Jump to content

Благодарный совет

Благодарное консультирование — это ориентированная на студентов система академического консультирования, основанная на теории организационного развития Дэвида Куперрайдера, основанной на благодарном исследовании , позитивной психологии и социальном конструктивизме . Система благодарного консультирования направлена ​​на выявление и использование сильных сторон студентов, чтобы помочь им достичь своих академических и личных целей. Этот подход подчеркивает важность построения позитивных отношений между консультантами и студентами и побуждает студентов задуматься о своих стремлениях, способностях и ресурсах, которые они могут использовать для достижения успеха. [ 1 ]

Поощрительное консультирование возникло из более широкой области благодарного исследования — подхода к организационному развитию, основанного на сильных сторонах, который был разработан Дэвидом Куперрайдером и его коллегами в 1980-х годах. В 2002 году доктор Дженни Блум в соавторстве с Нэнси Арчер Мартин написала «Включение благодарных исследований в академическое консультирование», основополагающую статью, положившую начало Движению за благодарное образование. [ 2 ] В 2008 году д-р Дженни Блум, д-р Брайант Хатсон и д-р Йе Хе опубликовали книгу «Революция благодарного консультирования» , в которой изложены принципы и положения теории и практики благодарного консультирования и которая является отличительной чертой этого движения. В книге 2008 года авторы расширили четыре фазы благодарного исследования доктора Дэвида Куперрайдера до шести фаз благодарного консультирования. [ 1 ]

Этапы благодарного консультирования

[ редактировать ]

Шесть этапов благодарного консультирования

[ редактировать ]

1. Разоружение

[ редактировать ]
Фаза разоружения — это начальный этап благодарного консультирования, на котором консультант создает гостеприимную и безопасную среду. Цель состоит в том, чтобы уменьшить беспокойство и установить доверие, позволяя учащемуся чувствовать себя комфортно, делясь своим опытом и стремлениями. Консультанты могут использовать дружелюбный язык тела, теплый тон и индивидуальные приветствия, чтобы помочь студентам чувствовать себя непринужденно.

2. Откройте для себя

[ редактировать ]
На этапе «Обнаружение» консультант активно слушает, чтобы узнать о сильных сторонах, интересах и достижениях учащегося. Этот этап имеет решающее значение для понимания происхождения, мотивации и уникальных качеств учащегося. Консультанты задают открытые вопросы, чтобы побудить учащихся задуматься о своих прошлых успехах и определить, что у них получается лучше всего.
Фаза мечты включает в себя помощь ученику представить свое будущее и поставить долгосрочные цели. Консультанты помогают студентам сформулировать свои мечты, как академические, так и личные, и побуждают их задуматься о возможностях своего будущего. На этом этапе особое внимание уделяется творчеству и оптимизму, что позволяет учащимся мечтать о многом и представлять себе идеальные результаты.

4. Дизайн

[ редактировать ]
На этапе проектирования консультант сотрудничает со студентом, чтобы создать конкретный план достижения его мечты. Это включает в себя постановку реалистичных краткосрочных целей, определение ресурсов и определение конкретных шагов, которые предпримет учащийся. Консультант помогает студенту разработать дорожную карту, соответствующую его сильным сторонам и стремлениям, гарантируя, что план одновременно мотивирует и достижим.

5. Доставить

[ редактировать ]
На этапе реализации учащийся выполняет действия по разработанному им плану. Консультант продолжает предоставлять поддержку, поощрение и ресурсы по мере того, как ученик работает над достижением своих целей. На этом этапе особое внимание уделяется ответственности и настойчивости: консультант помогает учащемуся решать проблемы и оставаться сосредоточенным на своих целях.

6. Не соглашайтесь

[ редактировать ]
Фаза «Не соглашайся» побуждает учащихся полностью раскрыть свой потенциал. Консультанты призывают студентов превзойти свои собственные ожидания и постоянно стремиться к росту и совершенствованию. Целью этого этапа является вдохновение учащихся выйти за пределы своей зоны комфорта и оказание поддержки на этом пути. [ 1 ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования по благодарному консультированию показали положительные результаты, в том числе повышение удовлетворенности студентов консультированием, улучшение успеваемости и более высокие показатели удержания студентов. Исследования также подчеркнули эффективность этого подхода в укреплении прочных отношений между наставником и учеником и в оказании помощи учащимся в развитии более четкого понимания цели и направления.

Приложения

[ редактировать ]

Благодарное консультирование используется в различных образовательных учреждениях, включая высшие учебные заведения и школы K-12. Благодаря положительным результатам, наблюдаемым в удержании студентов, применение принципов благодарного консультирования распространилось на различные области, включая администрацию (благодарное управление), обучение (благодарное обучение), наставничество, коучинг, консультирование, ориентацию, прием, жилье, репетиторство и многое другое. . Эта более широкая реализация благодарного консультирования теперь признана благодарным образованием.

Обучение и сертификация

[ редактировать ]

Обучение благодарному консультированию доступно на различных семинарах, онлайн-курсах, институтах и ​​конференциях. Управление благодарного образования FAU предлагает пожизненную сертификацию для тех, кто желает углубить свои знания и навыки в этом подходе. [ 3 ] Эти программы предоставляют как теоретическую основу, так и практические инструменты для реализации благодарного консультирования в различных образовательных контекстах.

  1. ^ Jump up to: а б с Блум, Дженнифер Л.; Хатсон, Брайант Л.; Он, Йе (2008). Революция благодарного консультирования . Шампейн, Иллинойс: Стайпс.
  2. ^ Блум, Дженнифер Л.; Мартин, Нэнси Арчер (29 августа 2002 г.). «Включение благодарного исследования в академическое консультирование» . Наставник: инновационная стипендия по академическому консультированию . 4 . ISSN   1521-2211 .
  3. ^ «Офис благодарного образования - профессиональное развитие, основанное на исследованиях, для процветающих пространств» . www.fau.edu/oae .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e60229e36ba8cfe6db6295822ec63c8b__1723156320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/8b/e60229e36ba8cfe6db6295822ec63c8b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Appreciative advising - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)