Движение Святого Августина
Движение Святого Августина | |||
---|---|---|---|
Часть движения за гражданские права | |||
Дата | 1963–1964 (2 года) | ||
Расположение | |||
В результате |
| ||
Вечеринки | |||
| |||
Ведущие фигуры | |||
Штат Флорида
Округ Сент-Джонс
Город Святого Августина
Бизнес
член ACHC
член НСРП
|
Движение Святого Августина было частью более широкого Движения за гражданские права , проходившего в Сент-Огастине, штат Флорида, с 1963 по 1964 год. Это было важное событие в долгой истории города и сыграло роль в принятии Закона о гражданских правах. 1964 года . [1] [2]
Фон
[ редактировать ]Несмотря на единогласное Верховного суда решение 1954 года по делу Браун против Совета по образованию о том, что « отдельный, но равный » правовой статус государственных школ, разделенных по расовому признаку, делал их неравными по своей сути, в Сент-Огастине к 1964 году в школы для белых все еще было принято только шесть чернокожих детей. дом одной из семей этих детей был сожжен местными сегрегационистами , а машина другой семьи была сожжена во время собрания родительского собрания в школе Фуллервуд.
400-летие
[ редактировать ]В 1965 году Святой Августин должен был отпраздновать свое 400-летие. [3] Ожидалось, что мемориальные церемонии по случаю юбилея привлекут внимание международных СМИ. [4] а городские власти исключили афроамериканцев из планирования торжеств. [3] Подготовка была сосредоточена в основном на «испанском прошлом, которое поддерживало плюрализм и панамериканское братство», игнорируя при этом историю рабства в США и законы Джима Кроу, все еще действовавшие в то время в южных штатах. [5]
Общие характеристики
[ редактировать ]Сент-Огастин был городом с населением около 15 000 человек и во многом зависел от туризма. Чернокожие составляли 23% населения, но расовая сегрегация и Джим Кроу не позволяли им играть какую-либо роль в местных политических и экономических делах. [3]
История
[ редактировать ]Роберт Хейлинг
[ редактировать ]Доктора Роберта Хейлинга обычно считают «отцом» движения Святого Августина. Уроженец Таллахасси, Хейлинг служил офицером ВВС, а затем стал первым чернокожим дантистом во Флориде, избранным в Американскую стоматологическую ассоциацию. Он открыл бизнес в Сент-Огастине в 1960 году и в том же году вступил в местную Национальную ассоциацию содействия прогрессу цветного населения (NAACP). [6] Под его руководством местное отделение разрасталось и начало оказывать давление на местное правительство с целью десегрегации города. [3] Возможность протестовать представилась в 1963 году, когда Святой Августин готовился к своему 400-летию. Местная организация NAACP написала письмо вице-президенту Линдону Б. Джонсону с просьбой отменить визит в Сент-Огастин в марте 1963 года, где он планировал освятить испанскую достопримечательность. [3]
Хотя кампания оказалась успешной и убедила вице-президента Линдона Б. Джонсона выступить перед межрасовой аудиторией в Сент-Огастине, она не оказала никакого влияния на общие законы Джима Кроу . Кампании NAACP не хватало компонента прямого действия, и Хейлинг считал, что это серьезный недостаток. Хейлинг основал Молодежный совет NAACP, который занимался ненасильственными прямыми действиями, включая посещение местных отдельных бассейнов. [7]
Сидячая забастовка
[ редактировать ]Сидячая забастовка 18 июля 1963 года у местной закусочной в Вулворте закончилась арестом и заключением в тюрьму 16 молодых чернокожих протестующих и семи несовершеннолетних. [8] Этим протестующим были предложены сделки о признании вины, предусматривающие освобождение в обмен на обещание воздерживаться от дальнейших протестов. Четверо из арестованных несовершеннолетних, две девочки и два мальчика, отказались от сделки о признании вины. [9] Этими четырьмя детьми были ДжоЭнн Андерсон, Одри Нелл Эдвардс , Уилли Карл Синглтон и Сэмюэл Уайт, и они стали известны как «четверка Святого Августина». Их отправили в «исправительную» школу и продержали там шесть месяцев. [10] Их дело было оглашено как вопиющая несправедливость Джеки Робинсоном , NAACP, Pittsburgh Courier и другими. [11] Наконец, в январе 1964 года специальные действия губернатора и кабинета министров Флориды освободили их. [12]
Вооруженные нападения и самооборона
[ редактировать ]Помимо ненасильственных прямых действий, движение Святого Августина практиковало вооруженную самооборону. Весной 1963 года NAACP активно лоббировала приостановку федерального финансирования города до тех пор, пока оно не будет соответствовать существующему федеральному законодательству о гражданских правах и решению по делу Браун против Совета по образованию . Это привело к тому, что Ку-клукс-клан (ККК) усилил угрозы смертью активистам. В июне доктор Хейлинг публично заявил: «Я и остальные вооружились. Сначала мы будем стрелять, а потом отвечать на вопросы. Мы не собираемся умирать, как Медгар Эверс ». Этот комментарий попал в заголовки национальных газет. Когда ночные наездники Клана терроризировали чернокожие кварталы в Сент-Огастине, члены NAACP Хейлинга часто отгоняли их огнем. [13]
В сентябре 1963 года Клан организовал митинг нескольких сотен членов клана на окраине города. Они схватили Роберта Хейлинга и трех других активистов NAACP (Клайда Дженкинса, Джеймса Джексона и Джеймса Хаузера) и избили их кулаками, цепями и дубинками. [14] Четверо мужчин были спасены сотрудниками дорожного патруля Флориды . Сент-Джонс Шериф округа Л.О. Дэвис арестовал четырех белых мужчин за избиение, а также арестовал четырех безоружных чернокожих за «нападение» на большую толпу вооруженных членов Клана. Обвинения против членов клана были сняты, но Хейлинг был признан виновным в «преступном нападении» на мафию ККК. [11] [15]
После инцидента на сентябрьском митинге Клана напряженность еще больше обострилась. В октябре машина с ночными гонщиками ККК промчалась по черному району Линкольнвилля, стреляя в дома. Когда чернокожие открыли ответный огонь, один член Клана был убит. Активистке NAACP преподобному Голди Юбэнкс и троим другим было предъявлено обвинение в убийстве (позже они были оправданы). Обеспокоенная воинственностью Хейлинга, национальная Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP) отстранила его от должности главы Молодёжного совета. Хейлинг, Юбэнкс, Генри Твайн, Кэтрин Твайн и другие активисты покинули NAACP и обратились за помощью к Конференции христианских лидеров Юга (SCLC), возглавляемой Мартином Лютером Кингом-младшим . [16]
Протесты на весенних каникулах
[ редактировать ]Весной 1964 года Хейлинг призвал студентов северных колледжей приехать в Сент-Огастин на весенние каникулы, но не для того, чтобы пойти на пляж, а для того, чтобы принять участие в деятельности по защите гражданских прав. Их сопровождали четыре видные бостонские женщины: жена вице-президента страховой компании Джона Хэнкока и три жены епископальных епископов (включая Эстер Кэмпбелл, дочь Уильяма Эрнеста Хокинга и внучку Джона Бойла О'Рейли ). Это было на первых полосах новостей 1 апреля 1964 года, когда одна из них, миссис Мэри Паркман Пибоди, 72-летняя мать губернатора Массачусетса , была арестована объединенной группой в мотопарке Понсе де Леон. к северу от города. [17]
Это событие привлекло внимание международного сообщества к движению в Сент-Огастине. В течение следующих нескольких месяцев город получил больше известности, чем когда-либо за четыре столетия своего существования. Массовую кампанию ненасильственного прямого действия возглавил Хейлинг и сотрудники SCLC, в том числе: Мартин Лютер Кинг-младший, Ральф Абернати , Эндрю Янг , Осия Уильямс , К. Т. Вивиан , Фред Шаттлсуорт , Уилли Болден, Джей Ти Джонсон, Дороти Коттон и другие. Борцы за гражданские права сделали собор Святого Августина ареной моральной драмы, разыгравшейся перед мировой аудиторией. [18]
Рост насилия
[ редактировать ]С мая по июль 1964 года протестующие подвергались оскорблениям и словесным оскорблениям, обычно без какого-либо возмездия, хотя на этот раз полиция часто вмешивалась, чтобы предотвратить насилие между протестующими и контрпротестующими. [19] Движение проводило ночные марши по Кинг-стрит. Протестующих встретили белые сегрегационисты, которые жестоко напали на них, а сотни участников марша были арестованы и заключены в тюрьмы. Тюрьма была переполнена, поэтому последующих задержанных держали в открытом частоколе под палящим солнцем. [14] [20] Когда были предприняты попытки объединить пляжи острова Анастасия , сегрегационисты избили демонстрантов и загнали их в воду. Некоторые из протестующих не умели плавать, и их пришлось спасать от возможного утопления другими демонстрантами. [21]
Угрозы смертью в адрес руководства достигли апогея, особенно в отношении доктора Кинга. В первую неделю июня загорелся коттедж, в котором должен был разместиться президент SCLC. В ответ Хейлинг и его команда усилили вооруженное патрулирование - политика, которую лично Кинг не одобрял. Тем не менее, Кинг находился под вооруженной защитой Хейлинга каждую ночь, которую проводил в Сент-Огастине. [22] 10 июня флибустьер против Закона о гражданских правах (один из самых продолжительных флибустьеров в истории) наконец потерпел крах. [23]
Монсон Мотор Лодж
[ редактировать ]Сент-Огастин был единственным местом во Флориде, где был арестован Кинг; его арест произошел 11 июня 1964 года на ступеньках ресторана Monson Motor Lodge . Он написал «Письмо из тюрьмы Святого Августина» своему старому другу, раввину Исраэлю Дреснеру в Нью-Джерси , призывая его набрать раввинов, чтобы они приехали в Святой Августин и приняли участие в движении. Результатом стал арест 17 раввинов 18 июня 1964 года в мотеле Монсон, самый крупный массовый арест раввинов в американской истории. [11] [24] Среди арестованных были Юджин Боровиц , Майкл Робинсон , Мюррей Зальцман и Аллен Сечер . [25] Находясь в тюрьме, раввины написали манифест под названием «Почему мы пошли». [24] [26]
18 июня большое жюри предложило SCLC выйти на 30-дневный период размышления. В ответ Хейлинг и Кинг опубликовали совместное заявление, в котором заявили, что «в этом сообществе не будет ни мира, ни спокойствия, пока праведные требования негров не будут полностью удовлетворены». [27]
Демонстрации достигли кульминации , когда группа черно-белых протестующих прыгнула в бассейн мотеля Monson Motor Lodge . В ответ на протест Джеймс Брок, который был менеджером отеля, а также президентом Ассоциации отелей и мотелей Флориды, вылил то, что, по его словам, было соляной кислотой, чтобы сжечь протестующих. в бассейн [11] Фотографии этого события и полицейского, прыгнувшего в бассейн, чтобы арестовать их, были транслированы по всему миру.
Последствия
[ редактировать ]Официальный комитет
[ редактировать ]30 июня губернатор Флориды Фаррис Брайант объявил о создании межрасового комитета для восстановления межрасового общения в Сент-Огастине. Хотя вопросы были далеки от разрешения, национальные лидеры SCLC покинули Сент-Огастин 1 июля, за день до того, как президент Линдон Джонсон подписал Закон о гражданских правах.
Расовая напряженность
[ редактировать ]Несмотря на этот общенациональный успех, чернокожие жители Сент-Огастина продолжали сталкиваться с насилием и запугиванием. Постоянные угрозы и пикетирование со стороны Клана привели к тому, что многие предприятия города остались изолированными. Хотя SCLC продолжал оказывать некоторую финансовую поддержку активистам в Сент-Огастине после июля 1964 года, организация так и не вернулась в город. [28] Поскольку его стоматологическая практика оказалась в финансовом положении после потери белых пациентов, а безопасность его жены и детей была под вопросом, Роберт Хейлинг решил переехать в Форты. Лодердейл, Флорида, 1966 год. [27]
Чернокожий Флоридский педагогический индустриальный и мемориальный колледж, студенты которого участвовали в протестах, почувствовал себя нежеланным гостем в Сент-Огастине и в 1965 году приобрел участок земли в округе Дейд , переехав туда в 1968 году. [29] Сегодня школа является Мемориальным университетом Флориды .
Наследие
[ редактировать ]Монсон Мотор Лодж
[ редактировать ]Мотель и бассейн были снесены в марте 2003 года, несмотря на пять лет протестов, что уничтожило одну из важных вех движения за гражданские права в стране. [30] отель «Хилтон» На этом месте был построен . В 2003 году, почти через четыре десятилетия после того, как Роберт Хейлинг покинул Сент-Огастин, мэр города выдал Свидетельство о признании «вклада Хейлинга в улучшение нашего общества», и в его честь была названа улица. [27]
Памятник пехотинцам Святого Августина
[ редактировать ]Памятник пехотинцам Святого Августина расположен недалеко от угла улиц Кинг-стрит и Шарлотта, в юго-восточном углу площади Пласа-де-ла-Конститусьон, известного исторического общественного парка. Памятник, построенный по заказу Проекта памяти пехотинцев Святого Августина, был открыт 14 мая 2011 года. [31] [32]
Устойчивость Святого Августина : черное наследие в проекте
[ редактировать ]Устойчивость: Черное наследие в Сент-Огастине — это годовой общественный проект, отмечаемый в 2021 году местными архивами, библиотеками и музеями в знак признания большого вклада, который чернокожее сообщество внесло и продолжает вносить в создание культурного наследия Сент-Огастина посредством более чем 455 лет своей истории. Четырнадцать местных учреждений в Сент-Огастине, штат Флорида , Джексонвилле, штат Флорида , и Гейнсвилле, штат Флорида, внесли свой вклад в проект, в том числе Музей гражданских прав Аккорда и Тропа свободы , Национальный памятник Кастильо-де-Сан-Маркос , Библиотека проктора колледжа Флаглер , Программа почестей колледжа Флаглера , Музей естественной истории Флориды , Историческое общество Форт-Моуз , Культурный центр и музей Губернаторского дома , Музей и культурный центр Линкольнвилля , Историческое общество Св. Августина , Система публичных библиотек округа Сент-Джонс , Экологический и исторический заповедник Тимукуан , Институт цифровых гуманитарных наук Университета Северной Флориды , Дом-музей Хименес-Фатио и Совет по культуре округа Сент-Джонс. . [33] В течение 2021 года сотрудничающие учреждения проводят различные программы, лекции, туры и специальные проекты в области цифровых гуманитарных наук. Группа также создала веб-сайт, содержащий множество образовательных ресурсов. Логотип Resilience представляет собой колокол, символизирующий свободу и свободу, темы, переплетающиеся с прошлым и настоящим города. [34]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Архив движения за гражданские права. «Сент-Огастин, Флорида, Движение – 1963» .
- ^ Архив движения за гражданские права. «Сент-Огастин, Флорида, Движение – 1964» .
- ^ Jump up to: а б с д и Слейт, Клаудия (весна 2006 г.). «Комната Флориды: Битва за Святой Августин 1964: публичные записи и личные воспоминания» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 84 : 541–543 . Проверено 22 мая 2022 г.
- ^ Галлахер, Чарльз (осень 2004 г.). «Католическая церковь, Мартин Лютер Кинг-младший и марш Святого Августина» . Историческое ежеквартальное издание Флориды . 83 (2). Историческое общество Флориды: 149–172. JSTOR 30149556 . Проверено 22 мая 2022 г. - через JSTOR.
- ^ Хиллер, Рэйко (февраль 2015 г.). «Конкистадоры холодной войны: Четырехсотлетие Святого Августина, панамериканизм и движение за гражданские права в древнем городе» . Журнал южной истории . 81 (1). Южная историческая ассоциация: 119. JSTOR 43918321 . Проверено 22 мая 2022 г. - через JSTOR.
- ^ Augustine.com - «Черная история: доктор Роберт Б. Хейлинг»
- ^ Дэвид Дж. Гарроу, Несение креста: Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров Юга (Харпер Коллинз, 1987), стр. 316-318
- ^ «Хронология гражданских прав» . Рекорд Святого Августина . Гейтхаус Медиа. Архивировано из оригинала 2 августа 2018 года . Проверено 2 августа 2018 г.
- ^ Браун, Стейси М (07 февраля 2021 г.). «ПРАЗДНОВАНИЕ ЧЕРНОЙ ИСТОРИИ: Четверка Святого Августина является важной частью черной истории | BlackPressUSA» . blackpressusa.com . Проверено 10 февраля 2021 г.
- ^ «ACCORD Freedom Trail, Сент-Огастин, Движение за исторические гражданские права Флориды» . www.accordfreedomtrail.org . ACCORD, Inc. 2012. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д Бранч, Тейлор (1998). Столп Огня . Саймон и Шустер. ISBN 0-684-80819-6 .
- ^ Комиссия США по гражданским правам, 1965. Правоохранительные органы: отчет о равной защите на Юге. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография, с. 47.
- ^ Augustine.com - «Черная история: доктор Роберт Б. Хейлинг» ; Дэвид Дж. Гарроу, Несение креста: Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров Юга (Харпер Коллинз, 1987), стр. 316–318.
- ^ Jump up to: а б Движение Святого Августина - Научно-исследовательский и образовательный институт М.Л. Кинга, Стэнфордский университет
- ^ Дункан, Гвендолин (2004). «Доктор Роберт Б. Хейлинг» . Архив движения за гражданские права .
- ^ Веб-сайт Архива Движения за гражданские права, «Хронология - 1963: Движение Святого Августина»
- ^ Исторический район Линкольнвилля - Служба национальных парков
- ^ Движение Святого Августина, Флорида - 1964 - Архив Движения за гражданские права
- ^ Дэвид Дж. Гарроу, Несение креста: Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров Юга (Харпер Коллинз, 1987), стр. 325
- ^ Гарроу, Дэвид (1986). Несение креста . Завтра. ISBN 0-688-04794-7 .
- ^ Брайс, Ширли (2004). «Движение Святого Августина 1963–1964» . Архив движения за гражданские права .
- ^ Дэвид Дж. Гарроу, Несение креста: Мартин Лютер Кинг-младший и Конференция христианских лидеров Юга (Харпер Коллинз, 1987), стр. 329-330
- ^ Сенат США: Искусство и история «10 июня 1964 г. - Гражданские права Филлибастера закончились»
- ^ Jump up to: а б «Почему они пошли: забытая история Святого Августина 17» . Планшетный журнал . 18 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Герберс, Джон (19 июня 1964 г.). «16 раввинов арестованы, поскольку ныряние в бассейн положило начало столкновению за права Святого Августина» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Почему мы пошли: совместное письмо раввинов, арестованных в Сент-Огастине» . Еврейский женский архив . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с "Роберт Б. Хейлинг" Королевская энциклопедия
- ^ «Сент-Огастин, Флорида» Королевская энциклопедия
- ^ «Наша история», http://www.fmuniv.edu/about/our-history/ , получено 4 мая 2016 г.
- ↑ Рекорд Святого Августина: 18 марта 2003 г. - Кен Льюис начинает снос гостиницы Monson Inn.
- ^ Гриффин, Жюстин (2011). «В городе открыт памятник пехотинцам» . Рекорд Святого Августина .
- ^ Уэлч, Кейси (10 мая 2011 г.). «Шагая высоко» . Фолио Еженедельник .
- ^ Устойчивость: черное наследие в Сент-Огастине . Интернет-ресурс. По состоянию на 24 октября 2021 г.
- ^ Вустер, Кейси и Лора Мэрион. «Устойчивость: сосредоточение черного наследия в Сент-Огастине», Источник: Журнал библиотек Джорджа А. Сматерса Университета Флориды , Vol. 4, № 1 (2021), 19-21. https://doi.org/10.32473/sourceuf.v4i1
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Расовые и гражданские беспорядки в Сент-Огастине: отчет Законодательного следственного комитета . Февраль 1965 года.
- Абернати, Ральф Дэвид Р. (2010). И стены рухнули . Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 9781569762790 .
- Колберн, Дэвид Р. (1985). Расовые изменения и общественный кризис: Сент-Огастин, Флорида, 1877–1980 гг . Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета. ISBN 9780231060462 .
- Юбэнкс, Джеральд (2012). Тьма перед рассветом: от гражданских правонарушений к гражданскому свету . Блумингтон, Индиана: iUniverse. ISBN 9781475955576 .
- Гарроу, Дэвид Дж., изд. (1989). Сент-Огастин, Флорида, 1963–1964 годы: массовые протесты и расовое насилие . Карлсон Паблишинг. ISBN 9780926019065 .
- Смит, Джеймс Г. (2014). Прежде чем пришел король: основы сопротивления движению за гражданские права и Сент-Огастин, Флорида, 1900-1960 гг . (Магистерская диссертация) Университет Северной Флориды.
- Уоррен, Дэн Р. (2008). Если это займет все лето: Мартин Лютер Кинг, ККК и права штатов в Сент-Огастине, 1964 год . Таскалуса, Алабама: Издательство Университета Алабамы. ISBN 9780817380663 .
- Янг, Эндрю (1996). Легкое бремя: движение за гражданские права и трансформация Америки . Нью-Йорк: Издательство HarperCollins. ISBN 9780060173623 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Библиотека гражданских прав Святого Августина - цифровой архив, состоящий исключительно из первоисточников, связанных с Движением за гражданские права Святого Августина.
- Движение за гражданские права Святого Августина — видео с профессором Майклом Батлером, преподавателем гуманитарного факультета колледжа Флаглер , в качестве ведущего. Он обсуждает историю Движения за гражданские права в Сент-Огастине, Флорида . Опубликовано 25 марта 2015 г. на C-SPAN ; около 26 минут.
- ACCORD Freedom Trail - Сайты Движения за гражданские права Святого Августина и Тропы свободы
- Выступления и протесты в Америке – проект Миссисипи; Интервью Эндрю Янга / Тед Маскотт
- [1] - Веб-сайт The Resilience: Black Heritage in St. Augustine с образовательными ресурсами.
- [2] - Статья в Источнике: Журнал Библиотеки Джорджа А. Сматерса Университета Флориды о проекте «Устойчивость».
- [3] - Цифровая выставка «Устойчивость: черное наследие в Сент-Огастине».
- [4] - Гуманитарный совет Флориды: пешеходная экскурсия по историям Флориды, прогулка по Сент-Огастину: Линкольнвилл
- [5] - DPLA: Цифровая публичная библиотека Америки - цифровой архив, состоящий из первоисточников, связанных с Движением за гражданские права Святого Августина.