Jump to content

Студенты колледжей в первом поколении в США

в первом поколении Студенты колледжей в Соединенных Штатах — это студенты , родители которых не получили степень бакалавра . [1] Хотя исследования показали, что получение степени бакалавра имеет важное значение с точки зрения восходящей социально-экономической мобильности в Соединенных Штатах, [2] [3] [4] Значительный объем исследований показывает, что эти студенты сталкиваются со значительными системными барьерами на пути к доступу к послесреднему образованию, академическим успехам после поступления и получению степени. [5] [6] [7] [8] [9] Многие из этих препятствий являются результатом системного расового, культурного, социального и экономического неравенства.

По сравнению со своими сверстниками из продолжающегося поколения, студенты колледжей первого поколения с большей вероятностью будут старше своих сверстников. [10] иметь иждивенцев, [10] выходцы из малообеспеченных семей, [10] [11] посещать колледж на неполный рабочий день, [10] [12] жить за пределами кампуса, [10] иметь больше рабочих обязанностей , [10] и сохраняют традиционно ущемленную этническую и расовую идентичность. [13] Хотя студенты колледжей первого поколения имеют меньше шансов завершить высшее образование, чем их сверстники, [14] [15] те, кто заканчивает учебу, часто берут на себя больше долгов , чтобы заплатить за свою степень [16] [17] и накапливают меньше богатства на протяжении всей жизни, чем студенты, чьи родители получили степень бакалавра. [18]

тенденции Демографические

По данным Национального центра статистики образования (NCES), у 33,5% студентов бакалавриата были родители, чей самый высокий уровень образования был средним или ниже среднего. в 2011–2012 учебном году [19]

Возраст и статус зависимости [ править ]

В 2014 году NCES сообщило, что у следующего процента студентов колледжей по возрасту были родители, чей высший уровень образования был средним или ниже. [19]

  • 27,5% студентов 18 лет и младше
  • 27,4% студентов 19–23 лет
  • 35,6% студентов 24–29 лет
  • 42,1% студентов 30–39 лет
  • 50,2% студентов 40 лет и старше

Обзор литературы о студентах колледжей первого поколения, опубликованный Техасской корпорацией гарантированных студенческих ссуд (TGSLC), цитирует исследование 2001 года, в котором сообщалось, что 31% студентов колледжей первого поколения были в возрасте 24 лет и старше. [10] Исследование 1998 года, цитируемое в том же обзоре, показало, что 13% студентов колледжей первого поколения были в возрасте 30 лет и старше. [10] Кроме того, 46% не начали посещать колледж сразу после окончания средней школы. 37% не были иждивенцами, а 18% состояли в браке. [10]

В отчете NCES за 2011–2012 учебный год указаны доли студентов бакалавриата, высший уровень образования родителей которых был средним или ниже, в зависимости от зависимости и статуса брака .

  • 25,4% студентов-иждивенцев
  • 41,3% самостоятельных студентов
  • 35,6% студентов, не состоящих в браке и не имеющих иждивенцев
  • 37,5% студентов состоят в браке и не имеют иждивенцев
  • 47,5% студентов, не состоящих в браке и имеющих иждивенцев
  • 44,0% студентов состоят в браке с иждивенцами

Занятость [ править ]

Согласно отчету NCES за 2011–2012 учебный год, доля студентов бакалавриата , работающих полный рабочий день , у родителей которых высший уровень образования был средним или ниже, составила 38,0%. Это немного выше, чем доля студентов бакалавриата, которые не работали во время зачисления, чьи родители имели высшее образование или ниже (34,1%). Доля студентов бакалавриата, работающих неполный рабочий день, чьи родители имели высшее образование или ниже, составила 29,6%. [19] Многие студенты первого поколения вынуждены работать, чтобы оплатить обучение. [20]

Гонка [ править ]

NCES сообщило о следующем проценте студентов бакалавриата, чьи родители имели аттестат средней школы или ниже, в 2011–2012 учебном году: [19]

  • 47,8% латиноамериканских студентов
  • 42,0% чернокожих афроамериканских студентов
  • 39,6% студентов американских индейцев
  • 32,9% азиатских студентов
  • 27,9% белых студентов
  • 24,6% студентов с островов Тихого океана
  • 23,9% студентов двух и более рас

Тип учреждения [ править ]

В отчете NCES Редфорда и Хойера о студентах, которые были второкурсниками средней школы в 2002 году, говорится, что 76% студентов колледжей первого поколения сначала поступили в государственные , 9% в частные и 16% в коммерческие учебные заведения . [11] Что касается выборочных учебных заведений, куда обычно поступают студенты колледжей первого поколения, в том же отчете NCES говорится, что 52% зачисляются в двухгодичные учебные заведения, выборка которых не классифицирована. Студенты, зачисленные в четырехгодичные учебные заведения с умеренной выборкой, составили 16%, в инклюзивные четырехлетние учебные заведения - 9%, в неклассифицированные четырехлетние учебные заведения - 9%, в неклассифицированные менее двухгодичные учебные заведения - 9% и в высокоселективные четырехлетние учебные заведения. 6% от общего числа студентов колледжей первого поколения. [11]

Данные NCES за 2011–2012 учебный год показывают, что почти половина студентов, обучающихся в коммерческих учебных заведениях, имеют родителей, чей высший уровень образования был средним или ниже. [19] Учащиеся, чьи родители имели высшее образование в средней школе или ниже, также представляли:

  • 33,0% студентов государственных университетов
  • 56,2% студентов государственных университетов со сроком обучения менее 2 лет
  • 38,3% студентов двухгодичных государственных университетов
  • 25,9% студентов 4-летних государственных университетов
  • 23,1% студентов частных некоммерческих университетов

студентов Опыт взрослых

В ходе интервью со студентами первого поколения старше 25 лет в небольшом гуманитарном колледже исследователи Кэтлин Берд и Джинджер Макдональд обнаружили, что эти студенты считают, что их возраст положительно влияет на их навыки тайм-менеджмента и самозащиты . [21] Наличие большего опыта в жизни и работе способствовало их уверенности. [21] Некоторые респонденты заявили, что их навыки самозащиты, в частности, помогли компенсировать недостаток базовых знаний или культурного капитала системы колледжей в таких областях, как финансовая помощь , консультационные услуги студентам и отношения между студентами и профессорами. [21] Опрошенные, которые также были родителями, назвали своих детей источником мотивации в своих академических занятиях. В отличие от младших студентов первого поколения, которые могут воспринимать свое образование как превосходство своих родителей, старшие студенты первого поколения могут воспринимать свое образование как образец для подражания для своих детей. [21]

Онлайн-обучение [ править ]

Согласно исследованию взрослых онлайн-студентов первого и продолжающего поколения, проведенному Сьюзен Дюмэ и др., большинство взрослых онлайн-учащихся , независимо от уровня образования родителей, уверены, что они добьются успеха в учебе. [22] первого поколения Тем не менее, среди взрослых онлайн-обучающихся от своих коллег из продолжающегося поколения, участвовавших в исследовании, были «большая внутренняя мотивация» для получения степени и более широкое использование встроенных служб поддержки студентов. [22] Кроме того, студенты первого поколения сообщили, что у них более требовательная рабочая среда и меньшая поддержка со стороны работодателей, позволяющая им сбалансировать свои рабочие обязанности с семейными и академическими обязанностями. [22]

Социальный класс мобильность и

В статье из журнала «Личность и социальная психология» Стивенс и др. Обратите внимание, что высшее образование в Соединенных Штатах Америки обычно рассматривается как среда равных возможностей независимо от социального класса и средство социальной мобильности . [8] Действительно, в отчете 2002 года Конни Айала и Эла Стриплена, цитируемом в обзоре литературы TGSLC, утверждается, что студенты колледжей первого поколения участвуют в «сознательных попытках» добиться восходящей социальной, экономической или профессиональной мобильности . [10] Однако исследования Джин Финни и др. объясните, что мотивация студентов первого поколения посещать колледж также включает помощь своей семье и реагирование на поддержку со стороны других в дополнение к личным/карьерным мотивам. [23] [24] В исследовании Ребекки Коваррубиас и Стефани Фрайбург статус студента колледжа в первом поколении приравнивается к семье рабочего класса, а университет — к среде среднего класса. [25] Исследование уровня удержания студентов колледжей первого поколения в США показало, что высшее образование играет значительную роль в потенциальной социальной мобильности и статусе студентов. Хотя высшее образование предоставляет возможности карьерного роста для тех, кто не имеет FGCS, студенты первого поколения могут столкнуться с финансовыми проблемами, которые мешают им продолжить образование, включая финансовые проблемы, академические проблемы и эмоциональный стресс. [26]

Культурная столица [ править ]

Стивенс и др. показывают, что общества рабочего класса и среднего класса имеют разный культурный капитал и нормы, и эти различия присутствуют в том, как каждый класс подходит и ценит высшее образование. [8] «Культурное несоответствие» между студенческой средой и рабочим классом студентов первого поколения может стать источником академических проблем. [8] Учащихся среднего класса обычно приучают ценить независимость, и их поощряют поступать в колледж с намерением «отделиться и отличиться от своих родителей..., найти себя, развить свой голос, следовать своим увлечениям и влиять на них». мир». С другой стороны, студенты из рабочего класса часто приучаются ценить взаимозависимость , например, «приспосабливаясь и реагируя на потребности других» и «являясь частью сообщества», и также могут рассматривать колледж через призму взаимозависимости. [8] В статье показано, как американские университеты первого и второго уровня, включенные в исследование, действительно отражают ценности независимости среднего класса, создавая несоответствие между средой, знакомой студентам из рабочего класса, и средой колледжа. [8] Стивенс и др. предлагают, чтобы американские высшие учебные заведения расширили свою культуру, включив в нее послания, которые принимают и поощряют взаимозависимость , чтобы смягчить академические недостатки из-за культурного несоответствия. [8]

Социальный капитал [ править ]

Райс и др. в статье в журнале Counseling Psychology Quarterly провели качественные интервью с 14 студентами колледжей первого поколения, чтобы лучше понять мировоззрение социального класса и идентичность студентов первого поколения с точки зрения самих студентов. [27] При попытке обозначить свой собственный социальный класс термины социального и культурного капитала были более значимыми, чем формальные показатели социального класса, такие как доход, образование и род занятий. [27] По мнению Стивенса и др., склонность студентов колледжей первого поколения иметь другой социальный капитал, чем тот, которым они окружены в студенческой среде, мешает им чувствовать себя комфортно в колледже. [27] Например, студенты колледжей в первом поколении могут не иметь отношений с выпускниками колледжей или у них может отсутствовать чувство принадлежности к одноклассникам. [27] Кроме того, некоторые афроамериканские учащиеся неохотно обращаются за помощью к школьным консультантам и вместо этого ищут духовного руководства. [28] Некоторые из опрошенных обнаружили, что общий жизненный опыт позволил им сблизиться и чувствовать себя комфортно друг с другом, несмотря на социальные классовые различия. [27] Исследования показывают, что самыми сильными факторами, определяющими посещаемость и окончание колледжа, являются академическая подготовка, социальная поддержка, доступ к информации, участие родителей и знания о колледже, а также финансовая помощь. [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] [36] [37] Другой формой социальной поддержки является наличие сильных социальных сетей, которые поддерживают академическое и эмоциональное развитие студента. [38] [39] [40] Программы, финансируемые из федерального бюджета, такие как Upward Bound , Talent Search, Gear Up , и некоммерческие организации, такие как AVID, были реализованы на уровне средней школы для подготовки учащихся первого поколения к поступлению в колледж посредством академического консультирования, экскурсий в колледж, развития учебных навыков и поддержка выпускников колледжа. [41] [42] [43] [44]

Классизм [ править ]

В работе Райса и др. В статье классизм определяется как убеждение, что все члены определенного социального класса обладают определенными характеристиками, присущими этому классу. [27] Многим из опрошенных было трудно вспомнить конкретный опыт классизма, но, тем не менее, они чувствовали, что на них обычно «смотрят свысока». [27] Небелые студенты колледжей в первом поколении, участвовавшие в исследовании, иногда ссылались на свой опыт, используя расовые или этнические термины как синонимы классовых терминов, показывая, что аспекты их идентичности неотделимы друг от друга. [27] Действительно, в статье Джессики Харрис и Криса Линдера обсуждается обширная литература, сообщающая о высокой распространенности расовой микроагрессии против цветных аспирантов внутри университета, которая становится нормой из-за ее распространенности. [45] Опрошенные также признали стереотипы в отношении учащихся старших классов, в том числе то, что они не так усердно работают и не ценят свое образование так, как менее обеспеченные студенты. [27]

сельского и происхождения сельскохозяйственного Студенты

Патрик Шульц провел исследование, состоящее из углубленных интервью с шестью студентами первого курса колледжа первого поколения, живущими как в сельской местности , так и в сельском хозяйстве . [46] Многие из этих студентов связывали свое сельскохозяйственное образование со своим трудолюбивым характером, что во многих случаях помогало им сохранять уверенность в том, что они смогут усердно работать, чтобы преодолеть трудности колледжа. [46] Иногда эти студенты чувствовали, что их сверстники в колледже не разделяют их прошлого, когда им приходилось работать так же усердно, как и они, что могло усложнить построение отношений с однокурсниками этих студентов. [46] Их сельскохозяйственное происхождение было источником гордости и идентичности, что также отличало их от своих сверстников. [46]

Расовые проблемы [ править ]

В случае афроамериканцев в эпоху после Реконструкции высшее образование рассматривалось некоторыми как средство формирования лидерства, которое приведет к признанию целых угнетенных классов. [47]

Баттл и Райт в своей количественной оценке » Уэба Дюбуа « Талантливого десятого в « Журнале исследований чернокожих » обсуждают разговор о высшем образовании, который велся среди черных интеллектуальных лидеров в эпоху после Реконструкции. [47] Философия Дюбуа заключалась в том, что когорта эмансипированных рабов, которые впоследствии получат высшее образование, или «талантливая десятая часть», несет ответственность за то, чтобы стать лидерами и защитниками всего афроамериканского сообщества. [47] Дюбуа хотел, чтобы высшие учебные заведения стали средством, с помощью которого «человечность афроамериканцев» в целом будет «признана [d]». [47] Позже Дюбуа выразил разочарование в «Талантливой десятке», обвинив их в использовании своего образования для личной выгоды и потере солидарности с остальной частью чернокожего сообщества. [47]

вопросы Финансовые

Проблема, с которой студенты первого поколения сталкиваются чаще, чем другие студенты, — это нехватка финансов при постоянно растущей стоимости обучения в колледже. [ нужна ссылка ] Стоимость обучения в колледже часто увеличивается по мере поступления студентов в колледж. Студент, которому удается оплатить первый год обучения в колледже, может столкнуться с трудностями при прохождении этого года, поскольку цены обычно растут. [48]

Гендерные проблемы [ править ]

Согласно первичному исследованию, студентки первого поколения испытывают сильный стресс, с которым трудно справиться, что может повлиять на их успеваемость в учебе. [49] Из-за этого вдвойне неблагополучного положения женщины первого поколения сталкиваются с трудностями, связанными как с их полом, так и со статусом первого поколения в академических кругах. В исследовании, проведенном Дженнифер Блейни, особое внимание уделяется перекрестным недостаткам, с которыми сталкиваются женщины первого поколения, изучающие информатику, в связи с их успехом, опытом обучения в колледже и статусом окончания учебы. [50]

Семейные отношения [ править ]

Исследование Тиффани Ванг, проведенное в 2014 году в журнале «Семейное общение», выявило пять тематических сообщений, которые 30 участников первого поколения из крупного государственного университета получили от своих семей . [51] Первой темой была «Вспоминая семью», которая включала сообщения о важности поддержания сильной эмоциональной связи и лояльности к своей семье и происхождению. [51] Второй темой была «Особое внимание к семье», которая включала в себя сообщения, призывающие учащихся уделять первоочередное внимание семье. [51] Третьей темой была «Рассчитываем на семью», которая включала в себя послания, гарантирующие безоговорочную поддержку. [51] Студенты, процитировавшие эти сообщения, также отметили, что учеба в колледже заставила их ценить свои семейные отношения больше, чем раньше. [51] Четвертая тема заключалась в том, чтобы «не беспокоиться о семье», и включала в себя сообщения уверенности в том, что студент сделал правильный выбор в получении образования, даже если придется пожертвовать ответственностью и временем, проведенным с семьей. [51] Пятой темой была «подача хорошего примера», и она включала сообщения, напоминающие ученикам об их ответственности демонстрировать зрелость , трудолюбие и внимание к младшим членам семьи и друзьям. [51] Более 25% студентов первого поколения посещают неполный колледж, а менее половины родителей студентов не посещают колледж. [52]

и исследование Олсона Обзор литературы (2014) исследуют незнакомое лицо FGCS, когда они получают высшее образование , и тот факт, что они обычно делают это самостоятельно. [53]

Олсон приводит пример того, как FGCS поступают в колледж с ожиданием, что это приведет к получению высокооплачиваемой или престижной работы, результаты которой не гарантированы. Брукс-Терри (1998) исследует, как FGCS поступает в колледж с ошибочными ожиданиями и борется с «двойным заданием». [54] что влечет за собой изучение курсов, а также изучение и понимание студенческого образа жизни в целом. Орбе (2008) объясняет, что понимание студенческой культуры со стороны FGCS становится «многомерным обсуждением идентичности». [55] против своей родной культуры. FGCS должны признать, как они меняются в колледже, а также соотнести это со своим опытом общения с семьей и друзьями. Орбес упоминает, что FGCS может даже не заметить этого, но их семья и друзья признают это изменение. [55] Проблема связана с обвинениями в том, что учащийся изменился или не остается верным своей культуре, что еще больше усложняет его идентичность и веру в свой потенциал достижения успеха.

Кроме того, Олсон рассматривает препятствия, с которыми сталкивается FGCS при желании переехать. Лондон (1989) объясняет, как семьи FGCS распределяют роли. [56] чтобы они были привязаны к своим семьям. Семьи могут делегировать FGCS в качестве примера другим членам семьи или оставить их дома, чтобы они могли продолжать полагаться на семью. Их успех затем подтверждается одобрением семьи, а также достижением собственных целей.

Кроме того, Олсон применяет теорию социальной когнитивной карьеры (SCCT) при изучении самоэффективности более глубоком . Бандура (1986) говорит, что самоэффективности и успеху FGCS можно «научиться». [57] наблюдая, как их сверстники терпят неудачу в колледже. Вполне вероятно, что их взгляды неточны, а отсутствие у их семей опыта образования отрицательно укрепляет представление о том, что они не добьются успеха. Гиббонс и Бордерс (2010) подчеркивают, что, хотя FGCS может преодолеть множество препятствий, у них все еще остается мнение, что они не так успешны, как должны были бы быть. [58] Тем не менее, SCCT предсказывает, что если FGCS имеет сильную поддержку семьи, они с большей вероятностью поверят в свои личные цели и путь к высшему образованию, а также в более сильное чувство самоэффективности.

Синдром самозванца феномен или

Исследования показали, что студенты колледжей в первом поколении страдают синдромом самозванца (ИП), чем их сверстники из следующего поколения. чаще [59] [60] Первоначально названный «феноменом самозванца» Полин Клэнс и Джо Лэнгфордом в 1978 году для описания «внутреннего опыта интеллектуальной фальши» среди успешных женщин на рабочем месте. [61] синдром самозванца считается причиной того, что многие студенты колледжей в первом поколении чувствуют, что им не место в высшем образовании и / или у них нет навыков или интеллекта для завершения учебы. [62] Студенты колледжей в первом поколении, которые борются с синдромом самозванца, часто ссылаются на чувство, что их классы очень конкурентоспособны и что их сверстники из следующего поколения могут «обнаружить», что они не так способны, так квалифицированы или умны, как их могут воспринимать. [63] На восприятие ИС можно повлиять в зависимости от семейного происхождения учащегося. Согласно исследованиям, студенты первого поколения, как правило, менее академически подготовлены к поступлению в колледж, поскольку у них нет руководства со стороны родителей. В свою очередь, у них развивается более низкая самооценка и более низкие амбиции для завершения учебы, потому что они чувствуют давление бремени достижения социальных норм и успеха. [64]

В «Журнале высшего образования » Эрнест Паскарелла и др. Подтверждаем тот факт, что студентам первого поколения трудно получить высшее образование из-за постоянной борьбы за сравнение себя со своими сверстниками, студентами, родители которых имеют ученую степень. [65] Чувство неадекватности или ощущение мошенничества может быть непреодолимым и психологически ограничивать ученика в достижении лучших результатов. Когда ученики первого поколения не могут найти поддержку дома, они чувствуют себя одинокими и впадают в состояние истощения. Мартинес и др. подчеркивают в своей статье, что «низкий уровень образования родителей предсказывает отсев». [64]

Было замечено, что синдром самозванца оказывает пагубное воздействие на академическое, социальное и эмоциональное благополучие студентов колледжей в первом поколении. Синдром самозванца был идентифицирован как препятствие для вовлечения, успеваемости и удержания студентов колледжей первого поколения. [63] некоторые исследования показали, что чувство самозванца может предсказать академическую успеваемость учащихся (включая участие в курсах, посещаемость, намерения уйти/бросить учебу и оценки), [63] а также их социальная интеграция и эмоциональное здоровье. [61] [66]

Педагоги и учебные заведения могут помочь этим учащимся преодолеть свои страхи, используя необходимые ресурсы, если они будут внедрены. Джоэл Ботелло и Томас Дж. Руле , авторы книги «Синдром самозванца, или Неправильная репрезентация себя в академической жизни», заявляют: «Высшим учебным заведениям необходимо изменить свои системы стимулирования. Необходимо поощрять ученых действовать меньше как наемники и больше как общественные интеллектуалы, лояльные институтам, которые продвигают и ценят целостный вклад». [67]

Большинство исследовательских задач перед высшими учебными заведениями направлено на устранение чувства самозванца среди студентов колледжей первого поколения с помощью двустороннего подхода: психического здоровья и институциональной поддержки. [68] [69] [70] [71] [72]

Уровень выпускников [ править ]

Уровень получения четырех, пяти и шестилетних степеней в зависимости от поколения в колледже
Уровень получения четырех, пяти и шестилетних степеней в зависимости от расы / этнической принадлежности

ДеАнджело [73] предоставляет статистические данные о количестве выпускников среди FGCS и не-FGCS за четыре, пять и шесть лет, а также таблицу, в которой полученные степени разбиваются по расе / этнической принадлежности. Эти изображения из исследования дают разбивку и показывают огромные пробелы в получении ученых степеней. [73] Новое исследование показало, что только 27 процентов студентов первого поколения получат степень бакалавра в течение четырех лет после поступления в колледж, что значительно отстает от их сверстников из следующего поколения. [74]

Препятствия для доступа [ править ]

В отчете Министерства образования США за 2001 год Сьюзан Чой объясняет, что для того, чтобы стать студентом колледжа, студент должен пройти несколько этапов: начиная со стремления получить степень бакалавра , затем достичь хотя бы минимальной академической подготовки, затем сдать SAT или Тест ACT и, наконец, подача заявления в четырехлетнее учебное заведение. [75] Ее отчет показывает, что по мере повышения уровня образования родителей студентов увеличивается и вероятность того, что студенты завершат каждый шаг на пути к зачислению в четырехлетнее учебное заведение. [75] Чой также сообщает, что вероятность того, что студенты поступят в четырехлетнее высшее учебное заведение, сильно коррелирует с прохождением более продвинутых курсов математики в старшей школе. В то время как учащиеся, чьи родители имели меньше образования, с меньшей вероятностью посещали более продвинутые курсы по математике, вероятность поступления в колледж для учащихся, чьи родители не учились в колледже, значительно увеличивается с уровнем курса математики, который они изучают, особенно если они изучают алгебру в 8-м классе . оценка. [75]

Что касается последнего шага в процессе поступления в колледж, подачи заявления, то обзор литературы Кармен Тим и др. объясняет, что студенты колледжей в первом поколении вряд ли получат помощь от своих родителей или школы. [10] Кроме того, будущие студенты колледжей в первом поколении с меньшей вероятностью будут иметь полный доступ к Интернету — очень полезному инструменту для поиска информации и подачи заявлений в колледжи. [10]

Из-за отсутствия опыта родители студентов первого поколения не всегда понимают, каковы академические требования для поступления в четырехлетний колледж; поэтому они не могут подготовить своих детей к поступлению в такие университеты или к стрессу, связанному с обучением в колледже. Бывшие студенты первого поколения, ныне родители, будут давать своим детям советы, отличные от тех, которые им давали, когда они были студентами колледжа, с советами, которые они хотели бы получить от своих родителей. [76] Студенты должны полагаться на своих учителей и консультантов , которые направят их на правильный путь и позволят поступить в любую форму послесреднего образования. ДеАнджело (et al., 2011) объясняет, как предыдущие академические достижения влияют на получение степени. Они исследуются с помощью результатов SAT и оценок в средней школе. [73] FGCS с более высоким средним баллом в средней школе и совокупными баллами SAT с большей вероятностью окончит обучение через 4 года. Если эти студенты не понимают, как их баллы SAT и средний балл влияют на их шансы получить высшее образование, они не склонны воспринимать их всерьез, в то время как студенты с опытом работы в колледже знают это на основе своих предыдущих знаний. Представленные результаты позволяют предположить, что результаты поддерживающих отношений внутри сообщества обычно связаны с более высоким уровнем удовлетворенности, но не с академической успеваемостью, измеряемой оценками. [77]

Студенты из сельской местности [ править ]

В исследовании Мары Кейси Тикен обсуждается напряжение, с которым сталкиваются многие студенты из сельской местности , решая, поступать ли в колледж. [78] Выбор между пребыванием дома и работой по специальности , не требующей высшего образования, и получением образования, которое, скорее всего, приведет к тому, что студент навсегда будет жить вдали от того места, где он вырос, может быть трудным из-за смешанных ожиданий и надежд со стороны самих студентов. , их родители, а также их советники или наставники. [78] Многие из студентов с сельскохозяйственным образованием, опрошенных Патриком Шульцем, приняли решение продолжить высшее образование в конце средней школы. [46] Когда родители ученика поддерживали его стремление получить высшее образование, решение поступить в колледж было гораздо проще, но когда родительская поддержка отсутствовала, решение, скорее всего, было противоречивым и запутанным. [46]

достижения Вина за семейные

Вина за семейные достижения определяется Ребеккой Коваррубиас, Андреа Ромеро и Майклом Тривелли как чувство вины студента, вызванное тем, что у него больше академических возможностей и успехов по сравнению с другими членами семьи. [79] Джеральдин Пиорковски использовала термин «вина выжившего», чтобы описать эти эмоции после изучения влияния посещения колледжа на афроамериканских студентов с низким доходом в первом поколении, поскольку они чувствовали, что их академические успехи означают, что они бросают свою семью и испытывают трудности. домашние условия. [79]

Исследования чувства вины за достижения в семье показали, что учащиеся из числа меньшинств с большей вероятностью будут первыми в своей семье, кто поступит в колледж, чем студенты, не принадлежащие к меньшинствам, и что они склонны к чувству вины за неспособность предыдущих поколений продолжить образование из-за различных причин. факторов. В результате эти учащиеся с большей вероятностью будут пытаться скрыть или преуменьшить свои школьные достижения, что может привести к депрессии у учащихся. [79] Студенты, живущие в «роскошных кампусах», которые они называют «роскошными», также сообщают о чувстве вины, особенно если члены их семей продолжают испытывать страдания. [80] Коваррбуиас и др. предположили, что депрессию и чувство вины за семейные достижения можно уменьшить, если студенты будут размышлять о том, когда они помогали своей семье. [81]

Большинство студентов колледжей первого поколения (FGCS) чувствуют вину за большие успехи в колледже, потому что большинство их родителей даже не закончили начальную, среднюю, среднюю школу или какое-либо высшее образование. Они сталкиваются с уникальными психологическими проблемами [82] Об этом сообщила доцент кафедры образования Линда Бэнкс-Сантилли в статье, опубликованной в The Washington Post . Это то, что распространено среди латиноамериканских меньшинств. [82] семьи. Родители студентов колледжей первого поколения решили пожертвовать своим образованием и переехать в другую страну, чтобы найти лучшие возможности для себя и своих будущих семей. При этом на некоторых членов FGCS также смотрят свысока, потому что их родственники не получают или не используют те же возможности. Хотя некоторые родственники поддерживают вас, другие завидуют и осуждают и могут быстро осудить, когда увидят, что их двоюродные братья или другие родственники воспользуются предоставленными им возможностями. Некоторые заходят так далеко, что говорят, что те, кто идет по пути колледжа, позорят фамилию. [82] потому что они не следуют традициям и втягивают своих ближайших родственников в студенческие долги . [82]

Поддержка FGCS [ править ]

Институт высшего образования (сентябрь 2012 г.) представляет краткий обзор проблемы и описывает, как поддержать FGCS с помощью практики в классе. Во-первых, преподаватели могут быть ключевыми союзниками, поскольку они являются основным контактным лицом для учащихся в классе. Когда их учреждения поощряют преподавателей поддерживать сильные лидерские роли в инициативах FGCS, результаты чрезвычайно полезны. Краткое изложение проблемы содержит очень полезную графику, на которой показаны стратегии, которые преподаватели могут использовать, чтобы помочь студентам. [83] Кроме того, Институт высшего образования (2012 г.) определяет, насколько важно, чтобы вузы изучали препятствия, с которыми сталкивается FGCS, и перепроектировали свою учебную программу, чтобы лучше обслуживать этих студентов. [83] Некоторые возможные подходы предполагают, что преподаватели реализуют программы репетиторства и предоставляют дополнительные услуги для лучшего обслуживания этого сообщества. Они могут выступить с инициативой по специальной подготовке преподавателей и преподавателей, принимая во внимание культурные препятствия, с которыми могут столкнуться эти студенты. Выявляя и интегрируя культурные особенности в то, как они обслуживают FGCS, они становятся более инклюзивными и создают более прочные отношения между студентами и преподавателями. Также проводится множество образовательных мероприятий , чтобы доказать больше программ и возможностей для FGCS, включая AVID , GEAR-UP и другие внеклассные программы .

Поскольку многие учреждения, обслуживающие меньшинства (MSI), не имеют четкого представления о том, сколько FGCS находится в их кампусах, они могут не понимать, как служить этому сообществу. Институт высшего образования (2012) подчеркивает необходимость использования данных (также известных как научно обоснованные решения) для поддержки усилий по укреплению программ помощи FGCS. [83] Некоторые методы включают в первую очередь выявление количества КО, а также качественные и количественные подходы к лучшему обслуживанию населения. Школы также могут использовать исследовательские модели не только для разработки, но и для отслеживания наиболее эффективных практик, которые предоставляют максимальные возможности для FGCS. Также важно, чтобы учителя и консультанты понимали, как эти учащиеся определяют успех и что он может быть неизмеримым или эквивалентным среднестатистическому учащемуся, родители которого раньше не посещали колледж.

Хотя существуют программы помощи FGCS, Совет по возможностям в образовании заявляет, что эти программы могут обслуживать только 11 процентов студентов. [83] Институт высшего образования также указывает на препятствия, связанные с тем, что эти программы не могут быть реализованы достаточно рано и не обязательно могут быть направлены только на FGCS. Если консультанты, учителя и администраторы поймут культурный аспект, влияющий на FGCS, у них будут инструменты, необходимые для применения целостного подхода и предоставления этим ученикам конкретной помощи, в которой они нуждаются.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кодекс США 2012 г. :: Раздел 20 - Образование :: Глава 28 - РЕСУРСЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ (§§ 1001 - 1161aa-1) :: Подраздел IV - ПОМОЩЬ СТУДЕНТАМ (§§ 1070 - 1099e) :: Часть A - Гранты Студенты, посещающие высшие учебные заведения (§§ 1070–1070h) :: Подраздел 2 – Федеральные программы ранней помощи и обслуживания студентов (§§ 1070a-11 – 1070a-81) :: Раздел 1 – Федеральные программы TRIO (§§ 1070a) -11 - 1070a-18) :: Раздел 1070a-11 – Полномочия программы; утверждение ассигнований . 2012 . Проверено 27 мая 2023 г. - через Justia Law.
  2. ^ Четти, Радж; Фридман, Джон; Саес, Эммануэль; Тернер, Николас; Яган, Дэнни (2020). «Сегрегация доходов и мобильность между поколениями в колледжах США» (PDF) . Ежеквартальный экономический журнал . Национальное бюро экономических исследований: 61. doi : 10.3386/w23618 . S2CID   51819519 .
  3. ^ «Как колледжи влияют на социальную мобильность в Америке» . Экономист . 31 января 2017 г. ISSN   0013-0613 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  4. ^ Карневейл, Энтони П.; Джаясундера, Тамара; Гулиш, Артем (2016). «Восстановление разделенной Америки: имущие и неимущие колледжи» . Центр образования и рабочей силы Джорджтаунского университета. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  5. ^ Чой, Сьюзен П. (2001). «Студенты, чьи родители не ходили в колледж: доступ к послесреднему образованию, настойчивость и достижения» . Набор данных PsycEXTRA . дои : 10.1037/e492182006-021 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  6. ^ Ишитани, Терри Т. (2006). «Изучение отсева и поведения выпускников колледжей среди студентов колледжей первого поколения в Соединенных Штатах» . Журнал высшего образования . 77 (5): 861–885. дои : 10.1353/jhe.2006.0042 . ISSN   1538-4640 . S2CID   146198418 .
  7. ^ Паскарелла, Эрнест Т.; Пирсон, Кристофер Т.; Вольняк, Грегори К.; Терензини, Патрик Т. (1 мая 2004 г.). «Студенты колледжа в первом поколении» . Журнал высшего образования . 75 (3): 249–284. дои : 10.1080/00221546.2004.11772256 . ISSN   0022-1546 . S2CID   151320283 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Стивенс, Николь М.; Фрайберг, Стефани А.; Маркус, Хейзел Роуз; Джонсон, Камилла С.; Коваррубиас, Ребекка (2012). «Невидимый недостаток: как ориентация американских университетов на независимость подрывает академическую успеваемость студентов колледжей первого поколения» . Журнал личности и социальной психологии . 102 (6): 1178–1197. дои : 10.1037/a0027143 . ISSN   1939-1315 . ПМИД   22390227 .
  9. ^ Вусли, Шерри А.; Шеплер, Дастин К. (2011). «Понимание раннего опыта интеграции студентов первого поколения» . Студенческий журнал колледжа . 45 (4). Project Innovation (Алабама) – через Gale Academic OneFile.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Тим, Кармен; Макмиллион, Робин; Бароне, Сандра; Вебстер, Джефф (12 ноября 2004 г.). «Студенты колледжей первого поколения: обзор литературы» . ЭРИК   ED542505 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Редфорд, Джереми и Кэтлин Хойер. « Студенты колледжей первого и последующего поколений: сравнение опыта средней школы и высшего образования ». Национальный центр статистики образования. 26 сентября 2017 г.
  12. ^ « Информационные бюллетени ». ПНПИ. По состоянию на 4 февраля 2018 г.
  13. ^ Редфорд, Джереми; Малвейни Хойер, Кэтлин (2017). «Студенты колледжей первого и продолжающегося поколений: сравнение опыта средней школы и высшего образования» . Журнал чернокожих в высшем образовании . Министерство образования США.
  14. ^ Зинштейн, Михаил (13 марта 2016 г.). «Ключ к обеспечению успеха студентов колледжей первого поколения» . Атлантика . Проверено 11 ноября 2021 г.
  15. ^ Институт Пелла (2011). «Информационный бюллетень: уровень получения ученой степени за 6 лет для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях» (PDF) . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  16. ^ Совет Федеральной резервной системы (2020 г.). «Обследование экономики домохозяйств и принятия решений (SHED)» . Федеральная резервная система США .
  17. ^ Чан, Моника; Квон, Джихе; Нгуен, Дэвид; Сондерс, Кэтрин; Шах, Нилкамал; Смит, Кэти (10 июля 2020 г.). «Национальные тенденции в получении федеральных студенческих ссуд по группам доходов и статусу первого поколения» . Файл AIR Professional (осень 2020 г.). дои : 10.34315/apf1482020 . ISSN   2155-7535 . S2CID   225639875 .
  18. ^ Коминоул, Мелисса; Томсен, Эрин; Хендерсон, Михаэла; Данлоп Велес, Эрин; Куни, Дженнифер (13 января 2021 г.). «Бакалавриат и не только (B&B:08/18): первый взгляд на опыт трудоустройства и образования выпускников колледжей 2007–2008 годов» . Национальный центр статистики образования . Министерство образования США . Проверено 11 ноября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Министерство образования США. (2014, октябрь). Национальный центр статистики образования [NCES]. « Веб-таблица: Профиль студентов бакалавриата 2011–2012 гг. ».
  20. ^ «Разрушая барьеры: студенты колледжей первого поколения и успех в колледже | Лига инноваций в общественных колледжах» . www.лига.org . Проверено 11 декабря 2019 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Берд, Кэтлин Л.; Макдональд, Джинджер (2005). «Определение готовности к колледжу изнутри: перспективы студентов колледжей первого поколения». Обзор общественного колледжа . 33 (1): 22–37. дои : 10.1177/009155210503300102 . S2CID   144368838 .
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Дюмэ, Сьюзен А.; Риццуто, Трейси Э.; Клири, Джо; Дауден, Люк (2013). «Стрессоры и поддержка для взрослых, обучающихся онлайн: сравнение студентов колледжей первого и продолжающегося поколений». Американский журнал дистанционного образования . 27 (2): 100–10. дои : 10.1080/08923647.2013.783265 . S2CID   144946193 .
  23. ^ Финни Дж., Деннис Дж. и Осорио С. (в печати). Мотивы к поступлению в колледж среди студентов колледжей из разных этнических и социальных слоев. Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств .
  24. ^ Деннис, Джессика М.; Финни, Джин С.; Айви Чуатеко, Лизетт (2005). «Роль мотивации, родительской поддержки и поддержки сверстников в академических успехах студентов колледжей первого поколения из числа этнических меньшинств». Журнал развития студентов колледжей . 46 (3): 223–236. дои : 10.1353/csd.2005.0023 . S2CID   44120691 .
  25. ^ Коваррубиас, Р.; Фрайберг, С.А. (2015). «Двигаемся дальше (в колледж): опыт студентов колледжей в первом поколении с чувством вины за семейные достижения» . Культурное разнообразие и психология этнических меньшинств . 21 (3): 420–429. дои : 10.1037/a0037844 . ПМИД   25198416 .
  26. ^ Пратт, Ян С.; Харвуд, Хантер Б.; Кавасос, Дженель Т.; Дитцфельд, Кристофер П. (май 2019 г.). «Должен ли я остаться или уйти? Удержание студентов колледжей в первом поколении» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 21 (1): 105–118. дои : 10.1177/1521025117690868 . ISSN   1521-0251 .
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я Райс, Александр Дж.; Колбоу, Александр Дж.; Гиббонс, Шейн; Седерберг, Чарльз; Сахер, Итан; Лю, Уильям М.; Вурстер, Кристин (2016). «Мировоззрения социального класса студентов колледжей первого поколения». Консультативная психология Ежеквартально . 30 (4): 415–40. дои : 10.1080/09515070.2016.1179170 . S2CID   151531546 .
  28. ^ Харрис, Джани Р. Авент; Вонг, Кристин Д. (2018). «Афроамериканские студенты, Черная церковь и консультирование». Журнал консультирования колледжей . 21 (1): 15–28. дои : 10.1002/jocc.12084 .
  29. ^ Адельмон, К. (1999). «Ответы в наборе инструментов: академическая интенсивность, структура посещаемости и получение степени бакалавра». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ Александр, КЛ; Паллас, А.; Холупка, С. (1987). «Социальное происхождение и академические факторы, определяющие двухлетнее и четырехлетнее обучение в колледже: данные двух когорт с разницей в десять лет». Американский журнал образования . 96 : 56–80. дои : 10.1086/443881 . S2CID   145686329 .
  31. ^ Кабрера, А.Ф.; Ла Наса, С.М. (2000a). «На пути к поступлению в колледж: три важнейших задачи, стоящие перед обездоленными людьми Америки». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  32. ^ Кабрера, А.Ф.; Ла Наса, С.М. (2000b). «Понять процесс выбора колледжа». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ Кабрера, А.Ф.; Ла Наса, С.М. (2000). «Понимание выбора колледжа малообеспеченными студентами»: 5–22. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  34. ^ Хорн, Лаура; Коджаку, Лоуренс К. (август 2001 г.). Академическая программа средней школы и путь продолжения учебы в колледже и поведение студентов при переводе через 3 года после поступления в 4-летние учебные заведения (PDF) . Издательство ДИАНА. ISBN  978-1-4289-2618-9 . ЭРИК   ED456694 .
  35. ^ Кейн, Дж.; Спизман, Л.М. (1994). «Раса, финансовая помощь и посещение колледжа: родители и география имеют значение». Американский журнал экономики и социологии : 85–97. дои : 10.1111/j.1536-7150.1994.tb02677.x .
  36. ^ Макдонаф, премьер-министр (1997). «Выбор колледжей: как социальные классы и школы структурируют возможности» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  37. ^ Стадия, ФК; Рушин, П.В. (1993). «Комбинированная модель предрасположенности студентов к поступлению в колледж и упорства в колледже». Журнал развития студентов колледжей : 276–282.
  38. ^ Беркнер, Л.; Чавес, Л. (1997). «Доступ к послесреднему образованию выпускников средней школы 1992 года». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  39. ^ Кабрера, А.Ф.; Ла Наса, С.М. (2000a). «На пути к поступлению в колледж: три важнейших задачи, стоящие перед обездоленными людьми Америки». {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  40. ^ Макдонаф, премьер-министр (1997). «Выбор колледжей: как социальные классы и школы структурируют возможности» . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  41. ^ «Программа восходящего движения» . Министерство образования США. 20 декабря 2019 г.
  42. ^ «Программа поиска талантов» . Министерство образования США. 4 ноября 2019 г.
  43. ^ «Получение ранней осведомленности и готовности к программам бакалавриата» . Министерство образования США. 21 ноября 2019 г.
  44. ^ «AVID, продвижение по индивидуальному решению» . АВИД .
  45. ^ Харрис, Джессика С.; Линдер, Крис (2018). «Расовый опыт цветных студентов в программах подготовки выпускников высших учебных заведений и по делам студентов». Журнал развития студентов колледжей . 59 (2): 141–158. дои : 10.1353/csd.2018.0014 . S2CID   148645995 .
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Шульц, Патрик Ф. (22 сентября 2004 г.). «После поступления в колледж: опыт первого семестра сельских студентов первого поколения из сельскохозяйственных семей». Сельский педагог . 26 (1): 48–51. ЭРИК   EJ783837 Гейл   A177613005 ПроКвест   220953627 .
  47. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Бой, Хуан; Райт, Эрл (2002). «Талантливая десятая часть WEB Дюбуа: количественная оценка» . Журнал исследований чернокожих . 32 (6): 654–672. дои : 10.1177/00234702032006002 . JSTOR   3180968 . S2CID   143962872 .
  48. ^ Голдрик-Раб, Сара; Кендалл, Нэнси (3 марта 2016 г.). «Реальная цена колледжа» . Фонд Века . Проверено 17 декабря 2019 г.
  49. ^ Валлпе, Мелинда (2010). Адаптация студенток первого курса колледжа: исследование потенциального риска и защитных факторов . ProQuest: Университет Кентукки, Анн-Арбор. п. 116.
  50. ^ Блейни, Дженнифер М.; Стаут, Джейн Г. (08 марта 2017 г.). «Изучение взаимосвязи между опытом вводного курса информатики, самоэффективностью и принадлежностью среди женщин-студенток первого поколения». Материалы технического симпозиума ACM SIGCSE 2017 по компьютерному образованию . SIGCSE '17. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: Ассоциация вычислительной техники. стр. 69–74. дои : 10.1145/3017680.3017751 . ISBN  978-1-4503-4698-6 . S2CID   18445521 .
  51. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Ван, Тиффани Р. (3 июля 2014 г.). « Я единственный человек, откуда я родом, чтобы поступить в колледж»: понимание запоминающихся сообщений, которые студенты колледжей первого поколения получают от родителей». Журнал семейного общения . 14 (3): 270–290. дои : 10.1080/15267431.2014.908195 . S2CID   144169285 .
  52. ^ «EAB публикует краткую информацию о студентах первого поколения» . Высшее образование сегодня . 18 декабря 2018 г. Проверено 11 декабря 2019 г.
  53. ^ Олсон, Дж. С. (2014). «Возможности, препятствия и варианты: выпускники колледжей первого поколения и теория социального познания» . Журнал развития карьеры . 41 (3): 199–217. дои : 10.1177/0894845313486352 . S2CID   146413126 .
  54. ^ Брукс-Терри, Маргарет (1988). «Отслеживание недостатков студентов колледжей первого поколения: применение модели последовательности вариантов Суссмана». Семья и системы поддержки на протяжении всей жизни . стр. 121–134. дои : 10.1007/978-1-4899-2106-2_10 . ISBN  978-1-4899-2108-6 .
  55. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Орб, Марк П. (2008). «Теоретизация многомерных переговоров о идентичности: размышления о жизненном опыте студентов колледжей первого поколения» . Новые направления развития детей и подростков . 2008 (120): 81–95. дои : 10.1002/cd.217 . ПМИД   18521866 .
  56. ^ Лондон, Ховард Б. (февраль 1989 г.). «Отрыв: исследование студентов колледжей первого поколения и их семей» . Американский журнал образования . 97 (2): 144–170. дои : 10.1086/443919 . S2CID   144358826 .
  57. ^ Хеффернан, Коллин Дж. (1988). «Социальные основы мысли и действия: социальная когнитивная теория, Альберт Бандура Энглвуд Клиффс». Изменение поведения . 5 (1). Нью-Джерси: Прентис Холл: 37–38. дои : 10.1017/S0813483900008238 .
  58. ^ Гиббонс, Мелинда М.; Бордерс, Л. ДиЭнн (2010). «Перспективные студенты колледжей первого поколения: социально-когнитивная перспектива» (PDF) . Ежеквартальный журнал «Карьерный рост» . 58 (3): 194–208. дои : 10.1002/j.2161-0045.2010.tb00186.x .
  59. ^ Холден, Челси Л.; Райт, Линдси Э.; Херринг, Анхель М.; Симс, Пэт Л. (6 июня 2021 г.). «Синдром самозванца среди студентов колледжей первого и продолжающегося поколений: роль перфекционизма и стресса» . Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика : 15210251211019379. doi : 10.1177/15210251211019379 . ISSN   1521-0251 . S2CID   236220517 .
  60. ^ Уайтхед, Патрик М.; Райт, Роберт (2016). «Стать студентом колледжа: эмпирический феноменологический анализ студентов первого поколения». Журнал исследований и практики общественного колледжа . 41 (10): 639–51. дои : 10.1080/10668926.2016.1216474 . S2CID   151841424 .
  61. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Клэнс, Полин Роуз; Имс, Сюзанна Амент (1978). «Феномен самозванца у женщин с высокими достижениями: динамика и терапевтическое вмешательство» . Психотерапия: теория, исследования и практика . 15 (3): 241–247. дои : 10.1037/h0086006 . ISSN   0033-3204 .
  62. ^ «Студенты университетов первого поколения подвергаются большему риску возникновения синдрома самозванца» . Исследовательский дайджест . 09.01.2020 . Проверено 11 ноября 2021 г.
  63. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Каннинг, Элизабет А.; ЛаКосс, Дженнифер; Кропер, Кэтрин М.; Мерфи, Мэри К. (01 июля 2020 г.). «Чувствовать себя самозванцем: влияние воспринимаемой конкуренции в классе на повседневный психологический опыт студентов первого поколения» . Социальная психология и наука о личности . 11 (5): 647–657. дои : 10.1177/1948550619882032 . ISSN   1948-5506 . S2CID   208508711 .
  64. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мартинес, Джулия А.; Шер, Кеннет Дж.; Крулл, Дженнифер Л.; Вуд, Филип К. (2009). «Ученые-синие воротнички?: Посредники и модераторы отсева университетов среди студентов колледжей первого поколения» . Журнал развития студентов колледжей . 50 (1): 87–103. дои : 10.1353/csd.0.0053 . ISSN   0897-5264 . ПМЦ   2742431 . ПМИД   19750141 .
  65. ^ Паскарелла, Эрнест; Пирсон, Кристофер Т; Вольняк, Грегори С; Теренцини, Патрик Т (2004). «Студенты колледжей первого поколения: дополнительные данные об опыте и результатах обучения в колледже» . Журнал высшего образования (Колумбус) . 75 (3). Тейлор и Фрэнсис: 249–284. JSTOR   3838816 – через JSTOR.
  66. ^ Юинг, Кимберли М.; Ричардсон, Тина К.; Джеймс-Майерс, Линда; Рассел, Ричард К. (1 февраля 1996 г.). «Взаимосвязь между установками на расовую идентичность, мировоззрением и опытом афроамериканских аспирантов с феноменом самозванца» . Журнал черной психологии . 22 (1): 53–66. дои : 10.1177/00957984960221005 . ISSN   0095-7984 . S2CID   144285002 .
  67. ^ Ботелло, Джоэл; Руле, Томас Дж. (2019). «Синдром самозванца, или неверное представление себя в академической жизни» . Журнал управленческих исследований . 56 (4): 854–861. дои : 10.1111/joms.12344 . S2CID   149888463 .
  68. ^ Ле, Линг (2019). «Раскрытие синдрома самозванца и психического здоровья цветного студента колледжа первого поколения в высших учебных заведениях» . Исследовательский журнал Макнейра SJSU . 15 (5). дои : 10.31979/mrj.2019.1505 . S2CID   199368501 .
  69. ^ Стеблтон, Майкл Дж.; Сория, Криста М.; Хьюсман, Рональд Л. (2014). «Чувство принадлежности, психическое здоровье студентов первого поколения и использование консультационных услуг в государственных исследовательских университетах» . Журнал консультирования колледжей . 17 (1): 6–20. дои : 10.1002/j.2161-1882.2014.00044.x . ISSN   2161-1882 .
  70. ^ Хант, Джастин; Айзенберг, Дэниел (01 января 2010 г.). «Проблемы психического здоровья и поведение студентов колледжей, обращающихся за помощью» . Журнал здоровья подростков . 46 (1): 3–10. дои : 10.1016/j.jadohealth.2009.08.008 . ISSN   1054-139Х . ПМИД   20123251 .
  71. ^ Макгоуэн, Келли (2015). «Представления о психическом здоровье среди студентов-первокурсников» . Почетные диссертации . 286 .
  72. ^ Кумар, Шамала; Ягацински, Кэролайн М. (1 января 2006 г.). «У самозванцев тоже есть цели: феномен самозванца и его связь с теорией достижения целей» . Личность и индивидуальные различия . 40 (1): 147–157. дои : 10.1016/j.paid.2005.05.014 . ISSN   0191-8869 .
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с ДеАнджело Л., Франке Р., Уртадо С., Прайор Дж. Х. и Тран С. (2011). Завершение колледжа: оценка количества выпускников в четырехлетних учебных заведениях . Лос-Анджелес: Научно-исследовательский институт высшего образования, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе.
  74. ^ «Большой разрыв в поддержке студентов первого поколения в учебных заведениях [обучение]» . Колледж Пост . 05.10.2018 . Проверено 5 октября 2018 г.
  75. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Министерство образования США, Национальный центр статистики образования, Студенты, чьи родители не посещали колледж: доступ к послесреднему образованию, настойчивость и успеваемость, NCES 2001–126, Сьюзан Чой. Вашингтон, округ Колумбия: 2001.
  76. ^ «Аспирантка в первом поколении описывает свои трудности (мнение) | Внутри высшего образования» . www.insidehighered.com . 9 октября 2019 года . Проверено 11 декабря 2019 г.
  77. ^ Стрейхорн, Террелл Л. (1 января 2008 г.). «Роль поддерживающих отношений в содействии успеху афроамериканских мужчин в колледже». Журнал НАСПА . 45 (1): 26–48. дои : 10.2202/1949-6605.1906 . S2CID   146435362 .
  78. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тикен, Мара Кейси (2016). «Разговор в колледже и сельская экономика: формирование образовательных устремлений сельских студентов первого поколения». Образовательный журнал Пибоди . 91 (2): 203–23. дои : 10.1080/0161956x.2016.1151741 . S2CID   147146327 .
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Коваррубиас, Ребекка; Ромеро, Андреа; Тривелли, Майкл (1 июля 2015 г.). «Вина за семейные достижения и психическое благополучие студентов». Журнал исследований детей и семьи . 24 (7): 2031–2037. дои : 10.1007/s10826-014-0003-8 . S2CID   147199080 .
  80. ^ Харрисон, Лаура М.; Прайс, Моника Хэтфилд (24 февраля 2017 г.). Преодоление классового неравенства в высшем образовании: лидерство ради справедливого будущего . Тейлор и Фрэнсис. п. 155. ИСБН  9781317210672 .
  81. ^ Бус, Кэтлин; Хилл, Кэтрин; Сингх, Ромила (21 июня 2018 г.). Недостаточная представленность женщин в инженерных и вычислительных профессиях: свежий взгляд на сложную проблему . Фронтирс Медиа С.А. п. 121. ИСБН  9782889454938 .
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Бэнкс-Сантилли, Линда (3 июня 2015 г.). «Вина — одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются студенты колледжей в первом поколении» . Вашингтон Пост .
  83. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Институт высшего образования, П. (2012). « Поддержка студентов колледжей первого поколения посредством практики в классе ». Краткая информация о выпуске. Институт политики высшего образования.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aef6fa1980d5564b969bcb9db6f41fcd__1714494120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/cd/aef6fa1980d5564b969bcb9db6f41fcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
First-generation college students in the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)