите ) | |
Это дело отменило предыдущее решение или решения | |
Колегров против Грина , 328 US 549 (1946) (частично) |

Рейнольдс против Симса , 377 US 533 (1964), стало знаковым делом Верховного суда США , в котором суд постановил, что избирательные округа законодательных палат штатов должны быть примерно равными по численности населения. Наряду с делами «Бейкер против Карра» (1962 г.) и «Уэсберри против Сандерса» (1964 г.) это было частью серии дел Суда Уоррена , в которых принцип « один человек — один голос » применялся к законодательным органам США.
До этого дела в законодательных палатах многих штатов были округа с неравным населением; например, в Сенате Невады в самом маленьком округе проживало 568 человек, а в самом большом — примерно 127 000 человек. Некоторые штаты отказались участвовать в регулярном перераспределении избирательных округов , в то время как другие закрепили представительство от округа за округом (как это делает конституция США с представительством от штата к штату) в своих конституциях. Дело Рейнольдс против Симса возникло после того, как избиратели в Бирмингеме, штат Алабама , оспорили распределение Законодательного собрания Алабамы ; Конституция Алабамы предусматривала наличие одного сенатора штата от каждого округа независимо от различий в населении.
По мнению большинства, к которому присоединились пять других судей, главный судья Эрл Уоррен постановил, что Четырнадцатой поправки требует пункт о равной защите от штатов создать законодательные избирательные округа штатов, примерно равные по численности населения. Уоррен считал, что «законодатели представляют людей, а не деревья или акры . Законодатели избираются избирателями, а не фермами, городами или экономическими интересами». В своем особом мнении помощник судьи Джон Маршалл Харлан II утверждал, что пункт о равной защите не был предназначен для применения к избирательным правам. Это решение оказало большое влияние на законодательные собрания штатов, поскольку многим штатам пришлось изменить свою систему представительства. [1]
Историческая справка
[ редактировать ]До индустриализации и урбанизации Соединенных Штатов считалось, что сенат штата в большинстве штатов представляет сельские округа в качестве противовеса большим и малым городам. Из сорока восьми штатов, входивших тогда в Союз, только семь [а] дважды перераспределили избирательные округа даже в одной палате своего законодательного органа после переписей 1930 и 1940 годов . [2] [3] Иллинойс не перераспределял округа между 1910 и 1955 годами. [4] В Коннектикуте , которые, написанные в конце восемнадцатого или , Вермонте, Миссисипи и Делавэре распределение фиксировалось конституциями штатов девятнадцатого века, не предусматривали возможность депопуляции сельских районов , как это должно было произойти в первой половине века. [2] В Нью-Гэмпшире конституции штатов с января 1776 года всегда призывали к тому, чтобы сенат штата распределялся на основе уплаченных налогов, а не численности населения.
Уже отменив свое решение о том, что перераспределение избирательных округов было чисто политическим вопросом в деле Бейкер против Карра , 369 US 186 (1962), Суд постановил исправить то, что он считал вопиющими примерами неправильного распределения ; они были достаточно серьезными, чтобы подорвать основы, лежащие в основе республиканского правительства. До Рейнольдса городские округа по всей стране часто имели полное представительство, аналогичное сельским округам, а во Флориде существовало ограничение до трех представителей даже для самых густонаселенных округов. [3]
Дело
[ редактировать ]Избиратели округа Джефферсон , штат Алабама , где находится крупнейший город штата Бирмингем , оспорили распределение голосов в Законодательном собрании Алабамы . Конституция Алабамы предусматривала, что от каждого округа может быть только один сенатор штата. существовали различия в соотношении до 41 к 1 от одного сенатского округа к другому В Сенате Алабамы (т. е. количество избирателей, имеющих право голосовать за одного сенатора, в одном случае в 41 раз превышало число избирателей в другом). Дело было названо в честь М.О. Симса, одного из избирателей, подавших иск, и Б.А. Рейнольдса, судьи по наследству в округе Даллас , одного из названных ответчиков по первоначальному иску. [5] Рейнольдс был назван (вместе с тремя другими судьями по делам о наследстве) как символический представитель всех судей по делам о наследстве в штате Алабама. [6]
Среди наиболее крайних дорейнольдсовского периода различий [7] утверждает Моррис К. Удалл :
- В Генеральной Ассамблее Коннектикута в одном округе Палаты представителей проживал 191 человек.
- В Генеральном суде Нью-Гемпшира город Элсуорт с населением в три человека имел представителя в нижней палате ; такое же представление было дано Бедфорду с населением 3636 человек. [8] [9]
- В Законодательном собрании штата Юта в самом маленьком округе проживало 165 человек, в самом большом — 32 380.
- В Генеральной Ассамблее Вермонта в самом маленьком округе проживало 36 человек, в самом большом — 35 000.
- В Сенате Айдахо в самом маленьком округе проживало 969 человек; самый крупный - 93 400.
- В Сенате Невады семнадцать членов представляли целых 127 000 или всего лишь 568 человек.
Решение
[ редактировать ]Право свободно голосовать за кандидата по своему выбору составляет суть демократического общества, и любые ограничения этого права наносят удар в самое сердце представительного правительства. И в избирательном праве можно отказать, унижая или уменьшая вес голоса гражданина, так же эффективно, как и полностью запрещая свободное осуществление избирательного права. [...] Несомненно, избирательное право является фундаментальным вопросом в свободном и демократическом обществе. Тем более, что право на свободное и беспрепятственное осуществление избирательного права сохраняет другие основные гражданские и политические права, любое предполагаемое нарушение права голоса граждан должно тщательно и тщательно проверяться.
-- Главный судья Эрл Уоррен о праве голоса как основе демократии в деле Рейнольдс против Симса (1964 г.). [10]
Восемь судей, устранивших неравенство в сенате штата, основывали свое решение на принципе « один человек — один голос ». В своем решении большинства заявил : главный судья Эрл Уоррен «Законодатели представляют людей, а не деревья или акры . Законодатели избираются избирателями, а не фермами, городами или экономическими интересами». Кроме того, большинство просто отвергло аргумент о том, что штатам разрешено основывать свои структуры распределения на самой Конституции, которая требует двух сенаторов от каждого штата, несмотря на существенное неравенство населения между штатами.
Судья Том Кларк написал совпадающее мнение . Судья Поттер Стюарт также высказал совпадающее мнение, в котором он утверждал, что, хотя многие схемы представительства в суде по этому делу были вопиюще недемократичными и явно нарушали равную защиту, Суд не имел права давать какие-либо рекомендации, выходящие за рамки общей разумности. по распределению округов.
Выразив несогласие , судья Джон Маршалл Харлан II написал, что большинство предпочло проигнорировать формулировку, историю и первоначальную цель пункта о равной защите , который не распространялся на избирательные права. Инакомыслие решительно обвинило Суд в неоднократном внесении поправок в Конституцию посредством своих заключений, вместо того, чтобы ждать законного процесса внесения поправок : «Действия Суда, которые сейчас приводят их (законодательные пропорции штатов) в сферу действия Четырнадцатой поправки, представляют собой не что иное, как упражнение о внесении изменений этим Судом». За месяц до этого Суд уже распространил принцип «один человек — один голос» на все избирательные округа США в деле Уэсберри против Сандерса (1964 г.), но не на Сенат.
Последствия
[ редактировать ]Поскольку постановление применяло к штатам иные правила представительства, чем те, которые применялись к федеральному правительству, дело Рейнольдс против Симса вызвало законодательную бурю по всей стране. Сенатор Эверетт Дирксен от Иллинойса возглавил борьбу за принятие поправки к конституции, позволяющей создавать законодательные округа на основе земельной площади, аналогично Сенату США . [11] Он предупредил, что:
[Т] силы нашей национальной жизни не задействованы в решении общественных вопросов исключительно пропорционально весу численности. Если бы это было так, 6 миллионов граждан Чикаго имели бы власть в Законодательном собрании Иллинойса, не принимая во внимание проблемы своих 4 миллионов собратьев, разбросанных по 100 другим округам. Согласно новому постановлению суда, в Калифорнии могут доминировать Лос-Анджелес и Сан-Франциско ; Мичиган против Детройта .
Многим штатам пришлось изменить свою систему представительства в законодательном собрании штата. Например, Южная Каролина исторически избирала по одному сенатору штата от каждого округа. Он разработал план перераспределения и принял поправку, предусматривающую самоуправление округов. Хотя после этого решения возникли обвинения в избыточности сенатов штатов, все затронутые штаты сохранили свои сенаты штатов, при этом сенаторы штатов избирались от одномандатных округов . Это контрастировало с вариантами упразднения верхних палат, как это было сделано в Небраске в 1936 году. [б] (а также провинции Канады ) или избрание сенаторов штатов посредством пропорционального представительства либо от нескольких крупных многомандатных округов , либо от одного округа в целом, как это было сделано в Австралии . [12]
Реакции
[ редактировать ]В Time опросе более 50 профессоров права, проведенном журналом в 2015 году, Эрвин Чемеринский (декан юридического факультета Калифорнийского университета в Беркли ) и Ричард Пилдс ( юридический факультет Нью-Йоркского университета ) назвали дело Рейнольдс против Симса «лучшим решением Верховного суда с 1960 года», а Чемеринский отметив, что, по его мнению, это решение сделало американское правительство «гораздо более демократичным и представительным». [1]
См. также
[ редактировать ]- План Шаффа
- Законодательное собрание чернокожих Алабамы против Алабамы , 575 США ___ (2015 г.)
- Список дел Верховного суда США, том 377
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сакс, Андреа (6 октября 2015 г.). «Лучшие решения Верховного суда с 1960 года» . Время . Проверено 1 октября 2018 г.
Среди решений, неоднократно хвалившихся профессорами юридических факультетов, были те, которые защищали гражданские и индивидуальные свободы, а также те, которые сделали демократию более широко распространенной. Среди часто упоминавшихся решений были такие решения, как «Ловинг против Вирджинии» (1967 г.), в которых ограничения на межрасовые браки были признаны неконституционными; New York Times Co. против Салливана (1964 г.), которое защищало свободу прессы в сфере политических репортажей и клеветы; Бейкер против Карра (1962 г.) и Рейнольдс против Симса (1964 г.), которые установили концепцию «один человек - один голос» в законодательном распределении; и Обергефелл против Ходжеса, постановление 2015 года об однополых браках.
- ^ Jump up to: а б Шулл, Чарльз В. (1941). «Перераспределение: хроническая проблема». Национальный муниципальный обзор . 30 (2): 73–79. дои : 10.1002/ncr.4110300204 .
- ^ Jump up to: а б Харви, Лэши Г. (1952). «Перераспределение законодательных собраний штатов: юридические требования» . Право и современные проблемы . 17 (2): 364–376. дои : 10.2307/1190238 . JSTOR 1190238 .
- ^ Бейкер; Политическая власть в сельской местности и в городе ; п. 14
- ^ Браун, Стивен П. «Рейнольдс против Симса» . Энциклопедия Алабамы . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ «Б.А. РЕЙНОЛДС и др. и др., Апеллянты, против МО СИМС и др. Дэвид Дж. ВАНН и Роберт С. Вэнс, Апеллянты, против Агнес БАГГЕТТ, государственного секретаря Алабамы и др. Джон В. Макконнелл, Младший и др., Апеллянты по делу Агнес БАГГЕТТ, государственного секретаря Алабамы и др.» . ЛИИ/Институт правовой информации . Корнеллский университет . Проверено 21 декабря 2022 г.
- ^ Удалл, Моррис К. (14 октября 1964 г.). «Перераспределение — я «Один человек, один голос»… Это все, что она написала!» . Отчет конгрессмена . Университет Аризоны . Архивировано из оригинала 10 октября 2017 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «Население городов и округов Нью-Гэмпшира, 1960–2010 гг.» . Нью-Гемпширский офис стратегических инициатив . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ Руководство для Генерального суда, 1961 год . Конкорд, Нью-Хэмпшир: Государственный департамент. 1 января 1961 г., стр. 233–241 . Проверено 5 марта 2023 г.
- ^ « Рейнольдс против Симса , 377 US 533 (1964), at 555 и 561-562» . Justia Центр Верховного суда США. 15 июня 1964 года . Проверено 5 января 2021 г.
- ^ Макбрайд, Алекс (декабрь 2006 г.). «Знаковые дела: Рейнольдс против Симса (1964)» . Верховный суд . ВНЕТ . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ «КАЛИФОРНИЯ: Нужны ли нам сенаторы штата?» . Пресс-предприятие . 17 декабря 2011 года . Проверено 3 января 2018 г.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Это Нью-Джерси, Массачусетс, Нью-Гэмпшир ( только нижняя палата ), Мэн, Южная Дакота, Монтана и Невада ( нижняя палата ). только
- ↑ Технически Небраска упразднила нижнюю палату своего законодательного собрания, предоставив его полномочия Сенату Небраски (который был переименован просто в «Законодательное собрание Небраски»), но конечный результат оказался фактически тем же.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Рейнольдс против Симса , 377 U.S. 533 (1964) доступен в: Финдлоу Джастиа . Библиотека Конгресса
- Карты законодательного округа Калифорнии (1911 – настоящее время)
- Прецедентное право США по равной защите
- Дела Верховного суда США
- Прецедентное право США по перераспределению избирательных округов
- Правовая доктрина США «Один человек – один голос»
- 1964 год в прецедентном праве США
- Судебный процесс Американского союза гражданских свобод
- Округ Джефферсон, Алабама
- Законодательное собрание Алабамы
- Дела Верховного суда США по делу Уоррена
- Юридическая история Алабамы
- Прецедентное право движения за гражданские права