Школы свободы
Школы свободы были временными, альтернативными и бесплатными школами для афроамериканцев, в основном на Юге . Первоначально они были частью общенациональных усилий во время Движения за гражданские права по организации афроамериканцев для достижения социального, политического и экономического равенства в Соединенных Штатах . Самый яркий пример Школ Свободы произошел в Миссисипи летом 1964 года.
Происхождение
[ редактировать ]Несмотря на постановление Верховного суда 1954 года по делу Браун против Совета по образованию об отмене сегрегированных школьных систем , в середине 1960-х годов в Миссисипи все еще сохранялись отдельные и неравные школьные системы для белых и «цветных». В среднем штат тратил 81,66 доллара на обучение белого студента по сравнению с 21,77 доллара на обучение чернокожего студента. [1] Миссисипи была одним из двух штатов в союзе, в которых не было закона об обязательном образовании, и многих детей в сельских районах отправляли работать в поля и они вообще не получали образования. Даже учебная программа была разной для белых и черных. Типичный пример: школьный совет для белых округа Боливар постановил, что «в негритянских школах не должно преподаваться ни иностранные языки, ни гражданское право. Также не должна преподаваться история Америки с 1860 по 1875 год». [2]
В конце 1963 года Чарльз Кобб , [3] Активист студенческого координационного комитета ненасильственных действий (SNCC) предложил организации спонсировать сеть школ свободы, вдохновленный примерами концепции, использовавшейся ранее в других городах.Летом 1963 года окружной совет образования округа Принс-Эдвард, штат Вирджиния, закрыл государственные школы вместо того, чтобы интегрировать их после того, как на него подали в суд по делу Браун против Совета по образованию , и на их месте появились школы свободы. [4] В сентябре 1963 года около 3000 студентов приняли участие в акции протеста «Не включайтесь за свободу» в Бостоне, решив вместо этого посещать организованные сообществом школы свободы. [5] 22 октября 1963 года, известный как День Свободы, более 200 000 учеников бойкотировали государственные школы Чикаго в знак протеста против сегрегации и плохих школьных условий, а некоторые вместо этого посещали школы Свободы. [6] Впоследствии, 3 февраля 1964 года, в аналогичной акции протеста в честь Дня свободы более 450 000 студентов приняли участие в бойкоте государственных школ Нью-Йорка , что стало крупнейшей демонстрацией гражданских прав 1960-х годов. [7] и до 100 000 учеников посещали альтернативные школы свободы. [8]
Школы свободы Миссисипи
[ редактировать ]Школы свободы Миссисипи были созданы в рамках проекта по гражданским правам «Лето свободы» 1964 года — масштабных усилий, направленных на регистрацию избирателей и обучение студентов штата Миссисипи социальным переменам. Совет федеративных организаций (COFO) — головная организация по гражданским правам, состоящая из активистов и средств, полученных от SNCC , CORE , NAACP и SCLC — среди других организаций координировал Freedom Summer. [9]
По сути, проект представлял собой кампанию по регистрации избирателей по всему штату, и его создатели призвали тысячу добровольцев помочь в этом начинании. Активисты планировали провести параллельные Демократической партии первичные выборы , поскольку систематическое исключение чернокожих избирателей привело к тому, что на президентские праймериз пришли исключительно белые делегации. Эти усилия завершились созданием Демократической партии свободы Миссисипи . И официальная делегация, и Демократическая партия свободы Миссисипи отправились на Национальный съезд Демократической партии 1964 года в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси .
В декабре 1963 года, во время планирования предстоящего проекта «Лето свободы», Чарльз Кобб предложил сеть «Школ свободы», которая будет способствовать политическому участию среди учащихся начальных и старших классов Миссисипи, а также предлагать академические курсы и дискуссии. Активисты, организующие проект «Лето свободы», приняли предложение Кобба и в марте 1964 года организовали в Нью-Йорке конференцию по планированию учебных программ при спонсорской поддержке Национального совета церквей . колледжа Спелмана Профессор истории Стоутон Линд был назначен директором программы Школы свободы.
В ходе «Лета свободы» в общинах чернокожих по всей территории Миссисипи было открыто более 40 школ свободы. Цель заключалась в том, чтобы попытаться положить конец политическому перемещению афроамериканцев, поощряя студентов стать активными гражданами и участвовать в общественной жизни общества. Летом 1964 года эти школы посещали более 3000 афроамериканских студентов. Возраст учащихся варьировался от маленьких детей до очень пожилых людей, в среднем около 15 лет. Учителями были волонтеры, большинство из которых сами были студентами колледжей. [10]
За редким исключением, преподаватели Школы Свободы были поражены энтузиазмом своих учеников. Один волонтер написал домой:
- «Дорогие мама и папа, Атмосфера в классе невероятная. Это то, о чем мечтает каждый учитель – настоящий, честный энтузиазм и желание учиться всему и вся. Девочки приходят на занятия по собственному желанию. Они реагируют на все, что им говорят. Они с нетерпением ждут обучения. Они лишают меня всего, что я могу предложить, так что вечером я возвращаюсь домой совершенно измотанный, но очень счастливый». [11]
Политические и образовательные цели
[ редактировать ]Школы свободы были задуманы как с политическими, так и с образовательными целями. Учителя Школы Свободы будут обучать учеников начальной и старшей школы тому, чтобы они стали агентами социальных перемен и участвовали в продолжающемся Движении за гражданские права, чаще всего в усилиях по регистрации избирателей. Принятая учебная программа была разделена на семь основных областей, в которых анализировался социальный, политический и экономический контекст нестабильных расовых отношений и Движения за гражданские права. В дополнение к более традиционным академическим навыкам поощрялось развитие лидерских качеств. Образование в школах свободы было ориентировано на учащихся и имело культурное значение. Учебный план и обучение основывались на потребностях учащихся, поощрялось обсуждение между учениками и учителями (а не чтение лекций), а составители учебных программ поощряли учителей основывать обучение на опыте своих учеников.
Учебный план
[ редактировать ]Разработка учебной программы вращалась вокруг конференции по учебной программе , на которой учителя и директора обсуждали тип образования, которое будет преподаваться в школах свободы. Учителя должны были написать план планирования своей учебной программы. Им посоветовали помнить о том, какова жизнь в Миссисипи, и о том, что на преподавание материала у них ушло мало времени. Учебная программа должна была быть удобной для учителей и сразу же полезной для учащихся, будучи при этом основанной на вопросах и упражнениях. Основное внимание уделялось вопросам и обсуждениям, а не запоминанию фактов и дат. В инструкции для учителей были:
- В ходе классных занятий допрос является жизненно важным инструментом. Бессмысленно загружать студента информацией, которую он не может понять; вопрошание - это путь к просветлению... Ценность Школ Свободы будет зависеть главным образом от того, что учителя смогут добиться от учеников с точки зрения понимания и выражения их опыта. [12]
Поскольку конференция по учебной программе собрала граждан разного происхождения и происхождения, окончательный план учебной программы включал в себя материалы разного происхождения и состоял из трех разных разделов.
Учебная программа Школы Свободы состояла из трех разделов: академической учебной программы, учебной программы по гражданству и развлекательной учебной программы. Целью этих секций было научить учащихся социальным изменениям внутри школы; региональная история; черная история; как отвечать на открытые вопросы; и развитие академических навыков. Академическая программа состояла из чтения, письма и устной деятельности, основанной на собственном опыте студента. Учебная программа по гражданству должна была побудить студентов задавать вопросы об обществе. Программа оздоровительного отдыха требовала от студента физической активности.
В большинстве школ учебная программа по гражданственности фокусировалась на двух группах взаимосвязанных вопросов для обсуждения в классе:
- Почему мы (преподаватели и ученики) в Школах Свободы?
- Что такое Движение за свободу?
- Какие альтернативы предлагает нам Движение за свободу?
- Что нам нужно от культуры большинства?
- Что есть в культуре большинства такого, чего мы не хотим?
- Что у нас есть, что мы хотим сохранить? [13]
Первый год
[ редактировать ]Школы Свободы открылись в первую неделю июля 1964 года, после того как около 250 учителей-добровольцев Школы Свободы посетили недельные учебные занятия в Западном женском колледже в Оксфорде, штат Огайо . Первоначальные планы предусматривали создание 25 школ свободы и 1000 учеников; к концу лета была открыта 41 школа для более чем 2500 учеников.
Школы свободы были созданы при помощи и поддержке местных сообществ, которые предоставили различные здания для школ и жилье для учителей-добровольцев. Хотя некоторые школы проводились в парках, на кухнях, в жилых домах и под деревьями, большинство занятий проводилось в церквях или церковных подвалах. [14] Посещаемость в течение лета менялась. В некоторых школах посещаемость была стабильной, но это было исключение. Поскольку посещение не было обязательным, набор и поддержание посещаемости были, пожалуй, основной проблемой, с которой столкнулись школы. В Кларксдейле, штат Миссисипи , например, средняя посещаемость школы в течение первой недели составляла пятнадцать, вторую неделю — восемь, но в любой момент лета в школе могло обучаться до тридцати пяти учеников. Взрослые нередко регулярно посещали занятия.
Инструкция была изменена с учетом местных условий. В сельских общинах, где учащиеся должны были работать в течение учебного дня, занятия часто проводились по ночам. В школах, где сохранялись традиционные школьные часы, как правило, в городских районах, учебная программа по гражданству и традиционные академические курсы предлагались утром, а специальные занятия, такие как музыка, драматургия и машинопись, предлагались во второй половине дня. Во многих случаях целые школьные дни были посвящены регистрации избирателей. Для активистов SNCC было крайне важно, чтобы студенты были вовлечены в деятельность по защите гражданских прав, поскольку ожидалось, что эта группа студентов останется в штате, чтобы осуществлять социальные изменения.
По завершении семестра Школы свободы активисты и студенты организовали студенческую конференцию 8 августа 1964 года, на следующий день после похорон Джеймса Чейни , одной из жертв убийств Чейни, Гудмана и Швернера . Конференция проходила в Меридиане, штат Миссисипи , в бывшей баптистской семинарии Меридиана . Школу описывали как «дворец Школы Свободы». [15] Каждая Школа Свободы направила на конференцию по три представителя, чтобы сформировать молодежную платформу Демократической партии свободы Миссисипи. Делегаты студентов обсудили вопросы, касающиеся рабочих мест, школ, иностранных дел и общественных мест, а также предложили рекомендации государству-участнику. К концу конференции студенты подготовили заявление, в котором требовали доступа к общественным помещениям, строительных норм и правил для каждого дома, интегрированных школ, программы общественных работ и назначения квалифицированных чернокожих на государственные должности.
Преподаватели и ученики Школы Свободы остались верны концепции Школы Свободы. В начале августа 1964 года планировалось продолжить работу «Школ свободы» в течение предстоящего учебного года, и некоторые учителя-добровольцы уже согласились остаться. Однако во время конференции Школы свободы в начале августа учащиеся решили не продолжать обучение в школах. Тем не менее, учащиеся реализовали лидерские качества и активизм, приобретенные летом, в своих школах. Некоторые ученики вернулись в школу и потребовали улучшения условий и увеличения количества курсов. Учащиеся в Филадельфии, штат Миссисипи , вернулись в школу с значками SNCC «Один человек, один голос», за что их исключили. [16]
Дневная школа библиотеки свободы, Филадельфия
[ редактировать ]Библиотека свободы Филадельфии была основана Джоном Э. Черчвиллем в 1964 году. [17] В течение следующих нескольких лет он начал проводить вечерние занятия и в конечном итоге превратил библиотеку в школу. После основания этой школы он подготовил небольшой набор эссе, которые были опубликованы в книге « Что говорят черные педагоги » под редакцией Натана Райта-младшего и опубликованной в 1970 году. [18] Это эссе включает в себя большую часть мыслей Черчвилля о состоянии движения «Власть черных», а также его идеи относительно педагогики его новой Школы свободы. Он очерняет идеи как культурного , так и прогрессивного националистического движения как фасадные и беззубые. Для него Революционное националистическое движение, призывавшее к тотальной и полной революции здесь и повсюду на земле, было наиболее точным и верным своим принципам. Они определили как внутригрупповые, так и внутрииндивидуальные проблемы, с которыми сталкиваются чернокожие люди в Америке, и единственный способ стать по-настоящему революционером — это родиться свыше; под действием внешней силы, которая начала избавлять вас от этих недостатков. Сами школы основывались на простом наборе приоритетов. Если образование — это идеологическая обработка молодежи, то Школа Свободы должна перевоспитать чернокожих детей, чтобы они отвергли доминирующую идеологию и построили новую систему. Для этого первым элементом педагогики должна стать новая идеология школы. После этого необходимо найти учителей, которые смогут преодолеть разрыв между идентичностью и отчуждением, выступая наглядными уроками для своих учеников как внутри, так и за пределами класса. Наконец, учебная программа была разработана для объяснения объективного положения чернокожих людей и обучения инструментам и навыкам, позволяющим справиться с этой реальностью. Учебная программа, описанная Черчвиллем, была всего лишь средством обучения революционной истине; содержание по большей части не имело значения, поскольку именно анализ должен был продемонстрировать реальность. Школа была него совершил рейд ФБР на 13 августа 1966 года по подозрению в укрытии группировок боевиков. После рейда Черчвилл отказался от активной деятельности.
Наследие
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
Часть наследия Школы Свободы можно увидеть в школах, которые сегодня носят это название: Школа Свободы Аквесасне в резервации индейцев- могавков ; Школы свободы в Сент-Луисе , штат Миссури, и Чикаго , штат Иллинойс, Школа свободы Тайри Скотта в Сиэтле , штат Вашингтон, и Школа свободы Пауло Фрейре в Тусоне , штат Аризона.
Фонд защиты детей (CDF) реализует общенациональную программу современной школы свободы. Фонда защиты детей Эта программа координируется в рамках инициативы «Крестовый поход чернокожих детей» . Национальная программа «Школы свободы» CDF управляет более чем 130 объектами летней программы в 24 штатах страны, обслуживая почти 7200 детей. [19]
В Мичигане Конгресс черных радикалов в Детройте начал кампанию по созданию модели, основанной на Школах свободы.
Школы свободы Филадельфии — это независимая общественная образовательная инициатива, использующая современную версию учебной программы штата Миссисипи с упором на академические знания, социальные действия и лидерство между поколениями. Школы свободы Филадельфии [20] организуются через ведущее агентство «Сообщества в школах». [21]
в Атланте Университет Свободы , современная школа свободы и единственная школа в мире, где все учащиеся являются иммигрантами без документов, предлагает бесплатную, либеральную учебную программу колледжа, которая помогает молодежи без документов получить доступ к высшему образованию. [22]
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Макадам, Дуг (1990). Лето свободы . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-504367-7 .
- ^ Кармайкл, Стокли; Телвелл, Майкл (2003). Готов к революции . Скрибнер. ISBN 0-684-85003-6 .
- ^ «Чарльз Э. Кобб-младший | Ученые онлайн | Университет Брауна» . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 2 июля 2015 г. Биография Чарльза Э. Кобба-младшего
- ^ Перлштейн, Дэниел (осень 1990 г.). «Обучение свободе: SNCC и создание школ свободы Миссисипи» (PDF) . История образования ежеквартально . Том. 30, нет. 3. Архив JSTOR. п. 308.
- ^ Дельмонт, Мэтью (29 марта 2016 г.). «Продолжительное наследие автобусного кризиса» . Атлантика .
- ^ Блейкмор, Эрин (15 января 2020 г.) [оригинал от 14 марта 2018 г.]. «Почему MLK призвал 225 000 детей Чикаго бросить занятия в 1963 году» . Исторический канал.
- ^ Санчес, Адам (зима 2019–2020 гг.). «Крупнейший протест за гражданские права, о котором вы никогда не слышали» . Переосмысление школы . Том. 34, нет. 2 . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ Перлштейн, Дэниел (2004). «Туп отчаяния: Баярд Растин, школьный кризис в Нью-Йорке 1968 года и борьба за расовую справедливость» (PDF) . Официальный сайт города Нью-Йорка . Проверено 15 января 2020 г. .
- ^ «Введение в учебную программу Школы свободы (A02)» . www.educationanddemocracy.org .
- ^ Школы свободы ~ Архив движения за гражданские права
- ^ Уотсон, Брюс (2010) Лето свободы: дикий сезон, который заставил Миссисипи сгореть и сделал Америку демократией, Викинг. ISBN 01-43119435
- ^ «Школа свободы Миссисипи» . www.nathanielturner.com .
- ^ «Учебная программа Школы свободы Миссисипи - 1964». Радикальный Учитель . 40 . 1991.
- ^ Андерсон, Мелинда Д. (17 мая 2018 г.). «Радикальная самостоятельность чернокожих, обучающихся на дому» . Атлантика . Проверено 2 июля 2018 г.
- ^ Дэвис, Таунсенд (1999). Усталые ноги, отдохнувшие души: управляемая история движения за гражданские права . ISBN 978-0-393-31819-7 . Проверено 19 июля 2009 г.
- ^ Моррисон, Миньон КС (1987). Политическая мобилизация черных, лидерство, власть и массовое поведение . СУНИ Пресс . стр. 117–118. ISBN 978-0-88706-515-6 . Проверено 21 января 2018 г.
- ^ «Черчвилл, Джон (1941-) | Черное прошлое: помнить и исправлять» . www.blackpast.org . 12 января 2011 года . Проверено 18 февраля 2018 г.
- ^ Райт, Натан младший (1970). Что говорят черные педагоги . Нью-Йорк: Hawthorne Books, Inc., стр. 177–185.
- ^ «Программа Школ свободы CDF®» . www.childrensdefense.org .
- ^ "Дом" . philadelphiafreedomschools.blogs.com .
- ^ "Дом" . cisphl.org .
- ^ Солтис, Лаура Эмико (15 октября 2018 г.). «Университет Свободы: «Где вы входите без документов и уходите без страха» » . Ассоциация американских колледжей и университетов . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 г. Проверено 7 сентября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Уильям Стерки и Джон Н. Хейл (ред.), Писать в свете свободы: газеты школ свободы Миссисипи 1964 года. Джексон, MS: Университетское издательство Миссисипи, 2015.
- Джон Н. Хейл, «Школы свободы: студенческие активисты движения за гражданские права Миссисипи» . (Нью-Йорк: издательство Колумбийского университета, 2016 г.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Учебная программа Школы Свободы 1964 года
- История Школы свободы Миссисипи и Лета свободы, заархивировано 3 февраля 2020 г. в Wayback Machine.
- Уроки лета свободы ~ поддержка учебников для изучения учебной программы Школы свободы 1964 года.
- Образовательный сайт Спартак
- Чартерная школа Академии Свободы Санкофа
- Информация о крестовом походе черного сообщества в защиту детей, заархивированная 4 марта 2016 г. на Wayback Machine.
- Лето свободы и школы свободы
- Описание программы Школ свободы Филадельфии. Архивировано 22 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- Школы свободы ~ Архив Движения за гражданские права
- Чикагская школа свободы
- Школа Гэри Фридом. Архивировано 16 ноября 2017 г. в Wayback Machine.
- Школа свободы Сан-Франциско
- Проект свободы округа Санфлауэр