верхняя граница
![]() Логотип TRIO Upward Bound. | |
Формирование | 26 августа 1965 г |
---|---|
Расположение | |
Веб-сайт | www2 |
Upward Bound — это образовательная программа, финансируемая из федерального бюджета в США . Программа является одной из группы программ, теперь называемых TRiO , каждая из которых обязана своим существованием федеральному Закону об экономических возможностях 1964 года ( Программа войны с бедностью ) и Закону о высшем образовании 1965 года . Программы Upward Bound реализуются и контролируются Министерством образования США . Цель Upward Bound — предоставить определенным категориям старшеклассников лучшие возможности для поступления в колледж. Категории, вызывающие наибольшую озабоченность, - это люди с низким доходом, те, чьи родители не учились в колледже, [1] и тех, кто живет в сельской местности . Программа работает посредством индивидуальных грантов, каждый из которых охватывает ограниченную географическую территорию и предоставляет услуги примерно 59 000 человек. [2] студентов ежегодно. Программа фокусируется на академических и неакадемических ресурсах и мероприятиях, таких как посещение музеев или обучение школьным работам. Студентам предлагается участвовать в программе Upward Bound в течение всего учебного года и в 6-недельной летней программе. [3] Многие студенты, которым также предоставлен доступ к программе Upward Bound, считаются студентами колледжа первого поколения , то есть первыми в своей семье, поступившими в колледж. Эта программа предназначена для учащихся из семей с низким доходом, а также из недостаточно представленных школ и дает им возможность преуспеть в колледже. [4]
История
[ редактировать ]Программа была запущена летом 1965 года после принятия Закона об экономических возможностях 1964 года (Федеральная война с бедностью) во время правления президента Линдона Б. Джонсона и была передана Министерству образования после принятия Закона о высшем образовании. 1965 года . Идея Upward Bound принадлежит Стэну Салетту , борцу за гражданские права, советнику по национальной политике в области образования и одному из создателей программы Head Start . Экспериментальная программа была создана как первая в стране федеральная программа по подготовке учащихся с низкими доходами к поступлению в колледж с целью помочь старшеклассникам перейти от бедности к среднему классу посредством получения высшего образования. В 1965 году в 17 программах Regular Upward Bound приняли участие 2601 человек. С 1964 года более 2 миллионов студентов приняли участие в программе Regular Upward Bound, и финансируется 964 программы, в которых участвуют более 80 000 студентов. Затем, в 1990 году, Upward Bound добавила дополнительную программу под названием Upward Bound Math-Science Programme. Он специализируется на математических и естественных науках для студентов, имеющих право на участие в программе TRiO, чтобы улучшить их успеваемость и мотивацию к поступлению в высшие учебные заведения. [5] Ежегодные данные за 2017–2018 годы, собранные Департаментом образования по программе Upward Bound, показывают, что в настоящее время в программе участвуют и обслуживаются 84 934 участника, в это число входят 13 392 участника программы Upward Bound Math-Science. [6]
Финансирование
[ редактировать ]Гранты обычно предоставляются высшим учебным заведениям (университетам), но некоторые награды были вручены и другим некоммерческим организациям, таким как племенные организации. Программа Upward Bound отбирает те университеты и организации, которые получают грантовое финансирование, на основе их конкурсных критериев: тех кандидатов, которые демонстрируют обоснование; Кандидаты, отвечающие социальным, эмоциональным и академическим потребностям студентов; и усиливает межведомственную координацию и участие общественности для продвижения систематических изменений. [7] Гранты Upward Bound основаны на результатах, при этом уровень успеха определяется в основном на основе тщательно структурированных годовых отчетов по сравнению с целями гранта. По состоянию на 2020 финансовый год годовой бюджет Upward Bound составлял около 352 000 000 долларов. [8] [9] Средняя сумма каждой премии составляет 4691 доллар США на участника, при этом наиболее распространенная награда составляет 220 000 долларов США на каждого получателя гранта в 2004 году и 250 000 долларов США в 2007 году. Награды выдаются на четыре или пять лет и являются конкурсными. Закон, предусматривающий ограничение вверх, - это 34 CFR Ch. VI Пт. 645. Как федеральные гранты на образование, гранты Upward Bound подпадают под EDGAR и OMB Circular A-21 финансовые рекомендации .

Программа доступна учащимся после восьмого класса школы. Две трети отобранных кандидатов должны быть малообеспеченными и «потенциальными студентами колледжей в первом поколении», а оставшаяся треть студентов должна соответствовать одному из вышеупомянутых критериев. [9]
Подход
[ редактировать ]Upward Bound programs may utilize two approaches to student preparation:
1. Летняя программа, в рамках которой старшеклассники посещают подготовительные курсы к поступлению в колледж и получают опыт работы в кампусе колледжа в течение четырех-шести недель. Методологии варьируются в зависимости от летних программ, например, программа, основанная на Ланселота Хогбена методе социальной полезности , который применялся в 1980-х годах в программе Upward Bound Astronomy для старшеклассников округа Лос-Анджелес, которая впоследствии превратилась в низкотехнологичный и недорогой метод. из Доктор Дэниел Барт колледжа Маунт-Сан-Хасинто . [10]
2. Еженедельные академические занятия и, возможно, репетиторство со учащимися в течение учебного года. В последнем случае программы Upward Bound в основном расположены в различных университетах США в соответствии с демографическим составом обслуживаемых населенных пунктов. Однако, когда дело доходит до предлагаемых мероприятий и семинаров, многие университеты делятся ими с местными колледжами. Например, в Государственном университете Восточного Теннесси , расположенном в Джонсон-Сити, штат Теннесси, студентам предлагают возможность пройти индивидуальные консультации, курсы подготовки к ACT; а также участвовать в культурных мероприятиях, экскурсиях и занятиях по типичным академическим предметам. [11] Аналогичным образом, в Университете штата Вашингтон , расположенном в Пуллмане, штат Вашингтон, они предлагают аналогичные семинары и мероприятия, такие как: основные академические предметы, курсы подготовки к SAT и ACT, академические консультации и репетиторство; а также мероприятия по культурному развитию и индивидуальная поддержка. [12] Кроме того, в Университете Центральной Флориды свою программу «Вверх» разбивают на три подпрограммы; тем не менее, они по-прежнему предлагают много программ, подобных последним двум, во всех трех. Эти мероприятия и семинары включают в себя: репетиторство, базовые академические занятия, навыки обучения, готовность к поступлению в колледж, культурные мероприятия, помощь в поиске карьеры и подачу заявления о поступлении в колледж, и это лишь некоторые из них. [13] Независимо от местоположения или демографического состава, цель всех них одна: помочь ученикам старших классов лучше подготовиться к академическим успехам на уровне колледжа, а также к лучшим результатам на тестах Advanced Placement , сдаваемых еще в старшей школе.
Программа математической науки с восходящей границей
[ редактировать ]В 1990 году Upward Bound добавила дополнительную программу под названием Upward Bound Math-Science Programme. Он специализируется на математических и естественных науках для студентов, имеющих право на участие в программе TRiO, чтобы улучшить их успеваемость и мотивацию к поступлению в высшие учебные заведения. [5] Программа Upward Bound Math-Science (UBMS) была создана для того, чтобы студенты имели возможность преуспеть в области математики и естественных наук. Программа Upward Bound Math-Science помогает укрепить математические и научные навыки учащихся, особенно тех, кто приехал из слаборазвитых областей. UBMS — это программа, введенная федеральным правительством и призванная предоставить не очень удачливым детям возможность получить знания от математиков, а также ученых, имеющих опыт в этих областях. Студенты обучаются по этой программе в течение 6 недель и выполняют курсовые работы по математике и лабораторным наукам, а также литературе. Эта программа предоставляет студентам практический опыт работы в лабораториях и на местах. Процесс подачи заявки на UBMS идентичен процессу подачи заявки на Upward Bound, однако программы отличаются тем, что UBMS больше ориентирован на студентов, интересующихся областями науки и техники. UBMS увеличил шансы студента пройти курс естественных наук, повысив процент с 78-88% по химии и с 43-58% по физике. UMBS повысил вероятность того, что дети добьются больших успехов в математике и естественных науках, а также усилил это стремление продвигать свои интересы в колледже. UBMS также повысил средний балл на уроках математики для афроамериканцев, а также латиноамериканцев. [14]
Эффективность
[ редактировать ]Несколько исследований показали, что TRIO Upward Bound чрезвычайно успешен. [15] Исследование, опубликованное Министерством образования США (ED) в 2004 году, содержит подробный анализ демографических характеристик программ. Среди известных выпускников программ Upward Bound: [16] Джон Киньонес , Анджела Бассетт , Хосе М. Эрнандес , Трой Поламалу , обладатель премии «Эмми» журналист Рик Блэлок , Кенни Леон , Донна Бразиле , Патрик Юинг , Генри Бонилья , Карди Би [ нужна ссылка ] , ЛАЛА Кастильо , Рафаэль Уорнок , Опра Уинфри и Виола Дэвис . Эффективность зависит от программы к программе, поскольку местные директора программ определяют наиболее оптимальную стратегию по отношению к студенческой базе: от очень строгого и практичного со студентами до более снисходительного с точки зрения студенческой жизни и академического управления. [ нужна ссылка ] Было показано, что студенты, обучающиеся по программе Upward Bound, с большей вероятностью поступают в четырехлетнее учебное заведение, чем студенты, участвующие в сопоставимых программах, а также с меньшей вероятностью зачисляются на коррекционные курсы. [17] Уникальные аспекты программы Upward Bound включают летнюю программу погружения, проводимую в кампусах колледжей. Программа предъявляет учащимся строгие требования на уровне колледжа, а также позволяет учащимся поступать на университетские курсы до окончания средней школы, минуя необходимость в коррекционных занятиях после начала послесреднего образования.
Готовность к колледжу
[ редактировать ]Согласно исследованию, проведенному Службой политических и программных исследований Министерства образования США , у студентов с более низкими образовательными ожиданиями было показано, что Upward Bound увеличивает как набор учащихся, так и кредиты, полученные в четырехлетних учебных заведениях. Было показано, что повторное участие в программе Upward Bound до окончания средней школы улучшает образовательные результаты, такие как уровень четырехлетнего обучения в колледже и количество кредитов, полученных в четырехлетних учебных заведениях. Студенты, зачисленные в программу Upward Bound, были разделены на отдельные группы в зависимости от продолжительности времени, в течение которого они участвовали. Группы были малой продолжительности (от 1 до 12 месяцев участия), средней продолжительности (от 13 до 24 месяцев участия) или высокой продолжительности (25 или более месяцев участия), а также как завершившие программу (после окончания обучения), так и не завершившие программу. . Результаты наблюдательного исследования показали, что дополнительный год участия в Upward Bound может значительно повысить мотивацию и настойчивость студентов в получении высшего образования, подаче заявления на поступление в финансовую помощь , подать заявку на отборочные 4-летние программы колледжа и получить высшее образование . Различные эффекты были измерены путем анализа данных по не завершившим программу и влияния завершения программы. Уровень, с которым студенты будут поступать в высшие учебные заведения, увеличится с 74% до 91%. В этом исследовании есть смешанные переменные, в основном из-за особенностей студентов, которые решают продолжить участие в программе и, следовательно, имеют более высокие образовательные ожидания. Реальный эффект дополнительного года участия может быть ниже фактических результатов. Исследователи попытались контролировать эту переменную, сопоставляя участников со схожими характеристиками и разной продолжительностью участия в программе. Общий эффект Upward Bound заметно заметен только в четырехлетних колледжах. [18]
Высшее образование
[ редактировать ]В ходе изучения Образовательного продольного исследования 2002 года, проведенного Национальным центром статистики образования , исследователи обнаружили, что только 7% студентов, имеющих право на участие в довузовских программах, финансируемых из федерального бюджета, зачислены в такие программы. Они обнаружили, что вероятность того, что участвующие студенты не поступят в четырехлетнее учебное заведение, в 0,576 раз выше, а вероятность того, что они не поступят в какое-либо высшее учебное заведение, в 0,555 раза выше, чем у всех подходящих студентов. Тем не менее, студенты Upward Bound имели на 31% больше шансов бросить высшее учебное заведение, в которое они поступили. Хотя некоторые статистические данные показывают, что результаты участников не являются оптимальными, студенты, участвующие в Upward Bound, представляют собой академически уязвимую группу населения. Таким образом, эти результаты не означают, что программа Upward Bound является неполноценной, но что учащимся может потребоваться больше поддержки, чем они получают. [19]
Кроме того, исследования Журнала латиноамериканского высшего образования показывают, что программы Upward Bound могут конкретно помочь большему количеству (в противном случае обескураженных) латиноамериканских студентов осуществить мечты о колледже. Уровень приема латиноамериканских студентов низкий из-за обескураживающих факторов, таких как «политика, которая поощряет быстрое трудоустройство вместо развития карьеры, отсутствие понимания преимуществ диплома колледжа, низкие ожидания от латиноамериканских студентов, плохое финансовое планирование и отсутствие руководства». », но программы Upward Bound должны помочь бороться с ними и поддержать студентов. Ключом к вмешательству этих программ является образование и предоставление студентам возможностей, которые дает образование в колледже. В результате это будет мотивировать больше студентов поступать в колледж и воодушевлять их на то, что колледж достижим. Они также предложат дополнительную подготовку к поступлению в колледж, рекомендации в колледже и помогут студентам спланировать не только поступление в учебное заведение, но и его окончание и поиск карьеры. Главным недостатком этих программ является то, что многие студенты не знают, что они им доступны. Во-вторых, эти программы должны быть направлены не только на то, чтобы студенты из малообеспеченных семей поступили в колледж, но и на облегчение их окончания. Более того, поскольку численность латиноамериканского населения в этой стране растет, наличие более образованных латиноамериканских студентов может помочь принести больше доходов и принести пользу обществу в целом. [20]
Осложнения исследования
[ редактировать ]Другое исследование, проведенное Университетом Висконсина, объясняет, что многие исследования, возможно, ошибочно предполагают, что программы Upward Bound не выполняют своей миссии по увеличению количества студентов, поступающих в колледжи из малообеспеченных семей. Исследователь предполагает, что в работах других исследователей действительно есть методические и аналитические ошибки и что эти программы могут закрыть разрыв в достижениях успеха между студентами из разных социально-экономических статусов. [21]
В ответ на опубликованные в 2009 году вводящие в заблуждение данные об эффективности программ Upward Bound и Upward Bound Math and Science, Институт Пелла провел повторный анализ положительного воздействия, достигнутого этими программами. Данные, предоставленные Институтом Пелла, показывают положительные эффекты, обнаруженные в законодательно установленных программах. Студенты Upward Bound имели больше шансов получить степень бакалавра, чем студенты, не получавшие или не получавшие дополнительных образовательных услуг. Среди студентов, участвующих в программе Upward Bound, три четверти поступили в высшее учебное заведение в течение одного года после предполагаемого окончания средней школы, в отличие от менее половины студентов, не имеющих доступа к дополнительным услугам колледжа. Одна пятая учащихся Upward Bound, обучающихся в высших учебных заведениях, получила степень в течение шести лет после окончания средней школы, в отличие от менее одной десятой учащихся, не имеющих дополнительных услуг. [22]
Восприятия и годовые отчеты о результатах деятельности
[ редактировать ]Подобно различным подходам к программам восходящего направления в Соединенных Штатах, восприятие этих программ также различается. Когда дело доходит до восприятия того, как работает программа Upward Bound, наиболее ценные отзывы исходят от участников программы, а также от родителей детей, участвующих в программе. Хотя существует мало данных, документирующих коллективные отзывы студентов и родителей о программе Upward Bound, существуют ежегодные индивидуальные данные из университетов, документирующие отзывы. Согласно количественному и качественному исследованию 20 участников программы Upward Bound в общественном колледже Среднего Запада, некоторые студенты отметили, что не планировали посещать колледж до того, как посетили программу Upward Bound. Обучающиеся студенты прошли социальную и академическую подготовку и почувствовали, что в рамках программы они получили больше социальной, чем академической подготовки. [23]
Общественный колледж Пима - кампус Desert Vista
[ редактировать ]Программа Upward Bound местных колледжей Пима собрала качественные данные о своей программе от учащихся, преподавателей и родителей. Учащиеся и родители, которые участвовали в программе, прошли программу или взаимодействовали с программой, положительно оценили работу программы. Эта группа также сообщила, что столкнулась с трудностями, когда их попросили определить способы, с помощью которых Upward Bound могли бы улучшить их программы. Среди сильных сторон, перечисленных группой, были; Программа хорошо разработана и хорошо организована, программа пробуждает чувство мотивации не только у учащихся, но и у родителей, и программа отлично помогает родителям информировать родителей об ожиданиях Upward Bound. [24]
Государственный колледж Старка
[ редактировать ]В Государственном колледже Старка они обнаружили, что студенты, следуя ограничениям на пребывание дома из-за COVID, выразили свое предпочтение личному и практическому обучению в области STEM. Кроме того, они обнаружили, что 77% студентов, проводивших итоговое собеседование по программе, оценили учебные/консультационные занятия College Connection как хорошие или отличные. В нескольких комментариях студентов также говорилось, что некоторые занятия кажутся повторяющимися, и им хотелось бы больше развлечений/игр в академической обстановке. Государственный колледж Старка пришел к выводу, что большинство отзывов студентов были оценены как хорошие или отличные, причем комментарии в основном предполагают, что было слишком много учебной деятельности и что им нравились экскурсии. Когда дело доходит до пожилых людей, выходящих из программы, они в основном высоко оценивают свой опыт и готовы вернуться в качестве наставников для старшеклассников, которые в настоящее время участвуют в программе. Что касается Ассоциации родителей, созданной для их программы Upward Bound, многие родители принимали участие в ее деятельности и каждый год выступают в качестве сопровождающих на конференциях студенческих лидеров. Кроме того, родители выразили благодарность за успех Программы и положительное влияние, которое она оказывает на их молодежь. [25]
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
[ редактировать ]В исследовании родителей студентов Университета Северной Каролины в программе Upward Bound в Чапел-Хилл подавляющее большинство родителей сообщили, что их дети посещали более сложные занятия и получали более высокие оценки после посещения программы. Родители сообщили, что после программы их дети стали лучше относиться к своему образованию. Родители считали, что программа помогла их детям воспитать целостность личности, уверенность в себе и амбиции. Родители также считали, что их дети демонстрируют более зрелое поведение, например, планирование денег и надежное общение. [26]
Годовые отчеты о деятельности
[ редактировать ]Годовые отчеты о результативности — это отличный способ получить представление о том, как программы Upward Bound работают по всей стране. Многие разбивают расходы, которые они использовали, а также награды и бюджет, с которым они работают. Более того, большинство из них имеют информативную обратную связь с разных уровней программы, которая помогает понять, как совершенствоваться и какие сильные стороны имеют программы, подобные приведенным выше. Во многих годовых отчетах об успеваемости также указывается количество студентов, окончивших обучение и получивших высшее образование. Многие из этих годовых отчетов также могут служить отличным способом для тех, кто хочет принять участие в программе Upward Bound, будь то родитель, желающий привлечь к участию своего ребенка, или работник, желающий найти работу в программе. .
См. также
[ редактировать ]- Пространство для роста , документальный фильм 1968 года о программе.
- Upward Bound High School , альтернативная образовательная программа в Нью-Йорке
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Программа восходящего движения» . .ed.gov. Архивировано из оригинала 1 мая 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «50-летие федеральной программы ТРИО» (PDF) . www2.ed.gov . Проверено 4 января 2019 г.
- ^ Сектор, Нил С.; Мамун, Ариф; Ширм, Аллен (30 января 2009 г.). «Влияние регулярного повышения на результаты обучения в средней школе через 7–9 лет после запланированного окончания средней школы» . Математика . CiteSeerX 10.1.1.363.5234 . ЭРИК ED526942 .
- ^ Граутт, Джон; Хилл, Кальвин (апрель 2001 г.). «Вверх: в начале». Перспективы возможностей : 26–33. ЭРИК EJ632961 .
- ^ Перейти обратно: а б МакЭлрой, Эдвард Дж.; Арместо, Мария (1998). «ТРИО и восходящая граница: история, программы и проблемы прошлого, настоящего и будущего». Журнал негритянского образования . 67 (4): 373–380. дои : 10.2307/2668137 . ISSN 0022-2984 . JSTOR 2668137 .
- ^ «Отчет с краткими фактами для программ по математике и естественным наукам с восходящей и восходящей границами: 2017–2018 годы» (PDF) . Департамент образования . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Заявки на получение новых наград; программа восходящей границы» . Федеральный реестр: Ежедневный журнал Соединенных Штатов Америки . 16 декабря 2021 г. . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Статус финансирования — программа с восходящей границей» . .ed.gov. 17 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Право на участие — программа с восходящей границей» . .ed.gov. 29 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 3 октября 2011 г. Проверено 28 февраля 2011 г.
- ^ «Запланированные спикеры» . RTMC Astronomy Expo — Обзор . Архивировано из оригинала 20 мая 2013 г. Проверено 20 мая 2013 г.
- ^ «О восходящей границе» . ETSU – восходящая граница . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «О восходящей границе в округе Оканоган» . Университет штата Вашингтон . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ «Вверх * Центр СДЕС ТРИО * UCF» . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Олсен, Роберт; Сеектор, Нил; Сильва, Тим; Майерс, Дэвид; ДеРош, Дэвид; Янг, Джули (апрель 2007 г.). Восходящая математика и естествознание: описание программы и промежуточные оценки воздействия . Министерство образования США.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2017 г. Проверено 16 марта 2017 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Знаменитое ТРИО» . msjc.edu . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 19 марта 2017 г.
- ^ Вулдридж, Хизер RC (2018). Колледж готов? Продольное исследование эффективности AVID, GEAR UP и восходящей границы при окончании колледжа (диссертация). ПроКвест 2125096691 .
- ^ Майерс, Дэвид; Олсен, Роберт Б.; Сеектор, Нил; Янг, Джули; Таттл, Кристина Кларк. «Влияние регулярной восходящей границы: результаты третьего последующего сбора данных» . Математика . ЭРИК ED518667 .
- ^ Альхаддаб, Тагрид А.; Акино, Кэтрин С. (2017). «Исследование взаимосвязей между довузовскими информационно-просветительскими программами и моделями посещаемости колледжей среди участников из числа меньшинств» . Журнал опыта первокурсников и студентов переходного периода . 29 (1): 33–55.
- ^ Родригес, Эрик; Родос, Кент; Агирре, Джеффри (29 сентября 2014 г.). «Вмешательство латиноамериканских школьников в подготовку к поступлению в колледж». Журнал латиноамериканского высшего образования . 14 (3): 207–222. дои : 10.1177/1538192714551369 . S2CID 145756564 .
- ^ Натан, Алан Б. (2013). Влияет ли восходящая граница на образовательные результаты учащихся? Реанализ рандомизированного контролируемого исследования Horizons (диссертация). ПроКвест 1355756348 .
- ^ Кахалан, Маргарет; Гудвин, Дэвид (июнь 2014 г.). Установление рекорда: сильные положительные последствия, обнаруженные в результате национальной оценки восходящей границы (PDF) . Институт Пелла по изучению возможностей высшего образования, Совет по возможностям в образовании. п. 28. ЭРИК ED555877 .
- ^ Уокер, Сунья С. (2011). Восприятие студентами из группы риска программы Upward Bound по академической и социальной подготовке к высшим учебным заведениям (Диссертация). ПроКвест 854323426 .
- ^ «Отчет об оценке общественного колледжа Пима за 2016 год» (PDF) . 30 апреля 2022 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Отчет об оценке дополнительных занятий» (PDF) . Государственный колледж Старка . 30 апреля 2022 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Зулли, Ребекка А.; Фриерсон, Генри Т.; Клейтон, Джойс Д. (1998). «Представления родителей о ценности и природе своих детей и их собственное участие в программе, направленной вверх». Журнал негритянского образования . 67 (4): 364. дои : 10.2307/2668136 . JSTOR 2668136 . ПроКвест 222068706 .