Jump to content

Видеопрокат

(Перенаправлено с Прокат видео )
Внешний вид магазина видеопроката в Остине, штат Техас (закрыт в 2020 году)
Витрина с DVD-дисками в бывшем Blockbuster . магазине видеопроката

Магазин видеопроката / магазин  — это физический розничный бизнес, который сдает в аренду домашнее видео, такое как фильмы, предварительно записанные телешоу, диски с видеоиграми и другой медиаконтент. Как правило, пункт проката ведет дела с клиентами на условиях, согласованных в договоре аренды или контракте , которые могут быть подразумеваемыми, явными или письменными. Многие магазины видеопроката также продают ранее просмотренные фильмы и/или новые, нераспечатанные фильмы.

В 1980-х годах магазины видеопроката брали в аренду VHS и Betamax кассеты с фильмами VHS выиграла войну форматов , хотя большинство магазинов отказались от кассет Betamax, когда в конце десятилетия . В 2000-х годах магазины видеопроката начали брать в аренду DVD — цифровой формат с более высоким разрешением, чем VHS. В конце 2000-х магазины начали продавать и брать напрокат диски Blu-ray — формата, поддерживающего разрешение высокой четкости .

В 21 веке магазины видеопроката пережили значительный спад. Повышение доступности электронных носителей в библиотечном обращении и широкое распространение видео по запросу и сервисов потокового видео , таких как Netflix, в 2010-х годах резко сократили доходы большинства крупных сетей аренды, что привело к закрытию большинства мест. Из-за резкого падения спроса до наших дней дожили лишь немногие пункты проката. По состоянию на 2022 год небольшое количество оставшихся магазинов, как правило, обслуживает любителей кино, ищущих классические и исторические фильмы, художественные фильмы , независимые фильмы , фильмы на иностранных языках и культовые фильмы , которые менее доступны на потоковых платформах.

Магазин видеопроката в Бервине, штат Иллинойс США , . (Закрыт в 2015 г.)

1970-е годы

[ редактировать ]

Старейшим в мире бизнесом по аренде копий фильмов для частного использования был магазин по прокату кинопленок, открытый Экхардом Баумом в Касселе , Германия, летом 1975 года. Баум собирал фильмы на пленке Super 8 в качестве хобби и одалживал части своей коллекции друзьям. и знакомые. Поскольку к его фильмам проявился большой интерес, ему пришла в голову идея сдавать фильмы в прокат в качестве побочного занятия. [1] Со временем видеокассетами и оптическими дисками ассортимент пополнился . По состоянию на апрель 2023 года Баум по-прежнему управляет бизнесом. [2] и был изображен в документальном фильме «Eckis Welt» в июне 2006 года. Олафа Заумера [3]

Первый профессионально управляемый магазин видеопроката в США, Video Station, был открыт Джорджем Аткинсоном в декабре 1977 года по адресу 12011 Wilshire Boulevard в Лос-Анджелесе . После того, как компания 20th Century Fox подписала соглашение с Magnetic Video основателем Андре Блеем о лицензии на 50 своих наименований для продажи напрямую потребителям, в том числе «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» , «M*A*S*H» , «Hello, Dolly!» , «Паттон» , «Французская связь» , «Король и я» и «Звуки музыки» , Аткинсон купил все названия как в формате VHS, так и в бета-формате и предложил их в аренду. [4] [5] [6] Такие магазины привели к созданию сетей видеопроката, таких как West Coast Video , Blockbuster Video и Rogers Video в 1980-х годах.

Sony выпустила свои первые коммерчески доступные видеомагнитофоны в США 7 июня 1975 года. [7] а в следующем году, 25 октября 1976 года, Universal и Disney подали иск против Sony по делу, известному как Sony Corp. of America против Universal City Studios, Inc. Обе студии пытались запретить продажу видеомагнитофонов, а позже прокат фильмов, который уничтожил бы бизнес по прокату видео в США. Судья Гарри Блэкмун встал на сторону студии, а судья Джон Пол Стивенс вынес решение в пользу Sony. В конце концов, 17 января 1984 года Верховный суд отменил решение Апелляционного суда 9-го округа США после того, как судья Сандра Дэй О'Коннор передумала, что привело к решению 5 против 4. [8] [9] [10] [11]

1980-е годы

[ редактировать ]
На этой картине из «Семейных фотографий Инфрогмации» двое жителей Нового Орлеана выделяют фильмы 1988 года.

Видеоигры начали брать напрокат в видеомагазинах с 1982 года . Среди первых игровых картриджей, доступных для аренды, были Donkey Kong , Frogger и ET the Extra-Terrestrial . Однако в то время не многие магазины предлагали их в аренду. [12] В Японии пиратские игры Nintendo Entertainment System можно было брать напрокат еще в 1983 году. Однако в ответ на то, что магазины по прокату делали копии игровых картриджей , компании по производству видеоигр, а также Ассоциация звукозаписывающей индустрии Японии и торговые ассоциации пролоббировали поправку. Закону об авторском праве Японии , который запретил прокат видеоигр в Японии в 1984 году. [13] Некоторые компании, производящие видеоигры, намеренно усложнили свои игры, чтобы они не проигрывали в период аренды, в надежде, что игроки будут покупать игры, а не брать их напрокат. [14]

К середине 1985 года в Соединенных Штатах было 15 000 пунктов проката видео, и многие магазины звукозаписи , продуктовые магазины и аптеки также брали напрокат видеокассеты. [15] К маю 1988 года количество специализированных видеомагазинов оценивалось в 25 000, в дополнение к 45 000 других магазинов, которые также предлагали прокат видео. Продуктовые магазины в США арендовали кассеты всего за 0,49 доллара в качестве лидеров убытков . [16] Пресса обсуждала видеомагнитофон «и привычки просмотра, которые он породил - субботний вечерний поход в пункт проката кассет, чтобы за пару долларов выбрать фильм, который вы хотите посмотреть, когда захотите». [17] У магазинов видеопроката были клиенты всех возрастов, и они были частью быстрорастущего бизнеса. К 1987 году, например, в Пенсильвании было 537 магазинов, которые в основном давали напрокат видеокассеты, с годовыми расходами на одного жителя в 10,50 долларов. К 1989 году, через шесть лет после своего основания, компания West Coast Video в Филадельфии управляла более чем 700 магазинами в США, Канаде и Великобритании . [18] В 1987 году доходы рынка домашнего видео превысили кассовые сборы. [19]

В 1980-е годы магазины обычно брали в аренду оборудование (обычно видеомагнитофоны VHS), а также кассеты. В некоторых видеомагазинах также были разделы только для взрослых, содержащие с рейтингом X. видео Немного видео В магазинах продавались исключительно наводящие на размышления фильмы с рейтингом X, часто вместе с соответствующими товарами из секс-шопа . Чтобы справиться с войной форматов видеокассет 1970-х и 1980-х годов, некоторые магазины изначально продавали кассеты VHS и Betamax , в то время как другие специализировались на том или ином формате. В течение 1980-х годов большинство магазинов в конечном итоге отказались от секции Betamax и стали полностью использовать VHS, что способствовало окончательному упадку Beta как формата домашнего видео (тем не менее, форм-фактор Beta продолжал использоваться в качестве профессионального видеоформата в вещании под названием Betacam ). .

1990-е-2000-е годы

[ редактировать ]
С появлением тонких и легких DVD- дисков прокат фильмов по почте стал возможен, что создало новый источник конкуренции для обычных магазинов.

В конце 1990-х в магазинах видеопроката начали появляться DVD-диски. Формат был меньше кассет, что позволяло магазинам хранить больше фильмов. Кроме того, тонкие и легкие диски можно было отправлять по почте, что сделало возможным почтовое обслуживание DVD.В конце 1990-х годов Netflix предлагал модель аренды каждого DVD, но в сентябре 1999 года представил концепцию ежемесячной подписки на DVD. [20] К началу 2000 года от модели почасовой аренды отказались, что позволило компании сосредоточиться на бизнес-модели неограниченной аренды с фиксированной оплатой без сроков, штрафов за просрочку платежа (источник раздражения для клиентов обычных видеомагазинов), сборов за доставку и обработку. или плата за аренду за титул. [21]

Rogers Video была первой сетью, предоставляющей прокат DVD в Канаде. Позже на новый формат перешли другие сети и независимые магазины. Аналогичным образом, многие видеомагазины брали напрокат на дисках Blu-ray фильмы после того, как в конце 2000-х годов закончилась война форматов оптических дисков высокой четкости .

Некоторые фирмы арендовали DVD в автоматических киосках, таких как Redbox . Клиенты выбирали фильм из списка с помощью кнопок, оплачивали кредитной картой, и фильм выскакивал из слота. В то время как традиционные магазины видеопроката закрывались быстрыми темпами, Redbox переместился в существующие торговые точки, такие как супермаркеты, и разместил киоски внутри них или за их пределами, чтобы получить доступ к этой потребительской базе. [22] Кроме того, с помощью Redbox потребители смогут брать фильм напрокат в одном киоске (например, рядом с работой) и возвращать его в любой киоск Redbox (например, рядом с домом), тем самым повышая удобство. Redbox превзошел Blockbuster в 2007 году по количеству локаций в США. [23] в феврале 2008 года было продано 100 миллионов единиц жилья, [24] и преодолел 1 миллиард аренд в сентябре 2010 года. [25]

Redbox Автоматизированный розничный киоск для аренды DVD и дисков с видеоиграми

Автоматические DVD-киоски по-прежнему требовали от потребителей дважды выйти из дома, чтобы взять фильм напрокат и вернуть его. Широкое распространение видео по запросу (VOD) в системах кабельного телевидения, а также услуги VHS по почте и DVD по почте предоставили потребителям возможность смотреть фильмы, не выходя из дома. Потребители отдали предпочтение удобству выбора фильмов дома.

С появлением Всемирной паутины интернет-сервисы, которые транслировали контент в виде Netflix, стали все более популярными, начиная с середины 2000-х годов. Все новые способы просмотра фильмов значительно снизили спрос на магазины видеопроката, и в результате многие из них закрылись. [26] [27] [28] В 2000 году в США было открыто 27 882 магазина видеопроката. [29] к концу 2015 года их число сократилось до 4445. [30] Сообщается, что более 86% из 15 300 магазинов в США (специализирующихся на прокате видео), открытых в 2007 году, закрылись к 2017 году, в результате чего общее количество оставшихся магазинов составило примерно 2140. [26] Общий доход от сдачи в аренду кирпича и раствора за 2017 год составил около 390 миллионов долларов. [31]

В середине июня 2020 года малазийская сеть видеопроката Speedy Video закрыла свои 14 оставшихся магазинов в ответ на конкуренцию со стороны спутникового телевидения и потоковых платформ. [32] [33] В Азии магазины видеопроката столкнулись с дополнительной проблемой борьбы с безудержным видеопиратством . [34] [35]

5 января 2021 года Гленвью, штат Иллинойс, из компания Family Video объявила о закрытии всех оставшихся магазинов видеопроката. [36] Компания была последней оставшейся сетью видеопроката в США; его закрытие ознаменовало конец крупных сетей видеопроката. [ нужна ссылка ]

В 2020-х годах некоторые видеомагазины, столкнувшиеся с потерей своей бизнес-модели, адаптировались, став некоммерческими организациями, которые занимаются сохранением архива кинонаследия и просвещением людей о кино. [37] Работа в качестве некоммерческой организации позволяет видеомагазину использовать волонтерский персонал и подавать заявки на гранты фонда, что может сделать возможным работу с меньшими доходами от аренды. [37]

Между тем, по состоянию на конец 2022 года в Японии по-прежнему будет действовать более 2000 магазинов видеопроката, включая Tsutaya и Geo . Однако, как это обычно бывает, их число с каждым годом уменьшается. [38] [39] Кроме того, Редбокс по состоянию на 2021 год имеет около 40 000 магазинов типа торговых автоматов в США. [40]

В 2022 году CBC News сообщила, что в Оттаве по-прежнему есть два пункта проката DVD: Movies n' Stuff (12 000 наименований в аренду и еще 40 000 на складе) и Glebe Video International (18 000 наименований напрокат).Владелец Movies n' Stuff Питер Томпсон объясняет продолжающийся интерес к магазинам видеопроката ростом стоимости услуг потоковой подписки и желанием посетителей получать персональные рекомендации фильмов, которые он предоставляет. [41]

23 апреля 2024 года компания Chicken Soup for the Soul, материнская компания Redbox, объявила об убытке в размере 636,6 миллиона долларов в 2023 году и предупредила, что без каких-либо возможностей получения дополнительного финансирования компания может быть вынуждена ликвидировать или приостановить деятельность и искать потенциальное отделение . 11 заявление о банкротстве. Тем не менее, «Куриный суп для души» также сообщил, что продажи Redbox увеличились в прошлом году: годовой доход увеличился на 66% до $112,7 млн. [42] 29 июня 2024 года компания подала заявку на защиту от банкротства согласно главе 11 после того, как пропустила неделю выплаты своим сотрудникам и не смогла обеспечить финансирование. [43]

10 июля 2024 года судья по делам о банкротстве постановил преобразовать банкротство «Куриный суп для души» по главе 11 в ликвидацию по главе 7 после того, как он обвинил предыдущего генерального директора компании в неправомерном использовании бизнеса и невыплате заработной платы сотрудникам или поддержке здравоохранения. Более 1000 сотрудников были уволены, а более 26 000 киосков Redbox будут закрыты навсегда, что ознаменует конец основных услуг по прокату физического видео в Соединенных Штатах. [44]

Наследие и социокультурное воздействие

[ редактировать ]

По словам Дэниела Герберта, профессора кинематографии Мичиганского университета , магазины видеопроката «помогли укрепить местную « кинокультуру » и внести свой вклад в социальную структуру сообщества небольшими, но значимыми способами», поскольку клиенты обращались за советом к персоналу по поводу какой фильм взять напрокат или пообщались с другими клиентами о том, «что смотреть и почему». [45]

Кинокритик Коллин Саутер утверждает, что видеомагазины предоставили «любителям кино» место «собираться» и делать «открытия, просматривая» стеллажи с полками с фильмами, а магазин стал « киношколой , общественным собранием, местом кинематографических открытий». , свидания и обряды посвящения ». [46] Он подчеркивает влияние, которое оказали видеомагазины, отмечая, что, когда кинорежиссер Квентин Тарантино , бывший сотрудник магазина видеопроката, узнал, что Video Archives в Эрмоса-Бич, Калифорния (магазин, в котором он работал), закрывается, он выкупил весь «инвентарь и воссоздал магазин в своем подвале», по его мнению, «это место [было] спасателем». [46]

В статье о видеомагазинах за 2018 год говорится, что они привлекательны, потому что «люди жаждут быть вместе, чтобы выбрать развлечения» и возможности «пообщаться с сотрудником», «на которого можно положиться в обзорах и рекомендациях и который действительно любит то, что делает». , и в то же время являясь «частью «сообщества единомышленников». [47] Одним из аргументов в пользу видеомагазинов является элемент инвестиций; если «вы тратите время на то, чтобы зайти в физическое место, взять что-нибудь и отнести домой, вы, по крайней мере, немного вложитесь». [48]

Кроме того, существует «привлекательность просмотра» физических копий на полках (привлекательность сравнивают с возрождением интереса к виниловым пластинкам в 2020-х годах). [47]

Bay St Video в Торонто предлагает большой и разнообразный выбор, включая исторические немые фильмы .

Такие магазины видеопроката, как Bay St Video в Торонто, предлагают больший выбор, чем список фильмов на стриминговых платформах. Владелец Bay St Video утверждает, что у них «есть фильмы, которые восходят к истокам кинопроизводства, от первых немых фильмов, когда-либо созданных, до вещей, которые только что показывали в кинотеатрах, – и всего, что между ними. У нас есть история кино ». Он называет выбор фильмов в магазине « библиотечным – почти как в архиве или музее ». [48] Бенджамин Оуэнс, владелец некоммерческой компании по прокату видео Film is Truth, отмечает, что видеомагазины могут предлагать больший выбор фильмов, чем платформы потокового вещания; он отмечает, что, хотя «у крупнейшего провайдера потокового вещания Netflix есть только 6000 наименований», у Film is Truth более 20 000 наименований. [37] Дополнительным преимуществом, которое видеомагазины предоставляют сообществам, является то, что они предоставляют доступ к фильмам людям с плохим доступом к Интернету и тем, кому сложно адаптироваться к онлайн-потреблению. [37]

В 2010 году Дэниел Ханна, владелец независимого видеомагазина Eyesore Cinema в Торонто, организовал Международный день независимых видеомагазинов , который проводится в третью субботу каждого октября, чтобы повысить осведомленность о магазинах видеопроката и их уникальном вкладе в кинокультуру. . [47]

Профессор кино Дэниел Герберт говорит, что закрытие видеомагазина может повлиять на независимое кинопроизводство . Он утверждает, что студии потеряли основной канал для малобюджетных полнометражных инди-фильмов, когда рухнули крупные сети видеомагазинов. Стриминговые сервисы реже создают этот формат, поскольку предпочитают запойный просмотр , ориентированные на сериалы . [49] Ричард Броуди утверждает, что между 1985 и 1995 годами существовало «поколение кинематографистов, в которое входили Тарантино и Стивен Содерберг , чьи первые фильмы, «Бешеные псы» и «Секс, ложь и видеокассета » соответственно, финансировались» рынком домашнего видео. [50] Броуди утверждает, что для начинающих кинематографистов видеомагазины, в которых они работали, стали «стартовыми площадками для настоящих аутсайдеров » и обеспечили «контрпрограммирование» обучению в киношколах, ценя «антиакадемические ценности беспорядка, спонтанности и энтузиазма». [50]

«Пятничный вечер в видеомагазине» документальный фильм Национального совета по кинематографии, снятый Седриком Шабуэлем и Александрой Вио, целью которого является «записать и сохранить следы недолгого существования» пяти владельцев видеомагазинов, которые «цепляются за свою мечту сохранить индустрию видеопроката». живой." [51]

[ редактировать ]

Влияние магазинов видеопроката на массовую культуру подтверждается тем, что кинематографисты использовали видеомагазины в качестве декораций для ряда фильмов с 1980-х по 2000-е годы. Примеры включают Be Kind Rewind (2008), в котором Джек Блэк и Мос Деф играют сотрудников пункта проката в магазине, который планируется снести; «Клерки» (1994), в котором изображен один день из жизни двух скучающих и раздраженных клерков, один из которых работает в видеомагазине; «Говорящие части» (1989), фильм режиссера Атома Эгояна о покупательнице магазина видеопроката, чья одержимость второстепенным актером заставляет ее брать напрокат все фильмы, в которых он играет небольшую роль ; Дистанционное управление (1988), научно-фантастический фильм о схеме промывания мозгов инопланетянами, в которой используется сообщение, скрытое на видеокассете, в котором Кевин Диллон играет роль продавца видеомагазина; «Воздушная кукла» (2009) японский фильм о надувной кукле , которая оживает и начинает работать в магазине видеопроката; Bleeder (1999), фильм Николаса Виндинга Рефна , в котором Мадс Миккельсен играет одинокого продавца видеомагазина; и наблюдая за детективами (2007), фильм, в котором Киллиан Мерфи играет продавца видеомагазина, любителя кино, который пытается заинтересовать своих клиентов кино.

Об упадке сетевых видеомагазинов позже был снят документальный фильм «Последний блокбастер» (2020). [52] и телесериал «Блокбастер» (2022), художественная версия той же идеи. [53]

[ редактировать ]

Прокат книг, оптических дисков, кассет и фильмов подпадает под действие закона об авторском праве . [54] Владельцы авторских прав иногда размещают предупреждающие надписи на упаковке таких продуктов, как DVD-диски, чтобы предотвратить нарушение авторских прав, например копирование фильмов.

В Канаде фильмы защищены Канадским законом об авторском праве , поэтому переход из одного формата в другой (например, «копирование» цифровой копии взятого напрокат DVD-фильма) является незаконным. [55] В 2012 году учителям государственных школ были предоставлены некоторые льготы при показе фильмов, когда канадский парламент принял Закон о модернизации авторского права . Учителя могут показывать «коммерчески доступные фильмы, защищенные авторским правом, в образовательных целях», если это является частью «контекста, связанного с учебной программой». [56]

В Соединенных Штатах раздел 17 Кодекса законов США указывает, что «воспроизведение произведения, защищенного авторским правом», такого как взятая напрокат видеокассета VHS или фильм на DVD, «незаконно». [57]

В некоторых случаях права потребителей в Европе и США значительно шире, чем те, которые описаны на этикетках с предупреждением об авторских правах. В США, за узкими исключениями для религиозных и образовательных целей, человек, демонстрирующий взятое напрокат видео вне дома, должен заплатить за лицензию на выставку. [58] [59]

Лучшие фильмы для проката в США

[ редактировать ]

Вплоть до 1998 года

[ редактировать ]
Классифицировать [60] Заголовок Доход Инфляция
1 Специальное издание «Звездных войн» $270,900,000 $514,200,000
2 Инопланетянин инопланетянин $228,160,000 $433,050,000
Классифицировать [61] Заголовок
1 Лучший стрелок
2 Хорошенькая женщина
3 Один дома
4 Русалочка
5 Призрак
6 Красавица и чудовище
7 Терминатор 2: Судный день
8 Форрест Гамп
9 Король Лев
10 Танцы с волками
Классифицировать 1993 [62] 1994 [63] 1995 [64] 1996 [65]
1 Сестра Акт Миссис Даутфайр Форрест Гамп Храброе сердце
2 В осаде Беглец Король Лев Детка
3 Несколько хороших мужчин Фирма Правдивая ложь Твистер
4 Телохранитель Эйс Вентура: Детектив домашних животных Маска Семь
5 Красавица и чудовище Парк Юрского периода Скорость День независимости
6 Аладдин Надгробие Тупой и еще тупее Сеть
7 Непрощенный Неспящие в Сиэтле Побег из Шоушенка Джуманджи
8 Один дома 2: Затерянный в Нью-Йорке Аладдин Санта-Клаус Казино
9 Смертельное оружие 3 Барни Криминальное чтиво Водный мир
10 Последний из могикан Клиффхэнгер Легенды осени История игрушек
Лучшие видеопрокат 1997 года [66] [67]
Классифицировать Заголовок Аренда Доход Инфляция
1 Джерри Магуайр 22,500,000 $60,190,000 $114,240,000
2 дикий дикий 20,910,000 $57,410,000 $108,960,000
3 Время убивать 18,770,000 $50,710,000 $96,250,000
4 Клуб первых жен 17,820,000 $47,840,000 $90,800,000
5 выкуп 17,390,000 $46,780,000 $88,790,000
6 Феномен 17,260,000 $46,240,000 $87,760,000
7 Крик 16,500,000 $44,910,000 $85,240,000
8 Майкл 15,820,000 $42,510,000 $80,680,000
9 Долгий поцелуй на ночь 15,530,000 $41,350,000 $78,480,000
10 Шпалы 15,160,000 $41,020,000 $77,860,000

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Шмид, Дорина (14 февраля 2014 г.). «Моя видеотека — это культурное наследие — разговор с изобретателем первой видеотеки в мире: Экхардом Баумом (WS 2013/14)» . Литературный дом Северного Гессена. Архивировано из оригинала 30 апреля 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  2. ^ Штайнбах, Йорг (19 сентября 2015 г.). «Киномагазин сегодня отмечает день рождения» . Кассель в прямом эфире. Архивировано из оригинала 29 октября 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  3. ^ Кинокласс Касселя: запись на Eckis Welt , Kunsthochschule Kassel
  4. ^ Ханна, Дерек (27 декабря 2013 г.). «Взгляд назад на то, как индустрия контента почти убила блокбастеры и Netflix (и видеомагнитофоны)» . ТехКранч . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 года.
  5. ^ Дженнифер Лейн Бернелл. «История отрасли: ассоциация торговцев развлечениями» . Ассоциация торговцев развлечениями. Архивировано из оригинала 6 августа 2011 года.
  6. ^ 1975 - 1979 | Ассоциация торговцев развлечениями
  7. Бетамакс родился 7 июня 1975 г.
  8. ^ Тридцать лет назад Сандра Дэй О'Коннор спасла будущее видео.
  9. ^ Взгляд назад на то, как индустрия контента почти убила блокбастеры и Netflix (и видеомагнитофоны)
  10. ^ «Что сделало для всех нас решение Betamax 1984 года» . Лос-Анджелес Таймс . 17 января 2014 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г.
  11. ^ «Кольца авторского права с эхом Betamax (опубликовано в 2013 г.)» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 26 февраля 2023 г.
  12. ^ «Специализированные дилеры различаются по стоимости аренды видеоигр» . Рекламный щит . Том. 95, нет. 1. Nielsen Business Media, Inc., 8 января 1983 г., стр. 31, 48. ISSN   0006-2510 .
  13. ^ «Почему нельзя арендовать игры в Японии» .
  14. ^ «Взгляд на первые дни региональных изменений сложности» . Деструктоид . 19 января 2019 года . Проверено 30 мая 2024 г.
  15. ^ Де Атли, Ричард (7 сентября 1985 г.). «Видеомагнитофоны привели индустрию развлечений в безумие» . Свободное Копье-Стар . Ассошиэйтед Пресс . стр. 12 – ТВ. Архивировано из оригинала 4 апреля 2020 года . Проверено 25 января 2015 г.
  16. ^ Кляйнфилд, Северная Каролина (1 мая 1988 г.). «Жесткое сжатие видеомагазинов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 апреля 2020 года . Проверено 8 февраля 2019 г.
  17. ^ Сонаски, Стивен (10 июня 1986 г.). «Видеомагнитофоны дают компаниям кабельного телевидения общего врага» . Новости Бока-Ратона . Газеты Найт-Риддера. стр. 4Д. Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 25 января 2015 г.
  18. ^ Хасси, Эндрю; Кенна, Эйлин (14 декабря 1989 г.). «Кино по субботам дома» . Филадельфийский исследователь . Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 г. Проверено 14 февраля 2015 г.
  19. ^ Герберт, Эндрю. « Видеолэнд: Кинокультура в американском видеомагазине ». Калифорнийский университет Press, 2014, с. 17-18.
  20. ^ О'Брайен, Джеффри М. (1 декабря 2002 г.). «Эффект Netflix» . Проводной . Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 года.
  21. ^ Хаддлстон-младший, Том (22 сентября 2020 г.). «Netflix не убил блокбастер — как Netflix почти проиграл войну за прокат фильмов» . CNBC .
  22. ^ Диксон, Уиллер Уинстон (19 апреля 2013 г.). Потоковая передача: фильмы, мультимедиа и мгновенный доступ . Университетское издательство Кентукки. п. 56. ИСБН  978-0813142180 – через Google Книги.
  23. ^ «Redbox превосходит Blockbuster по количеству локаций в США» . Киоскмаркетплейс.com. 26 ноября 2007 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 г.
  24. ^ «Redbox превысил 100 миллионов прокатных DVD. Redbox превосходит Blockbuster по количеству прокатов в США» . Kioskmarketplace.com, февраль 2008 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2010 г.
  25. ^ «Redbox достиг миллиардной арендной платы» . Гигаом.com. 6 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2011 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Стеббинс, Сэмюэл; Комен, Эван (28 декабря 2017 г.). «24 умирающие отрасли Америки включают студии звукозаписи, текстильную промышленность и газеты» . США сегодня . Архивировано из оригинала 30 апреля 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  27. ^ Робинсон, Рэган (24 сентября 2017 г.). «Видеомагазины все еще пытаются привлечь бизнес (ответы на опрос)» . Гастонская газета . Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  28. ^ Доусон, Дженнифер (23 апреля 2006 г.). «Невероятное сокращение видеомагазинов!» . Хьюстонский деловой журнал . Архивировано из оригинала 9 ноября 2010 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  29. Рекламный щит 8. Июль 2000 г.
  30. ^ Бригг, Джеймс. «Видеомагазины все еще живы и здоровы в Инди» . Звезда Индианаполиса . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  31. ^ Беннетт, Хью (9 января 2018 г.). «DEG публикует отчет о домашних развлечениях на конец 2017 года» . Новости Хью . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  32. ^ Лохесвар, Р. (14 июня 2020 г.). «Спустя более трех десятилетий Speedy Videos навсегда закрывает все магазины в Малайзии» . Малайская почта . Архивировано из оригинала 16 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  33. ^ Даим, Нурадзимма (14 июня 2020 г.). «Speedy Video прощается, все магазины закрываются» . Новые времена проливов . Архивировано из оригинала 14 июня 2020 года . Проверено 21 июня 2020 г.
  34. ^ «Видео Ezy Оза выходит на новые азиатские рынки» . Разнообразие. 29 августа 2000 г. Проверено 6 апреля 2021 г.
  35. ^ «МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЛЬЯНС ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ СПЕЦИАЛЬНЫЙ 301 ОТЧЕТ ЗА 2008 ГОД – МАЛАЙЗИЯ» (PDF) . Проверено 6 апреля 2021 г.
  36. ^ «Все магазины семейного видео закрываются | Семейное видео» .
  37. ^ Перейти обратно: а б с д Рен, Клей (14 мая 2021 г.). «Видеомагазины умерли не из-за «Кино — это правда»» . www.westernfrontonline.com . Фронт . Проверено 23 сентября 2022 г.
  38. ^ «Различные отчеты об опросах: изменения в количестве отдельных магазинов-членов системы аренды JVA» (на японском языке: JVA: Японская ассоциация программного обеспечения для видео) . Проверено 11 декабря 2022 г.
  39. ^ Йосуке Хигасида (6 декабря 2021 г.). «Магазины проката видео, созданные с помощью потокового видео, переродились в спортивные залы и комиссионные магазины... благодаря Короне ».]. The Yomiuri Shimbun (на японском языке) . Проверено 31 января 2023 г.
  40. ^ «REDBOX ОБЪЯВЛЯЕТ СВОИ ТОП ФИЛЬМЫ 2021 ГОДА В СТРИМИНГЕ И КИОСКЕ» . Проверено 11 декабря 2022 г.
  41. ^ Уильямс, Николь (31 декабря 2022 г.). «Кинопрокат живет — и никуда не денется» . www.cbc.ca. ​Новости ЦБК . Проверено 31 декабря 2022 г.
  42. ^ «Куриный суп» сообщает об убытке в 637 миллионов долларов за 2023 год, готовя инвесторов к банкротству» . Следующее ТВ . 23 апреля 2024 г. Проверено 23 апреля 2024 г.
  43. ^ Хейс, Дейд (29 июня 2024 г.). «Файлы владельца Redbox «Куриный суп для души» для развлечения по главе 11 «Защита от банкротства» . Крайний срок Голливуд . Проверено 29 июня 2024 г.
  44. ^ Рэндлс, Джонатан (10 июля 2024 г.). «Владелец Redbox будет ликвидирован из-за предполагаемого бесхозяйственности» . Закон Блумберга . Проверено 10 июля 2024 г.
  45. ^ Дагган, Джо (17 декабря 2021 г.). «Последний звонок в, вероятно, последний видеомагазин в Небраске» . Свободная пресса Флэтуотер . Свободная пресса Флэтуотер . Проверено 21 сентября 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Саутер, Коллин (12 февраля 2021 г.). «Прощание с видеомагазином» . www.rogerebert.com . Роджер Эберт . Проверено 22 сентября 2022 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б с Макгилливрей, Кейт (20 октября 2018 г.). «Секретная устойчивость видеомагазинов Торонто» . www.cbc.ca/news . ЦБК . Проверено 22 сентября 2022 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Трапунски, Ричард (3 июля 2021 г.). «Внутри одного из последних видеомагазинов Торонто» . https://nowtoronto.com . Сейчас . Проверено 22 сентября 2022 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |website= ( помощь )
  49. ^ Унглесби, Бен (17 декабря 2020 г.). «Экзистенциальный момент для последней сети видеомагазинов» . www.retaildive.com/news . Проверено 23 сентября 2022 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Броуди, Ричард (2 октября 2015 г.). «Видеомагазин как киношкола» . www.newyorker.com . Житель Нью-Йорка . Проверено 23 сентября 2022 г.
  51. ^ «Вечер пятницы в видеомагазине» . www.nfb.ca. ​Национальный совет по кинематографии . Проверено 2 февраля 2023 г.
  52. ^ Левин, Дэниел С. (14 марта 2021 г.). « Последний блокбастер»: пользователи Netflix с юмором отмечают жестокую иронию документального фильма» . popcultural.com . Архивировано из оригинала 29 октября 2022 года . Проверено 29 октября 2022 г.
  53. ^ Андреева, Нелли (18 ноября 2021 г.). «Netflix посмеивается последним комедийным сериалом в видеомагазине-блокбастере с Рэндаллом Парком в главной роли» . Крайний срок Голливуд . Архивировано из оригинала 18 ноября 2021 года . Проверено 18 ноября 2021 г.
  54. ^ «Об авторском праве» . Корпорация по лицензированию кинофильмов . Проверено 15 июля 2016 г.
  55. ^ «Часто задаваемые вопросы об авторских правах» . www.acf-film.com . Аудио Сине Фильмс Инк . Проверено 2 февраля 2023 г.
  56. ^ «Часто задаваемые вопросы об авторских правах» . www.acf-film.com . Аудио Сине Фильмс Инк . Проверено 2 февраля 2023 г.
  57. ^ Литман, Джессика Д. (2007). «Законное личное использование» . Обзор законодательства Техаса . 85 (7): 1871—1920 . Проверено 4 июля 2024 г.
  58. ^ Го, Хун. «Исследовательские руководства: авторское право и добросовестное использование: показ фильмов в классе и на территории кампуса» . mtsac.libguides.com . Проверено 4 июля 2024 г.
  59. ^ «Правила авторского права при показе фильмов и других аудиовизуальных произведений: Университет Вашингтона и Ли» . Университет Вашингтона и Ли . Проверено 4 июля 2024 г.
  60. ^ «Самое арендуемое видео» . Книга рекордов Гиннесса 1999 год . Книги рекордов Гиннесса . 1998. с. 215. ИСБН  978-0-85112-070-6 .
  61. ^ Фамигетти, Роберт (1998). «Самые популярные видеоклипы: 10 лучших прокатов за все время» . Всемирный альманах и книга фактов, 1999 . Книги мирового альманаха . п. 178. ИСБН  978-0-88687-832-0 . Источник: Alexander & Associates/Video Flash, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк (...) Сдано в аренду с 1 марта 1987 г. по декабрь. 30, 1997 г.
  62. ^ Фамигетти, Роберт, изд. (1994). «Самые популярные видеоклипы 1993 года» . Всемирный альманах и книга фактов, 1995 . Книги мирового альманаха . п. 302.
  63. ^ Фамигетти, Роберт, изд. (1995). «Самые популярные видеоклипы 1994 года» . Всемирный альманах и книга фактов, 1996 . Книги мирового альманаха . п. 250.
  64. ^ «Самые популярные видеоклипы» . Всемирный альманах и книга фактов, 1997 . Книги мирового альманаха . 1996. с. 284. ИСБН  9780886878016 .
  65. ^ Фамигетти, Роберт (1997). «Самые популярные видеоклипы» . Всемирный альманах и книга фактов 1998 . Книги мирового альманаха . п. 250. ИСБН  0886878217 .
  66. ^ Олсоп, Рональд Дж. (1998). «Лучшие хиты домашнего видео» . Альманах The Wall Street Journal: 1999 . Нью-Йорк: Ballantine Books : 681. ISBN.  9780345411020 . Источник: Пол Каган Associates, Inc.
  67. ^ «100 лучших фильмов для проката по версии VidTrac за 1997 год» . Ассоциация дилеров программного обеспечения для видео (VSDA) . Архивировано из оригинала 13 июня 1998 года . Проверено 9 ноября 2021 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гринберг, Джошуа М. От Betamax к блокбастеру: видеомагазины и изобретение фильмов на видео . МИТ Пресс, 2010.
  • Герберт, Дэниел. Videoland: Кинокультура в американском видеомагазине. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета, 2014.
  • Ростон, Том. Я потерял его в видеомагазине: устная история кинематографистов об ушедшей эпохе . Критическая пресса, 2015.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53f6a10698f31cb1825954a7e3404b74__1722561060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/74/53f6a10698f31cb1825954a7e3404b74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Video rental shop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)