Университетский консультационный центр
Университетский консультационный центр ( UCC ) предоставляет психиатрические и другие услуги на территории университета или колледжа. Потребность в этих услугах растет. Директора консультационных центров и другие сотрудники по работе со студентами сообщают об увеличении потребностей студентов в области психического здоровья, при этом такие проблемы, как расстройства пищевого поведения , злоупотребление алкоголем и наркотиками/зависимость , тяжелая депрессия / тревога , суицидальность и сексуальное насилие , становятся все более распространенными в этой среде. . [ 1 ] Директора университетов Big Ten Conference сообщают о росте числа студентов, посещающих их консультационные центры, на 42%. [ 2 ] Обобщая данные недавнего опроса, Дуэнвальд также сообщает, что с 2000 года использование психиатрических препаратов среди студентов колледжей выросло почти на 10%. [ 3 ] Мэй (2003) обнаружил, что UCC обычно работает с 15–20% студентов колледжей и 8–12% студентов университетов. [ 4 ] Учитывая эти цифры, Мэй рекомендует иметь 1 консультанта на 600 студентов в колледжах и соотношение 1:1000 в университетах, в среднем от 5 до 6 занятий на одного студента. [ 4 ]
UCC обычно предлагают различные услуги, включая индивидуальное и групповое консультирование , психодиагностическое тестирование, консультирование/оценку употребления алкоголя и других наркотиков, помощь в кризисных ситуациях, информационно-просветительские программы на территории кампуса, консультационные услуги и обучение аспирантов. Хотя услуги в первую очередь направлены на проблемы психического здоровья (например, тревогу, депрессию), студенты также пользуются консультационными услугами для улучшения областей своей жизни, включая отношения, выбор карьеры/профессии, академическую и спортивную успеваемость, а также изучение психологических сильных сторон. Консультативные и психологические службы Университета Лихай (UCPS) являются примером университетского консультационного центра.
Еще одним примером университетского консультационного центра является консультационный центр Калифорнийского университета в Ирвайне . Помимо вышеперечисленных услуг, центр также предлагает партнерские программы. Программы сверстников, предлагаемые Консультационным центром UCI, включают COACH, Программу равных преподавателей и Программу наставничества ЛГБТК. В этих программах студенты получают услуги не от лицензированных медицинских работников, а от других студентов UCI, которые взяли на себя эту вспомогательную роль. Это другой подход к консультированию для студентов, которые находят больше комфорта в общении со сверстниками, с которыми им легче общаться. Каждая программа имеет разную направленность, будь то групповая, индивидуальная или ориентированная на особые потребности; но все они преследуют одну и ту же цель — способствовать психическому здоровью и благополучию учащихся во всех аспектах жизни.
В 2021 году было опубликовано исследование, в котором было установлено, что студенческое консультирование не столь эффективно для студентов с ограниченными возможностями и психическими расстройствами. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Начало-середина 1940-х годов: университетские консультационные центры начали официальную работу, реагируя на растущие образовательные и профессиональные потребности вернувшихся ветеранов войны Второй мировой . [ 6 ]
1950: Ассоциация директоров консультационных центров колледжей (AUCCCD) была основана в 1950 году группой директоров консультационных центров колледжей и университетов Среднего Запада. Доктор Ральф Берди, директор Бюро консультирования студентов Университета Миннесоты, Миннеаполис, провел первую конференцию в кампусе UM. Ежегодные встречи проводились на протяжении 1950-х годов в нескольких университетах, включая Университет Иллинойса , штат Мичиган , Университет штата Огайо , Государственный университет Айовы , Университет Миссури и Университет Миннесоты . Вначале эта организация называлась Ежегодной конференцией директоров колледжей и университетов. Посещение конференции основывалось на приглашениях участников и со временем росло по мере того, как директора по всей стране развивали коллегиальные отношения друг с другом. Первоначально в число членов входили в основном учреждения Среднего Запада, но со временем ежегодная конференция стала национальным объединением директоров.
После Второй мировой войны консультационные центры были созданы в ответ на образовательные и профессиональные потребности вернувшихся ветеранов. Директора были пионерами в создании организованных консультационных групп и осознавали их необходимость «общаться» - обмениваться информацией друг с другом и развивать базу практических знаний о том, как лучше всего обслуживать студентов. Они собрались, чтобы обсудить организационные вопросы, поделиться опытом эффективной работы с администрацией кампуса, обсудить характер работы со студентами. Неотъемлемой частью ежегодного собрания стала возможность развивать и укреплять коллегиальную дружбу посредством работы и отдыха в спокойной обстановке.
Директора ценили возможность обсуждать конфиденциальные вопросы со своими коллегами и доверяли друг другу конфиденциальные детали, которые они не могли обсудить с коллегами-администраторами в своем собственном кампусе. Перед директорами стояли такие вопросы, как управление отношениями с администрацией кампуса и преподавателями, которые могли скептически относиться к ценности консультирования студентов, а также вопросы, связанные с управлением их персоналом. Участие в конференции было ограничено директорами со штатом не менее трех штатных сотрудников (ЭПЗ), чтобы создать конфиденциальную среду для консультаций.
Ежегодная конференция предоставила возможность как официальных, так и специальных презентаций, дискуссий за круглым столом и индивидуальных консультаций. Группа была организована как «неорганизация» с минимумом бюрократии, а ее основным видом деятельности было ежегодное собрание. Ежегодно избирался руководящий комитет для управления рутинными делами, а во время деловой встречи конференции из числа конкурирующих учреждений выбирался организатор конференции.
Формальная структура AUCCCD, как мы ее теперь знаем, медленно развивалась в течение 1980-х годов, когда было принято решение пересмотреть Устав организации и стать некоммерческой организацией . На протяжении 1990-х годов было предпринято несколько инициатив по разработке формальной организационной структуры для продвижения деятельности AUCCCD как национальной профессиональной организации , а также для уделения значительного внимания защите интересов консультирования и психологических проблем в высшем образовании. Членство в конференции значительно увеличилось после того, как в 1990-х годах было снято ограничение на 3 ЭПЗ.
Членство в AUCCCD является институциональным: выбирается один директор, представляющий колледж или университет-член. Группа добилась значительного роста: в настоящее время ее членами являются 836 университетов и колледжей в США , Канаде , Европе и Азии . [ 6 ]
1960-е годы: Когда амбулаторные психиатрические клиники и услуги стали более доступными для широкой публики, университетские консультационные центры также начали предоставлять стандартные психологические услуги студентам колледжей, включая индивидуальную, парную и групповую психотерапию ; профессиональная и личностная оценка; консультативные услуги администрации колледжа, преподавателям, родителям и студентам; и кризисное управление среди других услуг университетскому сообществу. [ 7 ]
1968: Ассоциация центров постдокторантуры и стажировок в области психологии (APPIC) начала официальную координацию преддокторских и последокторских стажировок и рабочих мест. В настоящее время через APPIC зарегистрировано 444 преддокторских стажировки. [ 8 ]
1978: Ассоциация учебных агентств консультационных центров (ACCTA) была создана для координации учебных целей университетских консультационных центров, включая создание и поддержание программ преддокторской стажировки и практики . [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Кицроу, Массачусетс (2003). Потребности современных студентов в области психического здоровья: проблемы и рекомендации. Журнал Национальной ассоциации администраторов студенческого персонала, 41, 167–181.
- ^ Фёлкер, Р. (2003). Растущая студенческая депрессия обременяет кампусные службы психического здоровья. Журнал Американской медицинской ассоциации, 289, 2055–2056 гг.
- ^ Дуэнвальд, М. (октябрь 2004 г.). «Общежитие, может быть, и здорово, но как проходят консультации?» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б Мэй, Р. (2003). Сколько достаточно?: Размышления об отчете комитета ректора Гарварда по вопросам психиатрической помощи студентам. Журнал психотерапии студентов колледжа, 17, 3-10.
- ^ О'Ши, Эмбер; Килкаллен, Дж. Райан; Хейс, Джеффри; Скофилд, Бретт (август 2021 г.). «Изучение эффективности кампусного консультирования студентов с ограниченными возможностями» . Реабилитационная психология . 66 (3): 300–310. дои : 10.1037/rep0000349 . ISSN 1939-1544 . ПМИД 34472927 .
- ^ Jump up to: а б «О ВСЦКД» . www.aucccd.org . 2005.
- ^ «История УКК» . Консультативный центр Университета Джорджа Вашингтона . 2008.
- ^ «APPIC – Ассоциация центров психологической подготовки и стажировок» . www.appic.org .
- ^ Хеппнер, П.П., Касас, Дж.М., Картер, Дж., и Стоун, Г.Л. (2000). Развитие консультативной психологии: многогранные перспективы, 1978–1998 гг. В SD Brown & RW Lent (ред.), Справочник по психологии консультирования (3-е изд.) . Нью-Йорк: Уайли.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт консультационного центра Village создан профессионалами консультационных центров университетов и колледжей и для них.
- Комиссия по консультированию и психологическим услугам (CCAPS) Комиссия консультационного центра ACPA.
- Ассоциация директоров консультационных центров университетов и колледжей .