~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ A16FF086F6F1E80A80392588245F0FA8__1691859720 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Regulation of science - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Регулирование науки — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Regulation_of_science ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a8/a16ff086f6f1e80a80392588245f0fa8.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/a8/a16ff086f6f1e80a80392588245f0fa8__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:24:30 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 12 August 2023, at 20:02 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Регулирование науки — Википедия Jump to content

Регулирование науки

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Регулирование науки относится к использованию закона или других постановлений академическими или государственными органами, чтобы разрешить или ограничить науку в выполнении определенных практик или исследовании определенных научных областей.

Наука может регулироваться законодательством , если ее области считаются вредными, аморальными или опасными. По этим причинам регулирование науки может быть тесно связано с религией , культурой и обществом .

Регулирование науки часто является биоэтическим вопросом, связанным с такими практиками, как аборты и эвтаназия , а также с областями исследований, такими как исследования стволовых клеток и клонирование синтетической биологии.

США [ править ]

Биомедицинские исследования

Несправедливые события, такие как трагедия в Сент-Луисе или эксперимент с сифилисом в Таскиги, привели к регулированию биомедицинских исследований. С годами правила были расширены и теперь охватывают вопросы защиты животных и нарушения правил в ходе исследований. Федеральное правительство также контролирует производство и продажу результатов биомедицинских исследований, таких как лекарства и биофармацевтические препараты. FDA . и Министерство здравоохранения и социальных служб контролируют выполнение этих правил

Поправка Дики-Уикера запрещает Министерству здравоохранения и социальных служб (HHS) использовать выделенные средства для создания человеческих эмбрионов в исследовательских целях или для исследований, в ходе которых человеческие эмбрионы уничтожаются. [1]

людях на Исследование

Вопрос экспериментов на людях приобрел известность после Второй мировой войны и раскрытия злодеяний, совершенных во имя науки. В Соединенных Штатах поправки Кефовера-Харриса к FDA 1962 года впервые включили требование информированного согласия участников. [2] В 1966 году политическое заявление Главного хирурга США требовало, чтобы все исследования на людях проходили независимую предварительную проверку. [3] Закон о национальных исследованиях 1974 года институционализировал этот процесс проверки, требуя, чтобы исследовательские центры создавали институциональные наблюдательные советы (IRB). [4]

Университеты, больницы и другие исследовательские учреждения создают эти IRB для проверки всех исследований, проводимых в учреждении. Этим советам, обычно состоящим как из научных коллег из учреждения, так и из непрофессионалов, поручено оценить риски и выгоды, связанные с использованием человеческих объектов, а также адекватность защиты и согласия участников. ЭСО могут одобрить предложения по исследованию, внести изменения или полностью отклонить их. Исследовательские проекты не могут получить федеральное финансирование без одобрения IRB. Несоблюдение требований также может повлечь за собой санкции со стороны учреждения, такие как лишение доступа к объектам и предметам, приостановка и увольнение. [5]

Закон о национальных исследованиях 1974 года также учредил Национальную комиссию по защите людей, являющихся объектами биомедицинских и поведенческих исследований, которая в 1979 году подготовила Отчет Бельмонта (Отчет об этических принципах и руководящих принципах защиты людей, являющихся объектами исследований). Этот отчет установил моральные рамки для регулирования исследований с участием людей. [3]

животных Благополучие

Закон о защите животных 1966 года устанавливает стандарты обращения с животными в ходе исследовательских экспериментов. Он требует, чтобы все исследовательские центры были зарегистрированы в Министерстве сельского хозяйства США, и позволяет чиновникам проводить необъявленные проверки объектов. [6] Закон о расширении медицинских исследований 1985 года требует, чтобы все исследовательские учреждения, использующие животных, создавали комитеты по институциональному уходу и использованию животных (IACUC), которые дважды в год оценивали деятельность учреждений с участием животных. IACUC ежегодно отчитываются перед Управлением по защите лабораторных животных Национального института здравоохранения . [7]

Неправомерные исследования [ править ]

Закон о расширении медицинских исследований 1985 года привел к созданию Управления добросовестности исследований (ORI) в составе Министерства здравоохранения и социальных служб. ORI отвечает за рассмотрение обвинений в неправомерном проведении исследований и разработку политики, направленной на повышение ответственного проведения исследований. [8]

Коммерциализация [ править ]

Два подразделения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) отвечают за контроль за производством и продажей лекарств. Центр оценки и исследования лекарств (CDER) отвечает за рассмотрение заявок на новые лекарства и требует клинических испытаний в качестве доказательства эффективности. Центр оценки и исследования биологических препаратов (CBER) отвечает за реализацию федеральных правил в отношении биофармацевтических препаратов , таких как вакцины, компоненты крови, генная терапия и т. д. Они одобряют новые лекарства на основе безопасности и эффективности и выдают лицензии, которые позволяют компаниям продавать свою продукцию. [9]

Исследования в области ядерной энергии

Атомная энергетика исторически связана с вопросами национальной безопасности. С 1942 по 1946 год ядерные исследования контролировались военными, которые проводили исследования в секрете. В 1946 году Закон об атомной энергии передал контроль гражданским лицам, хотя правительство сохранило жесткую монополию на ядерную энергию. Поправка 1954 года к этому закону позволила частной промышленности осуществлять невоенные применения ядерных исследований. [10]

Закон о реорганизации энергетики 1974 года учредил Комиссию по ядерному регулированию (NRC), отвечающую за лицензирование и безопасность. Аварии на Чернобыльской АЭС и Фукусиме вызвали обеспокоенность и опасения общественности по поводу безопасности ядерной энергетики. В результате NRC ужесточил правила безопасности для атомных электростанций. [11]

Обучение [ править ]

Научное образование является спорным вопросом в Соединенных Штатах. Несколько штатов запретили преподавание теории эволюции в 20 веке, в первую очередь штат Теннесси Законом Батлера 1925 года. За этим последовал процесс Скоупса , в котором штат Теннесси обвинил Скоупса, учителя средней школы, в преподавании теории эволюции. . Хотя он был признан виновным и оштрафован, суд показал снижение общественной поддержки фундаменталистов. Суд над Скоупсом оказал важное влияние на более широкую дискуссию о сотворении и эволюции. В последующие десятилетия термин «эволюция» опускался во многих учебниках по биологии, даже когда в тексте он обсуждался. [12] Эти запреты на преподавание эволюции были отменены решением Верховного суда по делу Эпперсон против Арканзаса в 1968 году. [13] С 2001 года наблюдается возрождение антиэволюционных законопроектов, один из которых, Закон Луизианы о научном образовании , был принят. Этот закон позволяет государственным школам использовать в учебных классах дополнительные материалы, критикующие научные теории, такие как эволюция и глобальное потепление. [14]

Правительство США и законодательные органы штатов также приняли постановления, способствующие научному образованию. Закон об образовании в области национальной обороны 1958 года был принят вскоре после запуска Советским Союзом «Спутника-1» и связал образование с вопросами национальной безопасности. Этот закон предусматривал финансирование стипендий и научных программ. [15] В 2013 году правительства 26 штатов работали вместе над созданием научных стандартов следующего поколения , которые устанавливают ожидания для K–12 естественнонаучного образования .

Международные правила

Нюрнбергский кодекс был написан в рамках процесса над нацистскими врачами после Второй мировой войны. Он представил десять этических принципов экспериментов на людях, первый из которых требует информированного согласия от людей. В нем также говорится, что эксперименты на людях должны быть необходимы обществу, им предшествуют исследования на животных и защищают испытуемых от травм, инвалидности и смерти. [16] Нюрнбергский кодекс оказал большое влияние на формирование правил научных исследований во всем мире. Например, Хельсинкская декларация 1964 года была разработана Всемирной медицинской ассоциацией и устанавливает этические принципы для медицинского сообщества. [17]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кирл, Меган (27 августа 2010 г.). «Поправка Дики-Уикера 1996 г.» . Проект «Эмбрион» в Университете штата Аризона . Проверено 25 ноября 2018 г.
  2. ^ Пельцман, Сэм (сентябрь – октябрь 1973 г.). «Оценка законодательства о защите потребителей: поправки о наркотиках 1962 года». Журнал политической экономии . 81 (5): 1051–91. дои : 10.1086/260107 . S2CID   154634296 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Офис истории, Национальные институты здравоохранения – Хронология законов, касающихся защиты людей» . History.nih.gov . Проверено 8 июня 2017 г.
  4. ^ Зильберман, Сэм и Кэтрин Кан (декабрь 2011 г.). «Нагрузка на исследования, налагаемая институциональными наблюдательными советами: состояние фактических данных и их последствия для реформы регулирования» . Ежеквартальный журнал Милбанка . 89 (4): 599–627. дои : 10.1111/j.1468-0009.2011.00644.x . JSTOR   23073390 . ПМК   3250635 . ПМИД   22188349 .
  5. ^ Дула, Артур М.; Брегер, Маршалл Дж.; Борух, Роберт Ф .; Саттон, Элдон; Уолтерс, Лерой; Аренс, Гэри А. (лето 1979 г.). «Государственное регулирование научных исследований». Юриметрика . 19 (4): 299, 301–384. JSTOR   29761683 .
  6. ^ «Проверки Закона о защите животных» . Министерство сельского хозяйства США . Проверено 9 июня 2017 г.
  7. ^ «Руководство комитета по институциональному уходу и использованию животных» (PDF) .
  8. ^ «О ORI | Управление добросовестности исследований» . ori.hhs.gov . Проверено 8 июня 2017 г.
  9. ^ Исследования, Центр оценки биологических препаратов и. «О Центре оценки и исследования биологических препаратов (CBER)» . www.fda.gov . Проверено 8 июня 2017 г.
  10. ^ Данлави, Дин К. (январь 1957 г.). «Государственное регулирование атомной промышленности». Обзор права Пенсильванского университета . 105 (3): 295–373. дои : 10.2307/3310313 . JSTOR   3310313 .
  11. ^ Дж. Сэмюэл Уокер и Томас Р. Веллок (сентябрь 2010 г.). Краткая история ядерного регулирования, 1946–2009 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Комиссия по ядерному регулированию США.
  12. ^ Джудит В. Грабинер и Питер Д. Миллер (сентябрь 1974 г.). «Последствия судебного разбирательства по делу Скоупса». Наука . Новая серия. 185 (4154): 832–837. Бибкод : 1974Sci...185..832G . дои : 10.1126/science.185.4154.832 . JSTOR   1738991 . ПМИД   4602163 . S2CID   159785687 .
  13. ^ Мур, Рэнди (ноябрь – декабрь 1998 г.). «Креационизм в Соединенных Штатах: III. Запрет на преподавание теории эволюции дошел до Верховного суда США». Американский учитель биологии . 60 (9): 650–661. дои : 10.2307/4450576 . JSTOR   4450576 .
  14. ^ «Луизиана принимает первый антиэволюционный закон об «академической свободе»» . Арс Техника . Проверено 9 июня 2017 г.
  15. ^ «Закон об образовании в области национальной обороны (NDEA) | США [1958 г.]» . Британская энциклопедия . Проверено 9 июня 2017 г.
  16. ^ Шустер, Эвелин (13 ноября 1997 г.). «Пятьдесят лет спустя: значение Нюрнбергского кодекса» . Медицинский журнал Новой Англии . 337 (20): 1436–1440. дои : 10.1056/NEJM199711133372006 . ISSN   0028-4793 . ПМИД   9358142 .
  17. ^ «Всемирная медицинская ассоциация – Хельсинкская декларация – Этические принципы медицинских исследований с участием людей» . www.wma.net . Проверено 9 июня 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: A16FF086F6F1E80A80392588245F0FA8__1691859720
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Regulation_of_science
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regulation of science - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)