Jump to content

Письмо из тюрьмы Бирмингема

Воссоздание камеры Мартина Лютера Кинга-младшего в тюрьме Бирмингема в Национальном музее гражданских прав.

« Письмо из тюрьмы Бирмингема », также известное как « Письмо из городской тюрьмы Бирмингема » и « Негр — твой брат », представляет собой открытое письмо, написанное 16 апреля 1963 года Мартином Лютером Кингом-младшим . В нем говорится, что люди моральная ответственность нарушать несправедливые законы и предпринимать прямые действия вместо того, чтобы потенциально вечно ждать, пока справедливость восторжествует через суды. Отвечая на то, что его называют «чужаком», Кинг пишет: «Несправедливость где бы то ни было – это угроза справедливости повсюду».

Письмо, написанное в ответ на « Призыв к единству » во время кампании в Бирмингеме 1963 года , было широко опубликовано и стало важным текстом для движения за гражданские права в Соединенных Штатах. Письмо было описано как «один из самых важных исторических документов, написанных современным политзаключенным ». [1] и считается классическим документом гражданского неповиновения . [2] [3] [4] [5]

Бирмингем, штат Алабама , в тот период был известен своей интенсивной сегрегацией и попытками борьбы с расизмом. Например, студенты Майлз-колледжа бойкотировали местные магазины в центре города в течение восьми недель, что привело к снижению продаж на 40%, а два магазина отказались от разделения фонтанчиков с водой. [6] Христианское движение за права человека Алабамы (ACMHR) встретилось с Комитетом пожилых граждан (SCC) после этого протеста в надежде найти способ предотвратить более широкие формы возмездия против сегрегации. SCC, гражданская организация белых, согласилась во время этой встречи убрать все вывески «Только для белых» из универмагов в центре города, однако не выполнила свое обещание. [7] Усилия граждан Бирмингема по десегрегации привлекли внимание Кинга, особенно их предыдущие попытки закончились неудачей или невыполнением обещаний. Именно их желание активно бороться с расизмом убедило Кинга, что именно здесь ему нужно начать свою работу.

Кинг встретился с президентом Джоном Ф. Кеннеди 16 октября 1961 года, чтобы обсудить проблемы дискриминации на юге и бездействия правительства; Президент Кеннеди, казалось, поддерживал десегрегацию, но не спешил принимать меры: чиновники Бирмингема отказывались покидать свой пост, пытаясь помешать избранию молодого поколения чиновников с менее дискриминационными убеждениями. [6] Эти лидеры в Бирмингеме по закону не были обязаны покидать свои офисы до 1965 года, а это означало, что нужно было сделать что-то еще, чтобы добиться перемен. [7] Кинг, увлеченный этими переменами, создал « Проект C », где «C» означает «конфронтация». «Проект C» также назывался кампанией в Бирмингеме. [6]

Кампания в Бирмингеме началась 3 апреля 1963 года с скоординированных маршей и сидячих забастовок против расизма и расовой сегрегации в Бирмингеме. Ненасильственную ( ACMHR кампанию координировали Христианское движение за права человека Алабамы ) и Королевская конференция христианских лидеров Юга (SCLC). 10 апреля окружной судья У.А. Дженкинс-младший издал общий запрет на «шествие, демонстрации, бойкот, вторжение и пикетирование». Лидеры кампании заявили, что не подчинятся этому решению. [8] 12 апреля Кинг был арестован вместе с активистом SCLC Ральфом Абернати , официальным представителем ACMHR и SCLC Фредом Шаттлсуортом и другими участниками марша, в то время как тысячи афроамериканцев, одетых для Страстной пятницы, наблюдали за этим. [9]

В тюрьме Бирмингема Кинга встретили в необычайно суровых условиях. [10] Союзник тайно пронес газету от 12 апреля, в которой содержался « Призыв к единству », заявление восьми белых священнослужителей Алабамы против Кинга и его методов. [11] Письмо спровоцировало Кинга, и он начал писать ответ в самой газете. Кинг пишет в книге «Почему мы не можем ждать »: «Письмо, начатое на полях газеты, в которой появилось это заявление, пока я был в тюрьме, продолжалось на клочках писчей бумаги, предоставленных дружелюбным приятелем-негром , и заканчивалось на блокноте. моим адвокатам в конце концов разрешили покинуть меня». [12] Уолтер Ройтер , президент Объединения автомобильных рабочих , выделил 160 000 долларов на помощь Кингу и другим заключенным в тюрьму протестующим. [13]

Резюме и темы

[ редактировать ]

Письмо Кинга от 16 апреля 1963 г. [12] ответил на несколько критических замечаний со стороны священнослужителей движения « Призыв к единству », которые согласились с существованием социальной несправедливости, но утверждали, что битва против расовой сегрегации должна вестись исключительно в судах, а не на улицах. Он также раскритиковал утверждение о том, что афроамериканцам следует терпеливо ждать, пока эти сражения будут вестись в судах.

Кинг начал письмо с ответа на критику о том, что он и его коллеги-активисты были «посторонними», вызывающими беспорядки на улицах Бирмингема. Кинг упомянул о своей ответственности как лидера SCLC, у которого было множество дочерних организаций по всему Югу. Кинг написал: «Меня пригласили» филиал SCLC в Бирмингеме, «потому что несправедливость здесь» в этом, вероятно, самом расово разделенном городе в стране, с его жестокой полицией, несправедливыми судами и множеством «нераскрытых взрывов домов негров». и церкви». [14] Ссылаясь на свою веру в то, что все сообщества и государства взаимосвязаны, Кинг писал: «Несправедливость где бы то ни было является угрозой справедливости повсюду. Мы попали в неизбежную сеть взаимности, связанные единой одеждой судьбы. косвенно   [...] Любой, кто живет внутри Соединенных Штатов, никогда не может считаться посторонним где-либо в пределах их границ». [15] Кинг также предупредил, что если белые люди успешно отвергнут его ненасильственных активистов как внешних агитаторов, разжигающих толпу, это может побудить миллионы афроамериканцев «искать утешения и безопасности в черных националистических идеологиях, что неизбежно приведет к пугающему расовому кошмару». [16]

Священнослужители также не одобряли напряженность, создаваемую такими публичными акциями, как сидячие забастовки и марши. Кинг подтвердил, что он и его коллеги-демонстранты действительно использовали ненасильственные прямые действия, чтобы создать «конструктивную» напряженность. [15] Напряженность была призвана вынудить к содержательным переговорам со структурой власти белых, без которых истинные гражданские права никогда не были бы достигнуты. Ссылаясь на предыдущие неудачные переговоры, Кинг написал, что у чернокожего сообщества «не осталось альтернативы». [15] «Мы знаем по горькому опыту, что свобода никогда не дается добровольно угнетателем; ее должны требовать угнетенные». [17]

Священнослужители также не одобрили сроки проведения публичных акций. В ответ Кинг заявил, что недавние решения SCLC отложить свои усилия по тактическим причинам показали, что он ведет себя ответственно. Он также упомянул более широкий масштаб истории, когда « Подождите» почти всегда означало «Никогда » . [18] Заявив, что афроамериканцы достаточно долго ждали данных Богом и конституционных прав, Кинг процитировал «одного из наших выдающихся юристов», который заявил, что « слишком долго отложенное правосудие означает отказ в правосудии ». [18] Перечисляя многочисленные продолжающиеся проявления несправедливости по отношению к чернокожим людям, в том числе и к самому себе, Кинг сказал: «Возможно, тем, кто никогда не чувствовал жалящих стрел сегрегации, легко сказать: «Подождите » . [18] В том же духе Кинг также посетовал на «миф о времени», согласно которому белые умеренные полагали, что прогресс в направлении равных прав неизбежен и поэтому напористый активизм не нужен. [19] Кинг назвал «трагическим заблуждением времени» предположение, что простое его течение «неизбежно излечит все беды». [19] Кинг писал, что прогресс требует времени, а также «неустанных усилий» преданных своему делу людей доброй воли. [19]

Против утверждения священнослужителей о том, что демонстрации могут быть незаконными, Кинг утверждал, что гражданское неповиновение не только оправдано перед лицом несправедливых законов, но также необходимо и даже патриотично: «Ответ заключается в том, что существует два типа законов: справедливые и юридическая, но и моральная ответственность за неподчинение несправедливым законам. Я был бы первым , кто выступил за соблюдение справедливых законов. На человеке лежит не только вообще . » законом является несправедливый закон не возвышает человеческую личность» справедливо. Сегрегация подрывает человеческую личность, следовательно, несправедлива. Более того, он писал: «Я утверждаю, что человек, который нарушает закон, который совесть считает несправедливым, и который добровольно принимает наказание в виде тюремного заключения, чтобы пробудить совесть общества в отношении его несправедливости, на самом деле выражает высочайшее уважение. для закона». [20]

Кинг привел Мартина Бубера и Пауля Тиллиха с дополнительными примерами из прошлого и настоящего того, что делает законы справедливыми или несправедливыми: «Закон несправедлив, если он применяется к меньшинству, которое в результате лишения права голоса не имело участие в принятии или разработке закона». [21] Что касается подчинения закону, Кинг говорит, что граждане несут «не только юридическую, но и моральную ответственность подчиняться справедливым законам», а также «не подчиняться несправедливым законам». [21] Кинг заявил, что неподчинение закону, который относится к одной группе людей иначе, чем к другой, не является морально противоправным. Алабама использовала «всевозможные коварные методы», чтобы лишить своих чернокожих граждан права голоса и таким образом сохранить свои несправедливые законы и более широкую систему превосходства белых. [21] Законы о сегрегации аморальны и несправедливы, «потому что сегрегация искажает душу и наносит вред личности. Она дает сегрегатору ложное чувство превосходства, а сегрегации — ложное чувство неполноценности». [22] Даже некоторые справедливые законы, такие как требования о разрешении на проведение публичных маршей, несправедливы, когда они используются для поддержки несправедливой системы.

Кинг отреагировал на обвинение в том, что Движение за гражданские права было «крайним», сначала оспорив этот ярлык, но затем приняв его. По сравнению с другими движениями того времени Кинг оказался умеренным. Однако в своей преданности своему делу Кинг называл себя экстремистом. Иисус и другие великие реформаторы были экстремистами: «Так что вопрос не в том, будем ли мы экстремистами, а в том, какими экстремистами мы будем. Будем ли мы экстремистами из ненависти или из любви?» [23] Обсуждение Кингом экстремизма имплицитно ответило на многочисленные «умеренные» возражения против продолжающегося движения, такие как заявление президента США Дуайта Д. Эйзенхауэра о том, что он не может встретиться с лидерами движения за гражданские права, поскольку для этого ему потребуется встреча с Ку-клукс-кланом. . [24]

Кинг выразил общее разочарование как белыми умеренными, так и некоторыми «противостоящими силами в негритянском сообществе». [25] Он писал, что белые умеренные, включая священнослужителей, представляют собой проблему, сравнимую с проблемой сторонников превосходства белой расы: «Поверхностное понимание со стороны людей доброй воли расстраивает больше, чем абсолютное непонимание со стороны людей недоброжелательности. Вялое принятие сбивает с толку гораздо больше, чем прямое неприятие». [26] Кинг утверждал, что белой церкви необходимо занять принципиальную позицию, иначе она рискует быть «уволенной как ненужный социальный клуб». [27] Что касается черного сообщества, Кинг писал, что нам не нужно следовать «бездействию» самодовольных, а также ненависти и отчаянию черных националистов». [25]

В заключение Кинг раскритиковал похвалу духовенства полиции Бирмингема за ненасильственное поддержание порядка. Недавние публичные проявления ненасилия со стороны полиции резко контрастировали с их типичным обращением с чернокожими людьми и, как пиар, помогли «сохранить порочную систему сегрегации». [27] Неправильно использовать аморальные средства для достижения моральных целей, но также и «использовать моральные средства для сохранения аморальных целей». [28] Вместо полиции Кинг похвалил ненасильственных демонстрантов в Бирмингеме «за их высочайшее мужество, их готовность страдать и их удивительную дисциплину посреди великих провокаций. Однажды Юг узнает своих настоящих героев». [29]

Публикация

[ редактировать ]
Первое издание (1963 г.)
опубл. Комитет службы американских друзей

Кинг написал первую часть письма на полях газеты, которая была единственной доступной ему бумагой. Затем он написал больше на кусочках бумаги, данных ему доверенным лицом, которые были переданы его адвокатам, чтобы они отвезли их в штаб-квартиру движения. Затем пастор Уятт Ти Уокер и его секретарь Уилли Перл Макки начали собирать и редактировать литературный пазл. [30] В конце концов он смог закончить письмо на блокноте, который его адвокатам разрешили оставить с ним.

Редактор журнала The New York Times Magazine Харви Шапиро попросил Кинга написать письмо для публикации в журнале, но Times предпочла его не публиковать. [31] Обширные выдержки из письма были опубликованы без согласия Кинга 19 мая 1963 года в журнале New York Post Sunday Magazine . [32] Полный текст письма был впервые опубликован Комитетом службы американских друзей под названием «Письмо из городской тюрьмы Бирмингема» в мае 1963 года. [33] [34] а затем в июньском номере журнала Liberation за 1963 год . [35] от 12 июня 1963 года журнал «Христианский век» . [36] и выпуск «Нового лидера» от 24 июня 1963 года . Письмо приобрело большую популярность по мере того, как лето продолжалось, и было перепечатано в июльском выпуске журнала The Progressive 1963 года под заголовком «Слезы любви» и в августовском выпуске 1963 года. [37] журнала Atlantic Monthly под заголовком «Негр — твой брат». [38] Кинг включил версию полного текста в свою книгу 1964 года «Почему мы не можем ждать» . [а]

Письмо было составлено в антологию и переиздано около 50 раз в 325 изданиях 58 читателями. Эти книги для чтения были опубликованы для колледжа на уровне курсов композиции в период с 1964 по 1968 год. [39]

Сенатор США Дуг Джонс (демократ от Алабамы) провел ежегодное двухпартийное чтение письма в Сенате во время своего пребывания там в 2019 и 2020 годах. [40] [41] и передал обязательство провести чтение сенатору Шерроду Брауну (штат Огайо) после поражения Джонса на выборах.

Примечания

[ редактировать ]
  1. В сноске, предваряющей эту главу книги, Кинг написал: «Хотя текст по существу остался неизменным, я воспользовался прерогативой автора — доработать его». [12]
  1. ^ Грин, Хелен Тейлор; Габбидон, Шон Л. (14 апреля 2009 г.). «Политические заключенные». Энциклопедия расы и преступности . Публикации SAGE. стр. 636–639. ISBN  978-1-4522-6609-1 .
  2. ^ Смит, Роберт С. (2003). Энциклопедия афроамериканской политики . Факты в файле . п. 43. ИСБН  978-1-4381-3019-4 .
  3. ^ Тифенбрун, Сьюзен (1992). «Семиотика и «Письмо из Бирмингемской тюрьмы» Мартина Лютера Кинга » . Кардозо Исследования в области права и литературы . 4 (2). Тейлор и Фрэнсис : 255–287. дои : 10.2307/743322 . JSTOR   743322 .
  4. ^ Хенретта, Джеймс А .; Эдвардс, Ребекка; Селф, Роберт О. (5 января 2011 г.). История Америки, объединенный том . Бедфорд/Сент. Мартина . п. 867. ИСБН  978-0-312-38789-1 .
  5. ^ Кристенсон, Рон (2 декабря 2017 г.). Политические процессы: гордиевы узлы в законе . Рутледж . ISBN  978-1-351-49857-9 .
  6. ^ Jump up to: а б с Сейлс-Данбар, Тремейн Т. (январь 2017 г.). «Анализ тематического исследования «Письма из тюрьмы Бирмингема»: концептуализация совести короля через призму Пауло Фрейре» . Преследование: Журнал студенческих исследований Университета Теннесси . 8 (1): 139–148.
  7. ^ Jump up to: а б Кинг, Мартин Лютер; Младший (1991), «Письмо из городской тюрьмы Бирмингема», ГРАЖДАНСКОЕ НЕПОВИНЕНИЕ в центре внимания , Абингдон, Великобритания: Тейлор и Фрэнсис, doi : 10.4324/9780203003657_chapter_4 , ISBN  978-0-203-32224-6
  8. ^ «Негры бросают вызов запрету» . Новости Таскалузы . Том. 145, нет. 101. 11 апреля 1963. с. 21 . Проверено 2 марта 2022 г.
  9. ^ Ридер 2013 , с. 38.
  10. ^ Ридер 2013 , с. 40: «Кинга поместили одного в темную камеру, без матраса, и ему отказали в телефонном звонке. Была ли цель Коннора, как некоторые думали, сломить его?».
  11. ^ Ридер 2013 , с. 41.
  12. ^ Jump up to: а б с Кинг 1964 , с. 64.
  13. ^ Шлас, Эмити (20 марта 2020 г.). «Великое общество: новая история с Эмити Шлэс» . Гуверовский институт . Беседовал Питер Робинсон . Проверено 2 марта 2022 г.
  14. ^ Кинг 1964 , стр. 65–66.
  15. ^ Jump up to: а б с Кинг 1964 , с. 65.
  16. ^ Кинг 1964 , с. 76.
  17. ^ Кинг 1964 , с. 68.
  18. ^ Jump up to: а б с Кинг 1964 , с. 69.
  19. ^ Jump up to: а б с Кинг 1964 , с. 74.
  20. ^ Кинг 1964 , с. 72.
  21. ^ Jump up to: а б с Кинг 1964 , с. 71.
  22. ^ Кинг 1964 , стр. 70–71.
  23. ^ Кинг 1964 , с. 77.
  24. ^ Маккарти 2010 , с. 16.
  25. ^ Jump up to: а б Кинг 1964 , с. 75.
  26. ^ Кинг 1964 , с. 73.
  27. ^ Jump up to: а б Кинг 1964 , с. 80.
  28. ^ Кинг 1964 , с. 82.
  29. ^ Кинг 1964 , с. 83.
  30. ^ Уокер, Вятт (20 апреля 1989 г.), Интервью с Уяттом Уокером о Фреде Шаттлсворте , интервью с Эндрю Манисом, Баптистская церковь Каанан, Нью-Йорк: транскрипция хранится в Публичной библиотеке Бирмингема, Бирмингем, Алабама, стр. 24 .
  31. ^ Фокс, Маргалит (7 января 2013 г.). «Харви Шапиро, поэт и редактор, умер в возрасте 88 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 октября 2017 г.
  32. ^ Бас 2001 , с. 140.
  33. ^ « Письмо из тюрьмы Бирмингема » . Институт Мартина Лютера Кинга-младшего, Научно-исследовательский и образовательный институт . Стэнфордский университет. 17 мая 2017 года . Проверено 5 мая 2022 г.
  34. ^ «Письмо из городской тюрьмы Бирмингема» . Комитет службы американских друзей . 16 апреля 2021 г. . Проверено 5 мая 2022 г.
  35. ^ Кинг, Мартин Лютер младший (1963). «Письмо из тюрьмы Бирмингема». Освобождение: независимый ежемесячный журнал . Том. 8, нет. 4. С. 10–16, 23. ISSN   0024-189X .
  36. ^ Перепечатано в «Отчеты о гражданских правах, часть первая» (стр. 777–794), «Американская журналистика 1941–1963». Библиотека Америки
  37. ^ Кинг, Мартин Лютер-младший (август 1963 г.). «Письмо из тюрьмы Бирмингема» . Атлантика . ISSN   1072-7825 . Архивировано из оригинала 20 января 2020 года . Проверено 28 июля 2024 г.
  38. ^ Ридер 2013 , гл. «Наконец-то свободен?».
  39. ^ Блум 1999 .
  40. ^ «ВТОРНИК, 9 АПРЕЛЯ: Сенатор Дуг Джонс возглавит двухпартийное памятное чтение письма доктора Мартина Лютера Кинга-младшего 1963 года из тюрьмы Бирмингема» , Дуг Джонс, Сенат США , 8 апреля 2019 г., заархивировано из оригинала 11 января. , 2020
  41. ^ «ВИДЕО: Сенатор Дуг Джонс проводит второе ежегодное двухпартийное чтение письма доктора Мартина Лютера Кинга-младшего из тюрьмы Бирмингема в зале Сената» , Дуг Джонс, Сенат США , 16 июня 2020 г., заархивировано из оригинала 5 октября , 2020

Библиография

[ редактировать ]
  • Басс, С. Джонатан (2001). Блаженны миротворцы: Мартин Лютер Кинг-младший, восемь белых религиозных лидеров и «Письмо из тюрьмы Бирмингема» . Батон-Руж, Луизиана: Издательство государственного университета Луизианы. ISBN  978-0-8071-2655-4 .
  • Блум, Линн З. (1999). «Канон эссе» (PDF) . Колледж английского языка . 61 (4): 401–430. дои : 10.2307/378920 . ISSN   0010-0994 . JSTOR   378920 . Архивировано из оригинала (PDF) 22 декабря 2015 года . Проверено 18 января 2012 г.
  • Фулкерсон, Ричард П. (1979). «Публичное письмо как риторическая форма: структура, логика и стиль в «Письме Кинга из тюрьмы Бирмингема» ». Ежеквартальный журнал речи . 65 (2): 121–136. дои : 10.1080/00335637909383465 .
  • Гилбрит, Эдвард (2013). Бирмингемская революция: эпический вызов церкви Мартина Лютера Кинга-младшего . Даунерс-Гроув, Иллинойс: InterVarsity Press. ISBN  978-0-8308-3769-4 .
  • Кинг, Мартин Лютер младший (1964). Почему мы не можем ждать . Нью-Йорк: Signet Classic (опубликовано в 2000 г.). ISBN  978-0-451-52753-0 .
  • Маккарти, Анна (2010). Гражданская машина: управление телевидением в Америке 1950-х годов . Нью-Йорк: Новая пресса. ISBN  978-1-59558-498-4 .
  • Оппенгеймер, Дэвид Бенджамин (1993). «Мартин Лютер Кинг, Уокер против города Бирмингема и письмо из тюрьмы Бирмингема » (PDF) . Обзор права Калифорнийского университета в Дэвисе . 26 (4): 791–833. ISSN   0197-4564 . Проверено 12 октября 2017 г.
  • Ридер, Джонатан (2013). Евангелие свободы: «Письмо из тюрьмы Бирмингема» Мартина Лютера Кинга-младшего . Нью-Йорк: Блумсбери Пресс. ISBN  978-1-62040-058-6 .
  • Сноу, Малинда (1985). «Письмо Мартина Лютера Кинга из тюрьмы Бирмингема» как послание Полины». Ежеквартальный журнал речи . 71 (3): 318–334. дои : 10.1080/00335638509383739 . ISSN   1479-5779 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b654da89a2003c4be2bbebce8ea59ec2__1722164880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c2/b654da89a2003c4be2bbebce8ea59ec2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Letter from Birmingham Jail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)