Jump to content

Закон о гражданских правах 1968 года

Закон о гражданских правах 1968 года
Большая печать Соединенных Штатов
Длинное название Закон, устанавливающий наказания за определенные акты насилия или запугивания, а также для других целей.
Прозвища
  • Закон о гражданских правах Индии
  • Индийский билль о правах
  • Закон о справедливом жилищном обеспечении
  • Закон о жилищных правах
  • Закон об открытом жилье
  • Закон о борьбе с беспорядками
  • Федеральный закон о борьбе с беспорядками
  • Закон Рэпа Брауна
  • Рэп Браун Лоу
  • Закон о гражданском послушании
  • Закон Стокли Кармайкла
Принят 90-й Конгресс США
Эффективный 11 апреля 1968 г.
Цитаты
Публичное право 90-284
Уставы в целом 82  Stat.  73
Кодификация
Названия изменены
Законодательная история
Основные поправки
Верховного суда США Дела

Закон о гражданских правах 1968 года ( Pub. L. Tooltip Public Law (United States)   90–284 , 82 Stat.   73 , принят 11 апреля 1968 года ) является знаковым законом в Соединенных Штатах, подписанным президентом США Линдоном Б. Джонсон во время беспорядков, связанных с убийством короля .

Разделы со II по VII включают Закон о гражданских правах индейцев , который применяется к индейским племенам Соединенных Штатов и делает многие, но не все, гарантии Билля о правах США применимыми внутри племен. [1] (Сегодня этот закон фигурирует в разделе 25, разделы с 1301 по 1303 Кодекса Соединенных Штатов).

Разделы VIII и IX широко известны как Закон о справедливом жилищном обеспечении , который был задуман как продолжение Закона о гражданских правах 1964 года . (Этот закон отличается от Закона о жилищном строительстве и городском развитии 1968 года , который расширил программы финансирования жилья.) Хотя Закон о гражданских правах 1866 года запрещал дискриминацию в сфере жилья, федеральных правоприменительных положений не существовало. [2] Закон 1968 года расширил предыдущие законы и запретил дискриминацию в отношении продажи, аренды и финансирования жилья по признаку расы , религии, национального происхождения , а с 1974 года - пола. С 1988 года закон защищает людей с ограниченными возможностями и семьи с детьми. Беременные женщины также защищены от незаконной дискриминации, поскольку им предоставлен семейный статус, а их будущий ребенок является вторым членом семьи. Жертвы дискриминации могут использовать как Закон 1968 года, так и раздел 1983 Закона 1866 года. [3] добиваться возмещения. Закон 1968 года предусматривает федеральные решения, а закон 1866 года предусматривает частные решения (т.е. гражданские иски). Закон также объявил федеральным преступлением «причинение вреда, запугивание или вмешательство в жизнь кого-либо с помощью силы или угрозы применения силы... по причине его расы, цвета кожи, религии или национального происхождения, инвалидности или семейного положения». [4]

Раздел X, широко известный как Закон о борьбе с беспорядками , квалифицирует как уголовное преступление «путешествие по межштатной торговле... с намерением подстрекать, продвигать, поощрять, участвовать и продолжать беспорядки». Это положение подверглось критике за «приравнивание организованного политического протеста к организованному насилию». [5]

Первый сдвиг в сторону равенства афроамериканцев произошел, когда президент Авраам Линкольн принял Прокламацию об освобождении рабов в 1863 году, в которой провозглашалось, что «все люди, удерживаемые в рабстве... будут тогда, впредь и навсегда свободными...». [6] Закон о гражданских правах 1866 года провозгласил, что все люди, родившиеся в Соединенных Штатах, являются законными гражданами. Это означает, что они могут арендовать, владеть, продавать и покупать недвижимость. Оно должно было помочь бывшим рабам, и те, кто отказывался предоставить бывшим рабам новые права, были виновны и карались по закону. Наказание предусматривало штраф в размере 1000 долларов США или максимум один год тюремного заключения. Закон 1866 года не предусматривал никаких средств для обеспечения соблюдения этих положений.

Движение за гражданские права (1954–1968), начавшееся после дела Браун против Совета по образованию , проложило путь к принятию нескольких законопроектов о гражданских правах. Закон о гражданских правах 1957 года создал Комиссию США по гражданским правам и Отдел гражданских прав Министерства юстиции США . Закон о гражданских правах 1960 года ввел в действие федеральное законодательство о местных регистрационных опросах, и если кто-либо препятствовал чьему-либо избирательному праву, применялись суровые наказания. Он также расширил полномочия Комиссии по гражданским правам, чтобы она могла контролировать практику регистрации и голосования. Закон о гражданских правах 1964 года объявил вне закона дискриминацию по признаку расы, цвета кожи, религии, пола и национального происхождения. Также были запрещены неравномерное применение требований по регистрации избирателей, расовая сегрегация и дискриминация при приеме на работу. Закон об избирательных правах 1965 года , аналогичный Закону о гражданских правах 1964 года, запрещал расовую дискриминацию при голосовании. Позже закон был расширен, чтобы помочь защитить право голоса расовых меньшинств по всей стране (в основном на юге).

Еще одним толчком к принятию закона послужило Чикагское движение открытого жилья в 1966 году , возглавляемое Мартином Лютером Кингом-младшим , Джеймсом Бевелом и Аль Раби . Также влиятельным был Закон Рамфорда о справедливом жилищном обеспечении 1963 года в Калифорнии, который был поддержан NAACP и CORE . [7] [8] и кампании справедливого жилищного строительства в Милуоки в 1967 году, возглавляемые Джеймсом Гроппи и Молодежным советом NAACP . [9] Сенатор Уолтер Мондейл выступил за законопроект в Конгрессе, но отметил, что за последующие годы федеральный законопроект о справедливом жилищном обеспечении стал самым нарушаемым законом в истории США. [10] Против него выступило большинство сенаторов Севера и Юга, а также Национальная ассоциация советов по недвижимости . [7] Предложенный «Закон о гражданских правах 1966 года» полностью провалился из-за содержащихся в нем справедливых жилищных условий. Мондейл прокомментировал:

Многие [предыдущие] гражданские права [законодательство] сводились к тому, чтобы заставить Юг вести себя хорошо и вырвать зубы у Джорджа Уоллеса …. Это дошло до районов по всей стране. Это было гражданские права, ставшие личными. [10]

Два события возродили законопроект. [10] В докладе Комиссии Кернера о расовых беспорядках 1967 года настоятельно рекомендовалось принять «всеобъемлющий и осуществимый федеральный закон об открытом жилье». [11] [12] и его регулярно цитировали члены Конгресса, выступающие за принятие закона. [13] Окончательный прорыв произошел после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего 4 апреля 1968 года и гражданских беспорядков по всей стране, последовавших за смертью Кинга. [14] [15] 5 апреля Джонсон написал письмо в Палату представителей США, призывая принять Закон о справедливом жилищном обеспечении. [16] Комитет по правилам, «потрясенный неоднократными гражданскими волнениями практически за его дверью», наконец завершил свои слушания 8 апреля. [17] Благодаря новому срочному вниманию со стороны законодательного директора Джозефа Калифано и Демократической партии спикера Палаты представителей от Джона МакКормака , законопроект (который ранее был заморожен) был принят Палатой представителей с большим отрывом 10 апреля. [14] [18]

Законодательная история

[ редактировать ]
Президент Джонсон подписывает Закон о гражданских правах 1968 года.

В 1966 году президент Джонсон предложил новый законопроект о гражданских правах, но он не был принят Сенатом. [19] 17 февраля 1967 года законопроект был внесен в Палату представителей Мэнни Селлером и в Сенат сенатором Филипом А. Хартом. [20]

Юридический комитет Палаты представителей утвердил законопроекты HR 2516 (законопроект о гражданских правах) и HR 10805 (продление срока деятельности Комиссии по гражданским правам еще на пять лет). Юридический подкомитет Палаты представителей № 5 22 июня утвердил пакет, объединяющий HR 2516 и HR 421 (Административный законопроект), с целью усиления защиты работников гражданских прав. [21]

Первоначальное голосование в Палате представителей составило 327–93 (161–25 на Республиканской конференции Палаты представителей и 166–67 на Демократической группе Палаты представителей ), при этом 12 членов голосовали, присутствовавшие или воздержавшиеся. [22] в то время как в Сенате окончательное голосование с поправками составило 71–20 (29–3 на Республиканской конференции Сената и 42–17 на Демократической группе Сената ), при этом 5 членов голосовали, присутствующие или воздержавшиеся. [23] Палата представителей согласилась с поправками Сената 250–172 голосами (100–84 на Республиканской конференции Палаты представителей и 150–88 на Демократической группе Палаты представителей) при 10 голосах присутствующих или воздержавшихся. [24]

Законопроект HR 2516 был принят 90-м Конгрессом США и подписан 36-м президентом США Линдоном Б. Джонсоном 11 апреля 1968 года. [25]

Раздел I: Преступления на почве ненависти

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах 1968 года также ввел в действие раздел 18 USC   § 249 (b)(2), который разрешает федеральное судебное преследование любого, кто «сознательно причиняет вред, запугивает или вмешивается в жизнь другого человека или пытается сделать это силой из-за действий другого человека». раса, цвет кожи, религия или национальное происхождение» [26] из-за попытки жертвы заняться одним из шести видов деятельности, охраняемых федеральным законом, например, посещением школы, посещением общественного места/объекта, подачей заявления о приеме на работу, работой в качестве присяжного в суде штата или голосованием.

Лицам, нарушающим этот закон, грозит штраф или тюремное заключение на срок до одного года или и то, и другое. В случае телесных повреждений или таких актов запугивания с применением огнестрельного оружия, взрывчатых веществ или огня лица могут получить тюремное заключение на срок до 10 лет, а преступления, связанные с похищением людей, сексуальным насилием или убийством, могут наказываться пожизненным заключением или лишением свободы. смертная казнь . [27]

Хотя сексуальная ориентация и гендерная идентичность также были исключены из этого закона, они включены в более поздний федеральный закон о преступлениях на почве ненависти — Закон Мэтью Шепарда и Джеймса Берда-младшего о предотвращении преступлений на почве ненависти .

Раздел II–VII: Закон о гражданских правах Индии

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах индейцев 1968 года предоставил коренным американцам полный доступ к Биллю о правах Соединенных Штатов. Первый небольшой раздел посвящен восстановлению поправок, которые теперь предоставлены коренным американцам. Основная часть раздела посвящена коренным американцам в правовой системе США. В последнем разделе этого закона указываются другие материалы, связанные с большим количеством конституционных прав коренных американцев, такие как доктрина «Дела индейцев, законы и договоры».

Раздел VIII–IX: Закон о справедливом жилищном обеспечении

[ редактировать ]

Жилищная дискриминация

[ редактировать ]

Раздел VIII Закона о гражданских правах 1968 года обычно называют Законом о справедливом жилищном обеспечении 1968 года. С 1968 года его защита была значительно расширена путем внесения поправок. Управление по справедливому жилищному праву и равным возможностям Министерства жилищного строительства и городского развития США отвечает за исполнение этого закона и обеспечение его соблюдения.

Виды запрещенной дискриминации

[ редактировать ]
Это показывает, как выглядит доступное жилье, и некоторые изменения, которые жители могут внести в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении, чтобы сделать свои жилые помещения доступными.

Закон о гражданских правах 1968 года запретил следующие формы жилищной дискриминации :

  • Отказ продать или сдать жилье любому лицу по причине его расы, цвета кожи, религии или национального происхождения. Дискриминация по признаку пола была добавлена ​​в 1974 году, а люди с ограниченными возможностями и семьи с детьми были добавлены в список защищенных классов в 1988 году. [28]
  • Дискриминация человека в условиях или привилегиях продажи или аренды жилья.
  • Реклама продажи или аренды жилья с указанием предпочтения дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения. В это положение также были внесены поправки, включившие в него пол, инвалидность и наличие детей. [28]
  • Принуждение, угрозы, запугивание или вмешательство в пользование или осуществление человеком жилищных прав по дискриминационным причинам или ответные меры в отношении лица или организации, которые помогают или поощряют осуществление или пользование справедливыми жилищными правами.
  • Пренебрежение техническим обслуживанием и ремонтом квартир, арендуемых людьми по признаку расы, религии, пола или любого другого дискриминационного демографического признака.
  • Ограничение доступа к услугам и удобствам на основании расы, пола, религии или национальности арендатора. [29]
  • В 2012 году Управление справедливого жилищного строительства и равных возможностей Министерства жилищного строительства и городского развития США издало постановление, запрещающее дискриминацию ЛГБТ в жилищных программах, финансируемых из федерального бюджета. [30] В 2020 году Верховный суд постановил, что дискриминация по признаку «пола» включает дискриминацию по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности. [31] [32] [33] [34] Лишь в феврале 2021 года жилищное управление и городское развитие при президенте Джо Байдене внесло изменение в правила для реализации этого решения. [35] Кроме того, многие государства, [36] города и поселки приняли законы, запрещающие дискриминацию в сфере жилья по признаку сексуальной ориентации и гендерной идентичности.

Виды разрешенной дискриминации

[ редактировать ]

Законы о справедливом жилищном обеспечении охватывают только определенные виды дискриминации. По закону арендодатели не обязаны сдавать в аренду любому арендатору, подавшему заявку на недвижимость. Арендодатели могут выбирать арендаторов на основе объективных бизнес-критериев, таких как способность заявителя платить арендную плату и заботиться о собственности. Арендодатели могут на законных основаниях дискриминировать арендаторов с плохой кредитной историей или низкими доходами и (за исключением некоторых районов) не обязаны сдавать жилье арендаторам, которые будут получать ваучеры по Разделу 8 . Арендодатели должны быть последовательными при проверке, одинаково относиться к арендаторам, которые входят и за пределами защищенных классов, и должны документировать любую законную деловую причину отказа от сдачи в аренду потенциальному арендатору. [ нужна ссылка ]

Министерство жилищного строительства и городского развития США заявило, что покупатели и арендаторы могут проявлять дискриминацию и могут потребовать от представляющих их агентов по недвижимости ограничить поиск домов параметрами, которые являются дискриминационными. [37] Основная цель Закона о справедливом жилищном обеспечении – защитить право покупателя (и арендатора) искать жилье в любом месте по своему выбору. Он защищает право покупателя на дискриминацию, запрещая определенные дискриминационные действия со стороны продавцов, арендодателей и агентов по недвижимости.

Люди с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении определяет человека с ограниченными возможностями так же, как и Закон об американцах с ограниченными возможностями: «человек с физическими или умственными недостатками, которые существенно ограничивают одну или несколько основных видов жизнедеятельности; запись о таком обесценении; или считаться имеющим такое нарушение». [38] [39]

Закон о справедливом жилищном обеспечении обеспечивает ряд конкретных мер защиты для покупателей и арендаторов с ограниченными возможностями. Арендодатели и продавцы не могут сделать жилую единицу недоступной или отказать в предоставлении жилья покупателю или арендатору из-за их инвалидности или инвалидности любого лица, которое намеревается проживать в жилище, или из-за инвалидности любого, с кем они связаны. Арендодатели не могут отказать лицу с ограниченными возможностями во всех привилегиях, предоставляемых в связи с жилым помещением, по причине его инвалидности. [40] [41]

Закон о справедливом жилищном обеспечении (FHA) обеспечивает некоторые конкретные меры защиты для людей с ограниченными возможностями, которые способствуют их независимости и жизни в обществе. Во-первых, FHA позволяет арендаторам вносить разумные изменения в существующие помещения. Это делает незаконным для арендодателей не позволять людям с ограниченными возможностями вносить разумные изменения в помещения за свой счет, если они необходимы для того, чтобы в полной мере пользоваться помещением. Например, человеку с ограниченными возможностями может потребоваться установка поручней, чтобы иметь возможность принять душ. Арендодатель должен разрешить арендатору установить поручни, чтобы можно было принять душ. Однако технически арендодатель может потребовать от арендатора убрать поручни в конце срока аренды за свой счет. Однако в правилах указано, что в арендуемом жилье домовладелец не может обусловливать расширение дверного проема ванной комнаты для обеспечения доступа инвалидных колясок возвращением ее в прежнее узкое состояние по окончании аренды, поскольку это не будет мешать использованию следующими жильцами и удовольствие от помещения. [42] [43]

Вторая защита, предлагаемая FHA, включает требование о том, что никто не может отказаться от разумного приспособления к «правилам, политике, практике или услугам, когда такое приспособление необходимо, чтобы предоставить» человеку с ограниченными возможностями «равные возможности использовать и наслаждаться жилая единица», включая удобства жилого помещения, которые могут включать помещения общего пользования. Например, здание с политикой «Запрещение домашних животных» нарушило бы FHA, если бы оно не позволяло слепому человеку жить с собакой-поводырем в качестве разумного приспособления к этой политике. Аналогичным образом, пользователь инвалидной коляски может запросить выделенное доступное парковочное место в качестве разумного варианта размещения на стоянке по принципу «первым пришел — первым обслужен», примыкающей к жилому комплексу. [44] [45]

Раздел X: Закон о борьбе с беспорядками

[ редактировать ]

Закон включал в себя «Закон о борьбе с беспорядками», принятый в 18 USC   § 2101 статьи (с его ключевыми терминами «бунт» и «подстрекательство к беспорядкам», определенными в 18 USC   § 2102 статьи ), который квалифицирует федеральным преступлением использование межштатных или маршруты или объекты внешней торговли (например, путем пересечения государственных границ или по почте, использования Интернета или телефонных звонков) для подстрекательства к беспорядкам, организации, пропаганды или участия в беспорядках, или для расширения деятельности беспорядков, или для оказания помощи и подстрекать любого человека, осуществляющего такую ​​деятельность. Это положение неофициально называлось «Законом Х. Рэпа Брауна» после ареста и суда над Х. Рэпом Брауном в 1967 году за ношение оружия через границы штата. [46] Постановления 4-го округа в 2020 году и 9-го округа в 2021 году отменили в этих округах те части закона, которые запрещали «призывать» к беспорядкам на основании свободы слова , оставив в силе запреты на подстрекательство к беспорядкам и участие в них. [47] [48]

Примечание. Большая часть информации, представленной в этом разделе, была перефразирована из заголовков. Если вам интересно просмотреть оригинальные названия, смело ознакомьтесь с Законом о гражданских правах 1968 года.

Раздел I — вмешательство в деятельность, охраняемую федеральным законом

[ редактировать ]

Раздел 101 гласит, что в главу 13 «Гражданские права», раздел 18 Кодекса законов США, внесены поправки путем включения нового раздела (раздел 245), который называется «Деятельность, охраняемая на федеральном уровне». Он устанавливает, что этот раздел не является намерением Конгресса и не создан для ограничения полномочий федеральных чиновников (или федерального большого жюри) по расследованию возможных нарушений в этом разделе. В этом разделе законопроекта устанавливается стандарт предотвращения любого вида угрозы применения силы со стороны кого-либо, кто умышленно ранит, запугивает, вмешивается или даже пытается выполнить какое-либо из этих действий в отношении цветного человека (полная дискриминация, установленная по признаку расы, цвета кожи, религии, или национального происхождения), когда рассматриваемое меньшинство:

  • Голосование или право голоса, квалификация или агитация в качестве кандидата на выборную должность, или квалификация или действие в качестве наблюдателя за опросом, или любого законно уполномоченного должностного лица на выборах на любых выборах
  • Участие в каких-либо льготах, услугах, привилегиях, программах, объектах или пользование ими.
  • Подача заявления на трудоустройство или получение удовольствия от работы
  • Работа или присутствие в любом суде в связи с возможной службой в качестве большого или малого присяжного заседателя в любом суде.
  • Участие в любой программе или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь, или пользование ее преимуществами.
  • Поступление или посещение любой государственной школы или государственного колледжа
  • Путешествие или использование воздушных объектов межштатной торговли, а также использование любого транспортного средства, терминала или объекта любого обычного перевозчика автомобильным, железнодорожным, водным или воздушным транспортом.
  • Наслаждаясь. товары, услуги, удобства, привилегии, преимущества или размещение в любой гостинице, отеле, мотеле или другом заведении

Любой гражданин, которому было приказано препятствовать этим гражданам помогать/поощрять других лиц участвовать без дискриминации в любой деятельности, перечисленной выше, будет:

  • Штраф на 1000 долларов или тюремное заключение на срок (или и то, и другое)
  • Штраф на 10 000 долларов или тюремное заключение на десять лет (или и то и другое), если имело место какое-либо телесное повреждение.
  • Лишение свободы на любой срок или пожизненно, если наступила смерть.

В Разделе XII есть аналогичный раздел, который также касается предотвращения запугивания в сфере справедливого жилищного права.

Остальные разделы данного заголовка основаны на поправках к настоящему законодательному акту. Например, помимо раздела 245 добавлен раздел 2101 «Беспорядки». В этом разделе основное внимание уделяется наказанию за любые связанные с ним массовые беспорядки: человек может быть оштрафован на 10 000 долларов или заключен в тюрьму на срок 5 лет (или и то, и другое). Существует раздел определений (раздел 2102), в котором определяются: бунт и подстрекательство к бунту. Кроме того, в этом разделе также содержится редакция Кодекса Соединенных Штатов, в которую включена глава под названием «Беспорядки».

Раздел II - права индейцев

[ редактировать ]

Закон о гражданских правах индейцев 1968 года применяется к индейским племенам Соединенных Штатов и делает многие, но не все, гарантии Билля о правах применимыми к племенам, признанным на федеральном уровне . [49] Сегодня этот закон фигурирует в разделе 25, разделах с 1301 по 1303 Кодекса Соединенных Штатов.

События перед прохождением

[ редактировать ]

Верховный суд США ясно дал понять, что внутренние дела племени, касающиеся индивидуальных прав членов племени, не регулируются Пятой поправкой к конституции США. Однако в конечном итоге племена подчинились власти Конгресса и Конституции. [50] Судебное дело Талтон против Мэйеса помогло установить эти принципы. В последующие годы были и другие судебные дела, подтверждающие мысль, что «племена не были оружием федерального правительства при наказании членов племени за преступные действия и что индейские племена были освобождены от многих конституционных гарантий, регулирующих действия правительств штатов и федерального правительства». ." [50]

В 1960-х годах Конгресс провел серию слушаний по вопросу о власти племенных правительств. На слушаниях говорилось о злоупотреблениях, которым подверглись многие члены племени со стороны «иногда коррумпированных, некомпетентных или тиранических должностных лиц племени». В ответ был принят Закон о гражданских правах Индии. [50]

Положения Закона о гражданских правах Индии

[ редактировать ]

Ни одно индейское племя при осуществлении полномочий самоуправления не должно:

  1. издавать или обеспечивать соблюдение любого закона, запрещающего свободное исповедание религии или ограничивающего свободу слова или печати или право людей мирно собираться и подавать петиции об удовлетворении жалоб;
  2. нарушать право людей на безопасность своей личности, домов, документов и имущества от необоснованного обыска и ареста, а также выдавать ордера, кроме как при наличии достаточной причины, подкрепленной присягой или заявлением и в частности описывающей место, подлежащее обыску, и человек или вещь, подлежащая конфискации;
  3. подвергать любое лицо за одно и то же правонарушение дважды опасности ;
  4. принуждать любое лицо по любому уголовному делу быть свидетелем против самого себя;
  5. брать любую частную собственность в общественное пользование без справедливой компенсации;
  6. отказать любому лицу, участвующему в уголовном процессе, в праве на быстрое и публичное судебное разбирательство, на получение информации о характере и основании обвинения, на очную ставку со свидетелями против него, на принудительный процесс получения свидетелей в его пользу, и за свой счет пользоваться услугами адвоката для своей защиты;
  7. требовать чрезмерный залог, налагать чрезмерные штрафы, назначать жестокие и необычные наказания и ни в коем случае не назначать за осуждение за какое-либо одно преступление какое-либо наказание или наказание, превышающее тюремное заключение на срок один год и штраф в размере 5000 долларов США или и то, и другое;
  8. отказать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, в равной защите своих законов или лишить любое лицо свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры;
  9. принять любой законопроект или закон ex post facto; или
  10. отказать любому лицу, обвиняемому в совершении преступления, наказуемого лишением свободы, в праве, по его просьбе, на суд присяжных в составе не менее шести человек. [51]

По мнению издательства правительства США, в пункте 7 «и» следует, вероятно, поставить «или». [52]

Закон также требует, чтобы племенные суды обеспечивали надлежащую правовую процедуру и другие гражданские свободы. Кроме того, суды коренных американцев стараются создать обстановку, аналогичную обстановке в зале суда США, знакомой юристам. [53] Это помогло адвокатам, помогло отвести неиндийские насмешки и утвердило мнение о том, что племенные суды являются законными судами. Суды племен приняли правила доказывания, заявления и другие требования, аналогичные тем, которые применяются в судах штатов и федеральных судах. [53]

ICRA включила многие конституционные меры защиты, но изменила другие или не включила их вообще: «Закон не налагал положения об учреждении, гарантии республиканской формы правления, требования отделения церкви от государства, права на суд присяжных по гражданским делам или право неимущих на назначенного адвоката по уголовным делам». [50] Эти положения были исключены, поскольку правительство признавало различный политический и культурный статус племен.

Несмотря на то, что федеральное правительство уважало их индивидуальность в этом отношении, создание ICRA заставило племенные правительства «отражать» современные американские суды и процедуры. [50]

Влияние ICRA было значительно ограничено Верховным судом в судебном деле Санта-Клара Пуэбло против Мартинеса (1978 г.). Мартинес обратился с просьбой прекратить отказывать в членстве в племени детям, рожденным от членов племени женского пола (а не мужского пола), вступивших в брак за пределами племени. Мать, подавшая иск, заявила, что дискриминация ее ребенка основывалась исключительно на половом признаке, что является нарушением ICRA. Суды постановили, что «суверенный иммунитет племени по общему праву предотвратил иск против племени». [50] Мартинес в конечном итоге укрепил самоопределение племен, доказав, что в целом федеральное правительство не играет никакой принудительной роли в отношении правительств племен. [54]

Раздел III - типовой кодекс, регулирующий суды по делам о правонарушениях в Индии.

[ редактировать ]

Министр внутренних дел должен рекомендовать (Конгрессу) типовой кодекс, регулирующий отправление правосудия, когда речь идет о преступлениях индейцев в индейских резервациях 1 июля 1968 года. В заголовке также упоминаются некоторые положения для лиц, которых судят в суде штата. Индийские правонарушения:

  • Любое лицо, представляемое суду, должно иметь те же права, привилегии и иммунитеты, что и любое другое лицо, предоставленное Конституцией Соединенных Штатов.
  • Любой человек, которого судят, будет проинформирован и осведомлен об этих правах и любой другой применимой конституции племени.
  • Установить надлежащую квалификацию для должности судьи
  • Обеспечить обучение судей посредством образовательных занятий.

Для выполнения этих положений министру внутренних дел также было предложено проконсультироваться с индейцами, индейскими племенами и агентствами США.

Раздел IV - юрисдикция в отношении уголовных и гражданских исков

[ редактировать ]

Раздел 401 охватывает предположения штатов. Это основная основа прав индейцев. В нем говорится, что индейцы не могут быть отчуждены или лишены каких-либо прав, привилегий или иммунитетов, предоставляемых федеральным договором, соглашением или статутом в отношении охоты, ловли капканов или рыболовства, а также контроля, лицензирования или регулирования.

Раздел 402 охватывает предположения штатов гражданской юрисдикции. Главный момент, на котором следует здесь сосредоточиться, — это отметить, что штаты не обладают юрисдикцией в отношении гражданских исков между индейцами или индийскими сторонами. Однако в этом разделе также говорится о других правах Индии. В нем говорится, что ничто не может санкционировать отчуждение, обременение или налогообложение любого недвижимого или личного имущества, включая права на воду, принадлежащего любому индейцу или любому индейскому племени, группе или общине.

Раздел 403 касается обратной уступки юрисдикции штатами. Соединенные Штаты имеют право принять ретроцессию любого штата или любой меры уголовной или гражданской юрисдикции (или того и другого).

Раздел 404 касается согласия на внесение поправок в законы штата. В Соединенных Штатах жителям любого штата разрешено вносить поправки в конституцию штата или существующие законы, чтобы устранить любые юридические препятствия на пути принятия гражданской или уголовной юрисдикции в соответствии с положениями настоящего раздела.

Раздел 405 охватывает действия по неуменьшению выбросов. В нем говорится, что никакие действия, предпринимаемые непосредственно перед передачей юрисдикции, не могут быть отменены на основании этого раздела. Для иска или разбирательства такая уступка должна иметь место на следующий день после даты окончательного вынесения решения по иску или разбирательству. Кроме того, в нем говорится, что никакая уступка, сделанная Соединенными Штатами, не лишает любой суд возможности рассматривать, определять, выносить решения или выносить приговор по любому уголовному иску, возбужденному против любого лица за любое совершенное преступление.

Раздел 406 касается внеочередных выборов. Юрисдикция штата создается большинством голосов взрослых индийцев на внеочередных выборах. В ходе этих внеочередных выборов министр внутренних дел утверждает правила и положения выборов по требованию совета племени или другого руководящего органа.

Раздел V - преступления на территории Индии.

[ редактировать ]

Вносит поправки в раздел 1153 раздела 18 Кодекса законов США. В новом дополнении говорится: «Нападение с применением оружия, повлекшее тяжкие телесные повреждения».

[ редактировать ]

Индеец, индейское племя, индейский совет или любая группа индейцев имеют право на наем адвоката, включая выбор адвоката и установление гонорара. Если какое-либо заявление, требующее одобрения министра внутренних дел или комиссара по делам индейцев, не будет удовлетворено или отклонено в течение 90 дней, то одобрение считается предоставленным.

Раздел VII. Материалы, касающиеся конституционных прав индейцев.

[ редактировать ]

В этом заголовке упомянуты два материала, способствующие укреплению конституционных прав коренных американцев: «Дела индейцев, законы и договоры» и «Федеральный закон индейцев». В этом Законе только упоминается, что эти документы должны быть пересмотрены и напечатаны 1 сентября 1967 года. [55] Однако крайне важно по-настоящему понять, что содержат эти материалы.

Материал «Дела индейцев, законы и договоры» полон договоров между коренными народами и правительством США. Однако защита этого законопроекта изначально была предусмотрена Мирным договором между индейским племенем навахо и Соединенными Штатами. 1 июня 1868 года, после подписания 29 вождей навахо и 10 офицеров армии Соединенных Штатов, суверенитет племени навахо был официально признан. (Позднее он был ратифицирован Сенатом 23 июля и провозглашен президентом Эндрю Джонсоном 12 августа). Этот договор положил конец четырехлетнему периоду лишений и изгнания, обрушившемуся на племя навахо.

17 мая 1968 года Конгресс совместной резолюцией обратился к президенту с просьбой подписать договор в честь столетия. Поэтому президент Линдон Б. Джонсон установил столетие со дня подписания Мирного договора 1868 года между индейским племенем навахо и Соединенными Штатами.

С другой стороны, материал «Федерального индийского закона» гораздо шире, чем другой источник. По сути, «Федеральный закон индейцев» содержит договоры, статуты, исполнительные указы, административные решения и судебные дела, которые определяют политический и правовой статус признанных на федеральном уровне коренных американцев. В этом материале определяются взаимоотношения племен и правительства США, а также роль племен в штатах и ​​федеральном правительстве. Тремя фундаментальными правовыми принципами* «Федерального индийского закона» являются:

  1. Племена американских индейцев и коренных жителей Аляски, признанные федеральным правительством, являются независимыми суверенными правительствами, отдельными от штатов и федерального правительства.
  2. Если Конгресс не предусмотрит иное, суверенитет признанных на федеральном уровне племен американских индейцев и коренных жителей Аляски обычно распространяется на их признанную на федеральном уровне географическую территорию (например, резервации, наделы, подопечные и ограниченные индейские земли и другие индейские страны), в том числе на деятельность и поведение члены племени и не члены племени на этой территории
  3. Суверенитет признанных на федеральном уровне племен американских индейцев и коренных жителей Аляски является неотъемлемым и существует до тех пор, пока Конгресс не отнимет его.

*Примечание: правовые принципы взяты из материала «Федеральный закон индейцев», взятого из документа «Федеральный закон и политика индейцев, влияющие на образование американских индейцев и коренных жителей Аляски». [56]

Раздел VIII - справедливое жилищное обеспечение

[ редактировать ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении 1968 года — это федеральный закон США, призванный защитить покупателя или арендатора жилья от дискриминации со стороны продавца или арендодателя. Его основной запрет делает незаконным отказ продавать, сдавать в аренду или вести переговоры с любым лицом из-за включения этого человека в защищенный класс . [57] Целью является единый рынок жилья, на котором происхождение человека (в отличие от финансовых ресурсов) не ограничивает произвольно доступ. Призывы к открытому жилищному строительству прозвучали в начале двадцатого века, но только после Второй мировой войны были предприняты согласованные усилия по его достижению.

Законопроект стал кульминацией кампании за гражданские права против жилищной дискриминации в Соединенных Штатах , включая движение за открытое жилищное строительство в Чикаго в 1966 году , и был одобрен президентом Линдоном Б. Джонсоном через неделю после убийства Мартина Лютера Кинга-младшего. [58]

Закон о справедливом жилищном обеспечении был принят как Раздел VIII Закона о гражданских правах 1968 года и кодифицирован в 42 USC 3601-3619 , а штрафы за нарушение предусмотрены в 42 USC 3631 . Его соблюдение обеспечивается Министерством жилищного строительства и городского развития США . [59]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении (раздел VIII Закона о гражданских правах 1968 года) ввел значимые федеральные механизмы правоприменения. Он запрещает:

  • Отказ продать или сдать жилье любому лицу по признаку расы , цвета кожи , инвалидности, религии , пола , семейного положения или национального происхождения .
  • Дискриминация по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения или национального происхождения в условиях, условиях или привилегиях продажи или аренды жилья.
  • Реклама продажи или аренды жилья с указанием предпочтений, ограничений или дискриминации по признаку расы, цвета кожи, религии, пола, инвалидности, семейного положения, инвалидности или национального происхождения.
  • Принуждение, угрозы, запугивание или вмешательство в пользование или осуществление человеком жилищных прав по дискриминационным причинам или ответные меры в отношении лица или организации, которые помогают или поощряют осуществление или пользование справедливыми жилищными правами.

Руководство по законным и незаконным действиям при продаже дома в соответствии с Законом доступно здесь: [60]

Когда Закон о справедливом жилищном обеспечении был впервые принят, он запрещал дискриминацию только по признаку расы, цвета кожи, религии и национального происхождения. [61] Пол был добавлен в качестве защищенной характеристики в 1974 году. [62] В 1988 году были добавлены инвалидность и семейный статус (наличие или предполагаемое присутствие в семье детей до 18 лет) (далее кодифицированные в Законе об американцах-инвалидах 1990 года). [61] В определенных обстоятельствах закон допускает ограниченные исключения для дискриминации по признаку пола, религии или семейного положения. [63]

В 2017 году федеральный судья постановил, что сексуальная ориентация и гендерная идентичность являются классами, защищенными Законом о справедливом жилищном обеспечении. [64] [65] По состоянию на май 2018 года ожидается еще одна попытка внести поправки в Закон о справедливом жилищном обеспечении, чтобы сделать это явным (HR 1447). [66] На встрече 16 мая 2018 года с Национальной ассоциацией риэлторов (NAR) член палаты представителей Дана Рорабахер (республиканец от Калифорнии), которая агитировала за свой 16-й срок, заявил, что, по его мнению, домовладельцам должно быть разрешено отказываться продавать свои дома. дом для геев и лесбиянок, покупающих жилье. НАР не согласился с этим и отозвал свою поддержку конгрессмена по этому вопросу. [67]

Министерство жилищного строительства и городского развития США является федеральным исполнительным департаментом , наделенным законными полномочиями по администрированию и обеспечению соблюдения Закона о справедливом жилищном обеспечении . Министр жилищного строительства и городского развития делегировал деятельность по обеспечению справедливого жилищного права и обеспечению соблюдения требований Управлению по вопросам справедливого жилищного строительства и равных возможностей (FHEO) и Управлению главного юрисконсульта HUD. FHEO — одно из крупнейших федеральных агентств по гражданским правам США. В штате компании насчитывается более 600 человек, расположенных в 54 офисах по всей территории США. По состоянию на август 2017 года главой FHEO является помощник министра по вопросам справедливого жилищного строительства и равных возможностей Анна Мария Фариас , назначение которой было подтверждено 3 августа 2017 года. [68] [69]

Лица, считающие, что они подверглись жилищной дискриминации, могут бесплатно подать жалобу в FHEO. FHEO финансирует и имеет рабочие соглашения со многими государственными и местными правительственными учреждениями, где действуют «по существу эквивалентные» законы о справедливом жилищном обеспечении. В соответствии с такими соглашениями FHEO передает жалобы в штат или населенный пункт, где произошел предполагаемый инцидент, и эти агентства расследуют и обрабатывают дело вместо FHEO. Это известно как Программа содействия справедливому жилищному обеспечению FHEO (или « FHAP »).

По всей стране также существует сеть частных некоммерческих организаций, выступающих за справедливое жилищное право. Некоторые из них финансируются Программой справедливых жилищных инициатив FHEO (или « FHIP »), а некоторые работают за счет частных пожертвований или грантов из других источников.

Однако жертвам жилищной дискриминации не обязательно обращаться через HUD или любое другое государственное учреждение, чтобы защитить свои права. Закон о справедливом жилищном обеспечении наделяет юрисдикцией рассматривать дела в федеральных окружных судах. Министерство юстиции США также обладает юрисдикцией возбуждать дела от имени Соединенных Штатов, если существует закономерность и практика дискриминации или если HUD обнаружил дискриминацию в деле, и любая из сторон решает обратиться в федеральный суд вместо того, чтобы продолжать рассмотрение дела. Административный процесс HUD.

Закон о справедливом жилищном обеспечении применяется к арендодателям, арендующим или сдающим в аренду помещения в своем основном доме, только в том случае, если в доме есть жилые помещения, занятые или предназначенные для проживания тремя или более другими семьями, живущими независимо друг от друга, например, жилой дом, занимаемый владельцем. Ограничения на дискриминационную рекламу распространяются на всех арендодателей безоговорочно. [70]

Правоприменение

[ редактировать ]

Закон о справедливом жилищном обеспечении был ужесточен с момента его принятия в 1968 году, но его соблюдение по-прежнему вызывает обеспокоенность среди защитников жилищного права. Согласно оценке отчетов об анализе препятствий (AI), проведенной Счетной палатой правительства в 2010 году , правоприменение особенно непоследовательно в местных юрисдикциях. [71]

Раздел IX — предотвращение запугивания в делах о справедливом жилищном обеспечении

[ редактировать ]

Как говорится в заголовке, этот раздел законопроекта устанавливает стандарт предотвращения любой угрозы применения силы со стороны кого-либо, кто умышленно ранит, запугивает, вмешивается или даже пытается совершить какое-либо из этих действий в отношении цветного человека (полная дискриминация, определяемая по признаку расы, цвета кожи, религии или национального происхождения), когда рассматриваемое меньшинство:

  • Продажа, покупка, аренда, финансирование, занятие, заключение контракта или ведение переговоров о продаже
  • Подача заявки или участие в любой услуге, организации или учреждении, связанной с продажей или арендой жилья
  • Участие или поощрение других к участию в любых видах деятельности, услугах, организациях или объектах.
  • Законное участие в выступлениях или мирных собраниях

Любой гражданин, которому было приказано препятствовать этим гражданам помогать/поощрять других лиц участвовать без дискриминации в любой деятельности, перечисленной выше, будет:

  • Штраф на 1000 долларов или тюремное заключение на срок (или и то, и другое)
  • Штраф на 10 000 долларов или тюремное заключение на десять лет (или и то и другое), если имело место какое-либо телесное повреждение.
  • Лишение свободы на любой срок или пожизненно, если наступила смерть.

Раздел X — гражданское повиновение

[ редактировать ]

Статья 231 охватывает гражданские беспорядки. Гражданские беспорядки, упомянутые в этом разделе:

  • Обучение или демонстрация любого другого лица использованию, применению или изготовлению любого огнестрельного оружия, взрывных или зажигательных устройств или методов, способных причинить травмы или смерть людям.
  • Транспортировка или изготовление для перевозки в коммерческих целях любого огнестрельного оружия, взрывных или зажигательных устройств, зная, что они будут использованы для содействия гражданским беспорядкам.

Тот, кто совершает или пытается совершить любое из этих действий, будет оштрафован на сумму не более 10 000 долларов США или заключен в тюрьму на срок не более 5 лет, или и то, и другое.

Раздел 232 охватывает определения, содержащиеся в этом заголовке. Определены следующие определения: гражданские беспорядки, торговля, функция, протестующая на федеральном уровне, огнестрельное оружие, взрывное или зажигательное устройство и сотрудник правоохранительных органов.

Раздел 233 касается преимущественного права покупки. Ни одно из положений, содержащихся в названии, не предназначено со стороны Конгресса для того, чтобы занять законы штата или местные законы по одному и тому же предмету, и не создано для того, чтобы сделать недействительным какое-либо положение закона штата, если оно не является противоречивым. В этом разделе также содержится редакция Кодекса Соединенных Штатов, в которую включена глава под названием «Гражданские беспорядки».

Поправки

[ редактировать ]

В 1988 году Конгресс проголосовал за ослабление возможностей истцов возбуждать дела о жилищной дискриминации . Но в 1988 году в Закон о справедливом жилищном обеспечении также были внесены поправки, позволяющие адвокатам истцов взыскивать гонорары адвокатов. Кроме того, поправка 1988 года добавила людей с ограниченными возможностями и семьи с детьми в классы, подпадающие под действие Закона.

Прецедентное право

[ редактировать ]

В начале 1990-х годов в деле Труйон против города Хоторн успешно Фонд правовой защиты и образования NAACP оспорил план обновления городов на основании расовой дискриминации , подав иск в соответствии с Законом о справедливом жилищном обеспечении. Предыдущие судебные разбирательства по Закону в основном ограничивались дискриминацией при покупке или аренде жилья.

Хотя судья Дэвис вынес решение в пользу истцов, он, тем не менее, оспорил обвинения в дискриминации. Он сказал, что свое решение частично основывал на неспособности города доказать, что в этом районе более высокий уровень преступности и более низкая стоимость недвижимости, чем в других частях города. Город «не действовал недобросовестно или мошеннически», написал Дэвис. Он «не дискриминировал какое-либо меньшинство или лицо с низким или средним доходом и не нарушал надлежащую правовую процедуру, равную защиту или другие гражданские права». [72]

Закон о борьбе с беспорядками о праве собственности I использовался редко; в частности, он использовался для преследования Чикагской семерки , но не подвергался строгой юридической проверке. В конце 2010-х годов, на фоне растущей обеспокоенности по поводу деятельности крайне правых , белых националистов и сторонников превосходства белой расы , Закон о борьбе с массовыми беспорядками использовался для преследования организаторов различных митингов, которые переросли в насилие, таких как митинг «Объединимся правые» в 2017 году. Однако в июне 2019 года федеральный окружной суд Калифорнии, рассматривавший дело членов движения «Поднимайся выше», связанное как с митингом «Объединимся правые», так и с другими протестами в Калифорнии, постановил, что Закон о борьбе с массовыми беспорядками является неконституционным, поскольку он является неконституционным. был «слишком широким и нарушал Первую поправку». [73]

Наследие

[ редактировать ]

штаты США

[ редактировать ]

Закон штата Нью-Йорк о правах человека

[ редактировать ]
Распространяет защиту на семейное положение и возраст, направленную на предотвращение нерасовой дискриминации. [ нужна ссылка ]

Разделы 236 и 237 Закона о собственности штата Нью-Йорк.

[ редактировать ]
Далее защита расширяется, включив в нее жилища с детьми и парки передвижных домов. Это призвано защитить арендаторов и продавцов от дискриминации по количеству детей в семье. В настоящее время Закон о справедливом жилищном обеспечении защищает от дискриминации по признаку расы, цвета кожи, национального происхождения, религии, пола, семейного положения и инвалидности. Закон распространяется на все типы жилья, арендуемых домов , квартир, квартир и домов. Единственным исключением из этого закона является случай, когда владелец небольшого сдаваемого в аренду здания проживает в том же здании, которое он сдает в аренду. Поскольку он владеет зданием и проживает в нем, он может решать, кто там будет жить.

Нарушения Закона о справедливом жилищном обеспечении

[ редактировать ]

По данным HUD, ежегодно происходит около 2 миллионов случаев жилищной дискриминации. Национальный альянс за справедливое жилье, крупнейшая некоммерческая организация по справедливому жилищному праву в стране, оценивает это число примерно в 4 миллиона в год, исключая случаи дискриминации по причине инвалидности или семейного положения. [74] Жилищные проекты также подверглись критике со стороны исследователей и неправительственных организаций. Защитники жилья Элизабет Джулиан и Майкл Дэниэл заявляют: [75]

Помимо неравенства в фактическом жилье, предоставляемом афроамериканским семьям с низкими доходами в рамках федеральных программ, районы, в которых они получают помощь, обычно подвергаются различным неблагоприятным условиям, которых нет в кварталах, окружающих жилые единицы, в которых белые получают помощь. та же помощь. Условия включают в себя некачественные городские объекты и услуги, малое количество или отсутствие нового или нового жилого жилья, большое количество серьезно некачественных построек, вредные условия окружающей среды, некачественные или полностью отсутствующие районные службы обслуживания, высокий уровень преступности, недостаточный доступ к центрам занятости и незначительные инвестиции или отсутствие инвестиций в новый капитал в этом районе со стороны государственных и частных предприятий.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ « Закон о гражданских правах 1968 года» полный текст» (PDF) . Издательство правительства США. 14 ноября 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 мая 2020 г. . Проверено 7 мая 2020 г.
  2. ^ «Закон о гражданских правах 1866 года и Закон о гражданских правах 1871 года - CRA - 42 Кодекса США 21 §§1981, 1981A, 1983 и 1988» . найти закон США. Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  3. ^ «42 USC § 1983 – Гражданский иск о лишении прав» . Институт юридической информации юридического факультета Корнелльского университета. Архивировано из оригинала 29 июня 2017 года . Проверено 3 октября 2013 г.
  4. ^ Майкл Бронски; Энн Пеллегрини; Майкл Амико (2 октября 2013 г.). «Законы о преступлениях на почве ненависти не предотвращают насилие в отношении ЛГБТ» . Нация . Архивировано из оригинала 20 ноября 2013 года . Проверено 26 ноября 2013 г.
  5. ^ Питер Бэбкокс; Ноам Хомский; Джуди Коллинз; Харви Кокс; Эдгар З. Фриденберг ; и др. (19 июня 1969 г.). «Комитет по защите заговора» . Нью-Йоркское обозрение книг . Архивировано из оригинала 19 октября 2011 года . Проверено 4 октября 2013 г.
  6. ^ «Изображение 1 первого издания последней прокламации Авраама Линкольна об освобождении» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 октября 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Даррен Майлз «Роль Эверетта Дирксена в законодательстве о гражданских правах», Историческое обозрение Западного Иллинойса, том I, весна 2009 г.» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 23 декабря 2014 г.
  8. ^ «Эрин Эберлин «Что такое справедливое жилищное строительство?» About.com» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  9. ^ «Берт Фолкарт «Умер Джеймс Гроппи, бывший священник, активист гражданских прав» The Los Angeles Times, 5 ноября 1985 г. | B» . Лос-Анджелес Таймс . 5 ноября 1985 года. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «Николь Ханна-Джонс, «Жизнь отдельно: как правительство предало знаковый закон о гражданских правах», Propublica, 28 октября 2012 г.» . 25 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 30 июня 2017 года . Проверено 30 июня 2017 г.
  11. ^ «Отчет Национальной консультативной комиссии по гражданским беспорядкам – Краткое изложение отчета» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 22 декабря 2014 г. Проверено 18 декабря 2014 г.
  12. ^ «Мэтью Дж. Термин «Содействие жилищной интеграции посредством Закона о справедливом жилищном обеспечении» 79 Fordham Law Review 1367 (2011)» . Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  13. ^ « Избранные материалы Сената США и дебаты по вопросам справедливого жилищного права, 1965–1971 годы», Юридическая библиотека Университета Миннесоты» . Архивировано из оригинала 23 сентября 2014 года . Проверено 18 декабря 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б Коц, Ник (2005). «14. Еще один мученик» . Судные дни: Линдон Бэйнс Джонсон, Мартин Лютер Кинг-младший и законы, изменившие Америку . Бостон: Хоутон Миффлин. п. 417 . ISBN  0-618-08825-3 .
  15. ^ « История справедливого жилищного строительства» Министерства жилищного строительства и городского развития США . Архивировано из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 4 июля 2019 г.
  16. ^ Джонсон, Линдон Бэйнс (5 апреля 1968 г.). «182 – Письмо спикеру Палаты представителей с призывом принять закон о справедливом жилищном обеспечении» . Проект американского президентства. Архивировано из оригинала 8 мая 2020 года . Проверено 7 мая 2020 г. Мы должны принять закон о справедливом жилищном обеспечении, когда Конгресс соберется на следующей неделе.
  17. ^ «Достопочтенный Чарльз Матиас-младший. «Справедливое жилищное законодательство: нелегко разобраться» Министерство жилищного строительства и городского развития США, Управление разработки политики и исследований» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 27 декабря 2014 г. Проверено 26 декабря 2014 г.
  18. ^ Ризен, Клей (апрель 2008 г.). «Разрушение президента: Линдон Джонсон считал, что его выход из президентской кампании 1968 года позволит ему укрепить свое наследие» . Смитсоновский журнал . п. 3,5 и 6 в онлайн-версии. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 18 июля 2012 г.
  19. ^ «Текст послания президента о гражданских правах Конгрессу с просьбой принять закон об открытом жилье; Джонсон призывает к справедливости для негров» . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1967 года. ПроКвест   117690947 .
  20. ^ «Президент предлагает широкое законодательство о гражданских правах». Ежеквартальный вестник Конгресса . 17 февраля 1967 г. с. 239.
  21. ^ «Законодательство о гражданских правах». Ежеквартальный вестник Конгресса . 30 июня 1967 г. с. 1113.
  22. ^ «ЧТОБЫ ПРИНЯТЬ HR 2516, ЗАКОН ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАКАЗАНИЙ ЗА ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА. ВМЕШАТЕЛЬСТВО В ДЕЛА ЧЕЛОВЕКА, ЗАНИМАЮЩЕГОСЯ ОДНОЙ ИЗ 8 ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ЗАЩИЩАЕМЫХ НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ, ДОЛЖНО БЫТЬ НА РАСОВОЙ МОТИВАЦИИ, ЧТОБЫ ПОНЕСТИ НАКАЗАНИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ» .
  23. ^ «ПРИНЯТЬ HR 2516 ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ДИСКРИМИНАЦИЮ ПРИ ПРОДАЖЕ ИЛИ АРЕНДЕ ЖИЛЬЯ, А ТАКЖЕ ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ВМЕШАТЕЛЬСТВО ПО РАСОВОЙ МОТИВЕ В ПРАВА ЧЕЛОВЕКА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО СВОИ ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА, И ДЛЯ ДРУГИХ ЦЕЛЕЙ» .
  24. ^ «ПРИНЯТЬ РЕЗОЛЮЦИЮ H. 1100, ПОСТАНОВКУ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩУЮ, ЧТО НЕМЕДЛЕННО ПО ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩЕЙ РЕЗОЛЮЦИИ ЗАКОН (HR 2516), ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЙ НАКАЗАНИЯ ЗА ВМЕШАТЕЛЬСТВО ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЕГО ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ, И ПРИНЯТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПО БОРЬБЕ С БОЙНАМИ, ДОЛЖЕН: ВМЕСТЕ С ПОПРАВКОЙ СЕНАТА К НЕМУ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩИЕ НАКАЗАНИЯ ЗА ДИСКРИМИНАЦИЮ ПРИ ПРОДАЖЕ ИЛИ АРЕНДЕ ЖИЛЬЯ, БУДЕТ ИЗ СТОЛА СПИКЕРА БЫТЬ СНЯТО ДО ТОГО, ЧТО ЭТА ПОПРАВКА БУДЕТ СОГЛАСНА» .
  25. ^ Петерс, Герхард; Вулли, Джон Т. «Линдон Б. Джонсон: «Замечания по поводу подписания Закона о гражданских правах», 11 апреля 1968 г.» . Проект американского президентства . Калифорнийский университет – Санта-Барбара. Архивировано из оригинала 5 марта 2017 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  26. ^ «Домашняя страница Отдела гражданских прав» . 1 января 2011. Архивировано из оригинала 1 января 2011 года . Проверено 17 июля 2019 г.
  27. ^ «Законы о гражданских правах» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2010 года.
  28. ^ Jump up to: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  29. ^ Эберлин, Эрин. «Как Закон о справедливом жилищном обеспечении предотвращает дискриминацию» . Баланс малого бизнеса . Проверено 18 февраля 2020 г.
  30. ^ Ресурсы HUD для ЛГБТК
  31. ^ Босток против округа Клейтон .
  32. ^ RG & GR Harris Funeral Homes Inc. против Комиссии по равным возможностям трудоустройства .
  33. ^ Институт справедливого жилищного строительства. «Постановление Верховного суда по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности» . Проверено 29 января 2021 г.
  34. ^ Уитмен, Элизабет. «Закон о справедливом жилищном обеспечении запрещает дискриминацию ЛГБТК» . Проверено 29 января 2021 г.
  35. ^ «Администрация Байдена распространяет справедливую жилищную защиту на ЛГБТ-американцев. Политика» . CNN . 11 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 8 августа 2022 г.
  36. ^ «Жилищная дискриминация и лица, идентифицирующие себя как ЛГБТК» . HUD.gov .
  37. ^ письмо HUD Джилл Д. Левин, эсквайру. от 02.10.1996 http://www.reintel.com/letters.htm. Архивировано 22 февраля 2008 г. в Wayback Machine.
  38. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 CFR § 100.201
  39. ^ «24 CFR § 100.201 — Определения» .
  40. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 CFR § 100.202
  41. ^ «24 CFR § 100.202 — Общие запреты на дискриминацию по признаку инвалидности» .
  42. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 Свода федеральных правил § 100.203
  43. ^ «24 CFR § 100.203 — Разумные модификации существующих помещений» .
  44. ^ Положения о внесении поправок в Закон о справедливом жилищном обеспечении. 24 CFR § 100.204
  45. ^ «24 CFR § 100.204 – Разумные приспособления» .
  46. ^ «Конгресс принял Закон о борьбе с беспорядками» . 12 июня 2013. Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  47. ^ Герштейн, Джош (24 августа 2020 г.). «Суд отменил федеральный закон о борьбе с массовыми беспорядками» . Политик . Проверено 4 марта 2021 г.
  48. ^ Герштейн, Джош (4 марта 2021 г.). «Суд сужает закон, используемый против сторонников превосходства белой расы» . Политик . Проверено 4 марта 2021 г.
  49. ^ Роберт Дж. Маккарти, «Гражданские права в племенных судах; Индийский билль о правах через 30 лет», 34 IDAHO LAW REVIEW 465 (1998).
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж « Закон о гражданских правах Индии. Архивировано 30 декабря 2017 года в Wayback Machine ». Энциклопедия истории США. © 2006 г. в рамках партнерства Answers Corporation.
  51. ^ Кэнби-младший, Уильям К. Закон американских индейцев в двух словах . Сент-Пол: West Publishing Co., 2004, стр. 354–355
  52. ^ «25 USC 15 — Конституционные права индейцев» . Издательство правительства США . Архивировано из оригинала 28 июля 2018 года . Проверено 28 июля 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б Уилкинсон, Чарльз. Кровная борьба: возникновение современных индийских народов . Бостон: WW Norton & Company, Incorporated, 2006. стр. 290.
  54. ^ Мерфи, Пол Л. Санта-Клара Пуэбло против Мартинеса. Архивировано 24 июня 2018 г. в Wayback Machine .
  55. ^ Закон о гражданских правах 1968 года, Pub L. № 90-284 82 Stat. 73 (1968). https://www.govinfo.gov/content/pkg/COMPS-343/pdf/COMPS-343.pdf
  56. ^ Маккой, Мелоди (октябрь 2000 г.). «Федеральный закон и политика индейцев, влияющие на образование американских индейцев и коренных жителей Аляски» (PDF) . Фонд защиты прав коренных американцев . п. 10. Архивировано (PDF) оригинала 6 сентября 2015 г.
  57. ^ Рид, Хизер Г. (2014). « Предпочтителен зрелый человек»: разделение округа по стандарту «обычного читателя» для рекламы, нарушающей Закон о справедливом жилищном обеспечении». Обзор законодательства Новой Англии . 49 (4): 697–721. Переиздано в: Рид, Хизер Г. (2016). « Предпочитается зрелый человек»: разделение округа по стандарту «обычного читателя» для рекламы, нарушающей Закон о справедливом жилищном обеспечении» . Обзор законодательства Новой Англии: том 49, номер 4 — лето 2015 г. Книги Quid Pro. ISBN  978-1-61027-818-8 .
  58. ^ «Президент подписывает законопроект о гражданских правах; призывает к спокойствию – действует через день после окончательного голосования по мере, подчеркивающей открытое жилищное строительство в стране – считает, что многое предстоит сделать – на церемонии в Белом доме он призывает принять остальную часть своей программы» . Нью-Йорк Таймс . 12 апреля 1968 г. с. 1. Архивировано из оригинала 6 января 2019 года . Проверено 2 января 2019 г.
  59. ^ «Справедливое жилищное обеспечение – это ваше право – HUD» . Портал.hud.gov. Архивировано из оригинала 22 сентября 2017 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  60. ^ «HUD.gov/Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD)» . www.hud.gov . Архивировано из оригинала 8 мая 2019 года . Проверено 1 апреля 2019 г.
  61. ^ Jump up to: а б «Раздел VIII: Справедливое жилищное строительство и равные возможности – HUD» . Портал.hud.gov. Архивировано из оригинала 8 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  62. ^ «40 лет назад: в Закон о справедливом жилищном обеспечении внесены поправки, запрещающие дискриминацию по признаку пола» , Nlihc.org , 4 августа 2014 г., заархивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. , получено 19 мая 2019 г.
  63. ^ «Исключения из Закона о справедливом жилищном обеспечении? Не так много, но вот некоторые» . ТОО «Фокс Ротшильд». 4 января 2011 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2018 года . Проверено 26 февраля 2018 г.
  64. ^ Барбаш, Фред (6 апреля 2017 г.). «Федеральный закон о справедливом жилищном праве защищает ЛГБТ-пары, суд впервые вынес решение» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 9 мая 2019 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  65. ^ «Решение о справедливом жилищном обеспечении: федеральный судья Денвера Рэймонд Мур постановил, что отказ домовладельца сдать жилье лесбийской паре нарушает федеральный жилищный закон» . Вашингтон Пост . 5 апреля 2017 года. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  66. ^ «HR1447 — Закон о справедливом и равном жилищном обеспечении 2017 года» . Конгресс.gov . 21 марта 2017 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2019 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  67. ^ Ван, Эми (26 мая 2018 г.). «Отказ продавать дома геям — это нормально, — говорит конгрессмен Республиканской партии. Риэлторы с этим не согласны» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 22 ноября 2018 года . Проверено 27 мая 2018 г.
  68. ^ «PN1349 — Густаво Веласкес Агилар — Департамент жилищного строительства и городского развития» . Конгресс.gov, Библиотека Конгресса . 19 июня 2014 г.
  69. ^ Лоулер, Джозеф (3 августа 2017 г.). «Сенат утверждает экономических кандидатов Трампа, прежде чем покинуть Вашингтон» . Вашингтонский экзаменатор .
  70. ^ «42 Кодекса США § 3603» . Корнеллская юридическая школа . Архивировано из оригинала 2 апреля 2019 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  71. ^ «Жилищные и общественные гранты: HUD необходимо ужесточить требования и надзор за справедливыми жилищными планами юрисдикций» . ГАО США .
  72. ^ Ковски, Ким (10 июля 1992 г.). «Предложение о перепланировке отклонено в суде: Хоторн: Судья признает недействительным план строительства в северной части, но не согласен с утверждениями истцов о дискриминации» . Лос-Анджелес Таймс .
  73. ^ Склафани, Юлия (4 июня 2019 г.). «Судья отклоняет федеральные обвинения против 3 членов базирующейся в ХБ группировки белых сил» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 5 июня 2019 г.
  74. ^ «Отвергнутая мечта доктора Кинга: сорок лет безуспешного федерального правоприменения: отчет о тенденциях в сфере справедливого жилищного строительства за 2008 год» (PDF) . Национальный альянс справедливого жилищного строительства. 8 апреля 2008 г.
  75. ^ Шапиро, Стивен Р. (1993). Нарушения прав человека в Соединенных Штатах: отчет о соблюдении США Международного пакта о гражданских и политических правах . Хьюман Райтс Вотч. п. 23. ISBN  9781564321220 . Проверено 9 апреля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Статьи
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d26c1c31fde052584336984a1ae623ea__1720578180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/ea/d26c1c31fde052584336984a1ae623ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Rights Act of 1968 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)