Милликен против Брэдли
Милликен против Брэдли | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 27 февраля 1974 г. Решение принято 25 июля 1974 г. | |
Полное название дела | Милликен , губернатор Мичигана и др. против Брэдли и др. |
Цитаты | 418 США 717 ( подробнее ) 94 С. Кт. 3112; 41 Л. Ред. 2д 1069; 1974 ЛЕКСИС США 94 |
История болезни | |
Прежний | Брэдли против Милликена , 433 F.2d 897 ( 6-й округ, 1970 г.); 438 F.2d 945 (6-й округ 1971 г.); 338 Ф. Доп. 582 ( ED, Мичиган, 1971); 345 Ф. Доп. 914 (ED, Мичиган, 1972); подтверждено, 484 F.2d 215 (6-й округ 1973 г.); сертификат. предоставлено, 414 U.S. 1038 (1973). |
Последующий | Под стражей, Брэдли против Милликена , 402 F. Supp. 1096 (ED, Мичиган, 1975); подтверждено и помещено под стражу, 540 F.2d 229 (6-й округ 1976 г.); сертификат. предоставлено, 429 US 958 (1976); подтверждено, 433 U.S. 267 (1977). |
Холдинг | |
Суд постановил, что «без каких-либо доказательств серьезных нарушений со стороны 53 отдаленных школьных округов и отсутствия доказательств каких-либо межрайонных нарушений или последствий» средство правовой защиты окружного суда было «полностью недопустимым» и не оправдано в деле Браун против Совета по образованию. (1954). | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Бургер, к которому присоединились Стюарт, Блэкмун, Пауэлл, Ренквист |
Совпадение | Стюарт |
Несогласие | Дуглас |
Несогласие | Уайт, к которому присоединились Дуглас, Бреннан, Маршалл. |
Несогласие | Маршалл, к которому присоединились Дуглас, Бреннан, Уайт. |
Примененные законы | |
Конст. США. исправлять. XIV |
Эта статья является частью серии, посвященной |
Образование в Соединенные Штаты |
---|
Краткое содержание |
Темы учебной программы |
Вопросы образовательной политики |
|
Уровни образования |
|
![]() ![]() |
Милликен против Брэдли , 418 US 717 (1974), было важным делом Верховного суда США, касавшимся запланированной десегрегации перевозки учащихся государственных школ через границы между 53 школьными округами столичного Детройта . [ 1 ] Оно касалось планов интеграции государственных школ в Соединенных Штатах после решения по делу Браун против Совета по образованию (1954 г.). [ 2 ]
Постановление разъяснило различие между сегрегацией де-юре и де-факто , подтвердив, что сегрегация допускается, если она не считается явной политикой каждого школьного округа. В частности, Суд постановил, что школьные системы не несут ответственности за десегрегацию между районами, если не будет доказано, что каждая из них сознательно проводила политику сегрегации. Дело не расширялось по делу «Сван против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург» (1971 г.), [ 3 ] первое крупное дело Верховного суда, касающееся школьных автобусов.
Фон
[ редактировать ]Образовательная сегрегация в США
[ редактировать ]Решение «Браун против Совета по образованию» стало знаковым решением о десегрегации, но его было трудно реализовать. В деле также не были учтены многие источники сегрегации в США, в том числе продолжающаяся миграция чернокожих в города, бегство белых в пригороды, а также политика и практика, запрещающие небелым селиться в пригородах. К 1970-м годам во многих городских школьных округах подавляющее большинство чернокожих учащихся. [ 4 ] Таким образом, образовательная сегрегация была широко распространена с неформальными расовыми барьерами в форме многочисленных плохо замаскированных практик, направленных против чернокожих людей, живущих в пригородах.
Детройт
[ редактировать ]Детройт — один из самых сегрегированных городов США. [ 5 ] [ 6 ] Во время Великой миграции в городе проживало большое чернокожее население, которое по прибытии было исключено из белых кварталов. Это исключение было усилено экономической дискриминацией (красная черта), исключительными положениями в документах о собственности, а также насилием (уничтожение собственности, включая поджоги и взрывы, а также нападения). [ 7 ] Некоторые дискриминационные политики в Детройте прекратились по мере того, как общественная осведомленность возросла и стала более чувствительной к национальному движению за гражданские права, которое началось после Второй мировой войны, а также по мере того, как число голосов чернокожих на городских избирательных участках возросло. Изменения позволили чернокожим людям переехать в дополнительные районы города, но некоторые районы сопротивлялись, и по большей части в пригородах практически не произошло никаких изменений в сегрегационной практике.
К середине 70-х годов более двух третей учащихся школьной системы Детройта были чернокожими. [ 4 ]
Процедурная история
[ редактировать ]18 августа 1970 года NAACP подала иск против чиновников штата Мичиган, включая губернатора Уильяма Милликена . Первоначальный судебный процесс начался 6 апреля 1971 года и длился 41 день. NAACP утверждала, что, хотя школы официально не были сегрегированы (только для белых), город Детройт и штат, представленный окружающими его округами, приняли политику по усилению расовой сегрегации в школах. NAACP также предположила прямую связь между несправедливой жилищной практикой (например, «красной чертой ») и сегрегацией в сфере образования. [ 8 ] Окружной судья Стивен Дж. Рот первоначально отклонил ходатайство истцов о вынесении предварительного судебного запрета.
постановил Апелляционный суд шестого округа , что «реализация плана от 7 апреля была [неконституционно] сорвана действиями штата в форме Закона Законодательного собрания Мичигана», и вернул дело на ускоренное рассмотрение по существу. [ 9 ]
Находясь под стражей в окружном суде, судья Рот возложил на штат Мичиган и школьные округа ответственность за сегрегацию. [ 10 ] и приказал реализовать план десегрегации. [ 11 ]
Апелляционный суд шестого округа подтвердил некоторые решения. [ 12 ] в частности, официальная сегрегация, которая практиковалась в школьном округе города, но воздержалась от суждения о связи жилищной сегрегации с образованием. Суд уточнил, что ответственность за интеграцию в сегрегированной столичной зоне лежит на государстве. [ 13 ]
Обвиняемые чиновники подали апелляцию в Верховный суд, который рассмотрел дело 27 февраля 1974 года. [ 8 ]
Решение суда
[ редактировать ]Верховный суд отменил решение судов низшей инстанции решением 5 против 4, постановив, что школьные округа не обязаны проводить десегрегацию, если не будет доказано, что границы были проведены с расистскими намерениями со стороны округов. Таким образом, на первый взгляд произвольные границы, проведенные государственными органами, создавшими сегрегированные округа, не были незаконными. [ 4 ] [ 14 ]
Суд постановил, что «без доказательств серьезных нарушений со стороны 53 отдаленных школьных округов и отсутствия доказательств какого-либо межрайонного нарушения или последствий» средство правовой защиты окружного суда было «полностью недопустимым» и не оправдано в деле Браун против Совета по образованию. . Суд отметил, что десегрегация «в смысле демонтажа двойной школьной системы» не требует «какого-либо особого расового баланса в каждой «школе, классе или классе». Суд согласился с тем, что конституционные права чернокожих были нарушены. школьным округом города; результаты сегрегации с участием пригородных округов не возлагали ответственность ни на пригородные округа, ни на штат Мичиган. [ 13 ]
Суд также подчеркнул важность местного контроля над работой школ.
Разногласия
[ редактировать ]В особом мнении судьи Тергуда Маршалла говорилось, что:
Границы школьных округов, какими бы невинными они ни были проведены, наверняка будут восприниматься как заборы, разделяющие расы, когда в соответствии с декретом, касающимся только Детройта, белые родители заберут своих детей из городских школ Детройта и переедут в пригороды, чтобы продолжить обучение в целом. белые школы. [ 15 ]
В особом мнении судьи Уильяма О. Дугласа говорилось, что:
Сегодняшнее решение... означает, что нарушения Положения о равной защите нет, хотя школы разделены по расовому признаку и хотя школы для чернокожих не только "отдельны", но и "неполноценны"... Мичиган тем или иным способом победил В годы создания школьных округов для черных и школьных округов для белых задача равенства состоит в том, чтобы обеспечить единую систему для пострадавшего региона, где, как и в данном случае, государство умывает руки от своих собственных творений. [ 16 ]
Влияние дела
[ редактировать ]Решение Верховного суда потребовало от школьного округа города Детройта более широко перераспределить относительно небольшое количество белых учащихся по всему округу. По словам профессора штата Уэйн Джона Мога, это решение также способствовало бегству белых , которое вновь укрепило сегрегацию в городе. [ 8 ] стало еще более непропорционально чернокожим (90% чернокожих учащихся в 1987 году). государственных школах Детройта В течение следующих двух десятилетий в [ 13 ]
Этот результат подтвердил национальную модель городских школ, которые посещают в основном чернокожие, а близлежащие пригородные школы посещают в основном белые. [ 13 ] [ 17 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Милликен против Брэдли , 418 US 717 (1974).
Эта статья включает общедоступные материалы из этого документа правительства США .
- ^ Браун против Совета по образованию , 347 US 483 (1954).
- ^ Суонн против Совета по образованию Шарлотты-Мекленбург , 402 US 1 (1971).
- ^ Перейти обратно: а б с Уильям Л. Тейлор, Десегрегация городских школьных систем после Милликена против Брэдли , 21 Wayne L. Rev. 751 (1975).
- ^ Сагрю, Томас Дж. (26 марта 2011 г.). «Мечта все еще отложена» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 27 июля 2012 г.
- ^ Дарден, Джо; Рахбар, Мохаммед; Езерски, Луиза; Ли, Мин; Вели, Эллен (1 января 2010 г.). «Измерение социально-экономических характеристик района и жилищной сегрегации черных и белых в столичном Детройте: значение для изучения социальных различий в состоянии здоровья». Анналы Ассоциации американских географов . 100 (1): 137–158. дои : 10.1080/00045600903379042 . S2CID 129692931 .
В 2000 году мегаполис Детройт был самым сегрегированным по расовому признаку крупным мегаполисом в Соединенных Штатах (Дн, Стоукс и Томас, 2007). Такую крайнюю расовую сегрегацию по месту жительства сопровождает крайняя классовая сегрегация.
- ^ Рейнольдс Фарли; Шелдон Данцигер; Гарри Дж. Хольцер (2002). «Эволюция расовой сегрегации» . Детройт разделился . Нью-Йорк: Фонд Рассела Сейджа. ISBN 9780871542816 .
- ^ Перейти обратно: а б с Саманта Мейнке, Милликен против Брэдли: Северная битва за десегрегацию , 90, штат Мичиган, Бар, 20 (сентябрь 2011 г.).
- ^ Брэдли против. против Милликена , 433 F.2d 897 ( 6-й округ, 1970 г.).
- ^ Брэдли против. Милликен , 338 F. Supp. 582 ( ЭД, Мичиган, 1971).
- ^ Брэдли против. Милликен , 345 F.Supp. 914 (ED, Мичиган, 1972).
- ^ Брэдли против. против Милликена , 484 F.2d 215 (6-й округ 1973 г.).
- ^ Перейти обратно: а б с д Роберт А. Седлер, Глубокое влияние дела Милликен против Брэдли , 33 Уэйн Л. Преподобный, 1693 (1987).
- ^ Джеймс, Дэвид Р. (декабрь 1989 г.). «Городские ограничения на расовое равенство: влияние границ города и пригорода на десегрегацию государственных школ, 1968–1976». Американский социологический обзор . 54 (6): 963–985. дои : 10.2307/2095718 . JSTOR 2095718 .
- ^ Милликен , 418 США, 804–05 (Маршалл, Дж., несогласное).
- ^ Милликен , 418 США, 761–62 (Дуглас, Дж., несогласное).
- ^ Надворти, Элисса; Тернер, Кори (25 июля 2019 г.). «Это дело Верховного суда превратило границы школьных округов в инструмент сегрегации» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с Милликеном против Брэдли, в Wikisource
- Текст дела Милликен против Брэдли , 418 U.S. 717 (1974) доступен по адресу: Cornell CourtListener Findlaw Google Scholar Justia Library of Congress Oyez (аудио устных аргументов)
- Прецедентное право США по равной защите
- Эпоха постгражданских прав в истории афроамериканцев
- Афроамериканская история в Детройте
- Прецедентное право США по школьной десегрегации
- 1974 год в прецедентном праве США
- 1974 год в Мичигане
- Общественный округ государственных школ Детройта
- Юридическая история Мичигана
- Дела Верховного суда США по делу Burger Court
- Метро Детройт
- Дела Верховного суда США