Jump to content

Университетский консультационный центр

Университетский консультационный центр ( UCC ) предоставляет психиатрические и другие услуги на территории университета или колледжа. Потребность в этих услугах растет. Директора консультационных центров и другие сотрудники по работе со студентами сообщают об увеличении потребностей студентов в области психического здоровья, при этом такие проблемы, как расстройства пищевого поведения , злоупотребление алкоголем и наркотиками/зависимость , тяжелая депрессия / тревога , суицидальность и сексуальное насилие , становятся все более распространенными в этой среде. . [ 1 ] Директора университетов Big Ten Conference сообщают о росте числа студентов, посещающих их консультационные центры, на 42%. [ 2 ] Обобщая данные недавнего опроса, Дуэнвальд также сообщает, что с 2000 года использование психиатрических препаратов среди студентов колледжей выросло почти на 10%. [ 3 ] Мэй (2003) обнаружил, что UCC обычно работает с 15–20% студентов колледжей и 8–12% студентов университетов. [ 4 ] Учитывая эти цифры, Мэй рекомендует иметь 1 консультанта на 600 студентов в колледжах и соотношение 1:1000 в университетах, в среднем от 5 до 6 занятий на одного студента. [ 4 ]

UCC обычно предлагают различные услуги, включая индивидуальное и групповое консультирование , психодиагностическое тестирование, консультирование/оценку употребления алкоголя и других наркотиков, помощь в кризисных ситуациях, информационно-просветительские программы на территории кампуса, консультационные услуги и обучение аспирантов. Хотя услуги в первую очередь направлены на проблемы психического здоровья (например, тревогу, депрессию), студенты также пользуются консультационными услугами для улучшения областей своей жизни, включая отношения, выбор карьеры/профессии, академическую и спортивную успеваемость, а также изучение психологических сильных сторон. Консультативные и психологические службы Университета Лихай (UCPS) являются примером университетского консультационного центра.

Еще одним примером университетского консультационного центра является консультационный центр Калифорнийского университета в Ирвайне . Помимо вышеперечисленных услуг, центр также предлагает партнерские программы. Программы сверстников, предлагаемые Консультационным центром UCI, включают COACH, Программу равных преподавателей и Программу наставничества ЛГБТК. В этих программах студенты получают услуги не от лицензированных медицинских работников, а от других студентов UCI, которые взяли на себя эту вспомогательную роль. Это другой подход к консультированию для студентов, которые находят больше комфорта в общении со сверстниками, с которыми им легче общаться. Каждая программа имеет разную направленность, будь то групповая, индивидуальная или ориентированная на особые потребности; но все они преследуют одну и ту же цель — способствовать психическому здоровью и благополучию учащихся во всех аспектах жизни.

В 2021 году было опубликовано исследование, в котором было установлено, что студенческое консультирование не столь эффективно для студентов с ограниченными возможностями и психическими расстройствами. [ 5 ]

Начало-середина 1940-х годов: университетские консультационные центры начали официальную работу, реагируя на растущие образовательные и профессиональные потребности вернувшихся ветеранов войны Второй мировой . [ 6 ]

1950: Ассоциация директоров консультационных центров колледжей (AUCCCD) была основана в 1950 году группой директоров консультационных центров колледжей и университетов Среднего Запада. Доктор Ральф Берди, директор Бюро консультирования студентов Университета Миннесоты, Миннеаполис, провел первую конференцию в кампусе UM. Ежегодные встречи проводились на протяжении 1950-х годов в нескольких университетах, включая Университет Иллинойса , штат Мичиган , Университет штата Огайо , Государственный университет Айовы , Университет Миссури и Университет Миннесоты . Вначале эта организация называлась Ежегодной конференцией директоров колледжей и университетов. Посещение конференции основывалось на приглашениях участников и со временем росло по мере того, как директора по всей стране развивали коллегиальные отношения друг с другом. Первоначально в число членов входили в основном учреждения Среднего Запада, но со временем ежегодная конференция стала национальным объединением директоров.

После Второй мировой войны консультационные центры были созданы в ответ на образовательные и профессиональные потребности вернувшихся ветеранов. Директора были пионерами в создании организованных консультационных групп и осознавали их необходимость «общаться» - обмениваться информацией друг с другом и развивать базу практических знаний о том, как лучше всего обслуживать студентов. Они собрались, чтобы обсудить организационные вопросы, поделиться опытом эффективной работы с администрацией кампуса, обсудить характер работы со студентами. Неотъемлемой частью ежегодного собрания стала возможность развивать и укреплять коллегиальную дружбу посредством работы и отдыха в спокойной обстановке.

Директора ценили возможность обсуждать конфиденциальные вопросы со своими коллегами и доверяли друг другу конфиденциальные детали, которые они не могли обсудить с коллегами-администраторами в своем собственном кампусе. Перед директорами стояли такие вопросы, как управление отношениями с администрацией кампуса и преподавателями, которые могли скептически относиться к ценности консультирования студентов, а также вопросы, связанные с управлением их персоналом. Участие в конференции было ограничено директорами со штатом не менее трех штатных сотрудников (ЭПЗ), чтобы создать конфиденциальную среду для консультаций.

Ежегодная конференция предоставила возможность как официальных, так и специальных презентаций, дискуссий за круглым столом и индивидуальных консультаций. Группа была организована как «неорганизация» с минимумом бюрократии, а ее основным видом деятельности было ежегодное собрание. Ежегодно избирался руководящий комитет для управления рутинными делами, а во время деловой встречи конференции из числа конкурирующих учреждений выбирался организатор конференции.

Формальная структура AUCCCD, как мы ее теперь знаем, медленно развивалась в течение 1980-х годов, когда было принято решение пересмотреть Устав организации и стать некоммерческой организацией . На протяжении 1990-х годов было предпринято несколько инициатив по разработке формальной организационной структуры для продвижения деятельности AUCCCD как национальной профессиональной организации , а также для уделения значительного внимания защите интересов консультирования и психологических проблем в высшем образовании. Членство в конференции значительно увеличилось после того, как в 1990-х годах было снято ограничение на 3 ЭПЗ.

Членство в AUCCCD является институциональным: выбирается один директор, представляющий колледж или университет-член. Группа добилась значительного роста: в настоящее время ее членами являются 836 университетов и колледжей в США , Канаде , Европе и Азии . [ 6 ]

1960-е годы: Когда амбулаторные психиатрические клиники и услуги стали более доступными для широкой публики, университетские консультационные центры также начали предоставлять стандартные психологические услуги студентам колледжей, включая индивидуальную, парную и групповую психотерапию ; профессиональная и личностная оценка; консультативные услуги администрации колледжа, преподавателям, родителям и студентам; и кризисное управление среди других услуг университетскому сообществу. [ 7 ]

1968: Ассоциация центров постдокторантуры и стажировок в области психологии (APPIC) начала официальную координацию преддокторских и последокторских стажировок и рабочих мест. В настоящее время через APPIC зарегистрировано 444 преддокторских стажировки. [ 8 ]

1978: Ассоциация учебных агентств консультационных центров (ACCTA) была создана для координации учебных целей университетских консультационных центров, включая создание и поддержание программ преддокторской стажировки и практики . [ 9 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кицроу, Массачусетс (2003). Потребности современных студентов в области психического здоровья: проблемы и рекомендации. Журнал Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала, 41, 167–181.
  2. ^ Фёлкер, Р. (2003). Растущая студенческая депрессия обременяет кампусные службы психического здоровья. Журнал Американской медицинской ассоциации, 289, 2055–2056 гг.
  3. ^ Дуэнвальд, М. (октябрь 2004 г.). «Общежитие, может быть, и здорово, но как проходят консультации?» . Нью-Йорк Таймс .
  4. ^ Jump up to: а б Мэй, Р. (2003). Сколько достаточно?: Размышления об отчете комитета ректора Гарварда по вопросам психиатрической помощи студентам. Журнал психотерапии студентов колледжа, 17, 3-10.
  5. ^ О'Ши, Эмбер; Килкаллен, Дж. Райан; Хейс, Джеффри; Скофилд, Бретт (август 2021 г.). «Изучение эффективности кампусного консультирования студентов с ограниченными возможностями» . Реабилитационная психология . 66 (3): 300–310. дои : 10.1037/rep0000349 . ISSN   1939-1544 . ПМИД   34472927 .
  6. ^ Jump up to: а б «О ВСЦКД» . www.aucccd.org . 2005.
  7. ^ «История УКК» . Консультативный центр Университета Джорджа Вашингтона . 2008.
  8. ^ «APPIC – Ассоциация центров психологической подготовки и стажировок» . www.appic.org .
  9. ^ Хеппнер, П.П., Касас, Дж.М., Картер, Дж., и Стоун, Г.Л. (2000). Развитие консультативной психологии: многогранные перспективы, 1978–1998 гг. В SD Brown & RW Lent (ред.), Справочник по психологии консультирования (3-е изд.) . Нью-Йорк: Уайли.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6dfc23b2f821e1f8b6c04a8b80ac4e6__1687470120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/e6/a6dfc23b2f821e1f8b6c04a8b80ac4e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University counseling center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)