Jump to content

Школы свободы

Школы свободы были временными, альтернативными и бесплатными школами для афроамериканцев, в основном на Юге . Первоначально они были частью общенациональных усилий во время Движения за гражданские права по организации афроамериканцев для достижения социального, политического и экономического равенства в Соединенных Штатах . Самый яркий пример Школ Свободы произошел в Миссисипи летом 1964 года.

Происхождение

[ редактировать ]

Несмотря на постановление Верховного суда 1954 года по делу Браун против Совета по образованию об отмене сегрегированных школьных систем , в середине 1960-х годов в Миссисипи все еще сохранялись отдельные и неравные школьные системы для белых и «цветных». В среднем штат тратил 81,66 доллара на обучение белого студента по сравнению с 21,77 доллара на обучение чернокожего студента. [1] Миссисипи была одним из двух штатов в союзе, в которых не было закона об обязательном образовании, и многих детей в сельских районах отправляли работать в поля и они вообще не получали образования. Даже учебная программа была разной для белых и черных. Типичный пример: школьный совет для белых округа Боливар постановил, что «в негритянских школах не должно преподаваться ни иностранные языки, ни гражданское право. Также не должна преподаваться история Америки с 1860 по 1875 год». [2]

В конце 1963 года Чарльз Кобб , [3] Активист студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) предложил организации спонсировать сеть школ свободы, вдохновленный примерами концепции, использовавшейся ранее в других городах.Летом 1963 года окружной совет образования округа Принс-Эдвард, штат Вирджиния, закрыл государственные школы вместо того, чтобы интегрировать их после того, как на него подали в суд по делу Браун против Совета по образованию , и на их месте появились школы свободы. [4] В сентябре 1963 года около 3000 студентов приняли участие в акции протеста «Не включайтесь за свободу» в Бостоне, решив вместо этого посещать организованные сообществом школы свободы. [5] 22 октября 1963 года, известный как День Свободы, более 200 000 учеников бойкотировали государственные школы Чикаго в знак протеста против сегрегации и плохих школьных условий, а некоторые вместо этого посещали школы Свободы. [6] Впоследствии, 3 февраля 1964 года, в аналогичной акции протеста в честь Дня свободы более 450 000 студентов приняли участие в бойкоте государственных школ Нью-Йорка , что стало крупнейшей демонстрацией гражданских прав 1960-х годов. [7] и до 100 000 учеников посещали альтернативные школы свободы. [8]

Школы свободы Миссисипи

[ редактировать ]

Школы свободы Миссисипи были созданы в рамках проекта по гражданским правам «Лето свободы» 1964 года — масштабных усилий, направленных на регистрацию избирателей и обучение студентов штата Миссисипи социальным переменам. Совет федеративных организаций (COFO) — головная организация по гражданским правам, состоящая из активистов и средств, полученных от SNCC , CORE , NAACP и SCLC — среди других организаций координировал Freedom Summer. [9]

По сути, проект представлял собой кампанию по регистрации избирателей по всему штату, и его создатели призвали тысячу добровольцев помочь в этом начинании. Активисты планировали провести параллельные Демократической партии первичные выборы , поскольку систематическое исключение чернокожих избирателей привело к тому, что на президентские праймериз пришли исключительно белые делегации. Эти усилия завершились созданием Демократической партии свободы Миссисипи . И официальная делегация, и Демократическая партия свободы Миссисипи отправились на Национальный съезд Демократической партии 1964 года в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси .

В декабре 1963 года, во время планирования предстоящего проекта «Лето свободы», Чарльз Кобб предложил сеть «Школ свободы», которая будет способствовать политическому участию среди учащихся начальных и старших классов Миссисипи, а также предлагать академические курсы и дискуссии. Активисты, организующие проект «Лето свободы», приняли предложение Кобба и в марте 1964 года организовали в Нью-Йорке конференцию по планированию учебных программ при спонсорской поддержке Национального совета церквей . колледжа Спелмана Профессор истории Стоутон Линд был назначен директором программы Школы свободы.

В ходе «Лета свободы» в общинах чернокожих по всей территории Миссисипи было открыто более 40 школ свободы. Цель заключалась в том, чтобы попытаться положить конец политическому перемещению афроамериканцев, поощряя студентов стать активными гражданами и участвовать в общественной жизни общества. Летом 1964 года эти школы посещали более 3000 афроамериканских студентов. Возраст учащихся варьировался от маленьких детей до очень пожилых людей, в среднем около 15 лет. Учителями были волонтеры, большинство из которых сами были студентами колледжей. [10]

За редким исключением, преподаватели Школы Свободы были поражены энтузиазмом своих учеников. Один волонтер написал домой:

«Дорогие мама и папа, Атмосфера в классе невероятная. Это то, о чем мечтает каждый учитель – настоящий, честный энтузиазм и желание учиться всему и вся. Девочки приходят на занятия по собственному желанию. Они реагируют на все, что им говорят. Они с нетерпением ждут обучения. Они лишают меня всего, что я могу предложить, так что вечером я возвращаюсь домой совершенно измотанный, но очень счастливый». [11]

Политические и образовательные цели

[ редактировать ]

Школы свободы были задуманы как с политическими, так и с образовательными целями. Учителя Школы Свободы будут обучать учеников начальной и старшей школы тому, чтобы они стали агентами социальных перемен и участвовали в продолжающемся Движении за гражданские права, чаще всего в усилиях по регистрации избирателей. Принятая учебная программа была разделена на семь основных областей, в которых анализировался социальный, политический и экономический контекст нестабильных расовых отношений и Движения за гражданские права. В дополнение к более традиционным академическим навыкам поощрялось развитие лидерских качеств. Образование в школах свободы было ориентировано на учащихся и имело культурное значение. Учебный план и обучение основывались на потребностях учащихся, поощрялось обсуждение между учениками и учителями (а не чтение лекций), а составители учебных программ поощряли учителей основывать обучение на опыте своих учеников.

Учебный план

[ редактировать ]

Разработка учебной программы вращалась вокруг конференции по учебной программе , на которой учителя и директора обсуждали тип образования, которое будет преподаваться в школах свободы. Учителя должны были написать план планирования своей учебной программы. Им посоветовали помнить о том, какова жизнь в Миссисипи, и о том, что на преподавание материала у них ушло мало времени. Учебная программа должна была быть удобной для учителей и сразу же полезной для учащихся, будучи при этом основанной на вопросах и упражнениях. Основное внимание уделялось вопросам и обсуждениям, а не запоминанию фактов и дат. В инструкции для учителей были:

В ходе классных занятий допрос является жизненно важным инструментом. Бессмысленно загружать студента информацией, которую он не может понять; вопрошание - это путь к просветлению... Ценность Школ Свободы будет зависеть главным образом от того, что учителя смогут добиться от учеников с точки зрения понимания и выражения их опыта. [12]

Поскольку конференция по учебной программе собрала граждан разного происхождения и происхождения, окончательный план учебной программы включал в себя материалы разного происхождения и состоял из трех разных разделов.

Учебная программа Школы Свободы состояла из трех разделов: академической учебной программы, учебной программы по гражданству и развлекательной учебной программы. Целью этих секций было научить учащихся социальным изменениям внутри школы; региональная история; черная история; как отвечать на открытые вопросы; и развитие академических навыков. Академическая программа состояла из чтения, письма и устной деятельности, основанной на собственном опыте студента. Учебная программа по гражданству должна была побудить студентов задавать вопросы об обществе. Программа оздоровительного отдыха требовала от студента физической активности.

В большинстве школ учебная программа по гражданственности фокусировалась на двух группах взаимосвязанных вопросов для обсуждения в классе:

Почему мы (преподаватели и ученики) в Школах Свободы?
Что такое Движение за свободу?
Какие альтернативы предлагает нам Движение за свободу?
Что нам нужно от культуры большинства?
Что есть в культуре большинства такого, чего мы не хотим?
Что у нас есть, что мы хотим сохранить? [13]

Первый год

[ редактировать ]

Школы Свободы открылись в первую неделю июля 1964 года, после того как около 250 учителей-добровольцев Школы Свободы посетили недельные учебные занятия в Западном женском колледже в Оксфорде, штат Огайо . Первоначальные планы предусматривали создание 25 школ свободы и 1000 учеников; к концу лета была открыта 41 школа для более чем 2500 учеников.

Школы свободы были созданы при помощи и поддержке местных сообществ, которые предоставили различные здания для школ и жилье для учителей-добровольцев. Хотя некоторые школы проводились в парках, на кухнях, в жилых домах и под деревьями, большинство занятий проводилось в церквях или церковных подвалах. [14] Посещаемость в течение лета менялась. В некоторых школах посещаемость была стабильной, но это было исключение. Поскольку посещение не было обязательным, набор и поддержание посещаемости были, пожалуй, основной проблемой, с которой столкнулись школы. В Кларксдейле, штат Миссисипи , например, средняя посещаемость школы в течение первой недели составляла пятнадцать, вторую неделю — восемь, но в любой момент лета в школе могло обучаться до тридцати пяти учеников. Взрослые нередко регулярно посещали занятия.

Инструкция была изменена с учетом местных условий. В сельских общинах, где учащиеся должны были работать в течение учебного дня, занятия часто проводились по ночам. В школах, где сохранялись традиционные школьные часы, как правило, в городских районах, учебная программа по гражданству и традиционные академические курсы предлагались утром, а специальные занятия, такие как музыка, драматургия и машинопись, предлагались во второй половине дня. Во многих случаях целые школьные дни были посвящены регистрации избирателей. Для активистов SNCC было крайне важно, чтобы студенты были вовлечены в деятельность по защите гражданских прав, поскольку ожидалось, что эта группа студентов останется в штате, чтобы осуществлять социальные изменения.

По завершении семестра Школы свободы активисты и студенты организовали студенческую конференцию 8 августа 1964 года, на следующий день после похорон Джеймса Чейни , одной из жертв убийств Чейни, Гудмана и Швернера . Конференция проходила в Меридиане, штат Миссисипи , в бывшей баптистской семинарии Меридиана . Школу описывали как «дворец Школы Свободы». [15] Каждая Школа Свободы направила на конференцию по три представителя, чтобы сформировать молодежную платформу Демократической партии свободы Миссисипи. Делегаты студентов обсудили вопросы, касающиеся рабочих мест, школ, иностранных дел и общественных мест, а также предложили рекомендации государству-участнику. К концу конференции студенты подготовили заявление, в котором требовали доступа к общественным помещениям, строительных норм и правил для каждого дома, интегрированных школ, программы общественных работ и назначения квалифицированных чернокожих на государственные должности.

Преподаватели и ученики Школы Свободы остались верны концепции Школы Свободы. В начале августа 1964 года планировалось продолжить работу «Школ свободы» в течение предстоящего учебного года, и некоторые учителя-добровольцы уже согласились остаться. Однако во время конференции Школы свободы в начале августа учащиеся решили не продолжать обучение в школах. Тем не менее, учащиеся реализовали лидерские качества и активизм, приобретенные летом, в своих школах. Некоторые ученики вернулись в школу и потребовали улучшения условий и увеличения количества курсов. Учащиеся в Филадельфии, штат Миссисипи , вернулись в школу с значками SNCC «Один человек, один голос», за что их исключили. [16]

Дневная школа библиотеки свободы, Филадельфия

[ редактировать ]

Библиотека свободы Филадельфии была основана Джоном Э. Черчвиллем в 1964 году. [17] В течение следующих нескольких лет он начал проводить вечерние занятия и в конечном итоге превратил библиотеку в школу. После основания этой школы он подготовил небольшой набор эссе, которые были опубликованы в книге « Что говорят черные педагоги » под редакцией Натана Райта-младшего и опубликованной в 1970 году. [18] Это эссе включает в себя большую часть мыслей Черчвилля о состоянии движения «Власть черных», а также его идеи относительно педагогики его новой Школы свободы. Он очерняет идеи как культурного , так и прогрессивного националистического движения как фасадные и беззубые. Для него Революционное националистическое движение, призывавшее к тотальной и полной революции здесь и повсюду на земле, было наиболее точным и верным своим принципам. Они определили как внутригрупповые, так и внутрииндивидуальные проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие люди в Америке, и единственный способ стать по-настоящему революционером — это родиться свыше; под действием внешней силы, которая начала избавлять вас от этих недостатков. Сами школы основывались на простом наборе приоритетов. Если образование — это идеологическая обработка молодежи, то Школа Свободы должна перевоспитать чернокожих детей, чтобы они отвергли доминирующую идеологию и построили новую систему. Для этого первым элементом педагогики должна стать новая идеология школы. После этого необходимо найти учителей, которые смогут преодолеть разрыв между идентичностью и отчуждением, выступая наглядными уроками для своих учеников как внутри, так и за пределами класса. Наконец, учебная программа была разработана для объяснения объективного положения чернокожих людей и обучения инструментам и навыкам, позволяющим справиться с этой реальностью. Учебная программа, описанная Черчвиллем, была всего лишь средством обучения революционной истине; содержание по большей части не имело значения, поскольку именно анализ должен был продемонстрировать реальность. Школа была него совершил рейд ФБР на 13 августа 1966 года по подозрению в укрытии группировок боевиков. После рейда Черчвилл отказался от активной деятельности.

Наследие

[ редактировать ]

Часть наследия Школы Свободы можно увидеть в школах, которые сегодня носят это название: Школа Свободы Аквесасне в резервации индейцев- могавков ; Школы свободы в Сент-Луисе , штат Миссури, и Чикаго , штат Иллинойс, Школа свободы Тайри Скотта в Сиэтле , штат Вашингтон, и Школа свободы Пауло Фрейре в Тусоне , штат Аризона.

Фонд защиты детей (CDF) реализует общенациональную программу современной школы свободы. Фонда защиты детей Эта программа координируется в рамках инициативы «Крестовый поход чернокожих детей» . Национальная программа «Школы свободы» CDF управляет более чем 130 объектами летней программы в 24 штатах страны, обслуживая почти 7200 детей. [19]

В Мичигане Конгресс черных радикалов в Детройте начал кампанию по созданию модели, основанной на Школах свободы.

Школы свободы Филадельфии — это независимая общественная образовательная инициатива, использующая современную версию учебной программы штата Миссисипи с упором на академические знания, социальные действия и лидерство между поколениями. Школы свободы Филадельфии [20] организуются через ведущее агентство «Сообщества в школах». [21]

в Атланте Университет Свободы , современная школа свободы и единственная школа в мире, где все учащиеся являются иммигрантами без документов, предлагает бесплатную, либеральную учебную программу колледжа, которая помогает молодежи без документов получить доступ к высшему образованию. [22]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Макадам, Дуг (1990). Лето свободы . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-504367-7 .
  2. ^ Кармайкл, Стокли; Телвелл, Майкл (2003). Готов к революции . Скрибнер. ISBN  0-684-85003-6 .
  3. ^ «Чарльз Э. Кобб-младший | Ученые онлайн | Университет Брауна» . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 2 июля 2015 г. Биография Чарльза Э. Кобба-младшего
  4. ^ Перлштейн, Дэниел (осень 1990 г.). «Обучение свободе: SNCC и создание школ свободы Миссисипи» (PDF) . История образования ежеквартально . Том. 30, нет. 3. Архив JSTOR. п. 308.
  5. ^ Дельмонт, Мэтью (29 марта 2016 г.). «Продолжительное наследие автобусного кризиса» . Атлантика .
  6. ^ Блейкмор, Эрин (15 января 2020 г.) [оригинал от 14 марта 2018 г.]. «Почему MLK призвал 225 000 детей Чикаго бросить занятия в 1963 году» . Исторический канал.
  7. ^ Санчес, Адам (зима 2019–2020 гг.). «Крупнейший протест за гражданские права, о котором вы никогда не слышали» . Переосмысление школы . Том. 34, нет. 2 . Проверено 15 января 2020 г. .
  8. ^ Перлштейн, Дэниел (2004). «Туп отчаяния: Баярд Растин, школьный кризис в Нью-Йорке 1968 года и борьба за расовую справедливость» (PDF) . Официальный сайт города Нью-Йорка . Проверено 15 января 2020 г. .
  9. ^ «Введение в учебную программу Школы свободы (A02)» . www.educationanddemocracy.org .
  10. ^ Школы свободы ~ Архив движения за гражданские права
  11. ^ Уотсон, Брюс (2010) Лето свободы: дикий сезон, который заставил Миссисипи сгореть и сделал Америку демократией, Викинг. ISBN   01-43119435
  12. ^ «Школа свободы Миссисипи» . www.nathanielturner.com .
  13. ^ «Учебная программа Школы свободы Миссисипи - 1964». Радикальный Учитель . 40 . 1991.
  14. ^ Андерсон, Мелинда Д. (17 мая 2018 г.). «Радикальная самостоятельность чернокожих, обучающихся на дому» . Атлантика . Проверено 2 июля 2018 г.
  15. ^ Дэвис, Таунсенд (1999). Усталые ноги, отдохнувшие души: управляемая история движения за гражданские права . ISBN  978-0-393-31819-7 . Проверено 19 июля 2009 г.
  16. ^ Моррисон, Миньон КС (1987). Политическая мобилизация черных, лидерство, власть и массовое поведение . СУНИ Пресс . стр. 117–118. ISBN  978-0-88706-515-6 . Проверено 21 января 2018 г.
  17. ^ «Черчвилл, Джон (1941-) | Черное прошлое: помнить и исправлять» . www.blackpast.org . 12 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
  18. ^ Райт, Натан младший (1970). Что говорят черные педагоги . Нью-Йорк: Hawthorne Books, Inc., стр. 177–185.
  19. ^ «Программа Школ свободы CDF®» . www.childrensdefense.org .
  20. ^ "Дом" . philadelphiafreedomschools.blogs.com .
  21. ^ "Дом" . cisphl.org .
  22. ^ Солтис, Лаура Эмико (15 октября 2018 г.). «Университет Свободы: «Где вы входите без документов и уходите без страха» » . Ассоциация американских колледжей и университетов . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уильям Стерки и Джон Н. Хейл (ред.), Писать в свете свободы: газеты школ свободы Миссисипи 1964 года. Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи, 2015.
  • Джон Н. Хейл, «Школы свободы: студенческие активисты движения за гражданские права Миссисипи» . (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2016 г.)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f36939cf6964998401c002500e17f638__1717076820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f3/38/f36939cf6964998401c002500e17f638.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Freedom Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)