Jump to content

Гебхарт против Белтона

Гебхарт против Белтона , 33 Дел. 144, 87 A.2d 862 (Del. Ch. 1952), aff'd , 91 A.2d 137 (Del. 1952), было делом, решение которого было принято Канцелярским судом штата Делавэр в 1952 году и подтверждено Верховным судом штата Делавэр в тот же год. Гебхарт был одним из пяти дел, объединенных в дело «Браун против Совета по образованию» , решение Верховного суда США от 1954 года , которое признало неконституционной расовую сегрегацию США в государственных школах .

Гебхарт уникален среди пяти дел Брауна тем, что суд первой инстанции штата постановил принять чернокожих детей в отдельные школы штата, предназначенные только для белых, а Верховный суд штата подтвердил решение суда первой инстанции. В остальных делах Брауна , все из которых были поданы в федеральный суд, а не в суд штата, все федеральные окружные суды признали продолжающуюся сегрегацию конституционной, хотя некоторые судьи поставили под сомнение ее влияние на чернокожих студентов и вместо этого предписали какое-то меньшее средство правовой защиты.

Образовательная сегрегация в США до Брауна

Необычный статус Гебхарта возник во многом из-за уникального юридического и исторического положения Делавэра. На момент судебного разбирательства Делавэр был одним из 17 штатов с раздельной школьной системой. считает Делавэр южным штатом, Бюро переписи населения США однако он был пограничным штатом , который оставался частью Союза во время гражданской войны . оно было Тем не менее, де-факто и де-юре сегрегировано; Законы Джима Кроу действовали в штате вплоть до 1960-х годов, а его система образования была сегрегирована в силу закона. [1] Фактически сегрегация в Делавэре была записана в конституции штата, которая, хотя и предусматривает в разделе 2 статьи X, что «не должно проводиться никаких различий по признаку расы или цвета кожи», тем не менее требует, чтобы «отдельные школы для белых и цветных детей сохраняться». Кроме того, закон штата об образовании 1935 года требовал:

Предоставляемые школы будут двух видов; те для белых детей и те для цветных детей. Школы для белых детей должны быть бесплатными для всех белых детей в возрасте от шести до двадцати одного года включительно; а школы для цветных детей должны быть бесплатными для всех цветных детей в возрасте от шести до двадцати одного года включительно. ... Совет по образованию штата должен открыть школы для детей людей, называемых маврами или индейцами.

Несмотря на столь оптимистичные высказывания, школы для чернокожих в Делавэре в целом были ветхими, с плохими условиями, некачественными учебными программами и некачественным строительством. Без существенной финансовой поддержки, оказанной семьей Дюпонов из Уилмингтона , известной в области химической промышленности, сегрегированные школы, вероятно, оказались бы в еще худшем положении.

В то же время, как остаток своих дней в качестве одной из первоначальных тринадцати бывших британских колоний , Делавэр разработал судебную систему, которая включала отдельный Канцелярский суд , рассматривающий вопросы, возникающие по справедливости, а не по закону . В отличие от средств правовой защиты, которые обычно включают присуждение денег в качестве компенсации за ущерб , справедливость, как это выражено в принципах справедливости , «считает сделанным то, что должно быть сделано». В результате дела, возбужденные по справедливости, обычно требуют возмещения, которое не может быть присуждено в виде денежной суммы, а скорее «то, что должно быть сделано».

Гебхарт участвовал в двух отдельных действиях, которые были объединены в целях судебного разбирательства.

Белтон против Гебхарта

[ редактировать ]

Дело «Белтон против Гебхарта» было возбуждено Этель Луизой Белтон и шестью другими родителями восьми чернокожих школьников, которые жили в Клеймонте, штат Делавэр . Несмотря на существование в Клеймонте просторной и ухоженной средней школы, сегрегация вынудила родителей отправлять своих детей на общественный автобус в ветхую среднюю школу Говарда в центре Уилмингтона . Средняя школа Говарда была единственной школой бизнеса и подготовки к поступлению в колледж для чернокожих студентов в Делавэре и обслуживала весь штат Делавэр. Связанные с этим проблемы касались размера класса, квалификации учителей и учебной программы; действительно, студенты Говарда, заинтересованные в профессиональном обучении, были вынуждены пройти несколько кварталов до соседней пристройки, чтобы посещать занятия, проводимые только после завершения обычного школьного дня.

Була против Гебхарта

[ редактировать ]

Дело Була против Гебхарта было возбуждено Сарой Була, жительницей сельского городка Хокессин, штат Делавэр . Дочери г-жи Булы, Ширли, было отказано в приеме в современную школу № 29, предназначенную только для белых, и вместо этого она была вынуждена посещать однокомнатную «цветную» школу, школу № 107, которая, хотя и была очень близка к Школа № 29 имела значительно худшее оснащение и конструкцию. Более того, Ширли Була была обязана каждый день ходить в школу пешком, хотя школьный автобус, обслуживающий близлежащую школу только для белых, каждый день проезжал мимо ее дома. Миссис Була попыталась найти транспорт для Ширли в этом автобусе, но ей сказали, что они никогда не будут перевозить чернокожего студента.

Иск против Гебхарта году в Канцелярский суд штата Делавэр адвокатами был подан в 1951 Джеком Гринбергом и Луисом Л. Реддингом в соответствии со стратегией, сформулированной Робертом Л. Картером из Национальной ассоциации содействия прогрессу цветного населения .

Реддинг был первым чернокожим адвокатом в истории штата Делавэр и за годы работы в коллегии адвокатов развил выдающуюся практику в области защиты гражданских прав. Часто его разыскивали семьи, которые не могли позволить себе его услуги, и все равно предлагали свою помощь. За прошедшие годы Реддинг заработал репутацию опытного защитника расового равенства, особенно в деле Паркер против Университета Делавэра , 75 A.2d 225 (Del. Ch. 1950), в результате которого было принято решение Канцлерского суда. что сегрегация в Университете Делавэра была неконституционной. Перспектива того, что сегрегация в южном стиле будет вынесена судом справедливости , который ранее выразил мнение, запрещающее расовую сегрегацию, была явно привлекательной для Гринберга и Реддинга.

Председательствовал на процессе Гебхарта канцлер Коллинз Дж. Зейтц опубликовал заключение Паркера , который в прошлом году . В 1946 году, в возрасте 35 лет, Зейтц был назначен членом Канцлерского суда, что сделало его самым молодым судьей в истории штата Делавэр. Незадолго до судебного разбирательства по делу Гебхарта Зейтц произнес выпускную речь в местной католической средней школе для мальчиков, в которой он обсуждал мужество, которое потребуется, чтобы обратиться к «теме, которая была одним из величайших табу штата Делавэр — порабощенному состоянию Как мы можем говорить, что мы глубоко уважаем принципы нашей Декларации [независимости] и нашей Конституции и в то же время отказываемся признавать эти принципы, когда они применяются к американским неграм в практичной форме?»

В ходе судебного разбирательства истцы представили доказательства, демонстрирующие явно худшие условия в школах Уилмингтона и Хокессина, состоящие из свидетельских показаний и документальных свидетельств об инфраструктуре школ. Кроме того, истцы представили экспертные показания психологов , психиатров , антропологов и социологов (ни одно из которых не было опровергнуто защитой), демонстрирующие, что неадекватные образовательные условия и учебные программы, имеющиеся в сегрегированных школах, вредны для психического здоровья чернокожих детей.

Яркой иллюстрацией несопоставимых условий в школах были оценки страхования от пожара, подготовленные штатом Делавэр в 1941 году, в которых были представлены фотографии всех государственных школ штата Делавэр, а также их оценочная стоимость. Например, «цветная» школа в Хокессине стоила всего 6 250 долларов, тогда как школа Хокессина, предназначенная только для белых, стоила почти в семь раз выше. Однако наиболее убедительные доказательства, вероятно, исходили от самих истцов, которые описали условия в их сегрегированных школах и трудности, которые им приходилось терпеть, чтобы посещать эти школы вместо гораздо более хороших и удобных школ, предназначенных только для белых.

Вкратце, истцы утверждали следующее:

  • Сегрегированные школы нарушили Четырнадцатую поправку к Конституции США , поскольку они не предлагали чернокожим детям равную защиту закона; но если нет, то:
  • Отдельные условия и образовательные возможности, предлагаемые чернокожим детям, не были равны тем, которые предоставлялись белым детям, находящимся в аналогичном положении.

Первоначально канцлер Зейтц отметил, что отдельный, но равный закон уже был принят Верховным судом США в деле Плесси против Фергюсона и что он не чувствует себя в состоянии, как судья нижестоящего суда, «отвергать принцип Соединенных Штатов». конституционный закон, который был принят на справедливой основе высшим судом страны». По этой причине Суд отказался признать, что сегрегированные школы нарушили Четырнадцатую поправку, но никоим образом не по существу системы; как заметил Суд: «Я считаю, что доктрина «раздельного, но равного» образования в образовании должна быть отвергнута, но я также считаю, что ее отклонение должно исходить от [Верховного] [С]уда США».

Однако на этом анализ Суда не завершился. Суд установил, что отдельные учреждения для «цветных» ни в коей мере не равны учреждениям, предназначенным только для белых, и, воспользовавшись широкими полномочиями суда справедливости , постановил немедленно интегрировать чернокожих студентов.

Канцлер Зейтц резко осудил неравные условия в школах истцов:

Теперь я рассматриваю вопрос о том, являются ли учреждения [Клеймонта и Ховарда] отдельными, но равными в соответствии с требованиями Четырнадцатой поправки к Конституции Соединенных Штатов. Являются ли отдельные учреждения и образовательные возможности, предлагаемые этим истцам-неграм и лицам, находящимся в аналогичном положении, «равными» в конституционном смысле тем, которые доступны в Клеймонтской школе белым детям, находящимся в аналогичном положении? Ответ на этот вопрос зачастую гораздо сложнее, чем кажется, поскольку многие из сравниваемых факторов просто не поддаются математической оценке, например, из эстетических соображений. Более того, что очень важно, Верховный суд Соединенных Штатов не решил, что следует делать, если негритянская школа по сравнению со школой для белых уступает в одних отношениях и превосходит в других. Легко, как это делают некоторые суды, говорить о необходимости установления реального равенства. Но как при таком подходе справиться с ситуацией, когда, как в данном случае, услуги по психическому и физическому здоровью в негритянской школе превосходят услуги, предлагаемые в школе для белых, в то время как нагрузка на учителей в негритянской школе не только существенно выше, чем в школе для белых? тяжелее, чем в школе для белых, но часто превышает заявленное государством максимальное желательное с точки зрения образования соотношение учителей и учеников. Ответ, мне кажется, таков: там, где средства или образовательные возможности, доступные неграм, по любому существенному фактору уступают тем, которые доступны белым детям, находящимся в аналогичном положении, нарушается конституционный принцип «отдельных, но равных». даже несмотря на то, что государство может указать на другие факторы, по которым негритянская школа превосходит. Я пришел к такому выводу, потому что не верю, что суд может сказать, что существенный фактор, по которому негритянская школа уступает, не окажет отрицательного влияния на образовательный прогресс, по крайней мере, некоторых из заинтересованных сторон. Более того, оценить разнородные факторы нереально. Если это суровое испытание, то я отвечу, что государство, которое разделяет своих граждан, должно заплатить за это цену.

Что касается рассматриваемых школ Хокессина в Буле , Суд отметил аналогичные различия, демонстрирующие отсутствие равного обращения:

Другой фактор, связанный с этими двумя школами, требует отдельного внимания, поскольку он является следствием сегрегации настолько диковинной, что генеральный прокурор с похвальной откровенностью фактически отказался защищать ее. Я имею в виду тот факт, что школьный автобусный транспорт предоставляется тем, кто посещает № 29, кто, за исключением цвета кожи, находится в той же ситуации, что и этот малолетний истец. Тем не менее, этому истцу не предоставлен ни школьный автобус, ни его эквивалент даже для посещения школы № 107. Фактически, Совет образования штата отказался санкционировать транспортировку этого семилетнего истца в негритянскую школу, хотя Автобус для белых детей проезжал прямо мимо ее дома, и хотя две школы находились не более чем в миле друг от друга. Более того, общественный транспорт не ходит от дома истца до школы для негров или рядом с ней. Совет штата постановил, что из-за конституционного положения штата об отдельных школах негритянский ребенок не может ездить в автобусе, обслуживающем школу для белых. Если предположить, что это так, то эта практика сама по себе является еще одной причиной того, почему услуги, предлагаемые этому истцу в доме № 107, уступают тем, которые предоставляются в доме № 29. На основании представленных здесь фактов можно предположить, что недостаточно негров, чтобы оправдать стоимость школьного автобуса для них, - это всего лишь еще один способ сказать, что они не имеют права на равные услуги, потому что они негры. Такое оправдание здесь не годится.Я прихожу к выводу, что условия и образовательные возможности в № 107 в конституционном смысле существенно уступают тем, что есть в № 29. По причинам, изложенным в отношении Клеймонта, я не считаю, что облегчение должно быть просто приказом о равенстве. Будет вынесен судебный запрет, запрещающий ответчикам и их представителям отказывать этим истцам и лицам, находящимся в аналогичном положении, в приеме в школу № 29 из-за их цвета кожи.

28 августа 1952 года Верховный суд Делавэра единогласно подтвердил решение Канцлерского суда. Несмотря на это, две школы - начальная школа Хокессина и средняя школа Клеймонта - не объединились в 1952 году, поскольку Совет образования штата не дал этим школам официального разрешения на это. Высший совет образования Клеймонта собрался 3 сентября 1952 года и решил, что будет принимать чернокожих студентов даже без мандата. В последнюю минуту позвонили из Государственного совета по образованию и дали устное поручение детям присутствовать. Утром 4 сентября 1952 года одиннадцать чернокожих учеников сели в автобус и приехали в среднюю школу Клеймонта, никаких происшествий не произошло. На следующий день прокурор Делавэра Янг позвонил суперинтенданту Клеймонта Сталю и сказал ему «отправить детей домой», поскольку дела подавались апелляции и в конечном итоге стали частью дела Браун против Совета . Суперинтендант Шталь и школьный совет отказались отправить детей домой, потому что они хотели, чтобы школа была интегрирована, и усердно работали над тем, чтобы интеграция произошла через судебную систему. Даже учителя средней школы подписали письмо, в котором говорилось, что они хотят, чтобы ученики остались. Администраторы Клеймонта были готовы бросить вызов государству. После многих встреч школьный совет штата согласился разрешить ученикам остаться в Клеймонте, Хокессине и Ардене. В Ардене была начальная школа, которая входила в среднюю школу Клеймонта. Недавно в Арденкрофт переехала семья, в которой было трое учеников, которые сейчас посещали среднюю школу Клеймонта, и трое детей младшего школьного возраста. Арден проголосовала за то, чтобы позволить этим детям младшего возраста посещать их школу. Совет образования штата решил разрешить этим детям остаться в Ардене.

Совет образования штата заявил, что никаким другим государственным школам в Делавэре не будет разрешено интегрироваться до тех пор, пока не Браун против Совета будет принято решение по делу .

Последствия

[ редактировать ]

Генеральный прокурор штата обжаловал решение канцлера Зейтца по делу Гебхарта в Верховном суде штата Делавэр. Истцы, полагая, что Канцлерский суд не зашел достаточно далеко в отмене концепции «отдельные, но равные», подали встречную апелляцию. Верховный суд подтвердил это решение в относительно коротком заключении, полагаясь на то, что Плесси отклонит аргументы о том, что сегрегация сама по себе является неконституционной, но при этом распорядился об интеграции и оставил открытой возможность ресегрегации в будущем. После этого ответчики школьного округа подали апелляцию в Верховный суд США, где произошло объединение с Брауном .

Телеграмма Луи Л. Реддинга губернатору Дж. Калебу Боггсу с просьбой помочь интегрировать среднюю школу Милфорда в 1954 году.

Решение Верховного суда по делу Брауна подтвердило постановление Верховного суда штата Делавэр разрешить чернокожим учащимся поступать в школы, в которых ранее обучались только белые. Это был единственный случай, который Верховный суд частично подтвердил. Затем Верховный суд отменил решение Верховного суда Делавэра по конституционным вопросам и вернул дела для дальнейшего разбирательства. После решения Брауна Америки и Делавэра произошли коренные перемены в политике и обществе . Результатом этого решения стала полная интеграция Делавэра, хотя и потребовалось время и большие усилия. Департамент народного образования штата согласился объединить все школы Делавэра в свете постановления Верховного суда. В Северном и Центральном Делавэре большинство были готовы принять решение Брауна , но белые жители южной части штата встретили сильное сопротивление.

Сторонник превосходства белой расы Брайант Боулз собрал 6000 долларов и основал Национальную ассоциацию содействия прогрессу белых людей (NAAWP), чтобы выступить против этого решения. Боулз ненадолго привлек внимание всей страны тем, что возглавил бойкот в которой раньше были только белые средней школы Милфорда, . 27 сентября 1954 года, когда одиннадцать чернокожих учеников готовились поступить в школу, возникли опасения, что волнения со стороны разгневанных горожан неизбежны. В ответ Луис Реддинг направил срочную телеграмму губернатору Делавэра Дж. Калебу Боггсу с просьбой о присутствии сотрудников полиции штата, «достаточных для обеспечения личной безопасности одиннадцати детей, чей прием в эту школу вчера вечером был подтвержден советом образования штата». Реддинг завершил свою телеграмму оптимистической строкой: «Надеюсь, что никаких оснований для действий полиции не возникнет». Массовый митинг в Милфорде, состоявшийся в октябре того же года, собрал толпу из 3000 человек. [2] [3] Боулз призвал к бойкоту в знак протеста против интеграции школ штата Делавэр. [4] [2] На следующий день только 456 из 1562 учащихся средней школы Милфорда посетили мероприятие, и движение набрало силу в соседнем городе Линкольн , где 116 из 146 учеников местной начальной школы бойкотировали мероприятие в знак солидарности. [2] Массовые протесты продолжались в Милфорде; школьный совет в конце концов уступил протестующим, исключив чернокожих учеников. [2] [4] Несколько недель спустя Боулз был арестован за «сговор с целью нарушения закона штата об образовании путем проведения бойкота интегрированной средней школы Милфорда». принял Позже в сентябре 1955 года генеральный прокурор NAAWP меры по аннулированию корпоративного устава . [4] [3] Однако последовавшие беспорядки, которые включали поджоги крестов , митинги и демонстрации в поддержку сегрегации, способствовали тому, что десегрегация в большей части Южного Делавэра была отложена еще на десять лет. Школьная сегрегация в штате не прекратится до 1967 года. [5]

Некоторый [ ВОЗ? ] утверждают, что, хотя состояние расовых отношений резко улучшилось после Брауна , любой прогресс был уничтожен беспорядками, вспыхнувшими в Уилмингтоне в апреле 1968 года после убийства доктора Мартина Лютера Кинга-младшего в Мемфисе. [ нужна ссылка ] . Реакция штата Делавэр на беспорядки в Уилмингтоне, по мнению некоторых, была жесткой. [ ВОЗ? ] , включая виртуальную оккупацию [ мнение ] города более года Национальной гвардией штата Делавэр .

За свои усилия по борьбе с сегрегацией Луи Реддинг был удостоен бронзовой статуи в натуральную величину, на которой он обнимает молодого чернокожего школьника и молодую белую школьницу возле правительственного комплекса Сити-округ в центре Уилмингтона, который также назван в его честь. Реддинг также был удостоен чести присвоения имени средней школе Луи Реддинга в Мидлтауне , округ Нью-Касл .

  1. ^ «Глава — Генеральная Ассамблея штата Делавэр» . legis.delaware.gov . Проверено 29 июня 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Образование: расовая вспышка» . Время . 11 октября 1954 года.
  3. ^ Jump up to: а б Уэбб, Клайв (2010). Подстрекатели толпы: американские крайне правые в эпоху гражданских прав . Афины: Издательство Университета Джорджии.
  4. ^ Jump up to: а б с «Арестован лидер движения превосходства белой расы» . Регистратор Индианаполиса . 16 октября 1954 года.
  5. ^ «В Делавэре школьная сегрегация сохранялась до 1967 года» . Мыс Газетт . Проверено 11 марта 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6e0ab8b3216c4820988e8098df7fb7f__1719615960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/7f/a6e0ab8b3216c4820988e8098df7fb7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gebhart v. Belton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)