Адамс против Таннера
Адамс против Таннера | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 7 мая 1917 г. Решено 11 июня 1917 г. | |
Полное название дела | Джо Адамс и др., Appts., v. У. В. Таннер, генеральный прокурор штата Вашингтон, и Джордж Х. Крэндалл, прокурор округа Спокан, штат Вашингтон. |
Цитаты | 244 США 590 ( подробнее ) 37 С. Кт. 662; 61 Л. Ред. 1336 |
Холдинг | |
Закон штата Вашингтон, запрещающий агентства по трудоустройству, был неконституционным, поскольку запрет нарушал бы принцип надлежащей правовой процедуры при лишении свободы и собственности. | |
Членство в суде | |
| |
Мнения по делу | |
Большинство | Макрейнольдс, к нему присоединились Уайт, Дэй, Ван Девантер, Питни |
Несогласие | Брандейс, к которому присоединились Маккенна, Холмс, Кларк |
Адамс против Таннера , 244 US 590 (1917), было делом Верховного суда США , в котором суд постановил, что закон штата Вашингтон, запрещающий агентства по трудоустройству, является неконституционным.
Факты
[ редактировать ]Избиратели Вашингтона поддержали инициативу, поддержанную тогдашним Федеральным департаментом труда, запрещающую частным агентствам по трудоустройству взимать плату с людей, ищущих работу. Оно гласило следующее:
Раздел 1. Благосостояние штата Вашингтон зависит от благосостояния его работников и требует, чтобы они были защищены от условий, которые приводят к тому, что они подвергаются навязыванию налогов и вымогательству.
Поэтому штат Вашингтон, осуществляя здесь свою полицейскую и суверенную власть, заявляет, что система взимания платы с рабочих за предоставление им работы или за информацию, ведущую к этому, часто приводит к тому, что они становятся жертвами навязывания и вымогательства, и является следовательно, наносит ущерб благосостоянию государства.
Раздел 2. Любому агенту по трудоустройству, его представителю или любому другому лицу противозаконно требовать или получать прямо или косвенно от любого лица, ищущего работу, или от любого лица от его или ее имени какое-либо вознаграждение или гонорар за предоставление ему или ей с трудоустройством или с информацией, ведущей к этому.
Раздел 3. За каждое нарушение любого из положений настоящего закона наказывается штраф в размере не более 100 долларов США и тюремное заключение на срок не более тридцати дней.
Решение
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит слишком много или слишком длинные цитаты . ( февраль 2024 г. ) |
Большинство
[ редактировать ]Главный судья Уайт, Джастис Дэй, Ван Девантер, Питни и Макрейнольд постановили, что запрет нарушит принцип надлежащей правовой процедуры при лишении свободы и собственности. Запрет был произвольным и репрессивным. Господин судья Рейнольд сказал:
нет ничего аморального или опасного для общественного благосостояния в том, чтобы выступать в качестве оплачиваемого представителя другого человека с целью найти положение, на котором он сможет честно зарабатывать на жизнь. Наоборот, такая услуга полезна, похвальна и очень востребована. (в 593)
Несогласие
[ редактировать ]
Судья Брандейс (с которым не согласились судьи Холмс, Кларк и Маккенна) в своем особом решении изложил, почему деятельность агентств по трудоустройству вызывает законное беспокойство. Он выделил источники из Министерства труда США, приводящие примеры злоупотреблений, попыток в более чем тридцати штатах регулировать и конкурировать со свободными государственными учреждениями. Он заявил, что все методы, за исключением отмены смертной казни, в конечном итоге потерпели неудачу (601-9).
В этот период была широко распространена практика взимания с обездоленных работников предоплаты за поиск работы. Люди могут отдать последние копейки ради возможности работать. Иногда агентства не предпринимали никаких усилий, чтобы трудоустроить работника, или работа длилась несколько дней, и работодатель затем делил следующий гонорар с агентом, чтобы найти новую замену. Судья Брандейс процитировал доклад комиссии Конгресса 1912 года.
Объявить статут штата, принятый при осуществлении полицейской власти, недействительным в соответствии с Четырнадцатой поправкой, является вопросом такой серьезности, что я излагаю причины своего несогласия с мнением суда. Статут штата Вашингтон, широко известный как «Мера об отмене бюро по трудоустройству», был предложен инициативной петицией № 8, поданной 3 июля 1914 года, и был принят 3 ноября 1914 года на всеобщих выборах, за которые было подано 162 054 голоса. эту меру и 144 544 человека против нее. По сути, закон просто запрещает взимать плату с тех, кто ищет работу.
Истцы, являющиеся владельцами частных агентств занятости в городе Спокан, утверждают, что этот закон, если он будет приведен в исполнение, вынудит их прекратить бизнес и, таким образом, в нарушение Четырнадцатой поправки, лишит их свободы и собственности без должного уважения. процесс права. Закон оставляет истцам право взимать плату с работодателей, и похоже, что частные бюро по трудоустройству, ограниченные таким образом, все еще продолжают свою деятельность. [ 1 ] Но даже если будет доказано, как утверждают истцы, что их бизнес не может существовать без сбора гонораров с сотрудников, этот факт не обязательно сделает акт недействительным. Частные агентства занятости – это бизнес, который по праву подлежит полицейскому регулированию и контролю. Brazee v. Michigan , 241 US 340. И этот Суд ясно дал понять, что закон, принятый в целях укрепления здоровья, безопасности, морали или общественного благосостояния, может быть действительным, хотя он и будет принуждать к прекращению существующего бизнеса полностью или частично. Законодательные акты, запрещающие производство и продажу спиртных напитков, представляют собой наиболее известный пример такого запрета. Но там, где, как в данном случае, не идет речь о торговле между штатами, этот Суд также поддержал законодательные акты или муниципальные постановления, которые вынуждали прекратить такой бизнес, как (а) производство и продажа олеомаргарина, Пауэлл против Пенсильвании , 127 US 678; (b) о продаже сигарет, Остин против Теннесси , 179 US 343; (c) продажи фьючерсов на зерно или другие товары, Бут против Иллинойса , 184 США 425; (d) продажи акций с маржой, Отис против Паркера , 187 US 606; (e) содержание бильярдных залов, Мерфи против Калифорнии , 225 US 623; (f) о продаже торговых марок, Раст против Ван Демана и Льюиса Ко. , 240 US 342, 240 US 368.
Эти случаи показывают, что сфера полномочий полиции не ограничивается регулированием, в отличие от запрета. Они также показывают, что власть государства существует одинаково независимо от того, является ли целью, которую стремятся достичь, укрепление здоровья, безопасности или нравственности, или предотвращение мошенничества, или предотвращение общей деморализации.
«Если государство считает, что признанное зло нельзя предотвратить, кроме как путем запрета деятельности или сделки, которая сама по себе не обязательно является предосудительной, суды не могут вмешиваться, если, рассмотрев существо дела, они не увидят, что это «ясно, гарантированных основным законом » явное нарушение прав , .
Отис против Паркера , 187 US 606, 187 US 609; Booth v. Illinois , 184 US 425, 184 US 429. Или, как это часто выражается, действие законодательного органа является окончательным, если только принятая мера не окажется явно произвольной или необоснованной или не имеющей реального или существенного отношения к цель, которую стремились достичь. Является ли мера, касающаяся общественного благосостояния, произвольной или неразумной, не имеет ли она существенного отношения к предлагаемой цели, очевидно, не следует определять посредством предположений или априорных рассуждений. Решение должно быть основано на рассмотрении соответствующих фактов, фактических или возможных – ex facto jus oritur. Это древнее правило должно преобладать, чтобы у нас была система живого права.
Поэтому необходимо задаться вопросом: в чем заключалось зло, которое жители Вашингтона стремились исправить? Почему было принято именно это средство правовой защиты, закрепленное в статуте? И, кстати, каков был опыт (если таковой имеется) других государств или стран в этом отношении? Но эти расследования проводятся не для того, чтобы определить, было ли принятое средство разумным, или даже для того, чтобы определить, каковы были факты на самом деле. Решение таких вопросов лежит на законодательной ветви власти. Powell v. Pennsylvania , 127 US 678, 127 US 685. Единственная цель расследований – дать суду возможность решить, были ли, с учетом фактов, реальных или возможных, действия штата Вашингтон настолько явно произвольными или настолько неразумно, что оно не могло быть принято «свободным правительством без нарушения основных прав». См . Маккрей против Соединенных Штатов , 195 US 27, 195 US 64.
1. Зло [ 2 ]
Зло, с которым столкнулся народ Вашингтона, возникло частично из-за злоупотреблений в системе частных агентств занятости, а частично из-за ее неадекватности.
(а) Злоупотребления.
Они обобщены в отчете, опубликованном Бюро труда США в октябре 1912 года: [ 3 ] таким образом:
«Частные агентства по трудоустройству, взимающие плату за свои услуги, можно найти в каждом городе Соединенных Штатов любого размера. Характер их бизнеса таков, что делает возможными самые беззаконные практики. Их покровителями часто являются мужчины и женщины, имеющие только доллар или два, от которых они готовы отказаться ради возможности заработать больше. Они часто обладают небольшим интеллектом и их легко обмануть. Некоторые из них слышат повсюду. Наиболее распространенными из мошеннических методов, которые, как утверждается, используются этими агентствами, являются следующие:
«1. Взимание платы и непринятие каких-либо усилий по поиску работы для заявителя».
«2. Отправка претендентов туда, где работы нет».
«3. Отправка претендентов в отдаленные пункты, где нет работы или где есть неудовлетворительная работа, но откуда претендент не вернется из-за связанных с этим расходов».
«4. Сговор между агентом и работодателем, в соответствии с которым заявителю предоставляется несколько дней работы, а затем увольняется, чтобы освободить место для новых рабочих, причем агент и работодатель делят гонорар».
«5. Взимание непомерных сборов или предоставление работы тем заявителям, которые вносят дополнительные гонорары, подарки и т. д.».
«6. Побуждение трудоустроенных работников, особенно девушек, уйти, заплатить еще одну плату и получить «лучшую работу». "
«Другими злодеяниями, обвиняемыми в обвинениях в адрес агентов по трудоустройству, являются собрания людей для азартных игр или других злодеяний, сговор с владельцами аморальных домов и отправка женщин-претендентов в дома проституции; иногда бюро по трудоустройству располагаются в салонах, что приводит к таким злодеяниям. "
В отчете Конгрессу Комиссии США по трудовым отношениям, созданной Законом от 23 августа 1912 г., c. 351, 37 Стат. 415, в котором в мае 1914 года проводились публичные слушания по вопросу бюро по трудоустройству, выявлены следующие злоупотребления: [ 4 ]
"23. Есть много частных агентов по трудоустройству, которые стараются вести свой бизнес честно, но они являются скорее исключением, чем правилом. Бизнес в целом пропитан мошенничеством, вымогательством и вопиющими злоупотреблениями любого рода. Наиболее распространенные пороки заключаются в следующем:"
«Плата часто взимается непропорционально оказанной услуге. Мы знаем случаи, когда за обычные работы платили 5, 9, 10 и даже 16 долларов за штуку. В одном городе гонорар, выплачиваемый уборщицами, достиг ставка в 24 доллара в год за плохо оплачиваемую работу. Кроме того, существует дискриминация в оплате одних и тех же работ. Часто мужчин отправляют на большие расстояния, заставляют платить сборы и транспорт, но обнаруживают, что никто за это не отвечает. нанимать заказанных людей у агента по трудоустройству. Наиболее пагубной практикой является сговор с бригадирами или суперинтендантами, при котором агент по трудоустройству «делит с ними гонорары». То есть бригадир соглашается нанять людей у определенного агента по трудоустройству при условии, что одна четверть. или половина каждого гонорара, взимаемого с нанятых им людей, отдается ему. Это приводит к тому, что бригадир постоянно увольняет людей, чтобы нанять больше людей через агента и собрать больше гонораров. Так развивается метод «трех бригад». на него повсеместно жалуются железнодорожники и строители, а именно: одна бригада работает, другая приходит на работу от агента по трудоустройству, а третья возвращается в город».
«Наконец, самое распространенное злоупотребление – искажение условий труда. Мужчинам говорят, что они будут получать больше заработной платы, чем им на самом деле платят, или что работа продлится дольше, чем на самом деле, или что существует интернат. дома, когда действительно будет антисанитарный лагерь, или что будут оплачены расходы на транспорт, когда их будут вычитать из заработной платы. Им не сообщают о других удержаниях, которые будут производиться из заработной платы, о забастовках, которые будут производиться. Следует сказать, что в этих искажениях часто виноват не только работодатель, но и работодатель. обратится с призывом о помощи к нескольким агентам, и каждый отправит достаточно, чтобы выполнить весь заказ, в результате чего многие агенты по трудоустройству и рабочие виновны в злоупотреблении бесплатным транспортом, предоставленным работодателями для предполагаемой помощи. Верно также и то, что многие заявители мошенничают с самими агентами по найму – например, заставляя их возвращать гонорары, когда позиции действительно были закреплены. Это результат общего мнения, что вся система оплаты труда несправедлива, и если люди должны платить, чтобы получить работу, то любая попытка вернуть гонорар оправдана».
(б) Неадекватность.
Но зло не ограничивалось тем, что обычно называют злоупотреблениями, такими как мошенничество и вымогательство, описанные выше. Даже образцовые частные конторы, взимающие плату с работников, могут оказаться вредными по причине, указанной в докладе Комиссии по трудовым отношениям Конгресса США, цитированном выше.
"18. ...Расследования показывают, однако, что вместо сокращения безработицы и сокращения нерегулярности эти агентства по трудоустройству фактически служат перегрузке рынка труда и увеличению бездействия и нерегулярности занятости. Их интересуют прежде всего гонорары, которые они могут заработать. И если они могут заработать больше, привозя рабочих в и без того перенаселенный город, они так и делают. Опять же, среди частных агентов по трудоустройству существует почти повсеместная традиция заполнять вакансии, нанимая на них людей, работающих в других местах. , создаются новые вакансии и можно заработать больше гонораров».
"19. Они также не могут решить эту проблему, потому что они очень многочисленны и неизбежно конкурентоспособны. За немногими исключениями, между ними нет сотрудничества. Эта трудность еще больше усугубляется необходимостью уплаты регистрационных сборов, требуемых многими агентствами; очевидно; рабочий не сможет обратиться к очень многим, если ему придется платить по доллару за каждого».
"20. Сборы, которые должны взимать частные бюро по трудоустройству, являются барьерами, которые препятствуют правильному притоку рабочей силы в те каналы, где она необходима, и прямо влияют на то, что люди остаются без дела. Летом, когда рабочих мест много, сборы составляют всего лишь 25 копеек, и мужчин даже направляют на работу бесплатно, но это необходимо обязательно восполнять зимой, когда работы мало. В такие времена, когда люди особенно нуждаются в работе, открываются частные бюро по трудоустройству. Это необходимость платить за привилегию ходить на работу, и платить тем больше, чем более срочной является работа. необходимость, не только оставляет людей без необходимости безработными, но и кажется чуждым духу американской свободы и возможностей».
«21. Дополнительная несправедливость, неизбежно связанная с агентствами по трудоустройству, которые взимают плату, заключается в том, что они должны возложить всю стоимость услуги на тех, кто меньше всего способен ее нести. Агенты по трудоустройству говорят, что работодатели не будут платить сборы; следовательно, они должны взимать плату с работников. Однако и среди наемных работников те, кто меньше всего нуждается и может дождаться работы, меньше всего платят за работу и даже получают ее бесплатно, в то время как те, кто больше всего в ней нуждается, компенсируют все остальное и платят самые высокие гонорары. Таким образом, самые слабые и бедные классы наемных работников вынуждены платить наибольшую долю за услуги, оказываемые работодателям, работникам, а также обществу».
2. Средства правовой защиты
В течение пятнадцати лет, предшествовавших 1914 году, проводились обширные эксперименты по регулированию деятельности частных агентств занятости. Двадцать четыре штата предприняли попытки прямого регулирования в соответствии с законами, часто дополняемыми муниципальными постановлениями. [ 5 ] Девятнадцать штатов предприняли попытки косвенного регулирования посредством конкуренции за должности в штатах, а еще семь - через конкуренцию за муниципальные должности. [ 6 ] Другие эксперименты по косвенному регулированию через конкурсные петиции были проведены добровольными организациями, благотворительными, социальными и промышленными. [ 7 ] Результаты этих экспериментов оказались неудовлетворительными. Злоупотребления продолжались в значительной степени, и частные офисы в значительной степени выдержали конкуренцию со свободными агентствами, государственными и частными. Постепенно возникло убеждение, что пороки частных агентств присущи и неискоренимы, пока им разрешено взимать плату с рабочих, ищущих работу. И многие считали, что такие обвинения были корнем зла.
25 сентября 1914 года Американская ассоциация государственных бюро занятости приняла на своем ежегодном собрании следующие резолюции:
«Решено, что эта ассоциация официально заявит, что выступает за скорейшую ликвидацию всех частных агентств по трудоустройству, действующих с целью получения прибыли на территории Соединенных Штатов, и что она рекомендует рассмотреть вопрос Комиссии Соединенных Штатов по трудовым отношениям и Конгрессу и законодательство законодательных собраний различных штатов направлено на эту цель».
Комиссия США по производственным отношениям заявила в своем отчете Конгрессу: [ 8 ]
«24. Попытки устранить эти злоупотребления с помощью регулирования были предприняты в тридцати одном штате, но, за немногими исключениями, они оказались тщетными и в лучшем случае послужили лишь продвижению более высоких стандартов честности в бизнесе и не устранили другие злоупотребления, присущие системе. Там, где штаты и города потратили много денег на инспекторов и специалистов по рассмотрению жалоб, методы работы частных агентств по трудоустройству значительно улучшились, но большинство офицеров, отвечающих за это регулирование. свидетельствуют о том, что злоупотребления заложены в «природе бизнеса» и никогда не могут быть полностью устранены. Поэтому они выступают за полную отмену частных агентств по трудоустройству. Это также распространенное мнение среди трудящихся, и в некоторых штатах предпринимались попытки. уже сделано для этого по закону».
Но предложенные меры не ограничивались подавлением частных офисов, взимающих плату с работников, и расширением системы государственных и муниципальных офисов. Широко распространилось убеждение, что для решения более широкой проблемы безработицы необходима помощь федерального правительства, а также использование и развитие его обширного механизма. За семь лет, предшествовавших 1914 году, начало в этом отношении было положено. Закон об иммиграции от 20 февраля 1907 г., c. 1134, 34 Стат. 898, 909, созданный в рамках Бюро иммиграции и натурализации Отдел информации, которому поручено способствовать «выгодному распределению иностранцев». Услуги, оказываемые этим подразделением, включали, среди прочего, некоторые услуги, обычно оказываемые агентствами по трудоустройству. Хотя оно обязалось нанимать на работу только иностранцев, его деятельность носила национальный характер. Закон от 4 марта 1913 г. о создании Министерства труда привел к передаче в этот департамент Бюро иммиграции, включая Отдел информации (37 Закон 736). Благодаря этому переводу объем работы отдела был расширен, чтобы соответствовать широким полномочиям Министерства труда. Конгресс объявил, что это:
«Стимулировать, продвигать и развивать благосостояние наемных работников Соединенных Штатов, улучшать условия их труда и расширять их возможности для прибыльного трудоустройства».
Затем его усилия по «распределению» (то есть как по снабжению, так и по поиску мест) рабочей силы были распространены на граждан, а также на иностранцев, и многое было сделано для разработки механизмов, необходимых для такого распределения. Летом 1914 года, отчасти до того, как в штате Вашингтон было подано рассматриваемое законодательство, Министерство труда предприняло действия, которые привлекли внимание общественности. Компания обязалась предоставить рабочую силу для сбора урожая, необходимую на Ближнем Западе, а также найти работу для фабричных рабочих, потерявших работу из-за большого пожара в Салеме, штат Массачусетс, 25 июня 1914 года. [ 9 ] Подразделение было усилено за счет сотрудничества с другими департаментами федерального правительства (сельского хозяйства, внутренних дел, торговли и почты с 60 000 местными отделениями), а также с агентствами по трудоустройству штатов и муниципалитетов. Еще 13 июня 1914 года Министерство труда США также обратилось к сотрудничеству в этой работе со всеми ведущими газетами Америки, в том числе и на иностранных языках. [ 10 ]
3. Условия в штате Вашингтон
Особые потребности Вашингтона подчеркивали недостатки системы частных бюро по трудоустройству.
а) Зло.
Преобладающие условия описаны в отчете, недавно опубликованном Министерством труда США, следующим образом: [ 11 ]
«Возможно, ни в одной части Соединенных Штатов нет такого большого поля для деятельности бюро по трудоустройству, как в штатах Тихоокеанского региона. Как уже отмечалось, промышленные условия там благоприятствуют непостоянству занятости. Большая часть деловой активности основана на случайной, случайной, краткосрочная работа. Это само по себе означает частые переезды рабочих с места на место, причем эти перемещения тем труднее, что большая часть предлагаемой работы находится в более или менее отдаленных районах страны...».
«Необходимость, возложенная на стольких рабочих в постоянном поиске новой работы, открывает особенно благодатную почву для их эксплуатации со стороны недобросовестных частных агентств занятости. Существует множество свидетельств факта и частоты такой эксплуатации. Самым ярким свидетельством этого является то, что в В штате Вашингтон частные агентства вызвали такое общее недоверие, что в 1915 году всенародным голосованием было приказано их полное упразднение...».
«До 1914 года практически не существовало законодательства о частных агентствах занятости и не было попыток государственного надзора за их деятельностью. Но недоверие к таким агентствам постоянно росло и достигло кульминации в упомянутом в отрывке году по народной инициативе закон, направленный на полное подавление всех частных агентств занятости коммерческого типа».
Отчеты Бюро труда штата Вашингтон дают следующее описание:
«Расследования Бюро показывают, что наихудшие условия труда в штате наблюдаются на строительстве автомагистралей и железных дорог, и это во многом связано с тем, что агентства по трудоустройству отправляют мужчин на большие расстояния, их плохо размещают и кормят в лагерях. и им платят в среднем от 1,75 до 2,25 долларов в день, из которых они вынуждены платить от 5,50 до 7 долларов в неделю за питание, как правило, какой-либо больничный сбор, всегда плату агентству по трудоустройству и транспортировку в момент, когда работа выполняется. Последствием этого является то, что после завершения работы у них обычно остается мало денег, и если, как это часто бывает, они работают всего неделю или две, а затем их увольняют, то они в таком же плохом положении. ситуация такая же, как и до того, как они пошли на работу, а иногда и хуже, если у них нет достаточно денег, чтобы вернуться в то место, с которого они начали. [ 12 ] "
«То, что их жертвой стал честный труженик, не подлежит сомнению: не только из-за высокой платы за предоставленную информацию, но и из-за систематического метода поддержания бизнеса был принят. Руководители учреждений и заведующие работами, их начальники, мастера , или младшие мастера участвовали в этой схеме, чтобы ограбить рабочих, в больших количествах людей отправляли на контрактные работы, а если на железных дорогах, «бесплатный проезд» был частью стимула, или, возможно, агентство взимало бы символическую плату, если бы расстояние было велико, и это тоже стало привилегией бюро, чтобы наконец пройти через расчетную палату. Во многих случаях люди были бы неудовлетворительными - по крайней мере, им бы об этом сказали, уволили через несколько дней и отправили. бродя по течению как бедные, возможно, они были еще беднее, чем когда они пришли туда, нужно было найти новых людей, и так дело продолжало вращаться, пока, наконец, оно не стало настолько неприятным, что наконец вызвало общественное возмущение. в результате был принят закон, отменяющий их. [ 13 ] "
Злоупотребления и неадекватность существовавшей тогда системы также описаны государственными чиновниками в письменных показаниях, включенных в протокол.
(б) Средства правовой защиты.
Вашингтон не пробовал прямого регулирования деятельности частных бюро по трудоустройству, но этот метод рассматривался еще в 1912 году. [ 14 ] С другой стороны, у ее жителей были исключительные возможности протестировать государственные службы занятости. Муниципальная служба занятости, созданная в Сиэтле в 1894 году в соответствии с поправкой к уставу города, является одним из старейших государственных учреждений в Соединенных Штатах. Такома основала муниципальное управление в 1904 году, Спокан - в 1905 году и Эверетт - в 1908 году. [ 15 ] Сохранение и увеличение количества этих муниципальных офисов указывает на то, что их опыт работы в государственных агентствах занятости был, по крайней мере, обнадеживающим. А низкая стоимость их эксплуатации была необычайной. В Спокане комиссионные, взимаемые частными агентствами, варьировались от 1 доллара и выше, а обычно составляли около 2 долларов. [ 16 ] В свободном муниципальном агентстве Сиэтла стоимость работы на одну заполненную должность сократилась до чуть более 4 центов. [ 17 ] Предварительные шаги по созданию «распределительных станций» в рамках федеральной системы, в том числе в Сиэтле, были предприняты до принятия закона Вашингтона. [ 18 ] Позже филиалы были открыты еще в тринадцати городах. [ 19 ]
4. Фундаментальная проблема
Проблема, с которой столкнулся народ Вашингтона, была гораздо более всеобъемлющей и фундаментальной, чем проблема защиты рабочих, обращающихся в частные агентства. Это была хроническая проблема безработицы – возможно, самая серьезная и трудная проблема современной промышленности – проблема, которая из-за экономической депрессии была наиболее острой в Америке в период с 1913 по 1915 год. [ 20 ] В штате Вашингтон безработица усугублялась отсутствием основных отраслей промышленности, работающих непрерывно в течение года, а также необычными колебаниями спроса на рабочую силу, что привело к снижению заработной платы и росту социальных волнений. [ 21 ] Исследователи более широкой проблемы безработицы, похоже, согласны с тем, что создание адекватной системы бюро по трудоустройству или бирж труда [ 22 ] является незаменимым первым шагом на пути к ее решению. Есть основания полагать, что жители Вашингтона не только считали сбор частными бюро по трудоустройству гонораров с работников социальной несправедливостью, но и считали это социальной несправедливостью. [ 23 ] но они считали устранение этой практики необходимым предварительным шагом к установлению конструктивной политики по решению проблемы безработицы. [ 24 ]
Именно подобные факты и соображения, возможно, побудили жителей Вашингтона запретить агентствам по трудоустройству взимать плату с претендентов на работу. И следует придать вес тому факту, что этот закон был признан конституционным Верховным судом Вашингтона и федеральным окружным судом (заседают три судьи) – судами, предположительно знакомыми с местными условиями и потребностями.
Поскольку защита заявителя является конкретной целью закона, прецедент был создан Актом Конгресса от 21 декабря 1898 г., 30 Stat. 755, 763 (рассмотрено в деле «Паттерсон против Юдоры» , 190 US 169), которое, среди прочего, предусматривает:
«Если какое-либо лицо потребует или получит, прямо или косвенно, от любого моряка или другого лица, ищущего работу в качестве моряка, или от любого лица от его имени, какое-либо вознаграждение за предоставление ему работы, оно несет ответственность за каждое такое правонарушение. штрафу в размере не более 100 долларов».
Поскольку статут можно рассматривать как шаг в усилиях по преодолению дезорганизации промышленности и безработицы путем переложения на работодателя уплаты гонораров, если таковые имеются, предпринятые действия можно сравнить с действиями, воплощенными в Вашингтонском законе о компенсациях рабочим (поддержанном в Mountain Timber Co. против Вашингтона , 243 US 219), согласно которому финансовое бремя несчастных случаев на производстве должно нести работодатели.
Как было сказано в деле Холден против Харди , 169 US 366, 169 US 387:
«Ввиду того, что со дня подписания Великой Хартии и до настоящего момента поправки в структуру закона вносятся все чаще, нельзя предполагать, что они не будут продолжены, и закон будет вынужден адаптироваться к новым условиям общества и особенно к новым отношениям между работодателями и работниками по мере их возникновения».
По моему мнению, решение районного суда следует оставить в силе.
Судья Холмс и судья Кларк согласились.
Важность
[ редактировать ]Политика Международной организации труда
[ редактировать ]Вероятно, вдохновленная особыми решениями по этому делу, первая в истории рекомендация Международной организации труда отражала точку зрения судьи Брандейса. Рекомендация по безработице 1919 года (№ 1), ст. Я призвал каждого участника,
принять меры по запрещению создания агентств по трудоустройству, взимающих плату или ведущих свою деятельность с целью получения прибыли. Там, где такие агентства уже существуют, далее рекомендуется разрешить им действовать только на основании государственных лицензий и принять все практические меры для скорейшего упразднения таких агентств.
Конвенция о безработице 1919 года, ст. 2 вместо этого требовал альтернативы,
система свободных государственных агентств занятости под контролем центральной власти. Комитеты, в состав которых входят представители работодателей и работников, назначаются для консультирования по вопросам, касающимся деятельности этих агентств.
В 1933 году Конвенция о платных агентствах по трудоустройству (№ 34) официально призвала к отмене. Исключение составляли случаи, когда агентства имели лицензию и размер вознаграждения был согласован заранее. В 1949 году была принята новая пересмотренная Конвенция (№ 96) . Это сохранило ту же схему, но обеспечило возможность «отказа» (Статья 2) для членов, которые не пожелали регистрироваться. Агентства становились все более укрепляющейся частью рынка труда. Соединенные Штаты не подписали конвенции. Последняя Конвенция, Конвенция о частных агентствах занятости 1997 года, занимает гораздо более мягкую позицию и призывает просто к регулированию.
Политика Верховного суда
[ редактировать ]В деле Ribnik v. McBride , 277 US 350 (1928) Суд отменил аналогичный закон штата Нью-Джерси, пытающийся регулировать агентства, судьи Стоун, Брандейс и Холмс выразили несогласие. Вероятно, это уже нехороший закон. [ оригинальное исследование? ]
Сомнение было высказано в отношении основного решения по делу Адамс против Таннера в деле Олсен против штата Небраска , 313 US 236 (1941), и Линкольн Юнион против Нортвестерн Ко. , 335 US 525, 535 (1949). В последнем решении г-н судья Блэк заявил, что дело Адамс против Таннера было частью «конституционной философии», которая отменила минимальную заработную плату и максимальную продолжительность рабочего времени.
См. также
[ редактировать ]- Список дел Верховного суда США, том 244
- Олсен против. Небраска (1941)
- Закон Великобритании об агентских работниках
- Временная работа
Примечания
[ редактировать ]- ^ См. отчет Вашингтонского бюро труда (1915, 1916), стр. 120–121. «Мы рады сообщить, что популярность свободных агентств растет, и хотя они не рекламируют свой бизнес с такой же бережливостью, как другие, они переходят на широкую службу. Есть три таких службы. вид: частное агентство, которое получает всю компенсацию от работодателей либо по месяцам, годам, либо за оказанные услуги, федеральное агентство и муниципальное агентство, последние два имеют офисы в более крупных местах и делают хорошую работу; и эта услуга бесплатна как для работника, так и для работодателя. В небольших городах преобладающим органом является федеральный орган, а местный почтмейстер обычно является местным представителем».
- ↑ Зло, происшедшее с частными агентствами по трудоустройству, впервые привлекло внимание общественности в Америке примерно в 1890 году. В течение пятнадцати лет, предшествовавших принятию закона Вашингтона, проводились неоднократные расследования, официальные и неофициальные, а также много дискуссий и экспериментов. См. раздел «Бесплатные государственные службы занятости в США»; Бюро труда США, Бюллетень № 68, стр. 1; Статистика безработицы и работы бюро по трудоустройству, Бюллетень Бюро труда США 109, стр. 5; Предметный указатель Бюро статистики труда США, Бюллетень № 174, стр. 85–87; Манро, Библиография муниципального управления, стр. 379–381.
- ^ Бюллетень Бюро труда США № 109, стр. 36.
- ^ Заключительный отчет и показания, представленные Конгрессу Комиссией по трудовым отношениям, созданной Законом от 23 августа 1912 г., 64-й Конгресс, 1-я сессия, Док. 415, том. Я, стр. 109-111. См. также т. II. стр. 1165-1440.
- ^ «Здесь нет необходимости вдаваться в относительные преимущества государственного регулирования и деятельности правительства. Достаточно сказать, что двадцать четыре штата и округ Колумбия пытались регулировать частные агентства по трудоустройству, но потерпели жалкую неудачу. .. Бизнес легко поддается мошенничеству и навязыванию, и в отношении частных агентств гораздо более верно, чем в отношении государственных учреждений, что они были как мошенничествами, так и неудачниками». Государственные бюро по трудоустройству – WM Leiserson, 29 Ежеквартально по политологии (март 1914 г.), стр. 29. 36. «Соединенные Штаты в настоящее время не имеют адекватной системы, ни на уровне штата, ни на национальном уровне, для регулирования деятельности частных агентств по трудоустройству, как с точки зрения содержания законов, предусматривающих регулирование бизнеса, так и ограничения в отношении как следует вести дела, или о надлежащих методах обеспечения исполнения». Трудовое законодательство и его соблюдение, под редакцией Сьюзен М. Кингсбери (Бостон, 1911 г.), с. 366. См. главу VI этой работы, где представлено исследование регулирования деятельности частных агентств занятости, проведенное Мабель Мозес. См. также главу 663 Законов 1913 года, штат Висконсин.
- ^ Труды Ассоциации государственных бюро занятости (25 сентября 1914 г.), Деп. труда, Бюро статистики труда, Бюллетень 192, стр. 61.
- ^ Безработица и работа бюро по трудоустройству, Бюллетень Бюро труда США № 109, стр. 5, 37 (октябрь 1912 г.).
- ↑ Сделано в августе 1915 года и цитировано выше, примечание 4. С 1914 года по настоящее время шесть штатов приняли законы по этому вопросу. См. «Обзор безработицы», 1914, 1915 гг. 5 «Обзор американского трудового законодательства», с. 560.
- ↑ Пожар был настолько масштабным, что Конгресс выделил 200 000 долларов на помощь всем пострадавшим. Акт от 1 августа 1914 г., гр. 223, 38 Стат. 681.
- ^ Годовой отчет министра труда, 1914 г., стр. 48-55; Ежемесячный обзор Бюро статистики труда США, июль 1915 г., стр. 8; см. также Годовой отчет министра труда за 1915 год, с. 36; «Межведомственное сотрудничество. -- Благодаря сотрудничеству Почтамта удалось привлечь на помощь этой службе распределения труда около 60 000 почтовых отделений и тем самым создать сеть связи между работодателями, нуждающимися в помощи, не зная, где ее получить. он и работники, желающие получить работу, не зная, где ее найти. Любой работодатель или рабочий может получить в любом почтовом отделении Соединенных Штатов бланк заявления, предоставленный этим департаментом, который, после его заполнения и подписания, он может отправить по почте куда угодно. , без почтовых расходов... Бюллетени о приеме на работу – Бюллетени содержат информацию о несовпадающих заявлениях, независимо от того, из какой части страны они могут поступить. Конечно, не ожидается, что заявления о работе второстепенного характера обычно будут. Предполагается, однако, что бюллетени могут быть сопоставлены посредством сотрудничества близлежащих станций в пределах разумного радиуса. Бюллетени также систематически рассылаются тем газетам, которые выразили желание получать их для возможной публикации в качестве новостей, представляющих интерес для их читателей».
- ^ Трудовое законодательство и его применение в государствах Тихого океана. Министерство труда США, Бюллетень Бюро труда № 211 (1917 г.), стр. 17, 18.
- ^ Бюро труда штата Вашингтон, отчет за 1913, 1914 годы, стр. 27, 28.
- ^ Бюро труда штата Вашингтон, отчет 1915, 1916, стр. 120.
- ^ Бюро труда штата Вашингтон, 1911–1912. Доклад комиссара, с. 16: «Было продемонстрировано, что государственный контроль над агентствами по трудоустройству является наиболее эффективным способом их надлежащего регулирования. Я бы искренне рекомендовал принять закон штата, аналогичный закону штата Иллинойс, который вступил в силу 1 июля 1911 года и доказал свою эффективность». лучший закон для этой цели в этой стране».
- ↑ Первым бесплатным государственным бюро по трудоустройству в США было муниципальное агентство, созданное в Кливленде в 1890 году. Затем последовало (в 1893 году) бюро в Лос-Анджелесе. Бюллетень Бюро труда США № 68, стр. 1 (январь 1907 г.).
- ^ Отчет Бюро труда штата Вашингтон за 1913, 1914 гг., стр. 10. 291. У. Д. Уитон, агент по трудоустройству. «Жалобы на частные офисы почти универсальны. Опыт этого офиса показывает, что частные агентства взимают всю сумму, которую может выдержать дорожное движение, и что в трудные времена, когда работы не хватает, а работники бедствуют, плата устанавливается таким образом, чтобы настолько высока, что становится почти непомерно высокой, и агентства рискуют, иногда отправляя людей только по слухам, в зависимости от их финансового положения, чтобы сделать невозможным возвращение. Взимаемые гонорары варьируются от 1 доллара за самую плохую работу неопределенной продолжительности до столь же высокой. в качестве 10 процентов от зарплаты за первый год в образовательных сферах и 30 процентов от зарплаты за первый месяц в офисах или коммерческих сферах. Большинство агентств, обслуживающих должности более высокого класса, взимают регистрационный сбор, который работает до предела - или, скорее, без ограничений. Объявления о привлекательных позициях размещаются в газетах, и производится регистрация всех подходящих кандидатов, независимо от того, заполнена ли позиция или нет, и обычно за плату в размере 2 долларов США или более. За этой регистрационной платой всегда следует процент от заработка, когда позиция обеспечена, но лишь небольшая часть регистрирующихся размещается на позициях. Средняя плата за должность во всех агентствах будет высокой, но претендент не может чувствовать себя уверенно на полученной должности, поскольку подавляющее большинство частных агентств в первую очередь заинтересованы в гонораре и не столь осторожны в размещение заявителей в том виде, в котором они были бы, если бы не существовало возможности уплаты другой пошлины».
- ^ Бюллетень Бюро труда США № 109, стр. 136. «Примечательна чрезвычайно низкая стоимость каждой заполненной должности, а также большое количество обеспеченных должностей. Всего в 1906 году было заполнено 37 834 должности, а в 1909 году - 38 846. Самая низкая стоимость одной должности была в 1906 году - всего 4,03. центов Только дважды с 1897 года средняя стоимость превышала 6 центов».
- ^ См. отчет министра труда, 1914 г., стр. 51.
- ^ Абердин, Беллингем, Кастер, Эверетт, Фрайдей-Харбор, Линден, Нусак, Северная Якима, Порт-Анджелес, Порт-Таунсенд, Спокан, Такома, Уолла Уолла. Ежемесячный обзор статистики труда США, июль 1915 г., стр. 9. См. доклад министра труда, 1915 г., с. 36; 1916, с. 54. Слушания Комитета по труду, номер HR 5783, о создании Национального бюро занятости. 64-й Конг. 1-я сессия, февраль 1916 г., с. 49.
- ^ Кризис безработицы 1914, 1915 годов, 5 Обзор американского трудового законодательства , с. 475.
- ^ Отчет Бюро труда штата Вашингтон, 1913, 1914, стр. 13, 16, 17. Исследование безработицы, 5 Обзор американского трудового законодательства, 482, 483 (1915).
- ^ Последние достижения в борьбе с безработицей, профессор Чарльз Р. Хендерсон, 2 Обзор американского трудового законодательства, 105, 106 (1911). «Точкой начала усилий по улучшению ситуации является агентство по трудоустройству или «биржа труда » . «Когда мы сравниваем обычное бюро по трудоустройству с торговой палатой по хлопку или зерну или с расчетной палатой банкиров, мы начинаем понимать, насколько Это рудиментарная и примитивная наша нынешняя биржа труда. Однако поставленные на карту вопросы столь же важны в случае спроса и предложения на рынке труда, как и в случае фондовой и зерновой биржи». Проблема промышленности, 4 Обзор американского трудового законодательства, с. 211: «Рынок труда неорганизован, что приводит к неразберихе, растратам и потерям для работодателей и работников. Это означает страдания отдельных работников и их семей, снижение уровня жизни, снижение жизнеспособности и эффективности, а также тенденцию к безработные становятся нетрудоспособными, зависимыми, деградирующими. Фактически, деморализующий эффект безработицы на человека может сравниться только с ее расточительством для общества». Профилактика безработицы, 5 Обзор американского трудового законодательства , с. 176: «Важным шагом к решению проблемы безработицы является организация рынка труда через связанную сеть государственных бирж труда. Это жизненно важно с точки зрения организации бизнеса, а не филантропии. Для работодателя очень важно быстро и эффективно найти помощь, так же как и для работника важно найти работу без промедления. Необходимость организованных рынков признается во всех других областях экономической деятельности, но мы до сих пор предпринимали лишь робкие и неуверенные шаги. Организация рынка труда. Даже в нашей «эффективной» промышленной системе торговый метод до сих пор остается преобладающим методом продажи рабочей силы. Таким образом, чисто деловая сделка осуществляется в самой неделовой, если не сказать средневековой, манере. " Государственные бюро занятости, Чарльз Б. Барнс, 5 Обзор американского трудового законодательства , с. 195: «Безработица в этой стране больше не носит периодического характера; она стала хроническим заболеванием, с которым необходимо бороться на регулярной и систематической основе. Первым шагом в правильном решении этой ситуации является создание ряда сотрудничающих государственные бюро занятости». Безработные Филадельфии, Департамент общественных работ (1915), с. 113. Что делается для безработных в европейских странах, Бюллетень Бюро труда США, № 76, стр. 741-934; Британская система бирж труда, Бюро статистики труда США, № 206.
- ↑ Референдум агентств по трудоустройству штата Вашингтон, проведенный WM Leiserson, 33 Survey, 87 (24 октября 1914 г.): «Любой, кто знает бизнес агентств по трудоустройству, и каждый, кто серьезно пытался регулировать частные агентства, подтвердит тщетность регулирования. Справедливость, присущую предложенному Вашингтонскому закону, можно лучше продемонстрировать. Спросите агента по трудоустройству, кому он оказал услугу, и он ответит «и работодателю, и работнику». — Тогда почему бы вам не предъявить обвинение работодателю? «Это невозможно. Если бы мы зависели от работодателей в вопросах оплаты труда, нам пришлось бы выйти из бизнеса. Они просто не будут платить». Каждый раз, когда этот вопрос задают агентам по трудоустройству, ответ один и тот же: «Мы взимаем плату с работника, потому что мы можем получить гонорар от него, но не можем получить его от работодателя». Это прямое зло, против которого направлена Вашингтонская инициатива № 8».
- ^ Общая дискуссия по безработице, 5 Обзор американского трудового законодательства, с. 451; Т.С. МакМахон, унив. Вашингтона. «Люди штата Вашингтон небезразличны к проблеме безработицы и не проявляют склонности предлагать благотворительные панацеи в качестве постоянного средства правовой защиты. Они пытаются выработать какую-то конструктивную политику и в качестве предварительного шага сделали ее незаконной. для бюро по трудоустройству взимать плату за рабочие места. В следующий законодательный орган будет представлен законопроект о создании сети государственных бюро по трудоустройству по всему штату. Это сделает возможной полную организацию рынка труда, что, как мы надеемся, станет реальностью. первый шаг к организации самой промышленности. Агрессивная позиция рабочих среди рабочих внушила людям тот факт, что проблему придется решать иным способом, а не обеспечением продовольствием и одеждой на период бедствия. Я полагаю, что такое отношение трудящихся, характерно западное, сделает больше для решения этой проблемы, чем, возможно, мы, обсуждающие ее теоретически. может выполнить. У них есть какой-то план действий и определенная программа. Либо нам придется разработать какую-то программу окончательного решения проблемы безработицы, либо нам придется принять решение, которое они нам предлагают. То, что они нам предлагают, — это социализм».
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с делом Адамс против Таннера, в Wikisource
- Текст дела Адамс против Таннера , 244 U.S. 590 (1917) доступен по адресу: CourtListener Google Scholar Justia Library of Congress.