~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ B49C40880A5360ADA763600E07C020F2__1717957140 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Disruptive innovation - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Прорывные инновации — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Disruptive_innovation ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f2/b49c40880a5360ada763600e07c020f2.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/f2/b49c40880a5360ada763600e07c020f2__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 13.06.2024 16:15:54 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 9 June 2024, at 21:19 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Прорывные инновации — Википедия Jump to content

Подрывные инновации

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Пенни-фартинг 1880 года выпуска (слева) и Rover 1886 года с коробкой передач. безопасный велосипед

В бизнеса теории подрывные инновации — это инновации , которые создают новый рынок и сеть создания стоимости или проникают в нижнюю часть существующего рынка и в конечном итоге вытесняют устоявшиеся лидирующие на рынке фирмы, продукты и альянсы. [1] Термин «подрывные инновации» был популяризирован американским ученым Клейтоном Кристенсеном и его сотрудниками начиная с 1995 года. [2] но эта концепция ранее была описана в книге Ричарда Н. Фостера «Инновации: преимущество атакующего» и в статье «Стратегические ответы на технологические угрозы». [3]

Не все инновации являются прорывными, даже если они революционны. Например, первые автомобили в конце 19-го века не были революционной инновацией, потому что ранние автомобили были дорогими предметами роскоши, которые не изменили рынок гужевых транспортных средств . Рынок транспортных услуг, по существу, оставался нетронутым до дебюта более дешевой модели Ford Model T в 1908 году. [4] Массовый автомобиль стал прорывной инновацией, поскольку он изменил транспортный рынок, тогда как первые тридцать лет существования автомобилей этого не сделали.

Подрывные инновации, как правило, производятся аутсайдерами и предпринимателями в стартапах , а не существующими компаниями-лидерами рынка. Бизнес-среда лидеров рынка не позволяет им заниматься подрывными инновациями, когда они впервые возникают, потому что поначалу они недостаточно прибыльны и потому, что их развитие может отнять ограниченные ресурсы у поддержания инноваций (которые необходимы для конкуренции с текущей конкуренцией). [5] Маленькие команды с большей вероятностью создадут прорывные инновации, чем большие команды. [6] Разработка подрывного процесса может занять больше времени, чем при традиционном подходе, и риск, связанный с ним, выше, чем при других, более постепенных, архитектурных или эволюционных формах инноваций, но как только он будет развернут на рынке, он достигнет гораздо более быстрого проникновения и более высокая степень воздействия на сложившиеся рынки. [7]

Помимо бизнеса и экономики, подрывные инновации также могут рассматриваться как разрушительные для сложных систем , включая экономические и бизнес-аспекты. [8] Путем выявления и анализа систем возможных точек вмешательства можно затем разработать изменения, ориентированные на подрывные вмешательства. [9]

История использования [ править ]

Типы инноваций Кристенсена [10]
Поддержание
Инновация, которая не оказывает существенного влияния на существующие рынки. Это может быть либо:
Эволюционный
Инновация, которая улучшает продукт на существующем рынке так, как ожидают клиенты (например, впрыск топлива для бензиновых двигателей, пришедший на смену карбюраторам ).
Революционный (прерывистый, но устойчивый)
Инновация, которая является неожиданной, но, тем не менее, не затрагивает существующие рынки (например, первые автомобили в конце 19 века, которые были дорогими предметами роскоши и поэтому были проданы очень немногими).
разрушительный
Инновация, которая создает новый рынок или выходит на дно существующего рынка, предлагая другой набор ценностей, который в конечном итоге (и неожиданно) обгоняет действующих игроков (например, более дешевый и доступный Ford Model T , который вытеснил гужевые автомобили). вагоны)

Термин «подрывные технологии» был придуман Клейтоном М. Кристенсеном и введен в его статье 1995 года « Прорывные технологии: ловля волны» . [11] который он написал совместно с Джозефом Бауэром. Статья ориентирована как на руководителей, принимающих решения о финансировании или закупках в компаниях, так и на исследовательское сообщество, которое в значительной степени несет ответственность за внедрение подрывного вектора на потребительский рынок. Далее он описывает этот термин в своей книге «Дилемма инноватора» . [12] «Дилемма инноватора» исследовала случай индустрии жестких дисков (индустрия дисковых накопителей и памяти с ее быстрым технологическим развитием является для изучения технологий тем же, чем плодовые мухи для изучения генетики, как сказали Кристенсену в 1990-х годах. [13] ) и землеройная промышленность (где гидравлический привод медленно, но в конечном итоге вытеснил машины с тросовым приводом). В его продолжении с Майклом Э. Рейнором « Решение новатора » [14] Кристенсен заменил термин « подрывная технология» на «подрывные инновации», потому что он признал, что большинство технологий не являются по своей сути подрывными или поддерживающими по своему характеру; скорее, именно бизнес-модель определяет решающую идею, которая обеспечивает глубокий рыночный успех и впоследствии служит разрушительным вектором. Понимание бизнес-модели Кристенсена, которая переносит подрывной вектор от идеи, рождающейся в уме новатора, к рыночному продукту, имеет решающее значение для понимания того, как новая технология способствует быстрому разрушению устоявшихся технологий и рынков разрушителем. Кристенсен и Марк Джонсон, соучредители консалтинговой фирмы Innosight , описали динамику «инноваций бизнес-моделей» в статье Harvard Business Review за 2008 год «Изобретение вашей бизнес-модели заново». [15] Концепция подрывной технологии продолжает давнюю традицию выявления радикальных технологических изменений в изучении инноваций экономистами, а также их реализации и исполнения руководством на корпоративном или политическом уровне. [16]

По мнению Кристенсена, «термин «подрывные инновации» вводит в заблуждение, когда он используется для обозначения производной или «мгновенной ценности» рыночного поведения продукта или услуги, а не интеграла или «суммы историй». рыночного поведения продукта». [17]

В конце 1990-х годов автомобильный сектор начал использовать концепцию «конструктивных прорывных технологий», работая с консультантом Дэвидом Э. О'Райаном, в результате чего использование современных готовых технологий было интегрировано с новыми инновациями для создания того, что он назвал «несправедливым преимуществом». Изменение процесса или технологии в целом должно было быть «конструктивным» для улучшения текущего метода производства, но при этом разрушительно влиять на всю модель экономического обоснования, приводя к значительному сокращению отходов, энергии, материалов, рабочей силы или устаревших затрат. пользователю.

В соответствии с представлением о том, что убедительная рекламная кампания может быть столь же эффективной, как и технологическая сложность для вывода успешного продукта на рынок, теория Кристенсена объясняет, почему многие подрывные инновации не являются передовыми или полезными технологиями, а представляют собой комбинации существующих готовых компонентов. , умело примененный к молодой сети создания стоимости.

Новостной интернет-сайт TechRepublic предлагает прекратить использование этого термина и аналогичных терминов, предполагая, что по состоянию на 2014 год это чрезмерно используемый жаргон. [18]

Определение [ править ]

  • Нарушение – это процесс, а не продукт или услуга, который происходит от зарождения до основного направления.
  • Возникает на низкокачественных (менее требовательных клиентах) или новых рынках (где их не было).
  • Новые фирмы не смогут привлечь основных клиентов до тех пор, пока качество не достигнет их стандартов.
  • Успех не является обязательным требованием, и некоторые виды бизнеса могут быть разрушительными, но потерпеть неудачу.
  • Бизнес-модель новой фирмы существенно отличается от существующей [17]

Кристенсен продолжает развивать и совершенствовать свою теорию и признал, что не все примеры подрывных инноваций идеально вписываются в его теорию. Например, он признал, что происхождение из нижнего сегмента рынка не всегда является причиной подрывных инноваций, а, скорее, способствует развитию конкурентных бизнес-моделей, используя Uber в качестве примера . В интервью журналу Forbes он заявил:

«Uber помог мне осознать, что причинным механизмом является не пребывание на дне рынка, а то, что оно коррелирует с бизнес-моделью, которая непривлекательна для конкурента». [19]

Предприниматель Крис Диксон привел теорию о том, что «следующая большая вещь всегда начинается с того, что ее отвергают как« игрушку »». [20]

Теория [ править ]

Текущее теоретическое понимание подрывных инноваций отличается от того, что можно было бы ожидать по умолчанию, - идеи, которую Клейтон М. Кристенсен назвал «гипотезой технологического оползня». Это упрощенная идея о том, что устоявшаяся фирма терпит неудачу, потому что она «не идет в ногу с технологиями» других фирм. Согласно этой гипотезе, фирмы подобны альпинистам, карабкающимся вверх по рушащейся опоре, где требуются постоянные усилия, чтобы просто оставаться на месте, и любой перерыв в этих усилиях (например, самоуспокоенность, порожденная прибыльностью) приводит к быстрому скатыванию вниз. Кристенсен и его коллеги показали, что эта упрощенная гипотеза неверна; оно не моделирует реальность. Они показали, что хорошие фирмы обычно знают об инновациях, но их бизнес-среда не позволяет им реализовывать их, когда они впервые возникают, потому что поначалу они недостаточно прибыльны и потому что их развитие может отнять у них ограниченные ресурсы. поддержки инноваций (которые необходимы для конкуренции с нынешней конкуренцией). По мнению Кристенсена, существующая фирма Сети создания стоимости придают недостаточное значение подрывным инновациям, чтобы позволить этой фирме реализовывать их. Между тем, начинающие фирмы обитают в разных сетях создания стоимости, по крайней мере, до того дня, пока их прорывные инновации не смогут вторгнуться в старую сеть создания стоимости. В этот момент устоявшаяся фирма в этой сети может в лучшем случае отразить атаку на долю рынка только с помощью входа «я тоже», для которого выживание (а не процветание) является единственной наградой. [5]

В гипотезе технологического спада Кристенсен провел различие между подрывными инновациями и поддерживающими инновациями . Он пояснил, что целью последнего является улучшение характеристик существующего продукта. [21] С другой стороны, он определяет подрывную инновацию как продукт или услугу, предназначенную для новой группы клиентов.

Как правило, прорывные инновации были технологически простыми и состояли из готовых компонентов, объединенных в архитектуру продукта, которая часто была проще, чем предыдущие подходы. Они предлагали меньше того, что хотели клиенты на устоявшихся рынках, и поэтому изначально их редко можно было там трудоустроить. Они предложили другой набор качеств, которые ценятся только на развивающихся рынках, далеких от основного рынка и не имеющих для него значения. [22]

Кристенсен также отметил, что продукты, которые считаются прорывными инновациями, как правило, пропускают этапы традиционного процесса проектирования и разработки, чтобы быстро завоевать популярность на рынке и получить конкурентное преимущество . [23] Он утверждал, что подрывные инновации могут нанести ущерб успешным, хорошо управляемым компаниям, которые чутко реагируют на нужды своих клиентов и проводят отличные исследования и разработки. Эти компании склонны игнорировать рынки, наиболее восприимчивые к подрывным инновациям, поскольку рынки имеют очень низкую норму прибыли и слишком малы, чтобы обеспечить хорошие темпы роста устоявшейся (крупной) фирме. [24] Таким образом, подрывные технологии представляют собой пример случая, когда распространенный совет делового мира « сосредоточиться на клиенте » (или «оставаться рядом с клиентом» или «слушать клиента») может оказаться стратегически контрпродуктивным.

В то время как Кристенсен утверждал, что подрывные инновации могут нанести ущерб успешным, хорошо управляемым компаниям, О'Райан возражал, что «конструктивная» интеграция существующих, новых и дальновидных инноваций может улучшить экономические выгоды этих же самых хорошо управляемых компаний, как только решения заставить руководство понять системные выгоды в целом.

Как с течением времени происходят сбои в низком сегменте [ нужны разъяснения ]

Кристенсен проводит различие между «прорывом нижнего уровня», который нацелен на клиентов, которым не нужна полная производительность, которую ценят клиенты на верхнем уровне рынка, и «прорывом нового рынка», который нацелен на клиентов, у которых есть потребности, которые ранее не удовлетворялись существующие должностные лица. [25]

Нарушение нижнего уровня [ править ]

«Прорыв на низком уровне» происходит, когда скорость улучшения продуктов превышает скорость, с которой клиенты могут принять новые характеристики. Таким образом, в какой-то момент производительность продукта превышает потребности определенных сегментов клиентов. На этом этапе на рынок может выйти прорывная технология и предоставить продукт, который имеет более низкую производительность, чем действующая технология, но превосходит требования определенных сегментов, тем самым закрепившись на рынке.

При низкоуровневом подрыве подрывник изначально фокусируется на обслуживании наименее прибыльного потребителя, который доволен достаточно хорошим продуктом. Этот тип клиентов не готов платить больше за улучшение функциональности продукта. Как только революционер закрепится в этом сегменте клиентов, он будет стремиться увеличить свою прибыль. Чтобы получить более высокую прибыль, революционеру необходимо войти в сегмент, где клиент готов платить немного больше за более высокое качество. Чтобы обеспечить такое качество своего продукта, революционеру необходимо внедрять инновации. Традиционный оператор не будет предпринимать особых усилий для сохранения своей доли в не очень прибыльном сегменте, а переместится на более высокий рынок и сосредоточится на своих более привлекательных клиентах. После ряда таких встреч действующий оператор оказывается на меньших рынках, чем он обслуживал ранее. И вот, наконец, прорывная технология удовлетворяет потребности самого прибыльного сегмента и вытесняет устоявшуюся компанию с рынка.

Новый прорыв на рынке

«Новый переворот рынка» происходит, когда продукт соответствует новому или развивающемуся сегменту рынка, который не обслуживается существующими игроками отрасли. Некоторые ученые отмечают, что создание нового рынка является определяющей чертой подрывных инноваций, особенно в том смысле, что они имеют тенденцию улучшать продукты или услуги иначе, чем обычные движущие силы рынка. [26] Первоначально он обслуживает нишу рынка и со временем продолжает определять отрасль, как только она сможет проникнуть на рынок или побудить потребителей перейти с существующего рынка на новый рынок, который она создала. [26]

Критики [ править ]

Экстраполяция теории на все аспекты жизни была поставлена ​​​​под сомнение. [27] [28] как и методология использования избранных тематических исследований в качестве основной формы доказательств. [27] Джилл Лепор отмечает, что некоторые компании, которые теория считала жертвами революции десять или более лет назад, вместо того, чтобы прекратить свое существование, сегодня продолжают доминировать в своих отраслях (включая Seagate Technology , US Steel и Bucyrus ). [27] Лепор задается вопросом, не переоценили ли эту теорию и неправильно ли ее применяют, как если бы она могла объяснить все во всех сферах жизни, включая не только бизнес, но и образование и государственные учреждения. [27] В. Чан Ким и Рене Моборн, авторы «Стратегии голубого океана» , также опубликовали в 2023 году книгу « За пределами разрушения» , критикуя подрывные инновации за социальные издержки, которые они обычно несут. [29]

Прорывные технологии [ править ]

В 2009 году Милан Зеленый назвал высокие технологии прорывной технологией и поднял вопрос о том, что именно разрушается. Ответ, по мнению Зеленого, — сеть поддержки высоких технологий. [30] Например, внедрение электромобилей нарушает сеть поддержки бензиновых автомобилей (сеть заправочных и сервисных станций). Такое нарушение вполне ожидаемо, и поэтому владельцы сетей поддержки эффективно сопротивляются ему. В долгосрочной перспективе высокотехнологичные (прорывные) технологии обходят, модернизируют или заменяют устаревшую сеть поддержки.

Ставя под сомнение концепцию подрывной технологии, Хакселл (2012) задается вопросом, как такие технологии называются и оформляются, указывая, что это позиционированный и ретроспективный акт. [31] [32]

Технология, будучи формой социальных отношений, [33] всегда развивается. Ни одна технология не остается неизменной. Технология зарождается, развивается, сохраняется, мутирует, стагнирует и приходит в упадок, как и живые организмы . [34] Эволюционный жизненный цикл происходит при использовании и развитии любой технологии. Появляется новое ядро ​​высоких технологий, которое бросает вызов существующим сетям поддержки технологий (TSN), которые, таким образом, вынуждены развиваться вместе с ним. Новые версии ядра разрабатываются и встраиваются во все более подходящие TSN с все меньшими и меньшими высокотехнологичными эффектами. Высокие технологии становятся обычными технологиями, а более эффективные версии попадают в ту же сеть поддержки. Наконец, даже прирост эффективности снижается, акцент смещается на третичные характеристики продукта (внешний вид, стиль), и технология становится подходящей технологией, сохраняющей TSN. Это состояние технологического равновесия устанавливается и фиксируется, сопротивляясь прерыванию технологической мутации; затем появляются новые высокие технологии, и цикл повторяется.

Что касается этого развивающегося технологического процесса, Кристенсен сказал:

Технологические изменения, наносящие ущерб существующим компаниям, обычно не являются радикально новыми или сложными с технологической точки зрения. Однако у них есть две важные характеристики. Во-первых, они обычно обладают другим набором характеристик производительности, которые, по крайней мере на начальном этапе, не ценятся существующими клиентами. Во-вторых, характеристики производительности, которые ценят существующие клиенты, улучшаются настолько быстро, что новая технология может позже вторгнуться на эти устоявшиеся рынки. [35]

о Доклад Всемирного банка за 2019 год мировом развитии об изменении характера труда [36] исследует, как технологии формируют относительный спрос на определенные навыки на рынках труда и расширяют сферу деятельности фирм - например, робототехника и цифровые технологии позволяют фирмам автоматизировать работу, заменяя труд машинами, чтобы стать более эффективными, и внедрять инновации, расширяя количество задач. и продукты. Джозеф Бауэр [37] объяснил процесс того, как прорывные технологии благодаря необходимой системе поддержки кардинально преобразуют определенную отрасль.

Когда появляется технология, способная совершить революцию в отрасли, авторитетные компании обычно считают ее непривлекательной: это не то, чего хотят их основные клиенты, а прогнозируемая норма прибыли недостаточна для покрытия структуры затрат крупных компаний. В результате новая технология имеет тенденцию игнорироваться в пользу того, что в настоящее время популярно среди лучших клиентов. Но затем вмешивается другая компания, чтобы вывести инновацию на новый рынок. Как только революционная технология будет внедрена там, более мелкие инновации быстро повысят производительность технологии по характеристикам, которые представляют ценность для клиентов. [38]

Например, автомобиль был высокой технологией по сравнению с конной повозкой. Оно превратилось в технологию и, наконец, в соответствующую технологию со стабильным, неизменным TSN. Главным достижением высоких технологий в ближайшем будущем станет некая форма электромобиля , независимо от того, является ли источником энергии солнце, водород, вода, давление воздуха или традиционная зарядная розетка. Электромобили предшествовали бензиновым автомобилям на многие десятилетия и теперь возвращаются, чтобы заменить традиционные бензиновые автомобили. Печатный станок стал изобретением, изменившим способы хранения, передачи и тиражирования информации. Это позволило авторам наделить полномочиями, но также способствовало цензуре и информационной перегрузке в технологии письма.

Милан Зеленый описал вышеупомянутое явление. [39] Он также написал, что:

Внедрению высоких технологий часто сопротивляются. Это сопротивление хорошо понимают активные участники необходимого ТСН. Операторы заправочных станций будут сопротивляться электромобилю так же, как банкоматам (банкоматам) сопротивлялись банковские кассиры, а автомобилям – производители кнутов. Технологии качественно не перестраивают ТСН, и поэтому им никто не сможет противостоять и никогда не сопротивлялся. Менеджеры среднего звена сопротивляются реинжинирингу бизнес-процессов , потому что BPR представляет собой прямое нападение на сеть поддержки (координационную иерархию), благодаря которой они процветают. Командной работе и многофункциональности противостоят те, чей ТСН обеспечивает комфорт узкой специализации и командной работы. [40]

Социальные сети можно считать революционной инновацией в спорте. Точнее, то, как новости о спорте распространяются в настоящее время по сравнению с эпохой до Интернета, когда спортивные новости в основном транслировались по телевидению, радио и в газетах. Социальные сети создали новый рынок спорта, которого раньше не было, в том смысле, что игроки и болельщики имеют мгновенный доступ к информации, связанной со спортом.

Высокотехнологичные эффекты [ править ]

Высокие технологии – это технологическое ядро, меняющее саму архитектуру (структуру и организацию) компонентов сети поддержки технологий . Таким образом, высокие технологии меняют качественный характер задач ТСН и их отношений, а также необходимые им физические, энергетические и информационные потоки. Это также влияет на необходимые навыки, выполняемые роли, стили управления и координации — на саму организационную культуру.

Такое технологическое ядро ​​отличается от обычного технологического ядра, которое сохраняет качественный характер потоков и структуру обеспечения и позволяет пользователям выполнять одни и те же задачи одинаково, но быстрее, надежнее, в большем количестве или более эффективно. Оно также отличается от соответствующего технологического ядра, которое сохраняет сам TSN с целью внедрения технологии и позволяет пользователям делать то же самое одинаковым способом с сопоставимыми уровнями эффективности вместо повышения эффективности производительности. [41]

О различиях между высокими и низкими технологиями Милан Зеленый писал:

Эффекты высоких технологий всегда нарушают прямую сопоставимость, изменяя саму систему, что требует новых мер и новых оценок ее производительности. Высокие технологии нельзя сравнивать и оценивать с существующими технологиями исключительно на основе стоимости, чистой приведенной стоимости или рентабельности инвестиций. Только в рамках неизменной и относительно стабильной TSN такая прямая финансовая сопоставимость будет иметь смысл. Например, вы можете напрямую сравнить ручную пишущую машинку с электрической, но не пишущую машинку с текстовым процессором. В этом и заключается проблема управления высокими технологиями. [42]

Не все современные технологии являются высокими технологиями, а только те, которые используются и функционируют как таковые и встроены в необходимые им TSN. Они должны расширять возможности личности, потому что только через личность они могут расширить знания. Не все информационные технологии имеют интегративный эффект. Некоторые информационные системы по-прежнему предназначены для улучшения традиционной иерархии командования и, таким образом, сохранения и укрепления существующей TSN. Административная модель управления, например, еще больше усугубляет разделение задач и труда, еще больше специализируется на знаниях, отделяет руководство от работников и концентрирует информацию и знания в центрах.

Поскольку знания превосходят капитал, рабочую силу и сырье в качестве доминирующего экономического ресурса, технологии также начинают отражать этот сдвиг. Технологии быстро переходят от централизованных иерархий к распределенным сетям. Сегодня знание находится не в сверхразуме, суперкниге или супербазе данных, а в сложной реляционной сети сетей, созданной для координации человеческих действий.

Проактивный подход [ править ]

Ученые обсуждают активный подход к решению проблемы, создаваемой прорывными инновациями. [43] [44] [45] Петцольд раскритиковал отсутствие признания лежащего в основе процесса изменений для изучения подрывных инноваций с течением времени с точки зрения процесса и усложнения концепции, чтобы поддержать понимание ее развертывания и повысить ее управляемость. Принимая во внимание многоаспектный характер подрывных инноваций, Го разработал систему измерения, позволяющую проводить системную оценку подрывного потенциала инноваций, предоставляя информацию для принятия решений по запуску продукта/услуги и распределению ресурсов. Менеджеры среднего звена играют важную роль в долгосрочной устойчивости любой фирмы и, таким образом, изучались на предмет их активной роли в использовании подрывного инновационного процесса. [46] [47]

Примеры [ править ]

В практическом мире популяризация персональных компьютеров показывает, как знания способствуют постоянным технологическим инновациям. Первоначальная централизованная концепция (один компьютер, множество людей) представляет собой бросающую вызов знанию идею предыстории вычислений, и ее недостатки и недостатки стали ясно очевидны. Эпоха персональных компьютеров привела к тому, что мощные компьютеры оказались «на каждом столе» (один человек, один компьютер). Этот короткий переходный период был необходим для привыкания к новой вычислительной среде, но был недостаточным с точки зрения производства знаний. Создание адекватных знаний и управление ими происходят в основном за счет сетевых и распределенных вычислений (один человек, множество компьютеров). Компьютер каждого человека должен формировать точку доступа ко всему вычислительному ландшафту или экологии через Интернет других компьютеров, баз данных и мэйнфреймов, а также производственных, распределительных и розничных объектов и т.п. Впервые технология расширяет возможности отдельных лиц, а не внешних иерархий. Он передает влияние и власть туда, где им оптимально место: на места полезных знаний. Хотя иерархии и бюрократия не занимаются инновациями, это делают свободные и наделенные полномочиями люди; знания, инновации, спонтанность и самостоятельность становятся все более ценимыми и поощряемыми. [48]

Uber не является примером прорыва, поскольку он зародился не на рынке бюджетных услуг или на новых позициях на рынке. [17] одним из условий того, чтобы бизнес считался подрывным, По мнению Клейтона М. Кристенсена, является то, что бизнес должен возникать на а) низкоуровневых или б) новых рынках. Вместо этого Uber был запущен в Сан-Франциско, большом городском городе с развитой службой такси, который не ориентировался на клиентов с низким уровнем дохода и не создавал новый рынок (с точки зрения потребителя). Напротив, UberSELECT, опция, которая предоставляет роскошные автомобили, такие как лимузин, по сниженной цене, является примером революционной инновации, поскольку она исходит из сегмента клиентов низкого уровня — клиентов, которые не вышли бы на традиционный рынок роскоши.


Категория Подрывные инновации Рынок разрушен инновациями Примечания
Печатные справочные издания Википедия Традиционные энциклопедии Традиционные коммерческие общие энциклопедии со статьями, написанными оплачиваемыми экспертами, были заменены Википедией, онлайн-энциклопедией, которую пишут и редактируют редакторы-добровольцы. Бывший лидер рынка Британская энциклопедия прекратила выпуск печатной продукции спустя 244 года в 2012 году. [49] Цена Britannica более 1000 долларов, физический размер десятков томов в твердом переплете, вес более 100 фунтов (45 кг), количество статей (около 120 000) и циклы обновления, продолжающиеся год или дольше, сделали ее неспособной конкурировать с Википедией, которая предоставляет бесплатный онлайн-доступ к более чем 6 миллионам статей, большинство из которых обновляются чаще.

Википедия не только разрушила печатные бумажные энциклопедии; это также разрушило цифровые энциклопедии. от Microsoft Encarta , появившаяся в 1993 году в профессионально редактируемых цифровых энциклопедиях, когда-то была основным конкурентом Britannica , но ее выпуск был прекращен в 2009 году. [50] Свободный доступ к Википедии, онлайн-доступность на компьютерах и смартфонах , неограниченный размер и мгновенные обновления — вот лишь некоторые из проблем, с которыми сталкивается коммерческая конкуренция на рынке энциклопедий.

Коммуникация Телефония Телеграфия Когда Western Union отказалась купить телефонные патенты Александра Грэма Белла за 100 000 долларов, их самым прибыльным рынком стала междугородная телеграфия. В то время телефоны были полезны только для местных звонков. Телеграфия на короткие расстояния практически не существовала как сегмент рынка, что объясняет решение Western Union не выходить на развивающийся телефонный рынок. Телефоны быстро вытеснили телеграфы, предложив гораздо большие возможности связи.
FM-радио АМ-радио
Компьютерное железо Миникомпьютеры Мейнфреймы Миникомпьютеры изначально были представлены как недорогая альтернатива мэйнфреймам, и производители мэйнфреймов не считали их серьезной угрозой на своем рынке. В конце концов рынок мини-компьютеров (возглавляемый Сеймором Крэем, последовательно соединяющим его мини-суперкомпьютеры) стал намного больше, чем рынок мэйнфреймов.
Персональные компьютеры Миникомпьютеры , рабочие станции , текстовые процессоры , машины Lisp. Персональные компьютеры объединили все функции в одном устройстве.
Карманный калькулятор 3.5 стандартный калькулятор [ нужны разъяснения ] Эквивалентная вычислительная производительность и портативность
Цифровой калькулятор Механический калькулятор Facit AB раньше доминировала на европейском рынке калькуляторов, но не адаптировала цифровые технологии и не смогла конкурировать с цифровыми конкурентами. [51]
Мобильные телефоны Автомобильные телефоны и MP3-плееры Присущая мобильным телефонам портативность и возможная интеграция Bluetooth в автомобили и мобильные телефоны сделали необходимость в отдельном автомобильном телефоне спорной. Похожая ситуация произошла, когда мобильные телефоны получили возможность воспроизводить и хранить значительное количество файлов MP3 .
Смартфоны Все предыдущие типы простых функциональных телефонов и КПК. Смартфоны были одновременно революционными (в индустрии мобильных телефонов) и прорывными инновациями (вытеснившими КПК): как правило, они были более функциональными, чем предыдущие типы мобильных телефонов, представляли и популяризировали совершенно новые услуги/рынки , которые были эксклюзивными для смартфонов, имели второстепенное значение. функционировать как КПК и мог использовать существующие услуги сотовой передачи данных и повышенную вычислительную мощность для подключения к Интернету и использования его в большей степени, чем у типичного КПК (который обычно полагался на Wi-Fi и сохранял ограниченную вычислительную мощность).
Хранилище данных 8-дюймовый дисковод для гибких дисков 14-дюймовый жесткий диск За последние пятьдесят лет на рынке дисководов для гибких дисков произошли необычно большие изменения. Согласно исследованию Клейтона М. Кристенсена, причиной этой нестабильности была повторяющаяся модель подрывных инноваций. [52] Например, в 1981 году старые 8-дюймовые накопители (использовавшиеся в мини-компьютерах ) «значительно превосходили» новые 5,25-дюймовые накопители (использовавшиеся в настольных компьютерах ). [22]

8-дюймовые диски были недоступны для новых настольных компьютеров. Простой 5,25-дюймовый привод, собранный из технологически некачественных готовых компонентов. [22] было «инновацией» только в том смысле, что оно было новым. Однако по мере роста этого рынка и совершенствования накопителей компании, производившие их, в конечном итоге одержали победу, в то время как многие из существующих производителей 8-дюймовых накопителей отставали. [52]

5,25-дюймовый дисковод для гибких дисков 8-дюймовый дисковод для гибких дисков
3,5-дюймовый дисковод для гибких дисков 5,25-дюймовый дисковод для гибких дисков
Оптические диски и USB-флешки Привод Бернулли и привод Zip
Отображать Светодиоды Лампочки Светодиод значительно меньше и потребляет меньше энергии, чем лампочка. Первые оптические светодиоды были слабыми и использовались только в качестве индикаторов . Более поздние модели можно было использовать для внутреннего освещения , и теперь несколько городов переходят на светодиодные уличные фонари . использование ламп накаливания постепенно прекращается Во многих странах . Светодиодные дисплеи и AMOLED также становятся конкурентоспособными по сравнению с ЖК-дисплеями.
ЖК-дисплей ЭЛТ Первые жидкокристаллические дисплеи (ЖКД) были монохромными и имели низкое разрешение. Они использовались в часах и других портативных устройствах, но в начале 2000-х годов эти (и другие планарные технологии) в значительной степени заменили доминирующую технологию электронно-лучевой трубки (ЭЛТ) для компьютерных дисплеев и телевизоров.

ЭЛТ-наборы были очень тяжелыми, а размер и вес трубки ограничивали максимальный размер экрана примерно 38 дюймами; напротив, ЖК-телевизоры и другие плоские телевизоры доступны в размерах 40, 50, 60 дюймов и даже больше, и все они весят намного меньше, чем ЭЛТ-телевизоры. В конце 1990-х годов ЭЛТ-технологии действительно улучшились благодаря таким достижениям, как плоские панели и цифровое управление; этих обновлений было недостаточно, чтобы предотвратить вытеснение ЭЛТ плоскими ЖК-дисплеями.

Электроника Транзистор Вакуумная труба Электронные лампы были доминирующей электронной технологией вплоть до 1950-х годов. Первый транзистор был изобретен Bell Labs в 1947 году, но первоначально его игнорировали радиокомпании , такие как RCA , вплоть до середины 1950-х годов, когда Sony успешно коммерциализировала эту технологию с помощью карманного транзисторного радиоприемника , что привело к тому, что транзисторы заменили электронные лампы в качестве доминирующего электронного устройства. технологии к концу 1950-х годов. [53]
Кремний германий Вплоть до конца 1950-х годов германий был доминирующим полупроводниковым материалом для полупроводниковых приборов , поскольку на тот момент он обладал высочайшими характеристиками. [54] [55]
МОП-транзистор Биполярный транзистор Биполярный транзистор (BJT) был доминирующим полупроводниковым устройством вплоть до 1960-х годов. [56] [57] В 1970-х годах MOSFET в конечном итоге заменили BJT в качестве доминирующей полупроводниковой технологии. [56]
Производство Гидравлические экскаваторы Тросовые экскаваторы Гидравлические экскаваторы были явно новаторскими на момент своего появления, но широкое распространение они получили лишь десятилетия спустя. Тросовые экскаваторы до сих пор используются в некоторых случаях, в основном для крупных раскопок. [58]
Мини сталелитейные заводы Вертикально-интегрированные сталелитейные заводы Используя в основном местные лом и источники энергии, эти заводы могут быть экономически эффективными, даже если они невелики. [59]
Пластик Металл, дерево, стекло и т. д. Бакелит и другие ранние пластики имели очень ограниченное применение — их основными преимуществами были электрическая изоляция и низкая стоимость. Новые формы пластика имели такие преимущества, как прозрачность, эластичность и горючесть. В начале 21 века пластик можно использовать для изготовления многих предметов домашнего обихода, ранее изготавливавшихся из металла, дерева и стекла.
Музыка и видео Цифровой синтезатор Электронный орган , электрическое пианино и фортепиано. Синтезаторы изначально были недорогой и легкой альтернативой электронным органам, электрическим пианино и акустическим пианино. В 2010-х годах синтезаторы стали значительно дешевле электрических и акустических пианино, но при этом предлагали гораздо больший диапазон звуковых эффектов и музыкальных звуков. [ нужна цитата ]
Граммофон фортепиано
Загружаемые цифровые носители компакт-диски , DVD-диски В 1990-е годы музыкальная индустрия на виниловых пластинках постепенно прекратила выпуск синглов , в результате чего потребители лишились возможности приобретать отдельные песни. Первоначально этот рынок был заполнен нелегальными технологиями однорангового обмена файлами , а затем интернет-магазинами, такими как iTunes Store и Amazon.com .

Этот прорыв в низком сегменте в конечном итоге подорвал продажи физических, дорогостоящих записей, таких как пластинки, кассеты и компакт-диски. [60]

Потоковое видео Видеопрокат Программное обеспечение для видео по запросу может работать на многих устройствах с доступом в Интернет. Поскольку лицензионные соглашения между киностудиями и поставщиками потокового вещания стали стандартными, людям не нужно искать прокат в физически отдельных местах. Netflix , доминирующая компания на этом рынке, была названа серьезной угрозой для видеомагазинов, когда она впервые вышла за рамки предложений DVD по почте . В 2000 году соучредители Netflix обратились к сети прокатных компаний Blockbuster LLC с просьбой продать свою компанию. Блокбастер пришел в упадок и в конечном итоге прекратил свою деятельность десять лет спустя. [61]
Фотография Цифровая фотография Химическая фотография Первые цифровые камеры страдали от низкого качества изображения и разрешения, а также от большой задержки срабатывания затвора . Качество и разрешение больше не являются главными проблемами в 2010-х годах, а проблемы с задержкой срабатывания затвора в основном решены. Удобство небольших карт памяти и портативных жестких дисков, на которых хранятся сотни или тысячи изображений, а также отсутствие необходимости проявлять эти изображения, также помогли сделать цифровые фотоаппараты лидером рынка. Цифровые фотоаппараты потребляют большое количество энергии (однако несколько легких аккумуляторных блоков могут обеспечить достаточную мощность для тысяч снимков).

Камеры для классической фотографии — это автономные устройства. Точно так же цифровая видеозапись высокого разрешения заменила пленку , за исключением высокобюджетных кинофильмов и изобразительного искусства. [ нужна цитата ] Рост популярности цифровых камер привел к тому , что компания Eastman Kodak , одна из крупнейших компаний по производству фотоаппаратов на протяжении десятилетий, объявила о банкротстве в 2012 году. Несмотря на изобретение одной из первых цифровых камер в 1975 году, компания Kodak продолжала инвестировать в традиционную пленку гораздо позже. [62] [63]

Высокоскоростные CMOS-датчики изображения Фотопленка При первом появлении высокоскоростные КМОП-сенсоры были менее чувствительными, имели меньшее разрешение, а камеры на их основе имели меньшую длительность (время записи). Преимущество быстрой настройки, монтажа в камере и почти мгновенного просмотра быстро вытеснило системы с высокоскоростной пленкой 16 мм. КМОП на базе Цифровые камеры также требуют меньше энергии (однофазное напряжение 110 В переменного тока и несколько ампер для высокопроизводительных КМОП, постоянный ток 5 В или 3,3 В и два или три ампера для КМОП малой мощности). [64] по сравнению с одно- или трехфазным напряжением 240 В при токе 20–50 А для пленочных камер). Продолжающийся прогресс опередил 35-миллиметровую пленку и поставил перед собой сложные задачи в области применения 70-миллиметровой пленки. [ нужна цитата ]
Печать Компьютерные принтеры Офсетная печать Офсетная печать имеет высокие накладные расходы , но очень низкую стоимость единицы продукции по сравнению с компьютерными принтерами и превосходное качество. Но по мере того, как принтеры, особенно лазерные , улучшались в скорости и качестве, они становились все более полезными для создания документов ограниченного тиража. [ нужна цитата ]
Настольная издательская система Традиционное издательское дело Ранние настольные издательские системы не могли сравниться с профессиональными системами высокого класса ни по функциям, ни по качеству, но их влияние было ощутимо сразу, поскольку они снизили стоимость входа в издательский бизнес. К середине 1990-х годов DTP в значительной степени заменил традиционные инструменты в большинстве операций допечатной подготовки. [ нужна цитата ]
Текстовый процессор Печатная машинка Пишущая машинка была заменена программным обеспечением для обработки текстов, которое обладает множеством функций для стилизации, копирования и облегчения создания документов.
Транспорт Пароходы Парусники Первые пароходы были задействованы во внутренних водах, где парусные суда были менее эффективны, а не на морских маршрутах с более высокой прибылью. Следовательно, пароходы изначально конкурировали только на «худших» рынках традиционных судоходных линий. [65]
Безопасные велосипеды Пенни-фартинги Пенни-фартинги были популярны в 1870-х годах, но стали устаревшими из-за безопасных велосипедов.
Железнодорожный транспорт Каналы , Конный транспорт Введение железнодорожного транспорта полностью уничтожило гужевой транспорт, особенно на дальние расстояния, а также почти полностью исчезли грузовые перевозки по каналам. Железнодорожный транспорт привел к появлению акционерных компаний , железнодорожного времени и, в конечном итоге, часовых поясов , а также открыл новые рынки для более широкого распространения свежих продуктов и скоропортящихся продуктов. В сфере связи газеты и почтовые службы могли предлагать ежедневные услуги на большие расстояния. [66] [67]
Влияние автомобиля на общество , Массовая автомобильность Конный транспорт , Железнодорожный транспорт , Трамваи , Прогулки В начале 20 века железная дорога (в том числе трамвай ) была самым быстрым и экономичным средством наземной перевозки грузов и пассажиров в промышленно развитых странах. Первые автомобили, автобусы и грузовики использовались для местных перевозок в пригородах , где они часто заменяли трамваи и промышленные пути. По мере расширения автомагистралей перевозки на средние, а затем и на дальние расстояния были переведены в автомобильное движение, а некоторые железные дороги закрылись. Поскольку железнодорожные перевозки имеют более низкую стоимость тонно-километра , но более высокие инвестиционные и эксплуатационные расходы, чем автомобильные перевозки, железнодорожные перевозки по-прежнему предпочтительнее для крупногабаритных насыпных грузов (например, полезных ископаемых). Пробки на дорогах ограничивают эффективность использования автомобилей, поэтому для городского пассажирского транспорта по-прежнему используется железная дорога.
Высокоскоростная железная дорога Перелеты на короткие расстояния Почти на каждом рынке, где высокоскоростная железная дорога со временем в пути до двух часов или меньше была введена в качестве конкуренции с воздушным сообщением, воздушное сообщение либо значительно сократилось в течение нескольких лет, либо полностью прекратилось. Даже на рынках с более длительными поездками по железной дороге авиакомпании сократили количество предлагаемых рейсов, а количество пассажиров снизилось. Примеры включают высокоскоростную железнодорожную линию Мадрид-Барселона , высокоскоростную железнодорожную линию Кельн-Франкфурт (по которой с 2016 года нет прямых рейсов) или сообщение Париж-Лондон после открытия высокоскоростной линии 1 . При поездках на средние расстояния, например между Пекином и Шанхаем, высокоскоростная железная дорога и авиакомпании часто оказываются в чрезвычайно жесткой конкуренции.
Частный реактивный самолет [ нужна цитата ] Сверхзвуковой транспорт Самолет «Конкорд» до сих пор был единственным сверхзвуковым авиалайнером, выполняющим интенсивные коммерческие перевозки. Он обслуживал небольшой сегмент клиентов, которые позже могли позволить себе небольшие частные дозвуковые самолеты. Потеря скорости компенсировалась гибкостью и более прямой маршрутизацией (т.е. отсутствие необходимости проходить через хаб ). Сверхзвуковые полеты также запрещены над обитаемой землей из-за звуковых ударов . Обслуживание Concorde закончилось в 2003 году. [68]

Потенциальные возможности [ править ]

Идея Ценить Объем
Цифровая трансформация 100 триллионов долларов Глобальный [69]
Астероидная добыча 100 триллионов долларов Глобальный [70]
Открытые границы 78 триллионов долларов Глобальный [71]
Прорывные технологии 14–33 триллиона долларов Глобальный [72] [73]
Электронная коммерция [74] 22 триллиона долларов Развивающиеся страны
Управление капиталом 22 триллиона долларов Глобальный [75]
Технология Умного Города 20 триллионов долларов Глобальный [76]
Искусственный интеллект 15,7 триллионов долларов Глобальный [77]
Смягчение последствий изменения климата 7 триллионов долларов Глобальный [78]
Продвижение равенства женщин 12 триллионов долларов Глобальный [79] [80]
Бесплатный обмен 11 триллионов долларов Глобальный [81]
Круговая экономика 4,5 триллиона долларов Глобальный [82]
Устранение гендерного разрыва в оплате труда 2 триллиона долларов ОЭСР [83]
Более продолжительная трудовая жизнь 2 триллиона долларов ОЭСР [84]
Расширение возможностей молодых сотрудников 1,2 триллиона долларов ОЭСР [85]
Совместное использование автомобилей 1 триллион долларов Глобальный [86]

Потенциальные угрозы [ править ]

Угроза Рискованно Объем
Лекарственно-устойчивые инфекции 100 триллионов долларов Глобальный [87]
Кибератаки 6 квадриллионов долларов Глобальный [88]
Пробки на дорогах 2,8 триллиона долларов НАС [89]

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. ^ Аб Рахман, Айрини; и другие. (2017). «Новые технологии с прорывными эффектами: обзор» . Электронный журнал ПЕРИНТИС . 7 (2) . Проверено 21 декабря 2017 г.
  2. ^ Бауэр, Джозеф Л.; Кристенсен, Клейтон М. (январь 1995 г.). «Прорывные технологии: ловя волну» . Гарвардское деловое обозрение . Гарвардское деловое издательство . Проверено 14 сентября 2023 г.
  3. ^ Купер, Арнольд; Шендел, Дэн (февраль 1976 г.). «Стратегический ответ на технологические угрозы» . Горизонты бизнеса . 19 (1): 61–69. дои : 10.1016/0007-6813(76)90024-0 .
  4. ^ Кристенсен и Рейнор 2003 , с. 49.
  5. ^ Перейти обратно: а б Кристенсен 1997 , с. 47.
  6. ^ Ву, Линфэй; Ван, Дашунь; Эванс, Джеймс А. (февраль 2019 г.). «Большие команды развивают, а маленькие разрушают науку и технологии» . Природа . 566 (7744): 378–382. Бибкод : 2019Natur.566..378W . дои : 10.1038/s41586-019-0941-9 . ISSN   1476-4687 . ПМИД   30760923 . S2CID   61156556 .
  7. ^ Ассинк, Марникс (2006). «Ингибиторы подрывного инновационного потенциала: концептуальная модель». Европейский журнал инновационного менеджмента . 9 (2): 215–233. дои : 10.1108/14601060610663587 .
  8. ^ Дюрантен, Арно; Фанмюи, Готье; Мье, Сеголен; Пегон, Валери (1 января 2017 г.). «Прорывные инновации в сложных системах». Проектирование и управление сложными системами . стр. 41–56. дои : 10.1007/978-3-319-49103-5_4 . ISBN  978-3-319-49102-8 .
  9. ^ Аджароглу, Л. (2014). Внесение изменений: исследование возможностей внедрения революционной практики проектирования, способствующей устойчивому развитию. [Докторская диссертация, Королевский Мельбурнский технологический институт].
  10. ^ Кристенсен 1997 , с. XVIII. Кристенсен описывает «революционные» инновации как «прерывистые», «поддерживающие инновации».
  11. ^ Бауэр, Джозеф Л. и Кристенсен, Клейтон М. (1995). Концепция новых технологий, ведущих к масштабным экономическим изменениям, является более старой идеей; Йозеф Шумпетер адаптировал идею созидательного разрушения Карла Маркса . Шумпетер (1949) в одном из своих примеров использовал «железнодорожную работу Среднего Запада, инициированную Центральным Иллинойсом». Он писал: «Иллинойс Сентрал не только означал очень хороший бизнес, пока он был построен, пока вокруг него строились новые города и возделывалась земля, но и означал смертный приговор для [старого] сельского хозяйства Запада». Прорывные технологии: Ловля волны», Harvard Business Review , январь – февраль 1995 г.
  12. ^ Кристенсен 1997 .
  13. ^ Кристенсен 1997 , с. 3.
  14. ^ Кристенсен и Рейнор 2003 .
  15. ^ Джонсон, Марк, Кристенсен, Клейтон и др., 2008 г., «Изобретение вашей бизнес-модели заново», Harvard Business Review , декабрь 2008 г.
  16. ^ Тайхах, Араз (3 июля 2023 г.). «Решение политических проблем, связанных с прорывными технологиями» . Журнал реформы экономической политики . 26 (3): 239–249. дои : 10.1080/17487870.2023.2238867 . ISSN   1748-7870 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с Кристенсен, Клейтон М.; Рейнор, Майкл Э.; Макдональд, Рори (1 декабря 2015 г.). «Что такое прорывные инновации?» . Гарвардское деловое обозрение . № декабрь 2015 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 25 июня 2019 г.
  18. ^ Коннер Форрест, 1 мая 2014 г., 5:52 по тихоокеанскому стандартному времени, https://www.techrepublic.com/article/startup-jargon-10-terms-to-stop-using/
  19. ^ Адамс, Сьюзен. «Клейтон Кристенсен о том, что он ошибался в подрывных инновациях» . Форбс . Проверено 16 октября 2019 г.
  20. ^ Крис Диксон (3 января 2010 г.). «Следующая большая вещь сначала будет выглядеть как игрушка» .
  21. ^ Аккизидис, Иоаннис; Стагарс, Мануэль (2016). Рыночное кредитование, финансовый анализ и будущее кредита: интеграция, прибыльность и управление рисками . Западный Суссекс, Великобритания: John Wiley & Sons. п. 70. ИСБН  9781119099185 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с Кристенсен 1997 , с. 15.
  23. ^ Раджагопал (2014). Архитектурное предприятие: управление инновациями, технологиями и глобальной конкурентоспособностью . Бейзингсток, Хэмпшир: Пэлгрейв Макмиллан. п. 201. ИСБН  9781137366771 .
  24. ^ Кристенсен 1997 , с. я-iii.
  25. ^ Кристенсен и Рейнор 2003 , с. 23-4
  26. ^ Перейти обратно: а б Раджагопал (2015). Эффект бабочки на конкурентных рынках: небольшие изменения ради больших различий . Бейзингсток, Хэмпшир: Пэлгрейв Макмиллан. п. 108. ИСБН  9781349493128 .
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Лепор, Джилл (23 июня 2014 г.), «Анналы предприятия: машина подрыва: в чем ошибается евангелие инноваций». , Житель Нью-Йорка . Опубликовано в Интернете 17 июня 2014 г. под заголовком «В чем ошибается теория «подрывных инноваций»». {{citation}}: CS1 maint: постскриптум ( ссылка )
  28. ^ Уикс, Майкл (2015), «Теория подрыва носит новую одежду или просто обнажена? Анализ недавней критики теории подрывных инноваций», Innovation , 17 (4): 417–428, doi : 10.1080/14479338.2015.1061896 , S2CID   146250314 | Инновации: менеджмент, политика и практика 17:4, 417-428
  29. ^ Картон, Гийом (15 сентября 2023 г.). «Могут ли предприниматели внедрять инновации, не разрушая отрасли?» . Предприниматель и инновационная биржа . дои : 10.32617/939-65044516eeed5 .
  30. ^ Зеленый, Милан (2012). «Высокие технологии и барьеры для инноваций: от глобализации к локализации». Международный журнал информационных технологий и принятия решений . 11 (2): P 441. doi : 10.1142/S021962201240010X . S2CID   34883719 .
  31. ^ Хакселл, А. (октябрь 2012 г.). Принятие изменений: Становление текстовой активностью на Youthline NZ (PhD). Мельбурн, Австралия: Университет Дикина.
  32. ^ Бхатт, И. (2017). Задания как противоречия: цифровая грамотность и письмо на аудиторной практике . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.
  33. ^ Выонг, Куан-Хоанг (2022). Новая теория счастливой случайности: природа, возникновение и механизм . Вальтер де Грюйтер ГмбХ. ISBN  9788366675582 .
  34. ^ Гассманн, Оливер (май 2006 г.). «Открытие инновационного процесса: к повестке дня» (PDF) . Управление НИОКР . 36 (3): С. 223–366. дои : 10.1111/j.1467-9310.2006.00437.x . S2CID   10483066 . Архивировано (PDF) из оригинала 21 сентября 2017 г.
  35. ^ Кристенсен, Клейтон (январь 1995 г.). «Прорывные технологии, ловящие волну». Гарвардский бизнес-обзор : стр. 3.
  36. ^ «Отчет Всемирного банка о мировом развитии за 2019 год: меняющийся характер работы» (PDF) .
  37. ^ «Факультет и исследования HBS» .
  38. ^ Бауэр, Джозеф (май 2002 г.). «Разрушительные перемены» . Гарвардское деловое обозрение . 80 (5): С 95–101.
  39. ^ Зеленый, Милан (январь 2009 г.). «Технологии и высокие технологии: сеть поддержки и барьеры на пути инноваций». Передовые системы управления . 01 (1): С 8–21.
  40. ^ Зеленый, Милан (сентябрь 2009 г.). «Технологии и высокие технологии: сеть поддержки и барьеры на пути инноваций». Акта Механика Словакия . 36 (1): С. 6–19.
  41. ^ Масааки, Котабэ; Скотт Свон (январь 2007 г.). «Роль стратегических альянсов в разработке новых высокотехнологичных продуктов». Журнал стратегического менеджмента . 16 (8): 621–636. дои : 10.1002/smj.4250160804 .
  42. ^ Зеленый, Милан (2006). «Знание-информационный аутопоэтический цикл: к системам мудрости». Международный журнал менеджмента и принятия решений . 7 (1): С 3–18. CiteSeerX   10.1.1.334.3208 . дои : 10.1504/IJMDM.2006.008168 .
  43. ^ Го, Цзяньфэн; Гу, Фу; г. . , Куусисто февраль 2019 ( Яри ) .techfore.2018.10.015 .
  44. ^ Петцольд, Нил; Ландинес, Лина; Баакен, Томас (июнь 2019 г.). «Подрывные инновации с точки зрения процесса: систематический обзор литературы» . Креативность и инновационный менеджмент . 28 (2): 157–174. дои : 10.1111/caim.12313 . ISSN   0963-1690 .
  45. ^ Садик, Фавад; Хусейн, Тасвир (10 декабря 2018 г.). «Изучение роли менеджеров в развитии прорывных инноваций» (PDF) . Бизнес и экономический обзор . 10 (4): 103–120. дои : 10.22547/BER/10.4.5 .
  46. ^ Садик, Фавад; Хусейн, Тасвир; Насим, Афшан (19 мая 2020 г.). «Подрывная инновационная деятельность менеджеров: конструкция, измерение и обоснованность» . Решение руководства . 59 (2): 153–174. дои : 10.1108/MD-08-2019-1047 . ISSN   0025-1747 . S2CID   219449627 .
  47. ^ Садик, Фавад; Хусейн, Тасвир; Насим, Афшан; Мирза, Мухаммад Зишан; Сайед, Ахсан Али (10 марта 2021 г.). «Стремление к прорывным инновациям менеджеров среднего звена: влияние ориентации фирмы на клиента и достижение целей мастерства» . Обзор управленческой науки . 16 (2): 551–581. дои : 10.1007/s11846-021-00456-x . ISSN   1863-6691 . S2CID   233686783 .
  48. ^ Браун, Брэд (март 2014 г.). «Взгляды с передовой революции в области анализа данных» . McKinsey Ежеквартально.
  49. ^ Босман, Джули (13 марта 2012 г.). «Спустя 244 года Британская энциклопедия останавливает прессу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 апреля 2012 г.
  50. ^ Тартаков, Иосиф (30 марта 2009 г.). «Жертва Википедии: Microsoft закрывает Encarta» . платный контент . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 1 апреля 2012 г.
  51. ^ Сандстрем, Кристиан Г. (2010). «Пересмотренный взгляд на прорывные инновации – изучение ценности, сетей и бизнес-моделей (Theisis представлен в Технологический университет Чалмерса, Гетеборг, Швеция)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2011 года . Проверено 22 ноября 2010 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Кристенсен 1997 , с. 3-28.
  53. ^ Козинский, Сиева (8 января 2014 г.). «Образование и дилемма инноватора» . Проводной . Проверено 14 октября 2019 г.
  54. ^ Домбровский, Ярек; Мюссиг, Ханс-Иоахим (2000). «6.1. Введение» . Кремниевые поверхности и формирование интерфейсов: фундаментальная наука в индустриальном мире . Всемирная научная . стр. 344–346 . ISBN  9789810232863 .
  55. ^ Хейван, В.; Зайнингер, К.Х. (2013). «2.2. Ранняя история» . Кремний: эволюция и будущее технологии . Springer Science & Business Media . стр. 26–28. ISBN  9783662098974 .
  56. ^ Перейти обратно: а б «Основа современного цифрового мира: триумф МОП-транзистора» . Музей истории компьютеров . 13 июля 2010 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2021 года . Проверено 21 июля 2019 г.
  57. ^ «13 секстиллионов и счет: долгий и извилистый путь к самому часто изготавливаемому человеческому артефакту в истории» . Музей истории компьютеров . 2 апреля 2018 г. Проверено 28 июля 2019 г.
  58. ^ Кристенсен 1997 , стр. 61–76.
  59. ^ Кристенсен и Рейнор 2003 , с. 37–39.
  60. ^ Кноппер, Стив (2009). Аппетит к самоуничтожению: впечатляющий крах звукозаписывающей индустрии в эпоху цифровых технологий . Нью-Йорк: Свободная пресса. ISBN  978-1-4165-5215-4 .
  61. ^ Спектор, Майк (24 сентября 2010 г.). «Блокбастер переделывается под кредиторов» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 6 августа 2017 г.
  62. ^ Макалоун, Натан (17 августа 2015 г.). «Изобретатель цифровой камеры говорит, что Kodak так и не позволил ей увидеть свет» . Бизнес-инсайдер . Проверено 6 августа 2017 г.
  63. ^ «Kodak и цифровая революция — управление инновациями и изменениями — ПРАДИП СИНГХ» . ПРАДИП СИНХ . 5 марта 2015 г. Проверено 20 ноября 2018 г.
  64. ^ iPhone 7 Плюс
  65. ^ Гилс, Фрэнк В. (1 декабря 2002 г.). «Технологические переходы как процессы эволюционной реконфигурации: многоуровневая перспектива и тематическое исследование» . Исследовательская политика . НЕЛЬСОН + ЗИМА + 20. 31 (8): 1257–1274. дои : 10.1016/S0048-7333(02)00062-8 . ISSN   0048-7333 .
  66. ^ Деннинг, Стив. «Понимание прорывов: выводы из истории бизнеса» . Форбс .
  67. ^ Шивельбуш, Вольфганг (2014). Железнодорожное путешествие . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520282261 . JSTOR   10.1525/j.ctt6wqbk7 .
  68. ^ «Конкорд» остановлен навсегда . Новости BBC . 10 апреля 2003 года . Проверено 4 мая 2012 г.
  69. ^ «100 триллионов долларов к 2025 году: цифровой дивиденд для общества и бизнеса» . Всемирный Экономический Форум . Проверено 24 марта 2018 г.
  70. ^ «Самая большая возможность нашего поколения: добыча полезных ископаемых на астероидах может стать отраслью стоимостью 100 триллионов долларов» . Футуризм . Проверено 24 марта 2018 г.
  71. ^ «Мир свободного передвижения станет на 78 триллионов долларов богаче» . Экономист . 13 июля 2017 г. Проверено 21 февраля 2018 г.
  72. ^ «Прорывные технологии: достижения, которые изменят жизнь, бизнес и мировую экономику» . Маккинси и компания . Проверено 11 марта 2018 г.
  73. ^ «Эти 7 революционных технологий могут стоить триллионы долларов» . Центр сингулярности . 16 июня 2017 г. Проверено 24 марта 2018 г.
  74. ^ «unctad.org | Возможности электронной коммерции для развивающихся стран на сумму 22 триллиона долларов» . unctad.org (на европейском испанском языке) . Проверено 11 марта 2018 г.
  75. ^ «Фирмы, которые торгуют акциями для семейных семей, имеют возможность в размере 22 триллионов долларов» . Бизнес-инсайдер . Проверено 11 марта 2018 г.
  76. ^ Ван де Вилле, Патрик. «Технологии «умного города» обеспечат прирост ВВП более чем на 5% и экономический рост в триллионы долларов в течение следующего десятилетия, сообщает исследование ABI» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 21 февраля 2018 г.
  77. ^ Нельсон, Эше. «К 2030 году искусственный интеллект увеличит мировой ВВП почти на 16 триллионов долларов, причем большая часть этого прироста будет приходиться на Китай» . Кварц . Проверено 11 марта 2018 г.
  78. ^ Уайтинг, Алекс (26 января 2018 г.). «В Давосе руководители рассматривают изменение климата как возможность на 7 триллионов долларов» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 21 февраля 2018 г.
  79. ^ «Как продвижение равенства женщин может добавить 12 триллионов долларов к глобальному росту» . Маккинси и компания . Проверено 11 марта 2018 г.
  80. ^ МакГрат, Мэгги. «Возможность вложения долларов в размере 12 триллионов долларов созрела: продвижение гендерного равенства» . Форбс . Проверено 24 марта 2018 г.
  81. ^ Ломборг, Бьёрн (15 марта 2018 г.). «Торговая война с беднейшими слоями населения мира», Бьёрн Ломборг . Проект Синдикат . Проверено 24 марта 2018 г.
  82. ^ «Отходы к богатству: создание преимуществ в экономике замкнутого цикла» . Аксенчер . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года.
  83. ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Индекс женщин в работе» . ПвК . Проверено 21 февраля 2018 г.
  84. ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Индекс Золотого Века» . ПвК . Проверено 21 февраля 2018 г.
  85. ^ ПрайсуотерхаусКуперс. «Индекс рабочей молодежи 2017» . ПвК . Проверено 21 февраля 2018 г.
  86. ^ «Lyft считает, что мы сможем положить конец пробкам на дорогах и сэкономить 1 триллион долларов, продав наши вторые автомобили» . Грань . Проверено 21 февраля 2018 г.
  87. ^ Санофи. «Evotec и Sanofi ведут эксклюзивные переговоры о создании открытой инновационной платформы исследований и разработок в области инфекционных заболеваний под руководством Evotec» . Информационный центр GlobeNewswire . Проверено 24 марта 2018 г.
  88. ^ «Киберпреступность может стоить миру 11,4 миллиона долларов каждую минуту в 2021 году» . Печать . Проверено 30 сентября 2021 г.
  89. ^ ИНРИКС. «К 2030 ГОДУ АМЕРИКАНЦЫ ПОТРАТИТЕ 2,8 ТРИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НА ДВИЖЕНИЕ, ЕСЛИ ТУПОВКА ПРОДОЛЖИТСЯ | INRIX» . ИНРИКС – ИНРИКС . Проверено 28 марта 2018 г.

Ссылки [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: B49C40880A5360ADA763600E07C020F2__1717957140
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Disruptive_innovation
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Disruptive innovation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)