~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 3C2D35F6E8A5759D2EF1C32D2973FD9D__1713832860 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Social constructivism - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Социальный конструктивизм - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Social_constructivism ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/9d/3c2d35f6e8a5759d2ef1c32d2973fd9d.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/9d/3c2d35f6e8a5759d2ef1c32d2973fd9d__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:02:03 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 23 April 2024, at 03:41 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Социальный конструктивизм - Википедия Jump to content

Социальный конструктивизм

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Социальный конструктивизм социологическая теория познания, согласно которой развитие человека социально обусловлено, а знание конструируется посредством взаимодействия с другими. [1] Как и социальный конструктивизм , социальный конструктивизм утверждает, что люди работают вместе, чтобы активно создавать артефакты . Но в то время как социальный конструктивизм фокусируется на познании , социальный конструктивизм фокусируется на создании социальной реальности . [2]

Очень простой пример — такой предмет, как чашка. Объект можно использовать для многих целей, но его форма предполагает некоторые «знания» о переноске жидкостей (см. также «Доступность» ). Более сложным примером является онлайн-курс : не только «формы» программных инструментов указывают на определенные вещи о том, как должны работать онлайн-курсы, но и действия и тексты, создаваемые внутри группы в целом, помогают формировать поведение каждого человека. внутри этой группы. На когнитивное развитие человека также будет влиять культура, в которую он вовлечен, например, язык, история и социальный контекст. Философское описание одной возможной социально-конструктивистской онтологии см. в разделе «Критика» « Репрезентативного реализма» . [3]

Философия [ править ]

Сильный социальный конструктивизм как философский подход имеет тенденцию предполагать, что «мир природы играет небольшую или несуществующую роль в построении научных знаний». [4] По мнению Маартена Будри и Филипа Бюкенса, фрейдистский психоанализ является хорошим примером этого подхода в действии. [5] Однако Будри и Бюкенс не утверждают, что « добросовестная » наука полностью защищена от любой социализации и сдвигов парадигмы . [6] просто то, что убежденные социальные конструктивисты утверждают, что все научное знание сконструировано, игнорирует реальность научного успеха. [5]

Одной из характеристик социального конструктивизма является то, что он отвергает роль сверхчеловеческой необходимости как в изобретении/открытии знания, так и в его оправдании . В области изобретений считается, что случайность играет важную роль в возникновении знаний, а исторические интересы и ресурсы определяют направление роста математических и научных знаний. В области обоснования, признавая роль логики и разума в тестировании, он также признает, что критерии принятия меняются и меняются со временем. Таким образом , как утверждает Пол Эрнест, математические доказательства следуют разным стандартам в настоящее время и в разные периоды прошлого. [7]

Образование [ править ]

Социальный конструктивизм изучался многими педагогическими психологами, которые интересовались его последствиями для преподавания и обучения. Социальный конструктивизм расширяет конструктивизм, включая роль других субъектов и культуры в развитии. В этом смысле ее также можно противопоставить теории социального обучения , сделав упор на взаимодействие, а не на наблюдение. Подробнее о психологических аспектах социального конструктивизма см. в работе А. Салливана Палинсара. [8] Психологические инструменты — одно из ключевых понятий Льва Выготского социокультурной проблематики .

Исследования по увеличению использования студенческих дискуссий в классе подтверждают теории социального конструктивизма и основываются на них. Существует целый ряд преимуществ, которые дает реализация дискуссии в классе. Участие в групповом обсуждении позволяет учащимся обобщать и передавать свои знания, полученные в классе, и создает прочную основу для устной передачи идей. [9] Многие исследования утверждают, что обсуждение играет жизненно важную роль в повышении способности учащихся проверять свои идеи, синтезировать идеи других и формировать более глубокое понимание того, что они изучают. [9] [10] [11] [12] Обсуждение в больших и малых группах также дает учащимся возможность проявить саморегуляцию, самоопределение и желание упорно выполнять задания. [11] [13] Кроме того, обсуждение повышает мотивацию учащихся, навыки сотрудничества и способность решать проблемы. [12] [13] [14] Расширение возможностей учащихся разговаривать друг с другом и обсуждать свои идеи увеличивает их способность поддерживать свое мышление, развивать навыки рассуждения и аргументировать свое мнение убедительно и уважительно. [9] Кроме того, чувство общности и сотрудничества в классах усиливается, поскольку учащимся предоставляется больше возможностей для общения. [10] [15] [16]

Исследования показали, что студенты не привыкли регулярно участвовать в академических дискуссиях. [11] [12] Мартин Нистранд утверждает, что учителя редко выбирают обсуждение в классе в качестве формата обучения. Результаты трехлетнего исследования Нистранда (1996), в котором приняли участие 2400 учеников в 60 различных классах, показывают, что типичный классный руководитель тратит менее трех минут в час, позволяя ученикам обсуждать идеи друг с другом и с учителем. [12] Даже в течение этих трех минут обсуждения большая часть разговоров не является настоящей дискуссией, поскольку зависит от вопросов, заданных учителем, с заранее определенными ответами. [11] [12] Многочисленные наблюдения показывают, что учащимся школ с низким социально-экономическим статусом и классов с низким уровнем успеваемости предоставляется еще меньше возможностей для обсуждения. [10] [11] [12] Обсуждение и интерактивный дискурс способствуют обучению, поскольку дают учащимся возможность использовать язык для демонстрации своих независимых мыслей. Обсуждение вызывает устойчивые ответы учащихся, которые поощряют осмысление посредством обсуждения идей других. Этот тип обучения «способствует сохранению и углубленной обработке информации, связанной с когнитивным манипулированием информацией». [12]

Одно из недавних направлений работы, исследующее социальные конструктивистские взгляды на обучение, фокусируется на роли социальных технологий и социальных сетей в содействии генерированию социально сконструированных знаний и понимания в онлайн-среде. [17]

Академическое письмо [ править ]

В конструктивистском подходе основное внимание уделяется социокультурным конвенциям академического дискурса, таким как цитирование доказательств, хеджирование и усиление претензий, интерпретация литературы в поддержку собственных утверждений и рассмотрение встречных претензий. Эти условности присущи конструктивистскому подходу, поскольку они придают большое значение коммуникативному, межличностному характеру академического письма с упором на то, как читатель воспринимает сообщение. Цитирование чужих работ — это нечто большее, чем просто точное указание авторства; это важное упражнение в критическом мышлении в построении авторского «я». [1] [14]

ложными убеждениями Связь с

Крупное исследование показало, что те, кто считал, что факты сконструированы обществом, значительно чаще верили в ложь. Те, кто считал, что факты требуют эмпирических доказательств, имели тенденцию иметь более точные убеждения. Вера в свою способность интуитивно определять истину была уникально сильным предиктором веры в теории заговора. Даже научные факты теперь все чаще считаются социально обусловленными. Возможно, это связано с поворотом социальных наук в социальный конструктивизм. [18]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б МакКинли, Дж. (2015). «Критический аргумент и писательская идентичность: социальный конструктивизм как теоретическая основа академического письма EFL» (PDF) . Критическое исследование в языковых исследованиях . 12 (3): 184–207. дои : 10.1080/15427587.2015.1060558 . S2CID   53541628 . Проверено 4 марта 2016 г.
  2. ^ Швандт, Томас А. (1998). «Конструктивистский, интерпретативистский подход к человеческому исследованию». В Дензине, Норман К.; Линкольн, Ивонна С. (ред.). Ландшафт качественных исследований: теории и проблемы . Таузенд-Оукс (Калифорния), Лондон, Нью-Дели: Sage Publications. ISBN  978-0-7619-1433-4 .
  3. ^ См. также Райт, Эдмонд (2005) Повествование, восприятие, язык и вера. Бейзингсток: Пэлгрейв Макмиллан, 103–120.
  4. ^ Коллинз, HM (1981). «Этапы эмпирической программы релятивизма - Введение». Социальные исследования науки . 11 (1): 3. дои : 10.1177/030631278101100101 . S2CID   145123888 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Будри, М. и Бюкенс, Ф. (2011) Эпистемическое затруднение лженауки: социальный конструктивизм противостоит фрейдистскому психоанализу. Теория, 77, 159–179.
  6. ^ Кун, Т (1962) Структура научных революций . Издательство Чикагского университета.
  7. ^ Эрнест, Пол (1998), Социальный конструктивизм как философия математики, Олбани, штат Нью-Йорк: SUNY Press.
  8. ^ Палинсар, А. Салливан (1998). «Социально-конструктивистские взгляды на преподавание и обучение». Ежегодный обзор психологии . 49 : 345–375. дои : 10.1146/annurev.psych.49.1.345 . ПМИД   15012472 . S2CID   40335935 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Резницкая А., Андерсон Р.К. и Куо Л.Дж. (2007). Преподавание и учебная аргументация. Журнал начальной школы, 107: 449–472.
  10. ^ Перейти обратно: а б с К. Вебер, К. Махер, А. Пауэлл и Х. Ли (2008). Возможности обучения в ходе групповых обсуждений: ордера становятся объектами дискуссий. Образовательные исследования по математике, 68, 247–261.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Это Корден, Р.Э. (2001). Групповое обсуждение и важность общей точки зрения: обучение на основе совместных исследований. Качественные исследования, 1(3), 347-367.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г Нистранд, М. (1996). Вступительный диалог: Понимание динамики языка и обучения на уроках английского языка. Нью-Йорк: Издательство педагогического колледжа.
  13. ^ Перейти обратно: а б Мацумура, Л.К., Слейтер, С.С., и Кроссон, А. (2008). Атмосфера в классе, строгое обучение и учебная программа, а также взаимодействие учащихся в городских средних школах. Журнал начальной школы, 108 (4), 294–312.
  14. ^ Перейти обратно: а б Дайсон, АХ (2004). Письмо и море голосов: устный язык в письме, вокруг него и о письме. В Р. Б. Радделле и Н. Дж. Унрау (ред.), «Теоретические модели и процессы чтения» (стр. 146–162). Ньюарк, Делавэр: Международная ассоциация чтения .
  15. ^ Бараб, С., Додж, Т. Томас, МК, Джексон, К. и Тузун, Х. (2007). Наши проекты и социальные программы, которые они несут. Журнал обучающих наук, 16 (2), 263–305.
  16. ^ Хейл, MS и City, EA (2002). «Но как это сделать?»: принятие решения ведущим семинара. В книге Дж. Холдена и Дж. С. Шмита. Запрос и литературный текст: Построение дискуссий в классе английского языка / Практика преподавания английского языка в классе, том 32. Урбана, Иллинойс: Национальный совет преподавателей английского языка.
  17. ^ Дугиамас, М. (1998, ноябрь). Путешествие в конструктивизм .
  18. ^ Р. Келли Гарретт и Брайан Э. Уикс (18 сентября 2017 г.). «Роль эпистемических убеждений в распространении заблуждений и конспирологических идей» . ПЛОС ОДИН . 12 (9): e0184733. Бибкод : 2017PLoSO..1284733G . дои : 10.1371/journal.pone.0184733 . ПМК   5603156 . ПМИД   28922387 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Книги [ править ]

Документы [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3C2D35F6E8A5759D2EF1C32D2973FD9D__1713832860
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Social_constructivism
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Social constructivism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)