Академическое консультирование
Академическое консультирование , по мнению Национальной ассоциации академического консультирования , представляет собой «серию целенаправленного взаимодействия с учебной программой , педагогикой и набором результатов обучения студентов. [1] синтезирует и контекстуализирует образовательный опыт студентов в рамках их стремлений, способностей и жизни, чтобы расширить обучение за пределы границ и временных рамок кампуса». [2]
История
[ редактировать ]Академическое консультирование берет свое начало в самых первых американских колледжах, включая Гарвардский университет . [3] Книга «Академическое консультирование: комплексное руководство» , спонсируемая Национальной ассоциацией академического консультирования (NACADA), содержит главы, посвященные историческим основам, теории, современной практике, этике и правовым вопросам академического консультирования. [4]
По словам Крамера (цитируется по Harrison, 2004 г.) [5] ), история преподавателей в качестве научных руководителей восходит к 1841 году в Кеньон-колледже. В то время колледж требовал, чтобы студенты выбрали преподавателя в качестве своего консультанта. Затем преподаватель помогал студенту определить, какие курсы ему нужно пройти, чтобы получить высшее образование. [6]
Стандарты
[ редактировать ]Важное значение для профессии академического консультирования имеют Стандарты и рекомендации по академическому консультированию, которые были разработаны Советом по развитию стандартов в высшем образовании (CAS) и одобрены Национальной ассоциацией академического консультирования (NACADA). Эти стандарты и рекомендации доступны на веб-сайте NACADA . Стандарты и сопровождающие их Рекомендации охватывают тринадцать областей – от миссии до оценки. Действующие стандарты и рекомендации последний раз обновлялись в 2005 году. [7]
Модели
[ редактировать ]Существует множество подходов к академическому консультированию, каждый из которых определяется целями взаимодействия консультанта и студента. Три основные модели консультирования включают консультирование по развитию, предписывающее консультирование и навязчивое консультирование.
Консультирование по вопросам развития
[ редактировать ]Консультирование по вопросам развития было впервые предложено Круксоном в 1972 году. [8] Этот подход направлен на то, чтобы помочь студентам изучить и определить академические, карьерные и жизненные цели и пути, а также развить навыки решения проблем и принятия решений посредством совместного и процессно-ориентированного консультирования . Установление отношений между консультантом и учеником имеет решающее значение для этой модели, которая основана в первую очередь на теории развития взрослых и теории развития учащихся. [8] Хотя многие исследования показали, что студенты обычно предпочитают этот подход. [9] [10] это может потребовать большего времени и ресурсов по сравнению с другими моделями консультирования. [11] Это также позволяет консультантам уважать жизненный и карьерный опыт взрослых учащихся высших учебных заведений. [12] [13]
Предписывающее консультирование
[ редактировать ]Предписывающая или традиционная модель консультирования ориентирована в первую очередь на предоставление студентам информации, непосредственно связанной с их академической программой и прогрессом, такой как академическая политика, требования к основной специальности/программе и выбор курса. [11] Предписывающее консультирование обычно инициируется студентом, поскольку цель этого подхода состоит в том, чтобы решить неотложные вопросы, чтобы облегчить прогресс студента в академической программе, а не помочь студенту сформировать долгосрочные цели, выходящие за рамки его академических занятий. Этот тип консультирования иногда приравнивают к модели взаимоотношений врача и пациента . [8]
Навязчивое консультирование
[ редактировать ]Модель навязчивого консультирования (также известного как активное консультирование или активное консультирование) была впервые предложена Гленноном в 1975 году. [14] Определяющей особенностью этого подхода является то, что контакт инициируется консультантом, а не студентом. [11] Как правило, контакт со студентами начинается в критические периоды академической карьеры студента, например, в течение первого года обучения, во время прохождения развивающих или коррекционных курсов, [15] до того, как они должны объявить специальность, или по мере приближения окончания учебы. Кроме того, объектом воздействия могут быть определенные группы студентов, например студенты из группы академического риска (например, студенты, находящиеся на испытательном сроке) или студенты с высокими достижениями. На практике было показано, что навязчивые советы оказывают положительное влияние на показатели прохождения развивающих/коррекционных курсов по математике для студентов бакалавриата. [15] а также показатели удержания студентов и получения ученых степеней, [16] и исследования показывают, что студенты предпочитают этот подход консультированию, а не строго предписывающему консультированию. [11] Однако важно отметить, что некоторым студентам такой подход может показаться инвазивным. [11]
Эффективность
[ редактировать ]Академическое консультирование оказывается более успешным, когда консультанты проводят личные встречи со своими консультантами, особенно по таким темам, как будущие занятия и карьера. [17] Личное общение делает консультирование более значимым для студентов. [18] Кроме того, студенты придают большее значение поддерживающему и заботливому характеру своих отношений с консультантом, чем конкретному подходу к консультированию. [10]
Было показано, что участие в академическом консультировании повышает удовлетворенность студентов и смягчает чувство изоляции или оторванности студентов от учебного заведения в целом. [19] и то, и другое, согласно Тинто (цитируется по Gravel, 2012). [20] ) связаны с увеличением количества удержанных студентов и выпускников университетов , а также снижением показателей отсева и отчисления. Этот эффект был задокументирован как для традиционных учебных заведений «на территории кампуса», так и для традиционных университетских учреждений. [21] и учреждения, которые предлагают курсы и/или целые программы в онлайн/виртуальных форматах. [20] [22]
См. также
[ редактировать ]- Академическая администрация
- Академическая детализация
- Университетский консультационный центр
- Благодарный совет
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Битц, Кристи (25 июля 2013 г.). «Измерение восприятия отношений с консультантами среди студентов-первокурсников небольшого университета Среднего Запада» . Журнал НАКАДА . 30 (2): 53–64. дои : 10.12930/0271-9517-30.2.53 .
- ^ Национальная ассоциация академического консультирования. (2006). Концепция академического консультирования NACADA. Архивировано 12 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Гиллиспи, Брайан (2003). «История академического консультирования» . Информационный центр NACADA по академическим консультационным ресурсам . Национальная ассоциация академического консультирования . Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Гордон, Вирджиния Н.; Хабли, Уэсли Р.; Грайтс, Томас Дж., ред. (12 сентября 2008 г.). Академическое консультирование: Комплексное руководство (2-е изд.). Джосси-Басс . ISBN 978-0470371701 .
- ^ Харрисон, Э. (2004). «Восприятие преподавателями академического консультирования: «Я не получаю никакого уважения » . Перспективы сестринского образования . 30 (4): 229–233. ПМИД 19753856 .
- ^ Битц, Кристи (25 июля 2013 г.). «Измерение восприятия отношений с консультантами среди студентов-первокурсников небольшого университета Среднего Запада» . Журнал НАКАДА . 30 (2): 53–64. дои : 10.12930/0271-9517-30.2.53 .
- ^ Уайт, скорая помощь (2006). «Использование стандартов CAS для самооценки и улучшения» . Информационный центр NACADA по академическим консультационным ресурсам . Национальная ассоциация академического консультирования . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 г. Проверено 15 мая 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с Крукстон, BB (2009). «Взгляд на академическое консультирование как на обучение с точки зрения развития». Журнал НАКАДА . 29 (1): 78–82. дои : 10.12930/0271-9517-29.1.78 .
- ^ Бродбридж, А (1996). «Академическое консультирование - традиционные или развивающие подходы?». Британский журнал руководства и консультирования . 24 (1): 97–111. дои : 10.1080/03069889608253711 .
- ^ Jump up to: а б Моттарелла, Кентукки; Фриче, бакалавр; Черабино, К.К. (2004). «Чего студенты хотят от консультирования? Исследование, отражающее политику» . Журнал НАКАДА . 24 (1/2): 48–61. дои : 10.12930/0271-9517-24.1-2.48 .
- ^ Jump up to: а б с д и Йешке, М.; Джонсон, Кентукки; Уильямс, младший (2001). «Сравнение навязчивого и предписывающего консультирования студентов-психологов в городском общеобразовательном университете» . Журнал НАКАДА . 21 (1/2): 46–58. дои : 10.12930/0271-9517-21.1-2.46 . S2CID 147021496 .
- ^ Бохонос, Джереми (01 января 2019 г.). «Оценивая опыт и знания взрослых студентов» . Журнал ориентации, перехода и удержания в колледже . 20 (2). дои : 10.24926/jcotr.v20i2.2834 . ISSN 2690-4535 . S2CID 214279317 .
- ^ Бохонос, Джереми (февраль 2014 г.). «Понимание контекста карьеры как ключ к лучшему обслуживанию взрослых студентов» . Обучение взрослых . 25 (1): 28–30. дои : 10.1177/1045159513510144 . ISSN 1045-1595 . S2CID 145484847 .
- ^ Швебель, округ Колумбия; Уолберн, Северная Каролина; Якобсен, С.Х.; Джерролдс, КЛ; Клайс, К. (2008). «Эффективность навязчивого консультирования первокурсников посредством частых напоминаний о назначении встреч» . Журнал НАКАДА . 28 (2): 28–32. дои : 10.12930/0271-9517-28.2.28 .
- ^ Jump up to: а б Томас, Николь Гиббс (2017). «Использование навязчивых советов для улучшения результатов учащихся на курсах развивающего колледжа». Журнал удержания студентов колледжей: исследования, теория и практика . 22 (2): 251–272. дои : 10.1177/1521025117736740 . S2CID 149361831 .
- ^ Вандер Ши, бакалавр (2007). «Добавление понимания навязчивых советов и их эффективность для студентов, находящихся на испытательном сроке» . Журнал НАКАДА . 27 (2): 50–59. дои : 10.12930/0271-9517-27.2.50 .
- ^ Халгин, Р.П.; Халгин, Л. Ф. (1984). «Консультирующая система для крупного психологического факультета». Преподавание психологии . 11 (2): 67–70. дои : 10.1207/s15328023top1102_1 . S2CID 144351396 .
- ^ Джонсон, Э.Дж.; Морган, Б.Л. (2005). «Советы по консультированию: совершенствование комплексной университетской программы». Преподавание психологии . 32 (1): 15–18. дои : 10.1207/s15328023top3201_3 . S2CID 145214351 .
- ^ Фаулер, PR; Бойлан, HR (2010). «Повышение успеваемости и удержания студентов: многомерный подход». Журнал развивающего образования . 34 (2): 2–10.
- ^ Jump up to: а б Гравий, Калифорния (2012). «Взаимодействие студента и консультанта в онлайн-программах бакалавриата: фактор удержания студентов» . Журнал НАКАДА . 32 (2): 56–67. дои : 10.12930/0271-9517-32.2.56 .
- ^ Дрейк, Дж. К. (2011). «Роль академического консультирования в удержании и настойчивости студентов». О Кампусе . 16 (3): 8–12. дои : 10.1002/abc.20062 . S2CID 144961134 .
- ^ Нолан, К. (2013). «Пилотное онлайн-консультирование в общественном колледже Вермонта» . Журнал сетей асинхронного обучения . 17 (1): 47–51. дои : 10.24059/olj.v17i1.317 .